Программа по ЗОЖ «Твой выбор»
Оценка 4.6

Программа по ЗОЖ «Твой выбор»

Оценка 4.6
Документация
docx
психологическая работа +1
1 кл—11 кл
20.02.2019
Программа по ЗОЖ  «Твой выбор»
Цель программы: первичная профилактика употребления ПАВ школьниками и содействие сохранению здоровья всех участников образовательного процесса. Реализация цели потребует решение следующих видов задач: 1. Повышение профессиональной и личностной компетенции педагогов через обучающие семинары; 2. Формирование культуры ЗОЖ всех участников образовательного процесса; 3. Создание волонтерской группы по пропаганде ЗОЖ «Спектр жизни»; 4. Привлечение детей « риска группы» в различные кружки; 5. Установление связей с общественностью (СМИ, газета «Наши новости», радио – Болотное); 6. осуществление теоретической подготовки родителей по профилактике употребления ПАВ через лектории, родительские собрания, беседы; 7. просветительская работа с учащимися по профилактике употребления ПАВ и пропаганде ЗОЖ во внеурочное время через классные часы, викторины, круглые столы, тренинги, беседы, дискуссии, мозговые штурмы, конкурсы творческих работ (конкурс рисунков, стенгазет, книжная выставка), встречи с представителями общественных организаций; 8. Формирование стиля уверенного поведения; 9. Обучение учащихся конструктивным методам решения жизненных проблем, преодоление стресса и снятия напряжения (без употребление ПАВ); 10. Повышение уровня психосоциальной адаптации детей; 11. Пропаганда ненасильственного поведения и профилактика суицидов.
программа по ЗОЖ.docx
Программа «Твой выбор» Объяснительная записка   зависит   вся   дальнейшая   жизнь. В   детском   и   подростковом   возрасте   происходит   формирование   личности, становление характера. От того, как сложится этот период в жизни человека, в значительной   степени     Организм несовершеннолетнего   обладает   повышенной   чувствительностью   к   негативному действию  наркотических и иных токсических веществ. Наступающие следствие вследствие потребления различных химических веществ  повреждение головного и   внутренних   органов      зачастую   оказываются   необратимыми   и   приводят   к формированию трудноизлечимого заболевания нарко­ и токсикомании. Результаты   общероссийских   исследований,   проведенных   в   последнее   время, показали,   что   этап   первых   проб   психоактивных   веществ   наблюдаются   у   70% школьников­подростков,   как   мальчиков,   так   и   девочек.   Приобщение   к наркотикам (с  формированием   начальных  этапов   зависимости)  было   отмечено почти у 15% подростков. Около 10% детей попадают на достаточно длительное время   в поле зрения специалистов, занимающихся   лечением и профилактикой наркомании и токсикомании.    Установлено,   что   чем   раньше   происходит   приобщение   к   ПАВ,   тем   быстрее формируется наркозависимость, тем тяжелее течение наркомании как болезни, больше   негативных   социальных   и   медицинских   последствий     злоупотребления ПАВ   (безнадзорность,   преступность,   непосещение   школы,   асоциальное поведение, ухудшение  психического и физического здоровья). Поэтому     современный   подход   к   решению   проблемы   злоупотребления   ПАВ предполагает   приоритет   профилактической     работы,   ведение   которой   должно начинаться  в образовательном учреждении с 1 класса.  Наше образовательное  учреждение является самым  крупным  в Болотнинском районе.   Здесь   обучается    624  учащихся,   функционирует   социально­ психологическая служба, педагогический коллектив состоит из  51 специалиста. Среди  учащихся школы  есть дети «группы риска», состоящие на ВШУ, на учете в ОВД, КДН, с каждым годом увеличивается  число  неблагополучных семей. В большинстве случаев именно эти дети легко подвергаются влияниям негативных проявлений внешней среды.   что   уровень Результаты   исследования   в   нашей   школе   показали, распространенности употребления алкогольных напитков среди учащихся 15­ 17 лет составляет 67%, первые пробы  происходят  в 11­ 12 лет.   Уровень   распространенности   курения   среди   несовершеннолетних   составляет 41%. Пик приобщения к курению у мальчиков приходится  на ранний возраст 9­ 10   лет,   у   девочек   13   ­14   лет.   