Программа воспитательной работы с обучающимися 5-9 кл
Оценка 4.9

Программа воспитательной работы с обучающимися 5-9 кл

Оценка 4.9
Документация
docx
воспитательная работа +1
5 кл
02.10.2017
Программа воспитательной работы с обучающимися 5-9 кл
Публикация является частью публикации:
Приложени 1 к ВП 7 кл.docx
«Согласовано» Зам директора по ВР:________ _______________ 30  августа 2017г «Утверждаю» Директор:__________ _______________ 31  августа 2017г Пр. №  65 о.д. «Пять шагов в будущее». на 2015 ­ 2020 годы III год «СТАНОВЛЕНИЕ» 7 класс  2017­18г п. Ванзетур Методическая  тема МО  «Классные руководители»: «Современные образовательные технологии и методики в воспитательной системе классных руководителей в условиях реализации ФГОС НОУ и  ООО». Открытое мероприятие,  посвященное Дню Матери,  планируется  провести в ноябре 2017г. Моя тема самообразования:  Роль   классного   руководителя   в   создании   и   развитии   детского   коллектива   в   условиях реализации ФГОС.  (Открытый классный час» ноябрь ко Дню Матери на 2017­2018 учебный год)  Технология создания ситуации успеха для учеников  во внеурочное время. 5 класс  Организация коллективной творческой деятельности учащихся. 6 класс  Самоуправление в классе. 7 класс   Активные формы работы с воспитанниками. 8 класс   Подготовка воспитанников к жизни в условиях рыночных отношений. 9 класс  Ступенька третья ­ III год (3 шаг). «Становление» 7 класс – поиск новых идей, форм и способов обновления   проектной   деятельности   в   классе,   развитие   самоуправленческого   начала   классного коллектива. 7 класс 2017­ 2018 уч. г. Ступенька третья «СТАНОВЛЕНИЕ» Цель работы ­ гражданско­патриотическое воспитание как фактор формирования  национального самосознания. Формирование доброго отношения к истории родного края, своей  семье, друг к другу. Возрастные особенности (12­13 лет) – младший  подростковый возраст. Это период повышенной активности,  стремления к деятельности, значительного роста энергии школьника. Значимой особенностью мышления подростка является его критичность. У ребенка, который  всегда и со всем соглашается, появляется свое мнение, которое он старается демонстрировать как  можно чаще, таким образом, заявляя о себе. Дети в этом возрасте склонны к спорам и возражениям, слепое следование авторитету взрослого сводится зачастую к нулю. Основные задачи развития: развитие и укрепление чувства взрослости, формирование адекватных форм утверждения   самостоятельности, личностной автономии;   взаимопонимания;   созреванием. развитие чувства собственного достоинства, внутренних критериев самооценки: развитие форм и навыков личностного общения в группе сверстников, способов  развитие моральных чувств, форм сочувствия и сопереживания другим людям: формирование представлений о происходящих изменениях, связанных с ростом и половым  Форма деятельности: активное участие в работе органов самоуправления класса и школы,  участие в разнообразных мероприятиях таких как школьные,  районные конкурсы, школьные   викторины, интеллектуальные игры, концерты, школьные, поселковые спортивные соревнования,  эстафеты, участие в  конференциях, круглых столах для  школьников, участие в акциях помощи. ХАРАКТЕРИСТИКА   7  КЛАССА В классе обучается  6  учащихся: 1 мальчик и  5девочек.   Анализ успеваемости и качества знаний по окончанию 6­го класса показал, что из 3 учащихся   закончили на «4» и «5» : Бологова А Лельхова О Глушанкова Е, 3 учащихся закончили на «3» и «4» Доровина Т Макарова Т Брянцев М. В классе есть лидеры: Бологова А и Лельхова О. Активистами данного класса являются – Бологова А и Лельхова О. Глушанкова Е Трудным и состоящим на внутри школьном контроле  является Брянцев Михаил.  В классе есть учащиеся, которые занимаются спортом. Активно принимают участие в школьных,  поселковых  соревнованиях (волейбол) ­  Лельхова О Бологова А Макарова Т Глушанкова Е. Воспитательная   работа   в   течение   года   велась   по  7   направлениям:   спортивно­оздоровительное, общеинтеллектуальное, духовно­нравственное, общекультурное, социальное, работа с родителями, работа с детьми и семьями «группы риска».   