Программа внеурочной деятельности по английскому языку. "Non-stop English"
Оценка 5

Программа внеурочной деятельности по английскому языку. "Non-stop English"

Оценка 5
Образовательные программы
docx
английский язык
5 кл
16.02.2017
Программа внеурочной деятельности по английскому языку. "Non-stop English"
Программа данного курса направлена на развитие иноязычной коммуникативной компетенции: речевая компетенция–развитиекоммуникативныхуменийвчетырехосновныхвидах речевой деятельности(говорении, аудировании, чтении, письме); умения представлять свою страну, ее культур в условиях иноязычного межкультурного общения; При работе над всеми видами речевой деятельности используются комплексный подход, то есть взаимосвязанное обучение всем видам речевой деятельности.
non -stop English.docx
Рабочая  программа курса внеурочной деятельности«Non –stop­English»                                                           для    5  класса  (наименование, курса,  для какого класса) 2016­2017 __________________________________________________________________________ (срок реализации программы) Составлена на основе программы ___________________________ (наименование программы, автор) Дедюхина Елена Евгеньевна  (Ф,И,О, учителя (преподавателя), составившего рабочую программу,) г. Черногорск 2016 Планируемые результаты Личностные   и   метапредметные   результаты   освоения   курса   внеурочной деятельности: Личностные результаты: ­общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе; ­осознание себя гражданином своей страны; ­осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между  людьми; ­знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого  иностранного языка (через детский фольклор, традиции). Метапредметные результаты: ­развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в  пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника; ­развитие коммуникативных способностей, умения выбирать адекватные языковые и  речевые средства для решения элементарной коммуникативной задачи; ­расширение лингвистического кругозора; ­развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер; ­формирование мотивации к изучению иностранного языка; ­владение умением работы с разными учебными пособиями. Содержание  курса                              Для организации внеурочной деятельности в основной школе применяются разнообразные  формы:  фронтальная,  коллективная,   групповая,  парная,  индивидуальная. Кроме   того   используются   различные   интерактивные     методы     для   включения   каждого ученика в познавательную деятельность   через диалог ученик – ученик, ученик – учитель, ученик – учебная информация. Интерактивные методы и   приёмы обучения   позволяют стимулировать   мотивацию   учащихся,   создавать   условия   для   развития   навыков   анализа, критичности мышления, взаимодействия, коммуникации. При   разработке   программы   учитывались   следующие   принципы   обучения   иностранному языку:     комплексная реализация целей: коммуникативная, развивающая, воспитывающая; коммуникативной направленности;  осознанного владения иностранным языком;  наглядности. Программа Каждый   из   перечисленных   принципов   направлен   на   достижение   результата   обучения, овладение детьми иностранным языком на элементарном уровне, как средством общения.    развитиеиноязычнойкоммуникативнойкомпетенции: речеваякомпетенция–развитиекоммуникативныхуменийвчетырехосновныхвидах речевойдеятельности(говорении, аудировании, чтении, письме); языковаякомпетенция–овладениеновымиязыковымисредствами(фонетическими, направлена   курса  данного     на страну,  культуре, общения;освоениезнанийоязыковыхявлениях грамматическими)всоответствииcтемами,сферамии изучаемогоязыка, орфографическими,лексическими, ситуациями разныхспособах выражениямыслив родноми изучаемомязыке;  социокультурнаякомпетенция–   приобщение   учащихсяк   традициями реалиямстран/страны изучаемогоиностранногоязыкав рамкахтем, сфери ситуацийобщения, отвечающихопыту,интересам,психологическимособенностямучащихся;   формирование уменияпредставлятьсвою  еекультурувусловияхиноязычного межкультурногообщения; компенсаторнаякомпетенция– развитиеуменийвыходитьизположениявусловияхдефицитаязыковыхсредств при получении и передачеинформации; учебно­познавательнаякомпетенция–  дальнейшее   развитиеобщих   и  специальных  учебных умений;ознакомлениес доступнымиучащимсяспособамииприемамисамостоятельногоизученияязыковикультур,в томчислесиспользованиемновыхинформационных технологий; развитиеивоспитаниеу  школьников   пониманияважностиизучения   иностранного   языкав современноммире. При  работе над всеми видами речевой деятельности используются  комплексный подход, то   есть   взаимосвязанное   обучение   всем   видам   речевой   деятельности.   Средствами достижения   указанных   целей     являются   специальные     и   неспециальные   упражнения, специальные уроки, памятки, способствующие более быстрому и эффективному овладению определенными   умениями   в   чтении,   ролевая   игра,    театрализация,     защита   творческих работ, выставки, интервьюирование, проведение тематических вечеров.    Курс внеурочной деятельности   stopEnglish»расширяетлингвистическийкругозор формированиюкультурыобщения,содействуетобщему развитиюучащихся.Межпредметные   связи   языковыхучебныхпредметов, филологическогообразованияшкольников. Содержание курса внеурочной деятельности «Non­stopEnglish» имеет блочную структуру, что   позволяет   последовательно   выстраивать   работу   по   формированию   иноязычной коммуникативной компетенции учащихся в различных видах деятельности: «Non­  учащихся,способствует речевому   проявляются   во   взаимодействии   всех основ способствующих  формированию           1.Страноведение.