Программа воспитательной работы с обучающимися 5-9 кл
Оценка 4.9

Программа воспитательной работы с обучающимися 5-9 кл

Оценка 4.9
Документация
docx
воспитательная работа +1
5 кл
02.10.2017
Программа воспитательной работы с обучающимися 5-9 кл
Публикация является частью публикации:
Приложени 1 к ВП 6 кл.docx
«Согласовано» Зам директора по ВР:________ _________________ 29 августа 2016г «Утверждаю» Директор:__________ ___________________ 30 августа 2016г Пр. №   «Пять шагов в будущее». на 2015 ­ 2020 год II год  Ступенька вторая «СТАНОВЛЕНИЕ»  6 класс  2016­17г п. Ванзетур Методическая  тема МО  «Классные руководители»: «Современные образовательные технологии и методики в воспитательной системе классных руководителей в условиях реализации ФГОС НОУ и ООО». II год (2 шаг)  Ступенька вторая «СТАНОВЛЕНИЕ» 6 класс  2016­17г – развитие  нравственно­этического направления,  укрепление эмоционального и социального здоровья детей, профессиональное самоопределение личности. Цель работы – формирование классного коллектива, становление дружеских партнёрских отношений. Развитие творческого потенциала. Возрастные особенности   (11­12 лет) – младший   подростковый возраст. Это период повышенной активности, стремления к деятельности,   значительного   роста   энергии   школьника.   Шестиклассники   характеризуются   резким возрастанием   познавательной   активности   и   любознательности,   возникновением   познавательных интересов. В этот период подростку становится интересно многое, далеко выходящее за рамки его повседневной жизни. Основные задачи развития:  Воспитание ответственного родительства;  Формирование духовно­нравственных качеств личности и гражданско­патриотических чувств; Форма деятельности:    продолжение работы над портфолио, участие в разнообразных мероприятиях таких как школьные, районные конкурсы, школьные  викторины, интеллектуальные игры, концерты, школьные, поселковые спортивные соревнования, эстафеты, участие в различных акциях. Ожидаемые результаты  Сплочение детей и взрослых;  Формирование чувства гордости за родную страну, родную школу;  Адаптация в социальной среде;  Физическое и нравственное здоровье;  Воспитание порядочности, трудолюбия;  Достижение высокого уровня воспитанности в следующих аспектах:  Сформированность общечеловеческих ценностей;  Отношения к себе;  Отношения со старшими;  Отношения со сверстниками;  Поведение на улицах, в общественных местах;  Поведение в школе;  Поведение в семье. Типовые задачи развития УУД формирование   опыта   переноса   и   применения   универсальных   учебных   действий   в   жизненных ситуациях   для   решения   задач   общекультурного,   личностного   и   познавательного   развития обучающихся 5­6 класс Изложите в форме… свое мнение… (понимание)… Найдите необычный способ, позволяющий... Ранжируйте … и обоснуйте… Обрисуйте в общих чертах шаги, необходимые для того, чтобы… Предложите способ, позволяющий… Напишите возможный (наиболее вероятный) сценарий развития… Покажите связи, которые, которые, на ваш взгляд, существуют…  Назовите основные части… Сгруппируйте вместе все… Изложите в форме текста… Объясните причины того, что… Сравните … и …, а затем обоснуйте… Раскройте особенности… Постройте классификацию… на основании … Найдите в тексте (модели, схеме и т.п.) то, что… Приведите пример того, что (как, где)… Придумайте игру, которая… Изложите в форме… свое мнение… (понимание)… Возьмите интервью у … ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ  повышение эффективности усвоения обучающимися знаний и учебных действий, формирования  компетенций и компетентностей в предметных областях, учебно­исследовательской  деятельности; Публичные выступления.  График проведения внеурочной деятельности. № п/п Фамилия, имя учащегося 11 22 3.3. 44 55 66  Бологова Александра  Михайловна Брянцев Михаил  Александрович Глушанкова Елена Ивановна Доровина Тамара  Викторовна Лельхова Ольга Олеговна Макарова Татьяна  Витальевна навыков участия в различных формах организации учебно­исследовательской и проектной  деятельности (творческие конкурсы, олимпиады, научные общества, научно­практические  конференции, олимпиады, национальные и т. д.); ПРОЕКТЫ й и к с с у р ф а р г о е г я и м е т а м и г о л о и б я я и р о т с и а к ы з у м т а р е т и Л . № п/п 11 22 3.3. 