Основными моментами деятельности в направлении спортивно­оздоровительное были  сотрудничество с учителем физкультуры с целью изучения состояния физического здоровья  учащихся класса, сотрудничество с родителями обучающихся и учителями предметниками,  организация и проведение внеклассных мероприятий, формирующих правильное отношение к  занятиям физкультурой и спортом, формирование собственного отношения учащихся к проблеме  сохранения и защиты своего здоровья,  беседа «Правила нашей безопасности» (посвященный  изучению правил безопасного поведения в быту, на улице). Ученики принимали активное участие в  днях здоровья. Основными моментами деятельности  в направлении общеинтеллектуальное были изучение результативности учебной деятельности обучающихся  класса за каждую четверть  для организации коррекционной работы, сотрудничество с учителями предметниками по изучению индивидуальных  возможностей интеллектуальной деятельности каждого обучающегося, формирование культуры  умственного труда. Так неоднократно проводились индивидуальные беседы со слабоуспевающими  обучающимися и их родителями, ученики принимали участие в  школьных предметных олимпиадах  по разным предметам, в конкурсах и интернет олимпиадах. В направлении социальное основными моментами деятельности  были изучение  способностей к общению каждого ученика в коллективе, определение проблем в общении,  консультирование родителей по проблеме общения, обучение родителей активным формам  общения с детьми. В рамках этой деятельности были проведены различные диагностики.  Основными моментами деятельности в направлении духовно­нравственное были развитие у учащихся желания знать, понимать и действовать сообразно полученным нравственным знаниям в  реальных жизненных ситуациях, знакомство обучающихся с примерами нравственной позиции  других людей и умением выживать в трудных жизненных ситуациях, формирование позитивного  отношения к обычаям и традициям своей семьи, своего народа. В рамках этой деятельности были  проведены тематические классные часы. Основными моментами деятельности в направлении общекультурное были изучение  потребностей, интересов и желаний ребят в организации и проведении внеклассных мероприятий,  стимулирование инициативы и активности, обучающихся в жизни класса, предоставление  обучающимся возможности самостоятельного и совместного планирования жизни класса во  внеурочной деятельности и ответственности за его выполнение. В рамках этого направления  деятельности был проведен новогодний вечер, участие в праздничных мероприятиях ко Дню  учителя, к 8­му Марта, к 23­му февраля и т.д. Основными моментами деятельности в направлении работа с родителями были изучение семей  обучающихся, системы нравственных ценностей и традиций семьи, влияющих на нравственное и  личностное становление ребенка, сотрудничество с общественными и правовыми организациями в целях сохранения психического и физического здоровья и благополучия ребенка. В рамках этого  направления были проведены родительские собрания и беседы. Основными моментами деятельности в направлении работа с детьми и семьями «группы риска» было выявление детей и семей, находящихся в группе социального риска, родителей и лиц их   заменяющих,   не   исполняющих   обязанности   по   воспитанию   детей,   жестоко   с   ними обращающихся.   Выявление   детей,   не   посещающих   занятия   в   школе   и   причин,   приводящих   к прогулам. Изучение и анализ причин неблагополучия, проблем в семье, ребёнка. Привлечение детей «группы риска» к различным формам досуговой деятельности.  Кроме указанных мероприятий, проводились беседы по профилактике ДТП.  В рамках программы « Красота спасет мир» были проведены классные часы и беседы по данному  направлению.  А  также в течение учебного года дети принимали участие в библиотечных  литературно­информационных беседах, викторинах. Большая работа проводилась и по формированию классного коллектива. Дети участвовали в  разных мероприятиях, выходили на субботники по благоустройству школьной территории, сообща  решали классные проблемы. Это способствовало развитию самостоятельности, ответственности за  других, сплочению детского коллектива.   Вся воспитательная работа проводилась в тесном контакте с родителями. Проводились родительские собрания и совместные мероприятия.  СПИСОК ОБУЧАЩИХСЯ   7   класса СПИСОК ОБУЧАЩИХСЯ   7   класса ФИО Дата рождения Родители/Опекуны № п\п ФИО учащихся Дата рождения Имя, отчество родителей/  опекунов Образова ние Место работы Кол­во детей 1 2 3 4 5 6 ВОЗРАСТ ОБУЧАЮЩИХСЯ 6 КЛАССА ВОЗРАСТ ОБУЧАЮЩИХСЯ 6 КЛАССА 2 5 2 1 2 4 Мног одетн ые Опе кае мые + + Мальчики Мальчики Девочки Девочки 2004 2004 11 55 УЧЕНИЧЕСКОЕ  САМОУПРАВЛЕНИЕ Название класса: DNP (Дети нового поколения). Командир  Оказывает помощь кл. руководителю. Отвечает за состояние дисциплины на уроках, посещаемостью.  Помогает организовывать работу отделов класса Отдел труда и порядка        Организует   дежурство   Проводит   Следит за качеством дежурства.  