Программа "Школа раннего развития"
Оценка 5

Программа "Школа раннего развития"

Оценка 5
Документация +1
docx
администрации
Детсад
15.03.2017
Программа "Школа раннего развития"
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями: - Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 года№273-Ф3; - Постановления Правительства Российской Федерации от 15 августа 2013 года №706 «Об утверждении Правил оказания платных образовательных услуг»; - Приказа Минобрнауки России от 17.10.2013 года №1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования». Рабочая программа предназначена для работы с детьми 6-7 лет с целью подготовки к школьному обучению и обеспечению преемственности ступеней дошкольного и начального общего образования. Целью курса является обеспечение каждому ребенку дошкольного возраста того уровня развития, который позволит ему успешно обучаться в школе. В процессе реализации программы решаются следующие задачи: - обеспечить преемственность содержания дошкольного и начального общего образования; - сформировать личностную готовность ребёнка к школьному образованию; - развития умения и навыки, необходимые для обучения в начальной школе. При реализации Программы предусматривается использование педагогом системно-деятельностного, здоровьесберегающего, гуманно – личностного и культурологического подходов к организации деятельности детей. Учебный курс разбит на три основных раздела: 1. обучение грамоте; 2. знакомство с математикой; 3. развиваем творческие способности. Занятия проводятся на базе школы по следующему графику: 1 раз в неделю по 3 занятия в день. Продолжительность занятий 30 минут, между занятиями предусмотрены перерывы продолжительностью 10 минут. Общее количество занятий – 84 часа.Программа "Школа раннего развития" предназначена для пред школьной подготовки детей 6-7 лет.
Программа.docx
1. Планируемые результаты освоения учебного курса «Школы раннего развития» По разделу «Обучение грамоте»: В результате освоения программы дети смогут: конструировать словосочетания и предложения, в том числе с новыми словами; отвечать на вопросы педагога; задавать свои вопросы; подробно пересказывать текст по зрительной опоре; выделять звук в начале, в середине и в конце слова;  различать звуки и буквы; узнавать и называть буквы русского алфавита; соединять звуки в слоги; научатся: осознанно использовать язык для: Уважать и ценить могущество устной речи, её воздействие на окружающих, более полного и точного выражения своих мыслей, чувств, идей и мнений; социального взаимодействия с целью информировать окружающих, развлечь их или оказать на них влияние; получения удовольствия от общения со сверстниками; углубления понимания действительности, получения новых знаний; организации рефлексии; связывать смыслоразличительную функцию слов с их лексическим значением и грамматическими признаками; раскрывать тему текста, соблюдать структуру повествования, плавно излагать устную речь, использовать языковые и интонационные средства выразительности, составлять рассказ по серии сюжетных картинок и творческие рассказы. По разделу «Знакомство с математикой»: Обучающиеся будут иметь представление: об использовании числового отрезка для присчитывания и отсчитывания одной или нескольких единиц; об измерении длины предметов непосредственно и с помощью мерки; о расположении предметов в порядке увеличения и порядке уменьшения их длины, ширины, высоты; о   геометрических   фигурах:   квадрате,   треугольнике,   круге,   прямоугольнике, многоугольнике, параллелепипеде, цилиндре, конусе, пирамиде; о   простейших   случаях   разбиения   фигуры   на   несколько   частей,   составления   целых фигур из их частей.                           Знать: Уметь: для каждого числа в пределах 10 предыдущее и последующее числа; состав чисел первого десятка; знаки >, <,  = для записи сравнения; знаки +, ­, = для записи сложения и вычитания; выделять и выражать в речи признаки сходства и различия отдельных предметов и совокупностей; объединять   группы   предметов,   выделять   часть,   устанавливать   взаимосвязь   между частью и целым;        находить части целого и целое по известным частям; считать   в   пределах   10   в   прямом   и   обратном   порядке,   правильно   пользоваться порядковыми и количественными числительными;  сравнивать числа в пределах 10 с помощью наглядного материала; соотносить цифру с количеством предметов; выражать словами местонахождение предмета, ориентироваться на листе клетчатой бумаги (вверху, внизу, справа, слева, посередине); продолжить   заданную   закономерность   с   1­2   изменяющимися   признаками,   найти нарушение закономерности; выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 10 на основе предметных действий; По разделу «Развиваем