ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.05 Информационные технологии в профессиональной деятельности
Оценка 4.8

ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.05 Информационные технологии в профессиональной деятельности

Оценка 4.8
Документация
doc
администрации
Взрослым
10.02.2017
ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.05 Информационные технологии в профессиональной деятельности
Основы философии.doc
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ КАЛИНОВСКИЙ ТЕХНИКУМ МЕХАНИЗАЦИИ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА УЧРЕЖДЕНИЕ                                        Утверждаю                    Директор ГБПОУ КТМСХ                ___________Ш.С.Хупиев.                                                          «__» «____________ 2016 г»                                                               ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.01 ОСНОВЫ ФИЛОСОФИИ» 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений по специальности  1 ст.Калиновская 2016г Программа учебной дисциплины  «Основы философии» разработана на  основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее ­  ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (далее СПО) 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений 08.00.00 Техника и  технологии строительства Организация­разработчик:  ГБПОУ Калиновский техникум механизации сельского хозяйства. Разработчик: Адагов.Б.Э – преподаватель гуманитарных дисциплин Одобрено                                                                  Заместитель директора по УМР предметно­цикловой комиссией                             ____________З.С­У. Муртазова общепрофессиональных дисциплин                       заместитель директора по УПР 2 Председатель ЦК _______  Т.Д.Бугаева                  ____________В.Д Умалатов Протокол № 1                                                                                                                      От 29.08.2016г                                                                                                            СОДЕРЖАНИЕ 1. ПАСПОРТ  ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ стр. 4 2. СТРУКТУРА И ОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ            5 ­ 12 3. УСЛОВИЯ   РЕАЛИЗАЦИИ   ПРОГРАММЫ   УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ            13 ­ 14 4. КОНТРОЛЬ   И   ОЦЕНКА   РЕЗУЛЬТАТОВ   ОСВОЕНИЯ            15 ­ 16 УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 3 1.ПАСПОРТ  ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ                              ДИСЦИПЛИНЫ  «ОСНОВЫ ФИЛОСОФИИ» 1.1. Область применения программы Программа учебной дисциплины является частью примерных основных профессиональных образовательных   программ   в   соответствии   с   ФГОС   по   специальностям   среднего профессионального   образования  08.02.01     Строительство   и   эксплуатация   зданий   и сооружений. 1.2.   Место   дисциплины   в   структуре   основной   профессиональной   образовательной программы: Философия   относится   к   циклу   общих   гуманитарных   и   социально­экономических дисциплин. 1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины: В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:   ­   ориентироваться   в   наиболее   общих   философских   проблемах   бытия,   познания,   ценностей, свободы   и   смысла   жизни   как   основе   функционирования   культуры   гражданина   и   будущего специалиста; В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:  ­ основные категории и понятия философии; ­ роль философии в жизни человека и общества; ­ основы философского учения о бытии; ­ сущность процесса познания: ­ основы научной, философской и религиозной картин мира; ­   об   условиях   формирования   личности,   свободе   и   ответственности   за   сохранение   жизни, культуры, окружающей среды; ­ о социальных и этических проблемах, связанных с развитием и использованием достижений науки, техники и технологий.     