44 55 66 Фамилия, имя учащегося  Бологова Александра  Михайловна Брянцев Михаил  Александрович Глушанкова Елена Ивановна Доровина Тамара  Викторовна Лельхова Ольга Олеговна Макарова Татьяна  Витальевна Компоненты ИКТ­компетентости учащихся 5­6 класс умение искать информацию в словарях, энциклопедиях, в т.ч. компьютерных; умение использовать средства поиска информации внутри компьютера; организовывать хранение информации на компьютере в виде папок и файлов (создавать,  удалять, переименовывать, перемещать, копировать папки, файлы);   Знакомство со средствами ИКТ, умение обращаться с устройствами ИКТ 5­6 класс —  Умение правильно включать, выключать компьютер и  др. технические устройства  (магнитофон, телевизор, DVD­плеер и т. д.) —  соблюдать правила техники безопасности , правила гигиены при работе с техникой —  входить в ОС, запускать приложения: Калькулятор, текстовый редактор, простой  графический редактор —  создавать, сохранять файл —  создавать комбинированные документы —  владеть основными приемами работы с папками , файлами(создать, удалить,  переименовать, переместить, копировать) —  умение выводить информацию на бумагу (умение пользоваться принтером) Фиксация изображений и звуков 5­6 класс Умение осуществлять фото­видео съемку; умение осуществлять запись звукового сообщения   Создание письменных сообщений 5­6 класс умение вводить русский текст с клавиатуры; умение редактировать текст (поиск, замена, удаление символов, фрагментов текста); форматировать текст (настраивать свойства символов: шрифт, начертание, цвет;  абзацев: выравнивание); создавать простую таблицу; умение запускать простой текстовый редактор(например, WordPad), сохранять  документ Создание графических сообщений 5­6 класс Умение создавать геометрические объекты в текстовом редакторе и растровом  редакторе Paint; Создание музыкальных и звуковых сообщений 5­6 класс Умение записывать аудио сообщение на диктофон и др. технические средства умение создавать и записывать аудио запись при использовании синтезатора; Создание восприятие и использование гипермедиа сообщений 5­6 класс избирательно относиться к информации в окружающем информационном пространстве,  отказываться от потребления ненужной информации; умение запустить браузер Коммуникация и социальное взаимодействие 5­6 класс соблюдать нормы информационной культуры, этики и права; с уважением относиться к частной информации и информационным правам других  людей. Умение передать сообщение по электронной почте ХАРАКТЕРИСТИКА   6 КЛАССА В классе обучается  7  учащихся: 1 мальчик и  6 девочек.  Прибыла 1 обучающаяся  _____________________сентябрь 2016г). Анализ успеваемости и качества знаний по окончанию 5­го класса показал, что из 3 учащихся   закончили на «4»: _________________, 3 учащихся закончили на «3»  ______________________________ В классе есть лидеры: ____________________________. Активистами данного класса являются – _______________________________ В классе есть учащиеся, которые занимаются спортом. Активно принимают участие в школьных,  поселковых  соревнованиях (волейбол) ­  ______________________ Воспитательная   работа   в   течение   года   велась   по  7   направлениям:   спортивно­оздоровительное, общеинтеллектуальное,   духовно­нравственное,   общекультурное,   социальное,   работа   с   родителями, работа с детьми и семьями «группы риска».    Основными   моментами   деятельности   в   направлении  спортивно­оздоровительное  были сотрудничество с учителем физкультуры с целью изучения состояния физического здоровья учащихся класса,   сотрудничество   с   родителями   обучающихся   и   учителями   предметниками,   организация   и проведение   внеклассных   мероприятий,   формирующих   правильное   отношение   к   занятиям физкультурой и спортом, формирование собственного отношения учащихся к проблеме сохранения и защиты   своего   здоровья,    беседа   «Правила   нашей   безопасности»   (посвященный   изучению   правил безопасного   поведения   в   быту,   на   улице).   