Программа внеучебного курса по английскому языку «Полиглотик» 1 класс
Оценка 5

Программа внеучебного курса по английскому языку «Полиглотик» 1 класс

Оценка 5
Образовательные программы +1
docx
английский язык +1
Взрослым
18.02.2018
Программа внеучебного курса по английскому языку «Полиглотик» 1 класс
Данная рабочая программа по английскому языку разработана для обучения в 1 классе МОУ «Лицей №3 имени Петра Аркадьевича Столыпина» г. Ртищево Саратовской области на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта 2004г., «сквозной» программы раннего обучения английскому языку детей в детском саду и 1-м классе начальной школы и материалам авторского УМК «Английский язык. 1 класс» авторов Верещагиной И.Н., Притыкиной Т.А на 2015-2016 учебный год. Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта «Английский язык. 1 класс. 1-й год обучения» для 1 класса школ с углубленным изучением английского языка. В состав УМК входит учебник, рабочая тетрадь, аудиоматериал, книга для учителя, используемого для достижения поставленной цели в соответствии с образовательной программой учреждения. Программа рассчитана на 2 часа в неделю на протяжении учебного года, т.е. 68 часов в год согласно учебному плану МОУ "Лицей №3 им. П.А. Столыпина" на 2015-2016 учебный год, включая уроки повторения, обобщения, контроля знаний и итогового урока в виде игры КВН.
рабочая программа по английскому языку 1 класс.docx
«  Авторские программы  курсов, формирующих  результат у обучающихся  школы  »   Программа  курса по английскому  «Полиглотик» 1 класс Куликова Олеся  учитель английского  МОУ «Лицей «№3 им. П.А.  г. Ртищево Саратовской » 2016 год 1 Пояснительная     Данная рабочая  по английскому языку  для обучения в 1 классе МОУ  №3 имени Петра  Столыпина» г. Ртищево  области на основе компонента государственного   стандарта  2004г.,   программы  раннего   английскому  языку    в детском саду и  1­м   начальной  школы  и авторского УМК «Английский  1 класс» авторов  И.Н., Притыкиной Т.А  на 20156 учебный год.  программа ориентирована на  учебно­методического комплекта  язык. 1 класс. 1­й год  для 1 класса школ с  изучением английского  В состав УМК входит  рабочая тетрадь, ау книга для учителя,  для достижения поставленной  в соответствии с образовательной  учреждения. Программа  на 2 часа в неделю на  учебного года,  68 часов в год согласно   плану МОУ "Лицей №3 им.  Столыпина" на 2015­2016  год, включая  повторения, обобщения,  знаний и итогового  в виде игры   Изучение иностранного  в раннем возрасте  эффективно, так как именно  дошкольного и младшего  возраста проявляют  интерес к людям  культуры. Эти детские  сохраняются на долгое  и способствуют развитию  мотивации изучения  а позже и второго  языка. В целом, обучение неродному  несет в себе  педагогический потенциал как в  языкового, так и общего  детей. Основные  иностранного языка на  этапе его изучения  в развитии как общей  способности детей  возраста и младшего  возраста, в их самом  филологическом образовании, так и в  их способностей и готовности  именно иностранный  как средство общения, как  приобщения к другой  культуре и как действенное  непрерывного языкового  воспитания и разностороннего  личности ребенка. В  отсутствия постоянного  контакта основы  языка невозможно  без опоры на письменный  Зрительное подкрепление  чтения и письма –  путь к прочности  В 1­м классе начальной  дети, как правило, в  читать и писать,  на занятиях английским  целесообразно знакомить  с алфавитом, учить   по образцу, под фонограмму,   списывать иностранные   словосочетания, сверхфразовые   и прочитывать их, выполнять письменные упражнения и  Таким образом,  рабочая программа  нас на обучение детей в 1­м  начальной школы  видам речевой  параллельно, при условии, что  и аудирование на занятиях  чтению и письму.  опережение в таком  вполне логично и  стадиям усвоения  вообще.  Рабочая   внеучебной деятельности по   языку "Полиглотик"   на личность ребёнка:   лингвистический кругозор   ребёнок получает   о стране изучаемого  и её жителях. Данная  обеспечивает развитие  общеучебных умений,  способностей у учащихся,  для дальнейшей самореализации и  личности ребенка,  ребёнку проявить  преодолеть языковой  выявить свой  потенциал. Приоритетным в  школе являются  развивающий и воспитательный   обучения предмету.   язык вводит   в мир иноязычной культуры,   их на формирование навыка и   самостоятельно решать коммуникативно­познавательные задачи в   говорения, чтения и   формирует такие   личности, как инициативность,   работать в коллективе, защищать свою  зрения и устойчивый  к изучению предмета.  данной рабочей   предполагает формирование   элементарных навыков   на английском языке у   1­го класса,   переемственность обучения в «Детский сад – начальная   придавая процессу   непрерывность в развитии   ребенка в целом, его   и эмоционально­волевых способностей, и качеств, которые,  всего, проявляются в  Данная рабочая  построена с учетом  компонентов: ­ социокультурный  ­ национально­краеведческий компонент; 2 ­  компонент; ­ коммуникативно­речевые  и умение оперировать  знаниями. Данная  программа ставит  задачи: ­ создание  для коммуникативно­психологической адаптации  6­7 лет к изучению иностранного  ­ развитие коммуникативно­игровых и  способностей с помощью  ролевых игр,  ­ создание основы для  механизма иноязычной  в различных видах  деятельности; ­ формирование  мотивации с помощью  для этого возраста  информации о странах  языка и их культуре; ­  кругозора детей  знакомства с иноязычными  традициями, иностранными  вошедшими в русский  и др. Предполагаемые результаты  предусматривает достижение  1 класса личностных,  и предметных результатов  учебного предмета.  результаты: ­ осознать  языка, в том числе  как основного средства  между людьми; ­  общее представление о  как многоязычном и поликультурном  ­ познакомиться с миром   сверстников с использованием   изучаемого языка   детский фольклор,   образцы детской   литературы традиции); ­ «проживать» текст,  свои эмоции; ­  эмоции других  сочувствие, сопереживание; ­  свое отношение к  сказок, к их поступкам.  достижения этих  служат тексты  иллюстрации, аудиоматериал,  и задания к ним,  технология(авторские  – диалоги постоянно  героев). Метапредметными  изучения курса  является формирование  учебных действий  Регулятивные   УУД: ­     и   формулировать   цель     на   уроке   с   помощью     ­   проговаривать   последовательность     на   уроке;   ­   учиться     своё предположение  на основе работы с  аудио файлами,  текстами, детским  ­ учиться работать по  учителем плану  формирования регулятивных УУД  проблемно­диалогическая технология.   УУД: ­ ориентироваться в   (на развороте, в оглавлении, в   обозначениях); в словаре; ­   ответы на вопросы в   иллюстрациях; ­ делать   в результате совместной  класса и учителя; ­  информацию из одной  в другую: подробно  небольшие тексты.  формирования познавательных УУД  тексты учебника и его  аппарат, обеспечивающие  функциональной грамотности  навыков работы с  Коммуникативные УУД: ­  свои мысли в  и письменной форме с  на грамматические модели  (на уровне предложения или  текста); ­ слушать и  речь других;  приёмами слушания:  тему (заголовок),  слова; ­ выразительно  стихотворения; ­ договариваться с  совместно с учителем о поведения и общения  и самооценки и следовать им; ­  работать в паре,  выполнять различные  (лидера, исполнителя).  формирования коммуникативных УУД  проблемно­диалогическая технология и  работы в парах и  группах. Предметными   изучения   английского     в   1   классе   являются:     начальными   представлениями   о     иностранного   языка     лексических, грамматических);  (в объеме содержания  находить и сравнивать  языковые единицы, как  буква, слово. 1. В  сфере (т.