1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины: максимальной учебной нагрузки обучающегося 60 часов, в том числе: обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося  48 часов; самостоятельной работы обучающегося  12  часа. 4 2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ                                                                2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы Объем часов         60          48           2           8          12         3 Вид учебной работы Максимальная учебная нагрузка (всего) Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)  в том числе: ­ контрольные работы ­ практические занятия Самостоятельная работа обучающихся (всего)  В том числе: Выполнение домашнего задания: Систематическая проработка конспектов занятий, учебной и  дополнительной литературы (по вопросам  к параграфам, главам учебных  пособий, составленным преподавателем) ­  В чем смысл высказываний: «Философия – царица наук» и «наука ­ сама  себе философия» и «Философия – это жизнь, а жизнь – это философия». ­ Какие философские проблемы объединяют школы  раннеэллинистического периода и в чем различие их философских  взглядов? ­ Обдумайте и сравните высказывания двух философов: Цицерона  «Жить,  значит мыслить» и Р.Декарта «Мыслю, следовательно, существую» ­ Ж.­П.Сартр  считает, что «нет никакой природы человека, как нет и Бога, который бы его задумал. Человек просто существует, и он не только такой, каким  себя представляет, но и такой, каким он хочет стать». Можно ли  согласиться с философом? За счет чего, по его мнению, происходить  становление человека? ­ Труд или речь создали человека: «сначала было слово» или «сначала  было дело»? ­ Как менялось представление о субъекте познания в истории философии? ­ В чем сходство и различия между философией и наукой? ­ В чем отличия общенаучных понятий от философских? ­ В чем сходство и различия между философией и религией? ­ Какие праздники русской православной церкви вы знаете? Какова их   сущность? ­ В чем сходство и различия между философией  и искусством? ­ В каком смысле можно говорить о художнике­философе? ­ В каких формах закрепляется исторический опыт? ­ Чем отличаются память человека и память общества? ­ Почему традиции, обычаи исторически устойчивы? ­ Слагаемые культуры личности – ваше понимание. ­ В чем различие долга и совести, «надо» и «хочу»? ­ Как бы вы разграничили понятия «космос», «вселенная», «галактика»,  «природа», «мир»? ­ Существуют ли внеземные цивилизации? Что свидетельствует об  этом? Внеаудиторная работа обучающегося: 5 Рефераты по темам (по выбору студента):  ­ Учение Сократа о нравственности. ­ Учение Платона о государстве. ­ Первый материалист России Г.В.Плеханов. ­ Проблема человека в русской религиозной философии. ­ Основные идеи психоанализа З.Фрейда. ­ современная наука и философия о проблеме возникновения человека. ­ Общественное сознание и СМИ. ­ Культура и мировые религии современности. ­ Соотношение веры и знания в истории человеческой мысли и в    настоящее время. ­ Пространство и время в современной картине мира. ­ Основные функции искусства. Искусство и творение мира. ­ Проблемы современной массовой культуры.  ­ Экологические проблемы г.Буденновска.  Мини­сочинение  «Есть ли у России будущее?». Подготовка   компьютерной   презентации   по   теме   «Основные   идеи философии античности и Средних веков» Тематика  практических занятий: ­ «Образ идеального государства в диалоге Платона  «Государство» ­ «Учение о государстве и основных принципах государственного  устройства в «Политике» Аристотеля»». ­ «М.Вебер о государстве и типах политического господства в работе  «Политика как призвание и профессия»»  ­ «К. Маркс о сущности материалистического понимания истории» ­ «Философия и культура»   Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачета            3                                        3            3 6                         2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины «Основы философии» 2 Наименование разделов и тем 1 Введение Философия, её  смысл, функции  и роль в  обществе      Раздел 1 Основные идеи  мировой  философии от  античности до  новейшего  времени     Тема 1.1  Философия  античного мира  и Средних веков Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы,                самостоятельная работа обучающихся. 1 2 Понятие философии  Философия как любовь к мудрости, как учение о мудрой и правильной жизни. Философия как учение о мире в целом, как мышление об основных идеях мироустройства. Место и роль философии Соотношение философии, науки, религии и искусства. Мудрость и знание. Проблема и  тайна. Основной вопрос философии, язык философии.                                                             Самостоятельная работа обучающихся: Выполнение домашнего задания: самостоятельное изучение курса лекций по изученному материалу.  