.Программа внеурочной деятельности "Клуб путешественников"
Оценка 5

.Программа внеурочной деятельности "Клуб путешественников"

Оценка 5
Разработки уроков
docx
классное руководство
4 кл
14.04.2017
.Программа внеурочной деятельности  "Клуб путешественников"
.Программа внеурочной деятельности "Клуб путешественников" составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (Утверждён приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 № 1897). Программа обеспечена учебными пособиями: Сборник программ внеурочной деятельности :1–4 классы / под ред. Н.Ф. Виноградовой. — М. :Вентана- Граф, 2011., Д.В.Григорьев Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя. – М. «Просвещение», 2010г.
Клуб путешественников 4 класс.docx
.Программа внеурочной деятельности  "Клуб путешественников" составлена на основе  Федерального  государственного образовательного стандарта основного общего образования  (Утверждён приказом  Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 № 1897). Программа обеспечена  учебными пособиями: Сборник программ внеурочной деятельности :1–4 классы / под ред. Н.Ф. Виноградовой. — М. :Вентана­ Граф, 2011., Д.В.Григорьев  Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор:  пособие для учителя. – М. «Просвещение», 2010г. Результаты освоения курса внеурочной деятельности: В процессе освоения предлагаемого курса осуществляется достижения по трем основным группам результатов.  Предметные результаты курса:    расширение   и   систематизация   знаний   о   многообразии   объектов   и   явлений   природы,   истории,   культуры, традиций.    освоение базовых естественнонаучных знаний, необходимых для дальнейшего изучения курсов естественных наук;   применение полученных знаний и умений для решения практических задач в повседневной жизни;   для осознанного соблюдения норм и правил безопасного поведения в природной среде.  Личностными результатами изучения курса являются:    развитие интеллектуальных и творческих способностей учащихся, воспитание ответственного отношения к природе, родному краю.   сознание необходимости защиты окружающей среды, памятников истории и культуры.   развитие потребности познания окружающего мира.   овладение основными навыками нахождения, использования и презентации нужной информации;  Метапредметными результатами являются:   формирование приемов работы с информацией,   развитие коммуникативных умений, участие в работе группы в соответствии с обозначенной целью.  умение вступать в речевое общение, участвовать в диалоге, подбирать аргументы, формулировать выводы.  Содержание курса внеурочной деятельности 4 класс 68 часов № п/п Раздел (тема) курса Количеств о часов Виды деятельности 1 Мы живем и учимся в Ногинске. 30 2 Мир ремесел и профессий 12 3 4 Окружающий мир или мир,  в котором я живу 8 В копилку интересных знаний 8 ­ овладение  навыками  самостоятельного  наблюдения;  ­ расширение  образовательного  пространства; ­ активизация  познавательной  деятельности; ­ формирование и  развитие  гражданского  самосознания,  ­ овладение  навыками  самостоятельного  наблюдения ­ развитие  воображения; ­ формирование и  развитие  эстетического  вкуса; ­ развитие  внимания и  наблюдательности через понимание  мелких деталей,  переключение  Формы   организации внеурочной деятельности ­  выездные и  пешеходные   экскурсии   различной  тематики  ­ виртуальные  экскурсии в  аудиториях  ­  выездные и  пешеходные   экскурсии   различной  тематики  ­  обсуждение  докладов и  сообщений ­ «круглые столы», дискуссии. ­ самостоятельная  и групповая работа учащихся с  различными  источниками 5 Мир искусства 10 внимания; ­ развитие  воображения; ­ формирование и  развитие  эстетического  вкуса; информации  (краеведческая  литература,  справочная  литература,  