Программа по внеурочной деятельности по английскому языку для 6 класса «Языковой портфель»
Оценка 4.6

Программа по внеурочной деятельности по английскому языку для 6 класса «Языковой портфель»

Оценка 4.6
Образовательные программы
docx
английский язык
6 кл
24.09.2019
Программа по внеурочной деятельности по английскому языку для 6 класса «Языковой портфель»
Программа внеурочной деятельности по английскому языку «Языковой портфель» предназначена для обучающихся 6-х классов. Рабочая программа по английскому языку для 6 класса составлена на основе авторской программы для 5–9 классов общеобразовательных учреждений О. А. Кустовой. «Языковой портфель к УМК «Английский в фокусе» как эффективное средство самооценки и рефлексии учащихся основной школы». М.:«Просвещение», 2012 год.
РП внеурочка 6 класс.docx
1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Программа внеурочной деятельности по английскому языку «Языковой портфель» предназначена для обучающихся 6­х классов. Рабочая   программа   по   английскому   языку   для   6   класса   составлена   на   основе авторской программы для 5–9 классов общеобразовательных учреждений О. А. Кустовой. «Языковой   портфель   к   УМК   «Английский   в   фокусе»   как   эффективное   средство самооценки и рефлексии учащихся основной школы». М.:«Просвещение», 2012 год. Отличительной   особенностью   данной   программы   является   то,   что   она модифицирована. Все изменения обусловлены адаптацией программы «Языковой портфель к   УМК   «Английский   в   фокусе»   как   эффективное   средство   самооценки   и   рефлексии учащихся основной школы» к условиям внеурочной деятельности в МОУ Лицей №4 г. Дмитрова. В рамках модификации общее количество часов по программе было изменено с 28   до   35   (1   час   в   неделю).   При   этом   объем,   и   порядок   тем   изменен   не   был.   Данная программа предназначена для обучения детей 12 – 13 лет. Языковой   портфель   представляет   собой   современную   технологию   обучения иностранным языкам, в частности английскому языку, которая обеспечивает как развитие продуктивной учебно­познавательной деятельности учащегося, так и его личностный рост как   субъекта   образовательного   процесса.     Языковой   портфель   за   счёт   рефлексивной самооценки   учащегося   отражает   его   достижения   в   овладении   изучаемым   иностранным языком. Языковой портфель позволяет ученику и учителю проследить динамику овладения языком в течение определённого времени и тем самым отразить «биографию» языкового развития учащегося. Языковой   портфель   призван   оказать   неоценимую   помощь   в   формировании способности школьника к оценке своей деятельности, своей личности в целом и своих умений вести коммуникацию с другими людьми как механизма саморазвития. Для учителя английского   языка   языковой   портфель   выступает   как   инструмент   развития   навыков самооценки ученика, так как основная цель ведения портфолио – это развитие у учащихся навыков рефлексии по поводу проделанной работы, формирование способности учащегося к самостоятельной оценке своего уровня владения английским языком. Языковой портфель является идеальной основой для организации самоконтроля, самоанализа,   самооценки   учащихся   среднего   звена   общеобразовательной   школы   на английском языке как в урочное, так и внеурочное время. Представляя собой портфолио личных   достижений   учащихся,   языковой   портфель   предлагает   разнообразные дополнительные   материалы   по   освоенным   темам   учебника   и   творческие   задания, мотивирующие учащихся к самостоятельной работе.  Особое   педагогическое   назначение   языкового   портфеля   как   учебного   средства состоит   в   том,   что   оно   направлено   на   актуализацию   самостоятельной   учебной деятельности   по   овладению   английским   языком.   Языковой   портфель   создаёт   ситуацию развития   и   обеспечивает   реальную   вовлеченность   и   личную   ответственность   за   ход учебного процесса. Языковой портфель для 6 класса включает тематические проектные работы, при выполнении   которых   школьники   применяют   сформированные   на   основных   уроках английского языка предметные умения и знания, используют хорошо знакомый материал, что обеспечивает непрерывность и преемственность учебного процесса. Также учащиеся могут по своему желанию включать в языковые портфели:  • любые письменные творческие работы: сочинения, изложения, эссе; • индивидуальные и групповые проекты; • школьные доклады; • аудио и видеозаписи собственных выступлений: стихотворения, диалоги, инсценировки литературных произведений; • работы, выполненные на компьютере: презентации, электронные портфолио; • стихи, сказки, рассказы, написанные учениками;  • переводы художественных текстов; • письма, открытки; • памятки,   рекомендации   по   развитию   учебных   навыков   (умение   организовать   свою работу, схема написания эссе, письма); • схемы, таблицы; • плакаты, различные карточки;  • рисунки, поделки;  грамоты, награды, сертификаты достижений; • • дипломы победителей олимпиад и конкурсов; • справки, свидетельства об окончании языковых курсов   Языковой   портфель   выступает   как   средство   обучения   английскому   языку   и культуре, обеспечивает активизацию творческого потенциала личности учащихся основной школы, способствует развитию продуктивной учебной и проектной деятельности.  В рамках  данной программы  дополнительного образования широко используется метод   проектов   как   компонент   технологии   портфолио.   Это   напрямую   связано   с раскрытием   творческих   способностей   учащихся   в   соответствии   с   их   интересами   и увлечениями, формированием креативности, развитием критического мышления, навыков разрешения   проблем   и   принятия   решений,   а   также   личностной   и   творческой самореализации. Именно в ситуации достижения самостоятельно поставленной цели, при планировании   результата   школьники   учатся   действовать   как   самостоятельно,   так   и   в сотрудничестве с одноклассниками, работать в команде.  