В чем смысл высказываний:1 «Философия – царица наук» и «наука ­ сама себе философия»                                                2 «Философия – это жизнь, а жизнь – это философия». Содержание учебного материала 1 2 Античная философия Основные идеи мировой философии: от мифа к логосу. Выдающиеся представители  античной философии: Гераклит и Парменид, Сократ и Платон, система Аристотеля,  Демокрит и Эпикур. Циники, стоики, скептики. Особенности философии средних веков Философия и религия. Патристика (Августин Блаженный) и схоластика (Фома  Аквинский). Спор номиналистов и реалистов в средние века. Основные идеи мировой  философии. Практические работы:  «Образ идеального государства в диалоге Платона «Государство»  «Учение о государстве и основных принципах государственного устройства в «Политике» Аристотеля» 7 Объем часов Уровень  освоения 2            1                              16 4             2  2 2 2 2    Тема 1.2 Философия  Нового и  новейшего  времени 2 3 4 5 Самостоятельная работа обучающихся: Выполнение домашнего задания: систематическое изучение курса лекций по изученному материалу. Какие философские проблемы объединяют школы раннеэллинистического периода и в чем  различие их философских взглядов? Внеаудиторная самостоятельная работа. Выделить основные черты античной философии. Охарактеризуйте основные философские школы периода эллинизма. Тематика рефератов:  Учение Сократа о нравственности. Подготовка презентации «Основные идеи философии Античности и Средних веков» Подготовка к практическим работам: «Образ идеального государства в диалоге Платона «Государство» «Учение о государстве и основных принципах государственного устройства в «Политике»  Аристотеля». Содержание учебного материала 1 Философия Нового времени Выдающиеся представители философии Нового времени. Спор сенсуалистов (Ф.Бэкон,  М. Вебер,Т.Гоббс, Д.Локк) и рационалистов (Р.Декарт, Б.Спиноза, В.Г.Лейбниц).  Субъективный идеализм (Дж.Беркли) и агностицизм (Д,Юм) Нового времени. Немецкая классическая философия Основные идеи учения И.Канта, Г.Ф.Гегеля. Немецкий материализм и диалектика  (Л.Фейербах, К.Маркс). Постклассическая философия второй половины Х1Х – нач.ХХв.в. Особенности постклассической философии. выдающиеся представители  постклассической философии А.Шопенгауэр, Ф.Ницше, С.Кьеркегор, А.Бергсон. Русская философия Х1Х­ХХв.в. Развитие русской философии. основные направления в русской философии Х1Х­ХХвв. Современная философия Основные направления современной философии: неопозитивизм и аналитическая  философия, экзистенциализм, философия религии, философская герменевтика,  структурализм и постструктурализм. Контрольная работа по теме «Основные идеи мировой философии». Практические занятия:  «М.Вебер о государстве и типах политического господства в работе «Политика как призвание  и профессия». «К.Маркс о сущности материалистического понимания истории» 1                           3 1 4 2 2 2 2 2 8           Раздел 2 Человек –  сознание –  познание      Тема 2.1 Человек как  главная  философская  проблема         Тема 2.2 Самостоятельная работа обучающихся: Выполнение домашнего задания: самостоятельное изучение курса лекций по изученному материалу. Обдумайте и сравните высказывания двух философов: Цицерона  «Жить, значит мыслить» и  Р.Декарта «Мыслю, следовательно, существую» Внеаудиторная самостоятельная работа. Система и метод Гегеля. Основные законы диалектики. Тематика рефератов:  Первый материалист России Г.В.Плеханов. Проблема человека в русской религиозной философии. Подготовка к практическим занятиям:  «М.Вебер о государстве и типах политического господства в работе «Политика как призвание  и профессия». «К.Маркс о сущности материалистического понимания истории» Философия о происхождении и сущности человека Основные теории о происхождении и сущности человека. Человек как тело и дух.  Основные отношения человека: к самому себе, к другим, обществу, к культуре и природе. Проблема «я», образ «я», внутреннее и внешнее «я». Основополагающие характеристики человека Фундаментальные характеристики человека; несводимость, невыразимость,  неповторимость, незаменимость, непредопределенность.   2 Содержание учебного материала 1 Самостоятельная работа обучающихся: Выполнение домашнего задания: Самостоятельное изучение курса лекций по изученному материалу. Ж.­П.