Среди   основных   причин   употребления   ПАВ школьниками является: любопытство,  подражание,   стремление доказать  свою взрослость, уйти от решения проблем,  способ расслабиться, желание выделиться среди окружающих.  Данные   исследования   доказали   актуальность   и   востребованность профилактической работы с учащимися школы.  Цель программы: первичная профилактика употребления ПАВ школьниками  и содействие сохранению здоровья  всех участников образовательного процесса. Реализация цели потребует решение следующих  видов задач: 1. Повышение  профессиональной и личностной компетенции педагогов через обучающие семинары; 2. Формирование культуры ЗОЖ всех участников образовательного процесса; 3. Создание волонтерской группы по пропаганде ЗОЖ «Спектр жизни»; 4. Привлечение детей « риска группы»  в различные кружки; 5. Установление   связей   с  общественностью  (СМИ,  газета  «Наши   новости», радио – Болотное); 6. осуществление   теоретической   подготовки   родителей   по   профилактике употребления  ПАВ  через лектории, родительские собрания, беседы; 7. просветительская работа с учащимися по профилактике употребления ПАВ и пропаганде  ЗОЖ   во внеурочное время  через классные часы, викторины, круглые столы, тренинги, беседы, дискуссии,  мозговые штурмы, конкурсы творческих   работ   (конкурс   рисунков,   стенгазет,   книжная   выставка), встречи с представителями общественных организаций; 8. Формирование    стиля уверенного поведения; 9. Обучение   учащихся   конструктивным   методам   решения     жизненных проблем,   преодоление   стресса   и   снятия   напряжения   (без   употребление ПАВ); 10. Повышение уровня психосоциальной адаптации детей;  11.Пропаганда ненасильственного поведения и профилактика суицидов. Содержание программы разработано с учетом следующих принципов:  Возрастной адекватности  ­ предъявляемый материал, Фомы и методы его предъявления соответствуют возрастным и психологическим особенностям учащихся;  Научной обоснованности  ­ содержание программы базируется на данных исследований в педагогике, психологии, медицине;  Практической   целесообразности  –   материалы   программы   отражают наиболее актуальные проблемы, связанные с развитием у учащихся навыков эффективной социальной адаптации, предупреждение  приобщения у ПАВ;  Системности  –   занятие   проводят   специалисты   разных   областей,   что позволяет   подростку   взглянуть   на   проблему   с   разных   точек   зрения   и сформировать целостное понимание проблемы;  Необходимости   о   достаточности   предъявленной     информации  – школьникам предоставляется только та информация, которая имеет для них практическую значимость в жизни, а также не является потенциально опасной;  Долгосрочности   и     непрерывности  –   программа   реализуется   в   рамках общего учебного плана с частотой  раз в неделю в течение учебного года, что позволяет достигнуть поставленной цели;  Легитимности    ­   профилактическая   работа   осуществляется   в   рамках правовой базы (с учетом нормативных актов о правах и обязанностях лиц, которые   в   пределах   своей   компетенции   и   статуса   занимаются профилактикой)  В   соответствии   с   вышесказанным,   можно   выделить     4   основных   направления работы школы по  профилактике употребления ПАВ:                1.Работа с детьми. ­ общая воспитательная педагогическая  работа с учащимися школы; ­ работа с детьми «группы риска».     2.Работа с педагогическим составом.   ­ подготовка учителей к ведению профилактической работы; ­ функциональная деятельность по профилактике употребления ПАВ      3.Работа с родителями. ­ информирование и консультирование родителей по данной проблеме; ­ работа с конфликтными семьями               4.Работа с различными общественными организациями  Формы работы:  Беседа;                                                                Семинар;  Тренинг;  Ролевая и деловая игра;  Мозговой штурм:  Круглый стол;  Дискуссия;  Конкурс творческих работ;  Социологический  опрос;  Показ видеоматериалов с антинаркотическим содержанием. Направление деятельности  Инструктивно­ методическая  работа с  педагогами  План работы школы по профилактике ПАВ  и пропаганде  здорового образа жизни  Мероприятия  класс Ответственн ые  АВГУСТ Заседание педагогического совета  1.