ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Информатика
Оценка 4.7

ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Информатика

Оценка 4.7
Образовательные программы
docx
информатика
Взрослым
06.11.2017
ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  Информатика
Разработка программы учебной дисциплины "Информатика" для 1 курса по профессии "Повар,кондитер". Программа учебной дисциплины разработана на основе Федеральных государственных образовательных стандартов (далее – ФГОС) по специальностям среднего профессионального образования (далее СПО) по специальности 19.01.17 «Повар, кондитер». Разработчик: Владимирова Л.В. преподаватель ГБПОУ «Осташковский колледж»
информатика 15 группа.docx
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ   «ОСТАШКОВСКИЙ КОЛЛЕДЖ» «Утверждаю» Директор ГБПОУ «Осташковский колледж» ______________ Е.В. Замбровская «31» августа 2017 г. ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Информатика 2017г. Программа   учебной   дисциплины   разработана   на   основе   Федеральных государственных   образовательных   стандартов(далее   –   ФГОС)   по специальностям   среднего   профессионального   образования   (далее   СПО)   по специальности 19.01.17 «Повар, кондитер» Организация­разработчик:   Государственное   бюджетное профессиональное   образовательное   учреждение   «Осташковский   колледж» (ГБПОУ «Осташковский колледж»). Разработчики:   Владимирова   Л.В.   преподаватель   ГБПОУ «Осташковский колледж» Рекомендована:     Предметной   методической   комиссией математического   и   естественнонаучного   цикла   ГБПОУ   «Осташковский колледж» Протокол заседания предметной цикловой методической комиссии № _________ от «___» __________________ 2017 г. © ГБПОУ  «Осташковский колледж» © Владимирова Л.В. ,преподаватель  ГБПОУ  «Осташковский колледж» 2 СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ   УЧЕБНОЙ 1. ПАСПОРТ   ДИСЦИПЛИНЫ 2. СТРУКТУРА   И   СОДЕРЖАНИЕ   УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 3. УСЛОВИЯРЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙДИСЦИПЛИНЫ 4. КОНТРОЛЬ   И   ОЦЕНКА   РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ стр. 4 6 14 19 3 1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 1.1 Область применения программы. Информатика Программа   учебной   дисциплины   является   частью   основной профессиональной   образовательной   программы   в  соответствии   с  ФГОС   по специальности СПО, входящим в состав укрупненной группы специальностей 19.01.17 «Повар, кондитер» Программа учебной дисциплины может быть использована:  ­   в   дополнительном   профессиональном   образовании   по   программе повышения   квалификации   при   наличии   начального   профессионального образования по профессии оператор ЭВМ;  ­   в   профессиональной   подготовке   и   переподготовке   работников   в области гуманитарных наук и сферы обслуживания, при наличии среднего или высшего профессионального образования нетехнического профиля.   Место   дисциплины   в   структуре   основной   профессиональной 1.2 образовательной программы: дисциплина входит в математического и естественнонаучного цикла.  Программа обучения рассчитана на определенный уровень подготовки студентов:    базовые знания по информатике;  владение   основными   приемами   работы   с   объектами   в операционной среде;   владение офисным пакетом программ.  1.3 Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:  В результате освоения дисциплины обучающийся должен  уметь:  обрабатывать текстовую и числовую информацию;  4  применять  мультимедийные   технологии   обработки   и представления информации;  обрабатывать   экономическую   и   статистическую   информацию, используя средства пакета прикладных программ; В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:   назначение   и   виды   информационных   технологий,   технологии сбора, накопления, обработки, передачи и распространения информации;  состав,   структуру,   принципы   реализации   и   функционирования информационных технологий;   базовые и прикладные информационные технологии; инструментальные средства информационных технологий. 1.4. Рекомендуемое   количество   часов   на   освоение   программы дисциплины: максимальной учебной нагрузки обучающегося 162 час, в том числе:  обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 108 час;  самостоятельной работы обучающегося 54 часа.  2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы Вид учебной работы Максимальная учебная нагрузка (всего) Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)  в том числе: лабораторные работы Самостоятельная работа обучающегося (всего) в том числе:  внеаудиторная  самостоятельная  работ:  работа  над материалом учебников, конспектом лекций; Количест во часов  162 108 54 54 54 5  выполнение   индивидуальных   заданий,   творческие работы   разных   видов,   поиск   информации   в   сети   Интернет, подготовка   материала   для   исследовательской   (проектной) деятельности (тематика самостоятельной работы);  подготовка   к   лабораторным   и   практическим занятиям, оформление отчетов по выполненным работам Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачета 6 2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины «Информатика» Наименование разделов и тем 1 Раздел 1. Информационная  деятельность человека. Объем часов Уровень освоения 4 1 3 4 4 Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся 2 Введение.  