Программа самостоятельной внеаудиторной работы по МДК 07.07 Психология и этика профессиональной деятельности
Оценка 4.9

Программа самостоятельной внеаудиторной работы по МДК 07.07 Психология и этика профессиональной деятельности

Оценка 4.9
Документация
docx
администрации
Взрослым
28.03.2018
Программа самостоятельной внеаудиторной работы по МДК 07.07 Психология и этика профессиональной деятельности
Программа самостоятельной (внеаудиторной работы) является частью основной профессиональной образовательной программы, разработана на основе Программы ПМ.07 МДК 07.03 «Психология и этика профессиональной деятельности» в соответствии с ФГОС по специальности СПО 19.02.10. «Технология продукции общественного питания». Цель программы – оказать методическую помощь обучающимся по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы по МДК 07.03 .
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА ПСИХОЛОГИЯ И ЭТИКА Рег.docx
ГБПОУ  Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса Система менеджмента качества ППССЗ 19.02.10 – ПМ.07. МДК.07.03 ­ 2017 Рег. № _01_ Приказ № ­ОД От 00.09.2015г. Экз. № 1 УТВЕРЖДАЮ: Зам.директора по УР ГБПОУ   отраслевых технологий и сервиса» _______________ /Л.С. Панькова/  «Сахалинский   техникум «00» __09______ 2015 г. ПРОГРАММА САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ (ВНЕАУДИТОРНОЙ) РАБОТЫ Система менеджмента качества Версия № 2 МДК 07.03  ПСИХОЛОГИЯ И ЭТИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  в соответствии с требованиями МС ИСО 9001:2008 ДП ­ 4.2.2.  ­ 2017 Введено с  «_00»____09____2015__г. Количество листов: 36 __________________________________________________________ (название дисциплины/предмета/модуля) специальности (специальностей) среднего профессионального образования  19.02.10 «Технология продукции общественного питания» код, наименование специальности(ей) / профессии Преподаватель  Курс Группа  Семестр Учебный год РАССМОТРЕНО:  на заседании ЦМК Протокол №____ От «____»_______2017/__________/ ГБПОУ  Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса Система менеджмента качества ППССЗ 19.02.10 – ПМ.07. МДК.07.03 ­ 2017 Холмск, 2017 г. Информационные данные 1.ПРОГРАММА РАЗРАБОТАНА – заместителем директора по НМР Сафиной В.Г, 2.Программа соответствует МС ИСО 9001:2008, СТ ­ СТОТиС 06­12 в части требований к  построению, изложению, оформлению, обозначению организационными нормативными  документами системы менеджмента качества. 3. УПРАВЛЕНИЕ программой в соответствии с требованиями СТ­СТОТиС 06­12. 4. СРОК ПЕРЕСМОТРА –  ежегодно. 5.   ПРОГРАММА     является   интеллектуальной   собственностью   ГБПОУ   «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса» и не может быть полностью или частично воспроизведено, тиражировано и распространено в любом виде вне ГБПОУ «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса» без разрешения высшего руководства ГБПОУ «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса». Экз № 1 Экз № 2 Экз № 3 Экз № 4 ­ ЦМК ОСГ И ЕН циклов ­ ЦМК профессионального цикла  ­ ­ ГБПОУ  Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса Система менеджмента качества ППССЗ 19.02.10 – ПМ.07. МДК.07.03 ­ 2017 Программа   самостоятельной (внеаудиторной работы)  является частью основной профессиональной образовательной программы, разработана на основе  Программы ПМ.07 МДК 07.03 «Психология  и этика  профессиональной  деятельности»      в соответствии  с ФГОС по специальности СПО 19.02.10. «Технология продукции общественного питания». ГБПОУ  Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса Система менеджмента качества ППССЗ 19.02.10 – ПМ.07. МДК.07.03 ­ 2017 ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Назначение данной программы – оказание методической помощи обучающемуся в выполнении самостоятельной внеаудиторной работы.  Цель    –   оказать   методическую   помощь   обучающимся   по   выполнению   внеаудиторной самостоятельной   работы   по   МДК   07.03   «Психология   и   этика   профессиональной деятельности» .  