Программа внеурочной деятельности по английскому языку для обучающихся начальной школы «УВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ АНГЛИЙСКИЙ»
Оценка 4.9

Программа внеурочной деятельности по английскому языку для обучающихся начальной школы «УВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ АНГЛИЙСКИЙ»

Оценка 4.9
Образовательные программы
doc
английский язык
1 кл—3 кл
04.04.2017
Программа внеурочной деятельности по английскому языку для обучающихся начальной школы «УВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ АНГЛИЙСКИЙ»
Сегодня в центре внимания - ученик, его личность, неповторимый внутренний мир. Поэтому основная цель современного учителя - выбрать методы и формы организации учебной деятельности учащихся, которые оптимально соответствуют поставленной цели развития личности. Обучение английскому языку по данной программе основано на использовании игровых технологий. Игры помогают развить творческие способности ребенка, сформировать положительное отношение к иностранному языку, развить графические навыки и подготовить учащихся к переходу на следующий образовательный уровень, к более сложной учебной программе.
Программа внеурочной деятельности.doc
Программа внеурочной деятельности по английскому языку для обучающихся начальной школы «УВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ АНГЛИЙСКИЙ» Арбекова Марина Юрьевна учитель английского языка МБОУ СОШ № 19 Белово 2015 СОДЕРЖАНИЕ 1.  Пояснительная записка….1­2 2.  Цели и задачи обучения…3 3. Ожидаемые  результаты … 4 ­ 5 4. Тематический план … 6 5. Содержание  программы… 7 ­ 9      6. Список рекомендуемой литературы …11 ­ 12 ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ   ЗАПИСКА          В наши дни актуальность изучения английского языка продиктована  потребностями современного мира. Роль иностранного языка возрастает в связи с  развитием экономических связей. Изучение иностранного языка и иноязычная  грамотность наших граждан способствует формированию достойного образа  россиянина за рубежом, позволяющий разрушить барьер недоверия.  Поэтому  иностранный язык стал обязательным компонентом обучения не только в вузах,  средней, старшей школы, но и в начальной школе.  И если учесть, что нагрузка на  детей в начальных классах значительна ­ и интеллектуальная, и эмоциональная, ­ то  знакомство до школы с предметом “Иностранный язык” позволит не только  подготовить ребенка к обучению, но и сформировать у него основы коммуникативной компетенции, заложить правильное произношение, способствовать накоплению  базового лексического запаса. А приоритеты ФГОС направлены на развитие у  школьников основ коммуникативной компетенции. Данная задача предполагает не  только наличие у школьников практических умений говорения, но и определенных  качеств личности: общительности, раскованности, желания вступить в контакт,  активности на уроке.       Сегодня в центре внимания ­ ученик, его личность, неповторимый внутренний мир. Поэтому   основная   цель   современного   учителя   ­   выбрать   методы   и   формы организации   учебной   деятельности   учащихся,   которые   оптимально   соответствуют поставленной   цели   развития   личности.  Основной   целью   обучения   иностранным языкам   является   формирование   и   развитие   коммуникативной   культуры школьников, обучение практическому овладению иностранным языком.      