1. 2. Информационная деятельность человека Внеаудиторная и самостоятельная работа обучающихся  подготовка к лабораторным и практическим занятиям;  оформление отчетов по выполненным работам;   подготовка материала для исследовательской   деятельности;  работа над конспектом лекций;    поиск информации в сети Интернет. выполнение индивидуальных заданий;  Тематика самостоятельной работы: (по выбору: доклад,  сообщение, реферат, презентация):  Информация. Свойства и характеристика.  Информация и знания.  Проблемы информации в современной науке.  Информационные системы в управлении.  подготовка к лабораторным и практическим занятиям;  оформление отчетов по выполненным работам;   подготовка материала для исследовательской   деятельности;  работа над конспектом лекций;   выполнение индивидуальных заданий; Раздел 2. информационные процессы   Информация   и  поиск информации в сети Интернет. 1. Подходы к понятию и измерению информации.  2. Основные  информационные процессы  и их реализация с помощью   компьютера:   обработка,   хранение,   поиск   и передача информации. 3. Принципы обработки информации компьютером. 4. Основные алгоритмические конструкции 5. Компьютер   как   исполнитель   команд. компьютерных моделей различных процессов. 6. Языки программирования и их классификация. 7. Правила   записи   основных   операторов:   ввода,   вывода,   Примеры присваивания, ветвления. 8. Интерпретатор Basic в непосредственном исполнении. 9. Цифровые   носители   информации.  Архиваторы   и архивация. 10. Управление   процессами.   Автоматические   и автоматизированные системы управления. Лабораторные работы Дискретное (цифровое) представление текстовой, графической,  звуковой информации и видеоинформации.  Представление информации в различных системах счисления. Разработка алгоритмов циклической структуры. Запись арифметических выражений на алгоритмическом языке  Basic. Изучение работы интерпретатора языка Basic в режиме  непосредственного исполнения. 26 1 26 «Составление программ линейной структуры. Использование  системных команд при отладке программы» «Сетевые операционные системы» «Программное и аппаратное обеспечение компьютерных сетей. Сервер». «Подключение компьютера к сети. Администрирование  локальной компьютерной сети» «Подключение модема. Создание ящика электронной почты» «Создание архива данных. Извлечение данных из архива. Запись  информации на компакт­диски различных видов». Внеаудиторная и самостоятельная работа обучающихся  подготовка к лабораторным и практическим занятиям;  оформление отчетов по выполненным работам;   подготовка материала для исследовательской   30 деятельности;  работа над конспектом лекций;    поиск информации в сети Интернет. выполнение индивидуальных заданий;  Раздел 3.  Телекоммуникационные  технологии. 1 Средства   информационных   и   коммуникационных технологий 2. Понятие об  информационных  системах и  автоматизации информационных   процессов.   Возможности   настольных издательских систем Лабораторные работы «АСУ различного назначения, примеры их использования» «Файл, его атрибуты, объем, Учет объемов файлов при их  хранении» «Понятие о системном администрировании. Защита  6 2 12 информации, антивирусная защита. Эксплуатационные  требования к компьютерному рабочему месту» «Использование систем проверки орфографии и грамматики» «Создание компьютерных публикаций на основе использования  готовых шаблонов» Внеаудиторная и самостоятельная работа обучающихся  подготовка к лабораторным и практическим занятиям;  оформление отчетов по выполненным работам;   подготовка материала для исследовательской   деятельности;  работа над конспектом лекций;    поиск информации в сети Интернет. выполнение индивидуальных заданий;  Тематика самостоятельной работы: (по выбору: доклад,  сообщение, реферат, презентация): Работа над индивидуальными проектами: Раздел 4. Методика работы с  электронными таблицами. 1  Использовании АСУ в производстве.  Текстовой процессор MS Word.  Издательские системы.  