Программа внеурочной деятельности по английскому языку. "Non-stop English"
Оценка 5
Образовательные программы
docx
английский язык
5 кл
16.02.2017
Программа данного курса направлена на развитие иноязычной коммуникативной компетенции:
речевая компетенция–развитиекоммуникативныхуменийвчетырехосновныхвидах речевой деятельности(говорении, аудировании, чтении, письме);
умения представлять свою страну, ее культур в условиях иноязычного межкультурного общения;
При работе над всеми видами речевой деятельности используются комплексный подход, то есть взаимосвязанное обучение всем видам речевой деятельности.
non -stop English.docx
Рабочая программа
курса внеурочной деятельности«Non –stopEnglish»
для 5 класса
(наименование, курса, для какого класса)
20162017
__________________________________________________________________________
(срок реализации программы)
Составлена на основе программы
___________________________
(наименование программы, автор)
Дедюхина Елена Евгеньевна
(Ф,И,О, учителя (преподавателя), составившего рабочую программу,) г. Черногорск
2016
Планируемые результаты
Личностные и метапредметные результаты освоения курса внеурочной
деятельности:
Личностные результаты:
общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;
осознание себя гражданином своей страны;
осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между
людьми;
знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого
иностранного языка (через детский фольклор, традиции).
Метапредметные результаты:
развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в
пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
развитие коммуникативных способностей, умения выбирать адекватные языковые и
речевые средства для решения элементарной коммуникативной задачи;
расширение лингвистического кругозора;
развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер;
формирование мотивации к изучению иностранного языка;
владение умением работы с разными учебными пособиями.
Содержание курса
Для организации внеурочной деятельности в основной школе применяются
разнообразные формы: фронтальная, коллективная, групповая, парная, индивидуальная.
Кроме того используются различные интерактивные методы для включения каждого
ученика в познавательную деятельность через диалог ученик – ученик, ученик – учитель,
ученик – учебная информация. Интерактивные методы и приёмы обучения позволяют
стимулировать мотивацию учащихся, создавать условия для развития навыков анализа,
критичности мышления, взаимодействия, коммуникации.
При разработке программы учитывались следующие принципы обучения иностранному
языку:
комплексная реализация целей: коммуникативная, развивающая, воспитывающая;
коммуникативной направленности;
осознанного владения иностранным языком;
наглядности.
Программа
Каждый из перечисленных принципов направлен на достижение результата обучения,
овладение детьми иностранным языком на элементарном уровне, как средством общения.
развитиеиноязычнойкоммуникативнойкомпетенции:
речеваякомпетенция–развитиекоммуникативныхуменийвчетырехосновныхвидах
речевойдеятельности(говорении, аудировании, чтении, письме);
языковаякомпетенция–овладениеновымиязыковымисредствами(фонетическими,
направлена
курса
данного
на страну,
культуре,
общения;освоениезнанийоязыковыхявлениях
грамматическими)всоответствииcтемами,сферамии
изучаемогоязыка,
орфографическими,лексическими,
ситуациями
разныхспособах выражениямыслив родноми изучаемомязыке;
социокультурнаякомпетенция– приобщение учащихсяк
традициями
реалиямстран/страны изучаемогоиностранногоязыкав рамкахтем, сфери ситуацийобщения,
отвечающихопыту,интересам,психологическимособенностямучащихся;
формирование
уменияпредставлятьсвою
еекультурувусловияхиноязычного
межкультурногообщения;
компенсаторнаякомпетенция–
развитиеуменийвыходитьизположениявусловияхдефицитаязыковыхсредств при получении
и передачеинформации;
учебнопознавательнаякомпетенция– дальнейшее развитиеобщих и специальных учебных
умений;ознакомлениес
доступнымиучащимсяспособамииприемамисамостоятельногоизученияязыковикультур,в
томчислесиспользованиемновыхинформационных технологий;
развитиеивоспитаниеу школьников пониманияважностиизучения иностранного языкав
современноммире.
При работе над всеми видами речевой деятельности используются комплексный подход,
то есть взаимосвязанное обучение всем видам речевой деятельности. Средствами
достижения указанных целей являются специальные и неспециальные упражнения,
специальные уроки, памятки, способствующие более быстрому и эффективному овладению
определенными умениями в чтении, ролевая игра, театрализация, защита творческих
работ, выставки, интервьюирование, проведение тематических вечеров.
Курс
внеурочной
деятельности
stopEnglish»расширяетлингвистическийкругозор
формированиюкультурыобщения,содействуетобщему
развитиюучащихся.Межпредметные связи
языковыхучебныхпредметов,
филологическогообразованияшкольников.