Ученики   приняли   активное   участие   в   «Дне   здоровья», «Лыжне  России». Основными моментами деятельности   в направлении  общеинтеллектуальное  были изучение результативности учебной деятельности обучающихся  класса за каждую четверть  для организации коррекционной работы, сотрудничество с учителями предметниками по изучению индивидуальных возможностей   интеллектуальной   деятельности   каждого   обучающегося,   формирование   культуры умственного труда. Так неоднократно проводились индивидуальные беседы со слабоуспевающими обучающимися и их родителями, ученики принимали участие в  школьных предметных олимпиадах по разным предметам, в конкурсах и интернет олимпиадах. В направлении социальное основными моментами деятельности  были изучение способностей к   общению   каждого   ученика   в   коллективе,   определение   проблем   в   общении,   консультирование родителей по проблеме общения, обучение родителей активным формам общения с детьми. В рамках этой деятельности были проведены различные диагностики.  Основными моментами деятельности в направлении  духовно­нравственное  были развитие у учащихся желания знать, понимать и действовать сообразно полученным нравственным знаниям в реальных жизненных ситуациях, знакомство обучающихся с примерами нравственной позиции других людей и умением выживать в трудных жизненных ситуациях, формирование позитивного отношения к обычаям   и   традициям   своей   семьи,   своего   народа.   В   рамках   этой   деятельности   были   проведены тематические классные часы. Основными   моментами   деятельности   в   направлении  общекультурное  были   изучение потребностей, интересов и желаний ребят в организации и проведении внеклассных мероприятий, стимулирование   инициативы   и   активности,   обучающихся   в   жизни   класса,   предоставление обучающимся   возможности   самостоятельного   и   совместного   планирования   жизни   класса   во внеурочной   деятельности   и   ответственности   за   его   выполнение.   В   рамках   этого   направления деятельности был проведен новогодний вечер, участие в праздничных мероприятиях ко Дню учителя, к 8­му Марта, к 23­му февраля и т.д. Основными моментами деятельности в направлении работа с родителями были изучение семей  обучающихся, системы нравственных ценностей и традиций семьи, влияющих на нравственное и  личностное становление ребенка, сотрудничество с общественными и правовыми организациями в  целях сохранения психического и физического здоровья и благополучия ребенка. В рамках этого  направления были проведены родительские собрания и беседы  на темы: ««Адаптация ребёнка к  обучению в 5 классе», «Роль общения в жизни школьника», «Ценности семьи и их значения для  ребёнка», «Вот и стали мы на год взрослей»»и т.д. Основными моментами деятельности в направлении  работа с детьми и семьями «группы риска» было выявление детей и семей, находящихся в группе социального риска, родителей и лиц их заменяющих, не исполняющих обязанности по воспитанию  детей, жестоко с ними обращающихся. Выявление детей, не посещающих занятия в школе и причин, приводящих к прогулам. Изучение и анализ   причин   неблагополучия,   проблем   в   семье,   ребёнка.   Привлечение   детей   «группы   риска»   к различным формам досуговой деятельности.  Кроме указанных мероприятий, проводились беседы по профилактике ДТП, на тему: «Безопасность  на дорогах». В рамках программы « Красота спасет мир» были проведены классные часы на тему: «Это добрая,  добрая сказка», «Дружба ­ начинается с улыбки», «Доброта в нас и вокруг нас», «Музыка и мы» и  другие, а также в течение учебного года дети принимали участие в библиотечных литературно­ информационных беседах, викторинах. Учащиеся приняли участия  в беседах и кл часах : « Что такое толерантность», « Мы в ответе за тех,  кого приручили», « Красная книга», « Этикет», « Вспоминая о войне» и др. Большая работа проводилась и по формированию классного коллектива. Дети участвовали в разных  мероприятиях, выходили на субботники по благоустройству школьной территории, сообща решали  классные проблемы. Это способствовало развитию самостоятельности, ответственности за других,  сплочению детского коллектива.   Вся   воспитательная   работа   проводилась   в   тесном   контакте   с   родителями.   Проводились родительские собрания и совместные мероприятия.  