Программа воспитательной работы для 5 класса

Программа воспитательной работы для 5 класса

Медиа
Руководства для учителя
doc
Воспитательная работа
5 кл
13.03.2017
Программа воспитательной работы включает в себя следующие пункты: анализ воспитательной работы за прошлый год, характеристика класса, воспитательные задачи на новый учебный год, план-программу воспитательных мероприятий, ученическое самоуправление, работа с родителями, календарь внеучебной работы по предметам, индивидуальная работа с родителями и учениками.
план воспитательной работы 5 класс.doc
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  Заларинская средняя общеобразовательная школа №1 «Утверждаю»                                                               «Согласовано» Директор школы                                                          Зам. директора по ВР _______________                                                         __________________ «___»__________2014г                                               «___»_________2014г воспитательной План работы 5А класса 2014-2015 учебный год Разработала: Соколова Евгения Ивановна
1. Анализ воспитательной работы за 2013­2014 учебный год  1.1 Задачи, поставленные в прошлом году и степень их реализации  В начале 2014­2015 учебного года приняла 5 класс в составе 26 человек. Хочется отметить, что воспитательные задачи, поставленные педагогом начальной школы, реализованы практически полностью. Однако отмечаю низкий уровень развития  самостоятельности обучающихся. Также в классе присутствует борьба за  лидерство, но неприятие критики со стороны одноклассников.     1.2 Профессиональная работа педагога  была направлена на развитие личности      каждого ребенка, на создание условий, при которых происходит  взаимодействие, сотрудничество родителей, педагогов, воспитанников.   1.3Анализ развития учащихся  5 А класс достаточно сильный и в плане обучения, и в плане воспитания. 70%  обучающихся имеют хорошие результаты по предметам, 98% занимаются в  кружках и секциях, принимают участие в различных мероприятиях как  школьного, так и муниципального уровня 1.4Анализ развития классного коллектива    Классный коллектив сплоченный, присутствует борьба за лидерство, но и  неприятие критики со стороны сверстников. С трудом принимают «новичков» в
свой коллектив. Поручения выполняют с удовольствием, берутся за любое дело,  активны, инициативны, старательны 1.5Анализ участия учащихся в жизни школ  Принимают участие практически во всех школьных мероприятиях 1.6Анализ работы с родителями  Родители активны, всегда отзываются на просьбы классного руководителя,  принимают участие в жизни класса 1.7Анализ работы с учителями и другими специалистами  Учителя, работающие в данном классе, посещают родительские собрания,  поддерживают связь с родителями. С классом регулярно работает социальный  педагог и психолог. Несколько человек занимались с логопедом. 1.8Вывод: плюсы, минусы  Воспитательные цели, поставленные в начальной школе, реализованы  практически полностью. Необходимо усилить работу по сплочению классного  коллектива и работу, направленную на развитие самостоятельности детей 2. Характеристика класса (на начало 2014­2015 учебного года)  В 5А классе 26 учеников, из них  11 девочек и 14 мальчиков.  Большая часть класса учится на «хорошо» и «отлично». Многие   учащиеся   настойчивы   в   усвоении   знаний,   имеют   хорошие способности к их приобретению.   Ребята   осознанно   относятся   к   учебным   занятиям,   выполняют   требования преподавателей. Особых нарушений дисциплины нет. Частых жалоб со стороны педагогического коллектива нет.    Занятия пропускают только по болезни или уважительной причине.   Дети в классе в основном из семей со средним достатком.   По итогам прошлого года все учащиеся принимали активное участие во всех классных   и   школьных   мероприятиях.   В   классе   есть   группа   детей,   которые   на протяжении нескольких лет занимаются в музыкальной школе и ДЮСШ.   Класс  активно участвует во всех мероприятиях, проходимых в школе.    Отношения между мальчиками и девочками доброжелательные. Среди учащихся класса существует несколько микрогрупп, в которых ребята объединены общими интересами и симпатиями друг к другу. Все учащиеся, как в группах, так и между группами, хорошо между собой общаются. Конфликтов в отношениях нет. Неадаптированных детей в классе нет. Все учащиеся класса добросовестно и ответственно относятся к делам класса и школы. С уважением относятся к учителям.