Содержание курса внеурочной деятельности «NonstopEnglish» имеет блочную структуру,
что позволяет последовательно выстраивать работу по формированию иноязычной
коммуникативной компетенции учащихся в различных видах деятельности:
«Non
учащихся,способствует
речевому
проявляются во взаимодействии всех
основ
способствующих
формированию
1.Страноведение.(5 часов)
Традиции празднования Рождества, Дня Святого Валентина, Пасхи в Англии.
Литературные герои английских книг. Народный фольклор в Англии и поэзия.
2.Фонетика(6 часов)
Английские рифмовки и скороговорки, стихотворения, песни.
3.Занимательная грамматика (5 часов)
PresentSimple (утвердительные, отрицательные, вопросительные предложения)
PastSimple (утвердительные, отрицательные, вопросительные предложения)
Prepositions
Глагол to be
Глаголtohave
4.Устная речь(7часов)
Монологические высказывания по темам. Диалогическая речь. 5.Проектная деятельность. ( Данный блок имеет сквозной характер, то есть реализуется
на каждом внеурочном занятии в течении 1015 минут. Продукт проектной деятельности
(выставки, инсценировки, зашита устных работ, выпуск стенгазет и т.д.) представляются
учащимися на последнем занятии каждой четверти). (11 часов)
План внеурочной деятельности МБОУ “Лицей имени А.Г.Баженова”отводит на
внеурочную деятельность в 5 классе 1 час , 34 часа в год.
Календарнотематическое планирование
№
п/п
Т
е
м
а
1. Представляем
себя. Кто я,
какой я?
Коли
честв
о
часо
в
1
2.
Рассказываем о
1
себе
1
3.
Повторение
PresentSimple.
Составление
предложений
Личностные и
метапредметные
результаты
Ведущие виды
учебной
деятельности
Дата
(план) (факт)
общее представление о
мире как о
многоязычном и
поликультурном
сообществе;
развитие
коммуникативных
способностей, умения
выбирать адекватные
языковые и речевые
средства для решения
элементарной
коммуникативной
задачи;
развитие
коммуникативных
способностей, умения
выбирать адекватные
языковые и речевые
средства для решения
элементарной
коммуникативной
задачи;
развитие
коммуникативных
способностей, умения
выбирать адекватные
языковые и речевые
средства для решения
элементарной
Смотрят видеоролик.
Читают
тексты с
последующим
выделением нужной
информации;
на
воспринимают
слух
с
текст
выделением нужной
инфо; Работают над
проектом.
Рассказывают о себе.
Работают над
проектом.
Составляют
Грамматические
зарисовки
PresentSimple
(утвердительные,
отрицательные,
вопросительные 4.
Составление
диалогов,
монологов на
тему : Кто я?
5.
Части тела.
Стихотворение
« mybody»
6.
7.
Подготовка к
презентации
проекта. «Кто
я? Какой я?»
Презентация
группового
проекта «Кто
я? Какой я?»
8.
Мы ждем
Рождество.
1
1
1
1
1
коммуникативной
задачи;
развитие
коммуникативных
способностей, умения
выбирать адекватные
языковые и речевые
средства для решения
элементарной
коммуникативной
задачи;
формирование
мотивации к изучению
иностранного языка;
расширение
лингвистического
кругозора
осознание языка, в том
числе иностранного, как
основного средства
общения между людьми;
расширение
лингвистического
кругозора
осознание языка, в том
числе иностранного, как
основного средства
общения между людьми;
формирование
мотивации к изучению
иностранного языка;
расширение
лингвистического
кругозора
осознание языка, в том
числе иностранного, как
основного
средства
общения между людьми
общее представление о
мире как о
многоязычном и
предложения)
Prepositions.
Работают над
проектом.
Составляют монолог,
диалог по теме.
Смотрят видеоролик.
Работают
над
проектом.
Работают над
Стихотворением «
mybody».
Отрабатывают
готовые фразы.
Работают над
проектом..
Рассказывают
монологи,
корректируют свой
рассказ. Работают над
проектом.
Представляют
продукт проектной
деятельности
Смотрят видеоролик,
на
воспринимают
слух
текст
с
выделением нужной поликультурном
сообществе;
развитие
коммуникативных
способностей, умения
выбирать адекватные
языковые и речевые
средства для решения
элементарной
коммуникативной
задачи;
развитие
коммуникативных
способностей, умения
выбирать адекватные
языковые и речевые
средства для решения
элементарной
коммуникативной
задачи;
развитие
коммуникативных
способностей, умения
выбирать адекватные
языковые и речевые
средства для решения
элементарной
коммуникативной
задачи;
развитие
коммуникативных
способностей, умения
выбирать адекватные
языковые и речевые
средства для решения
элементарной
коммуникативной
задачи;
общее представление о
мире как о
многоязычном и
поликультурном
сообществе;
развитие
коммуникативных
9.
