Программа учебной дисциплины «Иностранный язык»
Оценка 4.8

Программа учебной дисциплины «Иностранный язык»

Оценка 4.8
Образовательные программы
docx
английский язык
Взрослым
11.11.2017
Программа учебной дисциплины «Иностранный язык»
Программа учебной дисциплины «Иностранный язык» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (далее СПО) 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений, с учетом подготовки к профессиональной деятельности лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов в соответсвии с Письмом Минобрнауки России от 18.03.2014 N 06-281"О направлении Требований"(вместе с "Требованиями к организации образовательного процесса для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в профессиональных образовательных организациях, в том числе оснащенности образовательного процесса", утв. Минобрнауки России 26.12.2013 N 06-2412вн). Программа подготовки специалистов среднего звена обеспечивает достижение обучающимися результатов обучения, установленных указанными федеральным государственным образовательным и профессиональным стандартами.
ОГСЭ.03 Строители 2-4 курс.docx
Министерство образования и науки Хабаровского края Краевое государственное бюджетное  профессиональное  образовательное учреждение   «Комсомольский­на­Амуре строительный колледж» УТВЕРЖДАЮ Зам.директора по УР __________________Д.А. Поддубный «_____» __________20_____г. ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.03 Иностранный язык 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений 2016 г.            Программа учебной дисциплины «Иностранный язык» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по   специальности   среднего профессионального образования (далее СПО) 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений, с учетом подготовки   к   профессиональной   деятельности   лиц   с   ограниченными возможностями здоровья и инвалидов в соответсвии с Письмом Минобрнауки России   от   18.03.2014   N   06­281"О   направлении   Требований"(вместе   с "Требованиями   к   организации   образовательного   процесса   для   обучения инвалидов   и   лиц   с   ограниченными   возможностями   здоровья   в профессиональных образовательных организациях, в том числе оснащенности образовательного   процесса",   утв.   Минобрнауки   России   26.12.2013   N   06­ 2412вн).                Программа подготовки специалистов среднего звена обеспечивает достижение обучающимися результатов обучения, установленных указанными федеральным   государственным   образовательным   и   профессиональным стандартами.   Организация­разработчик:  КГБ   ПОУ   «Комсомольский   –   на­   Амуре строительный колледж» Разработчики:  Кузова   Елена   Владимировна,   преподаватель   иностранного языка КГБ ПОУ КСК Техническая экспертиза: Коробкова Галина Павловна,   методист КГБ ПОУ КСК 2 Рассмотрена и утверждена на заседании ПЦК гуманитарных и социально­ экономических дисциплин Протокол № ______ от «_____» _________ 20____г. Председатель ПЦК ___________________/К.У. Бойко /  Содержание 1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 3. УСЛОВИЯ   РЕАЛИЗАЦИИ   ПРОГРАММЫ   УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 4. КОНТРОЛЬ   И   ОЦЕНКА   РЕЗУЛЬТАТОВ   ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ стр. 4 7 16 22 3 1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Иностранный язык (английский) 1.1 Актуальность программы Данная   программа   актуальна   и   соответствует   требованиям   ФГОС нового   поколения.  Учебная   дисциплина  «Иностранный   язык»  способствует формированию   всесторонне   и   гармонично   развитой   личности,   позволяет повысить   социо­культурную   компетенцию   обучающихся.   Лексико­ грамматические структуры данной дисциплины могут быть использованы в процессе как повседневного, так и профессионального общения на изучаемом языке.  1.2 Область применения программы Программа   учебной   дисциплины   является   частью   программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС СПО для учебных групп по специальности СПО 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий   и   сооружений   (базовый   уровень),   призвана   формировать   общие   и профессиональные   компетенции   по   данной   специальности   с   учетом возможности   подготовки   обучающихся   с   ограниченными   возможностями здоровья и инвалидов. Программа учебной дисциплины может быть использована при наличии среднего (полного) общего образования в дополнительном профессиональном образовании (в программах повышения квалификации и переподготовки) и профессиональной   подготовке   работников   в   области  строительство   и эксплуатация зданий и сооружений. 1.3   Место   дисциплины   в   структуре   основной   профессиональной образовательной программ Учебная   дисциплина   «Иностранный   язык»   является   обязательной частью   основной   профессиональной   образовательной   программы   по специальности   и   входит   в   состав   дисциплин  общего   гуманитарного   и социально­экономического цикла ОПОП СПО базовой подготовки. 4 1.4   Цели   и   задачи   учебной   дисциплины   –   требования   к   результатам освоения учебной дисциплины В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь: У1   ­   общаться   (устно   и   письменно)   на   иностранном   языке   на профессиональные и повседневные темы; У2   ­   переводить   (со   словарем)   иностранные   тексты   профессиональной направленности; У3 ­ самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас; В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать: З1 ­ лексический минимум (1200­1400 лексических единиц)  З2­   грамматический   минимум   необходимый   для   чтения   и   перевода   (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.   социальную   значимость   своей   будущей В   результате   освоения   дисциплины   обучающийся   должен   обладать общими компетенциями:  ОК1.   Понимать   сущность   и   профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК2. Организовывать собственную деятельность, выбирая типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК3. Принимать решение в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ОК4. Осуществлять   поиск  и  использование  информации,  необходимой  для эффективного   выполнения   профессиональных   задач,   профессионального   и личностного роста. ОК5. Использовать ИКТ технологии в профессиональной деятельности. ОК6. Работать в коллективе  и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ОК7.   Брать   на   себя   ответственность   за   работу   членов   команды (подчиненных), за результат выполнения заданий. ОК8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития,  заниматься   самообразованием,  осознанно   планировать   повышение квалификации. 5 ОК9.   Ориентироваться   в   условиях   частой   смены   технологий   в профессиональной деятельности. 1.5 Процесс формирования компетенций  Изучение   учебной   дисциплины   «Иностранный   язык»   основывается   на компетентностном подходе.  С   целью   обеспечения   максимально   эффективных   условий   для формирования компетенций используются такие виды учебных занятий, как активные   нетрадиционные   лекции  и  практические   занятия, индивидуальное консультирование;   здоровьесберегающие   технологии,   личностно­ ориентированный, дифференцированный  подходы.      Формирование   и   развитие  иноязычной   коммуникативной  и   общих компетенций   реализуется   через   систему   устного   опроса,   выполнение письменных   практических   заданий,   проверочных   тестовых   заданий, выполнение   упражнений.   Формирование   и   развитие   коммуникативных компетенций осуществляется посредством подготовки учебных проектов.        С целью обеспечения максимально эффективных условий работы с   системы   позволяющей   осуществлять   прием­передачу лицами   ОВЗ   и   инвалидам   используются   такие   методы,   как   электронного   обучения, информации в доступных формах в зависимости от ограничений здоровья.          