Программа внеурочной деятельности "Эрудит" для обучающихся 8 класса
Оценка 4.8

Программа внеурочной деятельности "Эрудит" для обучающихся 8 класса

Оценка 4.8
Образовательные программы
doc
математика +1
8 кл—11 кл +1
10.06.2017
Программа внеурочной деятельности "Эрудит" для обучающихся 8 класса
Программа направлена на развитие интеллектуальных умений учащихся на основе формирования у ребенка умений управлять процессами творчества: фантазированием, пониманием закономерностей, решением сложных проблемных ситуаций. Она дает школьнику возможность раскрыть многие качества, лежащие в основе творческого мышления. Программа призвана помочь учащимся стать более раскованными и свободными в своей интеллектуальной деятельности.
внеурочка Затеевой В.П. Эрудит в 8б 2016-2017.doc
Программа внеурочной деятельности  «Эрудит»  для обучающихся 8б класса МБОУ  «СОШ № 15 с углубленным изучением отдельных предметов  имени Героя Советского Союза Расковой Марины Михайловны»    Энгельсского муниципального района Саратовской области на 2016– 2017 учебный год Составитель:  Затеева Валентина Павловна  учитель математики  высшей квалификационной категорией Пояснительная записка. Программа направлена на развитие интеллектуальных умений учащихся на  основе формирования у ребенка умений управлять процессами творчества:  фантазированием, пониманием закономерностей, решением сложных проблемных  ситуаций. Она дает школьнику возможность раскрыть многие качества, лежащие в  основе творческого мышления. Программа призвана помочь учащимся стать более  раскованными и свободными в своей интеллектуальной деятельности.  Программа разработана для обеспечения развития познавательных и творческих  способностей школьников, подготовки их к участию в интеллектуальных играх, в  дистанционных олимпиадах различного уровня и к Всероссийским олимпиадам.  Цель программы ­ создать условия для формирования интеллектуально  развитой личности, готовой саморазвиваться и самосовершенствоваться, для  расширения и углубления знаний по математике. Задачи программы:   выявление одаренных учащихся из числа показавших высокие результаты в ходе  учебной деятельности, а также путем анализа результативности учебного труда и  методов экспертных оценок учителей и родителей;  формирование умение учиться как базисной способности саморазвития и  самоизменения (умения выделять учебную задач, организовывать свою  деятельность во времени, распределять свое внимание и т.д.);  развитие общей эрудиции детей, расширение их кругозора;  создание условий одаренным детям для реализации их личных творческих  способностей в процессе поисковой деятельности, для их морально­физического  и интеллектуального развития;  стимулирование творческой деятельности одаренных детей;  развитие творческого и логического мышления учащихся;  Новизна и педагогическая целесообразность программы состоит в том, чтобы  расширить зону ближайшего развития ребёнка  и последовательно перевести её в  непосредственный актив, то есть в зону актуального развития. Содержание программы кружковых занятий   включает   в   себя   теоретический,   исторический   материал,   задачи   на   смекалку, различные логические  и дидактические игры, математические фокусы, ребусы, загадки и т.д. Такие виды заданий, которые вызывают неизменный интерес детей. Календарно­тематический план для 8б класса № п/п Дата      Коррек. Тема занятия Количество часов 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 05.09.16 12.09.16 19.09.16 26.09.16 3.10.16 10.10.16 17.10.16 24.10.16 14.11.16 21.11.16 28.11.16 5.12.16 12.12.16 19.12.16 26.12.16 9.01.17 16.01.17 23.01.17 30.01.17 6.02.17 13.02.17 20.02.17 27.02.17 теория практика Вводное занятие.  1 1 1 1 1 1 заданий Решение   уравнений   с модулем. Решение   уравнений   с параметром. Решение   уравнений   с параметром.. Неопределенные уравнения. Алгоритм Евклида. Комбинаторика. Принцип Дирихле Признаки делимости. Решение   уравнений   в целых числах. Разбор   математической олимпиады «Слон» Решение   неравенств   с модулем. Логика. Головоломки  Решение   уравнений   с параметром Китайская   теорема   об остатках. Как   играть, выиграть 1 Математическая игра. Перестановки. 1 Задачи, решаемые с конца. 1 Текстовые задачи. 1 Всякая всячина. Делимость. Основы комбинаторики   чтобы 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 6.03.17 13.03.17 20.03.17 3.04.17 10.04.17 17.04.17 24.04.17 8.05.17 15.05.17 22.05.17 29.05.17   с Неравенства параметром. Задачи   на   переливания, дележи. Логические задачи. Некоторые   теории графов Совместная трапеза. Деревья. Смеси и сплавы. Составление проектных  работ. вопросы Защита проектных работ. Занимательные   задачи   на проценты Итоговое занятие.   1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1

Программа внеурочной деятельности "Эрудит" для обучающихся 8 класса

Программа внеурочной деятельности "Эрудит" для обучающихся 8 класса

Программа внеурочной деятельности "Эрудит" для обучающихся 8 класса

Программа внеурочной деятельности "Эрудит" для обучающихся 8 класса

Программа внеурочной деятельности "Эрудит" для обучающихся 8 класса

Программа внеурочной деятельности "Эрудит" для обучающихся 8 класса

Программа внеурочной деятельности "Эрудит" для обучающихся 8 класса

Программа внеурочной деятельности "Эрудит" для обучающихся 8 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.06.2017