Сартр  считает, что «нет никакой природы человека, как нет и Бога, который бы его  задумал. Человек просто существует, и он не только такой, каким  себя представляет, но и  такой, каким он хочет стать». Можно ли согласиться с философом? За счет чего, по его  мнению, происходить становление человека? Внеаудиторная самостоятельная работа. По прочитанной книге выявить, какую именно концепцию человека развивает автор книги. Тематика рефератов: «Современная наука и философия о проблеме возникновения человека». Содержание учебного материала 1 14 4 6          1 2 2 9       Проблема        сознания 1 2 Философия и наука о природе сознания Философия о происхождении и сущности сознания. Три стороны сознания: предметное  сознание, самосознание и сознание как поток переживаний (душа). Психофизическая  проблема в науке и философии, ее современная интерпретация. Идеальное и  материальное. Сознание, мышление, язык. Проблематика сознания Основные идеи психоанализа З.Фрейда: сознательное и бессознательное. Теория  архетипов К.Юнга: коллективное бессознательное. Современная цивилизация и  психическое здоровье личности. Самостоятельная работа обучающихся: Выполнение домашнего задания: Самостоятельное изучение курса лекций по изученному материалу. Труд или речь создали человека: «сначала было слово» или «сначала было дело»? Внеаудиторная самостоятельная работа. Сознательное и бессознательное. Основные идеи психоанализа З.Фрейда и К.Юнга. Тематика рефератов: Основные идеи психоанализа З.Фрейда. Общественное сознание и СМИ.         Тема 2.3 Учение о  познании        Раздел 3 Духовная жизнь  человека (наука,  религия,  искусство)        Тема 3.1 Содержание учебного материала 1 Познание как предмет философии Как человек познает окружающий мир? Спор сенсуалистов, реалистов и агностиков о  природе познания. Чувства, разум, воля, память, мышление, воображение и их роль в  познании. Научное познание. Истина и заблуждение Что такое знание. Здравый смысл, наивный реализм и научное знание. Методы и формы  2 научного познания. Проблемы истины. Контрольная работапо теме: «Человек – сознание – познание». Самостоятельная работа обучающихся: Выполнение домашнего задания: Самостоятельное изучение курса лекций по изученному материалу. Как менялось представление о субъекте познания в истории философии? Внеаудиторная самостоятельная работа. Чувственное познание и его формы. Логическое познание и его формы.                     Содержание учебного материала 10 2 2 2 2             1 3 1 1 9 4  Философия и  научная картина мира 1 2 3 Научные, религиозные и философские картины мира Объективный мир и его картина. Мир Аристотеля и мир Галилея. Основные категории научной картины мира Вещь, пространство, время, движение, число, свет, ритм и их философская интерпретация в различные культурные и исторические эпохи. Человек и мир. Научные конструкции Вселенной и философские представления и месте человека в  Космосе. Самостоятельная работа обучающихся:  Выполнение домашнего задания:  Самостоятельное изучение курса лекций по изученному материалу. В чем сходство и различия между философией и наукой? В чем отличия общенаучных понятий от философских? Внеаудиторная самостоятельная работа.   Мир Аристотеля и Галилея. Тематика рефератов: Пространство и время в современной картине мира. Содержание учебного материала 1         Тема 3.2 религия Философия и         Тема 3.3. Философия и  искусство  2 2 Религия о смысле человеческого существования Исторические типы взаимоотношений человеческого и божественного. Богочеловек или  человекобог? Значение веры в жизни современного человека. Религия в современном мире Противоречия между религиями и экуменическое движение. Кризис религиозного  мировоззрения. Самостоятельная работа обучающихся:  Выполнение домашнего задания:  Самостоятельное изучение курса лекций по изученному материалу. В чем сходство и различия между философией и религией? Какие праздники русской православной церкви вы знаете? Какова их  сущность? Внеаудиторная самостоятельная работа. Основные мировые религии, их учения. Тематика рефератов: Культура и мировые религии современности. Соотношение веры и знания в истории человеческой мысли и в   настоящее время. Содержание учебного материала 1 Человек и искусство Искусство как феномен, организующий жизнь. Талант и гений, соотношение гения и  гениальности. Гений – совершенный человек. Проблемы современной массовой культуры Психологическое и визионерское искусство. Кризис современного искусства.  