Программа внеурочной деятельности по английскому языку "Занимательный английский"
Оценка 4.7
Образовательные программы
doc
английский язык
5 кл
06.11.2017
Внеурочная программа представляет собой модифицированный вариант разноуровневого планирования образовательной деятельности. Данная программа рассчитана на возрастную категорию в возрасте от 11 до 15 лет со сроком реализации 4 года. Внеурочная программа содержит научно- методическую базу общественно- гуманитарной направленности. При проведении занятий используются различные методы: игра, беседа, рассказ, диспут и т.д.
1-ПРОГРАММА Занимательный английский.doc
ПРОГРАММА
внеурочной деятельности по английскому языку
(наименование объединения)
«Занимательный английский»
(наименование программы)
4 года
(срок реализации программы)
модифицированная
(вид программы)
1115 лет
(возраст обучающихся)
Пышненко О.С.
(Ф.И.О. составителя)
г. Сочи
2016 г. 1. Пояснительная записка
Данная программа ориентирована на учащихся 58 классов и рассчитана на 72
учебных часа (2 раза в неделю на 4 года).
Целью данной программы является развитие у школьников способностей
использовать иностранный язык как инструмент общения в диалоге культур и
цивилизаций современного мира.
Эта цель предполагает взаимосвязанное
коммуникативное и социокультурное развитие школьников средствами иностранного
языка для подготовки к межкультурному общению в сфере школьного и
послешкольного образования. На раннем этапе обучения большое значение имеет
создание психологических и дидактических условий для развития у воспитанников
желания изучать иностранный язык, коммуникативных потребностей в открытии мира
зарубежных ровесников и использование иностранного языка для этих целей.
Актуальность изучения английского языка продиктована потребностями
современного мира. Иностранный язык сегодня становится в большей мере средством
жизнеобеспечения общества. Роль иностранного языка возрастает в связи с развитием
экономических связей. Изучение иностранного языка и иноязычная грамотность
наших граждан способствует формированию достойного образа россиянина за
рубежом, позволяющий разрушить барьер недоверия, дают возможность нести и
распространять свою культуру и осваивать другую. Поэтому иностранный язык стал
обязательным компонентом обучения, а особенно в столице Олимпиады 2014. Раннее
обучение иностранного языка создает прекрасные возможности для того, чтобы
вызвать интерес к языковому и культурному многообразию мира, уважение к языкам и
культуре других народов, способствует развитию коммуникативноречевого такта.
Роль иностранного языка особенно неоценима в развивающем плане. Язык для детей
становится, прежде всего, средством развития, познания и воспитания. Проблема
обучения заключается в необходимости изыскивать резервы в организации обучения ,
чтобы не упустить и воспользоваться преимуществом сензитивного периода усвоения
иностранного языка в раннем и среднем школьном возрасте. Ведь экспериментальные
исследования указывают на то, что после 14 лет у ребенка в известной мере
утрачивается гибкость речевого механизма. В связи с этим актуальность этой
программы не вызывает сомнений. Программа кружка «Лингва» направлена на
воспитание интереса к овладению иностранным языком, формирование гармоничной
личности, развитию психических процессов, а так же познавательных и языковых
способностей; способствует развитию активной и пассивной речи, правильному
звукопроизношению на осознанном уровне. Причем изучение фонетики происходит
при помощи музыки и помогает выработать правильное чистое произношение и
усвоить отдельные фонетические правила.
Программа
кружка
социальнопедагогическую
направленность и призвана обеспечить усвоение учащимися базовых основ
английского языка, а также ознакомление с культурой, традициями и обычаями
англоязычных стран.
«Лингва» имеет
Новизна предлагаемой программы состоит в том, что при обучении
английскому языку пристальное внимание уделяется выработке коммуникативных
способностей (навыков свободного общения и прикладного применения английского
языка).
Программа включает в себя:
Пояснительную записку, обосновывающую необходимость введения этого
курса Основные задачи обучения.
Перспективное планирование занятий, где выделена изучаемая лексика,
речевые образцы, аудирование, песни, стихи, изучаемые звуки и буквы. После
нескольких тем предусмотрено проведение коротких проверочных занятий,
позволяющих качество и объем усвоенных знаний.
Методологическое обеспечение программы.
Используемую и рекомендуемую литературу.
Вышеуказанные положения позволяют определить задачи работы, которые
помогут систематизировать разностороннюю подготовку детей младшего школьного
возраста, опираясь на определенный объем лексики, грамматических и речевых
структур английского языка.
Задачи:
Образовательные:
формировать у детей готовность к общению на иностранном языке и положительный
настрой к дальнейшему его изучению.
приобщить ребенка к самостоятельному решению коммуникативных задач на
английском языке в рамках изученной тематики;
формировать у учащихся речевую, языковую, социокультурную компетенцию;
научить диалогической и монологической речи;
изучить основы грамматики и практически отработать применения этих правил
в устной разговорной речи и письменной речи.
Развивающие:
создать атмосферу поиска, творчества и открытия на уроках.