е. во  английским языком как  общения) Речевая  в следующих видах  деятельности: Говорение: 3 •  в элементарных диалогах:  диалог в ограниченном  типичных ситуаций  диалог­расспрос (вопрос­ответ);  к действию; • составлять  описание предмета,   персонажа; • уметь на   уровне рассказать о   семье, друге, •   наизусть небольшие   детского фольклора   и песни); • составлять характеристику персонажа; •  излагать содержание  текста. Аудирование: •  на слух речь  и одноклассников; • воспринимать на  и понимать основную  содержащуюся в аудиотексте  рассказ, сказка),  в основном на знакомом  материале; • использовать  и языковую догадки при  на слух текстов,  некоторые незнакомые  Чтение: • соотносить  образ английского  с его звуковым образом; •  вслух небольшие  построенные на изученном  соблюдая правила  произношения и нужную  • догадываться о значении  слов по контексту;  речь: • владеть   письма; • списывать   и выписывать из него   словосочетания, простые   • писать с опорой на   поздравление с праздником; • компетенция (владение  средствами): Графика,  орфография •   пользоваться     алфавитом;   знать     букв   в   нем;   •     графически   и   каллиграфически     все   буквы   английского     (полупечатное   написание буквосочетаний, слов); •   основные правила   и орфографии, читать и   изученные слова   языка; • отличать   от знаков транскрипции; •   и анализировать буквосочетания  языка и их транскрипцию; •  слова в соответствии с  правилами чтения; •  написание слова в  учебника. Фонетическая  речи • различать на  и произносить все звуки  языка, соблюдая  произношения звуков; •  изучаемые слова по  Лексическая сторона  • узнавать в письменном и  тексте изученные  единицы, в том числе  словосочетания, в пределах  начальной школы; •  в процессе общения лексикой в соответствии с  задачей; Грамматическая  речи • распознавать и  в речи основные  типы предложений; •  и употреблять в речи  существительные с определенным/неопределенным/нулевым  • распознавать и употреблять в   количественные и порядковые (до 12)   • распознавать и употреблять в   наиболее употребительные   для выражения временных и  отношений; Социокультурная  • знать названия  стран, некоторых  персонажей известных  произведений, сюжетов  популярных сказок,  на английском языке,  произведений детского  (стихов, песен); •  элементарные нормы  и неречевого поведения,  в странах изучаемого  2. В познавательной сфере: •  языковые явления  и иностранного языков на  отдельных звуков  слов, словосочетаний,  предложений; • уметь  по образцу при выполнении  • совершенствовать приемы   с текстом с опорой на   приобретенные на уроках   языка (прогнозировать   текста по заголовку,   и др.) • уметь справочным материалом,  в доступном данному  виде (правила,  схемы, рисунки); 3. В  сфере: • иметь  об изучаемом языке как  выражения мыслей,  эмоций; • приобщиться к  ценностям другого  через произведения  фольклора. 4 4. В эстетической  • владеть элементарными  выражения чувств и  на английском языке; •  чувства прекрасного в  знакомства с образцами  литературы. Система  достижений учащихся  Диалогическая речь.  творческий уровень:  более 3х вопросов,  правильно сформулированы,  творческие, развернутые  того, что требуется).  уровень: задает  2х вопросов, вопросы  сформулированы, ответы  четкие, используя  и краткие предложения.  уровень: задает  2х вопросов, вопросы  ответы нечеткие,  (не нарушающие смысла, но  лексические и грамматические  Низкий уровень: не  вопроса, ответы  (нарушающие смысл и с  2.     Монологическая  Высокий творческий   ответ творческий   того, что требуется),   корректная, количество   5 и более. В высказывании   реализовать коммуникативные  говорящего, оно должно  ситуации и быть  Высокий уровень:  общее количество  построенных по различным  речь корректная,  3 и более фраз.  уровень: речь  (есть лексические и  ошибки), 2­3 фразы.  уровень: не дает  3.     Аудирование  уровень: правильно  содержание сказанного,  загадку. Средний  условно­правильно передает  сказанного (не нарушающие  но содержащие лексические и  ошибки ответы),  загадку. Низкий  не понимает, о чем шла речь, не  загадку. 4.      навыки Высокий  уровень: ответ  (сверх того, что  лексический запас  программные требования.  уровень: лексический  соответствует программным  называет все лексические  по каждой теме, не  при этом затруднений.  уровень: лексический  не соответствует программным  называет более 60%  единиц по каждой  испытывает при этом  Низкий уровень:   запас не соответствует   требованиям, называет   60% лексических единиц по   теме, испытывает при   серьезные затруднения.  Грамматические навыки.  творческий уровень:  запас знаний  программы, умеет их  для решения поставленных  ним задач, справляется с  самостоятельно, без посторонней  и дополнительных (вспомогательных)  Ответы дает  развернутые (сверх  что требуется), вопросы  сформулированы. Высокий   имеет предусмотренный   запас знаний,   их использовать для решения   перед ним задач,   с заданием самостоятельно, без помощи и дополнительных  вопросов. Ответы  четкие, используя  и краткие предложения,  правильно сформулированы.   уровень: имеет   программой запас   умеет их использовать для   поставленных перед ним   Однако требуется   (подсказка) педагога, вопросы. Если   пытаются справиться   то делают это не в полном   рекомендуемом программой для   возраста, делают   ошибки. Ответы условно­правильные (содержащие  ошибки), ворпосы  5 Низкий уровень:   не имеют предусмотренного   запаса знаний,   затруднения при их использовании.   педагога и вспомогательные   не оказывают значительно   на ответы, дети не   справляются с заданием или не   совсем, часто   отказываются выполнять   или выполняют с серьезными  соглашаются с предложенным  не вникая в суть  6.     Фонетические  Высокий уровень:  звуков соответствует  требованиям, все звуки  четко и правильно, не  при этом затруднений.  уровень: произношение  частично соответствует  требованиям, не все звуки,  четко и правильно,  при этом затруднения.   уровень:   произношение     не   соответствует   программным     многие   звуки     неправильно,   испытывает   при     серьезные   затруднения, произносить заданные                Учебно­тематическое планирование. 6 № п/п 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 , that’s me!/Здравствуйте, это Я! (18 часов)  познакомимся, составление Разговорные клише  (  и прощаемся). Ответы да,   лексико­ грамматического   в речи. Вопрос "Кто ты?" Счет.  "Сколько тебе " Игры.  ие текста.  Активизация  грамматического  материала. Названия стран Составление диалогов. Вопрос " ты?" 11 Ответы на вопросы.  разделов и тем Коли ­во часов Календарны е  план факт Цель Виды деятельности и  Наглядные пособия и средства Планируемые   речевыми  образцами,   усвоению: My name is …  My  is 5  Sadovaya street.  I am a  I am in  the first form.  My  is drawing. Практическая  умение  составить свою  ую карточку  (рассказать о   кто ты, откуда  ты, как ты  себя ;  поговорить с  собеседником   с ним и  попрощаться,  узнать как его   откуда он) Выучить: 5  и  5 стишков , 25  слов, 9  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Развитие у   этикетной  функции   (умения  поздороваться,   познакомиться:  представить  и  кого­нибудь). Развитие   понимать  обращенные к  ним  и  реагировать на  них.  умения  сообщить о   назвать себя,   что умеет делать и  Формирование у  детей  об  англоговорящих  странах. : What is your   Are you a pupil?  What  are you in? What is your  Лексика: Street,  pupil, hobby,   reading, music,   Развитие навыков  речи Развитие  диалогической  речи Развитие навыков  речи Тренировка и   Вопросов и ответов Формирование  задавать  вопросы при  Формирование навыков   речи  навыков аудирования.  навыков аудирования  навыков диалогической  Развитие навыков  речи,  аудирования  и первичное закрепление   лексического материала. 7 Стихи из  приложения:  здороваться", "До  свидания"  Картинка  любимого   героя Аудиозапись   Рисунок  мальчика и  Аудиозапись Аудиозапись  из  приложения Аудиозапись 12 Цвет. Английские  13 Закрепление  материала. 14 Новая лексика.  