Поливает цветы по мере необходимости. Следит   за   внешним   видом   цветов   (убирает   сухие   листья,   протирает цветочные горшки).   в   классе   и   в   столовой. порядка чистоты. рейды       и   Отдел  спорта и здоровья                                                      Контролирует мытье рук перед посещением столовой. Следит за внешним  видом учащихся.  Помогает учителям в проведении физкультминуток во время уроков.  Организует участие в соревнованиях Проводит беседы по привитию здорового образа жизни. Отдел оформления и организации досуга Организует помощь в оформлении класса к праздникам, отвечает и   контролирует своевременное оформление творческих работ к различным  творческим конкурсам. Организует  досуговую  деятельность в классе; Организует   участие   класса   в   школьных   праздниках,   конкурсах, внеклассных мероприятиях; Контролирует   и   отвечает   самодеятельности, игр, конкурсов, походов, экскурсий.   за   подготовку   номеров   художественной            ПЛАН РАБОТЫ с РОДИТЕЛЯМИ на 2017 – 2018 учебный год Текущая работа: Безопасность детей в школе и на улице, занятость учащихся во второй половине дня. Об организации питания учащихся в школьной столовой.  Привлечение родителей к активному участию в жизни класса.  Повышение   ответственности   семьи   за   обучение   и   воспитание   детей   и   оказание   ей   помощи. Осуществлять контроль за посещением уч. и внеурочных  и успеваемостью учащихся. Проводить   работу   с   родителями   по   профилактике   вредных   привычек,   правонарушений   у обучающихся.  Оказывать содействие по работе охраны и укрепления здоровья обучающихся. Родительское патрулирование.  Организация каникулярного отдыха учащихся.  Контроль за выполнением домашних заданий со стороны родителей  Анализ отношения семей обучающихся к ведению школьного дневника. Рейд­ проверка бережного отношения к учебникам.  Встреча родителей с учителями предметниками.  Организация семейного чтения.  Подготовка необходимых  учебных  пособий  по различным предметам к новому учебному году. Проведение   анкетирования   для   изучения   потребностей   детей,   родителей   в   образовательных услугах, удовлетворенности работой школы. ПРИМЕРНАЯ ТЕМАТИКА РОДИТЕЛЬСКИХ СОБРАНИЙ: Тематика 1. Переходный возраст: физическое и половое развитие  школьников.  Переходный возраст: особенности контакта с  подростками. 2. Агрессия, её   причины   и  последствия.  Карманные деньги: за и против. 3. Учение с увлечением.  Домашние задания: помощь или контроль.  Успешность обучения: от чего она зависит. 4. Воспитание в труде.  Роль семьи в развитии работоспособности ученика.  О  родительском авторитете. РАБОТА С УЧИТЕЛЯМИ­ПРЕДМЕТНИКАМИ Четверть Ответственный  1ч Классный руководитель 2ч 3ч 4ч Классный руководитель Классный руководитель Классный руководитель Сроки Сентябрь Октябрь Мероприятия Посещение уроков по мере необходимости Консультации с учителями Приглашение  учителей на родительское собрание Посещение уроков по мере необходимости Консультации с учителями Ноябрь Декабрь Январь Февраль Март Апрель Май Беседы по поводу учебы и поведения (по ситуации) Индивидуальные консультации по предметам. Приглашение  учителей на родительское собрание Индивидуальные консультации по предметам. Проведение  классных мероприятий Беседы по поводу учебы и поведения(по ситуации) Индивидуальные консультации по предметам. Беседы по поводу учебы и поведения Индивидуальные консультации по предметам. Приглашение учителей на родительское собрание Индивидуальные консультации по предметам. Индивидуальные консультации по предметам. Защита проектов обучающихся Индивидуальные консультации по предметам. ПАСПОРТ ЗДОРОВЬЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ Класс  Кол­во учащихся Группа здоровья Простудные  заболевания Инфекционные  заболевания Травмы  7 6 1 2 3 4 МОНИТОРИНГ  ЗДОРОВЬЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ 2015 – 2016 2016 – 2017 2017 – 2018 5 класс 6 класс 7 класс 2018 – 2019 8 класс 2019 – 2020 9 класс Патология зрения Патология слуха Кариес  Нарушение осанки Сколиоз  Дефект речи Заболевания желудочно­ кишечного тракта Заболевания органов  дыхания Сердечнососудистые  заболевания развитие и выработка социально ценных компетенций у учащихся. создать благоприятные условия для развития интеллекта, исследовательских навыков,  выявление одарённых детей; создание условий для оптимального развития одарённых детей, чья одарённость на данный  РАБОТА С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ Цели:   момент может быть ещё не проявившейся, а также просто способных детей, в отношении которых  есть серьёзная надежда на качественный скачёк в развитии их способностей;  Задачи:  творческих способностей и личностного роста одарённых детей;  диагностики;  позволяющие учащимся проявлять свои способности;  деятельности со сверстниками, педагогами, через самостоятельную работу.  