Обеспечение обучающихся инвалидов и обучающихся с ограниченными возможностями   здоровья   учебно­методическими   ресурсами   в   формах, адаптированных к ограничениям их здоровья Сочетание в образовательном процессе on­line и off­line технологий Сочетание   в   образовательном   процессе   индивидуальных   и коллективных форм работы, например:   тьютерская помощь не только во  внеурочное время, а и на уроках, помощь в выполнении заданий, коррекция поведения.   использовать пособия, специальный раздаточный материал, способные максимально помочь лицам с особыми образовательными потребностями.  1.6   Рекомендуемое количество часов на освоение программы учебной  дисциплины Максимальной учебной нагрузки обучающегося 222 часа,  в том числе:  6 обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 168  часов; самостоятельной работы обучающегося 54 часа. 2 СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 2.1 Объем учебной дисциплины и виды учебной работы Таблица 1 – Объем учебной дисциплины и виды учебной работы Вид учебной работы Объем часов Максимальная учебная нагрузка (всего) Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)  в том числе:      практические занятия      контрольные работы Самостоятельная работа обучающегося (всего) в том числе: создание проекта, презентации составление сканворда написание сообщения, эссе, доклада, резюме экскурсии перевод и пересказ текста по специальности Промежуточная аттестация в форме итогового контроля/ итогового  контроля / итогового контроля / итогового контроля / итогового  контроля / дифференцированного зачёта 222 168 162 6 54 32 2 10 2 8 7 2.2 Тематический план и содержание учебной дисциплины «Иностранный язык» Таблица 2 –Тематический план учебной дисциплины Наименование разделов и тем Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная Количество 1 семестр: 32 часа аудиторная и 10 часов самостоятельная работа работа обучающихся 2 курс  Раздел 1Вводно­коррективный курс Тема 1.1 Описание людей:  друзей, родных и  близких и т.д.  (внешность,  характер,  личностные  качества) Практические занятия Фонетический материал основные звуки и интонемы английского языка;  основные способы написания слов на основе знания правил правописания;  совершенствование орфографических навыков Лексический материал  по теме «О себе», «Друг» Грамматический материал: понятие глагола­связки: спряжение глагола tobe; tohave;   местоимения: указательные, личные, притяжательные, объектные, вопросительные; предложения утвердительные, вопросительные, отрицательные, побудительные и порядок слов в  них; безличные предложения Самостоятельная работа  Подготовка к собеседованию. Проект: «Лучший друг»; «Друг познаётся в беде» Практические занятия Лексический материал  по теме «Семья»: ­ расширение потенциального словаря за счёт овладения интернациональной лексикой, новыми  значениями известных слов и новых слов, образованных на основе продуктивных способов  словообразования Грамматический материал: артикль: определённый, неопределённый, нулевой. Основные случаи употребления  определённого и неопределённого артикля. Употребление существительных без артикля; имя существительное: его основные функции в предложении; имена существительные во  Тема 1.2  Межличностные  отношения дома, в  учебном заведении, на работе часов 72 42 16 8 3 8 Уровень освоения 2  2 множественном числе, образование по правилу, а также исключения Образование и употребление глаголов в Present, Past, Future Simple/Indefinite Самостоятельная работа  Проект: «Семья», «Я и другой» Практические занятия Лексический материал  по теме «Мой рабочий день»; «Мой выходной день» Грамматический материал: модальные глаголы, их эквиваленты; сложносочинённые предложения: бессоюзные и с союзами  and, but Самостоятельная работа  Сделать презентацию «Students’ life». Практические занятия Лексический материал  по теме «Спорт»; «Здоровье» Грамматический материал: числительные; система модальности; образование и употребление глаголов в Present, Past,  FutureSimple/Indefinite; простые нераспространенные предложения с глагольным, составным  именным и составным глагольным сказуемым Контрольная работа Самостоятельная работа  Подготовить пересказ текста. 2 семестр: 22часа  аудиторных и 8 самостоятельная работа Практические занятия Лексический материал  по теме «Комсомольск». Грамматический материал: глаголы в страдательном залоге, преимущественно в IndefinitePassive Самостоятельная работа  Экскурсия – «Мой город». Проект: «Маршрут экскурсии для зарубежных гостей» Практические занятия Лексический материал  по теме «Книги в нашей жизни»; «Хобби» Раздел 2 Развивающий курс. Всего 152 часов. Из них на 2 курсе Тема 2.1  Повседневная  жизнь, условия  жизни, учебный  день, выходной  день Тема 2.2 Здоровье, спорт,  правила здорового  образа жизни Тема 2.3 Город, деревня,  инфраструктура Тема 2.4  3 38 6 2 8 2 3 30 8 3 6 2 1  2 1 2 2 1 Досуг Тема 2.5  Новости, средства  массовой  информации Грамматический материал: Инфинитив и инфинитивные обороты, и способы передачи их значений на родном языке. использование глаголов в PresentSimple/Indefinite для выражения действий в будущем; придаточные предложения времени и условия (if, when) Самостоятельная работа  Составить диалог по поводу вышедшего недавно фильма, новой книги, передачи, прошедшей  выставки и т.д. (на ваш выбор) Практические занятия Лексический материал  по теме «Средства массовой информации»; «Новости» Грамматический материал: образованиеиупотреблениеглаголоввPresent Continuous/Progressive, PresentPerfect; простые предложения, распространенные за счет однородных членов предложения или  второстепенных членов предложения Контрольная работа Самостоятельная работа  Проект «Издание газеты в колледже» 3 курс Развивающий курс. Всего 152 часов. Из них на 3 курсе 1 семестр: 30 часов аудиторная и 10 часов самостоятельная работа Тема 2.6 Природа и человек  (климат, погода,  экология) Тема 2.7 Образование в  России и за  рубежом, среднее  профессиональное  образование Практические занятия Лексический материал  по теме «Погода и климат»; «Защита окружающей среды» Грамматический материал: The Future Perfect Tense. Будущее совершённое время. Самостоятельная работа  Написать эссе на тему «Глобальные экологические проблемы» Практические занятия Лексический материал  по теме «Наш колледж»; «Образование в России, Великобритании» Грамматический материал: признаки и значения слов и словосочетаний с формами на – ing без обязательного различения их  функций The Participle I, Participle II (Причастие I, Причастие II). Самостоятельная работа  2 6 2 3 60 40 6 2 8 2 2 1 2 1 2 1 Тема 2.8 Культурные и  национальные  традиции,  краеведение,  обычаи и  праздники Тема 2.9  Общественная  жизнь  (повседневное  поведение,  профессиональные  навыки и умения) Тема 2.10 Научно­ технический  прогресс  в   строительстве Тема 2.11 Профессии,  Написать доклад по теме «Образование за рубежом» Практические занятия Лексический материал  по теме «Традиции и обычаи в России и Великобритании»; «Праздники в  США» Грамматический материал: сложноподчиненные предложения с союзами for, as, till, until, (as) though; предложенияссоюзами neither…nor, either…or; дифференциальные признаки глаголов в Past Perfect, Past Perfect Continuous, Future in the Past Самостоятельная работа  Презентация «Праздники России/США/Великобритании» Практические занятия Лексический материал  по теме: «Фразы для повседневной жизни: приветствие, прощание,  знакомство»; «Фразы для повседневной жизни: извинение, поздравление» Грамматический материал:  предложения со сложным дополнением типа Iwantyoutocomehere; сложноподчиненные предложения с придаточными типа If I were you, I would do English, instead  of French; понятие согласования времен и косвенная речь Контрольная работа Самостоятельная работа  Эссе «Жизнь в обществе» 2 семестр: 34 часов аудиторная и 12 часов самостоятельная работа Практические занятия Лексический материал  по теме:  «Научно­технический прогресс в строительстве»; «Интернет» Грамматический материал:  The Past Progressive Tense. Прошедшее длительное время. Предложения со сложным дополнением типа I want you  to come here. Сложноподчиненные предложения с союзами for, as, till, until, (as) though. Самостоятельная работа Проектная работа. «Влияние современных технологий на современный язык» Практические занятия Лексический материал  по теме «Профессии, карьера»; «Профессия строителя» 8 4 6 2 2 46 12 4 10 2 1 2 1 2 1 2 1 карьера.  