творческие способности»: К  прогнозируемым   результатам  можно   отнести   реализацию поставленных задач обучения, а именно:     подготовить детей воспринимать звучащее слово как последовательность звуков и различать   их   функциональную   характеристику   (при   этом   объектом   анализа является только звучащее, а не написанное слово) развить мелкую мускулатуру руки писать вертикальные линии сверху вниз, горизонтальные ­ слева направо, наискосок; подготовить руку к письму;  раскрашивать картинки и фигуры, обводить контуры рисунков; уметь ориентироваться на листе бумаги,  сформированное   умение   соблюдать   гигиенические   правила   письма   (положение корпуса, руки, тетради, карандаша) сформировать взаимосвязь у учащихся номинативной функции слова и отражения ее  в графической модели.  ориентироваться   в   окружающей   среде,   обобщать   слова   по   темам:   (домашние   и дикие животные, птицы, рыбы, мебель, посуда и т.д.) составлять модель к предложению и предложение к  модели, модели слов и слогов.  знать части суток, последовательность дней в неделе, последовательность месяцев в году; знать характерные признаки времён года;             2. Содержание учебного курса «Школы раннего развития». Раздел 1 «Знакомство с математикой». Тема 1.1.  Представление о пространственных отношениях (слева, справа, вверх, вниз).  Дать представление о пространственных отношениях. Научить ориентироваться в пространстве,   познакомить   с   понятиями:  слева,   справа,   вверх,   вниз.   Развивать пространственное воображение. Тема   1.2.  Представление   о   пространственных   отношениях   (больше,   меньше, столько   же).  Дать   представление   о   пространственных   отношениях.   Научить ориентироваться в пространстве, познакомить с понятиями: больше, меньше, столько же. Развивать пространственное воображение. Тема 1.3. Число и цифра 0. Представление о понятии «много, ни одного, столько же».  Дать представление о значении числа – нуль, познакомить с понятиями: много, ни одного. Развивать пространственное воображение. Тема 1.4.  Число и цифра 1. Понятия «длинный – короткий, узкий – широкий, высокий – низкий».  Познакомить с понятиями: длинный – короткий, узкий – широкий, высокий   –   низкий.   Развивать   пространственное   воображение.   Знать   место   числу   1   в числовом ряду, научить записывать цифру 1и обозначать количество предметов числом 1. Тема   1.5.  Число   и   цифра   2.   Найди   одинаковые   предметы. Учить   выделять одинаковые предметы из ряда предложенных, указывать одинаковые и разные признаки предметов. Познакомить с числом и цифрой 2. Учить считать предметы и обозначать их цифрами. Тема 1.6. Число и цифра 3. Расставь значки по образцу. Учить обозначать предметы заданными знаками, выполнять задания по образцу. Познакомить с числом и цифрой 3. Учить считать предметы и обозначать их цифрами.  Число   и   цифра   4.   Найди   закономерность. Учить   устанавливать Тема   1.7. закономерность в записях и продолжать заданный ряд. Познакомить с числом и цифрой 4. Учить считать предметы и обозначать их цифрами. Тема 1.8. Число и цифра 5. Состав числа 5. Познакомить с числом и цифрой 5. Учить считать предметы и обозначать их цифрами. Дать понятие «Состав числа». Тема 1.9. Число и цифра 6. Знаки >, <, =. Познакомить с числом и цифрой 6. Учить считать   предметы   и   обозначать   их   цифрами.   Познакомить   с   знаковыми   обозначениями «больше», «меньше», «равно». Учить сравнивать предметы и числа. Тема 1.10. Число и цифра 7. Состав числа 6, 7. Познакомить с числом и цифрой 7. Учить считать предметы и обозначать их цифрами. Отрабатывать навык определения состава чисел. Тема 1.11.  Число и цифра 8. Состав числа 8. Занятие – соревнование. Выполнение заданий в печатной тетради. Познакомить с числом и цифрой 8. Учить считать предметы и обозначать их цифрами. Отрабатывать навык определение состава числа. Тема 1.12. Число и цифра 9. Состав числа 9. Познакомить с числом и цифрой 9. Учить считать предметы и обозначать их цифрами. Отрабатывать навык определения состава чисел. □   ±   1.  ± 3□   ±   2□   ±   4□ Тема 1.13. Число и цифра 10. Сравнение чисел. Познакомить с числом и цифрой 10. Учить считать предметы и обозначать их цифрами. Отрабатывать навык определения состава чисел. Отрабатывать навык сравнивать числа. Тема 1.14.  Решение задач с опорой на наглядность.  Формировать   умения   решать разные виды заданий, составлять модели, анализировать свою работу. Развивать умения составлять простые задачи. Тема 1.15. Решение простых задач.. Формировать умения решать разные виды заданий, составлять   модели,   анализировать   свою   работу.   