Содержание самостоятельной внеаудиторной работы определяется в соответствии с рекомендуемыми   видами   заданий   согласно   примерной   и   рабочей   программ   учебной дисциплины. Виды   заданий   для   внеаудиторной   самостоятельной   работы,   их   содержание   и характер   могут   иметь   вариативный   и   дифференцированный   характер,   учитывать специфику специальности (профессии), данной дисциплины, междисциплинарного курса или профессионального модуля, индивидуальные особенности обучающихся. Перед   выполнением   обучающимися   внеаудиторной   самостоятельной   работы преподаватель   проводит   инструктаж   по   выполнению   задания,   который   включает   цель задания, его содержания, сроки выполнения, ориентировочный объем работы, основные требования к результатам работы, критерии оценки.  В процессе инструктажа преподаватель предупреждает обучающихся о возможных типичных   ошибках,   встречающихся   при   выполнении   задания.   Инструктаж   проводится преподавателем   за   счет   объема   времени,   отведенного   на   изучение   дисциплины, междисциплинарного курса или профессионального модуля. Во время выполнения обучающимися внеаудиторной самостоятельной работы и при необходимости преподаватель может проводить консультации. Самостоятельная   работа   может   осуществляться   индивидуально   или   группами обучающихся   на   занятиях   в   зависимости   от   цели,   объема,   конкретной   тематики самостоятельной работы, уровня сложности, уровня умений обучающихся. Преподаватель:       разрабатывает систему самостоятельной работы обучающихся по учебному курсу, отражая   содержание   самостоятельной   работы   студентов   в   рабочей   программе дисциплины, междисциплинарного курса или профессионального модуля; определяет   объем   учебного   содержания   и   количества   часов,   отводимых   на самостоятельную работу обучающихся; разрабатывает   комплект   методических   материалов   для   организации самостоятельной работы: задания, инструкции по его выполнению; требования к результату; оценочный инструментарий; определяет периодичности контроля; определяет систему индивидуальной работы с обучающимися; своевременно   доносит   полную   информацию   о   самостоятельной   работе   до обучающихся. ГБПОУ  Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса Система менеджмента качества ППССЗ 19.02.10 – ПМ.07. МДК.07.03 ­ 2017 Организация контроля самостоятельной работы обучающихся Контроль самостоятельной работы студентов предусматривает:     соотнесение содержания контроля с целями обучения; объективность контроля; валидность   контроля   (соответствие   предъявляемых   заданий   тому, предполагается проверить); дифференциацию контрольно­измерительных материалов.   что Формы контроля самостоятельной работы 1 Просмотр и проверка выполнения самостоятельной работы преподавателем. 2 Организация самопроверки, взаимопроверки выполненного задания в группе. 3 Обсуждение результатов выполненной работы на занятии. 4 Проведение письменного опроса. 5 Проведение устного опроса. 6 Организация и проведение индивидуального собеседования. 7 Организация и проведение собеседования с группой. 8 Проведение семинаров 9 Защита отчетов о проделанной работе. 10 Организация творческих конкурсов. 11 Организация конференций. 12 Проведение олимпиад Критерии оценки результатов самостоятельной работы Критериями   оценки   результатов   внеаудиторной   самостоятельной   работы   обучающихся являются:          уровень освоения учебного материала; уровень умения использовать теоретические знания при выполнении практических задач; уровень сформированности общеучебных умений; уровень   умения   активно   использовать   электронные   образовательные   ресурсы, находить требующуюся информацию, изучать ее и применять на практике; обоснованность и четкость изложения материала; оформление материала в соответствии с требованиями стандарта предприятия; уровень