СПИСОК ОБУЧАЩИХСЯ   6  класса СПИСОК ОБУЧАЩИХСЯ   6  класса ФИО Дата рождения Родители/Опекуны ВОЗРАСТ ОБУЧАЮЩИХСЯ 6 КЛАССА ВОЗРАСТ ОБУЧАЮЩИХСЯ 6 КЛАССА Мальчики Мальчики Девочки Девочки 2004 2004 11 66 УЧЕНИЧЕСКОЕ  САМОУПРАВЛЕНИЕ Командир  Оказывает помощь кл. руководителю. Отвечает   за   состояние   дисциплины   на   уроках,   посещаемостью. Помогает организовывать работу отделов класса Отдел труда и порядка        Организует   дежурство   Проводит Следит за качеством дежурства.  Поливает цветы по мере необходимости. Следит за внешним видом цветов (убирает сухие листья, протирает цветочные горшки).   в   классе   и   в   столовой. порядка чистоты. рейды         и   Отдел  спорта и здоровья                                                      Контролирует мытье рук перед посещением столовой. Следит за  внешним видом учащихся.  Помогает учителям в проведении физкультминуток во время  уроков.  Организует участие в соревнованиях Проводит беседы по привитию здорового образа жизни. Отдел оформления и дизайна. Организует помощь в оформлении класса к праздникам, отвечает и   контролирует своевременное оформление творческих работ к  различным творческим конкурсам. Отдел культуры и досуга Организует  досуговую  деятельность в классе; Организует   участие   класса   в   школьных   праздниках,   конкурсах, внеклассных мероприятиях; Контролирует и отвечает   за подготовку номеров художественной самодеятельности, игр, конкурсов, походов, экскурсий.      Эмблема класса.                           Девиз:  Мы как  в радуге цвета, неразлучны никогда. Ежемесячно проводим выборы в актив класса. ПЛАН РАБОТЫ с РОДИТЕЛЯМИ на 2016 – 2017 учебный год Текущая работа: Безопасность детей в школе и на улице, занятость учащихся во второй половине дня. Об организации питания учащихся в школьной столовой.  Привлечение родителей к активному участию в жизни класса. Повышение   ответственности   семьи   за   обучение   и   воспитание   детей   и   оказание   ей   помощи. Осуществлять контроль за посещением уч. и внеурочных  и успеваемостью учащихся. Проводить   работу   с   родителями   по   профилактике   вредных   привычек,   правонарушений   у обучающихся.  Оказывать содействие по работе охраны и укрепления здоровья обучающихся. Родительское патрулирование.  Организация каникулярного отдыха учащихся.  Контроль за выполнением домашних заданий со стороны родителей  Анализ отношения семей обучающихся к ведению школьного дневника. Рейд­ проверка бережного отношения к учебникам.  Встреча родителей с учителями предметниками.  Организация семейного чтения.  Подготовка   необходимых   учебных   пособий   по   различным   предметам   к   новому   учебному   году. Проведение анкетирования для изучения потребностей детей, родителей в образовательных услугах, удовлетворенности работой школы ПРИМЕРНАЯ ТЕМАТИКА РОДИТЕЛЬСКИХ СОБРАНИЙ:  Классное     родительское   собрание   «И   снова   о  Внедрение   Федеральных   государственных образовательных   стандартов   второго   поколения».  Презентация   по   основным   вопросам ФГОС. Информация для  родителей об   используемых педагогических технологиях и УМК. Рекомендации   для   родительского комитета. Индивидуальные беседы   родителей   учащихся   6   класса:  Классное     собрание     «Обсуждение   проведения   совместных   мероприятий   с   родителями   в  Режим   шестиклассника.  Выбор направлении развитии культуры толерантных отношений». Индивидуальные беседы.  Классное родительское собрание по итогам успеваемости учащихся. 1 р/ч  Родительское собрание ­ обмен мнениями о достижениях, обучающихся за учебный год. ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ПРАВОНАРУШЕНИЙ С РОДИТЕЛЯМИ 2016­2017Г Родительское   собрание «Организация занятий школьника по укреплению здоровья и привитию здорового образа жизни» (можно с приглашением  специалистов) Лекторий для родителей:  «Социально­психологическая характеристика личности учащегося». Родительские собрания на темы: ­«Тепло   родительского   сердца   –   лучшая   защита   от   вредных привычек». Или  ­«Отцы   и   дети»   (роль   личного   примера   родителей   в   воспитании школьников) Индивидуальные беседы с родителями 2 четверть 1 четверть   3 четверть В течение года Беседа с родителями «Взаимоотношения в семье» Методические рекомендации Рекомендации для родителей «Поговори со мною, мама!» Беседа о  толерантности Памятка «Права и обязанности родителей» Памятка «Профилактика насилия» Консультация для родителей «Отец – как воспитатель» Инд  Инд  Инд  В течение года В течение года Инд  Памятка «Полезные советы родителям о воспитании детей» В течение года Рекомендации для родителей по охране жизни и здоровья детей Консультация для родителей.  «Профилактика жестокости и насилия в семье». Инд. Беседы с родителями на тему: Роль семьи в половом воспитании  младших школьников. Инд.  Инд  Инд.  ФОРМЫ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ   1. 2.   Индивидуальные формы работы: Индивидуальные консультации по инициативе  родителей и классного руководителя.  Посещение ребенка на дому Групповые формы работы: Родительские собрания Праздники, классные мероприятия с детьми и родителями (КТД) РАБОТА С УЧИТЕЛЯМИ­ПРЕДМЕТНИКАМИ Сроки Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь Январь Мероприятия Посещение уроков по мере необходимости Консультации с учителями Приглашение  учителей на родительское собрание Посещение уроков по мере необходимости Консультации с учителями Беседы по поводу учебы и поведения (по ситуации) Индивидуальные консультации по предметам. Приглашение  учителей на родительское собрание Индивидуальные консультации по предметам. Проведение  классных мероприятий Беседы по поводу учебы и поведения(по ситуации) Индивидуальные консультации по предметам. Февраль Март Апрель Май Беседы по поводу учебы и поведения Индивидуальные консультации по предметам. Приглашение учителей на родительское собрание Индивидуальные консультации по предметам. Индивидуальные консультации по предметам. Защита проектов обучающихся Индивидуальные консультации по предметам. ПАСПОРТ ЗДОРОВЬЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ Класс Группа здоровья Кол­во учащихся 1 2 3 4 6 7 Простудные заболевания Инфекционные заболевания Травмы МОНИТОРИНГ  ЗДОРОВЬЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ 2015 – 2016 5 класс 2016 – 2017 6 класс 2017 – 2018 7 класс 2018 – 2019 8 класс 2019 – 2020 9 класс Патология зрения Патология слуха Кариес  Нарушение осанки Сколиоз  Дефект речи Заболевания желудочно­ кишечного тракта Заболевания органов  дыхания Сердечнососудистые  заболевания   РАБОТА С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ Цели: выявление одарённых детей; создание условий для оптимального развития одарённых детей, чья одарённость на данный момент  может быть ещё не проявившейся, а также просто способных детей, в отношении которых есть  серьёзная надежда на качественный скачёк в развитии их способностей;      развитие и выработка социально ценных компетенций у учащихся. Задачи: создать благоприятные условия для развития интеллекта, исследовательских навыков, творческих  способностей и личностного роста одарённых детей; изучать и использовать  приемы и методы целенаправленного педагогического наблюдения,  диагностики; проводить  различные внеурочные конкурсы, интеллектуальные игры, олимпиады, позволяющие  учащимся проявлять свои способности; предоставлять возможность учащимся совершенствовать способности в совместной деятельности со  сверстниками, педагогами, через самостоятельную работу.  № Мероприятия  1. 2. 3. 4. 5 6 7 8 Создание и ведение банка данных, включающего сведения о  детях разных типов одарённости. Целенаправленная  работа с родителями по проблемам  детской одарённости, способам её поддержки и развитие  через родительские собрания, индивидуальные  консультации. Осуществление индивидуального подхода на уроках,  использование в практике личностно­ориентированных  технологий, проведение нестандартных форм уроков. Использование материалов российских сайтов ,  посвящённым проблемам детской одарённости. Вовлечение детей во внеурочную деятельность. Подготовка и защита творческого проекта на школьном  уровне. Участие в выставках различного направления на разных  уровнях. Создание Портфеля достижений (ПОРТФОЛИО) Сроки В течение года В течение года В течение года В течение года В течение года Март, апрель В течение года В течение года ПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА С  ПРОБЛЕМНЫМИ ОБУЧАЮЩИМИСЯ И ИХ СЕМЬЯМИ Задачи: 1. Усилить работу со слабоуспевающими детьми  Макарова Т (по ситуации)  Брянцев М  (математика) и коррекцией поведения  Брянцев М (по ситуации) 2. Посещать квартиры обучающихся с целью проверки режима дня и выполнения домашнего  задания. 