Программа семинара «Профильное обучение естественнонаучной направленности: межпредметная интеграция как средство достижения образовательных результатов»
Оценка 4.9

Программа семинара «Профильное обучение естественнонаучной направленности: межпредметная интеграция как средство достижения образовательных результатов»

Оценка 4.9
Семинары
pub
Междисциплинарный 3
Взрослым
05.05.2017
Программа семинара «Профильное обучение естественнонаучной направленности: межпредметная интеграция как средство достижения образовательных  результатов»
Данный материал является программой городского семинар-практикума для учителей химии и биологии по теме: "Профильное обучение естественнонаучной направленности: межпредметная интеграция как средство достижения образовательных результатов". Эпиграфом семинара стали слова Яна Амоса Коменского «Все, что находится во взаимной связи, должно преподаваться в такой же связи".
Программа семинара по биологии и химии.pub
Департамент образования  администрации г. Арзамаса  МКУ “Городской информационно­ методический кабинет”  Муниципальное бюджетное  общеобразовательное учреждение  “Средняя школа №3 им. В.П. Чкалова”  СЕМИНАР- ПРАКТИКУМ «Профильное обучение естественнонаучной направленности: межпредметная интеграция как образовательных средство достижения результатов» 21 марта 2017г.  Выводы и предложения  ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ Пожелания организаторам семинара  ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________  АДРЕС:  607220, г. Арзамас Нижегородской области  МБОУ СШ №3 им. В.П. Чкалова  Арзамас, ул. Свободы, 28  8(83147) 7­14­52  Mou_soch_3scool@mail.ru «Все, что находится  во взаимной связи,  должно преподаваться  в такой же связи»  Ян Амос Коменский  09.00­09.15        Открытие семинара­практикума        С.Н. Гусева  методист МКУ «ГИМК»  09.15 –09.30      «Профильное обучение:  формирование содержания и  организация учебной деятельности в  МБОУ СШ №3 им. В.П. Чкалова»  Т.В. Степанова  заместитель директора по УВР  МБОУ СШ №3 им. В.П. Чкалова  09.30 –09.45   «Профильное обучение  естественнонаучной направленности:  межпредметная интеграция как  средство достижения  образовательных результатов»  Н.И. Воронцова  учитель биологии  МБОУ СШ №3 им. В.П. Чкалова  ПРОГРАММА  СЕМИНАРА­ПРАКТИКУМА  09.55 — 10.55          Интегрированный урок по химии и  биологии в 11­м классе на тему:  «БЕЛКИ – природные биополимеры —основа жизни»  Т.И. Сабурцева,  учитель химии  Н.И. Воронцова  учитель биологии  МБОУ СШ №3 им. В.П. Чкалова  11.00 –11.20             Подведение итогов семинара  М.А. Канарейкина  руководитель ГМО  учителей химии,  учитель химии  МБОУ СШ №2 им. А.С. Пушкина  Приведи в своём сознании  все по существу связанные  между собой предметы  в ту именно связь, в которой  они действительно  находятся в природе  И.Г. Песталоцци  «Знания и идеи, сообщаемые  какими бы то ни было  науками, должны органически  строиться в светлый и,  по возможности, обширный  взгляд на мир и его жизнь»  К.Д. Ушинский

Программа семинара «Профильное обучение естественнонаучной направленности: межпредметная интеграция как средство достижения образовательных результатов»

Программа семинара «Профильное обучение естественнонаучной направленности: межпредметная интеграция как средство достижения образовательных  результатов»

Программа семинара «Профильное обучение естественнонаучной направленности: межпредметная интеграция как средство достижения образовательных результатов»

Программа семинара «Профильное обучение естественнонаучной направленности: межпредметная интеграция как средство достижения образовательных  результатов»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.05.2017