Развивать   умения   составлять   простые задачи. Тема   1.16. Решение   примеров   вида     Формировать   умение   считать   путём присчитывания по одному и уменьшению, опираясь на числовой ряд называть предыдущее и следующее число. .  Формировать   умение   считать   парами. Тема  1.17.  Решение   примеров   вида   Отрабатывать навык счета в прямом и обратном порядке. Применять состав чисел при решении заданных выражений, заменять число два единицами. .    Формировать умение считать тройками. Тема 1.18.  Решение примеров вида  Отрабатывать навык счета в прямом и обратном порядке. Применять состав чисел при решении заданных выражений. .  Формировать   умение   считать   парами. Тема  1.19.  Решение   примеров   вида   Отрабатывать навык счета в прямом и обратном порядке. Применять состав чисел при решении заданных выражений.  ± 5.□  Формировать умение считать парами и путем Тема 1.20. Решение примеров вида  присчитывания.   Отрабатывать   навык   счета   в   прямом   и   обратном   порядке.   Применять состав чисел при решении заданных выражений.    ±   6□ Тема   1.21.  Решение   примеров   вида   .   Формировать   умение   считать   парами. Отрабатывать навык счета в прямом и обратном порядке. Применять состав чисел при решении заданных выражений. Тема   1.22.  Решение   примеров   вида     Формировать   умение   считать   парами. Отрабатывать навык счета в прямом и обратном порядке. Применять состав чисел при решении заданных выражений. Тема  1.23.  Решение   примеров   вида     Формировать   умение   считать   парами. Отрабатывать навык счета в прямом и обратном порядке. Применять состав чисел при решении заданных выражений. Тема 1.24.  Решение   примеров   вида       Формировать   умение   считать   парами. Отрабатывать навык счета в прямом и обратном порядке. Применять состав чисел при решении заданных выражений. Тема 1.25. Состав числа 10. Формировать умение считать парами. Отрабатывать навык счета   в   прямом   и   обратном   порядке.   Применять   состав   чисел   при   решении   заданных выражений. Тема 1.26. Учимся измерять длину и ширину. Формировать умение измерять длину и ширину. Использовать единицу измерения см. Тема 1.27. Числа второго десятка. Познакомить с особенностями образования чисел второго десятка, развивать умение считать предметы в пределах 20. □   ±   9. □   ±   8. □   ±   7. Тема   1.28.  Диагностическая   работа   по   изученному   материалу.   Провести диагностическую   работу   по   выявлению   уровня   подготовки   к   обучению   в   школе   и определения рекомендаций для родителей. Раздел 2 «Обучение грамоте». Тема 1.1. История письма. Правила гигиены. Звуки и буквы. Познакомить с историей появления письменности. Правилами поведения в школе, правилами посадки при письме. Учить различать звуки речи. Устная и письменная речь. Тема  1.2.  Звуки   и   буквы   А,   О.  Познакомить   с   новыми   звуками   и   буквами.   Учить выделять звуки в речи, буквы в напечатанном тексте. Научить писать печатные буквы. Определять их место в словах. Составлять рассказы. Заучивать небольшие четверостишия на изученную букву. Тема 1.3. Звуки и буквы И, У, Ы.  Познакомить с новыми звуками и буквами. Учить выделять звуки в речи, буквы в напечатанном тексте. Научить писать печатные буквы. Определять их место в словах. Составлять рассказы. Заучивать небольшие четверостишия на изученную букву Тема 1.4. Буквы М, м, Н, н. Звуки [м], [м´], [н], [н´]. Познакомить с новыми звуками и буквами.   Учить  выделять   звуки   в  речи,   буквы   в   напечатанном   тексте.   Научить   писать печатные буквы. Определять их место в словах. Составлять рассказы. Заучивать небольшие четверостишия на изученную букву Тема 1.5. Буквы Л, л, Р, р. Звуки [л], [л´], [р], [р´]. Познакомить с новыми звуками и буквами.   Учить  выделять   звуки   в  речи,   буквы   в   напечатанном   тексте.   Научить   писать печатные буквы. Определять их место в словах. Составлять рассказы. Заучивать небольшие четверостишия на изученную букву Тема 1.6. Буквы Д, д, Т, т. Звуки [д], [д´], [т], [т´]. Познакомить с новыми звуками и буквами.   Учить  выделять   звуки   в  речи,   буквы   в   напечатанном   тексте.   Научить   писать печатные буквы. Определять их место в словах. Составлять рассказы. Заучивать небольшие четверостишия на изученную букву  Тема 1.7. Буквы Г, г, К, к. Звуки [г], [г´], [к], [к´].  Познакомить с новыми звуками и буквами.   Учить  выделять   звуки   в  речи,   буквы   в   напечатанном   тексте.   Научить   писать печатные буквы. Определять их место в словах. Составлять рассказы. Заучивать небольшие четверостишия на изученную букву Тема 1.8. Буквы З, з, С, с. Звуки [з], [з´], [с], [с´].  Познакомить с новыми звуками и буквами.   Учить  выделять   звуки   в  речи,   буквы   в   напечатанном   тексте.   