Дегуманизация искусства. Искусство в эпоху постмодерна.                                                     2 2 2 2             2 2 2 1 2                   1       2 11 Самостоятельная работа обучающихся:  Выполнение домашнего задания:  Самостоятельное изучение курса лекций по изученному материалу. В чем сходство и различия между философией  и искусством? В каком смысле можно говорить о художнике­философе? Внеаудиторная самостоятельная работа. Проанализировать понятие «культура самореализации человека». Особенности культур. Тематика рефератов: Основные функции искусства. Искусство и творение мира. Проблемы современной массовой культуры.        Раздел 4 Социальная  жизнь      Тема 4.1 Философия и  история        Тема 4.2 Философия и  культура 2 2 Содержание учебного материала 1 Сущность философских концепций исторического развития Философские концепции исторического развития. Г.В.Ф. Гегель, К.Маркс об  однолинейном прогрессивном развитии. Концепции многолинейного развития К.Ясперса,  А.Вебера. сущность концепции циклического развития О.Шпенглера, А.Тойнби,  П.Сорокина. Русская философия об исторической самобытности России П.Я.Чаадаев о судьбе России. Западники и славянофилы о русской истории. Проблема  «конца истории». Самостоятельная работа обучающихся:  Выполнение домашнего задания:  Самостоятельное изучение курса лекций по изученному материалу. В каких формах закрепляется исторический опыт? Чем отличаются память человека и память общества? Почему традиции, обычаи исторически устойчивы? Внеаудиторная самостоятельная работа: Систематизировать взгляды философов и их значение. Содержание учебного материала 1 Понятие и сущность культуры Теории происхождения культуры. Культура и культ. Человек в мире культуры. Культура  и цивилизация. Внешняя и внутренняя культура. Массовая культура и массовый человек. Развитие культуры на современном этапе Культура и контркультура. Основные контркультурные движения. Кризис культуры и  пути его преодоления. Культура и природа Самостоятельная работа обучающихся:  Выполнение домашнего задания: Самостоятельное изучение курса лекций по изученному материалу. Слагаемые культуры личности – ваше понимание. В чем различие долга и совести, «надо» и «хочу»? Внеаудиторная самостоятельная работа. Определите понятие кризиса культуры. Каковы  пути преодоления кризиса культуры Тематика рефератов: Культура и мировые религии современности  12 1           11         2                        1 4              1 2 2 2 2          Тема 4.3. Философия и  глобальные  проблемы  современности. 2 Содержание учебного материала 1 Глобальные проблемы. Угрозы и надежды наших дней. Кризис современной цивилизации: гибель природы, перенаселение, терроризм, нищета  развивающихся стран. Создание мировой системы хозяйства. Попытка глобального  регулирования социальных и экономических основ жизни человечества. Мировая ситуация начала ХХ1 столетия. Борьба за права человека. Наука и ее влияние на будущее человечества. Философия о  возможных путях будущего развития мирового сообщества. Практическое занятие «Философия и глобальные проблемы современности». Самостоятельная работа обучающихся:  Выполнение домашнего задания: Самостоятельное изучение курса лекций по изученному материалу.  Как бы вы разграничили понятия «космос», «вселенная», «галактика», «природа», «мир»? Внеаудиторная самостоятельная работа. Существуют ли внеземные цивилизации? Что свидетельствует об  этом? Тематика рефератов: Экологические проблемы г.Буденновска. Мини­сочинение: есть ли у России будущее? Подготовка к практическому занятию «Философия и глобальные проблемы современности». 2 2 2            2                         1                            13        3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ 3.1. Требования к минимальному материально­техническому обеспечению Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета гуманитарных и социально­экономических     дисциплин;   мастерских   не   предусмотрено;   лабораторий   не предусмотрено.  Оборудование учебного кабинета: ­ Рабочее место преподавателя ­ Рабочее место студента: посадочные места по количеству обучающихся. ­ Комплект учебно­методической документации. ­ Методические рекомендации по организации самостоятельной работы студентов. ­ Комплект опорных схем и примеров для изучения философии. ­ Комплект портретов философов. Технические средства обучения:  ­ персональный компьютер с лицензионным программным обеспечением; ­ мультимедиапроектор; ­ принтер; ­ сканер; ­ экран; ­ интерактивная доска; ­ внешние накопители информации; ­ мобильные устройства для хранения информации. 