(5 часов) Традиции   празднования   Рождества,   Дня   Святого   Валентина,   Пасхи   в   Англии. Литературные герои английских книг. Народный фольклор в Англии и поэзия.  2.Фонетика(6 часов) Английские рифмовки и скороговорки, стихотворения, песни. 3.Занимательная грамматика (5 часов) ­PresentSimple (утвердительные, отрицательные, вопросительные предложения) ­PastSimple (утвердительные, отрицательные, вопросительные предложения) ­Prepositions ­Глагол to be ­Глаголtohave 4.Устная речь(7часов) ­ Монологические высказывания по темам. Диалогическая речь. 5.Проектная деятельность. ( Данный блок имеет сквозной характер, то есть реализуется на каждом внеурочном занятии в течении 10­15 минут. Продукт проектной деятельности (выставки, инсценировки, зашита устных работ, выпуск стенгазет  и т.д.) представляются учащимися на последнем занятии каждой четверти).  (11 часов) План   внеурочной   деятельности   МБОУ   “Лицей   имени   А.Г.Баженова”отводит   на внеурочную деятельность в 5 классе 1 час , 34 часа в год. Календарно­тематическое планирование № п/п Т е м а 1. Представляем  себя. Кто я,  какой я? Коли честв о часо в 1 2. Рассказываем о 1 себе 1 3. Повторение PresentSimple. Составление предложений Личностные и метапредметные результаты Ведущие виды учебной деятельности Дата  (план) (факт) общее представление о  мире как о  многоязычном и  поликультурном  сообществе; развитие  коммуникативных  способностей, умения  выбирать адекватные  языковые и речевые  средства для решения  элементарной  коммуникативной  задачи; развитие  коммуникативных  способностей, умения  выбирать адекватные  языковые и речевые  средства для решения  элементарной  коммуникативной  задачи; развитие  коммуникативных  способностей, умения  выбирать адекватные  языковые и речевые  средства для решения  элементарной  Смотрят  видеоролик. Читают     тексты   с последующим выделением   нужной информации; на воспринимают слух с текст выделением   нужной инфо;   Работают   над проектом.       Рассказывают о себе. Работают над проектом. Составляют  Грамматические  зарисовки  PresentSimple  (утвердительные,  отрицательные,  вопросительные 4. Составление диалогов, монологов на тему : Кто я? 5.  Части тела. Стихотворение «  mybody» 6. 7. Подготовка к презентации проекта. «Кто я? Какой я?» Презентация группового проекта «Кто я? Какой я?» 8. Мы ждем Рождество. 1 1 1 1 1 коммуникативной  задачи; развитие  коммуникативных  способностей, умения  выбирать адекватные  языковые и речевые  средства для решения  элементарной  коммуникативной  задачи; ­формирование  мотивации к изучению  иностранного языка; расширение  лингвистического  кругозора осознание языка, в том  числе иностранного, как основного средства  общения между людьми; расширение  лингвистического  кругозора осознание языка, в том  числе иностранного, как основного средства  общения между людьми; формирование мотивации   к   изучению иностранного языка; расширение лингвистического кругозора осознание   языка,   в   том числе иностранного, как основного средства общения между людьми   общее представление о  мире как о  многоязычном и  предложения)  Prepositions. Работают над  проектом. Составляют  монолог, диалог   по   теме. Смотрят   видеоролик. Работают над проектом.   Работают над Стихотворением « mybody». Отрабатывают готовые фразы. Работают над проектом.. Рассказывают монологи, корректируют свой рассказ. Работают над проектом. Представляют продукт проектной деятельности  Смотрят  видеоролик, на воспринимают слух текст с выделением   нужной поликультурном  сообществе; развитие  коммуникативных  способностей, умения  выбирать адекватные  языковые и речевые  средства для решения  элементарной  коммуникативной  задачи; развитие  коммуникативных  способностей, умения  выбирать адекватные  языковые и речевые  средства для решения  элементарной  коммуникативной  задачи; развитие  коммуникативных  способностей, умения  выбирать адекватные  языковые и речевые  средства для решения  элементарной  коммуникативной  задачи; развитие  коммуникативных  способностей, умения  выбирать адекватные  языковые и речевые  средства для решения  элементарной  коммуникативной  задачи; общее представление о  мире как о  многоязычном и  поликультурном  сообществе; развитие  коммуникативных  9. Составление фраз по теме Рождество.  10. Правилаупотре блениягл.to be,  have got/has  got. 11. Составление диалогов, монологов по тему Рождество. 12. Песни о Рождестве в Британии. 1 1 1 1 инфо;   Работают   над проектом. Отрабатывают готовые фразы. Работают над проектом. Составляютграммати ческиезарисовки (to  be, have got/has got)  Prepositions Работают над  проектом.. Составляют  монолог, диалог.   Смотрят видеоролик. Работают проектом. над   Поют песни. «jinglebells». Смотрят видеоролик. Работают над проектом.. 13. Подготовка к презентации проекта. «Рождество» 14. Подготовка к презентации проекта. «Рождество» 1 1 15. Зашита 1 проектного продукта«Рожд ество» Поют песни. Рассказывают стихи. Работают над проектом. Поют песни. Рассказывают стихи. Работают над проектом. (пряничный домик) Представляют продукт проектной деятельности способностей, умения  выбирать адекватные  языковые и речевые  средства для решения  элементарной  коммуникативной  задачи; развитие  коммуникативных  способностей, умения  выбирать адекватные  языковые и речевые  средства для решения  элементарной  коммуникативной  задачи; развитие  коммуникативных  способностей, умения  выбирать адекватные  языковые и речевые  средства для решения  элементарной  коммуникативной  задачи; общее представление о  мире как о  многоязычном и  поликультурном  сообществе; развитие  коммуникативных  способностей, умения  выбирать адекватные  языковые и речевые  средства для решения  элементарной  коммуникативной  задачи; 16. Представлени 1 е литературных героев. общее представление о  