Профессия  строителя Тема 2.12 Отдых, каникулы,  отпуск. Туризм Тема 2.13 Искусство и  развлечение Тема 2.14  Грамматический материал для продуктивного усвоения:  распознавание и употребление в речи изученных ранее коммуникативных и структурных типов  предложения; Суффиксальное и префиксальное словообразование. Конверсия. Самостоятельная работа  составить на английском языке профессиональное портфолио Практические занятия Лексический материал  по теме «Путешествия»; «Виды отдыха» Грамматический материал для продуктивного усвоения: дифференциальные признаки глаголов в PastContinuous;  признаки инфинитива и инфинитивных оборотов и способы передачи их значений на родном  языке Самостоятельная работа  Проект «Страны и континенты» Контрольная работа  4 курс Развивающий курс. Всего 152 часов. Из них на 4 курсе 1 семестр: 30 часов аудиторная и 10 часов самостоятельная работа Практические занятия Лексический материал  по теме «Лондонский музей искусств»; «Любимые писатели, музыканты,  артисты, художники» Грамматический материал для продуктивного усвоения: глаголы в страдательном залоге Самостоятельная работа Подготовить пересказ адаптированного текста из английской классической литературы. Практические занятия Лексический материал  по теме «Государственное устройство в России, США, Великобритании» 4 10 4 2 40 4 2 6 2 1 2 1 2 1 Государственное  устройство,  правовые  институты Тема 2.15  Цифры, числа,  математические  действия.  Строительные  расчеты и сметы Тема 2.16  Информационные  технологии в  строительстве Тема 2.17 Транспорт в  строительстве Грамматический материал для продуктивного усвоения: Дифференциальныепризнакиглаголовв Past Perfect, Past Continuous, Future in the Past; признаки инфинитива и инфинитивных оборотов и способы передачи их значений на родном  языке; признаки и значения слов и словосочетаний с формами на – ing без обязательного  различения их функций Самостоятельная работа Доклад «Политические партии в России/ США/ Великобритании» Практические занятия Лексический материал  по теме «На уроке геометрии»; «Цифры, числа, математические  действия», «Строительные расчеты и сметы» Грамматический материал для продуктивного усвоения: предложения со сложным дополнением типа I want you to comehere; сложноподчиненные предложения с придаточными типа If I were you, I would do English, instead  of French; понятие согласования времен и косвенная речь Самостоятельная работа  Написать сообщение по теме: «Изобретения Галилея» Практические занятия Лексический материал  по теме «Информационные технологии в строительстве». Грамматический материал для продуктивного усвоения:  инфинитив и инфинитивные обороты и способы передачи их значений на родном языке; признаки и значения слов и словосочетаний с формами на – ing без обязательного различения их  функций Самостоятельная работа  Эссе «Компьютер в моей жизни» Практические занятия Лексический материал  по теме «Транспорт в строительстве» (тексты профессиональной  направленности) Грамматический материал для продуктивного усвоения: The Past Perfect Tense. Прошедшее  совершённое время. Самостоятельная работа Технический перевод фрагмента из текста 2 4 2 4 2 4 2 2 2 2 Тема 2.18 Промышленность и строительство Тема 2.19  Строительные  детали и  механизмы Тема 2.20  Оборудование,  необходимое  для  работы строителя,  специфика  работы  строителя Тема 2.21 Инструкции,  руководства для  проведения  строительных  работ Тема 2.22 Документы (письма,  контракты) для  проведения  строительных  работ Практические занятия Лексический материал  по теме «Промышленность и строительство»  Грамматический материал для продуктивного усвоения: сложные дополнения; согласование времён Самостоятельная работа  Технический перевод фрагмента из текста Практические занятия Лексический материал  по теме  «Строительные детали и механизмы» Грамматический материал для продуктивного усвоения: сложное подлежащее Технический перевод фрагмента из текста Контрольная работа 2 семестр: 18 часов аудиторная и 4 часа самостоятельная работа Практические занятия Лексический материал  по теме «Оборудование, необходимое  для работы строителя, специфика  работы строителя» Грамматический материал для продуктивного усвоения: герундий и герундиальный оборот Практические занятия Лексический материал  по теме «Инструкции, руководства для проведения строительных работ» Грамматический материал для продуктивного усвоения: отрицательные и вопросительные предложения Самостоятельная работа Перевод руководства. Практические занятия Лексический материал  по теме «Деловое письмо», «Письмо личного характера, «Резюме» Грамматический материал для продуктивного усвоения: причастия и причастные обороты Контрольная работа Самостоятельная работа Написать официальное и неофициальное письмо­приглашение, с отказом или принятием  приглашения 4 2 4 2 22 6 4 2 6 2 2 2 2 2 2 2 Всего: 222 Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения: 1. – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);  2. – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством) 3. – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач) 3 УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ 3.1 Материально­техническое обеспечение дисциплины  Требования к минимальному материально­техническому обеспечению           Реализация   учебной   дисциплины   требует   наличия   учебного   кабинета «Иностранный язык». Оборудование учебного кабинета: Состав учебного оборудования в кабинете иностранного языка определяется действующими «Перечнями учебного оборудования по иностранному языку для   общеобразовательных   учреждений   России»,   утвержденными   приказом Министерства образования Российской Федерации. Кабинет должен быть оснащен мебелью для:  организации рабочих мест студентов по количеству обучающихся;  организации рабочего места преподавателя;  для рационального размещения и хранения учебного оборудования;  для организации использования аппаратуры.  Технические средства обучения:   телевизор или интерактивная доска;  компьютер   с   лицензионным   программным   обеспечением   и   мультимедиа проектор;  колонки.             В   кабинете,   оборудованном   лингафонным   устройством,   другими техническими   средствами,   должен   быть   представлен   полный   комплект технической   документации,   включая   паспорт   на   техническое   средство   и инструкцию по технике безопасности.        В кабинете иностранного языка должен быть полный комплект средств обучения в виде учебных книг для курса иностранного языка по программе данного типа учебного заведения:  учебники (по количеству обучающихся в группе);      В   кабинете   необходимо   предусмотреть   достаточный   комплект методической   литературы   для   преподавателя,   включающий   методический журнал   «Иностранные   языки   в   школе»,   специальную   методическую литературу, литературу по психологии, программы обучения иностранному языку в данном учебном заведении, справочную литературу лингвистического словари (двуязычные, по количеству обучающихся в группе). характера,   образовательный   стандарт   по   иностранным   языкам,   паспорт кабинета. В   кабинете   должен   быть   каталог   учебного   оборудования,   которым оснащен   кабинет,   картотеки   справочной   литературы,   методической литературы   для   преподавателя,   для   обучающихся,   картотека   средств обучения,   систематизированных по учебным группам, по темам, картотека подготовки   преподавателя   к   учебному   занятию,   тематическая   картотека, содержащая индивидуальные, групповые задания для обучающихся.           