К тому же, программа учитывает тот   факт,   что   учащиеся   среднего   школьного   возраста,   постоянно   стремящиеся   к самостоятельности,   самоутверждению   и   самоопределению,   наиболее   восприимчивы   к эмоционально­ценностному развитию и духовно­нравственному воспитанию. Актуальность программы обусловлена соответствием её содержания требованиям Федерального   государственного   образовательного   стандарта   (ФГОС)   основного   общего образования   и   примерной   основной   образовательной   программы   образовательного учреждения   (основная   школа).     Языковой   портфель   как   основа   данной   программы обеспечивает   развитие   способности   и   готовности   учащихся   к   самостоятельному   и непрерывному   изучению   английского   языка,   к   дальнейшему   самообразованию   и   с   его помощью   к   использованию   английского   языка   в   других   областях   знаний.   Возможность использования   языкового   портфеля   как   в   урочное,   так   и   во   внеурочное   время   делает программу дополнительного образования универсальной. Новизна  данной программы заключается в использовании альтернативной формы контроля и оценивания в процессе обучения английскому языку, что позволяет получить динамичную   картину   учебного   и   языкового   развития   учащихся.     Выбор   учащимися   6 классов такой программы мотивируется тем, что подростки не только удовлетворяют свой познавательный   интерес,   но   и   могут   применить   полученные   умения   на   практике   в дальнейшей   учебной   и   трудовой   жизни.   В   рамках   реализации   программы   возможны разнообразные   виды   внеурочной   деятельности,   что   также   можно   отнести   к   её достоинствам.  Цель, задачи и принципы программы Основная   цель  программы   «Языковой   портфель»   заключается   в   развитии   у учащихся   6   класса   навыков   самооценки,   самоконтроля,   самоанализа   и   рефлексии   в условиях комплексной интеграции всех видов речевой деятельности на уроке английского языка и во внеурочное время.  Содержание   и   принципы   построения   данной   программы   позволяют   решать следующие общеобразовательные и воспитательные задачи: • осуществить взаимосвязь и преемственность общего и дополнительного образования в рамках учебного предмета «Английский язык»; • повысить общий уровень владения английским языком; • развить индивидуальность каждого ребёнка; • формировать личность обучающегося, что является принципиальным условием его/её самоопределения в той или иной социокульурной ситуации; • более полно выявить индивидуальные способности, интересы, увлечения детей;  • расширить возможности социализации учащихся; • обеспечить духовную, культурную и социальную преемственность поколений. Для   достижения   поставленной   цели   данная   программа   решает   следующие метапредметные и личностные задачи: Метапредметные задачи: • Научить учащихся осуществлять самостоятельную продуктивную деятельность.  • Развивать   у   учащихся   навык   объективной   самооценки   выполненной   работы,   своих языковых умений и уровня владения английским языком. • Научить   учащихся   ставить   индивидуальные   учебные   цели,   достижение   которых возможно в ближайшем будущем. • Формировать навыки планировать и организовывать свою деятельность. • Развивать у учащихся навык рефлексии по поводу проделанной работы. • Развивать способность проводить самоконтроль. • Развивать у учащихся критическое мышление, внимание, воображение, память. • Формировать у учащихся мотивацию к обучению и творчеству. • Научить учащихся самостоятельно выходить из проблемной ситуации. • Приобщить   учащихся   к   совместной   деятельности   в   группе   /   команде   /   работе   в сотрудничестве. • Развивать навыки исследовательской работы при выполнении проектных работ. • Формировать интерес к познавательной деятельности. • Актуализировать   интеллектуально­творческий   потенциал   личности   учащегося,   его образовательную активность. • Научить осознанному и самостоятельному построению письменного и устного речевого • Научить аргументировано высказывать своё мнение по обсуждаемому вопросу / теме.  • Научить   корректно   отстаивать   /   оспаривать   свою   точку   зрения   и   принимать высказывания. противоположную. • Развивать   у   школьников   коммуникативную   компетенцию, взаимодействовать с окружающими.   включая   умение • Приобщать учащихся к новому социальному опыту с помощью моделируемых ситуаций общения. Личностные  задачи: • Развивать самостоятельность / автономию учащихся. • Формировать личность, способную к саморазвитию и изменению, готовую к осознанному выбору, самостоятельному принятию решений. • Воспитывать уважение к отличительным особенностям жизни, культуры и традиций в других странах и умение к ним адаптироваться. • Воспитывать толерантное отношение к культуре англоязычных стран и более глубокое осознание родной культуры. • Укреплять нравственность учащихся, основанную на духовных традициях. • Создавать условия для социального и культурного самоопределения учащегося. • Воспитывать у учащихся готовность и способность к духовному развитию. • Формировать   у   учащихся   навык   исследовать   собственное   развитие   в   течение определённого времени. В   основе   данной   программы   заложены   следующие   принципы   использования педагогической технологии языкового портфеля: 1.   Самооценка   результатов   (промежуточных   и   итоговых)   овладения   всеми составляющими   коммуникативной   компетенции:   лингвистической   компетенцией, социокультурным   компонентом,   всеми   видами   речевой   деятельности,   общеучебными   и компенсаторными умениями. 2.   Систематичность   и   регулярность   самомониторинга:   последовательное отслеживание собственных успехов в области овладения английским языком. 3.   Структуризация   материалов   языкового   портфеля,   логичность   письменных проектов благодаря наличию плана и соблюдению указанного объёма. 4. Коммуникативная направленность заданий. 