изучать и использовать  приемы и методы целенаправленного педагогического наблюдения,  проводить  различные внеурочные конкурсы, интеллектуальные игры, олимпиады,  предоставлять возможность учащимся совершенствовать способности в совместной   № Мероприятия  1. 2. 3. 4. 5 6 7 8 Создание и ведение банка данных, включающего сведения о  детях разных типов одарённости. Целенаправленная  работа с родителями по проблемам  детской одарённости, способам её поддержки и развитие  через родительские собрания, индивидуальные  консультации. Осуществление индивидуального подхода на уроках,  использование в практике личностно­ориентированных  технологий, проведение нестандартных форм уроков. Использование материалов российских сайтов ,  посвящённым проблемам детской одарённости. Вовлечение детей во внеурочную деятельность. Подготовка и защита творческого проекта на школьном  уровне. Участие в выставках различного направления на разных  уровнях. Создание Портфеля достижений (ПОРТФОЛИО) Сроки В течение года В течение года В течение года В течение года В течение года Март, апрель В течение года В течение года ПИТАНИЕ Кол­во  уч­ся Бесплатно Оплата  обедов Работа по увеличению кол­ва учащихся,  получающих горячее 2­х разовое питание 6 4+2 1­разовое  питание  (только  завтрак) 2­х разовое  питание  (завтрак +  обед) Беседа с родителями о пользе горячего  питания на род.собраниях, беседа с  учащимися на кл.часах о заболеваниях жел.­ кишечного тракта, о правильном питании, о  БАДах, о пищевых красителях, добавках. Учебно­тематический план по курсу «ПДД»  7 класс. 1. Как мы знаем правила дорожного движения. 2. Дорожные «ловушки» 3. Поведение участников и очевидцев ДТП. 4. Светофоры для пешеходов. 5. Сигналы регулировщика. 6. Перевозка учащихся на грузовых автомобилях. 7. Правила перевозки пассажиров на мотоцикле. 8. Устройство велосипеда, его снаряжение и техническое обслуживание.  9. Движение велосипедистов группами. Велоэстафета. 10.  Зачет  по ПДД. Работа с родителями: ∙         Выступления по проблеме БДД на родительских собраниях; ∙         Индивидуальные консультации для родителей. № п\п 1 Утверждение плана работы по профилактике  Название мероприятия Сроки Ответственные сентябрь сентябрь октябрь декабрь сентябрь, май Адм. школы, кл. руководитель, родительский комитет класса. классный руководитель Классный руководитель детского дорожного травматизма. Размещение материалов, касающихся ПДД и  обязательном использовании детьми  светоотражающих элементов (фликеров), стенде  кл. уголка. ­ «Декада безопасности» (по отдельному плану) Беседа на родительских собраниях на тему ­ «Роль семьи в профилактике детского дорожно­ транспортного Травматизма» ­ Консультация для родителей: особенности  безопасного поведения в зимнее время года. ­ оформление  «Уголка безопасности дорожного  движения», ­ беседы с учащимися о безопасном пути из школы  домой, ­ беседы по ПДД 2 3 4 5 Классный  час, посвященный «Всемирному дню  ноябрь Классный памяти жертв ДТП». 6 Проведение классных часов, викторин по правилам  дорожного движения. 7 Проведение мероприятий  по здоровому и  безопасному образу жизни (по отд. плану): ­ «О ПДД и в шутку и всерьез», ­ конкурс  рисунков «Знаки своими руками», ­ социальная  акция «Письмо водителю», ­ беседа­викторина «Правила ДД для  велосипедистов» 8 Профилактические мероприятия «У безопасности каникул не бывает!» в течение года апрель руководитель    Классный руководитель Классный руководитель апрель ­ май классный руководитель ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ПРАВОНАРУШЕНИЙ СРЕДИ ОБУЧАЮЩИХСЯ 2017­2018Г Профилактика правонарушений и преступлений становится наиболее актуальной, так как  появилось немало подростков, оказавшихся в трудной жизненной ситуации. К этой категории всё  чаще относятся дети из семей, бюджет которых не позволяет организовать полноценный отдых и  питание, в результате чего они, как правило, предоставлены сами себе. Всё это ведёт к росту  правонарушений среди подростков, которые, в основном, совершаются во внеурочное время. В этой связи необходимо создать в школе условия, которые не провоцируют отклонения в поведении, а  расширяют безопасное пространство для ребёнка, где ему хорошо и интересно. Предметом особого внимания является формирование системы дополнительного образования детей, обеспечение их  занятости во внеурочное и