Анализ педагогической деятельности показывает, что практически все дети  начинают учить английский язык с удовольствием, но затем у многих обучающихся  положительные эмоции быстро проходят. Причин много – и трудности предмета, и  отсутствие языковой среды, мотивация учащихся, психический склад личности, а  также запоминание слов, которое превращается в монотонную работу по заучиванию  слов и грамматических конструкций. С помощью внеурочной деятельности   происходит комфортное погружение ребенка в языковую среду и интенсивное  совершенствование навыков общения на иностранном языке, что оказывает  существенное влияние на психическое  и личностное развитие ребенка и способствует также развитию его речи и на родном языке. Так как занятия проводятся в  непринужденной и дружелюбной атмосфере, дети приобретают уверенность в себе,  коммуникативные навыки, новых друзей и убеждаются в том, что учиться очень  увлекательно и интересно.      Обучение  английскому языку по данной программе основано на использовании  игровых технологий. Игры помогают развить творческие способности ребенка,  сформировать положительное отношение к иностранному языку, развить графические навыки и подготовить учащихся к переходу на следующий образовательный уровень,  к более сложной учебной программе.     Данная программа внеурочной деятельности  предполагает изучение английского  алфавита.  Учащиеся  учатся узнавать, писать, называть буквы. На занятиях  используются разнообразные современные формы и приемы работы: развивающие  игры ­ подвижные, ролевые и настольные, артикуляционная и пальчиковая  гимнастика. Дети с удовольствием работают с бумагой, наклейками, прописями. 1 Постановка сценок, веселые песенки, считалки, рифмовки, стихи, скороговорки,  упражнения по раскрашиванию и обводке рисунков – все это делает процесс  обучения увлекательным, а английский язык – новым, интересным способом общения.     Программа  «Увлекательный английский» имеет общеинтеллектуальную  направленность и представляет собой вариант программы организации внеурочной  деятельности младших школьников  и направлен на совершенствование навыка  овладения английским языком и более широкое содержание образования. 2 ЦЕЛИ   И   ЗАДАЧИ  ОБУЧЕНИЯ.     Цель  программы ­ Формирование коммуникативных навыков и развитие  познавательного интереса школьников в практической деятельности, применяя  ассоциативный метод    Задачи  программы ­  ­ Воспитывать толерантность и уважение к другой культуре, личностные качества  (трудолюбие, активность, умение работать в сотрудничестве с другими,  коммуникабельность).  ­ Приобщить ребенка к самостоятельному решению коммуникативных задач на английском языке в рамках изученной тематики. ­ Научить применять на практике алгоритм ассоциативного метода. ­ Совершенствовать произносительные и лексические навыки, применяя  ассоциативный метод. ­ Развивать речевые умения: монологическую и диалогическую формы общения. ­ Развивать языковые способности к имитации, к догадке, функционально­ адекватному сочетанию лексики, к логическому изложению. ­ Употреблять в устной речи в их основном значении изученные лексические единицы  (слова, словосочетания, реплики­клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики начальной школы в соответствии с решаемой коммуникативной  задачей. ­ Привлечь школьников к проектной деятельности. 3 ОЖИДАЕМЫЕ  РЕЗУЛЬТАТЫ  1.Увеличение количества обучающихся, посещающих занятия  «Увлекательный  английский»  2. Повышение качества успеваемости школьников по предмету «Английский язык». 3. Активное участие обучающихся в творческих и интеллектуальных мероприятиях  по предмету. 4. Удовлетворенность обучающихся и родителей преподаванием предмета  «Английский язык». 5. Научится вести диалог в стандартных ситуациях неофициального общения,  соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка; рассказывать о себе, своей семье, друзьях, школе, своих интересах, планах на будущее; о своём  городе/селе, с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые  слова, план, вопросы); 6.  Давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей; 7.   Догадываться   о   значении   незнакомых   слов   по   сходству   с   русским   языком,   по словообразовательным элементам, по контексту; Будут знать   ­ лексику и речевые образцы по темам «Приветствие», «Знакомство», «Мои  любимцы», «Счет от 1 до 10», «Цвета», «Моя семья», «Это я», «Мой дом» «Фрукты и овощи», «Времена года», «Школа».  ­ песни, стихотворения, игры. Будут уметь ­приветствовать собеседника и прощаться с ним.  ­ задавать и отвечать на общие вопросы по изученным темам.  ­ считать до 10.  ­называть животных, цвета, членов семьи, части тела и предметы мебели, фрукты и овощи, времена года, школьные принадлежности. ­воспринимать иноязычную речь на слух в пределах изучаемых тем. ­участвовать в микродиалогах. Режим занятий.      Занятия с младшими школьниками целесообразно проводить в группах по 8­10 человек, что позволяет детям проявить свои способности, а учителю осуществить индивидуальный  подход  к  каждому ребенку.  Занятия 1  раз в неделю,   в  год   35 занятий.   Формы организации занятий:  комбинированные занятия;  работа по устным инструкциям;  дидактические игры;  поисковая деятельность;    воспитательные мероприятия занятия соревнования; творческие работы;       4 Способы проверки результатов:  диагностика; тестирование;   контрольные упражнения;  опрос;   урок – рисования;  участие в театрализованном представлении. самостоятельная работа;   Контроль  на данном этапе проводится в игровой форме (конкурсы, постановки, лексические   игры,   решение   кроссвордов   и   ребусов),   посредством   выполнения творческих заданий, их презентации и последующей рефлексии. 5         ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН № Наименование тем Всего часов Вводные занятия. Приветствие. Животные  Счет 1­10 Цвета  Еда  Дом  Рождество  Спорт  Дни недели Части тела  Одежда  Моя семья. Погода. Времена года Каникулы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 Всего: 2 3 2 2 3 2 2 3 2 3 3 4 2 2 35 6 СОДЕРЖАНИЕ  ПРОГРАММЫ  тема, лексика фонетика речевые образцы грамма тика письмо игры стихи песни [u :] [ u ] [ d ] [æ ] [ks] [e] [a:] [ai] [au] [  ] [d] [i:] [   ] [   ] [ks] [ei] [r] [o] [d] [i:] [   ] Hello! Good  morning. Good evening. Good afternoon.  Good ­ buy How are you? Fine. Thank you. a frog and a tiger. She and he What is your  name? My name is… How old are you? I can (seven) My mouse is (grey) It is a (tail). It is a (long tail). It is a (small tail). Артикли a/the Aa, Bb,  Cc, Dd работа в  прописи Стихот­ ворение "Good morning" Ee Ff Gg Hh работа в  про­ писи Ii, Jj Kk, Ll работа в  прописи Физ­ культ минутка "Stand up" Песня "Little acrobats" Mm, Nn Oo, Pp Работа в прописи Песня  "A, B,  C…" 1) союз and 2) местои­ мения I, she, he,  it, my глагол to be в 3­м лице ед.  числа is простое  не  распрост­ ое  предло­ жение It is a (fish) ме сяц  Ь Р Б Я Т Н Е С не де ля I II III IV Introduction Тема: "Animals" a cat, a dog, a bear,  a book, a box,  a  banana Numbers: 1 ­ 5 a monkey, a crocodile, a mouse, a frog a tiger, a lion, a giraffe a fish a hare an elephant a fox an insect Ь I Р Б Я Т К О a tail, a trunk, a led,  a neck, a mouth,  teeth, a head, big,  small, long, short II Numbers: 6­10;  слова команды: run, jump, walk,  sleep, climb, fly,  swim, sit down,  stand up [ai] [r] [w] This is a (fox). Is this a (fox)? ­ Yes, it is. No, it is not. I can (run). It can not run Qq Rr Ss Tt 1) ука­ затель­ное ме­ стоиме­ ние this 2) гла­гол  can, have 3)общий  вопрос III Colours: green                grey фонетика [i :] [ei] [t  ] [r] [ou] [w] [t] [æ] [r] [d ] [ei] [r] [r ] [i:] ме сяц  тема, лексика не де ля IV Тема: "Food" sweet, Ice ­ cream cake, chocolate,  biscuits red, yellow, blue  white tomato, apple, give (me) take black, brown, pink,  milk, water,  lemonade, orange  juice, milk shake a hamburger a chicken a cheese burger chips salad Ь Р Б Я О Н I II III IV рассказ по  опорной схеме №1 It is a (hare). It is (grey). It can (jump). 