Программа учебной производственных практик для профессий среднего профессионального образования (технического цикла)
Оценка 4.7

Программа учебной производственных практик для профессий среднего профессионального образования (технического цикла)

Оценка 4.7
Документация
docx
технология
Взрослым
25.12.2018
Программа учебной производственных практик для профессий среднего профессионального образования (технического цикла)
Программа учебной производственных практик для профессий среднего профессионального образования (технического цикла) 27.02.07 Управление качеством продукции, процессов и услуг (по отраслям). Программа учебной и производственной практик разработана на основе ФГОС по специальности среднего профессионального образования 27.02.07 Управление качеством продукции, процессов и услуг (по отраслям)
УП и ПП.docx
Коми Республикаса велöдан, наука да том йöз политика  министерство Министерство образования, науки и молодёжной политики   Республики Коми Государственное профессиональное образовательное учреждение «Сыктывкарский торгово­технологический техникум» «РАССМОТРЕНО» Протокол Педагогического Совета  государственного профессионального  образовательного учреждения  «Сыктывкарский торгово­технологический   техникум» №____ «___ » ________  2017г. «УТВЕРЖДАЮ» Директор ГПОУ  «Сыктывкарский торгово­ технологический техникум» ________________Волков В.П. «____» ____________2017 года  ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ И ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИК для профессий среднего профессионального образования (технического цикла) 27.02.07 Управление качеством продукции, процессов и услуг (по отраслям) Утверждено и введено в действие  приказом №____ от «___»_________2017г СОГЛАСОВАНО (наименование предприятия/организации, ФИО руководителя) _________________ «___» ______ 20   г. Сыктывкар 2017 г. Программа учебной и производственной практик разработана на основе  ФГОС по специальности среднего  профессионального образования 27.02.07 Управление качеством продукции, процессов и услуг (по отраслям)   Организация­разработчик: Государственное «Сыктывкарский торгово­технологический техникум   профессиональное   образовательное   учреждение Разработчики:   Каламурза   Елена   Константиновна   ­   мастер   производственного   обучения, первая квалификационная категория; Пыстина   Наталья   Петровна   ­   мастер   производственного   обучения,   высшая квалификационная категория; РАССМОТРЕНА на заседании методического объединения …………… Протокол № __ от «___» __________ 20   г. Старший мастер  ______________________/___________________/  Руководитель МО    ______________________/___________________/  2 Содержание I. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ И ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИК..................4 II. УЧЕБНАЯ И ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКИ ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ МОДУЛЯМ............................................................................................................7 III. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧЕБНОЙ И ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИК..........................................................................27 IV. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ (ПО РАЗДЕЛАМ)....................................................................................32 3 I. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ И ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИК 1. Область применения программы. Программа   учебной   и   производственной   практик   является   частью   основной профессиональной   образовательной   программы   в   соответствии   с   ФГОС   по специальности среднего профессионального образования  27.02.07 «Управление качеством   продукции,   процессов   и   услуг   (по   отраслям)»  в   части   освоения квалификаций и основных видов профессиональной деятельности (ВПД):  «Контролировать   качество   продукции   на   каждой   стадии производственного процесса».   «Участие   в   работе   по   подготовке,   оформлению   и   учету   технической документации».  «Проведение   работ   по   модернизации   и   внедрению   новых   методов   и средств контроля».  «Технология   проведения   работ   по   обеспечению   и   улучшению   качества технологических процессов, систем управления, продукции и услуг». 2.   Цели   учебной   практики:  формирование   у   студентов   первичных практических   умений/опыта   деятельности   в   рамках   реализации   программы подготовки   квалифицированных   рабочих   и   служащих,   рабочих   программ профессиональных   модулей   ОПОП   СПО   по   специальности  27.02.07 «Управление качеством продукции, процессов и услуг (по отраслям)». Цели производственной практики:   формирование   у   студентов       профессиональных   компетенций   в   условиях реального производства. 3.   Требования   к   результатам   учебной   и   производственной   практик. В   результате   прохождения   учебной   и   производственной   практик   по   ВПД обучающийся должен освоить: ВПД Профессиональные компетенции 1   Контролировать качество   продукции   на каждой стадии производственного процесса.   ПК1.1.   Оценивать   качество   сырья,   материалов, полуфабрикатов   и   комплектующих   изделий   на соответствие нормативных документов и технических условий. ПК1.2.   Определять   техническое   состояние требованиям     4 оборудования,   оснастки,   инструмента,   средств измерений   и   сроки   проведения   их   поверки   на соответствие требованиям. ПК1.3.   Осуществлять   мониторинг   соблюдения основных параметров технологических процессов на   соответствие   требованиям   нормативных документов и технических условий. ПК1.4.  Оценивать   соответствие   готовой продукции,   условий   ее   хранения   и транспортировки   требованиям   нормативных документов и технических условий. ПК 2.1. Подготавливать технические документы и   соответствующие   образцы   продукции   для предоставления   в   испытательные   лаборатории для проведения процедуры сертификации. ПК   2.2.   Оформлять   документацию   на подтверждение соответствия продукции (услуг) в соответствии с установленными правилами ПК 2.3. Вести учет и отчетность о деятельности организации по сертификации продукции (услуг) ПК 2.4. Разрабатывать организации, технические условия на выпускаемую продукцию стандарты     ПК 3.1. Разрабатывать новые методы и средства технического контроля продукции. ПК   3.2.   Анализировать   результаты   контроля качества   продукции   с   целью   формирования предложений совершенствованию производственного процесса ПК   4.1.   Контролировать   качество   обработки изделий на различных этапах процесса. по     ПК   4.2.   Проверять   правильность   определения видов технологической обработки 5 2 Участие   в   работе   по подготовке, оформлению   и   учету технической документации.  3 4 Проведение   работ   по модернизации и   внедрению новых методов   и   средств контроля    Технология   проведения работ по обеспечению и улучшению   качества технологических процессов, систем управления,   продукции и услуг 4. Формы контроля: учебная практика – дифференцированный зачет; производственная практика ­ дифференцированный зачет. 5. Количество часов на освоение программы учебной и  производственной практик. Всего 900 часов, в том числе: в рамках освоения ПМ.01  «Контролировать качество продукции на каждой  72   часа, стадии   производственного   процесса»  учебная   практика производственная практика       72 часа;  в рамках освоения ПМ.02 «Участие в работе по подготовке, оформлению и  72   часа, учету   технической   документации»   учебная   практика производственная практика  108 часов; в рамках освоения ПМ.03 ««Проведение работ по модернизации и внедрению новых   методов   и   средств   контроля»   учебная   практика  144   часа, производственная практика 144 часа; в рамках освоения ПМ.04 «Технология проведения работ по обеспечению и улучшение   качества   технологических   процессов,   систем   управления, продукции и услуг» учебная практика 144 часа, производственная практика 144 часа. 6 II. УЧЕБНАЯ И ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКИ ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ МОДУЛЯМ  Контролировать   качество   продукции   на   каждой   стадии ПМ.01 производственного процесса. 