Программа учебной дисциплины ОГСЭ.04. Иностранный язык (Английский) 44.02.03 Педагогика дополнительного образования углубленной подготовки

  • Образовательные программы
  • docx
  • 18.02.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Программа учебной дисциплины «Иностранный язык» разработана на основе ФГОС СПО и примерной программы ФГАУ «Фиро» по специальности 44.02.03 Педагогика дополнительного образования углубленной подготовки. Учебная дисциплина «Иностранный язык» относится к общему гуманитарному и социально-экономическому циклу основной профессиональной образовательной программы ОГСЭ 04.
Иконка файла материала Рабочая программа.docx
Министерство образования, науки и молодежной политики Забайкальского края Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Агинский педагогический колледж им. Базара Ринчино» Программа учебной дисциплины   ОГСЭ.04. Иностранный язык (Английский)  44.02.03 Педагогика дополнительного образования углубленной подготовки 1Агинское 2017 Программа учебной дисциплины «Иностранный язык» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее ­ ФГОС) среднего профессионального образования (далее СПО) и примерной   44.02.03   Педагогика программы   ФГАУ   «Фиро»   по   специальности   дополнительного образования углубленной подготовки.  Организация­разработчик: ГАПОУ «Агинский педагогический колледж имени Базара Ринчино» Разработчики:  Данзанова   С.Д.,   преподаватель   английского   языка   ГАПОУ   «Агинский педагогический колледж им. Б. Ринчино». Рассмотрена на заседании кафедры филологии Протокол №  Зав. кафедры                        2СОДЕРЖАНИЕ 1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 3. УСЛОВИЯ   РЕАЛИЗАЦИИ   ПРОГРАММЫ   УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 4. КОНТРОЛЬ   И   ОЦЕНКА   РЕЗУЛЬТАТОВ   ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ стр. 4 5 16 18 31. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Иностранный язык (Английский язык) 1.1.Область применения программы Программа учебной дисциплины «Иностранный язык» является частью основной   профессиональной   образовательной   программы   в   соответствии   с   44.02.03   Педагогика   дополнительного ФГОС   СПО   по   специальности   образования углубленной подготовки. 1.2.   Место   дисциплины   в   структуре   основной   профессиональной образовательной программы:  Учебная   дисциплина   «Иностранный   язык»   относится   к   общему социально­экономическому   циклу   основной гуманитарному   и   профессиональной образовательной программы ОГСЭ 04. 1.3.   Цели   и   задачи   учебной   дисциплины   –   требования   к   результатам освоения дисциплины:     В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:     ­ общаться (устно и письменно) на иностранном (английском) языке на профессиональные и повседневные темы;     ­     переводить   (со   словарем)   иностранные   тексты   профессиональной направленности,          ­ самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.          В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:      ­ лексический (1200­1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый   для   чтения   и   перевода   (со   словарем)   иностранных   текстов профессиональной направленности. 41.4. Рекомендуемое количество часов на освоение учебной дисциплины: максимальной учебной нагрузки обучающегося  258 часов, в том числе: обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося  172 часа; самостоятельной работы обучающегося  86 часов. 2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы: Вид учебной работы Количество часов Максимальная учебная нагрузка (всего) Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) в том числе: практические занятия Самостоятельная работа обучающегося (всего) в том числе: внеаудиторная самостоятельная работа Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачета 258 172 172 86 86 52.2 Тематический план и содержание учебной дисциплины Иностранный язык (Английский язык) Наименование разделов и тем 1 Раздел 1. Тема 1.1. Описание людей: друзей, родных и близких и т.