умения ориентироваться в потоке информации, выделять главное; уровень   умения   четко   сформулировать   проблему,   предложив   ее   решение, критически оценить решение и его последствия; уровень   умения   определить,   проанализировать   альтернативные   возможности, варианты действий; ГБПОУ  Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса Система менеджмента качества ППССЗ 19.02.10 – ПМ.07. МДК.07.03 ­ 2017  уровень умения сформулировать собственную позицию, оценку и аргументировать ее. Назначение и разновидности самостоятельной работы обучающихся. Самостоятельная работа проводится с целью:  систематизации и закрепления полученных теоретических знаний и практических умений обучающихся; углубления и расширения теоретических знаний;   формирования   умений   использовать   нормативную,   правовую,   справочную  документацию и специальную литературу; развития   познавательных   способностей   и   активности   обучающихся:   творческой инициативы, самостоятельности, ответственности, организованности;  формирование   самостоятельности   мышления,   способностей   к   саморазвитию, совершенствованию и самоорганизации;  формирования общих и профессиональных компетенций  развитию исследовательских умений. Внеаудиторная работа по дисциплине: выполняется по заданию преподавателя, но без его непосредственного участия. Формы и виды самостоятельной работы обучающихся: 1 Чтение   основной   и   дополнительной   литературы.   Самостоятельное   изучение материала по учебной литературе. 2 Работа   с   библиотечным   каталогом,   самостоятельный   подбор   необходимой литературы. 3 Работа со словарем, справочником. 4 Поиск необходимой информации через Интернет. 5 Конспектирование источников. 6 Составление алгоритмов по данным темам. 7 Составление и разработка словаря (глоссария). 8 Составление таблиц, схем. ГБПОУ  Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса Система менеджмента качества ППССЗ 19.02.10 – ПМ.07. МДК.07.03 ­ 2017 ВВЕДЕНИЕ В структуру данной программы входят следующие разделы: Раздел 1  Психология в профессиональной деятельности.  Раздел 2 Этика в профессиональной деятельности. Структура и особенности оформления заданий для самостоятельной работы в Задания для выполнения самостоятельной работы имеют следующую структуру: пределах разделов и тем  Цель выполнения задания  Задание 1 Наименование раздела 2 Наименование темы и количество часов на самостоятельную работу 3 4 5 Методические указания по выполнению 6 Вопросы для самоконтроля 7 Список литературы 8 Форма отчетности 9 Форма допуска к экзамену Руководство к изучению теоретического курса представляет собой не что иное, как план изучения раздела по темам с рекомендуемым списком литературы.  Количество часов на освоение учебной дисциплины: максимальной учебной нагрузки обучающегося ­ 67 часов, включая: обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося ­ 34 часа; самостоятельной работы обучающегося –22 часов; При   изучении   учебного   материала   по   Социальной   психологии  обучающийся   должен обладать следующими компетенциями: Код ОК 1 ОК 2 Наименование результата обучения Понимать   сущность   и   социальную   значимость   своей   будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы   выполнения   профессиональных   задач,   оценивать   их эффективность и качество. ГБПОУ  Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса Система менеджмента качества ППССЗ 19.02.10 – ПМ.07. МДК.07.03 ­ 2017 ОК 3 ОК 4 ОК 5 ОК 6 ОК 7 ОК 8 ОК 10 ПК 2.1 ПК 2.2 ПК 2.3   выполнения     профессиональных Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. Осуществлять   поиск   и   использование   информации,   необходимой   для эффективного задач, профессионального и личностного развития. Использовать   информационно­коммуникационные   технологии   в профессиональной деятельности. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. Брать   на   себя   ответственность   за   работу   членов   команды (подчиненных), за результат выполнения заданий. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития,   заниматься   самообразованием,   осознанно   планировать повышение квалификации. Исполнять   воинскую   обязанность,   в   том   числе   с   применением полученных профессиональных знаний (для юношей). Участвовать   в   планировании   и   организации   работы   структурного подразделения. Участвовать в руководстве работой структурного подразделения. Участвовать   в   анализе   процесса   и   результатов   деятельности подразделения. ГБПОУ  Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса Система менеджмента качества ППССЗ 19.02.10 – ПМ.07. МДК.07.03 ­ 2017  ВЫПИСКА ИЗ РАБОЧЕЙ  ПРОГРАММЫ  Разделы дисциплины и виды занятий Наименование разделов и тем Всего Количество Самостоятельна Формы контроля Раздел 1  Психология в профессиональной деятельности. Тема 1 Психология как наука. Тема 2 Познавательные процессы в профессиональной деятельности. Тема 3 Чувства и воля в профессиональной деятельности. Тема 4 Личность и деятельность.  Тема 5 Деловое общение в профессиональной деятельности. Тема 6 Конфликты и способы их предупреждения и решения. Раздел 2.  Этика в профессиональной деятельности Тема Общие сведения об этики. аудиторных теоретических часов 20 часов 20 я работа знаний 2 4 2 4 4 4 14 2 2 4 2 4 4 4 14 2 2 2 2 2 2 2 2 сообщения, доклады конспекты работа с документами реферат семинар работа с документами ГБПОУ  Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса Система менеджмента качества ППССЗ 19.02.10 – ПМ.07. МДК.07.03 ­ 2017 Тема Профессиональная этика. Тема Деловой этике. Тема. 1 Культура речи и речевой этикет в профессиональной деятельности. Тема 2 Эстетические требования к внешнему облику человека. зачёт 2 2 4 2 2 2 2 4 2 2 2 2 2 2 конспект документы Задания внеаудиторной самостоятельной работы составлены на основе рабочей программы: Наименование темы Количе ство  часов Виды самостоятельной работы Информационное  обеспечение Формы  контроля Раздел 1 Психология в профессиональной деятельности.  1 Тематика внеаудиторной  самостоятельной работы 1.Подготовить письменный доклад на  тему: «Социальная роль общения». 2.   Оформить     презентацию   на   тему: «Способы передачи информации». Тематика внеаудиторной  самостоятельной работы: Конспектирование с  использованием учебника,  дополнительной литературы темы:  «Познавательные процессы в  деятельности профессионала» Работа   с   основной и   дополнительной литературой Интернет –  ресурсы,  презентации Тематика внеаудиторной  самостоятельной работы: Подготовка реферата с использованием конспекта   по   тематике:   «Роль   воли   в профессиональной деятельности» Работа с  дополнительной  литературой Тематика внеаудиторной  самостоятельной работы: с ­ использованием конспекта, дополнительной   литературы,   ресурсов подготовка       реферата   Интернет –  ресурсы,  презентации Тема 1 Психология как наука. Тема 2 Познавательные процессы в профессиональн ой деятельности. Тема 3 Чувства и воляв профессиональн ой деятельности. Тема 4 Личность и деятельность.  2 1 1 Доклад Презентаци я Тест, исследоват ельский проект Выступлени е на  семинарско м  занятии сочинение Реферативн ое  сообщение Тест­опрос ГБПОУ  Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса Система менеджмента качества ППССЗ 19.02.10 – ПМ.07. МДК.07.03 ­ 2017 2 1 1 1 2 2 и     Интернет   по   тематике:   «Психические профессиональная процессы   деятельность», «Темперамент», «Способности – важное условие успеха в профессиональной деятельности» Тематика внеаудиторной  самостоятельной работы: Подготовить презентацию по теме:  «Механизм ведения беседы, диалога и  спора». Оформить реферат на тему:   «Язык   и   речь   в   профессиональной деятельности   Тематика внеаудиторной  самостоятельной работы: Доклад Роль конфликта в построении  микроклимата на производстве Доклад Пути и способы разрешения  конфликтов Интернет –  ресурсы,  презентации Терминолог ический