3. Воспитательные задачи на 2014­2015 учебный год  1) создать благоприятные условия для развития личности ребенка; 2) способствовать сплочению классного коллектива; 3) развивать творческую деятельность детей; 4) создать благоприятный воспитательный фон, способствующий осмыслению и  усвоению младшими подростками нравственных норм, духовной культуры  человечества, закреплению этих норм в их повседневном поведении; 5) вовлекать родителей в воспитательную деятельность. 4. План­программа воспитательных мероприятий Мероприятие Ответственный Отметка о выполнении Сентябрь 1. «Будем знакомы, будем друзья»­  Кл. час. 2. «Будем делать общее дело»­ Кл.  час­ распределение обязанностей. 3. «Давайте перезнакомимся снова»­  тренинг. 4. Разработка модели ученика 5  класса. 5. Выявление трудных детей и  учащихся «группы риска». Октябрь Кл. рук. Кл. рук., уч­ся Кл. рук. Уч­ся Уч­ся Кл. рук., психолог 1. «Планета друзей»­ ролевая игра. 2. «Мое хобби»­ Кл. час. Кл. рук., уч­ся Уч­ся
3. «Бытовой и уличный травматизм»­  Кл. рук. Кл. час. 4. «Почему я такой»­ индивидуальная  Кл. рук., психолог беседа с трудными детьми. Ноябрь 1. «Механизмы защиты организма.  Мед. Работник Иммунитет»­ беседа. 2. «Красота внешнего облика. Мои  жесты»­ Кл. час. 3. Индивидуальная работа с трудными Кл. рук., уч­ся Кл. рук. детьми Декабрь 1. «Остров Невезения»­ конкурсная  Кл. рук., уч­ся программа. 2. Акция «Письмо взрослым». 3. Новогодний бал. 4. «Ученье с увлеченьем»­ беседа с  отстающими. Кл. рук., уч­ся Кл. рук., уч­ся Кл. рук. Январь 1. «Моя семья»­ беседа. 2. «Наркотики. Употребление и  злоупотребление»­ Кл. час 3. «Отчего бывает одиноко.  Учись  общаться»­ Кл. час. 4. Индивидуальная работа с трудными детьми. Февраль Кл. рук., уч­ся Кл. рук., врач­ нарколог Кл. рук. Кл. рук., психолог 1. «Цена минуты»­ беседа. 2. «Браво, мальчики!»­ конкурсно­  Кл. рук. Кл. рук., девочки игровая программа. 3. «Личное в личном»­  индивидуальная беседа с трудными  детьми. Март Уч­ся Кл. рук., психолог 1. «Золотые правила хозяюшки»­  Кл. рук., девочки конкурс идей. 2. «Браво, девочки»­ конкурсно­  игровая программа. 3. «Чай! Как он приятен, вкусен,  крепок, ароматен»­ Кл. час. Кл. рук., мальчики Кл. рук., уч­ся
4. «Как стать успешным»­ беседа. Кл. рук. Апрель 1. «Покорение космоса»­ Кл. час. 2. «В здоровом теле­ здоровый дух»­  Кл. рук. Учитель физ­ры соревнования. 3. «Красиво! Вкусно! Полезно!»­  конкурс кулинарных блюд. 4. «Шаг навстречу»­ Кл. час. Май Кл. рук., уч­ся Кл. рук., психолог 1. «Не забыть нам даты этой, что  покончила с войной»­ Кл. час. 2. «5 минут с великой личностью»­  Кл. час. 3. «Какими мы стали к концу года»­  Кл. час­ анализ модели ученика 5  класса. 4. «Вспомним все, что было»­ Кл. час. Кл. рук. Кл. рук., уч­ся Кл. рук., уч­ся Кл. рук.,  уч­ся В течение года – классные часы по интересам.  5. Участие в общешкольных КТД № Мероприятие  (тема, форма  проведения) Сроки  Ответственные Отметка о  выполнении,  примечания Уровень участия
6. Организация ученического самоуправления _________ Староста класса Жихарева Дарья, Иващенко Данила Заместители старосты Гнатюк Яна, Бендик Марк Учебный сектор Библиотекари  Оформители  Красных Юрий, Ежов Егор,  Командиров Кирилл, Сорокопуд Юна Каратаев Алексей, Саъдиев Кирилл Хомутова Елизавета, Елохина
Организаторы мероприятий Трудовой сектор Цветоводы  Санитары Спортивный сектор Татьяна, Боковикова Александра,  Шихова Арина Каратаев Алексей, Мосейчук  Александр, Гнатюк Яна, Симонов  Андрей, Елохина Татьяна,  Командиров Кирилл, Литвиненко  Игорь Кучеренок Сергей, Воронин Василий,  Рябов Дмитрий, Кондратистов Вадим, Бендик Марк  Афанасьева Полина, Боковикова  Александра Боровик Полина, Таранова  Анастасия, Хисамова Полина Красных Юрий, Ежов Егор,  Командиров Кирилл, Бендик Марк,  Воронин Василий, Фоменко Даниил 7. Календарь внеучебной работы по предметам № Мероприятие  (тема, форма  проведения) Сроки  Ответственные Предме т  Отметка о  выполнении,  примечания
8. Индивидуальная работа с учащимися ФИО ребенка Дата  Форма работы, причина Кого привлечь для оказания  воспитательного влияния
9. Работа с родителями учащихся  Индивидуальная работа с родителями:
ФИО  Дата  Форма работы, причина Кого привлечь для оказания  воспитательного влияния
План­программа родительского всеобуча
Дата 1 четверть 2 четверть Тема “Трудности адаптации пятиклассников  к школе”  “О значении домашнего задания в  учебной деятельности школьника” Форма проведения Род.собрание Род.собрание 3 четверть “Как сохранить здоровье ребенка” Род.собрание 4 четверть “Формирование у подростков  правосознания и культуры поведения” Род.собрание
Друзья! Добро пожаловать на обновленный сайт «Знанио»!

Если у вас уже есть кабинет, вы можете войти в него, используя обычные данные.

Что-то не получается или не работает? Мы всегда на связи ;)