5. Тематика предложенных проектных работ соответствует возрасту, интересам и уровню языковой подготовки учащихся. Место предмета в учебном плане По учебному плану школы на курс «Языковой портфель» в 6 классе отводиться 35 часов, из расчета 1 час в неделю. 1.2 Планируемые результаты программы   Результаты   освоения   рабочей   программы   по   каждому 1.2.1. тематическому разделу 1. Межличностные взаимоотношения в семье, путешествие по своей стране и за рубежом. Ученик научится: ­ использовать во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Я, моя семья, моя страна»; ­ знакомиться, представлять людей при знакомстве; ­   использовать   в   связной   речи   грамматические   структуры   с   глаголами  to  be,  to  have; вопросительными словами, притяжательным падежом существительных; притяжательными местоимениями обеих форм; ­ писать электронное письмо другу по образцу; ­ уважительно относиться к своей семье, семейным ценностям в других культурах. ­ разрабатывать краткосрочный проект и его презентацию с аргументацией, ответами на вопросы по проекту. Ученик получит возможность научиться: ­ сопоставлять языковые явления в изучаемом и родном языках; ­ развивать компенсаторную и социокультурную компетенции; ­ систематизировать новые знания для их осознанного усвоения; ­ работать с информацией, в том числе использовать ИКТ. 2. Повседневная жизнь семьи  Ученик научится: ­ использовать во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Я и мир вокруг меня»; ­ описывать окрестности своего дома (микрорайона). свою квартиру/дом; ­ вести монологическое высказывание о крупных торговых центрах; ­ употреблять  a/an,  some/any  с существительными в единственном и во множественном числе; ­ использовать в связной речи структуры с предлогами места; ­ воспитывать чувство патриотизма, любви к «малой родине»; ­   нормам   нравственного   поведения   через   освоение   норм   этикета   (приглашение   на праздник); ­ разрабатывать краткосрочный проект и его презентацию с аргументацией, ответами на вопросы по проекту. Ученик получит возможность научиться: ­ сопоставлять языковые явления в изучаемом и родном языках; ­ развивать компенсаторную и социокультурную компетенции; ­ планировать вербальное и невербальное поведение; ­ пользоваться специальными приемами запоминания новых английских слов. ­ работать с информацией, в том числе использовать ИКТ. 3.   Досуг   молодежи:   посещение   кружков,   спортивных   секций   и   клубов   по интересам  Ученик научится: ­ использовать во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Виды транспорта, правила дорожного движения. дорожные знаки»; ­ образовывать формы повелительного наклонения; ­ спрашивать и объяснять дорогу; ­ составлять описание маршрута; ­ вести здоровый и безопасный образ жизни; правилам поведения на транспорте и дорогах; ­ разрабатывать краткосрочный проект и его презентацию с аргументацией, ответами на вопросы по проекту. Ученик получит возможность научиться: ­ планировать вербальное и невербальное поведение; ­ развивать информационную и социокультурную компетенции; ­ работать с информацией, в том числе использовать ИКТ. 4. Молодежь в современном обществе. Ученик научится: ­  использовать во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «День школьника: школа, досуг»; ­ выражать свои предпочтения и вкусы в пределах изучаемой темы; ­ употреблять наречия частотности в Present Simple; ­ проводить опрос и составлять отчет о его результатах; ­ описывать обычный день из жизни известного человека; ­   нормам   нравственного   поведения   через   освоение   норм   этикета   (назначение/отмена встречи). ­ разрабатывать краткосрочный проект и его презентацию с аргументацией, ответами на вопросы по проекту. Ученик получит возможность научиться: ­ планировать речевое и неречевое поведение; ­ работать с диаграммами разных видов как формой текста; ­   проводить   интервью   как   метод   исследования   с   анализом   и   интерпретацией полученных данных; ­ работать с информацией, в том числе использовать ИКТ. 5. Праздники Ученик научится:  ­  использовать во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Праздники»; ­ выражать свое мнение и расспрашивать о мнении собеседника в пределах данной темы; ­ употреблять глаголы to make и to do; ­ употреблять грамматическое время Present Continuous в различных контекстах; ­ составлять устный рассказ от лица репортера о празднике; ­ разрабатывать краткосрочный проект и его презентацию с аргументацией, ответами на вопросы по проекту; ­  описывать праздники и фестивали по плану. Ученик получит возможность научиться: ­ сопоставлять языковые явления в изучаемом и родном языках; ­ развивать компенсаторную и социокультурную компетенции; ­ самоконтролю и самооценке в процессе коммуникативной деятельности; ­ работать с информацией, в том числе использовать ИКТ. ­ развивать воображение при моделировании ситуаций общения. 6. Досуг молодежи    Ученик научится: ­  использовать во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Досуг»; ­ выражать свои вкусы и предпочтения, обосновывать свой выбор; ­ сопоставлять грамматические времена Present Simple и Present Continuous с расширением контекста употребления; ­ обогащать словарный запас путем освоения синонимов; ­ составлять устное и письменное высказывание о кружках и конкурсах; ­ разрабатывать краткосрочный проект и его презентацию с аргументацией, ответами на вопросы по проекту; ­ уважать традиции и обычаи разных стран мира как части мировой культуры. Ученик получит возможность научиться: ­ сопоставлять языковые явления в изучаемом и родном языках; ­ представлять свою страна в межкультурном общении; ­ передавать содержание текста невербальными средствами; ­ работать с информацией, в том числе использовать ИКТ; ­ развивать воображение при моделировании ситуаций общения. 