ПРОГРАММА СПЕЦИАЛЬНОГО КУРСА «Практическое применение английского вокабуляра»
Оценка 4.9

ПРОГРАММА СПЕЦИАЛЬНОГО КУРСА «Практическое применение английского вокабуляра»

Оценка 4.9
Образовательные программы
docx
английский язык +1
5 кл—11 кл +1
30.03.2017
ПРОГРАММА СПЕЦИАЛЬНОГО КУРСА  «Практическое применение английского вокабуляра»
Широкий словарный запас — то, к чему должен стремиться каждый изучающий английский, ведь чем больше слов вы знаете, тем больше можете сказать. Однако, помимо изучения новых слов, нужно учиться еще и правильно сочетать их между собой, составлять из них предложения и использовать в своей речи. Спецкурс по расширению словарного запаса позволит учащимся : Эффективно учить слова. Каждый лексический минимум на определенную тему ориентирован на изучение новых слов в контексте. Учащиеся учат новую лексику и сразу же используют ее в практических упражнениях, видят, как она «работает» в естественной речи. Это самый продуктивный и быстрый способ пополнения словарного запаса.Данный спецкурс содержит упражнения на пополнение словарного запаса, которые представляют собой задания на выбор слова, заполнение пропущенных слов или букв в тексте, подобор синонимов, ответы на вопросы, решение кроссвордов, написание небольших текстов, эссе, подбор слова к картинке, деление слов на группы по каким-либо признакам, подбор определений к идиомам и фразовым глаголам и т. п. Помимо письменных упражнений для тренировки словарного запаса есть задания для развития навыков говорения и аудирования.
программа спецкурса - АНГЛИЙСКИЙ ВОКАБУЛЯР.docx
ПРОГРАММА СПЕЦИАЛЬНОГО КУРСА  «Практическое применение английского вокабуляра» Направление: углубленное изучение Вид деятельности: расширение словарного запаса английского языка Класс: 5                                                                              Подготовила учитель                                                                               английского языка                                                                                   КГУ СОШ­лицей № 7                                                                               Островерхова Л.К. Пояснительная записка Широкий словарный запас — то, к чему должен стремиться каждый изучающий  английский, ведь чем больше слов вы знаете, тем больше можете сказать. Однако,  помимо изучения новых слов, нужно учиться еще и правильно сочетать их между  собой, составлять из них предложения и использовать в своей речи. Спецкурс по  расширению словарного запаса позволит учащимся :  1. Эффективно учить слова. Каждый лексический минимум на определенную  тему ориентирован на изучение новых слов в контексте. Учащиеся учат новую  лексику и сразу же используют ее в практических упражнениях, видят, как она  «работает» в естественной речи. Это самый продуктивный и быстрый способ  пополнения словарного запаса.  2. Легче выразить свою мысль. Конечно, знание грамматики и разговорная  практика — обязательные «столпы», без которых нельзя уверенно говорить по­ английски. Однако при прочих равных условиях хороший словарный запас  позволит учащимся высказываться красивее и понятнее.  3. Лучше воспринимать речь на слух. Очевидно, что чем больше английских слов  знают учащиеся, тем больше они могут понять. Довольно часто причина такого  непонимания состоит в том, что у человека ограниченный словарный запас,  поэтому наш мозг играет с нами злую шутку — все незнакомые слова мы  попросту не слышим.  4. Активировать словарный запас. Огромный плюс данного спецкурса в том, что  он делает упор не столько на обучение новым словам, сколько на практику  использования различных слов английского языка. Учащиеся читают  англоязычные тексты, а говорят очень плохо. Все дело в том, что такие учащиеся  имеют обширный пассивный словарный запас английского языка, то есть узнают  слово, когда слышат его или встречают в тексте. В то же время их активный запас очень мал, то есть они не могут использовать в своей собственной речи все те  слова, которые, казалось бы, знают. Лексический материал данного спецкурса  помогает решить эту проблему: благодаря практическим упражнениям и постоянным повторениям слова переходят из пассивного в активный словарный  запас.  5. Быстрее достичь следующего уровня знаний английского. Бывает, что именно  бедный словарный запас «тормозит» человека, не дает ему перейти на следующий уровень. В таком случае работа с лексическим материалом поможет ускорить  процесс обучения  для перехода на следующую ступень.   Основная цель спецкурса: сформировать базовый лексический минимум  учащихся 5 класса, научить их правильно использовать слова в устной  монологической и диалогической речи Задачи спецкурса:  ­ систематически работать над расширением словарного запаса учащихся ­ совершенствовать навыки произношения учащихся  ­ научить учащихся понимать английскую речь на слух ­ научить учащихся применять лексику в устной речи бегло и грамотно ­ активировать пассивный словарный запас английского языка учащихся  ­ повысить коммуникативные навыки учащихся путем расширения  лексического минимума Содержание спецкурса  Данный спецкурс содержит упражнения на пополнение словарного запаса,  которые представляют собой задания на выбор слова, заполнение пропущенных  слов или букв в тексте, подобор синонимов, ответы на вопросы, решение  кроссвордов, написание небольших текстов, эссе, подбор слова к картинке,  деление слов на группы по каким­либо признакам, подбор определений к  идиомам и фразовым глаголам и т. п. Помимо письменных упражнений для  тренировки словарного запаса есть задания для развития навыков говорения и  аудирования. Структура программы по пополнению словарного запаса составлена по  следующему принципу: уровень Basic , уровень Elementary и уровень Pre­ Intermediate. Один урок охватывает один лексический минимум в зависимости от  темы, развернутую систему интерактивных лексических упражнений, задания на  развитие навыков аудирования. К блокам теоретического материала сразу  прилагаются и практические упражнения для закрепления знаний. Весь материал  разбит по темам на группы слов. № Тема 1.  2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. About me  Обо мне  A massage / a letter Послание/ письмо A school band Школьный ансамбль Interests and activities Интересы и виды деятельности Countries and cities Страны и города The geography of Kazakhstan География Казахстана Important things Важные вещи Hobbies and collections Хобби и коллекции Describing things Описание вещей 10. Describing people описание людей 11.  Animals Животные 12. A day in my life 13. 14. День в моей жизни Things to do Чем можно заняться Scary things Пугающие вещи 15. Adjectives of frequency  Наречия частотности количество часов 1 дата проведения примечание работа в  парах работа в  группах проектная  работа 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 17. 16. Food and drink да и напитки The time Время 18. Homes Дом Things in a room Вещи  в моей комнате 20. Abilities 19. 21. 22. Способности  Places in a town Достопримечательности города Fun in Almaty Развлечения в Алмате 23. Clothes Одежда 24. Clothes for sports Одежда для спорта Time expressions Выражения для определения  врмени 25. 26. Visiting a museum Посещение музея The weather Погода 27. 28. An international school Международная школа 30. 29.  Occupations Профессии The sky of my childhood Небо моего детства I went to America Я ездил в Америку 31. 32. Kazakhstan’s past and present Прошлое и настоящее  Казахстана 33. My life line Моя линия жизни 34. Revision Повторение 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 проектная  работа работа в  парах работа в  группах проектная  работа Литература: 1. Chris Barker. Boost Your Vocabulary Уровень: 1, Издательство: Pearson  Longman (Великобритания), 2015 2. George Woolard. Key Words for Fluency Ниже среднего Средний Выше среднего Издательство: Heinle (Великобритания/Шотландия/США), 2015 3. Glennis Pye. Vocabulary in Practice Уровень: 1, Издательство: Cambridge  University Press (Великобритания), 2012 4. Michael McCarthy, Felicity O’Dell. English Vocabulary in Use  Начальный  уровень.  Издательство: Cambridge University Press (Великобритания), 2015 5. Paul Nation. 4000 Essential English Words Уровень: 1, Издательство: Compass  Publishing (Великобритания), 2016 6. Peter Watcyn­Jones, Olivia Johnston, Mark Farrell.Test Your Vocabulary  Начальный уровень Издательство: Pearson (Великобритания), 2013  7. Ruth Gairns, Stuart Redman . Oxford Word Skills Начальный Средний Высокий  Издательство: Oxford University Press (Великобритания), 2014.

