Программа по внеурочной деятельности «В гостях у сказки» для 1 класса.

  • Домашнее обучение
  • Образовательные программы
  • Домашнее обучение
  • doc
  • 30.01.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Рабочая программа индивидуального обучения по внеурочной деятельности «В гостях у сказки» составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального образования (2009 г.), разработана на основе авторской (примерной) программы Григорьева Д. В. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя. М.: Просвещение, 2015. Рабочая программа для индивидуального обучения ребенка-инвалида составлена с учетом психофизических особенностей обучающегося, медицинских рекомендаций. Согласно индивидуального учебного плана обучающегося, рабочая программа рассчитана на 0,5 часа в неделю. Продолжительность учебного года - 33 учебные недели.При составлении данной программы внесены необходимые коррективы: сокращено количество отведённых часов на изучение тем, что нашло отражение в «Содержании программы» и в календарно-тематическом планировании. Программный материал выдается в полном объеме за счет уплотнения учебного материала.
Иконка файла материала внеурочка индивидуал.doc
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ СОЛНЕЧНОГОРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 4   «Утверждаю» Директор МБОУ СОШ №4     ____________Е. Ю. Котович                                                                                  «__»______________   2017 г. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ» (ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ) КИСЕЛЁВОЙ АНГЕЛИНЫ 1 Б КЛАСС Составитель: Бакланова Анастасия Валентиновна учитель начальных классов2017 г. Пояснительная записка. Рабочая   программа   индивидуального   обучения   по   внеурочной деятельности «В гостях у сказки» составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального образования (2009 г.), разработана на основе авторской (примерной) программы Григорьева Д.В. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя. М.: Просвещение, 2015, и на основе Образовательной программы школы. Рабочая программа для индивидуального обучения Киселёвой Ангелины 1 Б класса составлена с учетом психофизических особенностей обучающегося, медицинских рекомендаций.  Согласно   индивидуального   учебного   плана   обучающегося,   рабочая программа рассчитана на 0,5 часа в неделю. Продолжительность учебного года ­ 33 учебные недели.   При составлении данной программы внесены необходимые коррективы: сокращено   количество   отведённых   часов   на   изучение   тем,   что   нашло отражение   в   «Содержании   программы»   и   в   календарно­тематическом планировании.  Программный   материал   выдается   в   полном   объеме   за   счет уплотнения учебного материала.  Цель:    формирование   первоклассников   как   квалифицированных читателей, формирование интереса к сказкам и книгам, в которых их можно найти;  расширение читательского кругозора первоклассников.    Задачи:   открыть мир народной мысли, народных чувств, народной жизни; 2используя   сказки   о   животных   вселять   уверенность   в   свои   силы, оптимистический взгляд на жизнь, надежду на победу добра; развитие эмоционально – чувственной сферы; обучение чтению – рассматриванию; формирование навыка чтения. Календарно ­ тематическое планирование. Тематика занятий Дата проведения Русская народная сказка «Репка» и белорусская  народная сказка «Пых». Украинская народная сказка «Колосок». Русская народная сказка «Заячья избушка».  Латвийская народная сказка «Заячий домик». Русская народная сказка  «Заяц – хваст».  Д. Н. Мамин – Сибиряк «Сказка про храброго зайца  – длинные уши, косые глаза, короткий хвост». Адыгейская сказка «Кто  сильнее» и мансийская  сказка «Отчего у зайца длинные уши». Культпоход Украинская народная сказка «Рукавичка».   Сказка «Теремок» в разных обработках. Чукотская сказка «Хвост». Праздник «Мы школьниками стали» Мордовская сказка  «Благодарный медведь»  Обобщение  знаний детей о сказочном герое –  медведе. Русская народная сказка «Бобовое зёрнышко» № урока п/п 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 316 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 Посещение музыкальной школы Русская народная сказка «Бабушка, внучка да  курочка». Русская народная сказка «Хаврошечка». Сказки про лису. Русская сказка «Думы». Сказки про зайца, лису и медведя. Мордовская сказка «Разудалый петушок». Праздник «Прощание с Букварём» Удмуртская сказка «Синица и старый воробей» Бурятская сказка «Почему у сороки длинный  хвост». Праздник «В гостях у сказки» Ингушская сказка «Сокол и ворона» Русская народная сказка «Байка про тетерева» Русская народная сказка «Курочка, мышка и  тетерев». Русская сказка «Лиса и тетерев». Сказки про птиц.  Моя любимая сказка о животных. Итоговое занятие. Резерв 4УЧЕБНО­МЕТОДИЧЕСКОЕ  ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ. 1. Григорьев Д. В. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя. ­ М.: Просвещение, 2015 2. Сказки нашего детства. ­ СПб: ИГ «Весь», 2011. 3. Заюшкина избушка. – М.: Изд. «Фламинго», 2007. 4. Русская народная сказка «Кот и лиса». – М.: Изд. «Детская литература», 2007.  5. Рукавичка. – М.: Изд. «Фламинго», 2007. 6. Христоматия по литературе для 1­4 кл. Саратов, 2016. СОГЛАСОВАНО Протокол ШМО №_____ от «____»_______2017 г. СОГЛАСОВАНО 5Зам. директора по УВР ____________/Зайцева Н.И./ «____»_______2017 г. 6