Выступление социального педагога по      вопросу необходимости создание целостной  системы профилактике ПАВ И ЗОЖ в  школе 2. Выступление завуча по ВР  об основных  направлениях профилактической работы  школы:  ­с какими организациями можно сотрудничать: городская библиотека, органы опеки  попечительства, МУЗ ЦРБ, ПМСС центр  «Дельфин», отдел молодежный политики при  администрации Болотнинского района, НИПК  и ПРО, РОВД; СМИ. ­повышение информированности о ЗОЖ через: конкурс рисунков, плакатов, мини –  сочинений, классных часов, тренингов,  викторин, бесед, круглых столов. Организация  месячников по борьбе с ПАВ. ­ работа с волонтерской группой «Спектр  жизни»» ­ укрепление здоровья педагогов: 1) секция по волейболу  (один раз в неделю)  2) создание комнаты психологической  разгрузки; ­ Вовлечение трудных подростков  в военно ­  патриотический клуб «Звезда»  ­ Определение направления работы  каждого звена: 1. разработка классными руководителями  Ёлгина Е.А. Филонова И.Л. педагог –  психолог  Кошкина О.Ю. учитель  физкультуры  Фомин Н.А..  педагог –  психолог  Кошкина О.Ю. учитель ОБЖ  руководители  МО Индивидуальн ая работа с педагогами  Организация взаимодействи я с внешкольными организациями примерного плана профилактической работы:  мероприятия, беседы, классные часы, круглые  столы и др.  2. Предоставление учителями предметниками  перечень уроков профилактике ПАВ; 3. Подготовка плана работы социальным  педагогом и педагогом – психологом  4. Составление библиотекарем списка  литературы  антинаркотического содержания; 5. Установление срока сдачи отчетной  документации (середина сентября)  Психолого – педагогическое консультирование педагогов . Работа с классными руководителями: ­получения информации о детях «группы  риска», составе и особенностях семьи  у  социального педагога; ­ консультации со школьным психологом о  психологических особенностях детей данного  возраста, которые могут стать причиной  отклоняющего поведения (ЗПР,F 70,  акцентуации характера, психологические  травмы) Беседы с руководителями учреждений по вопросам совместного планирования профилактической работы Встречи: 1.с работниками МУЗ ЦРБ: наркологом,  гинекологом, венерологом (оговаривается   тематика занятий и сроки проведения); 2. с работниками центральной и детской  библиотеки (планирование совместных  мероприятий); 3. с работниками правоохранительных органов  (составления совместного плана работы); 4. с работниками института повышения  квалификации для обсуждения вопроса о  возможном проведении обучающих семинаров; 5. с работниками общественных организаций:  ­ ПМСС центр «Дельфин» (составления  совместного плана работы); ­ отдел молодежный политики при  администрации Болотнинского района  (составления совместного плана работы); Кошкина О.Ю. Ёлгина Е.А.  Социальный педагог – Ёлгина Е.А. педагог –  психолог  Кошкина О.Ю. школьный фельдшер Школьный библиотекарь Социальный педагог – Ёлгина Е.А.     Директор Павлович Т.И. педагог –  психолог  Кошкина О.Ю. педагог – организатор Филонова И.Л.. Методическая  работа с  педагогически м коллективом  Инструктивно­ методическая работа с педагогами Индивидуальн ая работа с педагогами Работа с методическими объединениями Организация коллективных творческих дел ПМСС центр «Дельфин» . Директор  Павлович Т.И. педагог – психолог Кошкина О.Ю. Социальный педагог – Ёлгина Е.А. Директор  Павлович Т.И. Классные  руководители Центральная  библиотека СЕНТЯБРЬ Обучающий семинар для педагогов   «Современные технологии профилактики социогенных  заболеваний» Утверждение плана работы школы по профилактики ПАВ  Психолого – педагогическое консультации  (оказание помощи в выборе классных часов,  анкет,  специальной литературы)  Утверждение планов работ   методических  объединений  1.Конкурс рисунков на асфальте « Берегись!  