каникулярное время. Задачи: осуществлять меры, предусмотренные законодательством РФ, по профилактике безнадзорности и  правонарушений среди несовершеннолетних, содействовать подросткам в реализации и защите прав и законных интересов, организовать контроль условий воспитания и обучения несовершеннолетних, принимать меры к обеспечению защиты детей от физического, психического и иных форм насилия,  от всех форм дискриминации, а также от вовлечения в различные виды антиобщественного  поведения, выявлять и анализировать причины и условия, способствующие безнадзорности, беспризорности и  правонарушениям, принимать меры по их устранению, взаимодействие с общественными организациями и соответствующими службами по созданию  оптимальных условий для адаптации детей в социуме, проведение профилактической работы с родителями (лицами, их заменяющими), злостно не  выполняющими свои обязанности по воспитанию и обучению своих несовершеннолетних детей. Принципы деятельности: законность, гуманность, конфиденциальность информации о  несовершеннолетнем и его родителях (законных представителях). Нормативно­правовая база: ФЗ от 24.06.99 г. № 120 «Об основах профилактики безнадзорности и правонарушений  несовершеннолетних», Конвенция о правах ребёнка, Национальная доктрина образования в РФ 2000­2025 г., ФЗ от 10.06.01 г. № 87­03 «Об ограничении курения табака», Приказ МНО РФ от 29.01.02 г. № 237 «Об экстренных мерах по решению проблем детской  безнадзорности», Районная программа по профилактике правонарушений и беспризорности среди  несовершеннолетних. Причины постановки на внутришкольный профилактический учёт: нарушение Устава школы,  систематическое невыполнение домашних заданий, отказ от работы на уроке, грубое нарушение  дисциплины, пропуски учебных занятий, постоянные драки, грубость и сквернословие, курение и  употребление алкогольных напитков, нарушение общественного порядка. № Мероприятия 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Изучение нормативно­правовой базы. Определение  стратегии и тактики деятельности. Составление социально­психологических паспортов  учащихся «группы риска», списков детей из  неблагополучных, многодетных и неполных семей. Контроль за посещаемостью и успеваемостью  данных учащихся, обследование их жилищно­ бытовых условий. Индивидуальные беседы с учащимися, склонными к  правонарушениям. Посещение семей на дому (учащихся «группы  риска»). Организация вечерних рейдов по населённому  пункту Встреча с инспектором КДН, участковым  уполномоченным (с приглашением родителей).  Укрепление межведомственного сотрудничества. Проведение тематических часов общения. Профориентационная работа среди обучающихся Просмотр тематических видеофильмов. Организация внеурочной деятельности подростков.  Обеспечение занятости в каникулярное время. 12 Организация всеобуча. Регулирование взаимоотношений и конфликтных  ситуаций среди обучающихся Классные часы по тематике «Мой выбор»: ­          «Учусь строить взаимоотношения в семье на  основе понимания и уважения друг к другу» ­          «Безопасность на улице, правила поведения в  общественных местах». ­          «Мое здоровье», ­          «Я – в школе, я ­ дома, я ­ среди друзей»; ­           «Вредные привычки. Как от них избавиться?» Беседы: ­ «Хочу и надо в твоей учебе и поведении». ­«Рассказы о жестокости и милосердии» Беседа ««Кем быть? Каким быть?» Диагностика­самооценка «Я – человек, но какой?» Сроки август Ответственный Зам. дир. по ВР сентябрь Кл. руководитель в течение года Кл. руководитель ежемесячно Зам. дир. по ВР Кл. руководители 1 раз в четверть Кл. руководитель ежемесячно По мере необходимости Администрация Родители Кл. руководитель Зам. дир. по ВР в течение года Кл. руководитель в течение года Кл. руководитель Кл. руководитель Кл. руководитель регулярно в течение года Родительский постоянно В течение года В течение года комитет Зам дир по ВР Кл. руководитель Кл. руководитель Кл. руководитель Декабрь февраль Кл. руководитель Кл. руководитель Кл. руководитель Систематическое осуществление индивидуального  контроля за учебной деятельностью  слабоуспевающих учащихся Выявление причин опоздания на уроки, проведение  индивидуального собеседования Проведение родительских собраний,  консультирование родителей по интересующим   вопросам. ежедневно Кл. руководитель По мере  необходимости Кл. руководитель 1 раз в четверть Кл. руководитель Примерная тематика бесед на часах общения. 