Мастер-класс «Нетрадиционные методы и приемы работы на уроках биологии»

  • Семинары
  • pptx
  • 28.08.2025
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Мастер-класс «Нетрадиционные методы и приемы работы на уроках биологии»
Иконка файла материала Мастер-класс «Нетрадиционные методы и приемы работы на уроках биологии».pptx

Мастер-класс «Нетрадиционные методы и приемы работы на уроках биологии»

учителя первой квалификационной категории
МБОУ СОШ № 19 Предгорного муниципального округа
Ставропольского края
Григоренко Виктории Анатольевны

Практическая работа «Влияние спирта на белок»

«ДЕЛО В ШЛЯПЕ»

Найдите ошибки в приведенном тексте. Укажите номера предложений, в которых сделаны ошибки, исправьте их.

1. Позвоночные животные имеют позвоночник, череп, челюсти.
2. К позвоночным животным относятся рыбы, земноводные, пресмыкающиеся, птицы, млекопитающие.
3. Рыбы дышат лёгкими.
4. К пресмыкающимся относятся лягушки.
5. Жираф, морж, кит – это животные класса Земноводные.

Ошибки допущены в предложениях:

3 – Рыбы дышат жабрами
4 – К пресмыкающимся относятся ящерицы, крокодилы, черепахи.
5 – Жираф, морж, кит – это животные класса Млекопитающие.

Выбор нестандартных методов обучения требует соблюдения меры, потому что учащиеся привыкают к необычным способам работы, теряют интерес к традиционным методам и успеваемость заметно понижается. Место нетрадиционных занятий определяю сама в зависимости от условий содержания материала, конкретной ситуации и индивидуальных особенностей.

«Слон»

Расшифруй свое настроение. Если выделяются:

Уши- значит человек внимательно слушает, воспринимает больше на слух;
Глаза - внимательно смотрит, воспринимает больше зрительно;
Хобот – знания, которые вы приобретаете;
Голова – это мыслительные процессы; посмотреть на соотношение головы и туловища:
Большая голова – автор рисунка больше действует головой;
Ноги тонкие – неуверенность.


Спасибо за внимание !