Составление
фраз по теме
Рождество.
10. Правилаупотре
блениягл.to be,
have got/has
got.
11.
Составление
диалогов,
монологов по
тему
Рождество.
12.
Песни о
Рождестве в
Британии.
1
1
1
1
инфо; Работают над
проектом.
Отрабатывают
готовые фразы.
Работают над
проектом.
Составляютграммати
ческиезарисовки (to
be, have got/has got)
Prepositions
Работают над
проектом..
Составляют монолог,
диалог.
Смотрят
видеоролик.
Работают
проектом.
над
Поют песни.
«jinglebells».
Смотрят видеоролик.
Работают над
проектом.. 13.
Подготовка к
презентации
проекта.
«Рождество»
14.
Подготовка к
презентации
проекта.
«Рождество»
1
1
15.
Зашита
1
проектного
продукта«Рожд
ество»
Поют песни.
Рассказывают стихи.
Работают над
проектом.
Поют песни.
Рассказывают стихи.
Работают над
проектом.
(пряничный домик)
Представляют
продукт проектной
деятельности
способностей, умения
выбирать адекватные
языковые и речевые
средства для решения
элементарной
коммуникативной
задачи;
развитие
коммуникативных
способностей, умения
выбирать адекватные
языковые и речевые
средства для решения
элементарной
коммуникативной
задачи;
развитие
коммуникативных
способностей, умения
выбирать адекватные
языковые и речевые
средства для решения
элементарной
коммуникативной
задачи;
общее представление о
мире как о
многоязычном и
поликультурном
сообществе;
развитие
коммуникативных
способностей, умения
выбирать адекватные
языковые и речевые
средства для решения
элементарной
коммуникативной
задачи;
16. Представлени
1
е
литературных
героев.
общее представление о
мире как о
многоязычном и
поликультурном
Читают тексты с
последующим
выделением нужной
информации;
воспринимают на сообществе;
развитие
коммуникативных
способностей, умения
выбирать адекватные
языковые и речевые
средства для решения
элементарной
коммуникативной
задачи;
развитие
коммуникативных
способностей, умения
выбирать адекватные
языковые и речевые
средства для решения
элементарной
коммуникативной
задачи;
развитие
коммуникативных
способностей, умения
выбирать адекватные
языковые и речевые
средства для решения
элементарной
коммуникативной
задачи;
развитие
коммуникативных
способностей, умения
выбирать адекватные
языковые и речевые
средства для решения
элементарной
коммуникативной
задачи;
развитие
коммуникативных
способностей, умения
выбирать адекватные
языковые и речевые
средства для решения
элементарной
коммуникативной
задачи;
17.
Фонетика
1
18.
Составление
1
фраз о
Литературных
героях.
1
1
19.
20.
Составление
монолога,
диалога о
литературном
герое.
Подготовка к
презентации
проекта.
«Представлен
ие
литературных
героев»
слух текст с
выделением нужной
инфо; Рассказывают о
английских
литературных героях
и героях родного
края.
Отрабатывают
готовые фразы.
Стихотворение
«wanttoplaywithyou»
Работают над
проектом.
Составляют
грамматические
зарисовки (настоящее
простое время)
Работают над
проектом.
Составляют монолог,
диалог. Смотрят
видеоролик. Играют
угадай «кто я?»
Работают над
проектом.
Рассказывают
монолог,
корректируют свой
рассказ. Составляют
диалоги между
героями. Работают
над проектом. 1
21.
Зашита
проектного
продукта
Представлени
е
литературных
героев.
22.
День
1
влюбленных
23.
Оформление
открыток к дню
Св. Валентина.
1
24.
Устная речь
1
общее представление о
мире как о
многоязычном и
поликультурном
сообществе;
развитие
коммуникативных
способностей, умения
выбирать адекватные
языковые и речевые
средства для решения
элементарной
коммуникативной
задачи;
общее представление о
мире как о
многоязычном и
поликультурном
сообществе;
развитие
коммуникативных
способностей, умения
выбирать адекватные
языковые и речевые
средства для решения
элементарной
коммуникативной
задачи;
развитие
коммуникативных
способностей, умения
выбирать адекватные
языковые и речевые
средства для решения
элементарной
коммуникативной
задачи;
развитие
коммуникативных
способностей, умения
выбирать адекватные
языковые и речевые
средства для решения
элементарной
Представляют
продукт проектной
деятельности
Смотрят
видеоролик.восприни
мают на слух текст с
выделением нужной
инфо; Работают над
проектом.