в речи  15 речевых   лексика. Вопрос "Как   зовут?" 16 Обучение аудированию. Закрепление  вопросов и  17 18 Чему мы научились.   повторения 19 I love my family/Я  свою  семью (14  Семья. Новая  по теме. 20 Отработка новой  21 22 23 24  пройденной лексики.   речевой структуры  "Как   дела?"  в устной    тестовых заданий Составление диалогов. Тренировка   разговорных  структур в   речи  25 Английский  Буква Мm 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Закрепление речевых  Формирование   монологической речи Формирование навыков   речи. Формирование  навыков.  навыков аудирования. Формирование навыков д  и монологической речи. Формирование   разговорной речи Введение и  закрепление  нового  Формирование навыков   речи Формирование навыков   речи.  навыка аудирования,   диалогов и монологов  навыка диалогической  Формирование   диалогической и  монологической  Формирование  письма. 8 sport Страноведческ ий  Как  правильно  назвать  если ты  в Британии? Как адреса на  конвертах? Аудиозапись  Стихи из  №2 приложения Аудиозапись Аудиозапись  любимого  сказочного  Формирование у детей  общения  на английском  в  пределах  сюжета:  делать  сообщение о   своей семьи, о   занятий и  увлечениях.  навыков  аудирования   речи.  Знакомство  с  аутентичной  информацией,   особенности  быта и  традиций Аудиозапись Аудиозапись Аудиозапись Владение   образцами,  подлежащие  She/he is a  doctor.  works in an office. I  like  to be a doctor.  деятельность: Умение  мысль  по теме: «Я   свою семью»,   беседу о своей   и о семье своих  Выучить:  7  стихотворений,  2  1  считалочку, 14  Аудиозапись  о букве Mm  из  приложения Аудиозапись Аудиозапись 26 27  с речевыми структурами.   Nn  слова. Вопросно­ответная   Буква Ll 28 Новые слова.   Ss. 29 30 31 Закрепление  материала.  Буква Ff Закрепление лексики и   повторение 32 Буквы и  33  and other animals и  другие животные (21 час)  лексика по теме: . Буква  Bb 34 Новые слова.  от 1 до 10.  Буква Pp 1 1 1 1 1 1 1 1 1 согласных   (знать как они  читаются,   звуки передают и как они  43  новых слова и  16  Формирование навыков  и  говорения. Формирование   диалогической речи Формирование навыков   навыков письма. Формирование навыков  и  говорения Формирование   монологической и  диалогической  Формирование навыков  и  говорения. в  англоговорящих  Аудирование: What  your  mother/father do? does he/she  What would you  to be? Лексика: A  doctor, a  a pilot,  an engineer, a  a  driver, a  businessman,   Глагол would  материал:  профессии  Аудиозапись  о букве Nn из приложения   Стихотворен ие о букве Ll  из  Аудиозапись  Стихотворен ие о  Nn из  приложения   Стихотворен ие о букве Ff  из  Аудиозапись Аудиозапись Аудиозапись Введение и  закрепление  новой  Развитие  чтения и умения  Развитие мотивационной сферы иностранного языка Аудиозапись  о букве Bb из приложения Аудиозапись  Стихотворен  речевыми  образцами,   усвоению: Have you  How many…? 9 35 Новые  Отработка счета.   Dd 36 Счет. Буква Vv 37 Вопрос "Сколько?"  Tt 38 Закрепление  материала.  Буквы Cc и Gg. 39 Урок –игра.  Kk и Hh 40  себя 41 Обучение говорению.  к  монологическому  высказыванию.  Jj и Qq 42 Новые слова по   "Игрушки"Буквы Rr и Ww 43 Обучение  аудированию.   44 диалога с несогласием. Слова й­ большой. Цвета. ы  Xx и Zz 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 I like… I  to play with…  деятельность: понимание   рассказов и  бесед в  умение рассказывать о   игрушках и  игрушках   друзей; умение  о игрушках,  расспросить о  них и  поиграть  с ними.    4 песни, 19  стишков,  всеми буквами  46  новых слов и 19 Развитие навыков.  чтения  и говорения  навыков письма. Развитие навыков   навыков говорения Закрепление лексико­ грамматического  счета и  букв.  навыков  запоминания  слов Контроль о­  грамматического  материала. Формирование навыка   речи. Повторение  по теме  "Игрушки"  навыков говорения,  и  устной речи  навыка диалогической  Формирование навыков   речи. 10 включения различных практической   и игровой  Воспитание у  детей  и  заботливого  отношения к   Развитие  навыков   коротких  текстов и   педагога. Формирование   свободно  осуществлять   общение на  элементарном   со взрослыми и  сверстниками в   ситуации  общения.   активно  включать   лексику и  речевые  в  устную речь.   делать краткое   о животном. Расширение   детей об  окружающем   ие о  Pp из  приложения   Стихотворен ие о букве  Dd из    Стихотворен ие о букве Vv из  Аудиозапись  Стихотворен ие о  Tt из  приложения Аудиозапись  о буквах Kk,  Hh из  приложения   Стихотворен ия о буквах  Jj, Qq из   Стихотворен ия о буквах Rr, Ww из  Аудиозапись Аудиозапись  я о буквах 45 Отр вопросов и ответов.  Aа 1 Развитие навыков  и Ee 46 47 48 49 50 Вопросно­ответная   Активизация лексики в   Буква Ii Составление  по картинке.  Названия  Вопросно­ ответная   Обучение говорению .  Оo  Новые слова  Составление в по  картинкам. Буква Uu 51 Аудирование  Буква Yy 52 53 54  алфавит Выполнение тестовых  I study English  pleasure/Я  изучаю  язык с  удовольствием (15  Вопросы и ответы по   "Игры" 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Формирование  письма и  диалогической  Развитие навыков   грамматических навыков. Формирование навыка   речи  и первичное закрепление   навыков диалогической  Обучение  аудирования. Формирование   монологической речи Контроль лексического  и  устной речи. Закрепление  материала. 11 черз включение   страноведческог о материала,  с  художественной  литературой о   английских и  американских  Аудирование:  What do you  to  do? Where do  you like to  When do you like to go? colour of your…? :  Cow, hen,  rabbit, cat,  tiger, lion,   elephant, duck,   zoo, farm,   mouse, ride a  Речевая  конструкция: I   to do smth. Xx, Zz из  приложения Аудиозапись  Стихотворен ия о ах Aa,  Ee из  приложения Аудиозапись  Стихотворен ие о  Ii из  приложения Аудиозапись  о букве Oo из приложения Аудиозапись Аудиозапись  Стихотворен ие о  Uu из  приложения Аудиозапись  о букве Yy из приложения Развитие   способностей  детей,   самостоятельнос Аудиозапись Владение   образцами,  подлежащие  I like to do  smth/I  to do 55 56 57 58 59 60  себя Речевая  "я люблю делать  Транскрипция  и несогласие Вопросно­ответная работа.  Т  "Любит ли она?"  Выполнение тренирово  упражнений на несогласие  61 Новые слова по   "Настольные игры".  62 Урок­повторение 63 64 Структуры I  I don’t like Составление диалогов по   Музыкальные инструменты.  грамматических  конструкций.   тренировочных упражнений. 66 Отработка грамматических  65 67 Проверь  68 Обобщающий  "КВН" 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 smth. Практическая  умение  рассказать как  ты и  друг  любите   свободное  время;   названия букв  по  значкам. Выучить:  3  2 песни, 29  слов. Аудиозапись Аудиозапись Аудиозапись Аудиозапись Аудиозапись Аудиозапись Закрепление    аудирования, говорения,  Развитие   чтения Введение и  закрепление  лексики Развитие навыков  речи. Введение и первичное   грамматического  материала Формирование  грамматических  навыков  чтения Формирование навыков  З грамматического и  лексического   грамматических навыков. Развитие навыков  речи.  грамматических навыков. ти и инициативы в  Развитие  устной  речи  детей в   согласия/несогл асия с  собеседником  лексического и  грамматическог о  по данной  теме.  у детей  коммуникативн ых  и умений,  основывающихс я на   использовании в  речи   лексических и  грамматических  иностранного  языка и на   нового  материала по  Совершенствова ние навыков . Формирование навыков   диалогической и  монологической  Формирование навыков, ,   чтения. говорения,  Проверка  учащихся в чтении,  аудировании, письме;  навыков Аудиозапись Аудиозапись 12 №  п/п 1 2 3 Наименование тем и  Содержание учебной  Количество часов Содержание тем  курса  № 1: Самопредставление учащихся. ТЕМА № 2:  членов своей . ТЕМА № 3: Игрушки.  