создать условия для полноценного и своевременного психологического
развития ребенка;
развивать мышление, память, воображение, волю;
расширять кругозор учащихся;
формировать мотивацию к познанию и творчеству;
ознакомить с культурой, традициями и обычаями страны изучаемого языка;
развивать фонематический слух.
Воспитывающие:
воспитывать уважение к образу жизни людей страны изучаемого языка;
воспитывать чувство толерантности;
Поставленные цели и задачи реализуются при создании необходимых условий:
1. наличие кабинета и его оснащенности методической литературой,
аудиокассетами, магнитофонами, наглядными пособиями, игрушками,
раздаточными материалами;
2. разработанное содержание учитывает психофизиологические особенности
среднего школьного возраста ребенка, его возможностей;
выбор методов, форм, средств работы.
3.
При разработке программы учитывались следующие принципы обучения
иностранному языку детей среднего школьного возраста (1015 лет):
1. комплексная реализация целей:
воспитывающая;
2. коммуникативной направленности;
коммуникативная,
развивающая, 3. осознанного владения иностранным языком; наглядности.
Каждый из перечисленных принципов направлен на достижение результата
обучения, овладение детьми иностранным языком на элементарном уровне, как
средством общения.
Прогнозируемые результаты
За период обучения воспитанники должны знать и практически владеть:
формами единственного и множественного числа, артикли, формами личных,
притяжательных местоимений, личными формами глагола to be, форма глаголов
в 3 л. ед. числа в Present Simple, Progressive, Past Simple, Progressive, Perfect;
Future Simple, Progressive Perfect; Passive Voice , форма повелительного
наклонения, предлогами, союзами, количественными числительными от 1 до
1000, степени сравнения прилагательных, наречий, формы условного наклонения,
косвенная речь/косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен;
адекватным произношением и различать на слух все звуки английского языка,
интонацией основных типов предложений.
страноведческой информацией из аутентичных источников, обогащающую социальный
опыт школьников: сведениями о стране/странах изучаемого языка, их науке и
культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в
мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной,
языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со
сферой общения и социальным статусом партнера;
Учащиеся должны уметь:
понимать инструкцию учителя по выполнению творческих заданий;
практически и творчески применять полученные знания при общении на иностранном
языке;
понимать сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка,
особенности образа жизни, быта, культуры англоговорящих стран и России;
читать несложные занимательные тексты разных жанров с полным и точным
пониманием, используя языковую догадку, анализ, выборочный перевод; оценивать
полученную информацию, выражать своё мнение.
воспринимать короткие неспециализованные высказывания на слух;
писать краткое поздравление с опорой на образец , писать письма личного
характера, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в
стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;
вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и
неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих
планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным
иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;
рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и
проблематики;
представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого
языка;
относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных
стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и
извлекать необходимую информацию из различных аудио и видеотекстов:
прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью,
репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и
повседневной жизни:
для общения с представителями других стран, ориентации в современном
поликультурном мире;
получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через
Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях;
расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;
изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений
других стран;.
ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями
России
Учащиеся приобретают следующие социокультурные знания:
названия англоязычных стран, их достопримечательности и любимые места
посещений;
традиции и обычаи праздников;
знание традиционной английской пищи;
знание жизни английских школьников и их досуга;
знание имен некоторых литературных героев детских произведений;
знание известных писателей, поэтов Великобритании;
знание сюжета некоторых популярных авторских и народных сказок;
умение воспроизводить изученные произведения Детского фольклора (стихи, песни,
игры) на английском языке.
Формы подведения итогов реализации дополнительной образовательной
Для контроля знаний учащихся и проверки результативности обучения
предусмотрены следующие мероприятия:
программы
выставки творческих работ;
соревнования;
проведение праздников;
проведение интеллектуальных игр;
проведение открытых уроков для родителей;
проведения конкурсов чтецов;
проведения викторин;
проведения олимпиад, конкурсов;
инсценировки;
игры, игрыдраматизации. Учебнотематический план
1 год обучения
№
Название темы
Количество
Теорет. Практич.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Приветствие.
"Знакомство".
"Давайте играть!"
"Счет".
"Цвета".
"Празднование Рождества и Нового
года".
"Животные".
"Все обо мне и о семье". "Части тела".
"Друг". "Описание внешности".
"Школа – это весело!"
"Мой дом".
"Погода"."Времена года".
"Приятного аппетита" (Фрукты, овощи,
продукты).
"В мире английских сказок".