7 класс: ­ «Духовность», ­ «Жизнь дается только раз», ­ «Суд над сигаретой», ­ «Еще раз о толерантности?». Участие в Днях  здоровья Кл. руководитель По  плану школы Кл. руководитель Посещение спортивных кружков и секций В течение года  Организация циклов бесед для родителей и детей  (формирование здорового образа жизни, привитие  санитарно­гигиенических навыков, половозрастные  особенности развития, профилактика наркомании,  курения, алкоголизма)  Проведение диспутов «Здоровье – это здорово?!»,   «Подростковая наркомания или игры со  смертью?» Привлечение семей к участию в мероприятиях  культурно­оздоровительного характера (спортивные игры, спортивные соревнования «Папа, мама, я –  спортивная семья!» ). Участие в соревнованиях Организация летнего (осеннего/ весеннего) отдыха в  пришкольном  лагере Вовлечение учащихся в  общешкольное КТД:  ­Широкая Масленица»; ­Вороний день ­ Проводы русской зимы Кл. руководитель В течение года Кл. руководитель * план допускает вариативность  в сроках  выполнения и тематике мероприятий Диагностические исследования  Изучение самооценки психических состояний учащихся  (декабрь) Уровень воспитанности (2 р /год) Анкетирование «Мое здоровье» Диагностирование класса, с целью определения взаимоотношений между учащимися. работы по половому воспитанию несовершеннолетних План  7 класс Цель:   1.   Способствовать   гармоничному   развитию   учащихся,   привить   подросткам   определенные, связанные с полом гигиенические знания и навыки. 2. Воспитать сознание высокого предназначения человека, его ответственность за здоровье, жизнь и будущее. Задачи:   – Пропагандировать  здоровый образ жизни среди подростков; – Воспитывать понятие ценности имеющегося здоровья; приучать к навыкам, сохраняющим его. –   Взаимодействовать   с   родителями   по   вопросам   полового   воспитания,   формирования гигиенических навыков и социальных норм в семье. Мероприятие Беседа   «О   физиологических   изменениях   в   растущем организме»  Диспут «Как избежать насилия?» Классный час «О дружбе и любви»  Кинолекторий   «Что   такое   ВИЧ?»   в   рамках Всероссийской акции, приуроченной к Всемирному дню борьбы со СПИДом  Анкетирование «Мое здоровье» Сроки сентябрь сентябрь Ответственный кл. руководитель,  фельдшер  кл. руководитель  октябрь  кл руководитель ноябрь – декабрь  кл. руководитель декабрь кл. руководитель Психологический тренинг «Знаете ли вы себя?» январь кл. руководитель Психологическое занятие «Дружба девочек и мальчиков» Диспут «Первая любовь это навсегда?» КТД «Семья ­ это семь «я»  февраль кл. руководитель март март кл руководитель   кл  руководитель    Индивидуальные консультации для детей и родителей по вопросам полового воспитания  в течение года кл руководитель Тематика классных часов: Тематика День знаний. Встреча с выпускниками прошлых лет. Праздник «Первый звонок»  (уроки мира)  Беседы по ПДД «Планирование работы класса на 2017­ 2018 учебный год» Выборы   органов   самоуправления   в   школе   (Совет старшеклассников), класса . Я – в школе, я ­ дома, я ­ среди друзей»;  Диагностика­самооценка «Я – человек, но какой?» Психологический тренинг «Знаете ли вы себя?» «Мое здоровье», Анкетирование «Мое здоровье»  Всероссийский   урок   безопасности   школьников   в   сети Интернет октябрь «Безопасность на улице, правила поведения в общественных местах». Классный час  «Моя мама ­ лучше всех » ноябрь Психологическое занятие «Дружба девочек и мальчиков» «О дружбе и любви» Диспут «Первая любовь это навсегда?» «Духовность» «Права человека»  декабрь «Жизнь дается только раз». «Кем быть? Каким быть?»  «Терроризм – угроза миру» январь «Еще раз о толерантности?» Классный  час, посвященный «Всемирному дню памяти жертв ДТП». ноябрь «Учусь   строить   взаимоотношения   в   семье   на   основе понимания и уважения друг к другу»  КТД «Семья ­ это семь «я»  «Папа, мама, я – спортивная семья!»  «Хочу и надо в твоей учебе и поведении». декабрь «Экология­безопасность­жизнь».  март «Рассказы о жестокости и милосердии»  «Учусь строить взаимоотношения в семье на основе понимания и уважения друг к другу» «Безопасность на улице, правила поведения в общественных  местах». «Вредные привычки. Как от них избавиться?» Классные часы, направленные на профилактику употребления ПАВ и формирование жизненных навыков  МАРТ Право на жизнь  апрель «Читаем детям о войне» май Тематические классные часы,  посвященные Дню Победы. Диспут «Как избежать насилия?» Переходный возраст: физическое и половое развитие школьников.  Карманные деньги: за и против. Учение с увлечением.  Домашние задания: помощь или контроль.  Успешность обучения: от чего она зависит. Агрессия.           09 сентября 2017г                                               кл. руководитель :           Н.В. Леванских