по теме, основные  типы предложения,  о себе , рассказать о   семье, отвечать на  обслуживающего персонала в  библиотеке  ,на детских  в детских игровых  На слух воспринимать  и  стихотворения. Лексика по теме:  настоящее время   to be , словообразование  при помощи суффикса er, Рассказывать о профессиях своих  родственников, разыгрывать  диалоги. На слух воспринимать  информацию из текста Лексика по теме: игры и спорт, модальный глагол can, простое  13 18 14 21 4 ТЕМА № 4: Игры настоящее время Present Indefinite. Рассказать о том что  любишь или не любишь делать, что умеют делать животные,  разыгрывать диалоги о б играх. На слух воспринимать  информацию из текста Предлоги места, притяжательный падеж, лексику по теме игры.  Рассказать о том ,что  нравится и не нравится, разыгрывать  диалоги 15 Планируемые результаты В результате обучения английскому языку выпускник 1 класса должен: знать/понимать:  алфавит, звуки, основные словосочетания  транскрипции  основные правила чтения и орфографии  особенности интонации различных предложений  название страны родины языка и её столицы  имена популярных персонажей сказок  рифмовки  14 уметь:  понимать на слух речь учителя  участвовать в элементарном этикетном диалоге  расспрашивать собеседника задавая вопросы (Кто7Что? Где? Когда? Почему?)   коротко рассказать о себе, о своей семье  составлять описания. Фонетическая сторона речи  четко произносить и различать на слух все звуки английского языка;  соблюдать долготу и краткость гласных;  произносить звонкие согласные в конце слов без оглушения;  не смягчать согласные перед гласными;  слитно произносить служебные слова с самостоятельными;  произносить простые утвердительные, вопросительные и побудительные предложения, соблюдая основные типы интонации  английского языка (восходящий и нисходящий тоны);  правильно членить простые распространённые предложения на смысловые группы;  соблюдать ударение в слове, во фразе, не допуская ударения на служебных словах (артиклях, предлогах, союзах, некоторых  местоимениях). Графическая сторона речи Учащиеся должны овладеть:  знанием всех букв алфавита;  знанием основных буквосочетаний и звукобуквенных соответствий;  знанием основных знаков транскрипции;  знанием основных правил орфографии.  выполнение письменных лексико­грамматических упражнений;  написание по памяти тематических ключевых слов, мини­текста;  составление текста поздравлений из предложений в печатном варианте, его написание прописными буквами и отправку члену семьи,  школьному товарищу, зарубежному ровеснику;  внесение вставок в тематический неполный текст о себе, своей семье. Увлечениях и хобби, школьной жизни, его написание прописными буквами;  написание ответов на вопросы к учебным текстам;  написание письма­представления себя зарубежному ровеснику;  написание поздравительной открытки к Рождеству, Новому году, дню рождения, Дню Матери, Дню отца, Дню Европы;  написание ответа на письмо ровесника, отвечая на его вопросы; 15 Лексическая сторона речи. 1. Объем лексического материала, обслуживающего ситуации общения в пределах предметного содержания речи во 1 классе, составляет  300­350 единиц, из них 200­250 лексических единиц для продуктивного усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная  лексика и реплики — клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. 2. Основные словообразовательные средства: ­аффиксация по vодели V+ ­er для образования существительных, N+ ­у для образования прилагательных ( windy) ; ­ словосложение по модели N+N (образование сложных слов при помощи сложения основ( bed+room = bedroom). 3. Полисемантические единицы (face — 1) лицо 2) циферблат). 4. Синонимы (much­many — a lot of'; mother — mum, father­ dad, антонимы come — go) 5. Предлоги места, предлоги, выражающие падежные отношения. (in, on, ubder, at) 6. Речевые клише. Грамматическая сторона речи А. Синтаксис Учащиеся должны уметь употреблять:   основные типы английского простого предложения, отражающие структурный минимум (так называемые речевые образцы), а именно: ­предложения с простым глагольным сказуемым, типа: I sleep well. I like animals. ­предложения с простым глагольным сказуемым, выраженным глаголом to have/have got, типа: I have а big family. I haven't got money. ­предложения с именным сказуемым (с глаголом­связкой) типа: I am ten. We are friends. This is my school. ­предложения со сложным глагольным сказуемым (с модальным глаголом и без него): Не can swim. They like to play tennis. ­распространенные предложения с однородными членами: We have Russian, English, Maths... ­распространенные предложения с обстоятельством места, времени: My sister goes to school. I get up at 7 o'clock (in the morning). ­предложения с прямым дополнением:  I read an English book. ­предложения с косвенным дополнением (с предлогом и без него): She gives me her pencils. Show your picture to me! ­безличные предложения типа: It's late. It is winter. It rains (in autumn).  коммуникативные типы предложений: 16 ­повествовательные (утвердительные и отрицательные): My family lives in а big house. There is no milk in the cup. ­вопросительные (с вопросительным словом и без него): Do you like hockey? Where is your bag? ­побудительные:  Pass me the sugar, please.   прямой и обратный порядок слов, Б. Морфология Учащиеся должны владеть:  основными случаями употребления существительных с определением; неопределенным, определенным и нулевым артиклем, а  различными типами существительных (основные случаи употребления артиклей со словами, обозначающими продукты питания, этажи в  доме, школьные кабинеты и предметы, города, названия улиц/ площадей/ парков, памятники, направления пешеходных маршрутов, героев  сказок);  существительными во множественном числе, включая те, которые образованы не по правилу от известных учащимся существительных  (woman­women);  степенями сравнения прилагательных и употребления с ними артиклей;  модальные глаголы «May», «can», «must» в утвердительных и отрицательных предложениях;  временные формы Present Progressive в утвердительных и отрицательных предложениях, вопросах разных типов, особенности  правописания причастия I при образовании форм времени Present Progressive; временные формы Present Simple в утвердительных и  отрицательных предложениях, вопросах разных типов, маркеры данного времени, их место в предложении  ­ местоимениями: личными, притяжательными, в зависимой форме, указательными (с существительными и без них), вопросительными;  местоимениями «some, any, no» , «somebody, anybody, nobody», «someone, no one, anyone», «much, little, many, few»;  наречиями в положительной степени;  числительными: количественными и порядковыми от 1 до 12  конструкциями There is/ There are Перечень учебно­методического обеспечения 1. И.Н.Верещагина, учебник для 1 класса школ с углубленным изучением Английского языка М.«Просвещение» 2010 г 2. И.Н.Верещагина, Рабочая тетрадь к учебнику для 1 класса школ с углубленным изучением Английского языка М.«Просвещение» 2010 г 17 3. И. Н. Верещагина. Книга для учителя для 1 класса. Москва «Просвещение» 2010 г.  4. И. Н. Верещагина. Аудиокурс для 1 класса. Москва «Просвещение» 2010 г.  Список литературы (основной и дополнительной) 1. Журнал « English» приложение к газете « Первое сентября »  2. Коммуникативное развитие учащихся средствами дидактической игры и организацией языковой среды в образовательном  учреждении: Монография. [Текст] / А.Г. Антипов, А.В. Петрушина, Л.И. Скворцова и др. – Кемерово: МОУ ДПО «НМЦ», 2006. –  104 с. 18 3. Кулиш, В.Г. Занимательный английский для детей. Сказки, загадки, увлекательные истории. . [Текст] / В.Г. Кулиш – Д.: «Сталкер»,  2001. – 320с., ил. 4. Пучкова, Ю.Я Игры на уроках английского языка: Метод. пособие. [Текст] /Ю.Я. Пучкова – М.: ООО «Издательство Астрель»,  2003. – 78 с. 5. Программы общеобразовательных учреждений с углубленным изучением иностранных языков 1­11 классы .В.В.Сафонова. Москва, Из­во «Просвещение» 2006 г. 6. Стихи и пьесы для детей: сборник на английском языке. [Текст] /составители К.А. Родкин, Т.