1. Результаты освоения программы учебной и производственной практик. Результатом   освоения   программы   учебной   и   производственной   практик являются сформированные профессиональные и общие компетенции:  Код ПК 1.1. ПК 1.2. ПК 1.3. ПК 1.4. ОК 01. ОК 02. ОК 03. ОК 04. ОК 05. ОК 06. Наименование результата обучения Оценивать качество сырья, материалов, полуфабрикатов и  комплектующих изделий на соответствие требованиям  нормативных документов и технических условий. Определять техническое состояние оборудования, оснастки,  инструмента, средств измерений и сроки проведения их поверки на соответствие требованиям нормативных документов и  технических условий. Осуществлять мониторинг соблюдения основных параметров  технологических процессов на соответствие требованиям  нормативных документов и технических условий. Оценивать соответствие готовой продукции, условий ее  хранения и транспортировки требованиям нормативных  документов и технических условий. Выбирать способы решения задач профессиональной  деятельности, применительно к различным контекстам. Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации,  необходимой для выполнения задач профессиональной  деятельности. Планировать и реализовывать собственное профессиональное и  личностное развитие. Работать в коллективе и команде, эффективно  взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами. Осуществлять устную и письменную коммуникацию на  государственном языке с учетом особенностей социального и  культурного контекста. Проявлять гражданско­патриотическую позицию,  демонстрировать осознанное поведение на основе  общечеловеческих ценностей. 7 ОК 07. ОК 08. ОК 09. ОК 10. ОК 11. Содействовать сохранению окружающей среды,  ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных  ситуациях. Использовать средства физической культуры для сохранения и  укрепления здоровья в процессе профессиональной  деятельности и поддержание необходимого уровня физической  подготовленности. Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности. Пользоваться профессиональной документацией на  государственном и иностранном языках. Планировать предпринимательскую деятельность в  профессиональной сфере. ПМ.02  Участие   в   работе   по   подготовке,   оформлению   и   учету   технической документации. 1. Результаты освоения программы учебной и производственной практик. Результатом   освоения   программы   учебной   и   производственной   практик являются сформированные профессиональные и общие компетенции:  Код Наименование результата обучения ПК 2.1. ПК 2.2. ПК 2.3. ПК 2.4. ОК 01. ОК 02. Подготавливать технические документы и соответствующие  образцы продукции для предоставления в испытательные  лаборатории для проведения процедуры сертификации. Оформлять документацию на подтверждение соответствия  продукции (услуг) в соответствии с установленными правилами. Вести учет и отчетность о деятельности организации по  сертификации продукции (услуг). Разрабатывать стандарты организации, технические условия на  выпускаемую продукцию. Выбирать способы решения задач профессиональной  деятельности, применительно к различным контекстам. Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации,  необходимой для выполнения задач профессиональной  деятельности. ОК 03. Планировать и реализовывать собственное профессиональное и  8 ОК 04. ОК 05. ОК 06. ОК 07. ОК 08. ОК 09. ОК 10. ОК 11. личностное развитие. Работать в коллективе и команде, эффективно  взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами. Осуществлять устную и письменную коммуникацию на  государственном языке с учетом особенностей социального и  культурного контекста. Проявлять гражданско­патриотическую позицию,  демонстрировать осознанное поведение на основе  общечеловеческих ценностей. Содействовать сохранению окружающей среды,  ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных  ситуациях. Использовать средства физической культуры для сохранения и  укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержание необходимого уровня физической  подготовленности. Использовать информационные технологии в профессиональной  деятельности. Пользоваться профессиональной документацией на  государственном и иностранном языках. Планировать предпринимательскую деятельность в  профессиональной сфере. ПМ.03  Проведение   работ   по   модернизации   и   внедрению   новых   методов   и средств контроля. 1. Результаты освоения программы учебной и производственной практик. Результатом   освоения   программы   учебной   и   производственной   практик являются сформированные профессиональные и общие компетенции:  Код ПК 3.1. ПК 3.2. Наименование результата обучения  Разрабатывать новые методы и средства технического контроля  продукции. Анализировать результаты контроля качества продукции с целью формирования предложений по совершенствованию  9 ОК 01. ОК 02. ОК 03. ОК 04. ОК 05. ОК 06. ОК 07. ОК 08. ОК 09. ОК 10. ОК 11. производственного процесса. Выбирать способы решения задач профессиональной  деятельности, применительно к различным контекстам. Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации,  необходимой для выполнения задач профессиональной  деятельности. Планировать и реализовывать собственное профессиональное и  личностное развитие. Работать в коллективе и команде, эффективно  взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами. Осуществлять устную и письменную коммуникацию на  государственном языке с учетом особенностей социального и  культурного контекста. Проявлять гражданско­патриотическую позицию,  демонстрировать осознанное поведение на основе  общечеловеческих ценностей. Содействовать сохранению окружающей среды,  ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных  ситуациях. Использовать средства физической культуры для сохранения и  укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержание необходимого уровня физической  подготовленности. Использовать информационные технологии в профессиональной  деятельности. Пользоваться профессиональной документацией на  государственном и иностранном языках. Планировать предпринимательскую деятельность в  профессиональной сфере. 10 ПМ.04  Технология   проведения   работ   по   обеспечению   и  улучшение   качества технологических процессов, систем управления, продукции и услуг. 1. Результаты освоения программы учебной и производственной практик. Результатом   освоения   программы   учебной   и   производственной   практик являются сформированные профессиональные и общие компетенции:  Код ПК 4.1. ПК 4.2. ПК 4.3. ПК 4.4.  ОК 01. ОК 02. ОК 03. ОК 04. ОК 05. ОК 06. Наименование результата обучения Оценивать   качество   сырья,   материалов,   полуфабрикатов   и комплектующих   изделий   на   соответствие   требованиям нормативных документов и технических условии.  Определять   техническое   состояние   оборудования,   оснастки, инструмента, средств измерений и сроки проведения их поверки на   соответствие   требованиям   нормативных   документов   и технических условий. Осуществлять   мониторинг   соблюдения   основных   параметров технологических   процессов   на   соответствие   требованиям нормативных документов и технических условий.  Оценивать соответствие готовой продукции, условий ее хранения и   транспортировки   требованиям   нормативных   документов   и технических условий. Выбирать способы решения задач профессиональной  деятельности, применительно к различным контекстам. Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации,  необходимой для выполнения задач профессиональной  деятельности. Планировать и реализовывать собственное профессиональное и  личностное развитие. Работать в коллективе и команде, эффективно  взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами. Осуществлять устную и письменную коммуникацию на  государственном языке с учетом особенностей социального и  культурного контекста. Проявлять гражданско­патриотическую позицию,  демонстрировать осознанное поведение на основе  общечеловеческих ценностей. 11 ОК 07. ОК 08. ОК 09. ОК 10. ОК 11. Содействовать сохранению окружающей среды,  ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных  ситуациях. Использовать средства физической культуры для сохранения и  укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержание необходимого уровня физической  подготовленности. Использовать информационные технологии в профессиональной  деятельности. Пользоваться профессиональной документацией на  государственном и иностранном языках. Планировать предпринимательскую деятельность в  профессиональной сфере. 