д. (внешность, характер, личные качества) Тема 1.2. Межличностные отношения дома, в учебном заведении, на работе Содержание учебного материала, практические занятия, самостоятельная работа обучающихся 2 Вводно­коррективный курс Практические занятия. 1. Фонетический материал:  ­ основные звуки и интонемы английского языка;  ­ основные способы написания слов на основе знания правил правописания;   ­совершенствование орфографических навыков. Входной контроль. 2. Введение в тему: “Warm up”. Лексический материал по теме (75­87 лексических единиц). Чтение и перевод текста по теме. Выполнение заданий по его содержанию. 3. Грамматический материал:  ­   простые     нераспространенные     предложения     с     глагольным,     составным     именным     и составным глагольным сказуемым (с инфинитивом);   ­   простые   предложения,   распространенные   за   счет   однородных   членов   предложения   и/или второстепенных членов предложения;   ­  предложения  утвердительные,  вопросительные,  отрицательные,  побудительные  и порядок слов в них;   ­ безличные предложения; ­ понятие глагола­связки. Работа с текстами. 3. Письмо. Говорение: подготовленные и неподготовленные высказывания по теме, диалоги, выполнение речевых упражнений. Самостоятельная работа обучающихся: Мини­сообщение: описать друга. Практические занятия. 1. Введение в тему: “Warm up”. Лексический материал по теме (75­87 лексических единиц):  Чтение и перевод текста по теме. Выполнение заданий по его содержанию. 2. Грамматический материал:   ­ модальные глаголы, их эквиваленты;  ­ предложения с оборотом thereis/are;   6 Объем часов 3 Уровень освоения 4 22 (16 ауд., 6 сам.) 8 2 2 2 2 3 8 2 2Раздел 2  Тема 2.1. Повседневная  жизнь  условия  жизни,  учебный  день,  выходной день  Тема 2.2. Здоровье,  спорт,  правила  здорового  образа жизни  ­ сложносочиненные предложения: бессоюзные и с союзами and, but.  ­ образование и употребление глаголов в Present, Past, Future Simple/Indefinite 3. Работа с текстами. Письмо. 4. Говорение: подготовленные и неподготовленные высказывания по теме, диалоги, выполнение речевых упражнений.  Контрольные работы Самостоятельная работа обучающихся. Примерные варианты заданий:  Мини­сообщение: «Моя семья». Развивающий курс Практические занятия. 1. Введение в тему: “Warm up”. Лексический материал по теме (75­87 лексических единиц):  Чтение и перевод текста по теме. Выполнение заданий по его содержанию. 2. Грамматический материал:   ­  имя  существительное:  его  основные  функции  в  предложении;  имена существительные  во множественном  числе,  образованные  по  правилу,  а  также исключения.  ­   артикль:   определенный,   неопределенный,   нулевой.   Основные   случаи   употребления определенного  и  неопределенного  артикля.  Употребление  существительных  без артикля. 3. Работа с текстами. Письмо. 4. Говорение: подготовленные и неподготовленные высказывания по теме, диалоги, выполнение речевых упражнений.  Контрольные работы Самостоятельная работа обучающихся: Прочитать текст и заполнить таблицу. Описать учебный день. Перевести текст. Практические занятия. 1. Введение в тему: “Warm up”. Лексический материал по теме (75­87 лексических единиц):  Чтение и перевод текста по теме. Выполнение заданий по его содержанию. 2. Грамматический материал:  ­ числительные;  ­ система модальности;  ­ образование и употребление глаголов в Past, Future Simple/Indefinite. 3. Работа с текстами. Письмо. 4. Говорение: подготовленные и неподготовленные высказывания по теме, диалоги, выполнение речевых упражнений.  