Программа СПО БД по специальности Организация обслуживания в общественном питании 1 курс
Оценка 4.9

Программа СПО БД по специальности Организация обслуживания в общественном питании 1 курс

Оценка 4.9
Образовательные программы
docx
английский язык
Взрослым
06.11.2018
Программа СПО БД по специальности Организация обслуживания в общественном питании 1 курс
Данная программа предназначена для 1 курсов средне профессионального образования по специальности "Организация обслуживания в общественном питании". В данной программе взяты следующие темы Приветствие, прощание, представление себя и других людей в официальной и неофициальной обстановке. Описание человека (внешность, национальность, образование, личные качества, род занятий, должность, место работы и др.). Семья и семейные отношения, домашние обязанности. Описание жилища и учебного заведения (здание, обстановка, условия жизни, техника, оборудование). Распорядок дня студента колледжа. Хобби, досуг. Описание местоположения объекта (адрес, как найти). Магазины, товары, совершение покупок. Физкультура и спорт, здоровый образ жизни. Экскурсии и путешествия. Россия, ее национальные символы, государственное и политическое устройство. Англоговорящие страны, географическое положение, климат, флора и фауна, национальные символы, государственное и политическое устройство, наиболее развитые отрасли экономики, достопримечательности, традиции. Научно-технический прогресс. Человек и природа, экологические проблемы. А также уже взяты профессионально ориентированное содержание Организация сферы обслуживания Питание, напитки. Правила этикета: профессиональный этикет
1 курс О-718 БД.03.docx
Министерство образования и науки Республики Бурятия Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение  «Байкальский колледж туризма и сервиса» УТВЕРЖДЕНА приказом директора № ______  от «__» ________ 2018 г. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ БД.03. «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» для профессиональных образовательных организаций Уровень базовый Код, специальность 43.02.01 Организация обслуживания в общественном питании Профиль обучения социально­экономический Срок обучения 3 г. 10 м. 1 Улан­Удэ, 2018 Рабочая программа общеобразовательной учебной дисциплины «Иностранный язык» разработана на основе: 1Федерального государственного образовательного стандарта СПО по дисциплине «Иностранный язык», утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012г. № 413, зарегистрированного Министерством юстиции РФ № 24480 от 07 июня 2012 г. 2Федерального   государственного   образовательного   стандарта   СПО   специальности:   42.02.01 Организация   обслуживания   в   общественном   питании,   утвержденный   Приказом   Министерства образования и науки РФ от 07.05.2014 № 465 Рабочая   программа   общеобразовательной   учебной   дисциплины   рассмотрена   и   одобрена   на заседании цикловой комиссии ОГСЭ от «__» ______ 201_ г., протокол № _ Председатель ЦК ОГСЭ  ____________________ /Е.А.Дьяченко/                                    Одобрена Научно­методическим советом колледжа  Протокол №___________от «    »______________2018г. Председатель НМС___________________________/Захарова О.А./  Согласовано:  Заместитель директора по УР_______________/Т.Ю. Гужвина/                      Организация­разработчик:     Государственное   бюджетное   профессиональное   образовательное учреждение «Байкальский колледж туризма и сервиса» Разработчик: Е.А.   Дьяченко   преподаватель   общеобразовательных   дисциплин     первой   квалификационной категории ГБПОУ  «БКТиС» _____________________ 2 Визирование РПД для исполнения в очередном учебном году Утверждаю: Зам. директора по УР _______________/ Т.Ю.Гужвина/                         _____ _______________ г. Рабочая  программа  пересмотрена,  обсуждена  и  одобрена  для  исполнения  в _____________ учебном году на заседании ЦК ОГСЭ Протокол от «   »_________201_г. Председатель ЦК ОГСЭ________________ 3 СОДЕРЖАНИЕ 1 Планируемые результаты освоения учебной дисциплины ……… 2 Содержание учебной дисциплины «Иностранный язык»……… 3 Тематическое планирование………………… …………………… 4 Литература………………………………….. …………………….. Стр. 5 7 9    16 4 ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Освоение   содержания   учебной   дисциплины   «Иностранный   язык»   обеспечивает достижение студентами следующих результатов:  личностных: • сформированность