Программа здоровьесбережения учащихся школы
Оценка 4.9

Программа здоровьесбережения учащихся школы

Оценка 4.9
Документация
docx
технология
5 кл—11 кл
24.01.2019
Программа здоровьесбережения учащихся школы
Публикация является частью публикации:
программа здоровьесбережения учащихся 6.docx
приборов на окружающую среду и здоровье человека. Большое   значение   на   уроках   технологии   имеет   соблюдение   правил   техники   которые   направлены   на безопасности   и   санитарно­гигиенических   требований, предупреждение травматизма и сохранение здоровья учащихся. Здоровьесберегающая среда ­ это среда педагогической культуры. S Не спешите ставить отметку, особенно плохую. ^  Делайте   ребенку   замечания   так,   чтобы   не   уронить   его   авторитет   в   классе,   лучше конфиденциально, выражая не свое раздражение, а желание помочь. S Не делайте бесконечные замечания. S Проследите, сколько слов с частицей «НЕ» у Вас в речи. Это тоже форма психологического  насилия. ^ Помощь не должна быть навязчивой, предлагайте ее, если ребенок мотивирован на нее. ^ Не сравнивайте одного ребенка с другими, более успешными в настоящее время. ^ Оптимистически прогнозируйте учебную деятельность ребенка. S Создавайте ситуации успеха для каждого ребенка. ^ Пытайтесь разобраться в причинах неудач ребенка. Помните, что знания и умения ребенка, приобретаемые в школе ­ еще не вся его жизнь; самое главное ­ каким он вырастет человеком, гражданином, семьянином, не потеряет ли любовь к познанию, саморазвитию. 'С Ребенок имеет право быть не таким, каким хотите его видеть Вы. S  Помните, что проблемы ребенка с учебой и поведением всегда носят комплексный характер. Никогда специалист, к которому Вы направили ребенка, один не сможет справиться с проблемой: Вам тоже придется подключаться. Поэтому' сохраняйте с ним тесный контакт, просите советов. S После проведения профилактических медицинских осмотров и психологического  обследования ­ расспрашивайте специалистов конкретно по каждому ребенку. S  Если вы не можете научить ребенка, это еще не значит, он не обучаем или что Вы ­ плохой   специалист.   Там,   где   есть   общение   людей,   бывают   случаи   плохой психофизиологической совместимости. Может быть, у другого педагога этот ребенок будет успешнее. ^ Никогда не рассказывайте родителю одного ребенка о проблемах чужого ребенка (или его родителей), тем более о диагнозах, которые Вы смогли узнать. Пресекайте такого рода  обсуждения   среди  взрослых, если  они  не   инициированы  самими  родителями ребенка. ■S Старайтесь привлекать больше разных взрослых к воспитанию детей: людей  культуры, науки, замечательных бабушек Самообразование идет путем ознакомления с работами коллег, научной литературой по  проблеме здоровьесбережения: ­ ­ отслеживание новых материалов по здоровьесбережению; выступление на МО школы­интерната по вопросам соблюдения требований при  работе за учебным оборудованием (станками); ­ сотрудничество с учителями физической культуры и биологии (химии) по вопросам  здоровьесбережения; ­ проведение открытых уроков;

Программа здоровьесбережения учащихся школы

Программа здоровьесбережения учащихся школы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.01.2019