мире как о  многоязычном и  поликультурном  Читают  тексты с последующим выделением нужной информации; воспринимают на сообществе; развитие  коммуникативных  способностей, умения  выбирать адекватные  языковые и речевые  средства для решения  элементарной  коммуникативной  задачи; развитие  коммуникативных  способностей, умения  выбирать адекватные  языковые и речевые  средства для решения  элементарной  коммуникативной  задачи; развитие  коммуникативных  способностей, умения  выбирать адекватные  языковые и речевые  средства для решения  элементарной  коммуникативной  задачи; развитие  коммуникативных  способностей, умения  выбирать адекватные  языковые и речевые  средства для решения  элементарной  коммуникативной  задачи; развитие  коммуникативных  способностей, умения  выбирать адекватные  языковые и речевые  средства для решения  элементарной  коммуникативной  задачи; 17. Фонетика 1 18. Составление 1 фраз о Литературных героях.  1 1 19. 20. Составление монолога, диалога о литературном герое. Подготовка к презентации проекта. «Представлен ие литературных героев» слух текст с выделением нужной инфо; Рассказывают о английских литературных героях и героях родного края. Отрабатывают готовые фразы. Стихотворение «wanttoplaywithyou» Работают над проектом. Составляют грамматические зарисовки (настоящее простое время) Работают над проектом. Составляют монолог, диалог. Смотрят видеоролик. Играют ­угадай «кто я?» Работают над проектом. Рассказывают монолог, корректируют свой рассказ.  Составляют диалоги между героями. Работают над проектом. 1 21. Зашита проектного продукта Представлени е литературных героев. 22. День 1 влюбленных 23. Оформление открыток к дню Св. Валентина. 1 24. Устная речь 1 общее представление о  мире как о  многоязычном и  поликультурном  сообществе; развитие  коммуникативных  способностей, умения  выбирать адекватные  языковые и речевые  средства для решения  элементарной  коммуникативной  задачи; общее представление о  мире как о  многоязычном и  поликультурном  сообществе; развитие  коммуникативных  способностей, умения  выбирать адекватные  языковые и речевые  средства для решения  элементарной  коммуникативной  задачи; развитие  коммуникативных  способностей, умения  выбирать адекватные  языковые и речевые  средства для решения  элементарной  коммуникативной  задачи; развитие  коммуникативных  способностей, умения  выбирать адекватные  языковые и речевые  средства для решения  элементарной  Представляют продукт проектной деятельности Смотрят видеоролик.восприни мают на слух текст с выделением нужной инфо; Работают над проектом. Составляют текст для открытки. Подготовка к проекту Читают стихи, поют песни.  Подготовка к проекту 25. Зашита проектного продукта «День влюбленных» 26. Сказка: Шалтай­ Болтай 1 1 27. Грамматически 1 й разбор Сказки: Шалтай­Болтай 28. Составление монолога по сказке Шалтай­ Болтай 1 коммуникативной  задачи; общее представление о  мире как о  многоязычном и  поликультурном  сообществе; развитие  коммуникативных  способностей, умения  выбирать адекватные  языковые и речевые  средства для решения  элементарной  коммуникативной  задачи; развитие  коммуникативных  способностей, умения  выбирать адекватные  языковые и речевые  средства для решения  элементарной  коммуникативной  задачи; развитие  коммуникативных  способностей, умения  выбирать адекватные  языковые и речевые  средства для решения  элементарной  коммуникативной  задачи; развитие  коммуникативных  способностей, умения  выбирать адекватные  языковые и речевые  средства для решения  элементарной  коммуникативной  задачи; Представляют продукт проектной деятельности. Читают  тексты с последующим выделением нужной информации; воспринимают на слух текст с выделением нужной инфо; распределение ролей Составляют  Грамматические  зарисовки PastSimple  (утвердительные,  отрицательные,  вопросительные  предложения),  Prepositions Работают над  проектом. Составляют   монолог, Смотрят   видеоролик. Работают над проектом. Отрабатывают готовые фразы. Работают над проектом.. Разделяют обязанности и текст. Работают над проектом. Рассказывают монолог, корректируют свой рассказ. Работают над проектом.. Представляют продукт проектной деятельности. 29. Отработка 1 фонетических навыков говорения 1 1 1 30. Инсценировка сказки Шалтай­ Болтай 31. 32. Подготовка к презентации проекта. Сказка: Шалтай­ Болтай Зашита проектного продукта Сказка: Шалтай­ Болтай развитие  коммуникативных  способностей, умения  выбирать адекватные  языковые и речевые  средства для решения  элементарной  коммуникативной  задачи; развитие  коммуникативных  способностей, умения  выбирать адекватные  языковые и речевые  средства для решения  элементарной  коммуникативной  задачи; развитие  коммуникативных  способностей, умения  выбирать адекватные  языковые и речевые  средства для решения  элементарной  коммуникативной  задачи; общее представление о  мире как о  многоязычном и  поликультурном  сообществе; развитие  коммуникативных  способностей, умения  выбирать адекватные  языковые и речевые  средства для решения  элементарной  коммуникативной  задачи; 33. Пасха 1 общее представление о  мире как о  многоязычном и  поликультурном  Смотрят видеоролик,  составляют монолог   о Пасхе. Знакомятся  и сравнивают 34. Зашита проектного продукта «К Пасхе" 1 традиции  Великобритании и  родного края. Представляют продукт проектной деятельности сообществе; развитие  коммуникативных  способностей, умения  выбирать адекватные  языковые и речевые  средства для решения  элементарной  коммуникативной  задачи; общее представление о  мире как о  многоязычном и  поликультурном  сообществе; развитие  коммуникативных  способностей, умения  выбирать адекватные  языковые и речевые  средства для решения  элементарной  коммуникативной  задачи;

