Программа развития классного коллектива, как средство формирования социально-активной личности младшего школьника
Оценка 4.9

Программа развития классного коллектива, как средство формирования социально-активной личности младшего школьника

Оценка 4.9
Руководства для учителя
doc
воспитательная работа
4 кл
10.03.2018
Программа развития классного коллектива, как средство формирования социально-активной личности младшего школьника
Изменения, происходящие в обществе, определяют новые требования к системе образования. Успешная самореализация личности в период обучения и после его окончания, активная социальная позиция, формирование нравственного отношения к миру - являются важнейшими задачами учебно - воспитательного процесса. Школа была и остается основным социальным институтом, обеспечивающим формирование социально-активной личности младшего школьника.Изменения, происходящие в обществе, определяют новые требования к системе образования. Успешная самореализация личности в период обучения и после его окончания, активная социальная позиция, формирование нравственного отношения к миру - являются важнейшими задачами учебно - воспитательного процесса. Школа была и остается основным социальным институтом, обеспечивающим формирование социально-активной личности младшего школьника.
Районные педагогические чтения Пичугиной Г.П..doc
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.03.2018