А. Соловьёва ­ М.: «Просвещение»,  1089. – 176 с.  7. Интернет – поддержка учебников и дополнительные материалы на сайте www.titul.ru на интернет – портале www.englishteachers.ru    ://   www   4  child  .  fun     .  ru   /      http  http://skazka.bombina.com/    http  http  http  http  http  http  http  http   .  ru   /      .  ourkids    ://   www   .  dnschool  .  ru   /    ://   kids    ://   englishforme  .  ucoz    ://   www   .  englishclub    ­  english    ://   elf   ://   english  ://   www   ://   www   .  ru   /    ­  spb   .  ru   /    .  ucoz      ­  online  .  org   .  free   ­  books    .  a  ­  zcenter      .  ru   /      /    .  ru   /  tales  /         .  ru   /                   Bear    ,   Teddy Teddy   Teddy Bear, Teddy Bear, touch your nose  Teddy Bear, Teddy Bear, touch your toes;      Bear      Приложения к программе ТЕКСТЫ ФИЗКУЛЬТМИНУТОК 19 Teddy Bear, Teddy Bear, touch the ground,   Teddy Bear, Teddy Bear, turn around.  Teddy Bear, Teddy Bear, turn around,  Teddy Bear, Teddy Bear, touch the ground,  Teddy Bear, Teddy Bear, reach up high  Teddy Bear, Teddy Bear, wink one eye,  Teddy Bear, Teddy Bear, slap your knees,   Teddy Bear, Teddy Bear, sit down please.    I have fingers (hold up both hands, fingers spread)  And they all belong to me, (point to self)  I can make them do things ­ Would you like to see?  I can shut them up tight (make fists)  I can open them wide (open hands)  I can put them together (place palms together)  I can make them all hide (put hands behind your back)  I can make them jump high (hands over head)  I can make them jump low (touch the floor)  I can fold them up quietly (fold hands in lap)  And hold them just so.   This is my right hand,  I'll raise it up high (Raise the right hand)  This is my left hand,  I'll touch the sky. (Raise the left hand.)  Right hand, (Show the right palm.)  Left hand, (Show the left palm)  Roll them around. (Roll hands around)  Left hand, (Show the left palm)  Right hand, (Show the right palm)  Turn around, turn around.    Giraffes are tall, with necks so long. (Stand on tip toes; raise arms high  up into the air)  20 Elephants' trunks are big and strong. (Make trunk with a hand and an arm)  Zebras have stripes and can gallop away, (Gallop around in a circle)  While monkeys in the trees do sway. (Sway back and forth)  Old crocodile swims in a  so deep, (Pretend to   Turtles in the sun go to sleep.  head on hands and  eyes)   Hands up!  down! Hands on  Sit down! Hands up! To the  Bend left!  right! One,  three! Hop!  two, three!  Stand still!    s up, clap, clap!  down, clap,  Turn yourself  and then you clap,  Bend left,  clap! Bend  clap, clap!  yourself around and  you clap, clap!    and shoulders,  knees and  knees and toes,  and toes! Head and   knees and toes,  , ears, mouth and    One, two – tie your  Three, four – mop the  Five, six – pick up  Seven, eight –  a plate! 21 Nine, ten –  again! (That’s the     Clap, clap,  your hands,  your hands  Stamp, stamp,  your feet,  your feet  Spin, spin,  around, Spin  together. Wink,  wink your  Wink your  together. Dance,  dance about,  about together.   shake, shake  hands, Shake  hands together.  smile at your  Let us smile together.    your shoulders,   your nose,   your ears,   your toes.     your hands  in the air,  At your  on your hair.   your hands as   While you clap:  two, three, .    My hands upon my  I place, On my shoulders, on my  Then I raise  up on high And make my  quickly fly  Then I put  in front of me And gently   one, two, three.    МАТЕРИАЛЫ       К     22 One, Two, I  You One, two, I  you. One,  I like you.  two, three, you  me and I like you.  two, I like  One, two, I  you. One,  three, you like me and I  you. (I do!)   1. One  two little, three  Indians. Four  five little, six  Indians. Seven  eight little,  little Indians. Ten  Indian boys. 2. Ten  nine little,  little Indians.  little, six little,  little Indians.  little, three  two little Indians. One  Indian boy.    morning Good  to you, Good  to you, Good  dear teacher,  morning to you.    night Good  mother, Good  father, Kiss  little son.  night sister,  night brother,  night everyone.    ­ bye Good ­ bye,  ­ bye, Good ­ bye 23 My  Good ­ bye,  ­ bye, Good ­ bye You    My Class 1, 2, 3. 1, 2, 3. I like  and school likes me!   My  Eyes and ears.  and ears. Eyes and  1, 2, 3.   Colours Red,  pink and white.  play ball day and    My family A B CDE This is my  G HIJ I love them  day. K L MNO Mother,  baby, oh P Q RST Brother,  you can see U V W X Y Z All the people in my family.   Do it  up, put down, stand up,  round 24 Clap  clap right,  up, clap down.  left, look  look up, look  Turn round, sit  touch something  Point to your  point to the door,  at the window, look at the  Stand on your  leg, stand on  right. Now sit down,  something…white. Put your  and touch your  Cross your  hold your  Bend your  and shake your  Stamp your  touch something…red.  and shoulders, knees and  Knees and toes,  and toes; Head and  knees and toes,  ears, mouth and    I like I like  I like hats. I  biscuits, trees and  I don't like  I don't like  I don't like  or big yellow bees.   I  To Skip I like to  I like to jump, I  to run about, I like to  I like to sing, I  to laugh and shout.   Monday's child is  and slow  Tuesday's  is go, go, go   Wednesday's child is  funny    Thursday's  is happy and sunny 25 child is like a       Saturday's  can dance and sing  Sunday's childe can  on her head        And  the ghosts under her    My House Let's go to my  Let's go today.  show you all the rooms  we work and play.  is the kitchen Where  cooks for me. Here is the  room Where I  TV. Here is the dining  We eat here every  And this room is my  Where I sleep and      26 http://poliglotik.blogspot.ru/2013/09/blog­post_17.html ( с сайта:       ) Веселый       алфавит      В нашу  стучатся. ­Кто там? A и осень­ autumn.  чтоб грустным не  Дарят яблоко­ an  . Буква B, как мячик­ Скачет, прячется под  Жаль, играть мне  Я читаю книжку ­ 27 На охоту вышла С.  Лапы уноси!  сегодня на обед Не  кошке ­cat. К букве D не  А не то укусит D. Кот бежит, не чуя  Во дворе собака­ dog. 28 Е белей, чем снег. С Е начало egg, Egg высиживает . Тут конец ­the end. И точка! На  зеленый сев,  квакнет буква F,  что frog­  Знаменитая квакушка. 29 С  буквой не дружи,  буква G. Важно  задрав, Смотрит  ­ giraffe. H утрет  нос. Мчится  конь мой­horse. Для  преграды нет,  всадник в шляпе­ hat. 30 С I мы так похожи: I и я­ одно и то же. Мы не  не хандрим, Если  пломбир­ ice­cream.  буква J Слаще  и коржей. Буква J всем, Кто отведал jam. 31 K откроет всем и­ У нее есть ключик­key, В  ­ kingdom отведет, Мир  распахнет. Буква L затем, Чтоб  ягненку ­ lamb, Он в  боится лечь,  лампу ­ lamp 32 Буква М для  Для веселой шустрой . Угощенья ждет  ­Melon­ дыня ей  N висеть не надоест. На  гнездо­ a nest. В нем  Хотелось нам бы Посчитать  их­ number. 33 От  и до зари Машет  дуб­ oak­tree.  зовет под свод  Бормоча под нос:  Pirate­ молодой  С parrot­ попугаем  ­Посмотрите, это нам Машет  пальма­palm! 34 Тут я  спою В честь  буквы Q, Потому queen­ царица  любит веселиться.  идет молва “ буквы R”? Я открою вам т­ Нет противней крысы­ rat! 35 Не  буква S Вызывает  В небе­ sky сверкает ­ Очень яркая  В “Детский мир”  нас T. В гости  мы зайти: Там подружится с  Каждая игрушка­ toy.  встретишь букву U,  скоро быть  U сегодня подобрела­  зонт ­ umbrella. 36 Эй!  держи, лови! На  буква V. Прямо в  мяч ушел, Обожаю . W, известно всем,­  М. В темноте, клыком  Ходит серый a wolf. Врач  из­за дверей: ­Я  вас на X­ray. ­Что  Может, в плен? ­ всего лишь на  37 Эй, на весла налегай!  в море буква Y. В  путь ребят  Белый парусник­ a . Что такое буква Z? Ты  взяв билет,  тигра, и козу В in the Zoo. ПЕРВАЯ  Возле forest  house. В нем живет  Mouse. Стихи 38 Mouse  book читать. И на  сладко спать.   чисто flat.  apple на обед.   Grandmother надо. Вот  будет рада.  