7. Молодежь в современном обществе    Ученик научится: ­  использовать во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Прошлое   и   настоящее»,   в   том   числе   прилагательные­антонимы   и   прилагательные, выражающие эмоциональное состояние; ­ образовывать и использовать во всех видах речевой деятельности формы прошедшего времени (Past Simple); ­   составлять   связное   описание   местности   (в   прошлом)   и   повествование   о   событиях   в прошлом; ­ давать и запрашивать информацию биографического характера; ­ писать статью о человеке года для журнала; ­ разрабатывать краткосрочный проект и его презентацию с аргументацией, ответами на вопросы по проекту; ­ проявлять интерес к прошлому своей семьи, истории своего края, своей страны. Ученик получит возможность научиться: ­ сопоставлять языковые явления в изучаемом и родном языках; ­ развивать социокультурную и информационную компетенции; ­ планировать вербальное и невербальное поведение; ­ работать с информацией, в том числе использовать ИКТ; ­ искать, фиксировать и обобщать информацию. 8. Повседневная жизнь, быт  Ученик научится: ­ использовать во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Правила проживания и условия пребывания»; ­ выдвигать и принимать предложения, отказываться от предложений; ­   выражать   долженствование   и   отсутствие   необходимости   (модальные   глаголы   и   их эквиваленты); ­ образовывать и употреблять степени сравнения прилагательных; ­ описывать дорожные знаки; ­ писать статью о спроектированном здании; ­ разрабатывать краткосрочный проект и его презентацию с аргументацией, ответами на вопросы по проекту. Ученик получит возможность научиться: ­ планировать вербальное и невербальное поведение; ­ самоконтролю и самооценке в процессе коммуникативной деятельности; ­ развивать воображение при моделировании ситуаций общения; ­   работать   с   информацией   (искать,   выделять   нужную   информацию,   обобщать. фиксировать); ­ выполнять проектную поделку по заданной инструкции. 9. Здоровье и забота о нем   Ученик научится: ­  использовать во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Еда, напитки»; ­ выражать просьбы или высказывать предложения; ­   использовать   неопределенные   местоимения   с   исчисляемыми   и   неисчисляемыми существительными; ­ практиковать употребление грамматических времен Present Simple, Present Continuous и Past Simple в разных видах речевой деятельности; ­ писать страничку для путеводителя о русской кухне; ­ рассказывать о полезных и вредных продуктах; ­ разрабатывать краткосрочный проект и его презентацию с аргументацией, ответами на вопросы по проекту; ­ культуре питания как составляющей здорового образа жизни. Ученик получит возможность научиться: ­   распознавать   интернациональную   лексику   в   английском   языке   и   сопоставлять   с аналогами в русском языке; ­ искать, фиксировать и обобщать информацию; ­ классифицировать новую лексику; ­ уважать традиции национальной кухни как части культуры разных стран. 10. Путешествия по своей стране и за рубежом   Ученик научится: ­ использовать во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Свободное время, каникулы»; ­ грамматическим формам обозначения будущего действия: практиковать использование грамматических   времен  Present  Continuous,  Future  Simple,   конструкцию  be  going  to  в разных видах речевой деятельности; ­ писать открытку с отдыха; ­ описывать необычную гостиницу (по плану); ­ разрабатывать краткосрочный проект и его презентацию с аргументацией, ответами на вопросы по проекту; ­   интересоваться   достопримечательностями   как   своей   страны,   так   и   других   стран, приобщаясь к мировой культуре. Ученик получит возможность научиться: ­ искать, фиксировать и обобщать информацию; ­ планировать вербальное и невербальное поведение; ­ использовать ИКТ; ­ развивать воображение при моделировании ситуаций общения; ­ культуре поведения через освоение норм этикета. 1.2.2. Организация проектной деятельности учащихся Проекты: 1. «Интересная семья!» ­ описание одного из членов семьи с опорой на образец ­ презентуют материал в форме монологического высказывания 2. «Торговые центры мира» ­ монологическое высказывание: презентация торгового центра ­ статья для путеводителя об известном торговом центре 3. «Туристический маршрут по Дмитрову» ­ страничка для путеводителя о том, как можно перемещаться по городу (с описанием туристических мест) 4. «Один день из жизни известного человека» ­ описание обычного дня из жизни известного человека по плану; ­ презентация материала в форме монологического высказывания. 5. «Календарь праздников» ­ монологическое высказывание: презентация календаря праздников ­ краткое описание праздников с опорой на календарь 6. Интересы подростков в России ­ рассказ о кружках и клубах для подростков в России в сопровождении компьютерной презентации. 7. «Человек года» ­ статья о человеке года для модного журнала 8. «Я – архитектор» ­ проектирование макета здания; ­ описание самостоятельно спроектированного здания. 9. «Традиции русской еды» ­ страничка для путеводителя о русской кухне (с опорой на образец) 10. «Необычные гостиницы мира» ­ описание одной из необычных гостиниц мира; ­ статья для путеводителя о гостинице. Содержание курса «Языковой портфель»  6 класс (35 часов) Кол­во часов 3 ч. Название раздела, темы Модуль 1 ­   Межличностные  взаимоотношения в семье, путешествие по своей  стране и за рубежом Модуль 2 –  Повседневная жизнь семьи 3 ч. Содержание учебной темы Лексика:  семья,   страны   и   национальности, стороны   света,   формы   удостоверения личности, внешность; Грамматика:  количественные числительные, глаголы to be, to have, вопросительные слова, притяжательный   падеж   существительных, притяжательные   местоимения  Possessive adjectives и Possessive pronouns; Говорение:  описание   страны,   внешности, (информация   личного диалог­расспрос     характера), речь (презентация личного характера),   сравнительное   высказывание   о семьях в России и других странах мира. Письмо:  письмо   другу,   описание   одного   из членов семьи. Лексика:  дни   недели,   сложные   порядковые числительные,   месяцы,   времена   года,   даты, монологическая информации описание   транспорт, время,   названия   комнат,   мебели,   предметов интерьера, названия магазинов и учреждений. Грамматика:  порядковые   числительные, предлоги   времени,   неопределенный   артикль a/an и неопределенные местоимения some/any. Говорение:  квартиры, монологическое   высказывание:   презентация торгового центра. Чтение: диалог – переезд в новый дом; текст о  микрорайоне;  текст о  знаменитых  улицах, статья о дачах. Письмо: описание дома, статья для  путеводителя об известном торговом центре. Лексика:    правила   уличного движения, омонимы. Грамматика:  повелительное наклонение,  can (в   значении   способности.   