Научить   писать печатные буквы. Определять их место в словах. Составлять рассказы. Заучивать небольшие четверостишия на изученную букву Тема 1.9. Буквы В, в, Ф, ф. Звуки [в], [в´], [ф], [ф´]. Познакомить с новыми звуками и буквами.   Учить  выделять   звуки   в  речи,   буквы   в   напечатанном   тексте.   Научить   писать печатные буквы. Определять их место в словах. Составлять рассказы. Заучивать небольшие четверостишия на изученную букву Тема 1.10. Буквы Б, б, П, п. Звуки [б], [б´], [п], [п´]. Познакомить с новыми звуками и буквами.   Учить  выделять   звуки   в  речи,   буквы   в   напечатанном   тексте.   Научить   писать печатные буквы. Определять их место в словах. Составлять рассказы. Заучивать небольшие четверостишия на изученную букву Тема 1.11.  Буквы Ж, ж, Ш, ш. Звуки [ж], [ш].  Познакомить с новыми звуками и буквами.   Учить  выделять   звуки   в  речи,   буквы   в   напечатанном   тексте.   Научить   писать печатные буквы. Определять их место в словах. Составлять рассказы. Заучивать небольшие четверостишия на изученную букву Тема 1.12.  Буквы Ч, ч, Щ, щ. Звуки [ч´], [щ´].  Познакомить   с   новыми   звуками   и буквами.   Учить  выделять   звуки   в  речи,   буквы   в   напечатанном   тексте.   Научить   писать печатные буквы. Определять их место в словах. Составлять рассказы. Заучивать небольшие четверостишия на изученную букву Тема 1.13.  Буквы  Э, э  Звук  [э].  Познакомить   с   новыми   звуками   и   буквами.   Учить выделять звуки в речи, буквы в напечатанном тексте. Научить писать печатные буквы. Определять их место в словах. Составлять рассказы. Заучивать небольшие четверостишия на изученную букву Тема   1.14.  Буква   й.   Звук   [й´].  Познакомить   с   новыми   звуками   и   буквами.   Учить выделять звуки в речи, буквы в напечатанном тексте. Научить писать печатные буквы. Определять их место в словах. Составлять рассказы. Заучивать небольшие четверостишия на изученную букву Тема 1.15.  Буквы Е, е, Ё, ё. Звуки [й ´э], [й´ о].  Познакомить с новыми звуками и буквами.   Учить  выделять   звуки   в  речи,   буквы   в   напечатанном   тексте.   Научить   писать печатные буквы. Определять их место в словах. Составлять рассказы. Заучивать небольшие четверостишия на изученную букву Тема 1.16. Буквы Я, я, Ю, ю. Звуки [й ´а], [й´ у].  Познакомить с новыми звуками и буквами.   Учить  выделять   звуки   в  речи,   буквы   в   напечатанном   тексте.   Научить   писать печатные буквы. Определять их место в словах. Составлять рассказы. Заучивать небольшие четверостишия на изученную букву Тема 1.17.  Буква Х, х, Ц, ц. Звуки [х], [х´], [ц].  Познакомить с новыми звуками и буквами.   Учить  выделять   звуки   в  речи,   буквы   в   напечатанном   тексте.   Научить   писать печатные буквы. Определять их место в словах. Составлять рассказы. Заучивать небольшие четверостишия на изученную букву Тема 1.18. Буквы ъ, ь знак. Познакомить с новыми звуками и буквами. Учить выделять звуки в речи, буквы в напечатанном тексте. Научить писать печатные буквы. Определять их место в словах. Составлять рассказы. Заучивать небольшие четверостишия на изученную букву Тема 1.19. Гласные и согласные буквы. Научить различать гласные и согласные звуки и их давать им характеристику, обозначать их графически (синим, зелёным, красным цветом) Тема 1.20.  Соединяем слоги в слова. Научить читать слоги и соединять их в слова. Делить слова на слоги. Выделять в словах гласные звуки, строить модель звуков Тема 1.21.  Составляем   из   букв   слова.   Научить   составлять   слова   из   букв.   Читать односложные и двусложные слова, составлять модели слогов, слогов слияний. Тема 1.22.  Делим слова  на  слоги.  Работать   над   умение   выделять   слоги   в   словах, обозначать звуки буквами, графически изображать слоги. Тема 1.23. Учимся ставить ударение. Учить произносить слова с ударением, выделять ударный   слог   в   словах.   Определять   количество   слогов   в   слове,   обозначать   ударение черточкой на письме. Тема 1.24. Единственное и множественное число. Учить изменять слова по числам, определять множественное и единственное число. Использовать слова в речи, составлять связанный рассказ. Тема   1.25.  Слова,   отвечающие   на   вопрос   Кто?   Что?.   Учить   выделять   слова обозначающие предметы, ставить к ним вопросы, составлять из них предложения и текст. Тема 1.26. Составляем из слов предложения. Учить составлять из слов связанные по смыслу   предложения.   Определять   количество   слов   в   предложении.   Составлять   модель предложения. Тема 1.27. Знаки препинания в конце предложений. Учить выразительно, с помощью интонации передавать чувства и обозначать их в конце предложений знаками препинания. Графически изображать модель предложения. Тема 1.28.  Повторяем всё, что знаем.  