ПРОГРАММА СПЕЦИАЛЬНОГО КУРСА «Практическое применение английского вокабуляра»

  • Образовательные программы
  • docx
  • 30.03.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Широкий словарный запас — то, к чему должен стремиться каждый изучающий английский, ведь чем больше слов вы знаете, тем больше можете сказать. Однако, помимо изучения новых слов, нужно учиться еще и правильно сочетать их между собой, составлять из них предложения и использовать в своей речи. Спецкурс по расширению словарного запаса позволит учащимся : Эффективно учить слова. Каждый лексический минимум на определенную тему ориентирован на изучение новых слов в контексте. Учащиеся учат новую лексику и сразу же используют ее в практических упражнениях, видят, как она «работает» в естественной речи. Это самый продуктивный и быстрый способ пополнения словарного запаса.Данный спецкурс содержит упражнения на пополнение словарного запаса, которые представляют собой задания на выбор слова, заполнение пропущенных слов или букв в тексте, подобор синонимов, ответы на вопросы, решение кроссвордов, написание небольших текстов, эссе, подбор слова к картинке, деление слов на группы по каким-либо признакам, подбор определений к идиомам и фразовым глаголам и т. п. Помимо письменных упражнений для тренировки словарного запаса есть задания для развития навыков говорения и аудирования.
Иконка файла материала программа спецкурса - АНГЛИЙСКИЙ ВОКАБУЛЯР.docx
ПРОГРАММА СПЕЦИАЛЬНОГО КУРСА  «Практическое применение английского вокабуляра» Направление: углубленное изучение Вид деятельности: расширение словарного запаса английского языка Класс: 5                                                                              Подготовила учитель                                                                               английского языка                                                                                   КГУ СОШ­лицей № 7                                                                               Островерхова Л.К.Пояснительная записка Широкий словарный запас — то, к чему должен стремиться каждый изучающий  английский, ведь чем больше слов вы знаете, тем больше можете сказать. Однако,  помимо изучения новых слов, нужно учиться еще и правильно сочетать их между  собой, составлять из них предложения и использовать в своей речи. Спецкурс по  расширению словарного запаса позволит учащимся :  1. Эффективно учить слова. Каждый лексический минимум на определенную  тему ориентирован на изучение новых слов в контексте. Учащиеся учат новую  лексику и сразу же используют ее в практических упражнениях, видят, как она  «работает» в естественной речи. Это самый продуктивный и быстрый способ  пополнения словарного запаса.  2. Легче выразить свою мысль. Конечно, знание грамматики и разговорная  практика — обязательные «столпы», без которых нельзя уверенно говорить по­ английски. Однако при прочих равных условиях хороший словарный запас  позволит учащимся высказываться красивее и понятнее.  3. Лучше воспринимать речь на слух. Очевидно, что чем больше английских слов  знают учащиеся, тем больше они могут понять. Довольно часто причина такого  непонимания состоит в том, что у человека ограниченный словарный запас,  поэтому наш мозг играет с нами злую шутку — все незнакомые слова мы  попросту не слышим.  4. Активировать словарный запас. Огромный плюс данного спецкурса в том, что  он делает упор не столько на обучение новым словам, сколько на практику  использования различных слов английского языка. Учащиеся читают  англоязычные тексты, а говорят очень плохо. Все дело в том, что такие учащиеся  имеют обширный пассивный словарный запас английского языка, то есть узнают  слово, когда слышат его или встречают в тексте. В то же время их активный запас очень мал, то есть они не могут использовать в своей собственной речи все те  слова, которые, казалось бы, знают. Лексический материал данного спецкурса  помогает решить эту проблему: благодаря практическим упражнениям ипостоянным повторениям слова переходят из пассивного в активный словарный  запас.  5. Быстрее достичь следующего уровня знаний английского. Бывает, что именно  бедный словарный запас «тормозит» человека, не дает ему перейти на следующий уровень. В таком случае работа с лексическим материалом поможет ускорить  процесс обучения  для перехода на следующую ступень.   