Это наркотики»;  (приложение №4)  2. Классный час «Привычки и здоровье»  Цель: формирование у учащихся  представлений о полезных и вредных  привычках;   3. Классный час «Табакокурение»  Цель: Осознание сложности и  многоаспектности проблемы курения; 4. Беседа «Принятие на себя ответственности  за собственный образ жизни»  Цель: Информировать учащихся об общих  признаках, на которых основано уважение к  себе и других; 5. Классный час: «Принятие решения и  влияние среды»  Цель: Сформировать у учащихся  необходимость и пользу воздержания  от  курения, как в плане сохранения здоровья, так  и в  плане укрепления характера  6. Ролевая игра: «Влияние сверстников»  7. Классный час: «Никотиновая зависимость»,  просмотр видеофильма «Второй шанс»; 4­5 классы      5  классы 6 классы 7 классы     8  классы 8  классы; 8. Беседа: «За  жизнь без табака»анкета  (приложение №5) 9. Занимательный урок «Мы зарядку делали­  прыгали и бегали»; 10  классы         11  классы   5­6  классы 10. Соревнование по футболу «Кожаный мяч»  9­11   Обсуждения плана работы  Работы волонтерской группы  ОКТЯБРЬ Организация коллективных творческих дел Литературный конкурс  Номинации:   мини – сочинение «Здоровье – это…»;  плакаты: «Я выбираю жизнь» классы»; 1.Классный час: «Курение и здоровье»  Цель: Сформировать у учащихся  представления об отрицательном влиянии на  организм; 2.Классный час: «Последствия  курения для  человека »   Цель: Дать учащимся представления о  последствиях курения для общества и семьи; 3.Классный час: Игра – шоу «Вы рискуете  своими легкими»  Цель: Ознакомить учащихся с основными  опасностями для здоровья, вызываемыми  курением; 4.Ролевая игра «Курильная опера»  Цель: Ознакомить учащихся с факторами,  влияющими на принятие решения в пользу или  против курения; 5.Классный час: «Письмо сверстнику»   Цель: научить выдвигать убедительные  аргументы против курения в реальных  жизненных ситуациях; 6.Классный час: «Влияние табачного дыма на  окружающих» просмотр видеофильма  «Женская ошибка»; 8­ 11  классы; 9 11 классы       5  классы      6  классы      7  классы 8классы 9 класс 10 – 11  классы, Учитель физкультуры Поповцев А.В. Учитель физкультуры Фомин Н.А.   педагог – психолог Кошкина  Учителя  русского  языка Классные  руководители  центральная  библиотека  Социальный педагог – Ёлгина И.Л.   Социальный педагог – Ёлгина Е.А. педагог – 7.Игра «Что такое хорошо, что такое плохо»;   8.Путешествие в историю табакокурения «  Кругосветка»; 9. Конкурсная программа «Путешествие на  остров спорта и здоровья»;   10. соревнования по легкой атлетике классы; 1­2 классы    3­4  классы; 3­4 классы 9 –11  классы  11. конкурс газет «В мире спорта»; Работа волонтерской группы 12. Тематические классные часы «Дом. Тепло  семейного очага»    Проведение агитации за ЗОЖ (участие в  классных часах, выпуск стенгазет, выпуск  буклетов)  Индивидуальн ая работа с детьми  Работа с детьми, состоящими на учете ВШУ и  КДН (беседы, проверка дневников,  постоянный контроль за успеваемостью и  поведением детей); Работа с родителями  Проведение родительского собрания: «Как способствовать укреплению здоровья школьников»  Методическая работа с педагогически м коллективом  Инструктивно­ методическая работа с педагогами НОЯБРЬ Проведение тренинга: «Десять шагов к  успеху» Совещание у  зам. директора по ВР по  проведению дальнейшей профилактической  работе в школе (социальный педагог,  школьный психолог, руководители  методических объединений, школьный  фельдшер)  психолог  Кошкина О.Ю. руководитель  Учитель  физкультуры Фомин Н.А. Учитель физкультуры Петрусевич Е.Ю. зав. по ВР  педагог – психолог Кошкина О.Ю. педагоги­ организаторы  . Классные  руководители  Социальный  педагог – Ёлгина Е.А. школьный фельдшер педагог – психолог Кошкина О.Ю. педагог – психолог Кошкина О.Ю. зав. по ВР  Индивидуальн ая работа с Помощь в оформлении документов и отчетной документации в отношении детей, состоящих  Социальный  педагог – педагогами  Работа с родителями  на учете комиссии по делам  несовершеннолетних Посещение квартир детей состоящих на учете в ВШУ и ПДН  Организация коллективных творческих дел 1. Тренинг ЗОЖ «Развитие коммуникативных   навыков»; 2. Тренинг ЗОЖ «Быть уверенным – это  здорово»; 3. Беседа: «От шалости к правонарушениям»   5 классы 6 классы 7­ 9 класс; 11кл.   7 ­11  классы 6­8  классы      5  классов 9­ 10  кл. Ёлгина Е.А. Социальный  педагог – Ёлгина Е.А. Классные руководители  педагог –  психолог  Кошкина О.Ю. старший инспектор ПДН  Врач­ гинеколог  Учитель физкультуры Петрусевич Е.Ю. Социальный педагог – Ёлгина Е.