словарь Конспект Учебник, таблицы,  схемы, Технические  средства обучения: Тест, исследоват ельский проект Раздел 2. Этика в профессиональной деятельности. Тематика внеаудиторной  самостоятельной работы: Письменный доклад по теме:  «Основные направления этических  исследований». Тематика внеаудиторной  самостоятельной работы: Доклад Профессиональная этика в  жизни человека Презентация Профессиональные  моральные нормы Тематика внеаудиторной  самостоятельной работы: Подготовить доклады (по вариантам): Деловой этикет руководитель­ подчинённый  2. Деловой этикет на производстве Тематика внеаудиторной  самостоятельной работы: Подготовить презентацию по теме:  «Механизм ведения беседы, диалога и  спора». Оформить реферат на тему:   «Язык   и   речь   в   профессиональной деятельности Тематика внеаудиторной  самостоятельной работы: Подготовить доклады (по вариантам): 1   вариант   ­  Этические   нормы  в  стиле одежды.  2 вариант ­ Этика внешнего имиджа. Интернет –  ресурсы,  презентации Интернет –  ресурсы,  презентации Интернет –  ресурсы,  презентации Интернет –  ресурсы,  презентации Интернет –  ресурсы,  презентации Тест, исследоват ельский проект Тест, исследоват ельский проект Рефераты Тест, исследоват ельский проект Тест, исследоват ельский проект Тест, исследоват ельский проект Тема 5 Деловое общение в профессиональн ой деятельности. Тема 6 Конфликты и способы их предупреждени я и решения. Тема 7 Общие сведения об этике. Тема 8 Профессиональ ная этика. Тема. 9 Деловой этике. Тема 10 Культура речи и речевой этикет в профессиональн ой деятельности. Тема 11 Эстетические требования к внешнему облику ГБПОУ  Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса Система менеджмента качества ППССЗ 19.02.10 – ПМ.07. МДК.07.03 ­ 2017 человека. Перечень рекомендуемых учебных изданий интернет­ресурсов, дополнительной литературы Основные источники:  1 Волкова А.И. Психология общения – учебник для ССУЗовРостовн/Д.: Феникс. 2006.­210 с. 2 Ефимова И.С. Психология общения: практикум по психологии. Учебное пособие для ССУЗов, М: Форум 2009­ 192 с. 3   Канке А.А., Кошевая И.П. Профессиональная этика и психология делового общения (учебное пособие для ссузов), ­ М.: Форум, 2009.­304 с. 4 Столяренко Л.Д. Психология делового общения и управления: Учебник для ССУЗов.­ Изд­е   5­е.   –   Ростов   н/Д.:   Феникс.   2009.   ­   416   с.­   (Среднее   профессиональное образование). 5 Шевчук Д.А. Деловое общение: учебное пособие.­ Ростов н/Д.: Феникс. 2007.­192 с. ­ (Среднее профессиональное образование). ГБПОУ  Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса Система менеджмента качества ППССЗ 19.02.10 – ПМ.07. МДК.07.03 ­ 2017 Дополнительные источники: 1 Бороздина Г.В. Психология делового общения: Учебник.­2­е издание.­ М.: Инфра­М,  2008.­295 с. 2 Психология и этика  делового общения: Учебник для вузов/ под ред. В.Н. Лавриненко. –  М.: «Академия», 2007­236 с. 3 Практикум по психологии менеджмента и профессиональной деятельности: учеб.  Пособие/Под ред. Г.С. Никифорова, Дмитриевой, В.М., Снеткова. – СПб.: Речь 2007.­448  с. 4 Соснин В.А., Красникова Е.А. Социальная психология: Учебник. – М.:   ФОРУМ:  ИНФРА­М, 2006 ­336 с.  . 5 Сущенко С.А., Плотникова Т.В., Сидоркин Н.И. Социальная психология. – Ростов н/Д: Феникс, 2006. – 345 с. (Среднее профессиональное образование). 6 Тертель А.Л. Психология. Курс лекций: учебное пособие. – М.: ТК Велби, Изд­во          Проспект, 2007.­248 с. 7 Экман Пол «Психология лжи». ­ 2­е изд­е.­ СПб.: Питер, 2009. – 304 с.  Интернет­ресурсы 1   http://psychology.freest.org/ 2   http://www.follow.ru/catalog/8 3   http://psyznaiyka.net/socio­ob.html ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ В   процессе   самостоятельной   работы   студенты   прорабатывают   изученный материал,расширяют   и   углубляют   свои   знания,   изучая   рекомендуемую   программой основную   идополнительную   литературу;   анализируя   свои   наблюдения   с   целью совершенствования своихпрофессиональных умений.  