Провести занятие – тренинг с заданиями на выделение звука в словах, обозначением его буквой, чтение слогов и слов. Составление рассказа по сюжетным картинкам. Раздел 3 «Развиваем творческие способности». Тема 1.1. Новые друзья. Гигиена письма. Обводим контур рисунка и раскрашиваем картинку. Познакомить с правилами поведения в школе, правилами посадки при письме. Учить аккуратно по контуру обводить рисунок, раскрашивать ровно, без просветов. Учить отвечать на вопросы и задавать собеседнику. Тема 1.2. Что в центре? Времена года. Осень. Рисуем дары осени.  Познакомить с осенними признаками. Учить выделять характерные особенности времени года – осени. Составлять рассказ про осенние изменения в природе, делать зарисовки по рассказанному. Развивать мелкую моторику рук. Тема 1.3. Чудесные дома. Лепка из пластилина. Катаем жгутики. Познакомить с отличительными   признаками   городской   местности   от   деревенской.   Определять   виды домов. Развивать мелкую моторику рук. Учить аккуратности при выполнении работ. Тема 1.4. Мои любимые игрушки. Вырезание симметричных форм. Аппликация. Учить   рассказывать   о   предметах,   выделять   их   характерные   особенности,   описывать предмет   по   картинке.   Познакомить   с   симметрией.   Развивать   точность   движений     при вырезании. Тема   1.5.  Что   такое   погода?   Явления   природы.   Составляем   рассказ   по картинкам.   Учимся   писать   наклонные   прямые.  Развивать   умение   составлять связанный рассказ по картинке. Познакомить с явлениями природы. Определять признаки погоды,   учить   правильно   одеваться,   в   соответствии   с   погодой.   Провести   беседу   по профилактике   простудных   заболеваний.   Развивать   координацию   движений   руки   при письме. Тема 1.6. Домашние и дикие животные. Лепим фигурки животных. Познакомить с   характерными   особенностями   диких   и   домашних   животных.   Учить   рассказывать   о животных. Развивать мелкую моторику рук. Тема 1.7. Виды транспорта. Аппликация из геометрических фигур. Познакомить с характерными   особенностями   видов   транспорта.   Учить   соблюдать   правила   дорожного движения. Развивать координацию рук и пальцев. Тема 1.8.  Вид спорта. Рисуем спиральки.  Познакомить с видами спорта. Обратить внимание на влияние занятиями спортивными видами деятельности на здоровье человека. Развивать координацию движений. Тема 1.9. Цвета радуги. Слова противоположные по смыслу. Учимся рисовать по образцу.  Познакомить   с   цветами   радуги.   Учить   подбирать   слова   с   противоположным значением. Учить аккуратности при выполнении рисунков. Тема 1.10. Вода. Кто живёт в воде? Штриховка фигур. Познакомить с обитателями водоёмов. Учить бережному отношению к воде. Учить проводить параллельные прямые, выполнять штриховку. Развивать глазомер, мелкую моторику рук. Тема 1.11.  Символы   государства.   Россия.   Рабочая   строка.   Письмо   наклонных палочек.  Познакомить   с   символикой   государства.   Познакомить   со   словом   Родина. Развивать чувство патриотизма. Учить определять рабочую строку.  Тема 1.12. Птицы. Учимся искать лишний предмет. Письмо буквы о. Обведение контура фигур. Познакомить с видами птиц (перелётные, оседлые, зимующие, домашние, дикие), развивать заботливое отношение к животным и птицам. Тема  1.13.  Цветы.   Учимся   подбирать   подходящие   по   смыслу   слова.   Письмо правых и левых полуовалов. Лепим фигурку из шариков.  Познакомить с названиями цветов,   прорастающих   в   родной   местности.   Развивать   аккуратность   при   работе   с пластилином. Тема 1.14. Времена года. Зима. Назови одним словом. Письмо удлинённой петли вверху и внизу. Аппликация из ваты.  Познакомить с зимними признаками изменения природы.   Учить   выделять   характерные   особенности   времени   года   –   зимы.   Составлять рассказ про зимние изменения в природе, делать аппликацию по образцу. Развивать мелкую моторику рук. Тема   1.15.  Насекомые.   Учимся   рисовать   по   клеткам   по   образцу.   Оригами   – бабочка.  Познакомить   с   видами   насекомых.   Учить   бережному   отношению   к   природе. Познакомить   с   японским   видом   искусства   –   оригами.   Развивать   точную   координацию пальцев рук пр сгибании бумаги. Тема   1.16.  Ищем   верные   высказывания.  Развивать   логическое   мышление,   учить выделять общие признаки, делать выводы и анализировать. Тема 1.17. Одежда, обувь, головные уборы. Учимся делить слова на группы. Учить разбивать   слова   на   группы   по   характерным   особенностям.   Развивать   аккуратность   при обращении с вещами. Тема   1.18.  Времена   года.   Весна.   