В   кабинете   должна   быть   предусмотрена   инвентарная   книга   с   перечислением в ней имеющегося оборудования, мебели, приспособлений и указанием их инвентарного номера. 3.2  Для реализации программы для лиц с ОВЗ и инвалидов должно быть  информационное обеспечение: ­ для лиц с нарушениями зрения: в печатной форме увеличенным шрифтом; ­  для   лиц   с  нарушениями   слуха:   вся   информация   предоставляется   в печатной форме или в форме электронного документа;   ­ для лиц с соматическими заболеваниями в печатной форме;   в форме электронного документа;     3.3 Информационное обеспечение обучения Для обучающихся Основные источники:  1. Агабекян   И.П.   Английский   язык   /   И.П.   Агабекян.­Изд.27­у,   стер.­ Ростов   н/Д:   Феникс,   2015.­318   с.­   (Среднее   профессиональное образование).                                                     Учебные пособия: 1. About Myself. Составители: Тен З.В., Азаркина Н.И. колледж,   Комсомольский­на­Амуре строительный колледж, 2016.­24с. 2. My Family. Пособие для студентов: Составители: Тен З.В., Азаркина  Н.И., Королева Т.Д., Комсомольский­на­Амуре строительный колледж,  2016.­24с. 3. Komsomolsk­on­Amur. Пособие для студентов: Составители: Тен З.В.,  Азаркина Н.И. Комсомольский­на­Амуре строительный колледж, 2016.­ 36. 4. Simple Tenses. Passive Voice. Составители: Тен З.В., Азаркина Н.И.  Комсомольский­на­Амуре строительный колледж, 2016.­36с. 5. Практикум по грамматике. Составители: Тен З.В., Азаркина Н.И.  Королева Т.Д., Трухина Т.А. Комсомольский­на­Амуре строительный  колледж, 2016.­52с. 6. Khabarovsk. Методическая разработка содержания практических  занятий по английскому языку. Составители: Л.М. Лобачева,  Л.П.Соболь.­ КГОУ СПО «Хабаровский педагогический  колледж»,2016. – 48с. 7.  Мюллер В.К. Популярный англо­русский словарь : около 130 000 слов,       словосочетаний и значений / В.К.Мюллер. – М.: АСТ, 2014 – 636с. 8  Современный англо­русский, русско­английский словарь. Грамматика/       [сост. О.А. Коломенцова, Ю.В. Момджи].­ 20­е изд. – М.: Айрис­пресс,   2013­736с. 9.  Грамматика современного английского языка) / под ред. А.В.  Зеленщикова, Е.С. Петровой. – СПб.: Филологический факультет СПбГУ;  М.: Издательский центр «Академия», 2012. Луговая А.Л. Английский язык для строительных специальностей  Дополнительные источники:  1. средних профессиональных учебных заведений: Учеб. пособие/  А. Л. Луговая – М. Высшая школа , 2006. – 166с. Периодические издания: 1.  Журнал "Speakout" 2.  Газета «Английский язык»  3.  Интернет – ресурсы:   .  longman    .  com   .  oup   .  oup   .  com   .  com   .  oup   .  com  /  elt   /  naturalenglish  /  elt   /  englishlife  /  elt   /  wordskills 1        Учебники и интерактивные материалы. 2 www  3 www  4 www  5 www  6 LessonResources 7 www  8 www   .  uk 9 www.bbc.co.uk/skillswise N/  .  htm  .  bntishcouncil    .  teachingenglish    /  learnenglish    .  org   .  org 10 сайт “Виртуальная  реальность”() 11 сайт City Net () 12 сайт Metro Link Метро (http://www.subwaynavigator.com) 13 сайтWILD­e () 14 сайтAmerica’s homepage() 15 http://www.abc­english­grammar.com 16 http://www.english­easy.info 17 http://www.english4u.dp.ua 18 http://www.homeenglish.ru 19 http://www.learn­english.ru Видеофильмы: 1. Tower    30 мин. 2. MadamTussaud   40 мин. 3.  Лох­Несс       50 мин. 4.  Stonehenge     50 мин. 5.  Британский музей  90 мин. 6. Замки с приведениями  120 мин. 7. Хит­парад 10  лучших замков Великобритании  45 мин. 8. Лондон  45 мин. 9. Лондон 120 мин. 10. Нью­Йорк  120 мин. 11. Австралия  60 мин. 12. Канада  60 мин. 13. Флорида 45 мин. 14. Лос­Анджелес  60 мин.    15. Сан­Франциско  80 мин. 16. Шотландия 50 мин. 17. Англия  50 мин. 18. Уэльс  50 мин. 19.Статуя Свободы  15 мин. 20. Выставка цветов  10 мин. 21. Гора Рашмор 10 мин.  22. 8­е чудо света «Ботанический сад»  25 мин. 23. Королеве 100 лет  15 мин. 24. Лучшие машины мира. 328 минут. 25. Смитсоновский Институт. 90 мин. 26. Санкт – Петербург 90 мин. 27. Московский Кремль. 90 мин. 28. Чудеса света. 90 мин. Плакаты: 1. Физическая карта Великобритании 2. Физическая карта США 3. Таблица неправильных глаголов 4. Система времён английского глагола в страдательном залоге 5. Система времён английского глагола в  действительном залоге 6. Местоимения(a) few, (a) little, much, many 7. Причастие 1, Причастие 2 8. Набор плакатов «Достопримечательности Великобритании/Лондона» Для преподавателя Основные источники:  1. Грамматика   современного   английского   языка)   /   под   ред.   А.В. Зеленщикова,   Е.С.Петровой.   –   СПб.:   Филологический   факультет СПбГУ; М.: Издательский центр «Академия», 2015. Антонов О.И.. Английский язык для бизнесменов. Учебное пособие.   Дополнительные источники:  1. ООО «Издательство Проспект», 2010. – 280 с.  2. специальных учебных заведений. Ростов – на –Дону «Феникс», 2011. Допущен  мин.образования РФ в качестве учебника для студентов образовательных  учреждений среднего профессионального образования А.С. Восковская, Т.А.Карповой. Английский язык для средних и  Периодические издания: 1.  Журнал "Speakout" 2.  Газета «Английский язык»  3.  Интернет – ресурсы:  1 Обучающие материалы 2 www   .  macmillanenglish    .  com – практические материалы для     .  co   .  uk   /  worldservice формирования и совершенствования всех видо­речевых умений и  навыков.  .  bbc   .  britishcouncil    .  handoutsonline    .  english    .  bbc   .  icons    /  learningenglish  ­  elt   ­  resources  /  learning    .  com  .  co   .  uk   /  videonation  .  htm  .  org     ­  to   ­  go   .  com 3 www  4 www  5 www  6 www  7 www  8 www  9        Методические материалы 10 www  11 www  12 www  13 www   .  org   .  uk    .  ru   /  umk  /  sportlightTeacher’sPortfolio  .  prosv    .  edu   .  ru  .  standart    ­  school    .  internet    .  onestopenglish    .  ru  .  com   ­ содержит методические рекомендации и  разработки уроков ведущих методистов в области преподавания  английского языка. Включает интерактивные игры, музыкальные видео,  аудиоматериалы, демонстрационные карточки. 14 www   .  macmillan    .  ru – содержит методические разработки российских  преподавателей, учебные программы и календарно­ тематические  планирования курсов английского языка повседневного и делового  общения.  .  org  .  com  .  co   .  uk  .  longman    .  com   .  oup   .  oup   .  com   .  hltmag    .  iatefl    .  developingteachers    .  com  .  etprofessional   15 www  16 www  17 www  18 www  19      Учебники и интерактивные материалы.  .  com 20 www   /  elt   /  naturalenglish 21 www  22 www   /  elt   /  englishlife 23 www.oup.com/elt/wordskills 24 Lesson Resources 25 www.bntishcouncil.org/learnenglish.htm 26 www.teachingenglish.org.uk 27 www.bbc.co.uk/skillswise N/ 28 сайт “Виртуальная реальность”() 29 сайт City Net () 30 сайт Metro Link Метро (http://www.subwaynavigator.com) 31 сайтWILD­e () 32 сайтAmerica’s homepage() 33 http://www.abc­english­grammar.com 34 http://www.english­easy.info 35 http://www.english4u.dp.ua 36 http://www.homeenglish.ru 37 http://www.learn­english.ru 4 КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ До   начала   изучения   учебной   дисциплины  проводится     внутренний мониторинга,   который   показывает,   что   у   обучающихся   недостаточно сформированы знания, умения по темам: «Грамматика английского языка», «Лексический   минимум»,   устная, письменная речь». Общие компетенции сформированы недостаточно.    «Монологическая,   диалогическая, Для ликвидации этих недостатков структура программы учебной  дисциплины обеспечивает освоение материала с различными уровнями  подготовки.  Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе выполнения практических заданий, тестирования, а   также   выполнения   обучающимися   индивидуальных   заданий,   проектов, презентации, исследований; написания сообщений, эссе, докладов; перевода и пересказа   текстов,     а   также   ведение   «Портфолио».   