7 2 2 ­ 3 148 (100 ауд., 48 сам.) 8 2 2 2 2 ­ 3 8 2 2 2 2Контрольные работы Самостоятельная работа обучающихся: Электронные презентации в микрогруппах: «День здоровья в колледже», «Национальные виды спорта в России», «Национальные виды спорта в Великобритании», «Национальные виды спорта в США», «Бурятские национальные виды спорта». Практические занятия  1. Введение в тему: “Warm up”. Лексический материал по теме (75­87 лексических единиц):  Чтение и перевод текста по теме. Выполнение заданий по его содержанию. 2. Грамматический материал:  ­ образование и употребление глаголов в Present, Past, Future Simple/Indefinite. 3. Работа с текстами. Письмо. 4. Говорение: подготовленные и неподготовленные высказывания по теме, диалоги, выполнение речевых упражнений.  Контрольные работы Самостоятельная работа обучающихся:         Создание буклетов «Мой поселок», «Мое село», «Мой город». Практические занятия. 1. Введение в тему: “Warm up”. Лексический материал по теме (75­87 лексических единиц):  Чтение и перевод текста по теме. Выполнение заданий по его содержанию. 2. Грамматический материал:  ­ образование и употребление глаголов в Present, Past, Future Simple/Indefinite,   ­  использование  глаголов  в  Present Simple/Indefinite  для  выражения  действий  в будущем   ­ придаточные предложения времени и условия (if, when). 3. Работа с текстами. Письмо. 4. Говорение: подготовленные и неподготовленные высказывания по теме, диалоги, выполнение речевых упражнений.  Контрольные работы Самостоятельная работа обучающихся Мини­сообщение  «Как я провожу свободное время» Практические занятия.  1. Введение в тему: “Warm up”. Лексический материал по теме (75­87 лексических единиц):  Чтение и перевод текста по теме. Выполнение заданий по его содержанию. 2. Грамматический материал:   8 ­ 3 8 2 2 2 2 ­ 3 8 2 2 2 2 ­ 3 8 2 2 Тема 2.3. Город,  деревня,  инфраструктура  Тема 2.4. Досуг Тема 2.5. Новости,  средства  массовой  информации­  образование и употребление глаголов в Present Continuous/Progressive,  Present Perfect;  ­  местоимения:  указательные  (this/these,  that/those)  с  существительными  и  без  них, личные, притяжательные, вопросительные, объектные. 3. Работа с текстами. Письмо. 4. Говорение: подготовленные и неподготовленные высказывания по теме, диалоги, выполнение речевых упражнений.  Контрольные работы Самостоятельная работа обучающихся: Проект «Издание газеты в колледже»  Практические занятия. 1. Введение в тему: “Warm up”. Лексический материал по теме (75­87 лексических единиц):  Чтение и перевод текста по теме. Выполнение заданий по его содержанию. 2. Грамматический материал:  ­ сложноподчиненные предложения с союзами because, so, if, when, that, that is why;   ­ понятие согласования времен и косвенная речь.  ­ неопределенные местоимения, производные от some, any, no, every.  ­   имена   прилагательные   в   положительной,   сравнительной   и   превосходной   степенях, образованные по правилу, а также исключения.  ­     наречия     в     сравнительной     и     превосходной     степенях,     неопределенные     наречия, производные от some, any, every. 3. Работа с текстами. Письмо. 4. Говорение: подготовленные и неподготовленные высказывания по теме, диалоги, выполнение речевых упражнений.  Контрольные работы Самостоятельная работа обучающихся: Эссе «У природы нет плохой погоды»  Практические занятия. 1. Введение в тему: “Warm up”. Лексический материал по теме (75­87 лексических единиц):  Чтение и перевод текста по теме. Выполнение заданий по его содержанию. 2. Грамматический материал:  ­ глаголы в страдательном залоге, преимущественно в Indefinite Passive.  ­ инфинитив и инфинитивные обороты и способы передачи их значений на родном языке.  ­ признаки и значения слов и словосочетаний с формами на ­ing без обязательного различения 9 2 2 ­ 3 8 2 2 2 2 ­ 3 8 2 2 Тема 2.6.  Природа  и  человек  (климат,  погода,  экология)  Тема 2.7.  Образование  в России и зарубежом,  среднее  профессиональное  образованиеТема  2.8.   Культурные  и  национальные  традиции,  краеведение,  обычаи  и праздники Тема 2.9.   Общественная жизнь  (повседневное  поведение,  профессиональные  навыки и умения) их функций. 