Программа внеурочной деятельности по английскому языку. "Non-stop English"

Программа внеурочной деятельности по английскому языку. "Non-stop English"

Программа внеурочной деятельности по английскому языку. "Non-stop English"

Программа внеурочной деятельности по английскому языку. "Non-stop English"

Программа внеурочной деятельности по английскому языку. "Non-stop English"

Программа внеурочной деятельности по английскому языку. "Non-stop English"

Программа внеурочной деятельности по английскому языку. "Non-stop English"

Программа внеурочной деятельности по английскому языку. "Non-stop English"

Программа внеурочной деятельности по английскому языку. "Non-stop English"

Программа внеурочной деятельности по английскому языку. "Non-stop English"

Программа внеурочной деятельности по английскому языку. "Non-stop English"

Программа внеурочной деятельности по английскому языку. "Non-stop English"

Программа внеурочной деятельности по английскому языку. "Non-stop English"

Программа внеурочной деятельности по английскому языку. "Non-stop English"

Программа внеурочной деятельности по английскому языку. "Non-stop English"

Программа внеурочной деятельности по английскому языку. "Non-stop English"

Программа внеурочной деятельности по английскому языку. "Non-stop English"

Программа внеурочной деятельности по английскому языку. "Non-stop English"

Программа внеурочной деятельности по английскому языку. "Non-stop English"

Программа внеурочной деятельности по английскому языку. "Non-stop English"

Программа внеурочной деятельности по английскому языку. "Non-stop English"

Программа внеурочной деятельности по английскому языку. "Non-stop English"

Программа внеурочной деятельности по английскому языку. "Non-stop English"

Программа внеурочной деятельности по английскому языку. "Non-stop English"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.02.2017