Работа выполняется письменно в тетрадке. Задание   1.Необходимо   самостоятельно   «собрать»   и   описать   не   менее   3   конфликтных ситуаций   из   собственной   практики   или   опыта   других   людей.   Предлагаем   простую классификацию   конфликтовпо   сферам   деятельности:   в   быту,   в   семье,   в   общественных местах и т.д. ГБПОУ  Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса Система менеджмента качества ППССЗ 19.02.10 – ПМ.07. МДК.07.03 ­ 2017 а) В каждом примере Вам потребуется: 1. Описать, как протекал конфликт.  2. Кто или что явилось источником спора, ссоры, отрицательных эмоций? 3. Как инициатор объясняет причину своего неудовольствия, конфронтации? 4. Чем завершился конфликт, как вела себя каждая из сторон и почему именно так, а не иначе? б) Предложите собственный вариант высказываний и поведения, которые не привели бы кконфликту в каждой из описанных Вами ситуаций. Задание 2.Напишите краткую психологическую характеристику хорошо знакомого человека (не менее 10 личностных черт). Подготовьте психологические рекомендации, предписывающие наиболее разумные способы общения с ним.  Задание 3. В свободной форме, в виде связного рассказа, попытайтесь охарактеризовать  себя с психологической точки зрения, рассмотрев следующие аспекты: а) Поразмышляйте над тем, какие недостатки в мимике, походке, одежде, манере  поведения и т.п. Вам присущи. Поинтересуйтесь на этот счет мнением Ваших друзей или родных. Подумайте о том, как можно устранить эти недостатки.  б) Бывало ли так, что дистанция общения с кем­либо оказывалась для Вас неудобной. Что влияло на эту ситуацию. Как Вам удалось справиться с этой проблемой.  в) Как в повседневной жизни Вы смотрите на окружающих. Когда Вы, скорее всего, посмотрите на кого­то долгим взглядом. В каких случаях Вы бросаете лишь короткие взгляды.  Задание 4.Составить психологический портрет личности (можно членов семьи) на основе  проективных методик (несуществующее животное, дом­дерево­человек). Тема . Психологическое общение, его содержание, цели и средства Цель: познакомить студентов с разными видами  общения, его функциями и структурой.  Виды деятельности:  Работа со словарем: найти в словаре и выписать определение основных понятий по изучаемой теме   Составить кроссворд по теме «Общение», используя основные понятия  Подобрать психологические тесты по теме «Общение» и провести самодиагностику  Написать   реферат   по   теме   «Общение».   Возможные   темы   рефератов:   «Процесс общения»,   «Коммуникативная   сторона   общения»,   «Жесты   и   их   многообразие», «Роль мимики в процессе общения», «Барьеры общения» и т.д. ГБПОУ  Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса Система менеджмента качества ППССЗ 19.02.10 – ПМ.07. МДК.07.03 ­ 2017 Формы отчета:  Терминологический словарь  Кроссворд  Диагностическое портфолио  Реферат  Выступление на семинарском занятии Тема .Техника и приемы организации коммуникаций Цель: познакомить студентов с различными техниками и приемами организации  эффективных коммуникаций. Виды деятельности: Для закрепления и систематизации знаний:   Работа с дополнительной литературой  Написание мини­сочинения «Значение общения в моей жизни»  Подготовить сообщения на тему «Эффективное общение»  Заполнение теста­опросника №3 по разделу «Психология общения» (см. тесты по разделам) Формы отчета:  Выступление на семинарском занятии  Мини­сочинение  Реферативное сообщение  Тест­опрос Тема .Конфликт и способы его разрешения Цель:  дать представление о конфликте и возможных выходах из него. Виды деятельности: Для закрепления и систематизации знаний:   Работа со словарем: используя конспекты и учебную литературу выбрать основные понятия по данной теме и в словаре найти их определение  Используя лекции или учебную литературу составить опорные конспекты или планы – конспекты по теме с выделением основных разделов и рассмотрением  основных вопросов  Подобрать для обсуждения на занятии ряд конфликтных ситуаций  На примере, какой – либо конфликтной ситуации, рассмотреть варианты исхода конфликта, используя разные способы выхода из конфликта  Заполнение теста­опросника №6 по разделу «Конфликт и способы его разрешения.» (см. тесты по разделам) Для формирования умений:  Провести тест К. Томаса «Как ты поступаешь в конфликтной ситуации»   По результатам исследования выявить наиболее характерные способы выхода их конфликтов в данной группе.  