А. педагог – психолог Кошкина О.Ю. педагог – психолог Кошкина О.Ю. Классные руководители,  педагог – психолог Кошкина О.Ю. Социальный педагог – Ёлгина Е.А. 4.Беседа «ИППП» (понятие, клиника,  последствия, профилактика);  5. Массовый кросс; 6. Игры по волейболу среди девушек; 7. Классный час «Поклон вам дорогие мои»  8. Определение уровня психологической  комфортности учащихся  9.  Классный час « Нет» дороге в ад»,  Проведение анкеты (смотри приложение № 3)  Подготовка  к декаде ЗОЖ Темы родительских собраний: «Первый раз в первый класс»:  адаптация первоклассников к школе; 1 2 Вредные привычки в детском возрасте; 2­3 кл. 3 Компьютерные игры: возможные  опасности;  4 Переход в среднюю школу – новый этап в жизни школьника; «Переходный возраст»: особенности  5 4 кл. 5 кл. Работа волонтерской группы Работа с родителями Методическая работа с педагогически м коллективом  Индивидуальн ая работа с педагогами Организация  коллективных творческих дел контакта с подростками; 6 Как научить ребенка планировать свои  действия, прогнозируя их последствия;   7 Проблема курения: пути профилактики их решения  7­8 кл. 9 класс 10 ­11 классы Декабрь  Заседание, посвященное подведению итогов  профилактической работы за первое  полугодие Психолого – педагогическое                            консультирование  Декада ЗОЖ (профилактика наркомании и СПИДа) 1.Тренинг «Мои сильные и слабые стороны»; 2. Игра «Мы выбираем здоровый образ жизни»; 3. Спортивные соревнования; 4. круглый стол «ВИЧ/ СПИД – проблема  века. Отношение к ВИЧ ­  инфицированным»,  просмотр фильма «В подвалах Дыбенко»; 5. классный час: «Гигиена девочек. Средства  менструальной защиты. Основы контрацепции  (контрацепция как метод рождаемости,  контрацепция юного возраста);  6. Гигиена мальчиков. Спорт и здоровье;   7. Игровая программа: «Путешествие кота  Леопольда в страну «Спортландию»  8 –9 классы 7­8 классы 5­ 6 классы 10 –11 классы зав. по ВР  педагог – психолог Кошкина О.Ю. Социальный педагог – Ёлгина Е.А. зав. по ВР  ПМСС центр «Дельфин» Социальный  педагог – Ёлгина Е.А. учитель  физкультуры  Фомин Н.А.  педагог – психолог Кошкина О.Ю. Врач­ гинеколог  Врач ­ нарколог Шахов С.В.  9 ­10 классы Детская  библиотека 8. Викторина «Вредные привычки нам не  сестрички»  9. Определение уровня психологической  комфортности учащихся 1 классов Организация и проведение Анкета «Что интересно современным  подросткам» (смотри приложение №1) Индивидуальная работа с детьми группы риска (беседа, диагностика) социологическ ого опроса  Работа с детьми  Работа с волонтерской группой  Методическая работа с педагогически м коллективом  Индивидуальн ая работа с детьми  Организация коллективных творческих дел    2­4  классы     1 классы 7­ 11  классы педагог – психолог Кошкина О.Ю. педагог – психолог Кошкина О.Ю. Классные руководители,  педагог – психолог Кошкина О.Ю. Социальный педагог – Ёлгина Е.А. педагог – психолог Кошкина О.Ю. учитель физкультуры зав. по УР  Классные руководители,  педагог – психолог Кошкина О.Ю. Социальный педагог – Ёлгина Е.А. зав. по ВР  учитель физкультуры Проведение конкурса рисунков на тему:  «Антиреклама курения», «Курение и дети» 5­ 11 кл. Январь Декада физической культуры и спорта Педсовет на тему: « Особенности  взаимоотношений  детей и  взрослых  как  фактор психологического дискомфорта»  Беседы, консультации, посещение квартир  1. Игровая программа «Вперед к победе»; 5­ 6 кл. 2. Викторина «Вредные советы злой  папиросы»;  3­4 кл. Школьный библиотекарь школьный фельдшер 3. Классный час: «Враги нашего здоровья»; 5­6 кл. педагог – психолог Кошкина О.Ю. 4. Проведение анкеты у  учащихся 5­ 11  классов по проблеме  насилия в школе (смотри приложения №2); 11 кл. Кондратьева О.П. 5. Игра «Молодежная пресса»; 6. классный час «Знакомство с уголовным,  административным, семейным кодексом»; 7. классный час «Взаимоотношение полов»  Февраль  Акция «Письмо: доверь свою беду»  Цель: Профилактика суицидального  поведения  Первый этап: объяснения значения акции,  условия ее проведения, раздача буклетов, в  которых содержится информация о службах  поддержки – телефон доверия, телефон  психологической службы, гинеколога; Второй этап:  вывешивается ящик для  анонимных писем с вопросами; Третий этап: обработка информации.  