3. Работа с текстами. Письмо. 4. Говорение: подготовленные и неподготовленные высказывания по теме, диалоги, выполнение речевых упражнений.  Контрольные работы Самостоятельная работа обучающихся: Рекламный проспект «Колледж»  Практические занятия.  1. Введение в тему: “Warm up”. Лексический материал по теме (75­87 лексических единиц):  Чтение и перевод текста по теме. Выполнение заданий по его содержанию. 2. Грамматический материал:  ­ предложения со сложным дополнением типа I want you to come here;   ­ сложноподчиненные предложения с союзами for, as, till, until, (as) though;  ­ предложения с союзами neither…nor, either…or;  ­ дифференциальные признаки глаголов в Past Perfect, Past Continuous, Future in the Past;  ­ признаки инфинитива и инфинитивных оборотов и способы передачи их значений на родном языке.  Работа с текстами. Письмо. 3. Говорение: подготовленные и неподготовленные высказывания по теме, диалоги, выполнение речевых упражнений. Контрольные работы Самостоятельная работа обучающихся: Мини сообщение «Традиции моей семьи».  Практические занятия. 1. Введение в тему: “Warm up”. Лексический материал по теме (75­87 лексических единиц):  Чтение и перевод текста по теме. Выполнение заданий по его содержанию. 2. Грамматический материал:  ­ глаголы в страдательном залоге, преимущественно в Indefinite Passive;    ­сложноподчиненные  предложения  с  придаточными  типа  If I were you, I would do English, instead of French. Работа с текстами. Письмо. 3. Говорение: подготовленные и неподготовленные высказывания по теме, диалоги, выполнение речевых упражнений. 10 2 2 ­ 3 6 2 2 2 ­ 3 6 2 2 2Тема 2.10   Научно­технический  прогресс Тема 2.11   Профессии, карьера  Тема 2.12   Контрольные работы Самостоятельная работа обучающихся: Электронная презентация «Герой  нашего  времени». Практические занятия. 1. Введение в тему: “Warm up”. Лексический материал по теме (75­87 лексических единиц):  Чтение и перевод текста по теме. Выполнение заданий по его содержанию. 2. Грамматический материал:  ­ предложения со сложным дополнением типа I want you to come here;   ­сложноподчиненные предложения с союзами for, as, till, until, (as) though;   ­сложноподчиненные предложения с придаточными типа  If  I  were  you,  I  would  do English, instead of French;  Глаголы в страдательном залоге, преимущественно в Indefinite Passive. 3. Работа с текстами. Письмо. 4. Говорение: подготовленные и неподготовленные высказывания по теме, диалоги, выполнение речевых упражнений.  Контрольные работы Самостоятельная работа обучающихся: Эссе  «Компьютер  в  нашей  жизни» Практические занятия. 1. Введение в тему: “Warm up”. Лексический материал по теме (75­87 лексических единиц):  Чтение и перевод текста по теме. Выполнение заданий по его содержанию. 2. Грамматический материал для продуктивного усвоения:  ­  распознавание  и  употребление  в  речи  изученных  ранее  коммуникативных  и структурных типов предложения;   ­ систематизация знаний о сложносочиненных и сложноподчиненных предложениях, в том числе условных предложениях (Conditional I, II, III) Работа с текстами. Письмо. 3. Говорение: подготовленные и неподготовленные высказывания по теме, диалоги, выполнение речевых упражнений. Контрольные работы Самостоятельная работа обучающихся: Эссе «Хочу учиться – хочу быть профессионалом Практические занятия. 11 ­ 4 8 2 2 2 2 2 4 6 2 2 2 ­ 4 6Отдых,  каникулы,  отпуск.  Туризм  Тема 2.13   Искусство  и  развлечения Тема 2.14   Государственное  устройство,  правовые институты 1. Введение в тему: “Warm up”. Лексический материал по теме (75­87 лексических единиц):  Чтение и перевод текста по теме. Выполнение заданий по его содержанию. 2. Грамматический материал:  ­ дифференциальные признаки глаголов в Past Continuous;  ­ признаки инфинитива и инфинитивных оборотов и способы передачи их значений  на родном языке. Работа с текстами. Письмо. 