Понаблюдать   за   поведением   людей   в   конфликте   и   определить   наиболее конструктивные выходы из него. ГБПОУ  Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса Система менеджмента качества ППССЗ 19.02.10 – ПМ.07. МДК.07.03 ­ 2017 Формы отчета:  Терминологический словарь  План­конспект  Портфолио Задание 3.  Создание карты наблюдения за профессиональной деятельностью специалиста  сферы  общественного питания и услуг.  Выполнение данного задания, является подготовкой к практической работе № 1 «Изучение и   применение   методов   исследования   в   психологии   методом   выполнения   проблемно­ поисковых заданий и в индивидуальной психодиагностике» по дисциплине.  Алгоритм выполнения задания:   1. Бегло прочтите информационный материал «Стандарты работы технолога», чтобы составить о нем общее представление (см. приложение 3).   2. Сформулируйте   сферы,   параметры   и   критерии   профессионального   поведения специалиста отрасли.   3. Вновь прочтите текст информационного материала «Стандарты работы технолога», внимательно фиксируя все сферы, параметры и критерии, имеющие отношение к поставленной задаче.   Оформите получившиеся данные в таблицу – карту наблюдения. (см. образец). Тема  Психологические свойства личности человека Задание   4.  Конспектирование,   анализ   и   подготовка   к   пересказу   статьи   (учебного материала) на тему «Типологии характеров».  Алгоритм выполнения задания:  1. Прочитайте   теоретический   материал   по   теме   «Психологические   свойства личности человека».   2. Ознакомьтесь с основными и дополнительным источниками по теме  3. Выполните конспект статьи, либо теоретического материала.   4. Составьте план пересказа. Задание   5.  Создание   шкалы   профессионально­значимых   личностных   характеристик специалиста   (по   специальностям).   Самооценка   личностных   свойств   и   качеств   в соответствии с созданной шкалой.  Алгоритм выполнения задания:   1. Прочитайте   теоретический   материал   по   теме   «Психологические   свойства личности человека».   Ознакомьтесь с основными и дополнительным источниками по теме  2. Определите   (выделите)   10­20   профессионально­значимых   личностных характеристик специалиста, в рамках вашей будущей профессии. Запишите их в таблицу (см. образец) ГБПОУ  Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса Система менеджмента качества ППССЗ 19.02.10 – ПМ.07. МДК.07.03 ­ 2017 3. Оцените степень выраженности (наличия) данных характеристик у Вас. ГБПОУ  Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса Система менеджмента качества ППССЗ 19.02.10 – ПМ.07. МДК.07.03 ­ 2017 Лист регистрации изменений Номера листов № изменения Измененных Замененных Новых Аннулированных 1 2 3 4 5 Ф.И.О.  и подпись лица, внесшего изменения 6 Дата внесения изменений 7 ГБПОУ  Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса Система менеджмента качества ППССЗ 19.02.10 – ПМ.07. МДК.07.03 ­ 2017 Лист регистрации проверок № п/п 1 Дата  проверки 2 Ф.И.О. и должность  лица, выполнившего  проверку 3 Подпись лица, выполнившего проверку 4 Результаты проверки 5 ГБПОУ  Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса Система менеджмента качества ППССЗ 19.02.10 – ПМ.07. МДК.07.03 ­ 2017 Лист согласования  Одобрено:  Согласовано: Заведующая библиотекой  Кошелева Н.Н. Заместитель директора по УР Панькова Л.С. Подпись Подпись «___»________20__г. «____»________20__г. Руководитель службы качества Заместитель директора по НМР Подпись «___»________20__г. Дата