Освоение   материала студентами с различными начальными уровнями подготовки осуществляется посредством   индивидуальных   консультаций,   самостоятельной   работы, участием в проектной деятельности по дисциплине. Форма   проведения   текущей   и   промежуточной     аттестации   для студентов   и     лиц   с   ограниченными   возможностями   здоровья   может   быть установлена с учетом индивидуальных психофизических особенностей (устно, письменно   на   бумаге,   письменно   на   компьютере),   при   необходимости студенту может быть предоставлено дополнительное время для подготовки ответа или надиктовываться с помощью консультанта. 4.1 Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке  В   результате   аттестации   по   учебной   дисциплине   осуществляется комплексная   проверка   следующих   умений   и   знаний,   а   также   динамика формирования общих компетенций (таблица 3). Умения   и     являющиеся   основой   формирования (совершенствования)   компетенций,   определяются   на   основе   примерных программ,   а   также   с   учетом   квалификационных   требований, знания, сформулированных   в   профессиональных   стандартах   применительно   к отдельным   трудовым   функциям.   При   этом   профессиональные   стандарты служат   основой   дополнения,   конкретизации   умений   и   знаний,   освоение которых необходимо для профессиональной деятельности. Таблица 3 – Показатели проверки результатов обучения Раздел (тема) учебной дисциплины Результаты обучения: Показатели оценки  Форма и методы умения, знания и компетенции  2 курс результата контроля  устный опрос; письменные   и  устные  практические  задания,  тестирование,  проект: «Лучший друг»; «Друг  познаётся в  беде» Раздел 1 Вводно­коррективный курс Тема 1.1 Описание людей:  (внешность,  характер,  личностные  качества) знать: лексику по  теме, притяжательные местоимения порядок слов в  различных типах  предложения, спряжение глаголов­ связок to be и to have,  числительные правила чтения гласных в четырех типов слогов; уметь: описать  внешность,характер и  личностные качества  человека   создавать устные и  письменные  высказывания  по теме,  строить различные типы  предложений, употреблять  притяжательные  местоимения употреблять  числительные  ОК2,   ОК3   ,ОК4,   ОК6, ОК7,  ОК8 умение употреблять  языковые единицы с  точки зрения их  правильности,  точности и  уместности;   увеличение  словарного запаса;  расширение круга  используемых  языковых и речевых  средств; осуществление  речевого  самоконтроля;  ставить цели  выполнения  деятельности в  соответствии с  заданием; описывать  ситуацию и называть  противоречия;  выделять перечень  проблемных  вопросов,  информацией по  которым не владеет;  устанавливать  позитивный стиль  общения Тема 1.2  знать:  лексику   по   теме умение употреблять  устный опрос, письменные и  устные  практические  задания,тестиров ание,  проект:  «Семья», «Я и  другой» соответствующие  лексические  единицы; увеличение  словарного запаса; осуществление  речевого  самоконтроля;  находить способы и  методы выполнения  задачи Межличностные  отношения «Семья», правила употребления  артиклей и  указательных и неопределенных  местоимений, знать основные функции  имени существительного  в предложении,  правила  образования  множественного числа  существительных, правило чтения дат  уметь: высказываться на  заданную тему  употреблять артикли употреблять  указательные и  неопределенные  местоимения образовать  множественное число  существительного правильно читать даты ОК 2 Раздел 2 . Развивающий курс  Тема 2.1  Повседневная  жизнь, условия  жизни, учебный  день, выходной  день  знать: лексику по теме Модальные глаголы и их  эквиваленты  Правило образования  бессоюзных предложений и предложений с союзами and,but уметь: строить  высказывания по теме употреблять модальные  глаголы  строить бессоюзные   предложения и  предложения с союзами   and,but ОК 2 умение употреблять  языковые единицы с  точки зрения их  правильности,  точности и  уместности;   увеличение  словарного запаса;  расширение круга  используемых  языковых и речевых  средств; осуществление  речевого  самоконтроля;  оценивание устных и  письменных  высказываний;  Устный опрос,  проверочная  работа, письменные и  устные  практические  задания,  сообщение:  «Значение  английского  языка для моей  профессии» Тема 2.2  Здоровье, спорт,  правила здорового  образа жизни Тема 2.3 Город, деревня, инфраструктура умение планировать  свое речевое и  неречевое поведение умение употреблять  языковые единицы с  точки зрения их  правильности,  точности и  уместности;   увеличение  словарного запаса;  расширение круга  используемых  языковых и речевых  средств; осуществление  речевого  самоконтроля;  выстраивать план  деятельности;  прогнозировать  развитие ситуации;  задавать вопросы,  указывающие на  отсутствие  информации,  необходимой для  решения  задачи умение употреблять  языковые единицы с  точки зрения их  правильности,  точности и  уместности;   увеличение  словарного запаса;  расширение круга  используемых  языковых и речевых  средств; осуществление  речевого  самоконтроля;  выбирать стиль   строить знать:лексику по теме  правило образования и  употребления глаголов в правило построения  простого  нераспространенного  предложения с  глагольным, составным  именным и составным  глагольным сказуемым уметь: высказывания по теме  употреблять изученную  временную форму  глагола использовать  простое  нераспространенное  предложение  с  глагольным, составным  именным и составным  глагольным сказуемым ОК2, ОК3 ,ОК4, ОК6,  ОК7 знать: лексику по теме правило образования  страдательного залога речевые высказывания,  необходимые для  построения диалога на  тему «Как пройти…?» уметь: рассказать о  своем родном городе и  его  достопримечательностях образовать   пассивный  залог составить диалог на тему «Как пройти…?» ОК2, ОК3 ,ОК4, ОК6,  ОК7 Устный опрос, письменные и  устные  практические  задания,  составление  сканворда по  теме  «Правильное  питание»,  контрольная  работа устный опрос,  тестирование, письменные и  устные  практические  задания, проект:  «Маршрут  экскурсии для  зарубежных  гостей» общения в  соответствии с  ситуацией Тема 2.4 Досуг устный опрос,  проверочная  работа, письменные и  устные  практические  задания,  презентация   «Любимая книга  (фильм, журнал,  спектакль и т.д.» знать: лексику по теме правило использования  глаголов в правило образования  придаточных  предложений времени и  условия  уметь: употреблять  глаголы в высказываться по теме  строить придаточные  предложения времени и  условия  ОК2, ,ОК4, ОК6, ОК7 умение употреблять  языковые единицы с  точки зрения их  правильности,  точности и  уместности;   увеличение  словарного запаса;  расширение круга  используемых  языковых и речевых  средств; осуществление  речевого  самоконтроля;  грамотно и этично   выражать  мысли Тема 2.5 Новости, средства  массовой  информации Тема 2.6 Природа и человек  (климат, погода,  экология) устный опрос, письменные и  устные  практические  задания, проект  «Издание газеты  в колледже», контрольная  работа устный опрос,  тестирование, письменные и  устные  практические  задания,   сообщение по  теме  «Глобальные  экологические  проблемы» умение употреблять  языковые единицы с  точки зрения их  правильности,  точности и  уместности;   увеличение  словарного запаса;  расширение круга  используемых  языковых и речевых  средств; осуществление речевого самоконтроля; отстаивать собственное   мнение в   соответствии   с ситуацией умение употреблять  языковые единицы с  точки зрения их  правильности,  точности и  уместности;   увеличение  словарного запаса;  расширение круга  используемых  языковых и речевых  средств; осуществление  речевого  самоконтроля;  признавать чужое  мнение; принимать   