Создание публикаций с помощью MS Publisher Возможности   динамических   (электронных)   таблиц. Математическая обработка числовых данных. Лабораторные работы   «Основы   работы,   маркер   заполнения,   построение   списков, форматирование ячеек» «Работа с формулами, относительная и абсолютная ссылка» «Работа с диаграммами» 8 4 8 2 «Использование   различных   возможностей   динамических (электронных)   таблиц   для   выполнения   учебных   заданий   из различных предметных областей» Внеаудиторная и самостоятельная работа обучающихся  работа с основной и дополнительной литературой;  подготовка к лабораторным и практическим занятиям;  оформление отчетов по выполненным работам;   подготовка материала для исследовательской   деятельности;  работа над конспектом лекций;    поиск информации в сети Интернет. выполнение индивидуальных заданий;  Тематика самостоятельной работы: (по выбору: доклад,  сообщение, реферат, презентация): Работа над индивидуальными проектами, по тематике:  Взаимодействие ЭТ с другими приложениями Windows.  Электронные таблицы как информационные объекты.  Переход от табличного к графическому представлению  информации. Подготовка докладов, по тематике:  Создание первой книги.  Диаграммы и графики.  Абсолютные и относительные ссылки. Формулы. Содержание учебного материала    1 Представление об организации баз данных  и  системах  управления базами данных. Лабораторные работы «Разработка базы данных, таблицы, запросы, отчеты» Раздел 5. РАБОТА В  MICROSOFT ACCESS 5 6 2 2 Раздел 6. Методика работы с  презентациями. 1 Представление   о   программных   средах   компьютерной графики и черчения, мультимедийных средах. Лабораторные работы «Создание и редактирование графических и мультимедийных  объектов средствами компьютерных презентаций» Внеаудиторная и самостоятельная работа обучающихся  работа с основной и дополнительной литературой;  подготовка к лабораторным и практическим занятиям;  оформление отчетов по выполненным работам;   подготовка материала для исследовательской   4 2 4 2 деятельности;  работа над конспектом лекций;    поиск информации в сети Интернет. выполнение индивидуальных заданий;  Тематика самостоятельной работы: (по выбору: доклад,  сообщение, реферат, презентация): Работа над индивидуальными проектами, по тематике:  Создание презентаций к празднику «9 мая – День  ПОБЕДЫ».  Создание презентации группы.  Создание презентации по отделению (специальности)  Создание учебных презентаций по спец.дисциплинам  (тематику определяет преподаватель).  Подготовка докладов, по тематике:  Пользовательские макеты в POWERPOINT.  Индивидуальные настройки дизайна слайдов.  Звуковые эффекты в презентациях. Телекоммуникационные технологии Раздел 7.  1 Лабораторные работы 4 4 2 Телекоммуникационные  технологии. «Браузер.   Примеры   работы   с   Интернет­магазином,   Интернет­ СМИ, Интернет­турагентством, Интернет­библиотекой и пр.» «Общие   ресурсы   сети   Интернет,   использование   тестирующих систем   в   учебной   деятельности   в   локальной   сети образовательного учреждения» Внеаудиторная и самостоятельная работа обучающихся  Работа над конспектом лекций;   работа с основной и дополнительной литературой;   подготовка к лабораторным и практическим занятиям;  оформление отчетов по выполненным работам;   подготовка к итоговой аттестации;  поиск информации в сети Интернет. 3 Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачета ВСЕГО 2 162 Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения: 1. – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);  2. – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством) 3. – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач) 3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 3.1. обеспечению   Требования   к   минимальному   материально­техническому Реализация учебной дисциплины требует наличия учебной лаборатории. Технические средства обучения: Аппаратные средства Компьютер—   универсальное   устройство   обработки   информации; основная конфигурация современного компьютера обеспечивает учащемуся мультимедиа­возможности:   видеоизображение,   качественный   стереозвук   в наушниках, речевой ввод с микрофона и др. Мультимедиапроектор,  подсоединяемый   к   компьютеру, видеомагнитофону,   микроскопу   и   т.   п.;   технологический   элемент   новой грамотности — радикально повышает: уровень наглядности в работе учителя, возможность   для   студентов   представлять   результаты   своей   работы   всей группе, эффективность организационных и административных выступлений. Интерактивная доска – технологический элемент новой грамотности – повышает: уровень наглядности в работе учителя, возможность для студентов представлять   результаты   своей   работы   всей   группе,   эффективность организационных и административных выступлений. Принтер —  позволяет фиксировать на бумаге информацию, найденную и   созданную  студентом   или   преподавателем.   Для   многих   школьных применений   необходим   или   желателен   цветной   принтер.   