Всего
часов
всего
5
5
6
5
4
4
5
6
4
5
3
4
6
1 0
7 2
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
4
4
5
4
3
3
4
5
3
4
2
3
5
5
18
5
54 Учебнотематический план
2 год обучения
№Тема занятияКоличество часов всегоТеоретич.Практич1.Вводное занятие «Добро
пожаловать в разноцветный мир английского».2112."Давайте играть".6153."Мое здоровье
мое богатство". 6154."Чудесные праздники".4135."Транспорт".9276."Музыка", "Кино",
"Театр".6157."Экология".8 178."Родина английского языка
Великобритания".10199."Традиции и обычаи британцев".51410."Добро пожаловать в
Россию".101911."Моя малая Родина".615Всего:
721 2 60 Учебнотематический план
3 год обучения
№Тема занятияКоличество часов всегоТеоретич.Практич1.Вводное занятие «Чудесный мир
английского».2112."Моя родина Россия"8173."Путешествия по России".6154."Добро
пожаловать в Соединённое Королевство ".8175."Мир английской литературы".5146."Добро
пожаловать в США".1 0 197."Путешествие по Северной Америке".8178."Австралия страна
кенгуру".7169."Добро пожаловать в Канаду".61510."Новая Зеландия".51411."Жизнь
сверстников в англоязычных странах".716Всего:721 1 60
Учебнотематический план 4 год обучения
№Тема занятияКоличество часов всегоТеоретич.Практич1.Вводное занятие «Забавный
английский».2112."Известные британцы".
10193."Известные люди России".8174."Леди и джентльмены".6155."Лондон столица
Великобритании".10196."Москва столица России".8 177."Культура англоязычных
стран".9188."Культура России"9189."Американский вариант английского
языка".51410."Английский соединяет мир".514Всего:721 0 62 СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
1 год обучения
Фонетика:
Английский алфавит.
Гласные звуки.
Адекватное
произношение и различение на слух всех звуков и различение на слух всех звуков и
Согласные звуки.
звукосочетаний в английском языке. Соблюдение норм произношения: долготы и
краткости гласных, отсутствие оглушения звонких согласных. Ударение в слове.
Интонационное оформление речи: интонация утвердительного предложения, разных
типов вопросительных предложений.
Интонация
Интонация перечисления.
восклицательных предложений. Ассимиляция и аспирация звуков. Дифтонги и
трифтонги.
Грамматика:
Имя существительное. Число имен существительных. Исчисляемые и
неисчиляемые существительные. Артикль с именем существительным. Определенный и
неопределенный артикль. Наиболее распространенные случаи употребления артиклей.
Имя прилагательное. Сочетание существительных и прилагательных. Сравнительная
степень прилагательных. Местоимения. Личные местоимения. Притяжательные
местоимения. Порядок слов в предложении. Глагол. Настоящее время Present Simple.
Спряжение глаголов.Спряжение гл. to be в Present Simple Спряжение гл. to have в
Предложения с простым глагольным сказуемым. Настоящее
Present Simple.
длительное время. Прошедшее простое время. Прошедшее длительное время.
Имя числительное.
Будущее простое время.
Повелительное наклонение.
Количественные числительные 1100. Указательные местоимения. Вопросительные
слова: What, who, how many, how old, what colour.
Лексика:
Знакомство. Приветствие. Формы вежливости. Рассказ о себе. Имя. Возраст.
Семья. Друг. Описание внешности. Части тела. Любимые игрушки. В зоопарке.
Любимое домашнее животное. Счет. Празднование Нового Года и Рождества. Погода.
Небольшие простые
Магазин продуктов овощей и фруктов. Любимая еда.
произведения детского фольклора. СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
2 год обучения.
Фонетика:
Соблюдение норм произношения: долготы и краткости гласных, отсутствие
оглушения звонких согласных. Ударение в слове. Интонационное оформление речи:
интонация утвердительного предложения,
разных типов вопросительных
предложений. Интонация перечисления. Интонация восклицательных предложений.
Ассимиляция и аспирация звуков. Дифтонги и трифтонги.
Грамматика:
Степени сравнения прилагательных (Comparatives and superlatives/so, such, enough, too).
Модальные глаголы долженствования, совета, разрешения, способности, необходимости.
Типы вопросительных предложений английского языка: общий, разделительный, специальный,
альтернативный, косвенный (Questions/questions tags/indirect
Настоящее
questions).
длительное и Настоящее совершенное время в активном залоге. Прошедшее простое и
прошедшее длительное в активном залоге. Будущее длительное время в активном
залоге.
Лексика:
Приветствие. Здоровье. Проблемы со здоровьем. Театр, музыка, кино, библиотеки.
Описание месторасположения. Экология. Проблемы экологии. Общие сведения о
стране изучаемого языка,
Репликиклише как элементы речевого этикета,
литературные персонажи популярных детских книг.
отражающие культуру
англоговорящих стран. Интернациональные слова. Общие сведения о России и
Великобритании. Традиции и обычаи. Путешествие различными видами транспорта.
Туризм. СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
3 год обучения.
Фонетика:
Дифтонги. Связующее «r» (there is|there are).Ударение в изолированном слове, фразе.
Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах предлогах). Членение
Ритмикоинтонационные особенности
предложений на смысловые
повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопросы)
группы.
предложений. Интонация перечислений. Интонация восклицательных предложений.