ценностного отношения к языку как культурному феномену и средству отображения развития общества, его истории и духовной культуры; • сформированность   широкого   представления   о   достижениях   национальных культур, о роли английского языка и культуры в развитии мировой культуры; • развитие интереса и способности к наблюдению за иным способом мировидения; • осознание своего места в поликультурном мире; готовность и способность вести диалог   на   английском   языке   с   представителями   других   культур,   достигать взаимопонимания,   находить   общие   цели   и   сотрудничать   в   различных   областях   для   их достижения; умение проявлять толерантность к другому образу мыслей, к иной позиции партнера по общению; • готовность и способность к непрерывному образованию, включая самообразование, как   в   профессиональной   области   с   использованием   английского   языка,   так   и   в   сфере английского языка; метапредметных: • умение   самостоятельно   выбирать   успешные   коммуникативные   стратегии   в различных ситуациях общения; • владение навыками проектной деятельности, моделирующей реальные ситуации межкультурной коммуникации; 5 • умение   организовать   коммуникативную   деятельность,   продуктивно   общаться   и взаимодействовать   с   ее   участниками,   учитывать   их   позиции,   эффективно   разрешать конфликты; • умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, используя адекватные языковые средства; предметных: • сформированность коммуникативной иноязычной компетенции, необходимой для успешной социализации и самореализации, как инструмента межкультурного общения в современном поликультурном мире; • владение знаниями о социокультурной специфике англоговорящих стран и умение строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике; умение выделять общее и различное в культуре родной страны и англоговорящих стран; • достижение   порогового   уровня   владения   английским   языком,   позволяющего выпускникам   общаться   в   устной   и   письменной   формах   как   с   носителями   английского языка, так и с представителями других стран, использующими данный язык как средство общения; • сформированность   умения   использовать   английский   язык   как   средство   для получения   информации   из   англоязычных   источников   в   образовательных   и самообразовательных целях. Обладать общими компетенциями, включающими в себя способность: ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять  к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы  выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них  ответственность. ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного  выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Использовать информационно­коммуникационные технологии в профессиональной  деятельности. ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат  6 выполнения заданий. ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития,  заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной  деятельности. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ Введение Цели   и   задачи   изучения   учебной   дисциплины   «Иностранный   язык».   Английский язык   как   язык   международного   общения   и   средство   познания   национальных   культур. Основные варианты английского языка, их сходство и различие. Формы обращения.   О себе. Практические занятия: Приветствие,   прощание,   представление   себя   и   других   людей   в   официальной   и неофициальной обстановке. Описание человека (внешность, национальность, образование, личные качества, род занятий, должность, место работы и др.). Семья и семейные отношения, домашние обязанности. Описание   жилища   и   учебного   заведения   (здание,   обстановка,   условия   жизни, техника, оборудование). Распорядок дня студента колледжа. Хобби, досуг. 7 Описание местоположения объекта (адрес, как найти).  Магазины, товары, совершение покупок. Физкультура и спорт,  здоровый образ жизни. Экскурсии и путешествия. Россия, ее национальные символы, государственное и политическое устройство. Англоговорящие   страны,   географическое   положение,   климат,   флора   и   фауна, национальные символы, государственное и политическое устройство, наиболее развитые отрасли экономики, достопримечательности, традиции. Научно­технический прогресс. Человек и природа, экологические проблемы.  