3.2. Информационное обеспечение обучения        Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет – ресурсов,                                     дополнительной литературы                                                                       Основные источники:  Аблеев С.Р. Лекции по философии: Учебник для учреждений среднего профессионального образования. М.: Высшая школа, 2013. Волкогонова О.Д., Сидорова М.Н. Основы философии. М.: Инфра­М Форум, 2013. Губин В.Д. Основы философии. М.: Изд­во КноРус, 2012 Губин В.Д. Основы философии. М.: Инфра­М, Форум, 2013. Гуревич П.С. Основы философии. М.: Изд­во КноРус, 2014 Горелов   А.А.   Основы   философии.   Учебное   пособие   для   студентов   средних профессиональных учебных заведений / М. издательский центр «Академия», 2007. Кохановский В.П., Матяш Т.П. Яковлев В.П. Основы философии: учебное пособие для средних специальных учебных заведений: ­ Ростов н/Д; Феникс, 2013. Стрельник О.Н. Основы философии. Учебник. М.: Юрайт, 2013.                                            Дополнительные источники: Алексеев П.В., Панин А.В. Философия. Издание второе. Переработанное и дополненное. М.: Проспект, 2008.  Алексеев П.В., Панин А.В. Теория познания и диалектика. М.: Высшая школа, 2006. Грядовой Д.И. Философия. Структурный курс основ философии: учебное пособие. – М.: Издательство «Щит – М», 2009. Ильин В.В. Философия: учебник для вузов. М., 2006. Краткий философский словарь / А.П.Алексеев, Г.Г.Васильев и др.; под ред. А.П.Алексеева. – М.: ТК Велби, Изд­во Проспект, 2008. Спиркин А.Г. Основы философии. М.: ГАРДАРИКИ, 2006. 14  Философский энциклопедический словарь. – М.: 2007.                Интернет – ресурсы:    http://ru.wikipedia. org/wiki/ http: //clarino2.narod. ru/phy. htm. http: // www. Studfiles, ru/dir/cat 10/subj 171/file 14519/view 150253/page2 html http: //www gumer. info/bogosloy Buks/Philos/index philos. php http: //www. Philosoff. ru/ http: //lib. ru/ FILOSOF/ http://www. Filosofa. net/ http: //filosofia. ru 15                 4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ                                ДИСЦИПЛИНЫ  «ОСНОВЫ ФИЛОСОФИИ» Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований. Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания)                 умения:    ­   оперировать   основными   философскими понятиями,   ориентироваться   в   наиболее общих   проблемах   бытия   и   познания, проблемах   ценностей,   свободы   и   смысла жизни,   как   теоретико­мировоззренческой основы   формирования культуры гражданина и будущего специалиста;    Формы и методы контроля и оценки результатов обучения  ­ Комбинированный опрос ­ Тестирование  ­ Проверка письменной аудиторной работы  ­ Представление и защита реферата  ­ Зачет          анализировать самостоятельно выбирать, ­ формулировать, и аргументировать   свою   собственную философско­мировоззренческую   позицию,   отстаивая в убеждения профессиональной   деятельности,   в процессе   принятия   решений   и   ведения дискуссий;   свои   Знания: ­ специфика предмета философии, её роль в  жизни  человека  и  общества,  структуру философского знания; ­  основы  философского   учения  о  бытии, иметь   представление   о   научной, философской   и   религиозной   картинах мира;  ­   сущность   процесса   познания,   проблему истины   в   философии,   особенности научного и художественного познания;    ­ Комбинированный опрос    ­ Тестирование     ­ Взаимопроверка тестов обучающимися с     последующей проверкой преподавателем      ­ Представление и защита реферата      ­ Зачет  ­ Комбинированный  опрос ­ Тестирование ­ Решение проблемных заданий ­ Представление и защита презентации ­ Зачет ­ Решение проблемных заданий ­ Представление и защита рефератов ­ Взаимопроверка тестов обучающимися с последующей проверкой преподавателем  ­ Устный и письменный опрос ­   Устный   индивидуальный   и   фронтальный опрос  ­ Тестирование  ­ Решение проблемных заданий ­ Представление и защита рефератов ­ Контрольная работа 16  ­   проблемы   сущности   и   происхождения человека в философии; ­ интерпретация цели жизни человека и её смысла в философском знании; ­ Решение проблемных заданий ­ Представление и защита рефератов  ­ Устный и письменный опрос ­ Компьютерное тестирование   ­ Зачет  17

ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.05 Информационные технологии в профессиональной деятельности

ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.05 Информационные технологии в профессиональной деятельности

ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.05 Информационные технологии в профессиональной деятельности

ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.05 Информационные технологии в профессиональной деятельности

ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.05 Информационные технологии в профессиональной деятельности

ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.05 Информационные технологии в профессиональной деятельности

ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.05 Информационные технологии в профессиональной деятельности

ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.05 Информационные технологии в профессиональной деятельности

ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.05 Информационные технологии в профессиональной деятельности

ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.05 Информационные технологии в профессиональной деятельности

ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.05 Информационные технологии в профессиональной деятельности

ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.05 Информационные технологии в профессиональной деятельности

ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.05 Информационные технологии в профессиональной деятельности

ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.05 Информационные технологии в профессиональной деятельности

ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.05 Информационные технологии в профессиональной деятельности

ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.05 Информационные технологии в профессиональной деятельности

ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.05 Информационные технологии в профессиональной деятельности

ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.05 Информационные технологии в профессиональной деятельности

ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.05 Информационные технологии в профессиональной деятельности

ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.05 Информационные технологии в профессиональной деятельности

ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.05 Информационные технологии в профессиональной деятельности

ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.05 Информационные технологии в профессиональной деятельности

ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.05 Информационные технологии в профессиональной деятельности

ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.05 Информационные технологии в профессиональной деятельности

ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.05 Информационные технологии в профессиональной деятельности

ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.05 Информационные технологии в профессиональной деятельности

ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.05 Информационные технологии в профессиональной деятельности

ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.05 Информационные технологии в профессиональной деятельности

ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.05 Информационные технологии в профессиональной деятельности

ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.05 Информационные технологии в профессиональной деятельности

ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.05 Информационные технологии в профессиональной деятельности

ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.05 Информационные технологии в профессиональной деятельности

ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.05 Информационные технологии в профессиональной деятельности

ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.05 Информационные технологии в профессиональной деятельности

ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.05 Информационные технологии в профессиональной деятельности

ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.05 Информационные технологии в профессиональной деятельности

ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.05 Информационные технологии в профессиональной деятельности

ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.05 Информационные технологии в профессиональной деятельности
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.02.2017