Грамматика:
Условные предложения: общие сведения. (Conditionals: zero, first, second, third, mixed,
inverted/unless, in case, as/so long as, provided (that)).Типы условных предложений и
использование в них различных наклонений (I тип – реальное условие; II тип – маловероятное
условие; III тип – нереальное условие; Смешанный тип). Систематизация типов условных
предложений .Другие случаи использования союза if. Способы перевода условных
предложений. Страдательный залог: общие сведения (образование). Употребление
видовременных форм английского глагола в страдательном залоге. Составление сводной
таблицы видовременных форм глагола в страдательном залоге. Переходные и непереходные
глаголы. Типы пассивных конструкций (прямой, косвенный и предложный пассив). Настоящее
завершенное длительное время глагола в активном залоге.
Лексика:
Страна и страна/страны изучаемого языка и родная страна, их культурные
особенности (национальные праздники, знаменательные даты,) достопримечательности,
путешествие по странам изучаемого языка и России; выдающиеся люди, их вклад в
литературу и мировую культуру.
Путешествия по Краснодарскому краю. Общие
сведения о Сочи. Реплики клише. Литература: литературный жанр, художественные
элементы романа. Любимый писатель. СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
4 год обучения.
Фонетика:
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского
языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на
смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.
Дальнейшее совершенствование слухопроизносительных навыков,
в том числе
применительно к новому языковому материалу
Грамматика:
Прошедшее завершенное и прошедшее завершенное длительное время глагола в
активном залоге. Будущее завершенное и будущее завершенное длительное время глагола в
активном залоге.
(Reported speech/reported
questions/reported verbs). Правила перевода прямой речи в косвенную. Согласование времен в
Косвенная речь: общие сведения.
косвенной речи. Изменения местоимений и показателей времени. Глаголы, используемые для
перевода прямой речи в косвенную. Разница в употреблении глаголов tell, say, ask.
Утверждения в косвенной речи. Вопросы и краткие ответы в косвенной речи. Неполные
(эллиптические) предложения в косвенной речи. Повелительные предложения и просьбы в
косвенной речи.
Лексика:
Биографии известных личностей.
Описание города.
Архитектурные стили.
Достопримечательности Москвы. Достопримечательности Лондона.
Межкультурные различия. Проблема существования стереотипов у различных народов. Методическое обеспечение программы
Формы работы
1 год обучения
Формы
подведения
итогов
Ролевые игры.
Подвижные игры.
Дидактический
материал,
техническое
оснащение
Знаки
транскрипции.
Использование видео и
аудиоматериалов по теме.
№ Раздел
1
Приветствие
2
Знакомство
3
Давайте
играть
Демонстрация
английских букв и
транскрипционных
знаков. Упражнения на
тренировку
правильного
произношения и
интонирования.
Проговаривание
скороговорок.
Песни с
движениями.
Демонстрация
английских букв и
транскрипционных
знаков. Выполнение
игровых заданий на
адекватное произношение и
различение на слух звуков
и звукосочетаний
английского языка.
Проговаривание
скороговорок. Песни с
движениями. Постановка
сцен из повседневной
жизни.
Демонстрация
английских букв и
транскрипционных
знаков. Выполнение
игровых заданий на
адекватное произношение и
различение на слух звуков
и звукосочетаний
английского языка.
Знаки
транскрипции.
Использование видео и
аудиоматериалов по теме.
Инсценировка
сюжетов общения.
Лексические игры.
Игры на внимание.
Изготовление
поделки:
аппликация.
Ситуативные игры с
карточками,
игрушками.
Лексические игры.
Подвижные игры.
Знаки
транскрипции. Игрушки.
Использование видео и
аудиоматериалов по теме. 4
Счет
5
Цвета
6
Празднование
Нового года и
Рождества
Проговаривание
скороговорок. Песни с
движениями.
Демонстрация
английских букв и
транскрипционных
знаков. Упражнения на
тренировку
правильного
произношения и
интонирования.
Проговаривание
скороговорок.
Песни с
движениями.
Проговаривание русских
поговорок с английским
произношением.
Описание цветовой
гаммы картинок.
Проговаривание
русских поговорок с
английским
произношением
Упражнения на
тренировку
правильного
произношения и
интонирования.
Проговаривание
скороговорок.
Аудирование
инструкций учителя.
Прослушивание
песен стихов и их
заучивание.
Пропевание
попевок.
Демонстрация
английских букв и
транскрипционных
знаков. Песни с
движениями.
Выполнение игровых
заданий на адекватное
произношение и различение
на слух звуков и
звукосочетаний
английского языка.
Проговаривание
Лексические игры.
Инсценировка
сюжетов общения.
Диктант рисунок.
Знаки
транскрипции.
Использование видео и
аудиоматериалов по теме.
Цветовой диктант.
Декламирование
стихов.
Лексические игры
Использование видео и
аудиоматериалов по теме.
Демонстрационный
материал. Цветные
карандаши, цветные
картинки.
Использование видео и
аудиоматериалов по теме.
Демонстрационный
материал.
Лексические игры.
Изготовление
поделки:
новогодней
игрушки.
оформление и
подписание скороговорок.