Профессионально ориентированное содержание Практические занятия: Организация сферы обслуживания  Питание, напитки.  Правила этикета: профессиональный этикет ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ При   реализации   содержания   общеобразовательной   учебной   дисциплины «Иностранный язык» в пределах освоения ОП на базе основного общего образования с получением   среднего   общего   образования   (ППКРС)   максимальная   учебная   нагрузка обучающихся составляет по специальности «Организация обслуживания в общественном питании» 175 часов. Из   них:   аудиторная   (обязательная)   учебная   нагрузка   обучающихся,   включая практические занятия — 117 час, из них практических занятий 113 часов, теоретических занятий 6 часов,  внеаудиторная самостоятельная работа студентов — 58 часов; Структура тематического планирования Вид учебной работы Максимальная учебная нагрузка (всего) Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)  в том числе: Количеств о часов  175 117 8 лабораторные занятия         практические занятия         контрольные работы Самостоятельная работа обучающегося (всего) в том числе:        тематика внеаудиторной самостоятельной работы ­ написание сочинения; ­ составление кроссворда; ­ составление диалогов; ­ составление презентаций; ­ рефераты; ­ подготовка сообщений по теме занятия; ­ заполнение таблиц; ­ составление и оформление меню кафе; ­ составление резюме. Индивидуальное проектирование Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачета 2 семестр 0 113 4 58 1 1 9 12 10 10 4 3 8 ­ 9 Наименование разделов и тем 1 Введение    Введение. Формы  обращения.  О себе. Раздел 1 Основное  содержание   Тема 1. 1.  Приветствие, прощание,  представление себя и  других людей в  официальной и  неофициальной обстановке 2 Содержание учебного материала Лабораторная работа Практические занятия Цели   и   задачи   изучения   учебной   дисциплины   «Иностранный   язык».   Английский   язык   как   язык международного общения и средство познания национальных культур. Основные варианты английского языка, их сходство и различие.  Формы обращения.  О себе. Тестирование «Входной контроль». Контрольная работа  Самостоятельная работа Написать сочинение «О себе» Содержание учебного материала Лабораторная работа: Практические занятия:  Ознакомление с новыми словами Работа по тексту. Составление таблицы форм обращения, приветствия, прощания. Фонетический материал: транскрипционные значки. Правила чтения 1 Фонетическое и интонационное оформление речи. Приветствие, прощание, представление себя и  других людей в официальной и неофициальной обстановке.  Правила чтения 2 Основные понятия в грамматике: части речи, члены предложения. Порядок слов в предложении. 3 Структура словаря и порядок работы со словарем. Контрольная работа: Самостоятельная работа обучающихся: Составление диалога «Знакомство» Тема 1.2.  Описание человека  (внешность, национальность, образование, личные  качества, род занятий,  должность, место работы и  др.) Содержание учебного материала Лабораторная работа: Практические занятия: Все мы разные. Описание личностных качеств. Работа по тексту, карточками. Грамматический материал: Существительное (Noun), множественное число существительных,  конструкция there is/there are Контрольная работа Тематический план Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся Объем часов Уровень освоения 3 ­ ­ 2 ­ 1 ­ ­ 6 ­ 3 ­ ­ 2 ­ 4 2 2 2 10 Тема 1.3. Семья и семейные  отношения, домашние  обязанности Тема 1.4 Описание жилища и  учебного заведения (здание,  обстановка, условия жизни,  техника, оборудование) Тема 1.5.  Распорядок дня студента  колледжа Тема 1.6 Хобби, досуг  Самостоятельная работа обучающихся:  составить кроссворд «Внешность» Содержание учебного материала Лабораторная работа: Практические занятия: Семья и современное общество. Работа с текстом. Диалогическая речь. Грамматический материал: артикли: определенный, неопределенный. Контрольная работа Самостоятельная работа обучающихся:  Подготовка сообщения на тему «Моя семья» Содержание учебного материала Лабораторная работа: Практические занятия: Работа по тексу. Работа с интернетом. Грамматический материал: числительное 1 Мой дом ­ моя крепость 2 Описание учебного заведения «БКТиС» 3 Условия жизни Контрольная работа Самостоятельная работа обучающихся: Подготовка сообщения на тему «Дом­милый дом»  Содержание учебного материала Лабораторная работа: Практические занятия: Студенческая жизнь Новая лексика Работа с текстом, карточками. Грамматический материал: Местоимения. Контрольная работа  Самостоятельная работа обучающихся: Подготовка презентации «Мой распорядок дня»  Содержание учебного материала Лабораторная работа: 1 ­ ­ 2 ­ 1 ­ ­ 6 ­ 3 ­ ­ 2 ­ 1 ­ ­ 2 2 2 11 Практические занятия: Новая лексика Работа с текстами. Грамматический материал: Имя прилагательное (Adjective), степени сравнения прилагательных 1 Мое хобби. Каждый человек должен иметь хобби 2 Танцы и пение  3 Спорт и рисование 4 Компьютерные игры –любимое развлечение 5 Увлечения в семье Контрольные работы Самостоятельная работа обучающихся: Подготовка сообщение на тему  «Хобби» Презентация «Моя будущая специальность» Содержание учебного материала Лабораторная работа: Практические занятия: Работа с текстом. Грамматический материал: Глагол. Инфинитив. Временя группы Simple  1 Описание местоположения моего колледжа 2 Описание местоположения моего дома 3 Знаменитые места и памятники в р.Бурятии 4 Составление диалогов «как пройти…?» Контрольная работа  Самостоятельная работа: Подготовка презентации «Улан­Удэ ­ столица Бурятии» Содержание учебного материала Лабораторная работа: Практические занятия: Новая лексика. Работа с текстом. Виды магазинов. Грамматический материал: Времена группы Progressive. 1 Продовольственный магазин 2 Хозяйственный магазин 3 Интернет магазин 4 Торговые центры, супермаркеты Тема 1.7 Описание местоположения  объекта (адрес, как найти) Тема 1.8  Магазины, товары,  совершение покупок. 10 ­ 5 ­ ­ 8 ­ 4 ­ 8 2 2 2 12 Тема 1.9  Физкультура и спорт,  здоровый образ жизни  Тема 1.10  Экскурсии и путешествия Тема 1.11 Россия Контрольная работа Самостоятельная работа: Подготовка рефератов «Покупки» Содержание учебного материала Лабораторная работа: Практические занятия: Работа с текстом. Грамматический материал: Времена группы Perfect. 1 Популярные виды спорта 2 Здоровый образ жизни Контрольные работы   Самостоятельная работа обучающихся: Подготовка презентации на тему «Спорт в Бурятии»,  «Известные спортсмены  Бурятии». Содержание учебного материала Лабораторная работа: Практические занятия: Работа с текстом и картой.  Грамматический материал: Времена группы Perfect Progressive.  1 Республика Бурятия и ее достопримечательности 2 город Улан­Удэ и ее достопримечательности 3 Ролевая игра «Экскурсия по Улан­Удэ» 4 «Какую страну(город)посетить?» Контрольные работы:  Лексико­грамматический тест Самостоятельная работа обучающихся: Подготовка реферата (презентации) на тему  «Республика Бурятия» Содержание учебного материала Лабораторная работа: Практические занятия: Работа с текстом, интернетом. Грамматический материал: Модальные глаголы. 1 Географическое положение, климат, рельеф РФ 2 флора и фауна России 3 национальные символы, государственное и политическое устройство России 4 наиболее развитые отрасли экономики, достопримечательности, традиции России ­ 4 ­ ­ 4 ­ 2 ­ ­ 7 2 4 ­ ­ 8 2 3 2 13 Тема 1.12 Англоговорящие страны  Контрольные работы   Самостоятельная работа обучающихся: Заполнить таблицу по теме занятия «Россия» Содержание учебного материала Лабораторная работа: Практические занятия: Работа с текстом, интернетом. Грамматический материал: Герундий. 1 Великобритания  2 Соединенные Штаты Америки 3 Канада 4 Австралия 5 Новая Зеландия Контрольные работы  Самостоятельная работа обучающихся: подготовка сообщение (на выбор) на тему «Англия», «Канада»,  «США». Тема 1.13 Научно­технический  прогресс  Содержание учебного материала Лабораторная работа: Тема 1.14 Человек и природа,  экологические проблемы  Практические занятия: Великие изобретения мира.  Работа с тексом. Подготовка сообщения на тему  «Бытовые приборы» с презентацией. Грамматический материал: Согласование времен. Контрольные работы Самостоятельная работа обучающихся: Подготовить презентацию «Бытовые приборы» Содержание учебного материала Лабораторная работа: Практические занятия:  Сообщение на тему «Байкал ­ уникальное озеро мира». Защита Байкала. Грамматический материал: Степени сравнения прилагательных и наречий. 1 Охрана окружающей среды 2 Озеро Байкал. ­ 4 ­ ­ 10 ­ 6 ­ ­ 2 ­ 1 ­ ­ 4 2 2 2 14 Раздел 2  Профессионально  ориентированное  содержание Тема 2.1.  Организация сферы  обслуживания. Тема 2.2.  Питание, напитки Тема 2.3.  Правила этикета:  профессиональный этикет  Контрольные работы  Самостоятельная работа обучающихся: Подготовить презентацию «Байкал ­ уникальное озеро мира». Содержание учебного материала Лабораторная работа: Практические занятия: Расширение потенциального словаря за счет овладения интернациональной  лексикой, новыми значениями известных слов и новых слов, образованных на основе продукт Грамматический материал: Предлоги, союзы. 1 Профессиональная лексика: предприятия общественного питания 2 Персонал и его обязанности, обслуживающий персонал, кухонный персонал 3 Сервировка стола, столовая посуда и приборы, меню, типы меню, составление меню, рабочий день  повара. Контрольные работы  Самостоятельная работа обучающихся: Составить и оформить меню кафе Содержание учебного материала Лабораторная работа: Практические занятия: Расширение потенциального словаря за счет овладения интернациональной  лексикой, новыми значениями известных слов и новых слов, образованных на основе продуктивных  способов словообразования. 1 Профессиональная лексика: овощи, фрукты 2 Профессиональная лексика: мясо, птица, рыба и морепродукты 3 Профессиональная лексика: крупы, яйца, молоко и молочные продукты 4 Профессиональная лексика: супы 5 Профессиональная лексика: специи и приправы 6 Профессиональная лексика: выпечка 7 Профессиональная лексика: напитки Контрольные работы  Самостоятельная работа обучающихся: Составить диалоги по теме занятия  Содержание учебного материала Лабораторная работа: Практические занятия: лексика по темам 1 Правила этикета: профессиональный этикет  2 Пунктуальность, подарки, одежда, угощение 3 Общепринятые правила поведения и темы для разговора; запретные темы 4 Продолжительность визита, прощание и уход ­ 2 ­ ­ 6 ­ 3 ­ ­ 14 ­ 6 ­ ­ 12 2 2 2 15 5 Устройство на работу, составление резюме 6 Собеседование при приеме на работу Контрольные работы: Дифференцированный зачет Самостоятельная работа обучающихся: Составить резюме Индивидуальное проектирование ИТОГО   2 8 ­ 175 16 ЛИТЕРАТУРА Для студентов 1. Агабекян И.П. Английский язык сервис и туризм­ М.: 2014 2. Агабекян И.П. Английский для обслуживающего персонала­ Ростов­на –Дону, 2014 3. Щербакова Н.И., Звенигородская Н.С. Английский язык для специалистов сферы общественного питания ­ М.: 2014 4. Безкоровайная Г. Т., Койранская Е. А., Соколова Н. И., Лаврик Г. В.  Planet  of English: учебник английского языка для учреждений СПО. ­ М.: 2014 Для преподавателей 1. Об   образовании   в   Российской   Федерации.   Федеральный   закон   Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. № 273­ФЗ 2. Федеральный   государственный   образовательный   стандарт   среднего   (полного) общего образования. Утв. Приказом Минобрнауки России от 17 мая 2012 г. № 413 3. Приказ Минобрнауки России от 29 декабря 2014 г. № 1645 « О внесении изменений в приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 г.   №   413   «Об   утверждении   федерального   государственного   образовательного стандарта среднего (полного) общего образования». 4. Рекомендации по организации получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе   основного   общего   образования   с   учетом   требований   федеральных государственных   образовательных   стандартов   и   получаемой   профессии   или специальности среднего  профессионального образования ( письмо Департамента государственной   политики   в   сфере   подготовки   рабочих   кадров   и   ДПО Минобрнауки России от 17.03.2015 № 06­259 ) 5. Гальскова   Н.   Д.,   Гез   Н.   И.   Теория   обучения   иностранным   языкам. Лингводидактика и методика. ­ М.: 2014 6. Горлова Н. А. Методика обучения иностранному языку: в 2 ч. М., 2013. 7. Зубов А. В., Зубова И. И. Информационные технологии в лингвистике. ­М.: 2012 8. Ларина Т. В. Основы межкультурной коммуникации. ­ М.: 2015 9. Щукин А. Н. , Фролова Г. М. Методика преподавания иностранных языков. ­М.:  2015 17 10. Профессор   Хиггинс.   Английский   без   акцента!   (фонетический,   лексический   и грамматический мультимедийный справочник­тренажер). Интернет­ресурсы 1. www   .  lingvo    ­  online    .  ru  (более   30   англо­русских,   русско­английских   и   толковых словарей общей и отраслевой лексики). 2. www   .  macmillandictionary    /  british   возможностью прослушать произношение слов).  /  dictionary    .  com   /  enjoy  (Macmillan  Dictionary  с  .  britannica   3. www  4. www.ldoceonline.com   (Longman   Dictionary   of  Contemporary English).   (энциклопедия «Британника»).  .  com  18