Учимся   разгадывать   ребусы   и   головоломки. Познакомить с весенними признаками. Учить выделять характерные особенности времени года – весна. Составлять рассказ про весенние изменения в природе. Развивать логическое мышление. Тема 1.19. Школьные принадлежности. Игра «Собери портфель». Учить разбивать слова на группы по характерным особенностям. Развивать аккуратность при обращении с вещами. Учить писать графические диктанты. Тема 1.20. Время: день, неделя, месяц, год. Режим дня. Познакомить с единицами изменениями времени (день, неделя, месяц, год). Учить   соблюдать   режим   дня. Развивать логическое мышление. Тема 1.21. Кто живёт в лесу? А в городе? Рисуем лес. Учить различать характерные особенности   диких   и   домашних   животных.   Учить   составлять   рассказ   по   сюжетным картинкам Тема 1.22. Что растёт в лесу? А что в огороде? Учить различать растения, растущие в лесу и в огороде. Учить составлять рассказ по сюжетным картинкам. Тема   1.23.  Предметы   быта.   Лепим   посуду.  Учить   рассказывать   о   предметах, выделять   их   характерные   особенности,   описывать   предмет   по   картинке.   Развивать аккуратность движений пальцев при лепке. Тема 1.24. Профессии людей. Игра: «Кто, где работает?». Познакомить с видами профессий,   учить   характеризовать   виды   деятельности   людей   разных   профессий. Составлять рассказ о деятельности людей. Тема   1.25.  Инструменты.   Игра:   «Что   этим   делают?».   Познакомить   с многообразием видов инструментов. Познакомить с правилами безопасности с опасными инструментами. Составлять рассказ об использовании инструментов в работе. Тема 1.26.  Продукты питания. Игра: «Что и откуда к нам пришло на стол?». Познакомить   с   правилами   этикета,   правилами   поведения   за   столом.   Учить   определять продукты   растительного   и   животного   происхождения,   выделять   полезные   и   вредные продукты питания. Тема 1.27. Учимся разгадывать кроссворды.  Развивать логическое мышление, учить выделять общие признаки, делать выводы и анализировать. Тема 1.28. Проверь себя. Провести занятие – тренинг с заданиями на выделение общих признаков   у  предметов,   обобщении   слов   по  их  характерным   признакам,  с  заданием   на рисование фигур по образцу, графический диктант. 3. Календарно­тематическое планирование №  п/п Тема раздела и  занятий Кол­ во  часов Тип и форма  проведения  занятия Виды  контроля Планируемая  дата  проведения Фактическая дата  проведения Раздел «Знакомство с математикой» ­ 28 часов 1. Представление о  пространственных отношениях  (слева, справа,  вверх, вниз). 2. Представление о  пространственных отношениях  1 1 Занятие­ путешествие в  мир  математики. Занятие в  форме  сюжетно­ Беседа,  выполнение  заданий в  печатной  тетради Беседа,  выполнение  заданий в  1 неделя 2 неделя (больше, меньше,  столько же). 3. Число и цифра 0.  Представление о  понятии «много,  ни одного,  столько же» 4. Число и цифра 1. Понятия   «длинный –  короткий, узкий –  широкий, высокий – низкий» 5. Число и цифра 2. Найди  одинаковые  предметы. 6. Число и цифра 3. Расставь значки  по образцу. 7. Число и цифра 4.  Найди  закономерность 8. Число и цифра 5.  Состав числа 5. 9. Число и цифра 6. Знаки  >, <, = 10. Число и цифра 7. Состав числа 6, 7. 11. Число и цифра 8.  Состав числа 8. 12. Число и цифра 9. Состав числа 9. 13. Число и цифра 10. Сравнение чисел. 14. Решение задач с  опорой на  ролевой игры  «Что? Где?  Когда? Занятие – игра  «Что  изменилось?» Занятие игра  «длинный –  короткий,  узкий –  широкий,  высокий –  низкий» Занятие – игра  «Найди такое  же?» Занятие – игра  «Повторяй­ка» Занятие – игра  «Определи  правило» Занятие ­  соревнование Занятие – игра  «Найди  соседей» Занятие ­  тренинг Занятие ­  соревнование Занятие – игра  «Рассуждай­ ка» Занятие – игра  «Путешествуем по числовому  ряду» Занятие –  соревнование печатной  тетради Фронтальный  опрос 3 неделя 4 неделя Выполнение  заданий в  печатной  тетради Выполнение  заданий в  печатной  тетради Выполнение  заданий в  печатной  тетради Выполнение  заданий в  печатной  тетради Работа по  карточкам Выполнение  заданий в  печатной  тетради Диагностичес кое задание Выполнение  заданий в  печатной  тетради Выполнение  заданий в  печатной  тетради Выполнение  заданий в  печатной  тетради Тест 5 неделя 6 неделя 7 неделя 8 неделя 9 неделя 10 неделя 11 неделя 12 неделя 13 неделя 14 неделя 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 наглядность. 15. Решение простых  задач. 16. Решение примеров вида   ± 1□ 17. Решение примеров вида   ± 2□ 18. Решение примеров вида   ± 3□ 19. Увеличение и  уменьшение числа на 4. 