Аудирование
инструкций учителя.
Прослушивание
песен стихов и их
заучивание. Пропевание
попевок. Постановка сцен
из повседневной жизни.
Выполнение игровых
заданий на соблюдение
норм произношения.
Проговаривание
скороговорок.
Аудирование
инструкций учителя.
Прослушивание
песен стихов и их
заучивание. Пропевание
попевок.
Упражнения на
тренировку
правильного
произношения и
интонирования.
Проговаривание
скороговорок.
Аудирование
инструкций учителя.
Прослушивание
песен стихов и их
заучивание. Пропевание
попевок. Постановка сцен
из повседневной жизни.
Выполнение игровых
заданий на соблюдение
норм произношения.
Инсценировка
тематических
сюжетов.
Ролевые сюжетные игры
Выполнение игровых
заданий на соблюдение
норм произношения.
Инсценировка
тематических сюжетов.
Игры, в которые играют
английские школьники.
7 Животные
8
Все обо мне и
о семье.
Части тела
9
Друг.
Описание
внешности
10 Школа это
весело
поздравления.
Ситуативные игры с
карточками,
игрушками.
Лексические игры.
Инсценировка
сюжетов общения.
Инсценировка
сказки.
Использование видео и
аудиоматериалов по теме.
Игрушки.
Декламирование
стихов.
Лексические игры.
Диктантрисунок.
Проект: «Семейное
дерево»
родословная.
Использование видео и
аудиоматериалов по теме.
Демонстрационный
материал.
Плакат с изображением
человека.
Компьютерная игра
пазлы
Описание человека
по картинке.
Лексические игры.
Написание письма
личного характера
о своем друге
Инсценировка
сюжетов общения.
Ситуативные игры с
карточками,
игрушками
Использование видео и
аудиоматериалов по теме.
Интерактивная доска с
заданиями. Творческая
работа
Использование видео и
аудиоматериалов по теме.
Демонстрационный
материал
11 Мой дом
Игровые задания на
увеличение запаса слов.
Лексические игры.
Творческие
Использование видео и
аудиоматериалов по теме. 12 Погода.
Времена года
13 Приятного
аппетита!
14
В мире
английских
сказок
Проговаривание
скороговорок.
Аудирование инструкций
учителя. Заучивание
клише для описания
квартиры. Тренинг
ответы на вопросы по теме
«Мой дом».
Игровые задания на
увеличение запаса слов.
Прослушивание песен
стихов и их заучивание.
Проговаривание
русских поговорок с
английским
произношением.
Выполнение игровых
заданий на ритмико
интонационные
особенности
вопросительных
предложений.
Упражнения на
тренировку
правильного
произношения и
интонирования.
Проговаривание
скороговорок.
Ситуативная игра «Мы
сервируем стол».
Выполнение игровых
заданий на закрепление
новой лексики и
повторение пройденной.
Знакомство с английским
фольклором.
Просмотр мультфильма.
Выразительное чтение
сказки. Инсценировка
отдельных сцен сказки.
групповые задания
Выставка творческих
работ «Мой дом –
моя крепость».
Демонстрационный
материал
Использование видео и
аудиоматериалов по теме.
Демонстрационный
материал
Использование видео и
аудиоматериалов по теме.
Инсценировка
сюжетов общения.
Игры на внимание.
Составление альбома
«Мое любимое время
года».
Ситуативные игры с
карточками,
игрушками.
Декламирование
стихов.
Лексические игры
Изготовление и
дегустация
фруктового салата.
Использование видео и
аудиоматериалов по теме.
Ситуативные игры с
карточками,
игрушками. Игры на
внимание. Викторина
«Сказочная».
Конкурс рисунков к
английским сказкам. Методическое обеспечение программы
2 год обучения
№ Раздел
Формы работы
1
Вводное
занятие
«Добро
пожаловать в
разноцветный
мир
английского».
2
Давайте играть
3
Мое здоровье
мое
богатство
Выполнение игровых заданий
на адекватное произношение и
различение на слух звуков и
звукосочетаний английского
языка. Проговаривание
скороговорок.
Аудирование
инструкций
учителя.
Прослушивание
песен стихов и их заучивание.
Демонстрация
английских букв и
транскрипционных
знаков. Выполнение игровых
заданий на адекватное
произношение и различение на
слух звуков и звукосочетаний
английского языка.
Проговаривание
скороговорок. Песни с
движениями.
Дискуссия с
учащимися.
Аудирование
инструкций
учителя. Песни с
движениями.
Формы
подведения
итогов
Сюжетноролевые
игры.
Ситуативные игры с
карточками,
игрушками.
Лексические игры.
Подвижные игры.
Дидактический
материал,
техническое
оснащение
Демонстрационный
материал
(репродкуции с видами
Великобритании).
Знаки
транскрипции.
Использование видео и
аудиоматериалов по
теме.
Интерактивная доска.
Знаки
транскрипции.
Игрушки.
Использование видео и
аудиоматериалов по
теме.
Ролевые игры.