3. Проводить индивидуальные беседы с родителями с целью налаживания контакта родители +  дети, родители + учителя для улучшения успеваемости школьника. 4. Систематический контроль  посещаемости занятий. 5.Вовлекать детей во внеклассную и общешкольную деятельность. ПИТАНИЕ 1­разовое  питание  (только  завтрак) 2­х разовое  питание  (завтрак +  обед) Кол­во  уч­ся 7 3+4 Бесплатно Оплата  обедов Работа по увеличению кол­ва учащихся,  получающих горячее 2­х разовое питание Беседа с родителями о пользе горячего  питания на род.собраниях, беседа с  учащимися на кл.часах о заболеваниях жел.­ кишечного тракта. Учебно­тематический план по курсу «ПДД» 6 класс Наименование тем Часы  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 10 № 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Правила   дорожного   движения   –   путь   к   дорожной безопасности.   Дорожная   грамота   глазами   детей (дискуссия). Обязанности пешеходов, пассажиров. Ответственность за нарушение ПДД.   Опасность на дороге. Как её избежать (ловушки). Видеофильм по ПДД. Роллеры,   скейтбордисты   и   велосипедисты   –   участники дорожного движения.  Правила   дорожного   движения   –   путь   к   дорожной безопасности.   Дорожная   грамота   глазами   детей (дискуссия). Опасность на дороге. Как её избежать (ловушки). Проверка   знаний   ПДД   с   использованием   контрольно­ измерительных материалов. 10 Игра «Светофор» Итого:  ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ПРАВОНАРУШЕНИЙ СРЕДИ ОБУЧАЮЩИХСЯ 2016­2017Г Задачи: Предотвратить факты правонарушений и  безнадзорности  несовершеннолетними;  Создать информационное и  методическое руководство для педагогов, родителей по  профилактике насилия и жестокого обращения;  Защита детей от жестокого обращения начиная с самого раннего возраста;  Профилактика всех форм насилия над детьми дома, в школе, в общественных местах;  Организация совместной работы с родителями по повышению их уровня образованности и  компетентности в различных трудных жизненных ситуациях;  Оказать помощь родителям по формированию устойчивых взглядов на воспитание, отношение  в семье, разрешение конфликтов. Принципы ненасилия над детьми в воспитании:  Перестаньте детей воспитывать, помогите им расти.  Не судите и не поучайте.  Ищите людей с близкими вам принципами и ценностями.  Как стать своим и не нажить врагов.  Наименование мероприятия С обучающимися Уточнение списка  неблагополучных, неполных, малообеспеченных  семей, детей, состоящих под опекой Проведение мероприятий по отслеживанию и вовлечению  обучающихся в кружки и секции.   «Занятость несовершеннолетних»  Лекция «Телефон доверия» (1­11 кл.)   Оформление  наглядной информации. Ознакомление учащихся с правилами поведения: 1. В школе на уроке 2. На перемене 3. В школьной столовой 4. В общественных местах Как не стать жертвой преступления  «За здоровый образ жизни»  просмотр видеофильмов Беседы о вреде курения «Человек, продли свой век»,  «Ради будущего живи здоровым настоящим» Беседы о профилактике ВИЧ инфекции Оформление буклетов, посвященных Дню борьбы с курением Организация работы по профессиональной ориентации учащихся. Проведение цикла мероприятий «Парад профессий»  Беседа «Что такое нравственность»  Оформление  листовок и буклетов, о вреде наркотиков, алкоголя. Цикл бесед о вреде наркотиков ­ «Ты попал в беду» ­«Опасная  зависимость» (о наркомании,  токсикомании, о вреде   курения и алкоголя)» ­«Здоровые  дети – будущее  нации» Проведение тематических классных часов: На выбор Срок Сентябрь ­ октябрь Сентябрь Октябрь Декабрь  Февраль ­ март В течение года В течение года Ноябрь март В течение года В течение года в течение года «День против курения»; «Здоровье­ это жизнь»; «Личность и алкоголь»; «Горькие плоды «сладкой жизни», или о тяжких социальных  последствиях употребления наркотиков» Конкурс рисунков и плакатов  Мы за здоровый образ жизни» Диспут  «Спорт – альтернатива пагубным привычкам» Участие в Днях  здоровья Посещение спортивных кружков и секций Участие в соревнованиях * план допускает вариативность  в сроках  выполнения По необходимости Ноябрь По  плану школы В течение года В течение года ФИО  учащихся Дата рождения Имя, отчество родителей Образова ние Место работы № п\п 1 2 3 4 5 6 7