разрешения. запрещения). Чтение:  буклет по безопасности на дорогах, диалог – на уроке вождения, текст о видах транспорта в Лондоне, статья о метро, диалог «Как пройти…?». Говорение:  описание   маршрута   по   карте, диалог   о   видах   транспорта,   диалог   –   как пройти? Письмо:  страничка для путеводителя о том, как можно перемещаться по городу.  Лексика: распорядок дня, ТВ. Грамматика:  время  Present  Simple, наречия частотности, слова­связки. Чтение:  подростков. Говорение:  диалогическое   высказывание: опрос   одноклассников;   монологическое   презентация   результатов высказывание: опроса и анкетирования. Письмо:  описание   обычного   дня   из   жизни известного   человека   по   плану;   анкета   о вредных привычках. Лексика:  праздничные приготовления,   словосочетания   с   глаголами to make и to do. Грамматика: время Present Continuous. Чтение: диалог о праздничном вечере, речь о национальном   празднике,   статья   о национальной традиции, статья о белых ночах. Говорение:  монологическое   высказывание: презентация   календаря   праздников,   устный текст   о   жизни   британских праздники,   3 ч. Модуль   3   –   Досуг молодежи:   посещение кружков, спортивных секций   и   клубов   по интересам   Модуль 4 – Молодежь в  современном обществе 4 ч. Модуль 5 – Праздники 4 ч. Модуль 6 – Досуг  молодежи    4 ч. Модуль 7 – Жизнь в  прошлом 4 ч.   увлечения. рассказ   о   карнавале   в   Рио   от   лица телевизионного репортёра. Письмо:  краткое   описание   праздников   с опорой   на   календарь;   описание   карнавала   в Рио­де­Жанейро по плану. Лексика:  досуг,   выражение вкусов, предпочтений, игры, покупка подарка, виды театральных кукол. Грамматика:  сложные   существительные, сложноподчиненные   предложения   с  because, сопоставление   времен  Present  Simple  vs. Present Continuous. Чтение:  буклет английской школы, диалог о выборе   игры,   статья   о   свободном   времени подростков в России. Говорение:  рекламное   объявление   кружка для местной радиостанции;  Письмо:  рекламный   плакат   клуба   по интересам;   электронное   письмо   (e­mail) родителям   скаутов   c   опорой   на   таблицу конкурсов для скаутов всех возрастов. Лексика:  прилагательные­антонимы, описывающие   местность,   прилагательные, выражающие эмоциональное состояние. Грамматика:  прошедшее   простое   время, правильные и неправильные глаголы. Чтение:  биографический текст о У. Диснее, статья   о   Супермене   (американском   герое­ символе), статья о А. С. Пушкине. Говорение:  устная   презентация   картины   по плану,   монологическое   высказывание   об известном человеке. Письмо: статья о человеке года для модного журнала; описание картины по плану. Модуль 8 – Повседневная  жизнь, быт   4 ч. Модуль 9 – Здоровье и  забота о нем   3 ч. Модуль 10 – Путешествия  по своей стране и за  рубежом   3 ч.  have    статья   короткая диалог­расспрос, Лексика: правила, виды жилища, куда пойти в городе. Грамматика:  модальные   глаголы  must  / mustn’t / can’t / have to / don’t have to / needn’t, степени сравнения прилагательных. Чтение:  диалог­приглашение  к  совместному действию, статья о нью­йоркском небоскребе The  Empire  State  Building,   статья   о московском зоопарке. Говорение:    диалог   – побуждение   к   действию   (предостережения, выдвижение/принятие/отклонение приглашения),   описание   спроектированного здания. Письмо:  плакат   с   дорожными   знаками   и пояснениями; о   самостоятельно спроектированном здании. Лексика: продукты питания, прилагательные, описывающие вкусовые ощущения. Грамматика:  исчисляемые и неисчисляемые существительные, to,   сопоставление времен Present Simple vs. Present Continuous. Чтение:  статья   о   питании   по­английски, кулинарный   рецепт,   статья   о   местах общественного   питания   в   Великобритании, статья о здоровом питании. Говорение:  сообщение   вредных   и   полезных свойствах   продуктов;   монологическое высказывание о русской кухне. Письмо:  страничка   для   путеводителя   о русской кухне (с опорой на образец); краткое описание в холодильнике. Лексика: свободное время, каникулы, погода, одежда Грамматика:  структура  be  going  to,  Present Continuous  в   значении   будущего   времени, сопоставление конструкций be going to – will, сложноподчиненные предложения с because – so. Чтение: текст о каникулах в городе, диалог о погоде, одежде. ближайших планах,  e­mail  – сообщение   о   планах   на   выходные,   статья   о достопримечательностях   Эдинбурга,   текст  о Сочи,   диалог   –   бронирование   номера   в гостинице, статья о побережьях и пляжах. Говорение: сообщение о планах на каникулы, высказывание   о   планировании   выходных, описание гостиницы. полезных     продуктов Письмо:  написание   открытки   по   плану, рекламная листовка необычной гостиницы (с опорой на образец). Итого 35 Тематическое планирование № Наименование разделов 1. Модуль 1 ­   Кол­ во часов 3 ч. Межличностные  взаимоотношения в семье,  путешествие по  своей стране и за  рубежом 2. Модуль 2  ­   3 ч. Повседневная  жизнь семьи 3. Модуль 13 ­   3 ч. Досуг  молодежи: посещение  кружков,  спортивных  секций и клубов  по интересам Планируемые образовательные результаты учащихся (Характеристика основных видов деятельности ученика по разделу) ­ читают и обсуждают письмо­стимул, разбирают его  структуру; ­  пишут личное письмо (по образцу); ­ оформляют совместный проект в Padlet; ­ составляют монологическое и письменное  высказывание об одном из членов семьи; ­ ведут диалог­расспрос; – воспринимают на слух и полностью понимают речь  учителя, одноклассников; ­ овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи. ­ защищают проект по теме. – воспринимают   на слух  и  полностью  понимают  речь учителя, одноклассников; – расспрашивают   собеседника   и   отвечают   на   его вопросы, запрашивают нужную информацию; – описывают квартиру по картинке; – пишут статью для путеводителя о торговом центре;  – соблюдают нормы произношения звуков английского языка   в   чтении   вслух   и   устной   речи   и   корректно произносят   предложения   с   точки   зрения   их   ритмико­ интонационных особенностей; – ведут   монологическое   высказывание:   презентация торгового центра; – овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи. – воспринимают   на слух  и  полностью  понимают  речь учителя, одноклассников; – ведут диалог, объясняют маршруты проезда;  – расспрашивают   собеседника   и   отвечают   на   его вопросы   о   способах   передвижения   по   городу, запрашивают нужную информацию; – начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуации объяснения маршрута; – читают и понимают содержание аутентичного текста по   теме   с   разной   глубиной   понимания   (буклеты   о правилах поведения на дороге); – соблюдают нормы произношения звуков английского 4 ч. 4. Модуль 4 ­   Молодежь в  современном  обществе 5. Модуль 5 ­   Праздники 4 ч. 6. Модуль 6 ­  Досуг 4 ч. молодежи    овладевают новыми лексическими единицами по языка   в   чтении   вслух   и   устной   речи   и   корректно произносят   предложения   с   точки   зрения   их   ритмико­ интонационных особенностей; – правильно   употребляют   в   речи   повелительное наклонение; – пишут страничку для путеводителя о том. как можно передвигаться по городу; –   теме и употребляют их в речи. – воспринимают на слух и полностью понимают речь  учителя, одноклассников; – расспрашивают собеседника и отвечают на его  вопросы, запрашивают нужную информацию; – описывают обычный день из жизни известного  человека по плану – составляют анкету о вредных привычках; – описывают результаты анкетирования; – соблюдают нормы произношения звуков английского  языка в чтении вслух и устной речи и корректно  произносят предложения с точки зрения их ритмико­ интонационных особенностей; – правильно употребляют в речи предлоги времени  Present Simple; наречия времени;  – овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи; – пишут анализ опроса одноклассников о вредных  привычках. – овладевают, тренируют и правильно употребляют в  речи Present Simple (краткие ответы). – описывают тематические картинки по теме; – представляют монологическое высказывание о  праздниках своей страны и стран изучаемого языка; – узнают об особенностях образа жизни, быта и  культуры стран изучаемого языка; – формируют представление о сходстве и различиях в  традициях своей страны и стран изучаемого языка; – пишут статью об одном из праздников, описывают  бразильский карнавал от лица телевизионного  репортера. – расспрашивают собеседника и отвечают на его  вопросы, запрашивают нужную информацию; – представляют монологическое высказывание о  кружках; – узнают об особенностях образа жизни, быта и  культуры стран изучаемого языка; – составляют рекламный плакат клуба по интересам; – пишут электронное   письмо   (e­mail)   родителям скаутов   c   опорой   на   таблицу   конкурсов   для   скаутов всех возрастов. 7. Модуль 7 ­   4 ч. Жизнь в  прошлом 8. Модуль 8 ­   4 ч. Повседневная  жизнь, быт   9. Модуль 9 ­   3 ч. Здоровье и забота о нем   10. Модуль 10 ­   3 ч. Путешествия по  – воспринимают   на слух  и  полностью  понимают  речь учителя, одноклассников; – расспрашивают   собеседника   и   отвечают   на   его вопросы, запрашивают нужную информацию; – описывают тематические картинки, события;  – соблюдают нормы произношения звуков английского языка   в   чтении   вслух   и   устной   речи   и   корректно произносят   предложения   с   точки   зрения   их   ритмико­ интонационных особенностей; – правильно   употребляют   в   речи   Past   Simple (правильных глаголов); – пишут статью о человеке года для модного журнала; – овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи. – воспринимают на слух и полностью понимают речь  учителя, одноклассников; – расспрашивают собеседника и отвечают на его  вопросы, запрашивают нужную информацию; – описывают дорожные знаки;  – читают и полностью понимают содержание  аутентичного текста по теме (памятка о правилах  поведения на дороге); – создают постер: правила поведения на дороге; – правильно употребляют в речи must/mustn’t/can’t,  have to/don’t have to/needn’t; – проектируют макет здания и описывают его; – овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи; – воспринимают на слух и полностью понимают речь  учителя, одноклассников; – ведут диалог­расспрос о вредной и здоровой еде;  – выражают согласие/несогласие с предложениями; – описывают русскую кухню;  – начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной  ситуации объяснения способа приготовления блюд; – читают и полностью понимают содержание  аутентичного текста по теме (меню, рецепты); – пишут страничку для путеводителя о русской кухне;  – соблюдают нормы произношения звуков английского  языка в чтении вслух и устной речи и корректно  произносят предложения с точки зрения их ритмико­ интонационных особенностей; – правильно употребляют в речи  исчисляемые  /неисчисляемые существительные; Present Simple vs  Present Continuous; – овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи. – воспринимают на слух и полностью понимают речь  учителя, одноклассников; – ведут диалог­расспрос о способах проведения своей стране и за  рубежом   свободного времени; – расспрашивают   собеседника   и   отвечают   на   его вопросы, запрашивают нужную информацию; – составляют   устное   рекламное   объявление   для местной радиостанции; – составляют   с   опорой   на   образец   список   своих предпочтений в отдыхе; – пишут с опорой на образец открытку с отдыха; – составляют   рекламную   листовку   необычной гостиницы; – соблюдая речевой этикет, говорят о погоде, одежде, планах, спонтанно принимают решения; – описывают   явления,   делают   презентацию, основываясь знаниях (география/иностранный язык); – соблюдают нормы произношения звуков английского языка   в   чтении   вслух   и   устной   речи   и   корректно произносят   предложения   с   точки   зрения   их   ритмико­ интонационных особенностей; – правильно употребляют в речи Present Continuous (в значении будущего времени), going to; предлоги места, степени сравнения прилагательных; – овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи.   