Инсценировка
сюжетов
общения.
Использование видео и
аудиоматериалов по
теме. 4
Чудесные
праздники
Использование видео и
аудиоматериалов по
теме.
Знакомство с историей
создания и традициями
проведения праздника.
Разучивание стихотворений и
песен, игр на английском
языке.
Чтение, перевод газетных и
журнальных статей о
праздниках.
Постановка сцен. Составление
альбома
“Thanksgiving Day”. Создание
и оформление открыток.
Лексические
игры. Составление
календаря
английских
праздников.
Ролевые и
сюжетные игры.
Выставка
творческих работ –
открыток для
праздника.
5
Транспорт
6
Музыка,
Кино,
Театр
7
Экология.
8
9
Родина
английского
языка
Великобритани
я
Традиции и
обычаи
британцев.
Дискуссия с
учащимися.
Аудирование
инструкций
учителя. Игровые задания на
увеличение запаса слов.
Упражнение на
интонацию.
Аудирование.
Инсценировка
тематических сюжетов.
Дискуссии.
Аудирование
инструкций учителя. Игровые
задания на увеличение запаса
слов.
Дискуссии. Инсценировка
диалогов.
Работа с картой. Проектная
деятельность. Аудирование.
Просмотр фильма.
Инсценировка
тематических
сюжетов. Инсценировка
диалогов. Просмотр
видеоматериала
"Чаепитие по английски".
Подготовка к творческой
работе: "Английское
чаепитие".
Лексические
игры. Ситуативные
игры с карточками.
Инсценировка
диалога.
Использование видео и
аудиоматериалов по
теме.
Демонстрационный
материал.
Лексические
игры.
Инсценировка
сюжетов общения.
Лексические
игры.
Лексический
диктант.
Инсценировка
сюжетов общения.
Виртуальное
путешествие.
Лексические
игры.
Ролевые и
сюжетные игры.
Лексические игры
Проведение КВН
“English
Traditions”.
Использование видео и
аудиоматериалов по
теме.
Демонстрационный
материал.
Использование видео и
аудиоматериалов по
теме.
Использование видео и
аудиоматериалов по
теме.
Демонстрационный
материал.
Карта
Великобритании
Использование видео и
аудиоматериалов по
теме. Интерактивная
доска с заданиями.
Творческая работа 10 Добро
пожаловать в
Россию.
11 Моя малая
Родина.
Работа с картой.
Инсценировка тематических
сюжетов. Описание
Фотографий. Проектная
деятельность.
Просмотр фильма.
Игровые задания на
увеличение запаса слов.
Инсценировка диалогов.
Заучивание клише для
описания города, страны.
Рассказописание.
Ситуативные игры.
Лексический
диктант.
Виртуальное
путешествие.
Лексические
игры. Ролевые
игры. Экскурсия
по городу Сочи.
Использование видео и
аудиоматериалов по
теме.
Демонстрационный
материал. Карта
России.
Использование видео и
аудиоматериалов по
теме.
Демонстрационный
материал
Методическое обеспечение программы
3 год обучения
№ Раздел
Формы работы
1
2
3
4
Вводное
занятие
«Чудесный
мир
английского».
Моя Родина
Россия.
Проговаривание
скороговорок.
Прослушивание
песен стихов и их
заучивание.
Работа с картой.
Инсценировка диалогов.
Дискуссия. Презентации
Путешествие по
России.
Добро
пожаловать в
Соединенное
Королевство.
Дискуссия с
учащимися. Инсценировка
тематических сюжетов.
Презентации.
Работа с картой.
Просмотр и обсуждение
фильма. Игровые задания
на увеличение запаса
слов.
Дидактический
материал,
техническое
оснащение
Демонстрационный
материал
Использование видео и
аудиоматериалов по теме.
Интерактивная доска.
Использование видео и
аудиоматериалов по теме.
Использование видео и
аудиоматериалов по теме.
Использование видео и
аудиоматериалов по теме.
Формы
подведения
итогов
Инсценировка
диалога.
Ситуативные игры
Виртуальное
путешествие.
Составление
коллажа.
Виртуальное
путешествие.
Художественное
оформление
стенда
Лексические игры.
Инсценировка
сюжетов общения.
Ролевые и сюжетные
игры. Написание
писем
для
международной
переписки.
Конкурс на самое 5
6
7
8
9
Мир английской
литературы.
Добро
пожаловать в
США.
Путешествия по
Северной
Америке.
Австралия
страна кенгуру.
Добро
пожаловать в
Канаду.
Чтение стихов на
английском языке.
Дискуссия с
учащимися.
Игровые задания на
увеличение запаса слов.
Просмотр отрывка из
видео фильма
Аудирование.
Инсценировка
тематических сюжетов.
Игровые задания на
увеличение запаса слов.
Дискуссии. Просмотр
фильма.
Игровые задания на
увеличение запаса слов.
Дискуссии. Инсценировка
диалогов.
Проектная
деятельность.
Аудирование. Игровые
задания на увеличение
запаса слов. Просмотр
фильма.