12 2.  СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ И ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПРАКТИК ПМ.01 КОНТРОЛИРОВАТЬ КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ НА КАЖДОЙ СТАДИИ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПРОЦЕССА. Учебная практика Производственная практика   в о с а ч м е ъ б О 4 72 К П д о к 1 П К 1. 1 К П   е и н а в о н е м и а Н 2   Оценивать качество   сырья, материалов, полуфабрикато в и комплектующих изделий на соответствие требованиям нормативных документов   и технических условий.   х и щ ю а в и ч е п с е б о   , т о б а р ы д и В   К П   е и н а в о р и м р о ф 3 1. Проведение  измерений и  испытаний  полуфабрикатов , материалов,  сырья и  комплектующих. 2. Определение  причины  несоответствия  качества  материалов,  комплектующих. и к и т к а р п   т а м р о Ф / о н е ч о т о д е р с с а р ( м е и н а з а к у   с   ) о н н а в о р и р т н е ц н о к и к и т к а р п ы з а б   5 Рассредоточе но Учебный магазин Лаборатория Сыктывкархл еб Учебный кабинет № 16 Учебный кабинет № 7 Столовая № 137 я и н е о в с о ь н е в о р У   6 2 2   К П я и н е о в с о и л е т а з а к о П   х и щ ю а в и ч е п с е б о   , т о б а р ы д и В   К П   е и н а в о р и м р о ф 7 ПК 1.1 8 1.Общее ознакомление  со структурой и видом  деятельности  организации/предприяти я.  2. Изучение и описание  структуры отделов  технического контроля,  с указанием вида  выполняемых работ. 3. Изучение  требований к качеству и технологии изготовления анализ продукции,     в о с а ч м е ъ б О я и н е о в с о ь н е в о р У   9 72 10 3 3 3 и к и т к а р п   т а м р о Ф   н а в о р и р т н е ц н о к / о н е ч о т о д е р с с а р ( и к и т к а р п ы з а б 11 м е и н а з а к у   с   ) о н но   Концентрирова Сыктывкарский молокозавод Сыктывкарская птицефабрика ИП Минин А.В. Сыктывкарский хлебокомбинат Зеленецкая птицефабрика Сыктывкарпиво Сыктывкарский ликеро­ водочный завод   К П я и н е о в с о и л е т а з а к о П   12 ПК 1.1 13 3 3 3 нормативно­технической документации. 4. Изучение требований  к методикам контроля  (измерений, испытаний)  выпускаемой продукции  и измерительному  (испытательному)  оборудованию на каждой стадии технологического процесса производства. 5. Ознакомление с  видами дефектов,  характерных для  данного вида  производства  (продукции).  Классификация  дефектов по причине  образования, изучение  предупреждающих или  корректирующих  действий. 6. Участие в выполнении  работ по оцениванию  качества сырья,  материалов,  полуфабрикатов и  комплектующих изделий на соответствие  требованиям  нормативных  документов и  технических условий. 14 П К 1. 2 Определять техническое состояние оборудования, оснастки, инструмента, средств измерений и сроки проведения их поверки на соответствие требованиям нормативных документов и технических условий. П К 1. 3 Осуществлять мониторинг соблюдения основных 1.Проведение  проверки и  испытания  технологическог о оборудования. 2. Регистрация и  оформление  результатов  испытаний  оборудования. 3. Определение  критериев и  параметров  оценки  технического  состояния  технологической оснастки. 4. Определение  соответствия  оборудования  (оснастки)  требованиям  технической  документации. 1. Построение  полигона частот  и относительных частот по  1. Участие в выполнении  работ по определению  технического состояния  оборудования, оснастки,  инструмента   на  соответствие  требованиям  нормативных  документов и  технических условий. 2.Ознакомление со  схемами и сроками  поверки средств  измерения. 2 ПК 1.2 2 2 2 2 ПК 1.3 1.Осуществление    мониторинга соблюдения основных параметров  технологических  3 3 3 ПК 1.2 ПК 1.3 15 параметров технологически х   процессов   на соответствие требованиям нормативных документов   и технических условий. П К 1. 4 Оценивать соответствие готовой продукции, ее условий   хранения и транспортировк и   требованиям нормативных документов   и технических условий.   индивидуальном у заданию. 2.   Составление контрольных карт, выбор типа карт. 3. Организация и проведение  статистического  приёмочного  контроля по  альтернативному признаку.     4.   Разработка формы   бланка контрольного листа.  Построение диаграммы Парето. 1. Выбор  измерительного  оборудования с  учетом  требований к  точности  изготовления  продукции и  проведение  измерений. 2. Выявление несоответствий процессов на  соответствие  требованиям  нормативных  документов и  технических условий.  Предоставление данных  о мониторинге с  указанием методов сбора количественных  показателей и обработки (анализе) данных. 2 2 2 2 ПК 1. 4 2 1. Участие в выполнении  работ по оцениванию  соответствия готовой  продукции, условий ее  хранения и  транспортировки  требованиям  нормативных  документов и  технических условий. 2. Изучение видов  документации на годную 3 3 ПК 1. 4 16 при анализе результатов контроля. Анализ выявленных несоответствий , определений вида брака (исправимый, неисправимый) и несоответствующую  продукцию, составление  и заполнение таблицы по  видам документации (по  характеру информации,  по обязательности  заполнения, по  ответственности за  документированную  информацию и т.д.)  ПМ.02 УЧАСТИЕ В РАБОТЕ ПО ПОДГОТОВКЕ, ОФОРМЛЕНИЮ И УЧЕТУ ТЕХНИЧЕСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ. Учебная практика Производственная практика К П   е и н а в о н е м и а Н 2 х и щ ю а в и ч е п с е б о   , т о б а р ы д и В   К П   е и н а в о р и м р о ф 3 Подготовка   технических документов   и соответствующи 1. Подготовка  технических  документов и  соответствующи К П д о к 1 П К 2.1   в о с а ч м е ъ б О и к и т к а р п   т а м р о Ф / о н е ч о т о д е р с с а р ( м е и н а з а к у   с   ) о н н а в о р и р т н е ц н о к и к и т к а р п ы з а б   я и н е о в с о ь н е в о р У     К П я и н е о в с о и л е т а з а к о П   х и щ ю а в и ч е п с е б о   , т о б а р ы д и В   К П   е и н а в о р и м р о ф 4 72 Рассредоточен 5 о Учебный магазин Лаборатория 6 7 2 П К 2.1 8 1. Подготовка  технических  документов и  соответствующих    в о с а ч м е ъ б О 9 10 8 и к и т к а р п   т а м р о Ф я и н е о в с о ь н е в о р У   10 3 Концентрирован     и к и т к а р п ы з а б 11 м е и н а з а к у н а в о р и р т н е ц н о к / о н е ч о т о д е р с с а р (   с   ) о н о Сыктывкарский молокозавод Сыктывкарская   К П я и н е о в с о и л е т а з а к о П   12 ПК 2.1 17 х образцов продукции   для предоставления в   испытательные лаборатории   для проведения процедуры подтверждения соответствия. П К 2.2   Оформление документации на соответствие продукции (услуг) в соответствии   с установленными правилами регламентов, норм, технических условий.   правил, П К 2.3 Проведение учета   оформление и птицефабрика ИП Минин А.В. Сыктывкарский хлебокомбинат Зеленецкая птицефабрика Сыктывкарпиво Сыктывкарский ликеро­ водочный завод х образцов  продукции для  предоставления  в испытательные  лаборатории (по  товарам: хлеба и  хлебобулочных  изделий, пива,  мясопродуктов,  молочных  товаров) 1. Оформление  документации на соответствие  продукции  (услуг)  установленным  регламентам,  стандартам,  нормам,  правилам,  техническим  условиям, (по  товарам: хлеба и  хлебобулочных  изделий, пива,  мясопродуктов,  молочных  товаров). 1. Проведение  учета и  оформление  Сыктывкархле б Учебный кабинет № 16 Учебный кабинет № 7 Столовая № 137 образцов продукции  для предоставления в  испытательные  лаборатории (по  товарам: хлеба и  хлебобулочных  изделий, пива,  мясопродуктов,  молочных товаров) 1. Оформление  документации на  соответствие  продукции (услуг)  установленным  регламентам,  стандартам, нормам,  правилам, техническим условиям, (по товарам:  хлеба и хлебобулочных изделий, пива,  мясопродуктов,  молочных товаров). 2 П К 2.2 2 П К 2.3 1.