Программа воспитательной работы с обучающимися 5-9 кл

Программа воспитательной работы с обучающимися 5-9 кл

Программа воспитательной работы с обучающимися 5-9 кл

Программа воспитательной работы с обучающимися 5-9 кл

Программа воспитательной работы с обучающимися 5-9 кл

Программа воспитательной работы с обучающимися 5-9 кл

Программа воспитательной работы с обучающимися 5-9 кл

Программа воспитательной работы с обучающимися 5-9 кл

Программа воспитательной работы с обучающимися 5-9 кл

Программа воспитательной работы с обучающимися 5-9 кл

Программа воспитательной работы с обучающимися 5-9 кл

Программа воспитательной работы с обучающимися 5-9 кл

Программа воспитательной работы с обучающимися 5-9 кл

Программа воспитательной работы с обучающимися 5-9 кл

Программа воспитательной работы с обучающимися 5-9 кл

Программа воспитательной работы с обучающимися 5-9 кл

Программа воспитательной работы с обучающимися 5-9 кл

Программа воспитательной работы с обучающимися 5-9 кл

Программа воспитательной работы с обучающимися 5-9 кл

Программа воспитательной работы с обучающимися 5-9 кл

Программа воспитательной работы с обучающимися 5-9 кл

Программа воспитательной работы с обучающимися 5-9 кл

Программа воспитательной работы с обучающимися 5-9 кл

Программа воспитательной работы с обучающимися 5-9 кл

Программа воспитательной работы с обучающимися 5-9 кл

Программа воспитательной работы с обучающимися 5-9 кл

Программа воспитательной работы с обучающимися 5-9 кл

Программа воспитательной работы с обучающимися 5-9 кл

Программа воспитательной работы с обучающимися 5-9 кл

Программа воспитательной работы с обучающимися 5-9 кл

Программа воспитательной работы с обучающимися 5-9 кл

Программа воспитательной работы с обучающимися 5-9 кл

Программа воспитательной работы с обучающимися 5-9 кл

Программа воспитательной работы с обучающимися 5-9 кл
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.10.2017