В дальнейшем, для того чтобы ответить на  поставленные вопросы, могут быть  приглашены соответствующие специалисты,  организованы беседы, выпущены брошюры,  стенгазеты, помещена информация в школьной газете «Зеркало». Индивидуальное консультирование  Работа волонтерской группы     Работа с  педагогами  Координация Взаимное посещение классных часов  7­11 кл. 10 –11 кл. Социальный педагог – Ёлгина Е.А. педагог – психолог Кошкина О.Ю. педагог – психолог Кошкина О.Ю. педагог­ организатор  . педагог – психолог Кошкина О.Ю. Социальный педагог – Ёлгина Е.А. зав. по ВР  работы с методическими объединениями Организация коллективных 1 Игра «Три черных друга»; 1­3 кл. Классные руководители творческих дел 2 Тренинг «Как научиться жить без  4­5 кл. драки»; 3 Диспут «Проблема наркомании – общая проблема!»; 8 –9 кл. 4 Проведение цвето – ассоциативной   методики  А.М. Парачева  с учащимися  10 классов с целью изучения  эмоционально оценочных отношений к  различным сторонам школьной жизни; 5 Спортивная игра «Богатырские  забавы»; 6 Военно – патриотическая игра «Взятие  снежного городка»;        7. Ролевая игра «Суд над социально –  опасными  преступлениями молодежи»  Работа с родителями  Родительский лекторий: «Физиологические  особенности детей различных возрастных  групп»  Март  педагог – психолог Кошкина О.Ю. Классные руководители педагог – психолог Кошкина О.Ю.      учитель  физкультуры учителя физкультуры . учитель ОБЖ педагог – психолог Кошкина О.Ю. Социальный педагог – Ёлгина Е.А. Классные руководители  Методическая работа с педагогически м коллективом  Организация коллективных творческих дел Педсовет  на тему: «Как  избежать насилия в  школе или воспитание милосердия»  Зав. по УВР  1 Классный час « Вредные привычки»  (приложение №3)  3 –4 кл. Школьный библиотекарь 2.Круглый стол «Алкоголь и наркотики»  (влияние на организм, психическое здоровье и  поведение подростка); 8­9 кл. 3.   Конференция «Алкоголь и наркотики в  реализации рискованного поведения»;  10­11 кл. Социальный педагог – Ёлгина Е.А. Врач ­ нарколог Шахов С.В. . Работа волонтерской группы Работа с родителями 4. Районные соревнования по волейболу  среди учителей  Обсуждение организационных вопросов   связанных с проведением конференции  Посещение квартир детей группы риска  педагог – психолог Кошкина О.Ю. Социальный педагог – Ёлгина Е.А. Классные руководители Апрель  Методическая работа с педагогически м коллективом Организация коллективных творческих дел Психолого – педагогический консилиум  по  оценке степени развития общеучебных умений  и навыков  у «трудных детей»  1.Игра «Остров мечты»; 2. Ток – шоу «Молодежь выбирает жизнь»;  Майтак Т.А.  7 –8 классы педагог – психолог Кошкина О.Ю. 10­11 классы ПМСС центр «Дельфин» 3. Тренинг «Я и эмоции»;  9 класс 4. Беседа «Наркотики: употребление и  злоупотребление»; 7­8 кл.   5. Первенство школы по настольному теннису; 6. Семейный праздник «Дом моей мечты»  9 –11  кл.   ПМСС центр «Дельфин» Панфилова О.А.  отдел  молодежный  политики при  администраци и  Болотнинског о района учитель физкультуры зав. по ВР. Работа волонтерской Участие в празднике «Дом моей мечты» педагог – психолог группы Индивидуальн Беседа с детьми группы риска  ая работа с детьми  Методическая работа с педагогически м коллективом  Индивидуальн ая работа с педагогами  Организация коллективных творческих дел Май  Подведение итогов работы по программе  «Твоя  жизнь ­ твой выбор»  Собеседование по результатам анкетирования 1.Спортивный праздник «Папа, мама, я ­  спортивная семья»; 3­4 классы  2. Соревнования среди учащихся старших  классов «Армрестминг» 9 –11 классы; 3. « Президентские соревнования» 5­8 классы  Индивидуальн ая работа с детьми  Работа с родителями  Проведение повторного анкетирования  учащихся (изучение динамики в отношении  учащихся к проблеме наркомании, алкоголя,  табакокурения в школе и классном  коллективе)  Родительское собрание «Организация летнего  отдыха детей»  Кошкина О.Ю. Классные руководители, педагог – психолог Кошкина О.Ю., Социальный педагог – Ёлгина Е.А. педагог – психолог Кошкина О.Ю. учитель физкультуры учитель ОБЖ учителя физкультуры педагог – психолог Кошкина О.Ю. зам. по УВР Кондратьева О.П.