Осуществление    мониторинга  соблюдения основных  3 3 ПК 2.2 ПК 2.3 18 отчетности   о деятельности организации   по подтверждению соответствия продукции (услуг). П К 2.4 Разработка стандартов организации, технических условий   выпускаемую продукцию. на отчетности о  деятельности  организации по  сертификации  продукции  (услуг) (по  товарам: хлеба и  хлебобулочных  изделий, пива,  мясопродуктов,  молочных  товаров) 1. Разработка  стандартов  организации,  технических  условий на  выпускаемую  продукцию (по  товарам: хлеба и  хлебобулочных  изделий, пива,  мясопродуктов,  молочных  товаров) параметров  технологических  процессов на  соответствие  требованиям  нормативных  документов и  технических условий.  Предоставление  данных о мониторинге  с указанием методов  сбора количественных  показателей и  обработки (анализе)  данных. 1. Участие в  выполнении работ по  оцениванию  соответствия готовой  продукции, условий ее  хранения и  транспортировки  требованиям  нормативных  документов и  технических условий. 2 П К 2.4 3 ПК 2.4 19 ПМ.03  ПРОВЕДЕНИЕ   РАБОТ   ПО   МОДЕРНИЗАЦИИ   И   ВНЕДРЕНИЮ   НОВЫХ   МЕТОДОВ   И СРЕДСТВ КОНТРОЛЯ. Учебная практика Производственная практика я и н е о в с о ь н е в о р У   10 3   в о с а ч м е ъ б О 9 14 4 К П д о к 1 П К 3.1 К П   е и н а в о н е м и а Н 2  Разрабатывать  новые методы и  средства  технического  контроля  продукции.   в о с а ч м е ъ б О 4 14 4 х и щ ю а в и ч е п с е б о   , т о б а р ы д и В   К П   е и н а в о р и м р о ф 3 1 Изучение  международных  стандартов ИСО 22000. 2. Проведение  контроля  изделий  промышленного  производства с  применением  измерительных  инструментов. 3. Оформление  документации  по результатам  контроля. 4. Составление  и к и т к а р п   т а м р о Ф / о н е ч о т о д е р с с а р ( м е и н а з а к у   с   ) о н н а в о р и р т н е ц н о к и к и т к а р п ы з а б   я и н е о в с о ь н е в о р У     К П я и н е о в с о и л е т а з а к о П   х и щ ю а в и ч е п с е б о   , т о б а р ы д и В   К П   е и н а в о р и м р о ф 8  1. Разрабатывать  новые методы и  средства  технического  контроля продукции. 5 Рассредоточ ено Учебный магазин Лаборатория Сыктывкарх леб Учебный кабинет № 16 Учебный кабинет № 7 Столовая № 137 6 7 2 П К 3.1 2 2 2 и к и т к а р п   т а м р о Ф   н а в о р и р т н е ц н о к / о н е ч о т о д е р с с а р ( и к и т к а р п ы з а б 11 м е и н а з а к у   с   ) о н о   Концентрирован Сыктывкарский молокозавод Сыктывкарская птицефабрика ИП Минин А.В. Сыктывкарский хлебокомбинат Зеленецкая птицефабрика Сыктывкарпиво  Сыктывкарский ликеро­ водочный завод   К П я и н е о в с о и л е т а з а к о П   12 П К 3.1 20 П К 3.2 Анализировать результаты контроля   качества продукции с целью формирования предложений   по совершенствовани ю производственного процесса. рекламаций. 5. Описание  критериев  улучшения  качества и  способы их  использования. 1. Построение  причинно –  следственной  диаграммы  экспертной  оценки. 2. Составление  контрольных  карт по  количественном у признаку. 3. Определение  уровня  дефектности. 4.Оформление  журнала  результатов  анализа причин  несоответствий  показателей  качества. 2 2 П К 3.2 2 2 2 1.   Анализировать результаты   контроля качества   продукции с целью формирования предложений совершенствованию производственного процесса. по     3 П К 3.2 21 ПМ.04 ТЕХНОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ РАБОТ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ И УЛУЧШЕНИЮ КАЧЕСТВА ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ, СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ, ПРОДУКЦИИ И УСЛУГ. Учебная практика Производственная практика К П д о к 1 П К 4.1 . К П   е и н а в о н е м и а Н 2 Оценивать качество сырья, материалов, полуфабрикато в и комплектующи   х и щ ю а в и ч е п с е б о   , т о б а р ы д и В   К П   е и н а в о р и м р о ф 3   Ознакомиться   с 1. требованиями организационно­ правовых документов по охране  труда и технике  безопасности.   в о с а ч м е ъ б О 4 14 4 и к и т к а р п   т а м р о Ф / о н е ч о т о д е р с с а р ( м е и н а з а к у   с   ) о н н а в о р и р т н е ц н о к и к и т к а р п ы з а б   я и н е о в с о ь н е в о р У     К П я и н е о в с о и л е т а з а к о П   х и щ ю а в и ч е п с е б о   , т о б а р ы д и В   К П   е и н а в о р и м р о ф 5 Рассредоточ ено Учебный  магазин Лаборатори я  6 7 2 П К 4. 1 8 1. Общее  ознакомление со  структурой и  организацией  предприятия на  примере   в о с а ч м е ъ б О 9 14 4 и к и т к а р п   т а м р о Ф я и н е о в с о ь н е в о р У     н а в о р и р т н е ц н о к / о н е ч о т о д е р с с а р ( и к и т к а р п ы з а б м е 11 и н а з а к у   с   ) о н вано ий   1 0 3 Концентриро Сыктывкарск молокозавод Сыктывкарск ая   К П я и н е о в с о и л е т а з а к о П   12 П К 4. 1 22 х   изделий   на соответствие требованиям нормативных документов   и технических условии.  2. Ознакомиться с  основной нормативной  документацией отдела технического  контроля (ОТК)  2 Сыктывкарх леб Учебный  кабинет №  16 Учебный  кабинет № 7 Столовая № 137 1. Документирован ные процедуры технического контроля качества обработки ОТК 2 П К 4. 2 П К 4.2 . Определять техническое состояние оборудования, оснастки, инструмента, средств измерений   и сроки проведения   их поверки на соответствие требованиям   2. Изучение  функций и  обязанностей  службы  технического  контроля (отдела  технического  контроля (ОТК))  на примере  предприятия  3. Участие в  контроле качества  обработки изделий  на различных  этапах  технологического  процесса на  примере  предприятия  1. Участие в  контроле  оформления  приема изделий от  индивидуальных  заказчиков и от  организаций,  правильности  составления  производственных  партий изделий на  примере  предприятия  птицефабрик а ИП Минин А.В. Сыктывкарск ий хлебокомбина т Зеленецкая птицефабрик а Сыктывкарпи во Сыктывкарск ий ликеро­ водочный завод 3 3 3 П К 4. 2 П К 4. 3 23 нормативных документов   и технических условий. П К 4.3 . П К 4.4 .  Осуществлять мониторинг соблюдения основных параметров технологически х  процессов  на соответствие требованиям нормативных документов   и технических условий.  Оценивать соответствие готовой продукции, условий   ее хранения и транспортиров ки требованиям нормативных документов   и   1. Контроль качества  товаров и готовых блюд. 1. Оформление  документов по  определению качества  товаров (оформление  ведомости операции;  оформление  технологического  паспорта «ГОСТ3.1503­ 74», оформление карты  измерений; оформление  3 3 2 2 П К 4. 3 2 П К 4. 4 2. Участие в работе по возврату на  приемные пункты  изделий, принятых  без указания  дефектов или  неукомплектованн ых Заказов на  примере  предприятия  1. Участие в  проверке  правильности  определения видов  технологической  обработки,  проведении  подготовительных  операций и  соблюдении правил комплектования на примере  предприятия.  1. Участие в работе по просмотру  изделий и  определению  качества обработки в соответствии с  действующими  технологическими  инструкциями,  стандартами  П К 4. 4 24 технических условий. журнала контроля  техпроцесса. предприятий на  примере  предприятия.    25 26 III. МАТЕРИАЛЬНО­ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧЕБНОЙ И ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИК          3.1 Требования к минимальному материально­техническому обеспечению.         Реализация профессионального модуля предполагает наличие: Лаборатории   «Контроль   и   испытание   продукции»,   «Технические   и метрологические измерения» оснащенные в соответствии с п. 6.1.2.1. Примерной программы по специальности. Мастерская   «Монтаж,   наладка   и   регулировка   технических   средств измерений»   оснащенная   в   соответствии   с   п.   6.1.2.2.   Примерной   программы   по специальности. Оснащенные базы практики в соответствии с п 6.1.2.3 Примерной программы по специальности. Кабинеты: 1. Кабинет «Управления качеством», оснащенный оборудованием: рабочее место преподавателя; ­ примерные формы и бланки технической документации; ­ плакаты, наглядные пособия, схемы, технические задания. ­ рабочие места по количеству обучающихся; ­ техническими средствами: ­комплект учебно­методической документации; ­комплект деталей, инструментов, приспособлений; ­ интерактивная доска;  ­ мультимедиапроектор;  ­ принтер.  ­ лицензионное программное обеспечение. Оснащенные   базы   практики,     в   соответствии   с   п.   6.1.2.3   Примерной программы по специальности. 3.2. Информационное обеспечение реализации программы. Для реализации программы библиотечный фонд образовательной организации должен  иметь  печатные  и/или  электронные   образовательные  и информационные ресурсы, рекомендуемые для использования в образовательном процессе. 