7 речевые образцы I like (ice ­ cream). I don't like (cakes). Take the (yellow  apple). Give me the (red  apple). What is it? ­ It is  (an apple). How many fruits  do you see? How many vege­ tables do you see? My favorite food  is... I hate. The apple is on the (table) Is the apple on the  (table)? An apple is in my bag. составление рас­ сказа по опорной  схеме №2 My favorite food  is… I have… I like to drink… граммати ка oтрица­ тельная форма don't 1) Пове­ литель­ ное на­ клонение  Give, take 2) Об­щий во­прос  What is it пердло­ги места on in письмо Uu Vv Ww Unit 1 игры стихи песни Песня  "Fat sausages" Песня "Red, yellow, green   and blue" Unit 2 стихотворе ние  "Many Pencils" Unit 3 стихотворе ние "Apples" Ь Р Б А К Е Д ме сяц  Ь Р А В Н Я I II не де ля III IV I II [u:] [u] [h] [au] [a:] [     ] [r] [ou] Тема: «Homes" kitchen, living  room, bathroom,  bedroom, house flat a sofa an arm chair a sink, a cooker a lamp, a rug a telephone a clock краткий  ответ на  вопрос пердло­ги места by between next Is this a kitchen? ­  No, it is not. It is a  bedroom. Yes, it is Do you live in a  flat? ­ No, I live in  a house. Where is  the mouse? Next to the T.V. On the  sofa. By the arm chair. Between the sink  and the cooker. Unit 4 письмо игры стихи песни граммати ка There is There are Unit 5 Unit 6 8 Фонетика [ei] [i:] [  ] [r] [w] [i] [ei] тема, лексика to watch TV. to wash to sleep Christmas Santa Claus Christmas Card Christmas tree “Sports” to swim to ski to play to ride to dance to sing ; basketball homework речевые образцы I watch TV in the  living room. I sleep in the bedroom. I  wash my hands in  the bathroom. I  cook in the kitchen. cоставление рас­ сказа по опорной  схеме №3 I like to play Can you ski? Yes, I can No, I can not On Monday I play  basketball. On  Tuesday I ride the  horse. On Friday I do my  home work. Ь Л А Р В Е Ф ме сяц Т Р А М tennis bike weekend Дни недели  Monday  Tuesday  Wednesday Thursday  Friday Saturday    Sunday Тема: «The parts of the body» face        ears hand       leg arm         mouth food nose hair Одежда  a T ­ shirt a sweater [ou] [I:] [u:] [ei] [i  ] [a:] [ou] [au] [  ] [æ] III IV I II III Одежда Shoes   shorts a skirt    jeans socks What is she doing? Playing tennis. What are they  doing? Playing basketball. рассказ по  опроной схеме №4 I can jump and run  with my legs. I can  hear with my ears. I can see with my  eyes. I can smell  with my nose. I can eat with my mouth. This is Beth She is nine Her hair is brown Her eyes are brown A play What is numbers  1? It is a sweater 9 Unit 7 стихот­ воение «I   like   to skip» стихот­ воение «I have  two legs» Притяжат ельные  местоиме ния  her/his Unit 8 Unit 9 не де ля IV I II тема, лексика фонет ика Речевые образцы граммати ка письмо игры стихи песни Одежда A shirt A hat A dress "My family" a family a father a mother a brother a sister a grand mother a grand father a boy a girl a child a baby [a:] [r] [  ] [  ] [  i] [t  ] Is your family large? ­ Yes, it is large. We are seven:  mother, father,  grandma and  grandpa, my sister Kate, my brother Nick and I. Have you got a  brother? Yes. I have. What is  his name? His name is Nick. песня   "My dear,   dear mu­mmy" To listen (to) a tape recorder to knit to work to read to joke to sleep III IV Ь I Л Е Р П А Резервная тема  "Weather" Winter Spring Summer Autumn II Hot Sunny Windy Rainy Cold Cloudy III Повторение Лексики [æ] [ou] [i:] [ei] [w] [  ] [  :] [h] [w] [ r ] [au] работа  над на­ писание м слов в  тетеради образован ие фор­ мы 3­го  лица ед.  