Программа по ЗОЖ «Твой выбор»

Программа по ЗОЖ  «Твой выбор»

Программа по ЗОЖ «Твой выбор»

Программа по ЗОЖ  «Твой выбор»

Программа по ЗОЖ «Твой выбор»

Программа по ЗОЖ  «Твой выбор»

Программа по ЗОЖ «Твой выбор»

Программа по ЗОЖ  «Твой выбор»

Программа по ЗОЖ «Твой выбор»

Программа по ЗОЖ  «Твой выбор»

Программа по ЗОЖ «Твой выбор»

Программа по ЗОЖ  «Твой выбор»

Программа по ЗОЖ «Твой выбор»

Программа по ЗОЖ  «Твой выбор»

Программа по ЗОЖ «Твой выбор»

Программа по ЗОЖ  «Твой выбор»

Программа по ЗОЖ «Твой выбор»

Программа по ЗОЖ  «Твой выбор»

Программа по ЗОЖ «Твой выбор»

Программа по ЗОЖ  «Твой выбор»

Программа по ЗОЖ «Твой выбор»

Программа по ЗОЖ  «Твой выбор»

Программа по ЗОЖ «Твой выбор»

Программа по ЗОЖ  «Твой выбор»

Программа по ЗОЖ «Твой выбор»

Программа по ЗОЖ  «Твой выбор»

Программа по ЗОЖ «Твой выбор»

Программа по ЗОЖ  «Твой выбор»

Программа по ЗОЖ «Твой выбор»

Программа по ЗОЖ  «Твой выбор»

Программа по ЗОЖ «Твой выбор»

Программа по ЗОЖ  «Твой выбор»

Программа по ЗОЖ «Твой выбор»

Программа по ЗОЖ  «Твой выбор»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.02.2019