В  она глядит.  Возле  Cat сидит. Когти  у Cat.  Ждет добычу на  Door открылась. На  Выбегает страшный Dog.  Ай­ай­ай! А ему в ответ:" buy!" Dog страшнее, чем акула.  Так вот  Cat "надула".  Любовь. A  Story. Я люблю  – «to walk», Говорил  волк. Можем  побродить, На луну ­ на  повыть. В ОГОРОДЕ  . Надобно вставать.  поливать. Вот tomatoes  С грядки carrot  Flowers несет , Возле house  Cat. ­Mouse, how do you do! Я  к тебе приду.  видит: плохо  39 Basket на врага  Налетел на apple­tree.  фрукты: one, two,three. Ну,  тебя я съем. No,  Ram.  ЗИМНЯЯ ПРОГУЛКА  Вот и  наступила, Белым  все покрыла. Хорошо на  кататся. И на sledge с  помчатся. Mouse  skis, Но за елкой  сюрприз. Mouse  все быстрей. Cat, как wind,  за ней. Ой, да это же трамплин.  Cat один. Превратился в  ком, Вновь все  кувырком. У ребят  play. А у Cat­тяжелый day.  В  У БАБУШКИ Возле  старый house. В нем  Grandmother­mouse. Mouse  вкусный chees. ­Дай мне cup, please. Thank  очень вкусный  Five o clock­ идти. Mouse в  глядит: Cat усатый  Занял возле  свой пост. Что  Мышиный хвост?  хвост из дома Cat. 40 закружилась head.  снова спасена. Cat  она.  СЛУЧАЙ В  Служит Mouse  Ходит с кистью и  Зверю каждому  цвет. Льву по  толь red. Green для  попугая. Краска  совсем другая. Для  выбран white. И  сказал: ¨All right!¨ А  сказал: ¨Люблю  небесный, то есть .¨ ­Кто ты? Mouse? ­ am. ­Ну, тогда  я съем. Под охрану Cat был  Он, как tiger, полосат. Что за noise , что за шум В этой  ­ room ? Пляшет  косолапый, Машет hat, по  ­ шляпой.  Из книги  с мамой – уроки в  авторы ­ А Васильев; Б ; В. Капустина; Н Резникова   1. Полезные вещи. 41 Нет у них ни рук, ни ног. У  настенных, clock. Но  часы заводят, Они  ходят, ходят...  Джонни ждать  ответа.  Написал  он, letter. Запечатал и  Адрес лишь не   Зонтик Дождь как из  полил. Зонт  я открыл. Мимо  летела, Спряталась под  umbrella.  Мяч Во дворе  в футбол. Мы гоняем  ball. Я на угол  пас И стекло разбилось, .  Книга Книга, , стоит на полке, В ней  лисы, волки.  нам открыть ее, Разбежится все   Воздушный шарик. 42 решил шалун С  шариком, balloon.   как шар летит,  Как на ниточке  А когда по шару  Шар зачем­то взял и   Раздел 2. Цвета.  и солнце Нарисую  Море синей  blue. А потом  смело Солнце  краской, yellow.  плещут через  Новый лист  давай!  Кот Кот ни в чем не виноват. Он  был белый, white. Но  в трубу на крыше, , black, оттуда   Шоколадка  Больше  цветов по нраву  Мне  цвет, brown.  что очень сладкий   у каждой шоколадки.    43 Вот неспелый мандарин. Он  зеленый, green.  Но  и запомнишь Ты оранжевый  orange.  Поросенок­озорник    Раньше розовый  pink. Но однажды он   Целый пузырек   С той поры наш недотепа   весь, purple.  Знаю, самый  цвет  В светофоре  red.  Если вдруг он   Все должны остановиться!  Котик, котик,   Мышку серенькую, . Если очень  кушать,  Кушай  и груши.  Загадка   — yellow, небо — .  Очень я глядеть  В стеклышко цветное, , Закрывая левый   Небо — purple,  — red.  44 Догадайся, что за цвет  У  стекла, Раз береза  была? (розовый)   3. Животные. Кошка и   Сошка, cat, в пруду  рыба, fish, — на  Я еще не то скажу, Ты меня не   Ёжик  Шар колючий, не   Вижу я в траве густой. У  свернулся ног  Ёжик  hedgehog.  Белка   своей квартирой  Мне  — белка, squirrel.  она дупло. В нем и сухо и   Лягушка, Заяц и   Я сегодня на пирог  П лягушку, frog.  Не  закрыть я двери,  Как  кролик, rabbit.  от пчелки, bee,  Что с капустой   45 Кузнечик  Повстречал в  высокой Я кузнечика, .  Он играл на скрипочке   улиточке.  Муравей   позвать к обеду  З муравьеду. Не пошел на тот   Умный муравьишка, ant.    Кто скажите мне сильней   улитки, snail? На  таскает дом  И не устает при   Свинка  Что за странная  Pig, воспитанная свинка  в луже разлеглась. Вот как  любят грязь!    Очень длинный   У моей собаки, dog.   в руке держу,  А ее не   46 В пруд без спроса   И довольная вернулась.  Лев  На  щенок залаял? В  лев огромный, lion.  узнает царь   Кто зубастей и смелей!    Мышка, mouse, сон  Будто ростом с  стала. И как маленькая   Перед ней стояла  Храбро глядя  вниз, Мышь  ей: "Кис­кис!"  В лесу   для печки хворост Я  в лес, forest,  Ни  не взял, ни пуль —  Не  я волка, wolf.  Я  не оробею,  Повстречав  bear.  Захочу,  за хвост  Рыжую  fox. Только то, что я не трус,   соседский гусь.  он грозно на пути. Как  мне в лес пройти?  Овечка  47 Не  гулять за речку  , пугливую овечку.   рыщет серый  Он зубами щелк да   На ферме  Что за шум что за гам У меня на  farm? Отчего  cow  Молоко давать не  А в конюшне лошадь, , Весь просыпала  Улетела за плетень  наседка, hen. А толстушка  duck,  Убежала на   Это просто в огород  К нам  залезла, goat. Я ее с  Зиной  Прогоняю   В зоопарке  Где увидеть   В городе тигренка, , Или горную козу?  в зоопарке. Zoo. Кто в далеких  не был, Здесь  верблюда, camel, И  Крошку Ру Кенгуренка, .  Любят сушки и   Добродушный ослик, , И похожая на тигра  48 Вся в  зебра, zebra. Дал  я обезьянке.  Рада  monkey, А тюлень , seal, Тут же рыбы   Жаль, чем угостить не   Крокодила, crocodile.  ему конфету —  Он обиделся за   Подходить не велено  Мне к  elephant. Он ужасно  Обливает всех   Английский счёт One, one ­ к нам  сегодня гости и  на диван; Two, two ­ слон  гостям конфеты,  спрятал две во рту;  лисёнка­поварёнка носят к чаю   Four,four­принесли лягушки  как четыре буквы  Five, five­пять  испечь спешат 5  караваев; Six,six­  котят спеть  : " До, ре, ми, фа, соль, ля, си "; Seven,seven ­  синицы! Эй, певицы!  на праздник все вы?"; , eight­бегемоты взяли  заиграли восемь  Nine, nine ­  белки бьют в  ну­ка цифры  Ten, ten ­ выше крыши и  мишка в небо  цифры там писать  На кухне  Сахар,  мука и спички Есть у нас на  kitchen,  Здесь  ты всегда, Как готовится   Хлеба круглый   Разрезает ножик, , 49 Для картошки и котлет  тарелку, plate. А  поставим, дети,  На  наш чайник, kettle,  — нальем, кап­кап,  Чаю  в чашку, cup.  Будем чай с  пить, По­английски   Ложка и вилка  Как у нас  шалун Ел конфеты  spoon.  Он конфеты  бы мог Даже острой вилкой, .  ВКУСНАЯ ЕДА Как печь  Только мама за  — Мы скорее печь  В пироге что главное?   побольше, flour.  Все в  ­­ лицо и руки,  И  даже брюки.   тихо, словно   Лезем в холодильник, . Показалось маловато  Нам с  масла, butter. И  в тот же миг  Молоко пролили,  Мы смешали все, что   Положили сверху   Начинка будет   50 Варенье и капуста.   мы мед и виноград,  И еще орешек, nut...  Мы б еще  нашли,  Но родители   Как угостить друга   к чаю ждешь ты друга,  К чаю  сахар, sugar,  И еще  jam.  Это следует знать  Надо щедрым  с друзьями  И делиться  honey.  Дружбу  укрепит  Сладкая  sweet.  Ни котлеты, ни   Не сравнить с печеньем, .  Даже сытый  Съест пирожное,  Наслажденьем будет   Съесть мороженое, . Это вам не бутерброд.  Целиком не  в рот. Угощенье   С аппетитом, appetite!  Сыр и   Если хочешь   Улыбаться по­английски,   научись  Говорить не  a "cheese". Если  без ошибки, Выйдут  улыбки.  51 Фрукты и  На доске рисую   Грушу, pear,  melon,  Если  вам Нарисую сливу,   Груша, дыня и   Вам признаюсь откровенно: Я  банан, banana.  брюквы, больше  Ананас люблю, .  Тропические фрукты  Не  обычный овощ, С  апельсином, orange.  могу хоть  пуд, Если  мне дадут.  Я отведать был бы рад  И  coco­nut.  Вкусное в нем   Да лезть на пальму   Как готовить щи  Чтоб  вкусных щей,  много овощей.   нам нужна, капуста. С нею  очень вкусно. И  по крайней мере  Хоть  морковка, carrot  Мы,  в щи добавим  Лука  onion.  И potato,   Щи пусть покипят   52 Напоследок — соли, .  Щи готовы. Ставь на   ЧАСТИ ТЕЛА В  Eyes — глаза, a  — уши.  Ты гляди и молча  Кто не моет шею, ,  'Тот пропащий   Чтобы быть для  примером,  Волосы  hair Улыбайся, как   Если чистишь  teeth Будь  и красивым —  Подружись с  и мылом!  Сколько лет ?   "Сколько тебе лет ?"   я руку, hand. А на ней все  видно: Каждый год ­ мой  finger.  Моя семья   ка вам, друзья, Как  моя семья.  Шьет  наряды  Нам с сестренкой  mother. Вышивает  aunt,  У нее большой   Служит в самом  банке  Наш любимый  uncle,  Каждый  после работы  53 Он  с дочкой, daughter.  