числа  настоя­ щего  времени  группы Indefini­te What we do in our  family? My mother likes to  work. My father  likes to read. My  brother likes to joke. My dog likes to  sleep рассказ про свою  семью I have got… She likes… He likes… стихотворе ние  "Spring is green" . What is the weather  on the picture? It is (winter) I like sunny weather. I don't like rainy  weather рассказ по опорной  схеме №5 It can (jump). 10 Список рекомендуемой литературы Теоретические источники и интернет­ресурсы  программы внеурочной  деятельности   «УВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ АНГЛИЙСКИЙ» 1. Григорьев Д.В. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор [Текст]: пособие для учителя / Д. В. Григорьев, П. В. Степанов. – М.: Просвещение, 2010. – 223 с. 2. Григорьев Д.В. Программы внеурочной деятельности. Познавательная деятельность. Проблемно-ценностное общение [Текст]: пособие для учителей общеобразовательных учреждений / Д. В. Григорьев, П. В. Степанов. – М.: Просвещение, 2011. – 96 с. 3.     Журина,  Т.Ю. Английская  азбука:   / Т.Ю. Журина ­ Москва: Дрофа; 2004 4.      Клементьева, Т.Б.  Английский язык для начальной школы:   учебное пособие /  Т. Б. Клементьева – Москва:  Олимп, изд­во  АСТ; 2003 5.      Примерные программы основного общего образования по учебным предметам.  Иностранный язык. 5­9 классы. – М.: Просвещение, 2010. – 144 с. 6. Примерные программы внеурочной деятельности. Начальное и основное образование / [ В. А. Горский, А.А.Тимофеев, Д. В. Смирнов и др.] ; под ред. В.А.Горского. – М. : Просвещение, 2010. – 111 с. 7.      Проектная деятельность школьников [Текст]:   пособие для учителя /  К. Н.   Поливанова– М.: Просвещение, 2011. – 192 с.  Интервью с советником управляющего директора издательства «Просвещение»   М.Р.Леонтьевой на тему «Зачем нужна рабочая программа?» [Текст] / А.Уварова //  Иностранные языки в школе. – 2011. – № 3. С.2­6. 8.      Сидорова, В.П. Формирование и развитие навыков диалогического общения на начальной ступени изучения иностранного языка [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических   идей   «Открытый   урок»   ,   2007/2008   :   [сайт]   /   Изд.   дом   «Первое сентября».   –   М.,   2007­2008.   –   URL:  http://festival.1september.ru/articles/510846/ (22.02.11). 9.      Сергиенко, М.А. Мастер­класс по теме: «Игровой метод в обучении  английскому языку» [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей  «Открытый урок» , 2006/2007 : [сайт] / Изд. дом «Первое сентября». – М., 2006­2007.  – URL: http://festival.1september.ru/articles/412195/ (22.02.11). Шалаева, Г. П. Современная энциклопедия начальной школы.  Английский язык :   /Г.П. Шалаева – Москва: Эксмо; 2006 10.     Режим доступа http://festival.1september.ru/subjects/10/  свободный 11.     Режим доступа   http://k­yroky.ru/load/45 свободный 12.     Режим доступа .  http://www.openclass.ru /свободный 11      Список рекомендуемой литературы   для обучающихся  1.   Журина,  Т.Ю. Английская  азбука:   / Т.Ю. Журина ­ Москва: Дрофа; 2004 2.      Клементьева, Т.Б.  Английский язык для начальной школы:   учебное пособие /  Т. Б. Клементьева – Москва:  Олимп, изд­во  АСТ; 2003 Режим доступа http://festival.1september.ru/subjects/10/  свободный 3.     Режим доступа   http://k­yroky.ru/load/45 свободный 4.     Режим доступа .  http://www.openclass.ru /свободный 12