Инсценировка
тематических
сюжетов. Работа с
картой. Инсценировка
диалогов. Просмотр
видеофильма.
10 Новая Зеландия. Работа с картой. Игровые
задания на увеличение
запаса слов. Просмотр
фильма.
Проектная
деятельность
оригинальное
письмо о стране
изучаемого языка.
Лексические игры.
Инсценировка
диалога. Постановка
отрывка из книги
Марка Твена
«Приключения Тома
Сойера и
Гекльберри Финна».
Использование видео и
аудиоматериалов по теме.
Демонстрационный
материал.
Лексические
игры.
Проектная
деятельность.
Использование видео и
аудиоматериалов по теме.
Демонстрационный
материал.
Виртуальное
путешествие.
Лексический
диктант.
Инсценировка
сюжетов общения.
Лексические
игры. Написание
личного письма о
путешествии по
Австралии.
Инсценировка
сюжетов общения.
Виртуальное
путешествие
Использование видео и
аудиоматериалов по теме.
Использование видео и
аудиоматериалов по теме.
Демонстрационный
материал.
Открытки с
изображением
достопримечательностей
Австралии.
Использование видео и
аудиоматериалов по теме.
Интерактивная доска с
заданиями. Карта
Канады.
Лексические
игры. Творческие
групповые
задания. Рассказ
описание.
Использование видео и
аудиоматериалов по теме.
Демонстрационный
материал. Карта Новой
Зеландии.
11 Жизнь
сверстников в
англоязычных
Инсценировка
тематических
сюжетов.
Диктант.
Лексические
игры.
Использование видео и
аудиоматериалов по теме.
Демонстрационный странах
Ролевые и сюжетные
игры.
материал
Написание писем
для международной
переписки.
Конкурс на самое
оригинальное
письмо о жизни
сверстников.
Методическое обеспечение программы
4 год обучения
№ Раздел
Формы работы
Леди и
джентльмены.
Просмотр и обсуждение
фильма. Игровые задания
на увеличение запаса
слов. Ролевые и
Лексические игры.
Инсценировка
сюжетов общения.
Выпуск стенгазеты.
Использование видео и
аудиоматериалов по теме.
Формы
подведения
итогов
Конкурс пословиц
Ситуативные игры
Виртуальное
путешествие.
Презентации Рассказ
о знаменитых людях
Британии.
Виртуальное
путешествие.
Презентации.
Дидактический
материал,
техническое
оснащение
Демонстрационный
материал
Использование видео и
аудиоматериалов по теме.
Интерактивная доска.
Использование видео и
аудиоматериалов по теме.
Использование видео и
аудиоматериалов по теме.
Вводное
занятие
«Забавный
английский».
Известные
британцы.
Известные лица
России.
Проговаривание
скороговорок,
разучивание пословиц.
Работа с поисковой
системой Wikipedia.
Инсценировка диалогов.
Дискуссия.
Работа с поисковой
системой Wikipedia.
Дискуссия с
учащимися.
Инсценировка
тематических сюжетов.
1
2
3
4 сюжетные игры.
Написание
благодарственных писем.
Поисковое чтение.
Дискуссия с
учащимися.
Игровые задания на
увеличение запаса слов.
Просмотр отрывка из
видео фильма
Аудирование.
Инсценировка
тематических сюжетов.
Игровые задания на
увеличение запаса слов.
Дискуссии. Просмотр
фильма.
Игровые задания на
увеличение запаса слов.
Дискуссии.
Инсценировка диалогов.
Лондон столица
Великобритании.
Москва столица
России.
Культура
англоязычных
стран.
Культура России Поисковое чтение.
Игровые задания на
увеличение запаса слов.
Просмотр фильма.
5
6
7
8
9
Американский
вариант
английского.
10 Английский
соединяет мир.
Работа с поисковой
системой Wikipedia.
Игровые задания на
увеличение запаса слов.
Просмотр вебсайтов ,
вебстраниц. Общение с
друзьями по переписки,
в чатах на различную
тематику.
Лексические игры.
Инсценировка
диалога.
Презентация
Экскурсия по
городу “Travelling in
London”
Лексические
игры. Урок
путешествие.
Проектная
деятельность.
Виртуальное
путешествие.
Лексический
диктант.
Инсценировка
сюжетов общения.
Лексические
игры. Написание
личного письма о
путешествии по
Австралии.
Интеллектуальная
игра “What? Where?
When? Why? Who?
How?”
Использование видео и
аудиоматериалов по теме.
Демонстрационный
материал.
Использование видео и
аудиоматериалов по теме.
Демонстрационный
материал.
Использование видео и
аудиоматериалов по теме.
Использование видео и
аудиоматериалов по теме.
Демонстрационный
материал.
Использование видео и
аудиоматериалов по теме.
Интерактивная доска с
заданиями
Творческая работа Интерактивная доска,
компьютер с выходом в
интернет. Литературы для педагога:
1. Астафьева М.Д. Игры для детей изучающих английский язык. М.: МозайкаСинтез .
