Целью составления данной программы является устранение социальных и личностных факторов у подростков, формирующих суицидальное поведение. Конечным результатом программы предполагается воспитание и формирование социально-позитивной личности подростка. В программе очерчены три основные задачи: 1.Изучение аспектов проблемы. 2.Изучение особенностей психолого-педагогического статуса каждого учащегося.3. Привитие общественно-социальных норм подросткам.Программа является результатом психопрофилактической работы практического психолога школы.
Программа.docx
профилактики суицидального поведения
Программа
среди подростков
практического психолога ССШ № 9 им. А.Стаханова
Сосюк Надежды Александровны
на 20172018 у.г.
Цель: устранение социальных факторов, способствующих формированию и проявлению суицидального поведения;
воспитание социальнопозитивной личности
Задачи: 1.Изучение аспектов проблемы и использование информации в работе с педагогами и родителями.
2.Изучение особенностей психологопедагогического статуса каждого учащегося с целью своевременной профилактики и
эффективного решения проблем, возникающих в психическом состоянии, общении, развитии и обучении.
3.Привитие существующих в обществе социальных норм поведения, формирование детского милосердия, развитие
ценностных отношений в социуме.
План
Мероприятие , форма проведения
№
1 Выявление актуальности данной
проблемы. Форма проведения –
анкетирование.
2 Изучение особенностей психолого
педагогического статуса учащихся. Форма
проведения – социометрия.
3 В рамках Всемирного дня предотвращения
самоубийств. «Я выбираю жизнь». Форма
проведения – классный час.
4 Сбор практическим психологом банка
диагностических методик по данной
С кем проводится
Сроки проведения
Примечания
Классные
руководители,
учителя
Учащиеся 68 классов
13.09.17
Сентябрь,
октябрь
Учащиеся 68 классов
14.09.17
Психологами других
Сентябрьоктябрь
школпроблеме. Форма проведения –
организационнометодическая.
5 Выявление учащихся с нервно
психическими нарушениями. Форма
проведения диагностика.
6
Форма проведения – информативность на
стенде.
7 Оформление бланков – схем. Форма
работыорганизационнометодическая
8
9
«Как преодолевать тревогу». Форма
проведения – тренинг.
«Грани моего «Я». Форма проведения –
кинотренинг.
10 «Стресс в жизни человека». Форма
проведения – эссе.
11 «Не сломай свою судьбу». Форма
проведения – групповая работа
12 Выработка рекомендаций тем, кто зависим
от вредных привычек. Форма работы –
групповое составление памяток.
13 «Я и мой выбор» посткоррекционная
работа . Форма работы –тренинг.
Учащиеся,
проявляющие
суицидальные
тенденции
Родители учащихся,
проявляющих
суицидальные
тенденции
6 классы
8 классы
68 классы
Учащиеся,
проявляющие
зависимости
7 классы
Учащиеся с
зависимостями
Ноябрь
Ноябрь
Декабрь
Январь
Февраль
Февраль
Март
Апрель
Май
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.