3. Говорение: подготовленные и неподготовленные высказывания по теме, диалоги, выполнение речевых упражнений. Контрольные работы Самостоятельная работа обучающихся: Проект «Страны и континенты» Практические занятия. 1. Введение в тему: “Warm up”. Лексический материал по теме (75­87 лексических единиц):  Чтение и перевод текста по теме. Выполнение заданий по его содержанию. 2. Грамматический материал: глаголы в страдательном залоге. Работа с текстами. 3. Говорение: подготовленные и неподготовленные высказывания по теме, диалоги, выполнение речевых упражнений. Письмо. Контрольные работы Самостоятельная работа обучающихся Мини сообщение «Искусство в моей жизни».  Практические занятия. 1. Введение в тему: “Warm up”. Лексический материал по теме (75­87 лексических единиц):  Чтение и перевод текста по теме. Выполнение заданий по его содержанию. 2. Грамматический материал:  ­ дифференциальные признаки глаголов в Past Perfect, Past Continuous, Future in the Past;  Признаки инфинитива и инфинитивных оборотов и способы передачи их значений на родном языке.  Признаки   и   значения   слов   и   словосочетаний   с   формами   на   ­ing без   обязательного различения их функций. 3. Работа с текстами. Письмо. 4. Говорение: подготовленные и неподготовленные высказывания по теме, диалоги, выполнение речевых упражнений.  12 2 2 2 ­ 4 6 2 2 2 ­ 4 8 2 2 2 2Раздел 3. Тема 3.1. Документы (письма, контракты) Тема 3.2. Планирование времени (рабочий день) Тема 3.3. Условия   проживания, система   социальной помощи Тема 3.4. Контрольные работы Самостоятельная работа обучающихся Проект «Государственное устройство» (на примере страны изучаемого языка) Общение (устное и письменное) на иностранном языке на профессионально направленные темы. Практические занятия 1. Заполнение анкет, бланков.  2. Написание резюме, автобиографии.  3. Личное письмо. Деловое письмо. 4. Контракты. Контрольные работы Самостоятельная работа обучающихся:  Написать деловое письмо. Заполнить анкеты, бланки. Практические занятия. 1. Чтение текста и выполнение послетекстовых упражнений. 2.   Чтение,   перевод   и   обсуждение   текстов   по   теме   (информационные,   публицистические, художественные, научно­популярные). Письмо. 3. Говорение: подготовленные и неподготовленные высказывания по теме, диалоги, выполнение речевых упражнений. Контрольные работы Самостоятельная работа обучающихся:  Подготовить высказывания монологического характера «Мой рабочий день», «Мое свободное время». Практические занятия. 1. Чтение текста и выполнение послетекстовых упражнений. 2.   Чтение,   перевод   и   обсуждение   текстов   по   теме   (информационные,   публицистические, художественные, научно­популярные). Письмо. 3. Говорение: подготовленные и неподготовленные высказывания по теме, диалоги, выполнение речевых упражнений. Контрольные работы Самостоятельная работа обучающихся: Прочитать и  перевести (со словарем) текст профессиональной направленности. Практические занятия. 13 4 88 (56 ауд., 32 сам.) 8 2 2 2 2 ­ 4 6 2 2 2 ­ 4 6 2 2 2 ­ 4 5Межличностные отношения   Тема 3.5. Профессии и профессиональные качества, профессиональный рост, карьера Тема 3.6. Интернет Тема 3.7. Страноведение 1. Чтение текста и выполнение послетекстовых упражнений. 2.   Чтение,   перевод   и   обсуждение   текстов   по   теме   (информационные,   публицистические, художественные, научно­популярные).  3. Письмо. 4. Говорение: подготовленные и неподготовленные высказывания по теме, диалоги, выполнение речевых упражнений. Самостоятельная работа обучающихся: Прочитать и  перевести (со словарем) текст профессиональной направленности. Практические занятия. 1. Чтение текста и выполнение послетекстовых упражнений. 2.   Чтение,   перевод   и   обсуждение   текстов   по   теме   (информационные,   публицистические, художественные, научно­популярные). Составление диалогов по заданным ситуациям и их драматизация. 3. Письмо. 