критику  лексический знать: материал по теме правило образования и  употребления  глаголов  правило образования  распространенных  предложений с  второстепенными  членами уметь: строить  высказывания на  заданную тему употреблять глаголы в строить простые  распространенные   предложения с  второстепенными  членами ОК2, ,ОК4, ОК6, ОК7 3 курс знать: лексику по теме правило образования  сложносочиненных  предложений  с союзами  правило употребления  неопределенных  местоимений правило образования  степеней сравнения  наречий и  прилагательных уметь: употреблять  лексику по теме строить  сложносочиненные  предложения с союзами употреблять  неопределенные  местоимения образовывать степени  сравнения  прилагательных и  наречий Тема 2.7 Образование в  России и за  рубежом, среднее  профессиональное  образование Тема 2.8 Культурные и  национальные  традиции,  краеведение,  обычаи и  праздники устный опрос,  проверочная  работа,  письменные и  устные  практические  задания,  доклад  по теме  «Образование за  рубежом» устный опрос,  проверочная  работа,  письменные и  устные  практические  задания,  выполнение   презентации  «Праздники  России/США/Ве ликобритании» ОК2, ОК4, ОК6, ОК7 знать: лексику по теме инфинитив и  инфинитивные обороты и способы передачи их  значений на родном  языке;  признаки и значения  слов и словосочетаний с  формами на – ing без  обязательного  различения их функций. уметь: употреблять  лексику по теме; Использовать инфинитив и инфинитивные обороты и передавать их значения на родном языке; Различать значения слов  и словосочетаний с  формами на – ing.  ОК2, ОК 4, ОК6, ОК8 знать: лексику по теме сложноподчиненные  предложения с союзами  for, as, till, until, (as)  though; предложения с союзами  neither…nor, either…or; дифференциальные  признаки глаголов в Past  Perfect, Past Perfect  Continuous, Future in the  Past. уметь: употреблять  лексику по теме; Составлять и переводить  предложения  с союзами  for, as, till, until, (as)  though; Предложения с союзами  neither…nor, either…or; Различать глаголы в Past  умение употреблять  языковые единицы с  точки зрения их  правильности,  точности и  уместности;   увеличение  словарного запаса;  расширение круга  используемых  языковых и речевых  средств; осуществление  речевого  самоконтроля;  подбирать ресурсы  (инструмент,  информацию и т.п.)  необходимые для  организации  деятельности умение употреблять  языковые единицы с  точки зрения их  правильности,  точности и  уместности;   увеличение  словарного запаса;  расширение круга  используемых  языковых и речевых  средств; организовать рабочее место; пользоваться  разнообразной  справочной  литературой,  электронными  ресурсами и т.п.;  создавать   презентации в Perfect, Past Perfect  Continuous, Future in the  Past. ОК2, ОК 4, ОК6, ОК8 знать:  лексику  по  теме, предложения со сложным дополнением типа  I  want you to comehere; сложноподчиненные  предложения с  придаточными типа If I  were you, I would do  English, instead of French; понятие согласования  времен и косвенная речь. уметь: использовать в  диалогах фразы по теме,  употреблять в  предложениях сложное  дополнение и  придаточные  предложения, косвенную  речь. ОК1, ОК2,  ОК3, ОК 4,   ОК5, ОК6, ОК 7,  ОК8,ОК9 знать:  лексику  по  теме, предложения со сложным дополнением типа  I  want you to comehere;  сложноподчиненные  предложения с союзами  for, as, till, until, (as)  though; сложноподчиненные  предложения с  различных формах;  представлять  информацию в  различных формах с  использованием  разнообразного  программного  обеспечения умение употреблять  языковые единицы с  точки зрения их  правильности,  точности и  уместности;   увеличение  словарного запаса;  расширение круга  используемых  языковых и речевых  средств; осуществление  речевого  самоконтроля;  анализировать  результат   выполняемых  действий, в случае  необходимости  вносить коррективы;  определять  социальную  значимость  профессиональной  деятельности умение употреблять  языковые единицы с  точки зрения их  правильности,  точности и  уместности;   увеличение  словарного запаса;  расширение круга  используемых  устный опрос, письменные и  устные  практические  задания, эссе  «Жизнь в  обществе» контрольная  работа устный опрос, письменные и  устные  практические  задания,  тестирование,   сообщение по  теме «Основные  достижения  прогресса в ХХ  Тема 2.9 Общественная  жизнь  (повседневное  поведение,  профессиональные  навыки и умения) Тема 2.10 Научно­ технический  прогресс  в   строительстве Тема 2.11 Профессии,  карьера придаточными типа If I  were you, I would do  English, instead of French. уметь: использовать  лексику по теме,   предложения со сложным дополнением,    сложноподчиненные  предложения с союзами  for, as, till, until, (as)  though; Сложноподчиненные  предложения с  придаточными  для  рассказа о роли научно­ технического прогресса в строительстве. ОК1, ОК2,  ОК3, ОК 4,   ОК5, ОК6, ОК 7, ОК8,   ОК9 знать:  лексику  по  теме, сложносочиненные и сложноподчиненные предложения, числе предложения, коммуникативные структурные   предложений. уметь: распознавать и  употреблять в речи  изученных ранее  коммуникативных и  структурных типов  предложения; сложносочиненных и  сложноподчиненных  предложений, в том  числе условных.  Использовать лексику по теме для написания эссе  «Хочу учиться – хочу  быть профессионалом» и    в   том условные       и типы в.». устный опрос, письменные и  устные  практические  задания, эссе,    проект «Моя  специальность» языковых и речевых  средств; осуществление  речевого  самоконтроля;  определять   основные виды  деятельности на  рабочем месте и  необходимые орудия труда; находить  способы реализации  самостоятельной  деятельности;  оценивать  результаты своей  деятельности, их  эффективность и  качество умение употреблять  языковые единицы с  точки зрения их  правильности,  точности и  уместности;   увеличение  словарного запаса;  расширение круга  используемых  языковых и речевых  средств; осуществление  речевого  самоконтроля;  аргументировать  свой выбор в  профессиональном  самоопределении;вы полнять самоанализ  профессиональной  пригодности;  определять Тема 2.12 Отдых, каникулы,  отпуск. Туризм Тема 2.13 Искусство и  развлечение проекта «Моя  специальность». ОК1, ОК2,  ОК3, ОК 4,   ОК5, ОК6, ОК 7, ОК8,   ОК9 знать:  лексику  по  теме, дифференциальные признаки   глаголов   в  Past Continuous;  признаки инфинитива и  инфинитивных оборотов  и способы передачи их  значений на родном  языке. уметь: использовать  лексику по теме,  употреблять глаголы в  Past Continuous и   инфинитива и  инфинитивных оборотов  при выполнении проекта  «Страны и континенты». ОК3, ОК 4, ОК6, ОК8 4 курс знать:  лексику по теме,    глаголы в страдательном  залоге.  уметь: использовать  лексику по теме, глаголы в страдательном залоге  для монологического  высказывания, чтения и  перевода текстов. ОК3, ОК 4, ОК6, ОК8 перспективы  развития в  профессиональной  сфере; определять  положительные и  отрицательные   стороны профессии умение употреблять  языковые единицы с  точки зрения их  правильности,  точности и  уместности;   увеличение  словарного запаса;  расширение круга  используемых  языковых и речевых  средств; осуществление  речевого  самоконтроля;  анализировать  результат   выполняемых  действий, в случае  необходимости  вносит коррективы умение употреблять  языковые единицы с  точки зрения их  правильности,  точности и  уместности;   увеличение  словарного запаса;  расширение круга  используемых  языковых и речевых  средств; осуществление  речевого  самоконтроля;  устный опрос, письменные и  устные  практические  задания, проект  «Страны и  континенты»,  контрольная  работа устный опрос, письменные и  устные  практические  задания,  тестирование;   пересказ  адаптированного текста из  английской  классической литературы. сопоставлять  информацию из  различных  источников Тема 2.14 Государственное  устройство,  правовые  институты знать:  лексику  по  теме, дифференциальные признаки глаголов в  Past Perfect,  Past  Continuous, Futurein the Past; признаки инфинитива и  инфинитивных оборотов  и способы передачи их  значений на родном  языке; признаки и значения слов и словосочетаний с  формами на – ing без  обязательного  различения их функций. уметь:использовать  лексику по теме,  изученные темы по  грамматике для чтения и  перевода текстов,  составления вопросов к  текстам. ОК3, ОК 4, ОК6, ОК8 Тема 2.15 Цифры, числа,  математические  действия.  