В   некоторых ситуациях очень желательно использование бумаги и изображения большого формата. Телекоммуникационный   блок,   устройства,   обеспечивающие подключение   к   сети   —   дают   доступ   к   российским   и   мировым информационным ресурсам, позволяют вести переписку с другими учебными заведениями Устройства   вывода   звуковой   информации—   наушники   для  громкоговорители  с индивидуальной   работы  со   звуковой   информацией, оконечным усилителем для озвучивания всего класса. Устройства   для   ручного   ввода   текстовой   информации   и манипулирования   экранными   объектами  —   клавиатура   и   мышь   (и разнообразные устройства аналогичного назначения).  Устройства создания графической информации (графический планшет) — используются для создания и редактирования графических объектов, ввода рукописного текста и преобразования его в текстовый формат. Устройства   для   создания   музыкальной   информации   (музыкальные клавиатуры,   вместе   с   соответствующим   программным   обеспечением)   — позволяют   учащимся   создавать   музыкальные   мелодии,   аранжировать   их любым составом инструментов, слышать их исполнение, редактировать их. Устройства   для   записи   (ввода)   визуальной   и   звуковой   информации: сканер;   фотоаппарат;   видеокамера;   цифровой   микроскоп;   аудио   и   видео магнитофон   —   дают   возможность   непосредственно   включать   в   учебный процесс   информационные   образы   окружающего   мира.   В   комплект   с наушниками часто входит индивидуальный микрофон для ввода речи  Управляемые компьютером устройства  — дают возможность учащимся освоить   простейшие   принципы   и   технологии   автоматического   управления (обратная   связь   и   т.   д.),  одновременно   с   другими   базовыми   понятиями информатики. Программные средства Операционная система (графическая); Файловый менеджер (в составе операционной системы или др.); Антивирусная программа; Программа­архиватор; Интегрированное офисное приложение, включающее текстовый  редактор, растровый и векторный графические редакторы, программу разработки презентаций и электронные таблицы; Звуковой редактор; Простая система управления базами данных; Система автоматизированного проектирования; Виртуальные компьютерные лаборатории; Программа­переводчик; Оборудование лаборатории и рабочих мест лаборатории:   Персональные   компьютеры   с   лицензионным   программным обеспечением, объединенных в сеть (15 компьютеров);   рабочее место преподавателя, оборудованное ЭВМ. 3.2. Информационное обеспечение обучения Перечень   рекомендуемых   учебных   изданий, дополнительной литературы Основные источники:   Интернет­ресурсов, 1. Е. В. Филимонова.  Информационные технологии в профессиональной деятельности,  2. Издательство: Феникс, 2008 г. 3. Гришин   В.Н.,   Панфилова   Е.Е.   Информационные   технологии   в профессиональной деятельности (имеется ГРИФ),  2009 г. 4. Михеева   Е.В.   Информационные   технологии   в   профессиональной деятельности. 2005 г. 5. Михеева   Е.В.   Практикум   по   информационным   технологиям   в профессиональной деятельности. 2005 г. Интернет­ресурсы 6. http://iit.metodist.ru  ­   Информатика   ­   и   информационные   технологии: cайт лаборатории информатики МИОО 7. http://www.intuit.ru ­   Интернет­университет   информационных технологий (ИНТУИТ.ру) 8. http://test.specialist.ru ­   Онлайн­тестирование   и   сертификация   по информационным технологиям 9. http://www.iteach.ru ­ Программа Intel «Обучение для будущего» 10.http://www.rusedu.info ­   Сайт   RusEdu:   информационные   технологии   в образовании 11.http://edu.ascon.ru ­   Система   автоматизированного   проектирования КОМПАС­3D в образовании. 12.http://www.osp.ru ­   Открытые   системы:   издания   по   информационным технологиям 13.http://www.npstoik.ru/vio ­   Электронный   альманах   «Вопросы информатизации образования» Конференции и выставки 14.http://ito.edu.ru  ­ Конгресс конференций «Информационные технологии  в образовании» 15.http://www.bytic.ru/ ­ Международные конференции «Применение новых технологий в образовании» 16.http   .  ru ­ Московская международная выставка и   ://   www   .  elearnexpo   конференция по электронному обучению eLearnExpo 17.http://www.computer­museum.ru ­ Виртуальный компьютерный музей Олимпиады и конкурсы 18.http://www.konkurskit.ru ­ Конкурс­олимпиада «КИТ – компьютеры,  информатика, технологии» 19.http://www.olympiads.ru ­ Олимпиадная информатика 20.http://contest.ur.ru ­ Уральские олимпиады по программированию,  информатике и математике Дополнительные источники: 1. Партыка   Т.Л.,   Попов   И.И.  Информационная   безопасность.   Учебное пособие, имеется гриф МО РФ, 2011 г. 2. Краевский   В.В.,  Бережнова   Е.В.,   Основы   учебно­исследовательской деятельности   студентов,   учебник   для   студентов   средних   учебных заведений, 2010 г. 3. Журналы «Компьютер­ПРЕСС», «Бухгалтер и компьютер» и др. 4. Учебник   «Компьютеризация   с   /х      производства»    В.Т.Сергованцев, Е.А.Воронин, Т.И.Воловник, Н.Л.Катасонова, «Колос» 2001г. 5. Учебник для вузов «Информатика: Базовый курс» С.В.Симонович и др., «Питер» 2002 г. 4.  