4. Говорение: подготовленные и неподготовленные высказывания по теме, диалоги, выполнение речевых упражнений.  Контрольные работы Самостоятельная работа обучающихся: 1. Подготовить   высказывание   монологического   характера   «Я   –   будущий   учитель   начальных классов и начальных классов корректирующего образования». Практические занятия. 1. Чтение текста и выполнение послетекстовых упражнений. 2.   Чтение,   перевод   и   обсуждение   текстов   по   теме   (информационные,   публицистические, художественные, научно­популярные). 4. Говорение: подготовленные и неподготовленные высказывания по теме, диалоги, выполнение речевых упражнений. Письмо. Контрольные работы Самостоятельная работа обучающихся: Прочитать и  перевести (со словарем) текст профессиональной направленности. Практические занятия. 1. Чтение текста и выполнение послетекстовых упражнений. 2.   Чтение,   перевод   и   обсуждение   текстов   по   теме   (информационные,   публицистические, художественные, научно­популярные). 14 2 2 2 4 8 2 2 2 2 ­ 4 6 2 2 2 ­ 4 6 2 2Тема 3.8. Музыка, литература, писатели 3. Говорение: подготовленные и неподготовленные высказывания по теме, диалоги, выполнение речевых упражнений. Письмо. Контрольные работы Самостоятельная работа обучающихся: Прочитать текст и  выполнить задания по содержанию. Практические занятия. 1. Чтение текста и выполнение послетекстовых упражнений. 2.   Чтение,   перевод   и   обсуждение   текстов   по   теме   (информационные,   публицистические, художественные, научно­популярные). 3. Письмо. 4. Говорение: подготовленные и неподготовленные высказывания по теме, диалоги, выполнение речевых упражнений.  Контрольные работы Самостоятельная работа обучающихся: Прочитать   текст   и     выполнить   задания   по   содержанию.   Подготовить   пересказ   текста   на английском Всего: 258 часов, из них – 172 аудиторных, 86 самостоятельной работы. 2 ­ 4 8 2 2 2 2 ­ 4 258 Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения: – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);  – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством) – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач) 153. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК) 3.1. Требования к материально­техническому обеспечению Реализация учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета иностранного языка. Оборудование учебного кабинета:  ­ рабочие места обучающихся; ­ рабочее место преподавателя; ­ доска; ­   наглядные   пособия   (географические   карты       англоговорящих   стран,   тематические плакаты, грамматические карточки, методические рекомендации); ­ учебно­методические пособия. Технические средства обучения:          ­ аудио/СD магнитофон с записями; ­ компьютер с программным обеспечением, принтер, сканер;         ­ мультимедиа проектор. 1.2. Информационное обеспечение обучения Перечень   рекомендуемых   учебных   изданий,   Интернет­ресурсов,   дополнительной литературы Основные источники:  1. Агабекян И.П. Английский язык для средних профессиональных заведений. Ростов­ на­Дону: Феникс, 2016. – 319 с. 2. Безкоровайная   Г.Т.,   Соколова   Н.И.,   Койранская   Е.А.   и   др.   Planet   of   English: Учебник английского языка для учреждений НПО и СПО: (+CD): Рекомендовано ФГАУ «Фиро», 2016. ­ 256 3. Голубев   А.П.,   Балюк   Н.В.,   Смирнова   И.Б.   Английский   язык:   Учебник: Рекомендовано ФГАУ «Фиро». М.: Издательский центр «Академия», 2014. – 336 с Дополнительные источники: 1. Агабекян И.П., Коваленко П.И. Устные темы по английскому языку. Ростов н/Д: Феникс, 2011. – 320 с. 2. Восковская А.С., Карпова Т.А. Английский язык. Ростов н/Д: Феникс, 2014. – 376 с. (Среднее профессиональное образование). 3. Голицинский Ю, Голицинская Н. Электронный учебник «Грамматика: Сборник упражнений». СПб.: КАРО, 2011. 164. Качалова К.А. Грамматика английского языка. М., Просвещение, 2011г. 5. Кравченко О.Ф., Ярмолюк А.