Составляют текст для
открытки.
Подготовка к проекту
Читают стихи, поют
песни. Подготовка к
проекту 25.
Зашита
проектного
продукта
«День
влюбленных»
26.
Сказка:
Шалтай
Болтай
1
1
27.
Грамматически
1
й разбор
Сказки:
ШалтайБолтай
28.
Составление
монолога по
сказке Шалтай
Болтай
1
коммуникативной
задачи;
общее представление о
мире как о
многоязычном и
поликультурном
сообществе;
развитие
коммуникативных
способностей, умения
выбирать адекватные
языковые и речевые
средства для решения
элементарной
коммуникативной
задачи;
развитие
коммуникативных
способностей, умения
выбирать адекватные
языковые и речевые
средства для решения
элементарной
коммуникативной
задачи;
развитие
коммуникативных
способностей, умения
выбирать адекватные
языковые и речевые
средства для решения
элементарной
коммуникативной
задачи;
развитие
коммуникативных
способностей, умения
выбирать адекватные
языковые и речевые
средства для решения
элементарной
коммуникативной
задачи;
Представляют
продукт проектной
деятельности.
Читают тексты с
последующим
выделением нужной
информации;
воспринимают на
слух текст с
выделением нужной
инфо; распределение
ролей
Составляют
Грамматические
зарисовки PastSimple
(утвердительные,
отрицательные,
вопросительные
предложения),
Prepositions
Работают над
проектом.
Составляют монолог,
Смотрят видеоролик.
Работают
над
проектом. Отрабатывают
готовые фразы.
Работают над
проектом..
Разделяют
обязанности и текст.
Работают над
проектом.
Рассказывают
монолог,
корректируют свой
рассказ. Работают над
проектом..
Представляют
продукт проектной
деятельности.
29.
Отработка
1
фонетических
навыков
говорения
1
1
1
30. Инсценировка
сказки Шалтай
Болтай
31.
32.
Подготовка к
презентации
проекта.
Сказка:
Шалтай
Болтай
Зашита
проектного
продукта
Сказка:
Шалтай
Болтай
развитие
коммуникативных
способностей, умения
выбирать адекватные
языковые и речевые
средства для решения
элементарной
коммуникативной
задачи;
развитие
коммуникативных
способностей, умения
выбирать адекватные
языковые и речевые
средства для решения
элементарной
коммуникативной
задачи;
развитие
коммуникативных
способностей, умения
выбирать адекватные
языковые и речевые
средства для решения
элементарной
коммуникативной
задачи;
общее представление о
мире как о
многоязычном и
поликультурном
сообществе;
развитие
коммуникативных
способностей, умения
выбирать адекватные
языковые и речевые
средства для решения
элементарной
коммуникативной
задачи;
33. Пасха
1
общее представление о
мире как о
многоязычном и
поликультурном
Смотрят видеоролик,
составляют монолог
о Пасхе. Знакомятся
и сравнивают 34.
Зашита
проектного
продукта «К
Пасхе"
1
традиции
Великобритании и
родного края.
Представляют
продукт проектной
деятельности
сообществе;
развитие
коммуникативных
способностей, умения
выбирать адекватные
языковые и речевые
средства для решения
элементарной
коммуникативной
задачи;
общее представление о
мире как о
многоязычном и
поликультурном
сообществе;
развитие
коммуникативных
способностей, умения
выбирать адекватные
языковые и речевые
средства для решения
элементарной
коммуникативной
задачи;
Программа внеурочной деятельности по английскому языку. "Non-stop English"
Программа внеурочной деятельности по английскому языку. "Non-stop English"
Программа внеурочной деятельности по английскому языку. "Non-stop English"
Программа внеурочной деятельности по английскому языку. "Non-stop English"
Программа внеурочной деятельности по английскому языку. "Non-stop English"
Программа внеурочной деятельности по английскому языку. "Non-stop English"
Программа внеурочной деятельности по английскому языку. "Non-stop English"
Программа внеурочной деятельности по английскому языку. "Non-stop English"
Программа внеурочной деятельности по английскому языку. "Non-stop English"
Программа внеурочной деятельности по английскому языку. "Non-stop English"
Программа внеурочной деятельности по английскому языку. "Non-stop English"
Программа внеурочной деятельности по английскому языку. "Non-stop English"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.