Программа самостоятельной внеаудиторной работы по МДК 07.07 Психология и этика профессиональной деятельности

Программа самостоятельной внеаудиторной работы по МДК 07.07 Психология и этика профессиональной деятельности

Программа самостоятельной внеаудиторной работы по МДК 07.07 Психология и этика профессиональной деятельности

Программа самостоятельной внеаудиторной работы по МДК 07.07 Психология и этика профессиональной деятельности

Программа самостоятельной внеаудиторной работы по МДК 07.07 Психология и этика профессиональной деятельности

Программа самостоятельной внеаудиторной работы по МДК 07.07 Психология и этика профессиональной деятельности

Программа самостоятельной внеаудиторной работы по МДК 07.07 Психология и этика профессиональной деятельности

Программа самостоятельной внеаудиторной работы по МДК 07.07 Психология и этика профессиональной деятельности

Программа самостоятельной внеаудиторной работы по МДК 07.07 Психология и этика профессиональной деятельности

Программа самостоятельной внеаудиторной работы по МДК 07.07 Психология и этика профессиональной деятельности

Программа самостоятельной внеаудиторной работы по МДК 07.07 Психология и этика профессиональной деятельности

Программа самостоятельной внеаудиторной работы по МДК 07.07 Психология и этика профессиональной деятельности

Программа самостоятельной внеаудиторной работы по МДК 07.07 Психология и этика профессиональной деятельности

Программа самостоятельной внеаудиторной работы по МДК 07.07 Психология и этика профессиональной деятельности

Программа самостоятельной внеаудиторной работы по МДК 07.07 Психология и этика профессиональной деятельности

Программа самостоятельной внеаудиторной работы по МДК 07.07 Психология и этика профессиональной деятельности

Программа самостоятельной внеаудиторной работы по МДК 07.07 Психология и этика профессиональной деятельности

Программа самостоятельной внеаудиторной работы по МДК 07.07 Психология и этика профессиональной деятельности

Программа самостоятельной внеаудиторной работы по МДК 07.07 Психология и этика профессиональной деятельности

Программа самостоятельной внеаудиторной работы по МДК 07.07 Психология и этика профессиональной деятельности

Программа самостоятельной внеаудиторной работы по МДК 07.07 Психология и этика профессиональной деятельности

Программа самостоятельной внеаудиторной работы по МДК 07.07 Психология и этика профессиональной деятельности

Программа самостоятельной внеаудиторной работы по МДК 07.07 Психология и этика профессиональной деятельности

Программа самостоятельной внеаудиторной работы по МДК 07.07 Психология и этика профессиональной деятельности

Программа самостоятельной внеаудиторной работы по МДК 07.07 Психология и этика профессиональной деятельности

Программа самостоятельной внеаудиторной работы по МДК 07.07 Психология и этика профессиональной деятельности

Программа самостоятельной внеаудиторной работы по МДК 07.07 Психология и этика профессиональной деятельности

Программа самостоятельной внеаудиторной работы по МДК 07.07 Психология и этика профессиональной деятельности

Программа самостоятельной внеаудиторной работы по МДК 07.07 Психология и этика профессиональной деятельности

Программа самостоятельной внеаудиторной работы по МДК 07.07 Психология и этика профессиональной деятельности

Программа самостоятельной внеаудиторной работы по МДК 07.07 Психология и этика профессиональной деятельности

Программа самостоятельной внеаудиторной работы по МДК 07.07 Психология и этика профессиональной деятельности

Программа самостоятельной внеаудиторной работы по МДК 07.07 Психология и этика профессиональной деятельности

Программа самостоятельной внеаудиторной работы по МДК 07.07 Психология и этика профессиональной деятельности

Программа самостоятельной внеаудиторной работы по МДК 07.07 Психология и этика профессиональной деятельности

Программа самостоятельной внеаудиторной работы по МДК 07.07 Психология и этика профессиональной деятельности

Программа самостоятельной внеаудиторной работы по МДК 07.07 Психология и этика профессиональной деятельности

Программа самостоятельной внеаудиторной работы по МДК 07.07 Психология и этика профессиональной деятельности

Программа самостоятельной внеаудиторной работы по МДК 07.07 Психология и этика профессиональной деятельности

Программа самостоятельной внеаудиторной работы по МДК 07.07 Психология и этика профессиональной деятельности
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.03.2018