20. Решение примеров вида   ± 5□ 21. Решение примеров вида   ± 6□ 22. Решение примеров вида   ± 7□ 23. Решение примеров вида   ± 8□ 24. Решение примеров вида   ± 9□ 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Занятие – игра  «Найди  остаток» Занятие – игра  «Увеличь на  один» Занятие – игра  «Увеличь на  два» Занятие – игра  «Увеличь на  три» Занятие – игра  «Увеличь на  четыре» Занятие – игра  «Увеличь на  пять» Занятие – игра  «Увеличь на  шесть» Занятие – игра  «Увеличь на  семь» Занятие – игра  «Увеличь на  восемь» Занятие – игра  «Увеличь на  девять» Беседа,  выполнение  заданий в  печатной  тетради Беседа,  выполнение  заданий в  печатной  тетради Беседа,  выполнение  заданий в  печатной  тетради Беседа,  выполнение  заданий в  печатной  тетради Беседа,  выполнение  заданий в  печатной  тетради Беседа,  выполнение  заданий в  печатной  тетради Беседа,  выполнение  заданий в  печатной  тетради Беседа,  выполнение  заданий в  печатной  тетради Беседа,  выполнение  заданий в  печатной  тетради Беседа,  выполнение  заданий в  печатной  15 неделя 16 неделя 17 неделя 18 неделя 19 неделя 20 неделя 21 неделя 22 неделя 23 неделя 24 неделя 25. Состав числа 10. 26. Учимся измерять  длину и ширину. 27. Числа второго  десятка 28. Диагностическая  работа по  изученному  материалу 1. История письма.  Правила гигиены.  Звуки и буквы. Звуки и буквы А,  О.  2. 3. Звуки и буквы И,  У, Ы  4. Буквы М, м, Н, н.  Звуки [м], [м´],  [н], [н´] 5. Буквы Л, л, Р, р.  Звуки [л], [л´], [р], [р´] 6. Буквы Д, д, Т, т.  Звуки [д], [д´], [т], [т´] 7. Буквы Г, г, К, к.  Звуки [г], [г´], [к],  [к´] 8. Буквы З, з, С, с.  Звуки [з], [з´], [с],  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Занятие ­  соревнование Занятие – игра  «Найди длину и ширину» Занятие ­  путешествие Занятие ­  тренинг тетради Беседа,  выполнение  заданий в  печатной  тетради Работа по  карточкам Беседа,  выполнение  заданий в  печатной  тетради Тестирование 25 неделя 26 неделя 27 неделя 28 неделя Раздел 2 «Обучение грамоте» Занятие –  путешествие в  историю. Занятие игра:  «Кто к нам  пришёл в  гости?» Занятие игра:  «Кто к нам  пришёл в  гости?» Занятие игра:  «Кто к нам  пришёл в  гости?» Занятие игра:  «Кто к нам  пришёл в  гости?» Занятие игра:  «Кто к нам  пришёл в  гости?» Занятие игра:  «Кто к нам  пришёл в  гости?» Занятие игра:  «Кто к нам  Беседа 1 неделя Работа в  печатной  тетради Работа в  печатной  тетради Работа в  печатной  тетради Работа в  печатной  тетради Работа в  печатной  тетради Работа в  печатной  тетради Работа в  печатной  2 неделя 3 неделя 4 неделя 5 неделя 6 неделя 7 неделя 8 неделя [с´] 9. Буквы В, в, Ф, ф.  Звуки [в], [в´],  [ф], [ф´] 10. Буквы Б, б, П, п.  Звуки [б], [б´], [п], [п´] 11. Буквы Ж, ж, Ш,  ш. Звуки [ж], [ш]. 12. Буквы Ч, ч, Щ, щ.  Звуки [ч´], [щ´] 13. Буквы Э, э Звук  [э] 14. Буква й. Звук [й´] 15. Буквы Е, е, Ё, ё.  Звуки  [й ´э], [й´ о] 16. Буквы Я, я, Ю, ю.  Звуки [й ´а], [й´ у] 17. Буква Х, х, Ц, ц.  Звуки [х], [х´], [ц] 18. Буквы ъ, ь знак. 19. Гласные и  согласные буквы 20. Соединяем слоги  в слова 21. Составляем из  букв слова 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 пришёл в  гости?» Занятие игра:  «Кто к нам  пришёл в  гости?» Занятие игра:  «Кто к нам  пришёл в  гости?» Занятие игра:  «Кто к нам  пришёл в  гости?» Занятие игра:  «Кто к нам  пришёл в  гости?» Занятие игра:  «Кто к нам  пришёл в  гости?» Занятие игра:  «Кто к нам  пришёл в  гости?» Занятие игра:  «Кто к нам  пришёл в  гости?» Занятие игра:  «Кто к нам  пришёл в  гости?» Занятие игра:  «Кто к нам  пришёл в  гости?» Занятие игра:  «Кто к нам  пришёл в  гости?» Занятие ­  соревнование Занятие ­  тренинг Занятие – игра  «Собери  слово» тетради Работа в  печатной  тетради Работа в  печатной  тетради Работа в  печатной  тетради Работа в  печатной  тетради Работа в  печатной  тетради Работа в  печатной  тетради Работа в  печатной  тетради Работа в  печатной  тетради Работа в  печатной  тетради Работа в  печатной  тетради Работа по  карточкам Работа по  карточкам Работа по  карточкам 9 неделя 10 неделя 11 неделя 12 неделя 13 неделя 14 неделя 15 неделя 16 неделя 17 неделя 18 неделя 19 неделя 20 неделя 21 неделя 22. Делим слова на  слоги 23. Учимся ставить  ударение. 24. Единственное и  множественное  число 25. Слова,  отвечающие на  вопрос Кто? Что? 26. Составляем из  слов предложения 27. Знаки препинания  в конце  прендложений. 28. Повторяем всё,  что знаем. 1 1 1 1 1 1 1 Занятие­ соревнование Занятие – игра  «Кто к нам  пришёл?» Занятие ­  соревнование Занятие – игра:  «Это кто? А  это что?» Занятие –  соревнование. Занятие ­  тренинг Занятие  тренинг Работа по  карточкам Работа по  карточкам Работа по  карточкам Работа по  карточкам Работа по  карточкам Работа по  карточкам 22 неделя 23 неделя 24 неделя 25 неделя 26 неделя 27 неделя Диагностика 28 неделя Раздел 3 «Развиваем творческие способности». 1. Новые друзья.  Гигиена письма.  Обводим контур  рисунка и  раскрашиваем  картинку.  2. Что в центре?  Времена года.  Осень. Рисуем  дары осени.  