Программа СПО БД по специальности Организация обслуживания в общественном питании 1 курс

Программа СПО БД по специальности Организация обслуживания в общественном питании 1 курс

Программа СПО БД по специальности Организация обслуживания в общественном питании 1 курс

Программа СПО БД по специальности Организация обслуживания в общественном питании 1 курс

Программа СПО БД по специальности Организация обслуживания в общественном питании 1 курс

Программа СПО БД по специальности Организация обслуживания в общественном питании 1 курс

Программа СПО БД по специальности Организация обслуживания в общественном питании 1 курс

Программа СПО БД по специальности Организация обслуживания в общественном питании 1 курс

Программа СПО БД по специальности Организация обслуживания в общественном питании 1 курс

Программа СПО БД по специальности Организация обслуживания в общественном питании 1 курс

Программа СПО БД по специальности Организация обслуживания в общественном питании 1 курс

Программа СПО БД по специальности Организация обслуживания в общественном питании 1 курс

Программа СПО БД по специальности Организация обслуживания в общественном питании 1 курс

Программа СПО БД по специальности Организация обслуживания в общественном питании 1 курс

Программа СПО БД по специальности Организация обслуживания в общественном питании 1 курс

Программа СПО БД по специальности Организация обслуживания в общественном питании 1 курс

Программа СПО БД по специальности Организация обслуживания в общественном питании 1 курс

Программа СПО БД по специальности Организация обслуживания в общественном питании 1 курс

Программа СПО БД по специальности Организация обслуживания в общественном питании 1 курс

Программа СПО БД по специальности Организация обслуживания в общественном питании 1 курс

Программа СПО БД по специальности Организация обслуживания в общественном питании 1 курс

Программа СПО БД по специальности Организация обслуживания в общественном питании 1 курс

Программа СПО БД по специальности Организация обслуживания в общественном питании 1 курс

Программа СПО БД по специальности Организация обслуживания в общественном питании 1 курс

Программа СПО БД по специальности Организация обслуживания в общественном питании 1 курс

Программа СПО БД по специальности Организация обслуживания в общественном питании 1 курс

Программа СПО БД по специальности Организация обслуживания в общественном питании 1 курс

Программа СПО БД по специальности Организация обслуживания в общественном питании 1 курс

Программа СПО БД по специальности Организация обслуживания в общественном питании 1 курс

Программа СПО БД по специальности Организация обслуживания в общественном питании 1 курс

Программа СПО БД по специальности Организация обслуживания в общественном питании 1 курс

Программа СПО БД по специальности Организация обслуживания в общественном питании 1 курс

Программа СПО БД по специальности Организация обслуживания в общественном питании 1 курс

Программа СПО БД по специальности Организация обслуживания в общественном питании 1 курс

Программа СПО БД по специальности Организация обслуживания в общественном питании 1 курс

Программа СПО БД по специальности Организация обслуживания в общественном питании 1 курс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.11.2018