межпредметных     на 11. Итого 35 КАЛЕНДАРНО­ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ № урока Наименование разделов и тем Плановые сроки прохождения темы Коррекция 6А 6Б Модуль 1 ­ Межличностные взаимоотношения в семье,  путешествие по своей стране и за рубежом 1. 2. 3.   Развитие Письмо   другу. лексических   навыков   и навыков письменной речи.  Интересная   семья.   Развитие лексических   навыков   и навыков письменной речи. Интересная   семья.   Развитие навыков монологической речи. Модуль 2 ­ Повседневная жизнь семьи 01.09­3.09 05.09­10.09 12.09­17.09 4. 5. 6. Украшаем квартиру. Развитие  навыков письменной и  монологической речи.  Поход   в   магазин.   Развитие лексических   навыков   и письменной речи. Поход в магазин. Развитие навыков монологической речи. 19.09­24.09 26.09­01.10 03.10­08.10 Модуль 3 ­ Досуг молодежи: посещение кружков, спортивных секций и  клубов по интересам 7. 8. 9. Как пройти на вечеринку.  Развитие навыков  диалогической речи. Тур по главным  достопримечательностям  Москвы. Развитие навыков  аудирования. Тур по главным  достопримечательностям  Москвы. Развитие навыков  монологической речи. Модуль 4 ­ Молодежь в современном обществе 10. 11. 12. 13. Обычный день знаменитого  человека. Развитие  лексических навыков и  навыков говорения. Обычный день знаменитого  человека. Развитие навыков  письменной речи. Вредные привычки. Развитие  навыков диалогической речи. Вредные привычки. Развитие  навыков письменной и  монологической речи. Модуль 5 ­ Праздники 14. Календарь праздников.  Развитие навыков письменной  речи. 10.10­15.10 17.10­22.10 24.10­28.10 07.11­12.11 14.11­19.11 21.11­26.11 28.11­03.12 05.12­10.12 15. Календарь праздников.  12.12­17.12 Развитие навыков  монологической речи. 16. 17. Карнавал в Рио. Развитие  монологической речи.  Карнавал в Рио. Развитие  навыков письменной речи. Модуль 6 ­ Досуг молодежи    18. 19. 20. 21. Клубы по интересам. Развитие  лексических навыков и  диалогической речи. Клубы по интересам. Развитие  навыков письменной и  монологической речи. Клуб скаутов. Развитие  навыков чтения. Клуб   скаутов. навыков письменной речи.   Развитие Модуль 7 – Жизнь в прошлом    22. 23. 24. 25. Человек года. Развитие  навыков чтения и говорения. Человек года. Развитие  навыков письменной речи. Сказители.  Развитие навыков  письменной речи. Сказители.  Развитие навыков  монологической речи. Модуль 8 ­ Повседневная жизнь, быт   26. 27. 28. Правила поведения в школе.  Развитие лексических навыков и навыков письменной речи. Правила поведения в школе.  Развитие навыков  монологической речи. Архитектор на день. Развитие  лексических навыков и  навыков письменной речи. 19.12­24.12 26.12­30.12 12.01­14.01 16.01­21.01 23.01­28.01 30.01­04.02 06.02­11.02 13.02­18.02 20.02­25.02 27.02­04.03 06.03­11.03 13.03­18.03 20.03­24.03 29. Архитектор на день. Развитие  навыков монологической речи. Модуль 9 ­ Здоровье и забота о нем 30. 31. 32. Традиции русской кухни.  Развитие навыков говорения. Традиции русской кухни.  Развитие навыков письменной  речи. Полезная еда. Развитие  навыков говорения. 03.04­08.04 10.04­15.04 17.04­22.04 24.04­29.04 Модуль 10 ­ Путешествия по своей стране и за рубежом   33. 34. 35. Открытка из Парижа. Развитие навыков письменной речи. Чудесное место проживания.  Развитие лексических навыков и навыков письменной речи. Чудесное место проживания.  Развитие навыков  монологической речи. 02.05­06.05 08.05­13.05 15.05­ 20.05 Учебно­методическое и материально – техническое обеспечение  курса «Языковой портфель» Наименование объектов и средств Кол­во Примечание материально­технического обеспечения № п/п Книгопечатная продукция (библиотечный фонд) 1. Ваулина Ю. Е., Дули Д., Подоляко О. Е. и др.  «Английский язык. Языковой портфель. 6 класс» Федеральный государственный образовательный  стандарт основного общего образования.  Примерные программы по учебным предметам.  Иностранный язык. 5­9 классы. Апальков В. Г. Английский язык. Рабочие  программы. Предметная линия «Английский в  фокусе». 5 – 9 классы. Программа развития универсальных учебных  действий. Двуязычные словари К Д Д Д Д Д Книгопечатная продукция (для личного пользования учащихся) 7. Ваулина Ю. Е., Дули Д., Подоляко О. Е. и др.  «Английский язык. Языковой портфель. 6 класс» Печатные пособия 8. Книги для чтения на английском языке. Элективные курсы, пособия по страноведению  Грамматические таблицы к основным разделам  грамматического материала, содержащегося в  программе среднего образования  по иностранному языку. Карты на иностранном языке: Географическая карта стран изучаемого языка. Географическая карта Европы. Карта России Плакаты по англоговорящим странам. Символика родной страны, стран изучаемого  языка Технические средства обучения и оборудование кабинета 14. Телевизор Видеомагнитофон/видеоплеер. Интерактивная доска. Магнитофон. Компьютер. Мультимедийный проектор. Экспозиционный экран. Классная доска с набором приспособлений для  крепления таблиц, плакатов и картинок. Д Д Д Д Д Д 1 1 1 1 1 1 1 1 Диаметр экрана не менее 72 см Размер не менее  150 х 150 см Стенд для размещения творческих работ  учащихся. Стол учительский с тумбой. Ученические столы двухместные с комплектом  стульев. ЭОР 25. Сайт дополнительных образовательных ресурсов   ://   www   .  prosv    .  ru   /  umk    /  spotlight  УМК «Английский в фокусе»  http   .com/  padlet   https://ru.    learningapps     https://  youtube   https://www.   learnenglish.britishcouncil.org/ www.bbc.co.uk/learningenglish/ Мультимедийные обучающие программы по  английскому языку   .org/  .com 1 1 К Д Д