вкусное варенье  На  бабуля, granny.  вареньем перемазан  Мой  брат, cousin.  еще щенок пушистый У  сестренки, sister. Со  гулять по саду Х старший брат  brother. Если  сделать надо,   к папе, father  мастер хоть   Мне готов помочь   Он научит сына, son,  умел все делать   Квартира  Ничего  нет, Чем моя квартира. Hat. Все  и привычно — На стене  picture.  Чтобы  знать я мог,  часы большие, . В доме разная  мебель.  Вот обеденный  table. Отдохнуть и  кофе  Можно на  sofa.  Для усатых и   Есть ковер ворсистый, . А у папы­книгочея – Кресло  arm­chair. Есть еще у нас в   Зеркало большое, .  Лампа, телефон,   54 Телевизор, TV­set.   море есть у нас   в белой ванне, . Очень я люблю мой   Хорошо живется в   Утром  Рано  просыпаюсь  Я в красивом  house.  Сам себе  "Привет!" И встаю с  bed.  Надеваю тапки   Лезу в шкаф с  wardrobe. Переделать  дел  В доме я с утра   Домашние дела   я решил за ум. В комнате  room.  На шкафу  нашел,  Прилепил на  wall. Вынес с  ведро,  Смазал  в двери, door,  двор наш было   Я протер окошко, . Что вдруг на меня   Даже пол я вымыл,  Завтра, если  силы, Потолок  silling.  ОДЕЖДА В  55 Загляни­ка в темный  Там на полке шарфик, .  Рядом дремлет  кот,  Вот висит  coat. Кто и что здесь  —  Юбка, skirt,  shirt.  А по полкам,  да скок, Скачет  носочек, sock.  не радуется ветер,  тут теплый свитер, . Ничего приятней  Чем примерить шляпу, hat. Раз ты в  уже залез,  Не забудь про  dress, Про костюм  suit.  Вот он, черный, тут как   В шкафу подолгу не   Померил все — и уходи!  Кем стать Говорила  мама:  Дедушка  фермер — farmer, А  сын, стать   Инженером, engineer В ей папа: "Разве?   есть профессий   Может больше  прока Если стать  worker Бабушка,  села:  "Моряком он  sailor. Ну, а моряком не   Значит будет  pilot. 56 Дед вмешался: "Вы не   ( Будет внук  driver.  Ничего, что он   Стать хотел  fireman.  А захочет, так   Будет он учитель, ")  ПРИРОДА Утро На  блестит роса.   встало солнце, sun.   оно прогонит  И наступит  morning.  День  радует людей   погожий ясный, day.   птиц деревьев   Это полдень, afternoon.  Солнце село. В  плавает  Одиноко  cloud.  В сумерках все  синим.  Наступает  evening.  Ночь  За  темно? Пускай!  Я  на небо, sky.  57 Досчитаю я до ста И  увижу, star. А за ней еще   И конечно Moon,  Очень хочется мне   Что на небе ночью, !  ВРЕМЕНА ГОДА Говорит в июне  "Наступает лето, .  Кто проводит в городе   отпуск,  Нет тут моря, нет .. Нету даже  river. —  Соглашается  — Где ловить мне рыбу,  Нам бы сесть с тобой на  В лес густой уехать, . "Хорошо, мышонок, , Снимем дачу,  house."  Осень   в окно скорей: Кто  — Дождик, rain.   осень, autumn.  Все  на работу. На асфальте  мелом  Не рисуют —  нет.  Листья  там, yellow,  также красных, red.  мы рукой помашем.  58 влажный ветер, .  Ой, смотри, грибочек, , На одной ноге   Зима Не страшна  мне, winter! У  есть теплый  Рукавички и носки.  ребят скорей На  кататься, skate, И на  ski. В снежки играли, . За воротник заполз  —  Хитер мороз,   Приду домой,  шкаф — Там теплый  шарфик, scarf Д морозец frost!    Тепло посмотрит  вниз.  Природа  оживет,  Зазеленеют  leaves, И прилетит к нам  bird. В апреле  будят нас, И мы с  говорим: "Смотри,  травка, grass.  Как  весною, spring!"  Рождество  Вот зима  и снова  Снег  пушистый, snow.  59 На  мы мчимся быстро. С  вас! Merry !  Новый год Песни,  шутки, смех...  нас праздник всех.  зажжем огни  Мы на  fir­tree. Как она теперь   Здравствуй, Новый  New Year!  Мамин   В марте самый  день  Мамин  Mother's Day. Маму я  порадую Подарю  flower.  День   Завтра день  birthday, У моей  Это юбилей серьезный­  пять Аленке. И,  я хотел  Чтобы был  Для любых девчачьих дел Мой  present. Чтобы  не промочил,  Чтоб не   Я сестренке подарю   зонт, umbrella.  ей мячик, ball, 60 с ним играла. И большую  doll, Чтобы с ней  Да, пять лет – Солидный  С Днем Рождения,  Birthday!  В ГОРОДЕ  Как  Дочь и сын у мамы  "Мы хотим в поездку, . Из окна все дни подряд   только дворик, ,  Куст, скамья,  и люк.  Погляди­ка,  a look!" "Вижу, —  говорит. — Улица вас  street.  Собирайтесь, там для вас  П автобус, bus." Только мы в  сели,  Глядь —  в окошке, palace.  не окинуть взглядом,  Сад  цветущий, garden.   посмотри скорей!  Там в  аллея, lane."  ребята, нам налево.   через площадь, ." "Нам туда, где  church?" "Нет, в  место, дочь. Нам не в  не в Париж,  А за мост  bridge.  Не в Бомбей, не в  —  На центральный рынок, .  61 Продают там фрукты, .  И недорого берут! Мы  между делом  В там дыню, melon.   лук, чеснок,   Рядом в магазине,  —  Мясо, meat, и  fish.  А потом  в Париж!"  СЧЕТ  Посчитать хочу я  Вот одна овечка, one.  К ней  по мосту  Сразу две  two. Сколько стало?   Три теперь овечки, . Вон еще недалеко.  Их уже — четыре, . К ним спешит овечка  —  Стало пять  five. Вдруг,  не возьмись Еще овечка —  их, six. Это кто за стогом сена?   уже овечек, seven.  считать я их скорей —   восемь, eight. Но на  явились к нам  Почему­то  nine. Я считал их  день,  Оказалось  ten. Ну а ты, хочу я знать,   всех пересчитать?  62 Снег Мы дворец из  слепим,  Заживем  happy.  А когда  снег, Станет нам  sad.  Королева  Говорила  "Хорошо быть  clever.  Даже  б попросили,  Я не стану  silly"  Конфеты   много съешь   Будешь очень  fat.  А не съешь — не хватит сил  Б очень тонким, .  Мышь и слон  к Айболиту Мышка  little "Сделай, —  — чтоб в миг Стала я  big."  А потом явился  Стать поменьше  он.  Плащ В коридоре  стоит,  Много в нем  висит.  63 Длинный, , короткий, short,—   что подойдет.  Кот и волк В  залез пушистый кот –  жарко летом, hot.  А  даже волк  М Холодно так, !  Далеко­далеко  Далеко­далёко, far,  За  кричит сова. А в  рядом, near,   моя сестренка Нина.   и плохой Кто больших  бед,  Тех зовут  bad. ­ А хороших все зовут О добрым словом — .  Жираф Сесть  жираф за стол.  Был  высокий, tall,  И не  как ни старался. Стол наш  низкий, small,  Для  оказался.  У дверей  64 Мы  мы торопим: "Дверь  откройте, open!  Мы не  в дом мороз.  Плотно  закроем, close!" Ученик Мама  говорит: "Ты уже читаешь, ,  И среди других   Буквы лучше  write. Жаль, что  не знаком Ты с английским  Вот учебники, тетради.   учиться, study.  Руки грязные — так что ж!  руки вымыть, . Знай еще секрет  Зубы можно  clean.  Утюг  когда включен,  Не стоит его трогать, .  Не плачь  Даже  есть причины,  Все  не унывай. Настоящие   Не умеют плакать, cry.  65 Ру Говорила кенгуру  Кенга Крошке Ру:  "Ты  именинник.  Прогуляйся по  Прыгай, jump, и  run,  Развлекайся, have a fun!  Но не  и в подарок Ты получишь   Аппетит Мы ходили на  По двору, по переулку.  аппетит,  Захотели  eat  Сливы На столе  слив. Поскорее  give, Мне попробовать   Я вам косточку верну  Если крепко, на   Двери запирают, , Я, по крайней мере, Не  двери. Ключ  и потом Поворачиваю, .  Квакша 66 Квакша, , в пруду живет.   — "Ква­ква" поет. А еще с  одним Очень  плавать, swim. Ей с  до вечера  Больше  нечего.  На помощь! "!" ­ "На помощь!"  Я домой  хочу.  Во дворе  злая, Как я мимо   Пироги  К чайку и  пирогам  Люблю  прийти я, come.  Но  мыть совсем , Пора уже идти  go.  Тренировка  Спит  пес "без задних  "Проснись!" — "Wake up!"   — "Get up!"  Тренировать тебя я   "Садись!"­— — "Sit down!"  Пес выполнять  рад.  Встает,  скажу: "Stand up!"  А  с ним устанем,  Возьмем и  поболтаем.  67 ВЕЖЛИВЫЕ  Спасибо Съел я  с аппетитом: Йогурт,  и бисквиты.  С молока  ложкой пенку И  "Спасибо! Thank You!"  Если встал ты на  соседу,  Если  вдруг прервал   Если с другом  в ссоре,  Помни:  будет "sorry",  Вежливым быть не   Каждый день  раз до ста,  Если  слово "please"  пожалуйста.  Рад познакомиться  при встрече какаду Г "How do you do? Рад, мол,  Скажет и поклонится.  Как  Даже если ты  Даже если  Говори: "Good !"  Если встретишь  68 Это днем, когда  И спешишь не очень. А  скажи: "Hello!"  Как бы  прочим. Вечер  плохой, С ветром или с  Все равно, придя  Ты скажи: "Good !"  Посмотри: опять  Синь на небосклоне.  доброе пришло.  "Good morning!"  До  Будь вежлив и не  Прощаясь говорить:  "!" 69