знать:  лексику  по  теме, предложения со сложным дополнением типа I want you to comehere; умение употреблять  языковые единицы с  точки зрения их  правильности,  точности и  уместности;   увеличение  словарного запаса;  расширение круга  используемых  языковых и речевых  средств; осуществление  речевого  самоконтроля;  находить в тексте  запрашиваемую  информацию  (определение,  данные и т.п.);  определять  необходимые  внешние и  внутренние ресурсы  для достижения  целей умение употреблять  языковые единицы с  точки зрения их  правильности,  устный опрос, письменные и  устные  практические  задания,  проверочная  работа,  составление  вопросов к  тексту;  доклад  «Политические  партии в России/ США/  Великобритании » устный опрос,  тестирование,  письменные и  устные Основные  математические  понятия и  физические  явления Тема 2.16 Информационные  технологии практические  задания,  сообщение по  теме:  «Изобретения  Галилея» устный опрос,  проверочная  работа,  письменные и  устные  практические  задания,эссе  «Компьютер в  моей жизни» сложноподчиненные  предложения с  придаточными типа If I  were you, I would do  English, instead of French; понятие согласования  времен и косвенная речь. уметь:использовать  лексику по теме,  изученные темы по  грамматике для чтения и  перевода текстов,  составления вопросов к  текстам. ОК1, ОК2,  ОК3, ОК 4,   ОК5, ОК6, ОК 7, ОК8,   ОК9 знать: лексику по теме,  инфинитив и  инфинитивные обороты и способы передачи их  значений на родном  языке; признаки и значения слов и словосочетаний с  формами на – ing без  обязательного  различения их функций. уметь:использовать  изученную лексику и  грамматику для  написания эссе  «Компьютер в моей  жизни». ОК1, ОК2,  ОК3, ОК4,   ОК5, ОК6, ОК 7, ОК8,   ОК9 точности и  уместности;   увеличение  словарного запаса;  расширение круга  используемых  языковых и речевых  средств; осуществление  речевого  самоконтроля;  владеть навыками  самоорганизации и  применять их на  практике;  определять  технологии,  используемые в  проф. деятельности умение употреблять  языковые единицы с  точки зрения их  правильности,  точности и  уместности;   увеличение  словарного запаса;  расширение круга  используемых  языковых и речевых  средств; осуществление  речевого  самоконтроля;  определять  источники  информации о  технологиях  проф.деятельности;  определять условия  и результаты  успешного  применения  технологий Тема 2.17 Транспорт Тема 2.18  Промышленность знать: лексику по теме,  глаголы в страдательном  залоге;типы  вопросительных  предложений. уметь: использовать  изученную лексику и  грамматику для чтения,  перевода и пересказа  текстов по  специальности. ОК1, ОК2,  ОК3, ОК 4,   ОК5, ОК6, ОК 7, ОК8,   ОК9 знать: лексику по теме,  сложные дополнения; согласование времён. уметь:использовать  изученную лексику и  грамматику для чтения,  перевода и пересказа  текстов по  специальности. ОК1, ОК2,  ОК3, ОК 4,   ОК5, ОК6, ОК 7, ОК8,   ОК9 Тема 2.19 Детали, механизмы знать: лексику по теме,  сложное подлежащее. уметь: использовать  умение употреблять  языковые единицы с  точки зрения их  правильности,  точности и  уместности;   увеличение  словарного запаса;  расширение круга  используемых  языковых и речевых  средств; осуществление  речевого  самоконтроля;  осуществлять поиск  информации в сети  Интернет и  различных  электронных  носителях умение употреблять  языковые единицы с  точки зрения их  правильности,  точности и  уместности;   увеличение  словарного запаса;  расширение круга  используемых  языковых и речевых  средств; осуществление  речевого  самоконтроля;  использовать  средства ИТ для  обработки и  хранения  информации умение употреблять  языковые единицы с  точки зрения их  устный опрос, письменные и  устные  практические  задания,  технический  перевод текста  по  специальности устный опрос, письменные и  устные  практические  задания,   технический  перевод текста  по  специальности;  контрольная  работа устный опрос,  проверочная  работа, изученную лексику и  грамматику для чтения,  перевода и пересказа  текстов по  специальности ОК1, ОК2,  ОК3, ОК 4,   ОК5, ОК6, ОК 7, ОК8,   ОК9 знать: лексику по теме,  герундий и  герундиальный оборот. уметь:использовать  изученную лексику и  грамматику для чтения,  перевода и пересказа  текстов по  специальности. ОК1, ОК2,  ОК3, ОК 4,   ОК5, ОК6, ОК 7, ОК8,   ОК9 знать: лексику по теме,  отрицательные и  вопросительные  предложения. уметь:использовать  изученную лексику и  грамматику для  составления и перевода  инструкции и  руководства,  правильности,  точности и  уместности;   увеличение  словарного запаса;  расширение круга  используемых  языковых и речевых  средств; осуществление  речевого  самоконтроля;  определять  соответствие  информации  поставленной задаче умение употреблять  языковые единицы с  точки зрения их  правильности,  точности и  уместности;   увеличение  словарного запаса;  расширение круга  используемых  языковых и речевых  средств; осуществление  речевого  самоконтроля;  классифицировать и  обобщать  информацию умение употреблять  языковые единицы с  точки зрения их  правильности,  точности и  уместности;   увеличение  словарного запаса;  расширение круга  используемых  письменные и  устные  практические  задания,  технический  перевод текста  по  специальности устный опрос,  тестирование,  письменные и  устные  практические  задания,  пересказ текста  по  специальности устный опрос,  проверочная  работа,  письменные и  устные  практические  задания;   перевод  руководства. Тема 2.20 Оборудование,  необходимое  для  работы строителя,  специфика  работы  строителя Тема 2.21 Инструкции,  руководства. Тема 2.22 Документы (письма,  контракты) необходимые в  строительстве. ОК1, ОК2,  ОК3, ОК 4,   ОК5, ОК6, ОК 7, ОК8,   ОК9 знать: лексику по теме,  причастия и причастные  обороты; уметь:использовать  лексику по теме и  изученную грамматику  для составления  делового письма. ОК1, ОК2,  ОК3, ОК4,   ОК5, ОК6, ОК 7, ОК8,   ОК9 языковых и речевых  средств; осуществление  речевого  самоконтроля;  составлять отчеты в  соответствии с  запросом и  предъявляемыми  требованиями умение употреблять  языковые единицы с  точки зрения их  правильности,  точности и  уместности;   увеличение  словарного запаса;  расширение круга  используемых  языковых и речевых  средств; осуществление  речевого  самоконтроля;  оформлять  документы в  соответствии с  нормативными  актами устный опрос, письменные и  устные  практические  задания,   написать резюме, контрольная  работа. Результатом   изучения   дисциплины   «Иностранный   язык»  (английский) является дифференцированный зачет.  Метод оценки результатов обучения  ­ накопительная   оценка   ­   средний   балл   из     текущих   оценок,   полученных   за полный   перечень   выполненных   проверочных,   и самостоятельных   работ.     При   проведении   дифференцированного   зачета уровень   подготовки   обучающегося   оценивается   в   баллах:   «отлично»   (5), «хорошо» (4), «удовлетворительно» (3), «неудовлетворительно» (2). Оценка за дифференцированный   зачет   выставляется   в  ведомость,  зачетную   книжку   и журнал обучения.   контрольных ЛИСТ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ, ВНЕСЕННЫХ В ПРОГРАММУ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ № изменения, дата внесения изменения; № страницы с изменением БЫЛО Основание: Подпись лица, внесшего  изменения СТАЛО Статистика