27 ПМ.01 «Контролировать качество продукции на каждой стадии производственного процесса». Печатные издания 1. Зайцев С.А., Толстов А.Н., Грибанов Д.Д., Куранов А.Д. Метрология,  стандартизация и сертификация в машиностроении. Учебник­ 6­е изд., стер.­ М.: Издательский центр «Академия», 2015.­ 288 с. 2. Мельников, В. П. Управление качеством: учебник для студ. учреждений  сред. проф. образования / В. П. Мельников, В. П. Соломенцев, А. Г.  Схиртладзе ; под ред. В. П. Мельникова. – 5­е изд. – М. : Издательский центр  «Академия», 2013. – 352 с. 3. Метрология, стандартизация и сертификация в машиностроении : учебник  для студ. учреждений сред. проф. образования / С. А. Зайцев, А. Н. Толстов,  Д.Д. Грибанов [и др.]. – 5­е изд.  – М. : Издательский центр «Академия»,  2014. – 288 с. 4. Шишмарев В.Ю. Метрология, стандартизация, сертификация и техническое   регулирование.­ 5­е изд., стер.­ М: Академия, 2015.­ 320 с. 5. Солонин, С. И. Метод контрольных карт : электронное текстовое издание :  учеб. пособие / С. И. Солонин. – Екатеринбург: УРФУ кафедра технологии  машиностроения ММИ, 2014, 214 с 6. ГОСТ 27.002 Испытания на надежность. Основные понятия.  Термины и  определения 7. ГОСТ 15467  Управление качеством продукции. Основные понятия. Термины и определения 8. ГОСТ 16504 Система государственных испытаний продукции. Испытания и  контроль качества продукции. Основные термины и определения. 9. ГОСТ 18321  Статистический контроль качества. Методы случайного отбора выборок штучной продукции. 10.ГОСТ 24297­2014 Верификация продукции. 11.ГОСТ Р 50779. Статистические методы. Процедуры выборочного контроля и  карты контроля по количественному признаку для процента  несоответствующих единиц продукции 12.ГОСТ Р 8.563 ГСИ. Методики выполнения измерений 13.ГОСТ Р 50779.42 Статистические методы. Контрольные карты Шухарта 28 14.ГОСТ Р ИСО 9001­2015 Системы менеджмента качества. Требования. ПМ.02 «Участие в работе по подготовке, оформлению и учету технической  документации».  Печатные издания 1. Закон  РФ  «О техническом регулировании»  в ред. 2013г. 2. ГОСТ Р 1.5  «Государственная система стандартизации РФ» Госстандарт  России, г. Москва. 3. Государственная система стандартизации РФ. Сборник стандартов.  Госстандарт России, Москва, 2015 г. 4. Зекунов, А. Г. Управление качеством: учебник и практикум для СПО / А. Г.  Зекунов ; под ред. А. Г. Зекунова. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 475  с.  https://www.biblio­online.ru/viewer/1F0F552A­AF5D­40EB­9D4F­ E0B4D0AC37AA#page/1 5.    Лифиц, И. М. Стандартизация, метрология и подтверждение соответствия :  учебник и практикум для СПО / И. М. Лифиц. — 12­е изд., перераб. и доп. —  М. : Издательство Юрайт, 2017. — 314 с.  https://www.biblio­ online.ru/viewer/973825A5­00CB­4B77­8328­B9072D921312#page/1 6.   Мельников В.П., Смоленцев В.П., Схиртладзе А.Г. Управление качеством:  учебник: Допущено Минобразованием России / Под ред.В.П. Мельникова.­ 6­ е изд., стер. 2014. ­ 352с.  ПМ. 03  «Проведение работ по модернизации  и внедрению новых методов и средств контроля».  Печатные издания 1. Бьерн Андерсен. Бизнес­процессы. Инструменты совершенствования. – М.: РИА  «Стандарты и качество», 2013. 17 с.  2. Гольдштейн Г.Я. Основы менеджмента: Учебное пособие, изд. 2­е, дополненное и переработанное. Таганрог: Изд­во ТРТУ, 2014. – 569с. 3. Даниляк В.И. Человеческий фактор в управлении качеством Логос, 2015 г., 336 с. 4. Кане, М. М. Системы, методы и инструменты менеджмента качества: учебное пособие.  СПб.: Питер, 2013. – 560 с: ил. 5. Клячкин В.Н.  Статистические методы в управлении качеством: компьютерные технологии. Финансы и статистика, 2013 г., 304 с. ПМ. 04 «Технология проведения работ по обеспечению и улучшению качества технологических процессов, систем управления, продукции и услуг». 29 30 Основная литература 1. Тавер Е.И. Введение в управление качеством [Электронный ресурс]: учебное  пособие/ Тавер Е.И.— Электрон. текстовые данные.— М.: Машиностроение, 2. 2013.— 368 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/18515.— ЭБС  «IPRbooks» 3. Шишмарев В.Ю. Метрология, стандартизация, сертификация и техническое  регулирование.­ 5­е изд., стер.­ М: Академия, 2015.­ 320 с. 4. Качурина Т.А. Метрология и стандартизация: Учебник для сред. проф.  образования.­ М.: Академия, 2013.­ 128 с. Дополнительная литература 1. Зайцев С.А., Толстов А.Н., Куранов А.Д. Нормирование точности: Учеб.  пособие для сред. проф. образования.­ М.: Академия, 2004.­ 256 с. 2. Раннев Г.Г., Тарасенко А.П. Методы и средства измерений: Учебник для  студ. высш. учеб. заведений.­ 2­е изд., стер.­ М.: Академия, 2004.­ 336 с. 3. Сидоренко С.М., Сидоренко В.С. Методы контроля качества изделий в  машиностроении.­ М.: Машиностроение, 1989.­ 288 с. Электронные издания: Информация с порталов Федерального агентства по техническому регулированию  и метрологии, региональных ЦСМ.  1. http://www.gost.ru/wps/portal/ 2. http://gostexpert.ru/ 3. http://it.fitib.altstu.ru/neud/om/index.php 4. http://mccm­­vv.narod.ru/metrolog/metr.htm 5. http://metrologu.ru/ 6. http://antic­r.narod.ru/doc.htm 7. http   ://   standard    .  gost    .  ru   /  wps  /  portal   31 IV. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ (ПО РАЗДЕЛАМ) Формы и методы оценки  Собеседование. ПМ.01 Контролировать качество продукции на каждой стадии производственного процесса. Результаты обучения ПК1.1. Оценивать  качество сырья,  материалов,  полуфабрикатов и  комплектующих изделий на соответствие  требованиям  нормативных  документов и  технических условий Критерии оценки 91­100%   правильных   ответов оценка 5 (отлично) 71­90%   правильных   ответов оценка 4 (хорошо) 61­70%   правильных   ответов оценка 3 (удовлетворительно) Менее   60%   правильных ответов оценка 2 (неудовлетворительно) Комплексная практическая работа (анализ нормативной  документации, выбор средств и  методик измерения, проведение  измерений, вывод о соответствии  требуемому качеству). Наблюдение преподавателя в  процессе выполнения  практических и лабораторных  работ.        Экспертное наблюдение. Оценивание   по   критериям   по виду деятельности (компетенциям): 2 балла ­выполнение задания,  1 балл ­ частично верно,  0 баллов ­ задание не выполнено. ПК1.2. Определять  техническое состояние  оборудования, оснастки, инструмента, средств  измерений и сроки  проведения их поверки  на соответствие  требованиям  нормативных  документов и  технических условий. 91­100%   правильных   ответов оценка 5 (отлично) 71­90%   правильных   ответов оценка 4 (хорошо) 61­70%   правильных   ответов оценка 3 (удовлетворительно) Менее   60%   правильных ответов 2 оценка (неудовлетворительно)       Экспертное наблюдение. Оценивание   по   критериям   по виду деятельности (компетенциям): 2 балла ­выполнение задания,  1 балл ­ частично верно,  0 баллов ­ Собеседование Наблюдение   преподавателя   в процессе выполнения практических   и   лабораторных работ      Выполнение практического задания   дифференцированного зачета  (заполнение формы отчета по  результатам анализа нормативно­ технической документации на  методы и сроки проведения  проверки (поверки) технического  состояния оборудования,  оснастки, инструмента, средств  32 задание не выполнено. измерений) ПК1.3. Осуществлять  мониторинг соблюдения  основных параметров  технологических  процессов на  соответствие  требованиям  нормативных  документов и  технических условий ПК1.4. Оценивать  соответствие готовой  продукции, условий ее  хранения и  транспортировки  требованиям  нормативных  документов и  технических условий 91­100%   правильных   ответов оценка 5 (отлично) 71­90%   правильных   ответов оценка 4 (хорошо) 61­70%   правильных   ответов оценка 3 (удовлетворительно) Менее 60% правильных  ответов оценка 2  (неудовлетворительно)   Экспертное наблюдение. Оценивание   по   критериям   по виду деятельности (компетенциям): 2 балла ­выполнение задания,  1 балл ­ частично верно,  0 баллов ­ задание не выполнено. 