3. Чудесные дома.  Лепка из  пластилина.  Катаем жгутики.  4. Мои   любимые игрушки. Вырезание симметричных форм. Аппликация. 5. Что такое погода? Явления природы. Составляем  рассказ по  картинкам.  Учимся писать  наклонные  прямые.  6. Домашние и дикие 1 1 1 1 1 Занятие ­  путешествие Работа в  печатной  тетради Занятие – игра  Практическая  работа Работа в  альбоме.  Рисунок 1 неделя 2 неделя Поделка 3 неделя Поделка 4 неделя Занятие – игра  Практическая  работа Занятие – игра  Практическая  работа Занятие – игра  «Составь  рассказ»  Работа в  печатной  тетради 5 неделя 1 Занятие – игра  Поделка 6 неделя животные. Лепим  фигурки  животных. Виды транспорта.  Аппликация из  геометрических  фигур. Вид спорта.  Рисуем  спиральки. 7. 8. 9. Цвета радуги.  Слова  противоположные по смыслу.  Учимся рисовать  по образцу. 10. Вода. Кто живёт в воде? Штриховка  фигур. 11. Символы  государства.  Россия. Рабочая  строка. Письмо  наклонных  палочек. 12. Птицы. Учимся  искать лишний  предмет. Письмо  буквы о.  Обведение  контура фигур. 13. Цветы. Учимся  подбирать  подходящие по  смыслу слова.  Письмо правых и  левых полуовалов. Лепим фигурку из шариков. 14. Времена года.  Зима. Назови  одним словом  Письмо  удлинённой петли  вверху и внизу.  Аппликация из  ваты. 15. Насекомые.  Учимся рисовать  по клеткам по  Практическая  работа Занятие – игра  Практическая  работа Занятие – игра  Практическая  работа Занятие – игра  Практическая  работа Поделка 7 неделя 8 неделя 9 неделя Работа в  альбоме.  Рисунок Работа в  печатной  тетради Занятие – игра  Практическая  работа Занятие – игра  Практическая  работа Работа в  печатной  тетради Работа в  печатной  тетради Занятие – игра  Практическая  работа Работа в  альбоме 10 неделя 11 неделя Поделка 12 неделя Занятие – игра  Практическая  работа Поделка 13 неделя Занятие – игра  Практическая  работа Поделка 14 неделя Занятие – игра  Практическая  работа 1 1 1 1 1 1 1 1 1 образцу. Оригами  – бабочка. 16. Ищем верные  высказывания. 17. Одежда, обувь,  головные уборы.  Учимся делить  слова на группы. 18. Времена года.  Весна. Учимся  разгадывать  ребусы и  головоломки. 19. Школьные  принадлежности.  Игра «Собери  портфель». 20. Время: день,  неделя, месяц,  год. Режим дня. 21. Кто живёт в лесу? А в городе?  Рисуем лес. 22. Что растёт в  лесу? А что в  огороде?  23. Предметы быта.  Лепим посуду.  24. Профессии людей. Игра: «Кто, где  работает?» 25. Инструменты.  Игра: «Что этим  делают?» 26. Продукты  питания. Игра:  «Что и откуда к  нам пришло на  стол?» 27. Учимся  разгадывать  кроссворды. 28. Проверь себя. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Занятие – соревнование Занятие – игра  Практическая  работа Занятие –  соревнование Занятие – игра  Работа в парах  Практическая  работа Занятие – игра  Практическая  работа Занятие – игра  Практическая  работа Занятие – игра  Практическая  работа Занятие – игра  Практическая  работа Занятие – игра  Работа в парах Практическая  работа Занятие –  соревнование Занятие – игра  Работа в парах Практическая  работа Занятие –  соревнование Занятие ­  тренинг 15 неделя 16 неделя 17 неделя 18 неделя 19 неделя 20 неделя 21 неделя 22 неделя 23 неделя 24 неделя 25 неделя Работа в  печатной  тетради Работа в  печатной  тетради Работа в  печатной  тетради Работа по  карточкам Работа в  печатной  тетради Работа в  альбоме Работа в  печатной  тетради Поделка Работа по  карточкам Работа по  карточкам Работа в  печатной  тетради Работа в  печатной  тетради Диагностика 26 неделя 27 неделя

Программа "Школа раннего развития"

Программа "Школа раннего развития"

Программа "Школа раннего развития"

Программа "Школа раннего развития"

Программа "Школа раннего развития"

Программа "Школа раннего развития"

Программа "Школа раннего развития"

Программа "Школа раннего развития"

Программа "Школа раннего развития"

Программа "Школа раннего развития"

Программа "Школа раннего развития"

Программа "Школа раннего развития"

Программа "Школа раннего развития"

Программа "Школа раннего развития"

Программа "Школа раннего развития"

Программа "Школа раннего развития"

Программа "Школа раннего развития"

Программа "Школа раннего развития"

Программа "Школа раннего развития"

Программа "Школа раннего развития"

Программа "Школа раннего развития"

Программа "Школа раннего развития"

Программа "Школа раннего развития"

Программа "Школа раннего развития"

Программа "Школа раннего развития"

Программа "Школа раннего развития"

Программа "Школа раннего развития"

Программа "Школа раннего развития"

Программа "Школа раннего развития"

Программа "Школа раннего развития"

Программа "Школа раннего развития"

Программа "Школа раннего развития"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.03.2017