Основная цель спецкурса: сформировать базовый лексический минимум  учащихся 5 класса, научить их правильно использовать слова в устной  монологической и диалогической речи Задачи спецкурса:  ­ систематически работать над расширением словарного запаса учащихся ­ совершенствовать навыки произношения учащихся  ­ научить учащихся понимать английскую речь на слух ­ научить учащихся применять лексику в устной речи бегло и грамотно ­ активировать пассивный словарный запас английского языка учащихся  ­ повысить коммуникативные навыки учащихся путем расширения  лексического минимума Содержание спецкурса  Данный спецкурс содержит упражнения на пополнение словарного запаса,  которые представляют собой задания на выбор слова, заполнение пропущенных  слов или букв в тексте, подобор синонимов, ответы на вопросы, решение  кроссвордов, написание небольших текстов, эссе, подбор слова к картинке,  деление слов на группы по каким­либо признакам, подбор определений к  идиомам и фразовым глаголам и т. п. Помимо письменных упражнений для  тренировки словарного запаса есть задания для развития навыков говорения и  аудирования. Структура программы по пополнению словарного запаса составлена по  следующему принципу: уровень Basic , уровень Elementary и уровень Pre­ Intermediate. Один урок охватывает один лексический минимум в зависимости от  темы, развернутую систему интерактивных лексических упражнений, задания на  развитие навыков аудирования. К блокам теоретического материала сразу  прилагаются и практические упражнения для закрепления знаний. Весь материал  разбит по темам на группы слов.№ Тема 1.  2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. About me  Обо мне  A massage / a letter Послание/ письмо A school band Школьный ансамбль Interests and activities Интересы и виды деятельности Countries and cities Страны и города The geography of Kazakhstan География Казахстана Important things Важные вещи Hobbies and collections Хобби и коллекции Describing things Описание вещей 10. Describing people описание людей 11.  Animals Животные 12. A day in my life 13. 14. День в моей жизни Things to do Чем можно заняться Scary things Пугающие вещи 15. Adjectives of frequency  Наречия частотности количество часов 1 дата проведения примечание работа в  парах работа в  группах проектная  работа 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 117. 16. Food and drink да и напитки The time Время 18. Homes Дом Things in a room Вещи  в моей комнате 20. Abilities 19. 21. 22. Способности  Places in a town Достопримечательности города Fun in Almaty Развлечения в Алмате 23. Clothes Одежда 24. Clothes for sports Одежда для спорта Time expressions Выражения для определения  врмени 25. 26. Visiting a museum Посещение музея The weather Погода 27. 28. An international school Международная школа 30. 29.  Occupations Профессии The sky of my childhood Небо моего детства I went to America Я ездил в Америку 31. 32. Kazakhstan’s past and present Прошлое и настоящее  Казахстана 33. My life line Моя линия жизни 34. Revision Повторение 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 проектная  работа работа в  парах работа в  группах проектная  работаЛитература: 1. Chris Barker. Boost Your Vocabulary Уровень: 1, Издательство: Pearson  Longman (Великобритания), 2015 2. George Woolard. Key Words for Fluency Ниже среднего Средний Выше среднего Издательство: Heinle (Великобритания/Шотландия/США), 2015 3. Glennis Pye. Vocabulary in Practice Уровень: 1, Издательство: Cambridge  University Press (Великобритания), 2012 4. Michael McCarthy, Felicity O’Dell. English Vocabulary in Use  Начальный  уровень.  Издательство: Cambridge University Press (Великобритания), 2015 5. Paul Nation. 4000 Essential English Words Уровень: 1, Издательство: Compass  Publishing (Великобритания), 2016 6. Peter Watcyn­Jones, Olivia Johnston, Mark Farrell.Test Your Vocabulary  Начальный уровень Издательство: Pearson (Великобритания), 2013  7. Ruth Gairns, Stuart Redman . Oxford Word Skills Начальный Средний Высокий  Издательство: Oxford University Press (Великобритания), 2014.