91­100%   правильных   ответов оценка 5 (отлично) 71­90%   правильных   ответов оценка 4 (хорошо) 61­70%   правильных   ответов оценка 3 (удовлетворительно) Менее 60% правильных  ответов оценка 2  (неудовлетворительно)       Экспертное наблюдение, оценивание   по   критериям   по виду деятельности (компетенциям): 2 присутствует полностью,  1 балл­частично присутствует, 0   баллов   ­   отсутствие показателя. балла­показатель Собеседование Наблюдение   преподавателя   в процессе выполнения практических   и   лабораторных работ   Выполнение практического  задания дифференцированного  зачета на оценивание соответствия технологического процесса  требованиям нормативных  документов и технических  условий Комплексная контрольная работа: тестирование Собеседование Наблюдение   преподавателя   в процессе выполнения практических   и   лабораторных работ      практического Выполнение задания   дифференцированного зачета:  выявление   дефектной   продукции, анализ   и   разделение   на   брак «окончательный» и  «исправимый» ПМ.02 «Участие в работе по подготовке, оформлению и учету технической  документации».  33 Результат обучения Критерии оценки Формы и методы оценки ПК 2.1. Подготавливать технические документы и соответствующие  образцы продукции для  предоставления в  испытательные  лаборатории для  проведения процедуры  сертификации ПК 2.2. Оформлять  документацию на  подтверждение  соответствия  продукции (услуг) в  соответствии с  установленными  правилами   91­100% правильных ответов оценка 5 (отлично) 71­90%   правильных   ответов оценка 4 (хорошо) 61­70%   правильных   ответов оценка 3 (удовлетворительно) Менее   60%   правильных ответов 2 (неудовлетворительно) контроль: Текущий оценка Экспертная практических работ, контрольной   работы   и Промежуточная аттестация: Экспертная оценка при сдаче экзамена квалификационного оценка                 контроль: Текущий оценка Экспертная работ, практических контрольной   работы   и Промежуточная аттестация: Экспертная оценка при сдаче экзамена квалификационного 91­100% правильных ответов оценка 5 (отлично) 71­90%   правильных   ответов оценка 4 (хорошо) 61­70%   правильных   ответов оценка 3 (удовлетворительно) Менее   60%   правильных ответов 2 (неудовлетворительно) контроль: Текущий оценка Экспертная практических работ, контрольной   работы   и Промежуточная аттестация: Экспертная оценка при сдаче оценка             Тестовые   задания   с   выбором ответа   в   закрытой   форме,   на установление   соответствия   в   и   на закрытой   форме, установление правильной последовательности   в   закрытой форме.     из   правил, задания, Практические  действий, состоящие   характеризующих   элементарные умения   применять   информацию для   решения   задач;   применение (фактов, теорий, приемов, методов) в конкретных ситуациях, соблюдение принципов и законов. Практические задания   на действия по применению знаний, понятий, определений, терминов, законов для получения продукта.       Тестовые   задания   с   выбором ответа   в   закрытой   форме,   на установление   соответствия   в   и   на закрытой   форме, установление правильной последовательности   в   закрытой форме.   Практические задания,  состоящие из действий,  характеризующих элементарные  умения применять информацию  для решения задач; применение  (фактов, правил, теорий,  34 экзамена квалификационного       контроль: Текущий оценка Экспертная практических работ, контрольной   работы   и Промежуточная аттестация: Экспертная оценка при сдаче экзамена квалификационного 91­100% правильных ответов оценка 5 (отлично) 71­90%   правильных   ответов оценка 4 (хорошо) 61­70%   правильных   ответов оценка 3 (удовлетворительно) Менее   60%   правильных ответов 2 (неудовлетворительно) контроль: Текущий оценка Экспертная практических работ, контрольной   работы   и Промежуточная аттестация: Экспертная оценка при сдаче экзамена квалификационного оценка                   Текущий контроль: Экспертная оценка практических работ, контрольной   работы   и Промежуточная аттестация: Экспертная оценка при сдаче экзамена квалификационного 91­100% правильных ответов оценка 5 (отлично) 71­90%   правильных   ответов оценка 4 (хорошо) 61­70%   правильных   ответов оценка 3 (удовлетворительно) Менее   60%   правильных   приемов, методов) в конкретных  ситуациях, соблюдение  принципов и законов. Практические задания на  действия по применению знаний,  понятий, определений, терминов,  законов для получения продукта Тестовые   задания   с   выбором ответа   в   закрытой   форме,   на установление   соответствия   в закрытой   форме,   и   на установление правильной последовательности   в   закрытой форме.   Практические задания,  состоящие из действий,  характеризующих элементарные  умения применять информацию  для решения задач; применение  (фактов, правил, теорий,  приемов, методов) в конкретных  ситуациях, соблюдение  принципов и законов. Практические задания на  действия по применению знаний,  понятий, определений, терминов,  законов для получения продукта Тестовые   задания   с   выбором ответа   в   закрытой   форме,   на установление   соответствия   в   и   на закрытой   форме, установление правильной последовательности   в   закрытой форме.   35 ПК 2.3. Вести учет и  отчетность о  деятельности  организации по  сертификации  продукции (услуг) ПК 2.4. Разрабатывать  стандарты организации, технические условия на выпускаемую  продукцию 2 оценка ответов (неудовлетворительно) контроль: Текущий оценка Экспертная практических работ, контрольной   работы   и Промежуточная аттестация: Экспертная оценка при сдаче экзамена квалификационного           Текущий контроль: Экспертная оценка практических работ, контрольной работы, самостоятельных   работ   и курсового проекта. Промежуточная аттестация: Экспертная оценка при сдаче экзамена квалификационного     Практические задания,  состоящие из действий,  характеризующих элементарные  умения применять информацию  для решения задач; применение  (фактов, правил, теорий,  приемов, методов) в конкретных  ситуациях, соблюдение  принципов и законов. Практические задания и курсовой проект на действия по  применению знаний, понятий,  определений, терминов,  законов  для получения продукта ПМ. 03  «Проведение  работ по модернизации  и внедрению новых методов  и средств контроля».  Результаты обучения Критерии оценки Формы и методы оценки  ПК 3.1. Разрабатывать  новые методы и  средства технического  контроля продукции.   91­100% правильных ответов оценка 5 (отлично) 71­90%   правильных   ответов оценка 4 (хорошо) 61­70%   правильных   ответов оценка 3 (удовлетворительно) Менее   60%   правильных ответов 2 (неудовлетворительно) контроль: Текущий оценка Экспертная практических работ, контрольной   работы   и Промежуточная аттестация: Экспертная оценка при сдаче оценка           Тестовые   задания   с   выбором ответа   в   закрытой   форме,   на установление   соответствия   в   и   на закрытой   форме, установление правильной последовательности   в   закрытой форме.       из задания, Практические действий, состоящие   характеризующих   элементарные умения   применять   информацию для решения задач;  Применение   (фактов,   правил, теорий,   приемов,   методов)   в конкретных ситуациях,   36 ПК 3.2. Анализировать  результаты контроля  качества продукции с  целью формирования  предложений по  совершенствованию  производственного  процесса       экзамена квалификационного контроль: Текущий оценка Экспертная практических работ, контрольной   работы   и Промежуточная аттестация: Экспертная оценка при сдаче экзамена квалификационного 91­100% правильных ответов оценка 5 (отлично) 71­90%   правильных   ответов оценка 4 (хорошо) 61­70%   правильных   ответов оценка 3 (удовлетворительно) Менее   60%   правильных ответов 2 (неудовлетворительно) контроль: Текущий оценка Экспертная практических работ, контрольной   работы   и Промежуточная аттестация: Экспертная оценка при сдаче экзамена квалификационного оценка               соблюдение принципов и законов. Практические задания   на действия по применению знаний, понятий, определений, терминов, законов для получения продукта Тестовые   задания   с   выбором ответа   в   закрытой   форме,   на установление   соответствия   в   и   на закрытой   форме, установление правильной последовательности   в   закрытой форме.       из задания, Практические действий, состоящие   характеризующих   элементарные умения   применять   информацию для   решения   задач;   применение (фактов, теорий, приемов, методов) в конкретных ситуациях, соблюдение принципов и законов.   