Программа учебной дисциплины «Иностранный язык»

Программа учебной дисциплины «Иностранный язык»

Программа учебной дисциплины «Иностранный язык»

Программа учебной дисциплины «Иностранный язык»

Программа учебной дисциплины «Иностранный язык»

Программа учебной дисциплины «Иностранный язык»

Программа учебной дисциплины «Иностранный язык»

Программа учебной дисциплины «Иностранный язык»

Программа учебной дисциплины «Иностранный язык»

Программа учебной дисциплины «Иностранный язык»

Программа учебной дисциплины «Иностранный язык»

Программа учебной дисциплины «Иностранный язык»

Программа учебной дисциплины «Иностранный язык»

Программа учебной дисциплины «Иностранный язык»

Программа учебной дисциплины «Иностранный язык»

Программа учебной дисциплины «Иностранный язык»

Программа учебной дисциплины «Иностранный язык»

Программа учебной дисциплины «Иностранный язык»

Программа учебной дисциплины «Иностранный язык»

Программа учебной дисциплины «Иностранный язык»

Программа учебной дисциплины «Иностранный язык»

Программа учебной дисциплины «Иностранный язык»

Программа учебной дисциплины «Иностранный язык»

Программа учебной дисциплины «Иностранный язык»

Программа учебной дисциплины «Иностранный язык»

Программа учебной дисциплины «Иностранный язык»

Программа учебной дисциплины «Иностранный язык»

Программа учебной дисциплины «Иностранный язык»

Программа учебной дисциплины «Иностранный язык»

Программа учебной дисциплины «Иностранный язык»

Программа учебной дисциплины «Иностранный язык»

Программа учебной дисциплины «Иностранный язык»

Программа учебной дисциплины «Иностранный язык»

Программа учебной дисциплины «Иностранный язык»

Программа учебной дисциплины «Иностранный язык»

Программа учебной дисциплины «Иностранный язык»

Программа учебной дисциплины «Иностранный язык»

Программа учебной дисциплины «Иностранный язык»

Программа учебной дисциплины «Иностранный язык»

Программа учебной дисциплины «Иностранный язык»

Программа учебной дисциплины «Иностранный язык»

Программа учебной дисциплины «Иностранный язык»

Программа учебной дисциплины «Иностранный язык»

Программа учебной дисциплины «Иностранный язык»

Программа учебной дисциплины «Иностранный язык»

Программа учебной дисциплины «Иностранный язык»

Программа учебной дисциплины «Иностранный язык»

Программа учебной дисциплины «Иностранный язык»

Программа учебной дисциплины «Иностранный язык»

Программа учебной дисциплины «Иностранный язык»

Программа учебной дисциплины «Иностранный язык»

Программа учебной дисциплины «Иностранный язык»

Программа учебной дисциплины «Иностранный язык»

Программа учебной дисциплины «Иностранный язык»

Программа учебной дисциплины «Иностранный язык»

Программа учебной дисциплины «Иностранный язык»

Программа учебной дисциплины «Иностранный язык»

Программа учебной дисциплины «Иностранный язык»

Программа учебной дисциплины «Иностранный язык»

Программа учебной дисциплины «Иностранный язык»

Программа учебной дисциплины «Иностранный язык»

Программа учебной дисциплины «Иностранный язык»

Программа учебной дисциплины «Иностранный язык»

Программа учебной дисциплины «Иностранный язык»

Программа учебной дисциплины «Иностранный язык»

Программа учебной дисциплины «Иностранный язык»

Программа учебной дисциплины «Иностранный язык»

Программа учебной дисциплины «Иностранный язык»

Программа учебной дисциплины «Иностранный язык»

Программа учебной дисциплины «Иностранный язык»

Программа учебной дисциплины «Иностранный язык»

Программа учебной дисциплины «Иностранный язык»

Программа учебной дисциплины «Иностранный язык»

Программа учебной дисциплины «Иностранный язык»

Программа учебной дисциплины «Иностранный язык»

Программа учебной дисциплины «Иностранный язык»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.11.2017