ПРОГРАММА СПЕЦИАЛЬНОГО КУРСА «Практическое применение английского вокабуляра»

ПРОГРАММА СПЕЦИАЛЬНОГО КУРСА  «Практическое применение английского вокабуляра»

ПРОГРАММА СПЕЦИАЛЬНОГО КУРСА «Практическое применение английского вокабуляра»

ПРОГРАММА СПЕЦИАЛЬНОГО КУРСА  «Практическое применение английского вокабуляра»

ПРОГРАММА СПЕЦИАЛЬНОГО КУРСА «Практическое применение английского вокабуляра»

ПРОГРАММА СПЕЦИАЛЬНОГО КУРСА  «Практическое применение английского вокабуляра»

ПРОГРАММА СПЕЦИАЛЬНОГО КУРСА «Практическое применение английского вокабуляра»

ПРОГРАММА СПЕЦИАЛЬНОГО КУРСА  «Практическое применение английского вокабуляра»

ПРОГРАММА СПЕЦИАЛЬНОГО КУРСА «Практическое применение английского вокабуляра»

ПРОГРАММА СПЕЦИАЛЬНОГО КУРСА  «Практическое применение английского вокабуляра»

ПРОГРАММА СПЕЦИАЛЬНОГО КУРСА «Практическое применение английского вокабуляра»

ПРОГРАММА СПЕЦИАЛЬНОГО КУРСА  «Практическое применение английского вокабуляра»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.03.2017