правил,     37 ПМ. 04 «Технология проведения работ по обеспечению и улучшению качества технологических процессов, систем управления, продукции и услуг». Результаты обучения Критерии оценки Формы и методы оценки    ПК   4.1. качество материалов, полуфабрикатов комплектующих изделий   соответствие требованиям нормативных документов технических условии      Оценивать сырья,   и на и ПК   4.2.   Определять техническое   состояние оборудования, оснастки,   инструмента, средств   измерений   и сроки   проведения   их поверки на соответствие требованиям нормативных документов технических условий. и     91­100% правильных ответов оценка 5 (отлично) 71­90%   правильных   ответов оценка 4 (хорошо) 61­70%   правильных   ответов оценка 3 (удовлетворительно) Менее   60%   правильных ответов 2 (неудовлетворительно) оценка             контроль: Текущий оценка Экспертная практических работ, контрольной   работы   и Промежуточная аттестация: Экспертная оценка при сдаче экзамена квалификационного 91­100% правильных ответов оценка 5 (отлично) 71­90%   правильных   ответов оценка 4 (хорошо) 61­70%   правильных   ответов оценка 3 (удовлетворительно) Менее   60%   правильных ответов 2 (неудовлетворительно) оценка           контроль: Текущий оценка Экспертная практических работ, контрольной   работы   и Промежуточная аттестация:   Тестовые   задания   с   выбором ответа   в   закрытой   форме,   на установление   соответствия   в закрытой   форме,   и   на установление правильной последовательности   в   закрытой форме.       из задания, Практические состоящие действий,   характеризующих   элементарные умения   применять   информацию для решения задач;  Применение   (фактов,   правил, теорий,   приемов,   методов)   в конкретных ситуациях, соблюдение принципов и законов.   Тестовые   задания   с   выбором ответа   в   закрытой   форме,   на установление   соответствия   в закрытой   форме,   и   на установление правильной последовательности   в   закрытой форме.       из задания, Практические состоящие действий,   характеризующих   элементарные умения   применять   информацию для   решения   задач;   применение (фактов, теорий, приемов, методов) в конкретных   правил,   38 ПК 4.3.Осуществлять  мониторинг  соблюдения основных  параметров  технологических  процессов на  соответствие  требованиям  нормативных  документов и  технических условий.  ПК 4.4. Оценивать  соответствие готовой  продукции, условий ее  хранения и  транспортировки  требованиям  нормативных  документов и  технических условий Экспертная оценка при сдаче экзамена квалификационного ситуациях, принципов и законов.   соблюдение 91­100% правильных ответов оценка 5 (отлично) 71­90%   правильных   ответов оценка 4 (хорошо) 61­70%   правильных   ответов оценка 3 (удовлетворительно) Менее   60%   правильных ответов 2 (неудовлетворительно) оценка             контроль: Текущий оценка Экспертная практических работ, контрольной   работы   и Промежуточная аттестация: Экспертная оценка при сдаче экзамена квалификационного 91­100% правильных ответов оценка 5 (отлично) 71­90%   правильных   ответов оценка 4 (хорошо) 61­70%   правильных   ответов оценка 3 (удовлетворительно) Менее   60%   правильных ответов 2 (неудовлетворительно) оценка             контроль: Текущий оценка Экспертная практических работ, контрольной   работы   и Промежуточная аттестация: Экспертная оценка при сдаче экзамена квалификационного Тестовые   задания   с   выбором ответа   в   закрытой   форме,   на установление   соответствия   в   и   на закрытой   форме, установление правильной последовательности   в   закрытой форме.       из Практические задания, состоящие   действий, характеризующих   элементарные умения   применять   информацию для   решения   задач;   применение (фактов, теорий, приемов, методов) в конкретных ситуациях, соблюдение принципов и законов.   правил,     Тестовые   задания   с   выбором ответа   в   закрытой   форме,   на установление   соответствия   в   и   на закрытой   форме, установление правильной последовательности   в   закрытой форме.       из задания, Практические действий, состоящие   характеризующих   элементарные умения   применять   информацию для   решения   задач;   применение (фактов, теорий, приемов, методов) в конкретных ситуациях, соблюдение принципов и законов.   правил,     39 Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять  проверять у студентов не только сформированность профессиональных  компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их  умений. Результаты  обучения ОК 01.Выбирать  способы решения  задач  профессиональной  деятельности,  применительно к  различным  контекстам ОК  02.Осуществлять  поиск, анализ и  интерпретацию  информации,  необходимой для  выполнения задач  профессиональной  деятельности ОК 03.Планировать  и реализовывать  собственное  профессиональное и личностное развитие Критерии оценки Формы и методы оценки  Наблюдение Собеседование Тестирование Наблюдение Собеседование Тестирование Наблюдение Собеседование Тестирование         Оценивание по критериям   по   виду деятельности (компетенциям): 2 балла­показатель присутствует полностью, 1 балл­частично присутствует,  0   баллов   ­   отсутствие показателя. Оценивание по критериям   по   виду деятельности (компетенциям): 2 балла­показатель присутствует полностью, 1 балл­частично присутствует,  0   баллов   ­   отсутствие показателя. Оценивание по критериям   по   виду деятельности (компетенциям): 2 балла­показатель присутствует полностью, 1 балл­частично присутствует,  0   баллов   ­   отсутствие показателя.           ОК 04. Работать в  коллективе и  Оценивание по критериям   по   виду деятельности   Наблюдение Собеседование 40 команде,  эффективно  взаимодействовать с коллегами,  руководством,  клиентами ОК  05.Осуществлять  устную и  письменную  коммуникацию на  государственном  языке с учетом  особенностей  социального и  культурного  контекста ОК 06.Проявлять  гражданско­ патриотическую  позицию,  демонстрировать  осознанное  поведение на основе общечеловеческих  ценностей. ОК  07.Содействовать  сохранению  окружающей среды,  ресурсосбережению, эффективно  действовать в  чрезвычайных  ситуациях.   (компетенциям): 2 балла­показатель присутствует полностью, 1 балл­частично присутствует,  0   баллов   ­   отсутствие показателя.       Оценивание по критериям   по   виду деятельности (компетенциям): 2 балла­показатель присутствует полностью, 1 балл­частично присутствует,  0   баллов   ­   отсутствие показателя.       Оценивание по критериям   по   виду деятельности (компетенциям): 2 балла­показатель присутствует полностью, 1 балл­частично присутствует,  0   баллов   ­   отсутствие показателя.       Оценивание по критериям   по   виду деятельности (компетенциям): 2 балла­показатель присутствует полностью, 1 балл­частично присутствует,  0   баллов   ­   отсутствие показателя.   Тестирование Наблюдение Собеседование Тестирование Наблюдение Собеседование Тестирование Наблюдение Собеседование Тестирование 41 ОК 08.Использовать средства  физической  культуры для  сохранения и  укрепления  здоровья в процессе  профессиональной  деятельности и  поддержание  необходимого  уровня физической  подготовленности ОК 09.Использовать информационные  технологии в  профессиональной  деятельности ОК 10.Пользоваться профессиональной  документацией на  государственном и  иностранном языке     Оценивание по критериям   по   виду деятельности (компетенциям): 2 балла­показатель присутствует полностью, 1 балл­частично присутствует,  0   баллов   ­   отсутствие показателя.       Оценивание по критериям   по   виду деятельности (компетенциям): 2 балла­показатель присутствует полностью, 1 балл­частично присутствует,  0   баллов   ­   отсутствие показателя.       по Оценивание критериям   по   виду деятельности (компетенциям): 2 балла­показатель присутствует полностью, 1 балл­частично присутствует,  0   баллов   ­   отсутствие показателя.   Наблюдение Собеседование Тестирование Наблюдение Собеседование Тестирование Наблюдение Собеседование Тестирование 42 ОК 11. Планировать предпринимательск ую деятельность в  профессиональной  сфере   Оценивание по критериям   по   виду деятельности (компетенциям): 2 балла­показатель присутствует полностью, 1 балл­частично присутствует,  0   баллов   ­   отсутствие показателя.     Наблюдение Собеседование Тестирование 43