Программа воспитательной работы с обучающимися 5-9 кл

Программа воспитательной работы с обучающимися 5-9 кл

Программа воспитательной работы с обучающимися 5-9 кл

Программа воспитательной работы с обучающимися 5-9 кл

Программа воспитательной работы с обучающимися 5-9 кл

Программа воспитательной работы с обучающимися 5-9 кл

Программа воспитательной работы с обучающимися 5-9 кл

Программа воспитательной работы с обучающимися 5-9 кл

Программа воспитательной работы с обучающимися 5-9 кл

Программа воспитательной работы с обучающимися 5-9 кл

Программа воспитательной работы с обучающимися 5-9 кл

Программа воспитательной работы с обучающимися 5-9 кл

Программа воспитательной работы с обучающимися 5-9 кл

Программа воспитательной работы с обучающимися 5-9 кл

Программа воспитательной работы с обучающимися 5-9 кл

Программа воспитательной работы с обучающимися 5-9 кл

Программа воспитательной работы с обучающимися 5-9 кл

Программа воспитательной работы с обучающимися 5-9 кл

Программа воспитательной работы с обучающимися 5-9 кл

Программа воспитательной работы с обучающимися 5-9 кл

Программа воспитательной работы с обучающимися 5-9 кл

Программа воспитательной работы с обучающимися 5-9 кл

Программа воспитательной работы с обучающимися 5-9 кл

Программа воспитательной работы с обучающимися 5-9 кл

Программа воспитательной работы с обучающимися 5-9 кл

Программа воспитательной работы с обучающимися 5-9 кл

Программа воспитательной работы с обучающимися 5-9 кл

Программа воспитательной работы с обучающимися 5-9 кл

Программа воспитательной работы с обучающимися 5-9 кл

Программа воспитательной работы с обучающимися 5-9 кл

Программа воспитательной работы с обучающимися 5-9 кл

Программа воспитательной работы с обучающимися 5-9 кл
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.10.2017