Программа внеурочной деятельности по английскому языку для обучающихся начальной школы «УВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ АНГЛИЙСКИЙ»

Программа внеурочной деятельности по английскому языку для обучающихся начальной школы «УВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ АНГЛИЙСКИЙ»

Программа внеурочной деятельности по английскому языку для обучающихся начальной школы «УВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ АНГЛИЙСКИЙ»

Программа внеурочной деятельности по английскому языку для обучающихся начальной школы «УВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ АНГЛИЙСКИЙ»

Программа внеурочной деятельности по английскому языку для обучающихся начальной школы «УВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ АНГЛИЙСКИЙ»

Программа внеурочной деятельности по английскому языку для обучающихся начальной школы «УВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ АНГЛИЙСКИЙ»

Программа внеурочной деятельности по английскому языку для обучающихся начальной школы «УВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ АНГЛИЙСКИЙ»

Программа внеурочной деятельности по английскому языку для обучающихся начальной школы «УВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ АНГЛИЙСКИЙ»

Программа внеурочной деятельности по английскому языку для обучающихся начальной школы «УВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ АНГЛИЙСКИЙ»

Программа внеурочной деятельности по английскому языку для обучающихся начальной школы «УВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ АНГЛИЙСКИЙ»

Программа внеурочной деятельности по английскому языку для обучающихся начальной школы «УВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ АНГЛИЙСКИЙ»

Программа внеурочной деятельности по английскому языку для обучающихся начальной школы «УВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ АНГЛИЙСКИЙ»

Программа внеурочной деятельности по английскому языку для обучающихся начальной школы «УВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ АНГЛИЙСКИЙ»

Программа внеурочной деятельности по английскому языку для обучающихся начальной школы «УВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ АНГЛИЙСКИЙ»

Программа внеурочной деятельности по английскому языку для обучающихся начальной школы «УВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ АНГЛИЙСКИЙ»

Программа внеурочной деятельности по английскому языку для обучающихся начальной школы «УВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ АНГЛИЙСКИЙ»

Программа внеурочной деятельности по английскому языку для обучающихся начальной школы «УВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ АНГЛИЙСКИЙ»

Программа внеурочной деятельности по английскому языку для обучающихся начальной школы «УВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ АНГЛИЙСКИЙ»

Программа внеурочной деятельности по английскому языку для обучающихся начальной школы «УВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ АНГЛИЙСКИЙ»

Программа внеурочной деятельности по английскому языку для обучающихся начальной школы «УВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ АНГЛИЙСКИЙ»

Программа внеурочной деятельности по английскому языку для обучающихся начальной школы «УВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ АНГЛИЙСКИЙ»

Программа внеурочной деятельности по английскому языку для обучающихся начальной школы «УВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ АНГЛИЙСКИЙ»

Программа внеурочной деятельности по английскому языку для обучающихся начальной школы «УВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ АНГЛИЙСКИЙ»

Программа внеурочной деятельности по английскому языку для обучающихся начальной школы «УВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ АНГЛИЙСКИЙ»

Программа внеурочной деятельности по английскому языку для обучающихся начальной школы «УВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ АНГЛИЙСКИЙ»

Программа внеурочной деятельности по английскому языку для обучающихся начальной школы «УВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ АНГЛИЙСКИЙ»

Программа внеурочной деятельности по английскому языку для обучающихся начальной школы «УВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ АНГЛИЙСКИЙ»

Программа внеурочной деятельности по английскому языку для обучающихся начальной школы «УВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ АНГЛИЙСКИЙ»

Программа внеурочной деятельности по английскому языку для обучающихся начальной школы «УВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ АНГЛИЙСКИЙ»

Программа внеурочной деятельности по английскому языку для обучающихся начальной школы «УВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ АНГЛИЙСКИЙ»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.04.2017