пресса, Интернет  ресурсы) ­ подготовка и  защита творческих  работ ­  выездные и  пешеходные   экскурсии   различной  тематики  ­ виртуальные  экскурсии в  аудиториях  Итог в том или ином виде (написанного сочинения, оформленного фотоальбома, стенда, выполнения проектной  работы и др.) Тематическое планирование № п/п 1/1 2/2 3/3 4/4 5/5 6/6 7/7 8/8 9/9 10/10 11/11 12/12 13/13 14/14 15/15 16/16 17/17 18/18 19/19 20/20 21/21 22/22 23/23 24/24 25/25 26/26 27/27 28/28 29/29 30/30 31/1 32/2 33/3 34/4 34/5 35/6 36/7 37/8 38/9 39/10 40/11 41/12 42/1 43/2 44/3 45/4 46/5 47/6 Мы живем и учимся в Ногинске(30 часов) Тема занятия «Школа, в которой мы учимся» «Школа, в которой мы учимся» «Улица, на которой мы живем» «Улица, на которой мы живем» Акция «Наш лес. Посади свое дерево». Акция «Наш лес. Посади свое дерево». « В гости к Матронушке». Знакомство с историей появления колоколов на храме. « В гости к Матронушке». Знакомство с историей появления колоколов на храме. «Русская изба». Экскурсия в СЮТУР «Русская изба». Экскурсия в СЮТУР Виртуальная экскурсия по Богородскому краю. «От истоков до наших дней» Виртуальная экскурсия по Богородскому краю. «От истоков до наших дней» Школьный музей «Боевой славы».  Новые экспозиции. Школьный музей «Боевой славы».  Новые экспозиции. Школьный музей «Боевой славы». Наши земляки­ ветераны. (Памяти Гринкевича Б.В.) Школьный музей «Боевой славы». Наши земляки­ ветераны. (Памяти Гринкевича Б.В.) «Мемориал, посвященный погибшим воинам в локальных войнах» «Мемориал, посвященный погибшим воинам в локальных войнах» «Знакомство с историей возникновения музея» экскурсия в п. Ивантеевка Музей военной техники «Знакомство с историей возникновения музея» экскурсия в п. Ивантеевка Музей военной техники «Знакомство с историей возникновения музея» экскурсия в п. Ивантеевка Музей военной техники «Знакомство с историей возникновения музея» экскурсия в п. Ивантеевка Музей военной техники Мемориал на территории школы Мемориал на территории школы Музей «Боевой славы» Музей «Боевой славы» Мемориал у Вечного огня, Аллея Героев Мемориал у Вечного огня, Аллея Героев До свидания, начальная школа» До свидания, начальная школа» Мир ремесел и профессий (12часов) «Предприятия нашего микрорайона». Из истории предприятий. Прядильно­ ниточные  фабрики Ногинска. «Предприятия нашего микрорайона». Из истории предприятий. Прядильно­ ниточные  фабрики Ногинска. «Экскурсия на хлебопекарню «Пышка»», мастер ­ класс «Экскурсия на хлебопекарню «Пышка»», мастер ­ класс «Экскурсия на хлебопекарню «Пышка»», мастер ­ класс «Экскурсия на хлебопекарню «Пышка»», мастер ­ класс «Экскурсия на хлебопекарню «Пышка»», мастер ­ класс «Экскурсия на хлебопекарню «Пышка»», мастер ­ класс Организация экскурсии на одно из предприятий г.Ногинска Организация экскурсии на одно из предприятий г.Ногинска Организация экскурсии на одно из предприятий г.Ногинска Организация экскурсии на одно из предприятий г.Ногинска Окружающий мир или мир,  в котором я живу (8 часов) Знакомство с выставкой работ местных художников. Знакомство с выставкой работ местных художников. «Времена года» .Экскурсия по территории осеннего города «Времена года» .Экскурсия по территории осеннего города Фонтанный комплекс «Ангел мира»

.Программа внеурочной деятельности "Клуб путешественников"

.Программа внеурочной деятельности  "Клуб путешественников"

.Программа внеурочной деятельности "Клуб путешественников"

.Программа внеурочной деятельности  "Клуб путешественников"

.Программа внеурочной деятельности "Клуб путешественников"

.Программа внеурочной деятельности  "Клуб путешественников"

.Программа внеурочной деятельности "Клуб путешественников"

.Программа внеурочной деятельности  "Клуб путешественников"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.04.2017