Программа внеучебного курса по английскому языку «Полиглотик» 1 класс

Программа внеучебного курса по английскому языку «Полиглотик» 1 класс

Программа внеучебного курса по английскому языку «Полиглотик» 1 класс

Программа внеучебного курса по английскому языку «Полиглотик» 1 класс

Программа внеучебного курса по английскому языку «Полиглотик» 1 класс

Программа внеучебного курса по английскому языку «Полиглотик» 1 класс

Программа внеучебного курса по английскому языку «Полиглотик» 1 класс

Программа внеучебного курса по английскому языку «Полиглотик» 1 класс

Программа внеучебного курса по английскому языку «Полиглотик» 1 класс

Программа внеучебного курса по английскому языку «Полиглотик» 1 класс

Программа внеучебного курса по английскому языку «Полиглотик» 1 класс

Программа внеучебного курса по английскому языку «Полиглотик» 1 класс

Программа внеучебного курса по английскому языку «Полиглотик» 1 класс

Программа внеучебного курса по английскому языку «Полиглотик» 1 класс

Программа внеучебного курса по английскому языку «Полиглотик» 1 класс

Программа внеучебного курса по английскому языку «Полиглотик» 1 класс

Программа внеучебного курса по английскому языку «Полиглотик» 1 класс

Программа внеучебного курса по английскому языку «Полиглотик» 1 класс

Программа внеучебного курса по английскому языку «Полиглотик» 1 класс

Программа внеучебного курса по английскому языку «Полиглотик» 1 класс

Программа внеучебного курса по английскому языку «Полиглотик» 1 класс

Программа внеучебного курса по английскому языку «Полиглотик» 1 класс

Программа внеучебного курса по английскому языку «Полиглотик» 1 класс

Программа внеучебного курса по английскому языку «Полиглотик» 1 класс

Программа внеучебного курса по английскому языку «Полиглотик» 1 класс

Программа внеучебного курса по английскому языку «Полиглотик» 1 класс

Программа внеучебного курса по английскому языку «Полиглотик» 1 класс

Программа внеучебного курса по английскому языку «Полиглотик» 1 класс

Программа внеучебного курса по английскому языку «Полиглотик» 1 класс

Программа внеучебного курса по английскому языку «Полиглотик» 1 класс

Программа внеучебного курса по английскому языку «Полиглотик» 1 класс

Программа внеучебного курса по английскому языку «Полиглотик» 1 класс

Программа внеучебного курса по английскому языку «Полиглотик» 1 класс

Программа внеучебного курса по английскому языку «Полиглотик» 1 класс

Программа внеучебного курса по английскому языку «Полиглотик» 1 класс

Программа внеучебного курса по английскому языку «Полиглотик» 1 класс

Программа внеучебного курса по английскому языку «Полиглотик» 1 класс

Программа внеучебного курса по английскому языку «Полиглотик» 1 класс

Программа внеучебного курса по английскому языку «Полиглотик» 1 класс

Программа внеучебного курса по английскому языку «Полиглотик» 1 класс

Программа внеучебного курса по английскому языку «Полиглотик» 1 класс

Программа внеучебного курса по английскому языку «Полиглотик» 1 класс

Программа внеучебного курса по английскому языку «Полиглотик» 1 класс

Программа внеучебного курса по английскому языку «Полиглотик» 1 класс

Программа внеучебного курса по английскому языку «Полиглотик» 1 класс

Программа внеучебного курса по английскому языку «Полиглотик» 1 класс

Программа внеучебного курса по английскому языку «Полиглотик» 1 класс

Программа внеучебного курса по английскому языку «Полиглотик» 1 класс

Программа внеучебного курса по английскому языку «Полиглотик» 1 класс

Программа внеучебного курса по английскому языку «Полиглотик» 1 класс

Программа внеучебного курса по английскому языку «Полиглотик» 1 класс

Программа внеучебного курса по английскому языку «Полиглотик» 1 класс

Программа внеучебного курса по английскому языку «Полиглотик» 1 класс

Программа внеучебного курса по английскому языку «Полиглотик» 1 класс

Программа внеучебного курса по английскому языку «Полиглотик» 1 класс

Программа внеучебного курса по английскому языку «Полиглотик» 1 класс

Программа внеучебного курса по английскому языку «Полиглотик» 1 класс

Программа внеучебного курса по английскому языку «Полиглотик» 1 класс

Программа внеучебного курса по английскому языку «Полиглотик» 1 класс

Программа внеучебного курса по английскому языку «Полиглотик» 1 класс

Программа внеучебного курса по английскому языку «Полиглотик» 1 класс

Программа внеучебного курса по английскому языку «Полиглотик» 1 класс

Программа внеучебного курса по английскому языку «Полиглотик» 1 класс

Программа внеучебного курса по английскому языку «Полиглотик» 1 класс

Программа внеучебного курса по английскому языку «Полиглотик» 1 класс

Программа внеучебного курса по английскому языку «Полиглотик» 1 класс

Программа внеучебного курса по английскому языку «Полиглотик» 1 класс

Программа внеучебного курса по английскому языку «Полиглотик» 1 класс

Программа внеучебного курса по английскому языку «Полиглотик» 1 класс

Программа внеучебного курса по английскому языку «Полиглотик» 1 класс

Программа внеучебного курса по английскому языку «Полиглотик» 1 класс

Программа внеучебного курса по английскому языку «Полиглотик» 1 класс

Программа внеучебного курса по английскому языку «Полиглотик» 1 класс

Программа внеучебного курса по английскому языку «Полиглотик» 1 класс

Программа внеучебного курса по английскому языку «Полиглотик» 1 класс

Программа внеучебного курса по английскому языку «Полиглотик» 1 класс

Программа внеучебного курса по английскому языку «Полиглотик» 1 класс

Программа внеучебного курса по английскому языку «Полиглотик» 1 класс

Программа внеучебного курса по английскому языку «Полиглотик» 1 класс

Программа внеучебного курса по английскому языку «Полиглотик» 1 класс

Программа внеучебного курса по английскому языку «Полиглотик» 1 класс

Программа внеучебного курса по английскому языку «Полиглотик» 1 класс

Программа внеучебного курса по английскому языку «Полиглотик» 1 класс

Программа внеучебного курса по английскому языку «Полиглотик» 1 класс

Программа внеучебного курса по английскому языку «Полиглотик» 1 класс

Программа внеучебного курса по английскому языку «Полиглотик» 1 класс

Программа внеучебного курса по английскому языку «Полиглотик» 1 класс

Программа внеучебного курса по английскому языку «Полиглотик» 1 класс

Программа внеучебного курса по английскому языку «Полиглотик» 1 класс

Программа внеучебного курса по английскому языку «Полиглотик» 1 класс

Программа внеучебного курса по английскому языку «Полиглотик» 1 класс

Программа внеучебного курса по английскому языку «Полиглотик» 1 класс

Программа внеучебного курса по английскому языку «Полиглотик» 1 класс

Программа внеучебного курса по английскому языку «Полиглотик» 1 класс

Программа внеучебного курса по английскому языку «Полиглотик» 1 класс

Программа внеучебного курса по английскому языку «Полиглотик» 1 класс

Программа внеучебного курса по английскому языку «Полиглотик» 1 класс

Программа внеучебного курса по английскому языку «Полиглотик» 1 класс

Программа внеучебного курса по английскому языку «Полиглотик» 1 класс

Программа внеучебного курса по английскому языку «Полиглотик» 1 класс

Программа внеучебного курса по английскому языку «Полиглотик» 1 класс

Программа внеучебного курса по английскому языку «Полиглотик» 1 класс

Программа внеучебного курса по английскому языку «Полиглотик» 1 класс

Программа внеучебного курса по английскому языку «Полиглотик» 1 класс

Программа внеучебного курса по английскому языку «Полиглотик» 1 класс

Программа внеучебного курса по английскому языку «Полиглотик» 1 класс

Программа внеучебного курса по английскому языку «Полиглотик» 1 класс

Программа внеучебного курса по английскому языку «Полиглотик» 1 класс

Программа внеучебного курса по английскому языку «Полиглотик» 1 класс

Программа внеучебного курса по английскому языку «Полиглотик» 1 класс

Программа внеучебного курса по английскому языку «Полиглотик» 1 класс

Программа внеучебного курса по английскому языку «Полиглотик» 1 класс

Программа внеучебного курса по английскому языку «Полиглотик» 1 класс

Программа внеучебного курса по английскому языку «Полиглотик» 1 класс

Программа внеучебного курса по английскому языку «Полиглотик» 1 класс

Программа внеучебного курса по английскому языку «Полиглотик» 1 класс

Программа внеучебного курса по английскому языку «Полиглотик» 1 класс

Программа внеучебного курса по английскому языку «Полиглотик» 1 класс

Программа внеучебного курса по английскому языку «Полиглотик» 1 класс

Программа внеучебного курса по английскому языку «Полиглотик» 1 класс

Программа внеучебного курса по английскому языку «Полиглотик» 1 класс

Программа внеучебного курса по английскому языку «Полиглотик» 1 класс

Программа внеучебного курса по английскому языку «Полиглотик» 1 класс

Программа внеучебного курса по английскому языку «Полиглотик» 1 класс

Программа внеучебного курса по английскому языку «Полиглотик» 1 класс

Программа внеучебного курса по английскому языку «Полиглотик» 1 класс

Программа внеучебного курса по английскому языку «Полиглотик» 1 класс

Программа внеучебного курса по английскому языку «Полиглотик» 1 класс

Программа внеучебного курса по английскому языку «Полиглотик» 1 класс

Программа внеучебного курса по английскому языку «Полиглотик» 1 класс

Программа внеучебного курса по английскому языку «Полиглотик» 1 класс

Программа внеучебного курса по английскому языку «Полиглотик» 1 класс

Программа внеучебного курса по английскому языку «Полиглотик» 1 класс

Программа внеучебного курса по английскому языку «Полиглотик» 1 класс

Программа внеучебного курса по английскому языку «Полиглотик» 1 класс

Программа внеучебного курса по английскому языку «Полиглотик» 1 класс

Программа внеучебного курса по английскому языку «Полиглотик» 1 класс

Программа внеучебного курса по английскому языку «Полиглотик» 1 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.02.2018