КОНТРОЛЬ   И  ОЦЕНКА  РЕЗУЛЬТАТОВ   ОСВОЕНИЯ   УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Контрольи   оценка  осуществляется преподавателемв процессе проведения лабораторных работ, результатов   освоения   учебной   дисциплины тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований. Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные  знания) 1 Знание:  назначения и видов информационных технологий,   технологии   сбора,   накоп­ ления,   обработки,   передачи   и   распро­ странения информации;  состав, структуру, принципы реализа­ ции   и   функционирования   информаци­ онных технологий. Знание: базовых и прикладных информационных технологий. Умение:  правильно обрабатывать текстовую и  числовую информацию;  эффективно применять мультимедий­ ные технологии обработки и представ­ ления информации. Знание: инструментальных информационных технологий   средств Формы и методы контроля и оценки результатов обучения  2 Оценка устного и письменного опроса Оценка тестирования Оценка устного и письменного опроса Оценка тестирования Оценка выполнения лабораторных  работ Оценка результатов:  лабораторных работ;  внеаудиторной самостоятельной  работы (по выбору: доклад,  сообщение, реферат, презентация) Оценка устного и письменного опроса Оценка тестирования  Оценка выполнения лабораторных  работ Умение: Правильно обрабатывать экономическую   и   статистическую   Оценка результатов:  ­ лабораторных работ; ­ внеаудиторной самостоятельной информацию, используя средства пакета прикладных программ; работы (реферат) Оценка контрольной работы Оценка индивидуальных образовательных достижений по результатам текущего   контроля   и   промежуточной   аттестации   производится   в соответствии с универсальной шкалой (таблица).  результативности (правильных Процент ответов) 90 ÷ 100 80 ÷ 89 70 ÷ 79 менее 70 Качественная оценка индивидуальных образовательных достижений балл (отметка) вербальный аналог 5 4 3 2 отлично хорошо удовлетворительно не удовлетворительно На этапе промежуточной аттестации по медиане качественных оценок индивидуальных образовательных достижений преподавателем определяется интегральная оценка уровня подготовки по учебной дисциплине.

ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Информатика

ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  Информатика

ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Информатика

ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  Информатика

ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Информатика

ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  Информатика

ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Информатика

ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  Информатика

ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Информатика

ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  Информатика

ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Информатика

ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  Информатика

ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Информатика

ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  Информатика

ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Информатика

ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  Информатика

ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Информатика

ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  Информатика

ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Информатика

ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  Информатика

ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Информатика

ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  Информатика

ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Информатика

ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  Информатика

ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Информатика

ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  Информатика

ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Информатика

ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  Информатика

ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Информатика

ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  Информатика

ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Информатика

ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  Информатика

ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Информатика

ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  Информатика

ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Информатика

ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  Информатика

ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Информатика

ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  Информатика

ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Информатика

ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  Информатика
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.11.2017