Программа учебной производственных практик для профессий среднего профессионального образования (технического цикла)

Программа учебной производственных практик для профессий среднего профессионального образования (технического цикла)

Программа учебной производственных практик для профессий среднего профессионального образования (технического цикла)

Программа учебной производственных практик для профессий среднего профессионального образования (технического цикла)

Программа учебной производственных практик для профессий среднего профессионального образования (технического цикла)

Программа учебной производственных практик для профессий среднего профессионального образования (технического цикла)

Программа учебной производственных практик для профессий среднего профессионального образования (технического цикла)

Программа учебной производственных практик для профессий среднего профессионального образования (технического цикла)

Программа учебной производственных практик для профессий среднего профессионального образования (технического цикла)

Программа учебной производственных практик для профессий среднего профессионального образования (технического цикла)

Программа учебной производственных практик для профессий среднего профессионального образования (технического цикла)

Программа учебной производственных практик для профессий среднего профессионального образования (технического цикла)

Программа учебной производственных практик для профессий среднего профессионального образования (технического цикла)

Программа учебной производственных практик для профессий среднего профессионального образования (технического цикла)

Программа учебной производственных практик для профессий среднего профессионального образования (технического цикла)

Программа учебной производственных практик для профессий среднего профессионального образования (технического цикла)

Программа учебной производственных практик для профессий среднего профессионального образования (технического цикла)

Программа учебной производственных практик для профессий среднего профессионального образования (технического цикла)

Программа учебной производственных практик для профессий среднего профессионального образования (технического цикла)

Программа учебной производственных практик для профессий среднего профессионального образования (технического цикла)

Программа учебной производственных практик для профессий среднего профессионального образования (технического цикла)

Программа учебной производственных практик для профессий среднего профессионального образования (технического цикла)

Программа учебной производственных практик для профессий среднего профессионального образования (технического цикла)

Программа учебной производственных практик для профессий среднего профессионального образования (технического цикла)

Программа учебной производственных практик для профессий среднего профессионального образования (технического цикла)

Программа учебной производственных практик для профессий среднего профессионального образования (технического цикла)

Программа учебной производственных практик для профессий среднего профессионального образования (технического цикла)

Программа учебной производственных практик для профессий среднего профессионального образования (технического цикла)

Программа учебной производственных практик для профессий среднего профессионального образования (технического цикла)

Программа учебной производственных практик для профессий среднего профессионального образования (технического цикла)

Программа учебной производственных практик для профессий среднего профессионального образования (технического цикла)

Программа учебной производственных практик для профессий среднего профессионального образования (технического цикла)

Программа учебной производственных практик для профессий среднего профессионального образования (технического цикла)

Программа учебной производственных практик для профессий среднего профессионального образования (технического цикла)

Программа учебной производственных практик для профессий среднего профессионального образования (технического цикла)

Программа учебной производственных практик для профессий среднего профессионального образования (технического цикла)

Программа учебной производственных практик для профессий среднего профессионального образования (технического цикла)

Программа учебной производственных практик для профессий среднего профессионального образования (технического цикла)

Программа учебной производственных практик для профессий среднего профессионального образования (технического цикла)

Программа учебной производственных практик для профессий среднего профессионального образования (технического цикла)

Программа учебной производственных практик для профессий среднего профессионального образования (технического цикла)

Программа учебной производственных практик для профессий среднего профессионального образования (технического цикла)

Программа учебной производственных практик для профессий среднего профессионального образования (технического цикла)

Программа учебной производственных практик для профессий среднего профессионального образования (технического цикла)

Программа учебной производственных практик для профессий среднего профессионального образования (технического цикла)

Программа учебной производственных практик для профессий среднего профессионального образования (технического цикла)

Программа учебной производственных практик для профессий среднего профессионального образования (технического цикла)

Программа учебной производственных практик для профессий среднего профессионального образования (технического цикла)

Программа учебной производственных практик для профессий среднего профессионального образования (технического цикла)

Программа учебной производственных практик для профессий среднего профессионального образования (технического цикла)

Программа учебной производственных практик для профессий среднего профессионального образования (технического цикла)

Программа учебной производственных практик для профессий среднего профессионального образования (технического цикла)

Программа учебной производственных практик для профессий среднего профессионального образования (технического цикла)

Программа учебной производственных практик для профессий среднего профессионального образования (технического цикла)

Программа учебной производственных практик для профессий среднего профессионального образования (технического цикла)

Программа учебной производственных практик для профессий среднего профессионального образования (технического цикла)

Программа учебной производственных практик для профессий среднего профессионального образования (технического цикла)

Программа учебной производственных практик для профессий среднего профессионального образования (технического цикла)

Программа учебной производственных практик для профессий среднего профессионального образования (технического цикла)

Программа учебной производственных практик для профессий среднего профессионального образования (технического цикла)

Программа учебной производственных практик для профессий среднего профессионального образования (технического цикла)

Программа учебной производственных практик для профессий среднего профессионального образования (технического цикла)

Программа учебной производственных практик для профессий среднего профессионального образования (технического цикла)

Программа учебной производственных практик для профессий среднего профессионального образования (технического цикла)

Программа учебной производственных практик для профессий среднего профессионального образования (технического цикла)

Программа учебной производственных практик для профессий среднего профессионального образования (технического цикла)

Программа учебной производственных практик для профессий среднего профессионального образования (технического цикла)

Программа учебной производственных практик для профессий среднего профессионального образования (технического цикла)

Программа учебной производственных практик для профессий среднего профессионального образования (технического цикла)

Программа учебной производственных практик для профессий среднего профессионального образования (технического цикла)

Программа учебной производственных практик для профессий среднего профессионального образования (технического цикла)

Программа учебной производственных практик для профессий среднего профессионального образования (технического цикла)

Программа учебной производственных практик для профессий среднего профессионального образования (технического цикла)

Программа учебной производственных практик для профессий среднего профессионального образования (технического цикла)

Программа учебной производственных практик для профессий среднего профессионального образования (технического цикла)

Программа учебной производственных практик для профессий среднего профессионального образования (технического цикла)

Программа учебной производственных практик для профессий среднего профессионального образования (технического цикла)

Программа учебной производственных практик для профессий среднего профессионального образования (технического цикла)

Программа учебной производственных практик для профессий среднего профессионального образования (технического цикла)

Программа учебной производственных практик для профессий среднего профессионального образования (технического цикла)

Программа учебной производственных практик для профессий среднего профессионального образования (технического цикла)

Программа учебной производственных практик для профессий среднего профессионального образования (технического цикла)

Программа учебной производственных практик для профессий среднего профессионального образования (технического цикла)

Программа учебной производственных практик для профессий среднего профессионального образования (технического цикла)

Программа учебной производственных практик для профессий среднего профессионального образования (технического цикла)

Программа учебной производственных практик для профессий среднего профессионального образования (технического цикла)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.12.2018