Программа по внеурочной деятельности по английскому языку для 6 класса «Языковой портфель»

Программа по внеурочной деятельности по английскому языку для 6 класса «Языковой портфель»

Программа по внеурочной деятельности по английскому языку для 6 класса «Языковой портфель»

Программа по внеурочной деятельности по английскому языку для 6 класса «Языковой портфель»

Программа по внеурочной деятельности по английскому языку для 6 класса «Языковой портфель»

Программа по внеурочной деятельности по английскому языку для 6 класса «Языковой портфель»

Программа по внеурочной деятельности по английскому языку для 6 класса «Языковой портфель»

Программа по внеурочной деятельности по английскому языку для 6 класса «Языковой портфель»

Программа по внеурочной деятельности по английскому языку для 6 класса «Языковой портфель»

Программа по внеурочной деятельности по английскому языку для 6 класса «Языковой портфель»

Программа по внеурочной деятельности по английскому языку для 6 класса «Языковой портфель»

Программа по внеурочной деятельности по английскому языку для 6 класса «Языковой портфель»

Программа по внеурочной деятельности по английскому языку для 6 класса «Языковой портфель»

Программа по внеурочной деятельности по английскому языку для 6 класса «Языковой портфель»

Программа по внеурочной деятельности по английскому языку для 6 класса «Языковой портфель»

Программа по внеурочной деятельности по английскому языку для 6 класса «Языковой портфель»

Программа по внеурочной деятельности по английскому языку для 6 класса «Языковой портфель»

Программа по внеурочной деятельности по английскому языку для 6 класса «Языковой портфель»

Программа по внеурочной деятельности по английскому языку для 6 класса «Языковой портфель»

Программа по внеурочной деятельности по английскому языку для 6 класса «Языковой портфель»

Программа по внеурочной деятельности по английскому языку для 6 класса «Языковой портфель»

Программа по внеурочной деятельности по английскому языку для 6 класса «Языковой портфель»

Программа по внеурочной деятельности по английскому языку для 6 класса «Языковой портфель»

Программа по внеурочной деятельности по английскому языку для 6 класса «Языковой портфель»

Программа по внеурочной деятельности по английскому языку для 6 класса «Языковой портфель»

Программа по внеурочной деятельности по английскому языку для 6 класса «Языковой портфель»

Программа по внеурочной деятельности по английскому языку для 6 класса «Языковой портфель»

Программа по внеурочной деятельности по английскому языку для 6 класса «Языковой портфель»

Программа по внеурочной деятельности по английскому языку для 6 класса «Языковой портфель»

Программа по внеурочной деятельности по английскому языку для 6 класса «Языковой портфель»

Программа по внеурочной деятельности по английскому языку для 6 класса «Языковой портфель»

Программа по внеурочной деятельности по английскому языку для 6 класса «Языковой портфель»

Программа по внеурочной деятельности по английскому языку для 6 класса «Языковой портфель»

Программа по внеурочной деятельности по английскому языку для 6 класса «Языковой портфель»

Программа по внеурочной деятельности по английскому языку для 6 класса «Языковой портфель»

Программа по внеурочной деятельности по английскому языку для 6 класса «Языковой портфель»

Программа по внеурочной деятельности по английскому языку для 6 класса «Языковой портфель»

Программа по внеурочной деятельности по английскому языку для 6 класса «Языковой портфель»

Программа по внеурочной деятельности по английскому языку для 6 класса «Языковой портфель»

Программа по внеурочной деятельности по английскому языку для 6 класса «Языковой портфель»

Программа по внеурочной деятельности по английскому языку для 6 класса «Языковой портфель»

Программа по внеурочной деятельности по английскому языку для 6 класса «Языковой портфель»

Программа по внеурочной деятельности по английскому языку для 6 класса «Языковой портфель»

Программа по внеурочной деятельности по английскому языку для 6 класса «Языковой портфель»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.09.2019