2006 г.
2. Биржакова Л.Б. Английская фонетика через музыку ( Для детей 67 лег) С П . , КАРО,
2005г.
3. Вербовская М.Е Шишкова И.Л Английский для малышей / под. ред. Бонка Н.А. М.,
1999г.
4. Вронская И.В. 105 занятий по английскому языку. СП., 2006 г.
5. Гапонова А. Б., Возна М.О. Страноведение англоязычных стран
6. Гацкевич М.А. Учись играя! С П . , КАРО,2006 г.
7. Грамматики английского языка» (практическое пособие). Москва Ленинград. 2008.
8. Илюшкина А.В. Изучаем английский легко и весело. СПб: Литера, 2009г.
9. Илюшкина А.В. Говорим поанглийски. СПб: Литера, 2010г.
10. Ермолаева М. Г. Игра в образовательном процессе СПб. 2005.
11.Компанейцева Л.В Английский с мамой М., 1992 г.
12. Курбатова М. Ю. Игровые приемы обучения грамматике английского языка на начальном
этапе // Иностранные языки в школе. № 3, 2006г.
13. Логинова Л. И. Как помочь ребенку заговорить поанглийски М 2003г.
14. Михельсон Т.Н., Успенская Н. В. «Сборник упражнений по основным разделам
15. Пауэлл Г. Пой и играй: сборник песен для начальной и средней школы. Обнинск:
Титул
16. Самсон К. 333 совета по обучению английскому языку в школе. М.2004г.
17. Черепова Н.Ю. Английский язык: игры, песни, стихи. ГИППВ, Аквариум, 2002 г.
18. Хисматулина Н.В. English от слова к слову. Игры с английскими словами. СПб.2004г.
19. Штайнерайс М.В. Английский язык и дошкольник. М: Творческий центр Сфера
20. Английский для школьников. Мультимедийное издание.CDRom. Образовательная
коллекция. Издательство 1С
21. Электронный учебник «Reward Intern@tive» Intermediate.
dwidc.edu
_Page
http://www.dmoz.org/Kids
Интернетисточники:
http://www.busyteacher.org
http://www.expage.com
http://www.worl
vvw.yahoo.com
http://w
http://www.amazon.com
http://www.alekas.chat.ru
http://cn.wikipedia.org/wiki/Main
http://www.ace.mmu.ac.uk
http://www.dep.state.fl.us
http://www.dnr.state.wi.us
http://www.epa.gov/acidrain/cducation/sitc
Liseum.org/exhihitgcc/index.jsp
http://ww\v.koshlandsciencem
http://www.epa.gov/students/
and Teens/School Time/Science/
students/
Список литературы для детей:
1. "Brown Bea. Brown Bear, What do you see?" B i l l Martin Jr/ Eric Carle
2. Signing for Kids. The Putnam Publishing Group, New York, 1991г.
3. "Monkey and me" Emily Gravett 4. Качалова K.I I., Израилевич E.E. Практическая грамма гика английского языка,
Москва. 2007.
5. Elaine Costello. Signing: How to Speak with your Hands. Bantam Books. 1993г.
6. Литературные произведения М. Твена, У. Шекспира, Р. Бернса, Р. Киплинга, Д. Дефо, Л.
Кэрролл и другие.
Программа внеурочной деятельности по английскому языку "Занимательный английский"
Программа внеурочной деятельности по английскому языку "Занимательный английский"
Программа внеурочной деятельности по английскому языку "Занимательный английский"
Программа внеурочной деятельности по английскому языку "Занимательный английский"
Программа внеурочной деятельности по английскому языку "Занимательный английский"
Программа внеурочной деятельности по английскому языку "Занимательный английский"
Программа внеурочной деятельности по английскому языку "Занимательный английский"
Программа внеурочной деятельности по английскому языку "Занимательный английский"
Программа внеурочной деятельности по английскому языку "Занимательный английский"
Программа внеурочной деятельности по английскому языку "Занимательный английский"
Программа внеурочной деятельности по английскому языку "Занимательный английский"
Программа внеурочной деятельности по английскому языку "Занимательный английский"
Программа внеурочной деятельности по английскому языку "Занимательный английский"
Программа внеурочной деятельности по английскому языку "Занимательный английский"
Программа внеурочной деятельности по английскому языку "Занимательный английский"
Программа внеурочной деятельности по английскому языку "Занимательный английский"
Программа внеурочной деятельности по английскому языку "Занимательный английский"
Программа внеурочной деятельности по английскому языку "Занимательный английский"
Программа внеурочной деятельности по английскому языку "Занимательный английский"
Программа внеурочной деятельности по английскому языку "Занимательный английский"
Программа внеурочной деятельности по английскому языку "Занимательный английский"
Программа внеурочной деятельности по английскому языку "Занимательный английский"
Программа внеурочной деятельности по английскому языку "Занимательный английский"
Программа внеурочной деятельности по английскому языку "Занимательный английский"
Программа внеурочной деятельности по английскому языку "Занимательный английский"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.