В. 516 упражнений по грамматике английского языка. М.: Лист, 2012.­  384 с. 6. Санников Э.В. Грамматика английского языка. Ростов н/Д: Феникс, 2012. – 320с. 7. Курс практической грамматики английского языка ENGLISH IN USE (автор курса ­ Раймонд Мерфи), состоящий из 130 уроков;  8. Виртуальный репетитор английского языка (автор – Татьяна Ференец). 9. Видеокурс  «Английский  для  школьников».   Manchester   University   Television Language Video Production. Титул. 10. ABBYY Lingvo 9.0 Popular Electronic Dictionary.  Интернет­ресурсы: 1. Английский язык (приложение к журналу 1 сентября) [Электронный ресурс] URL: http   ://   www   .1   september  .  ru   2. Изучение иностранных языков: методики, статьи, тренинги. [электронный ресурс] URL:http   ://   www   .  poliglots    .  ru 3. Тесты   на   знание   грамматики   по   английскому   языку   [электронный   ресурс] URL:http   ://   www   .  study    .  ru   /  online  /  tests    /  english    .  html   4. Программа   для   проведения   тестирования   «Tester».   Николай   Иванов. http://nikolay­ivanov.narod.ru/niutilites/                 (http://niutilites.chat.ru) 5. Диалоги   на   английском   языке   с   переводом.  Dialogues   in   English http://www.netenglish.ru›dialogues.html 6. Английский   язык   тексты   для   чтения   |   Записи   в   рубрике   английский   язык... liveinternet    /3317942/  rubric    .  ru   ›  users    /1177997/   7. Тексты на английском языке  Go  8. www.macmillanenglish.com  ­  интернет­ресурс  с практическими  материалами  для  ­  na   ­  anglijskom  .  ru   ›  teksty  ­  English    ­  yazyke     формирования  и  совершенствования  всех  видо­речевых  умений  и навыков.  9. www.bbc.co.uk/worldservice/learningenglish  10. www.britishcouncil.org/learning­elt­resources.htm  11. www.handoutsonline.com  12. www.enlish­to­go.com (for teachers and students)  13. www.bbc.co.uk/videonation (authentic video clips on a variety of topics)  14. www.icons.org.uk  15. www.prosv.ru/umk/sportlight Teacher’s Portfolio  16. www.standart.edu.ru  174. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК) Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, выполнения  обучающимися  индивидуальных  заданий,  проектов. Результаты (освоенные умения, усвоенные знания) В  результате  освоения  дисциплины обучающийся должен уметь:   ­   общаться     (устно     и     письменно)     на   иностранном     языке     на профессиональные  и повседневные темы;  ­   переводить     (со     словарем)     иностранные   тексты   профессиональной направленности;  ­   самостоятельно   совершенствовать   устную   и   письменную   речь, пополнять словарный запас.  В   результате   изучения    учебной   дисциплины «Иностранный   язык» обучающийся  должен знать:   –   лексический   (1200­1400   лексических   единиц) и   грамматический минимум,     необходимый     для   чтения     и     перевода     (со     словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.   Формы и методы контроля   с     информацией,   задания     практические   Формы контроля обучения:   –  домашние  задания проблемного характера;  –     по   работе   документами, литературой;  –защита     индивидуальных     и   групповых     заданий   проектного характера.  Методы  оценки  результатов обучения:  ­     традиционная     система   отметок     в     баллах     за     каждую выполненную  работу,  на основе которых выставляется итоговая отметка;    –   мониторинг   роста творческой самостоятельности и навыков получения  нового  знания каждым обучающимся.  Оценка индивидуальных образовательных достижений по результатам текущего контроля производится в соответствии с универсальной шкалой (таблица). Процент результативности (правильных Качественная оценка индивидуальных образовательных достижений ответов) 90 ÷ 100 80 ÷ 89 70 ÷ 79 менее 70 балл (отметка) 5 4 3 2 18 вербальный аналог отлично хорошо удовлетворительно не удовлетворительно19