Программирование в среде Lazarus
Оценка 4.8

Программирование в среде Lazarus

Оценка 4.8
Домашнее обучение +10
docx
администрации +2
6 кл—11 кл +1
20.06.2018
Программирование в среде Lazarus
Материал содержит практические задания для учащихся, которые можно раздать в классе на уроке или задать на дом. с помощью него ученики могут закрепить свои теоретические знания по программированию на практике написав программу Гадалка. В ходе её выполнения они будут использовать команду ветвления if.Практическое задание в среде Lazarus
Практическая работа Гадалка.docx
Гадалка    . Практическая работа    1. Для формы в инспекторе объектов задайте  свойству caption: Гадалка. 2. На форме разместите 4 компонента label, и  1 button (см. рис.). 3. В инспекторе объектов у button задайте  свойству caption: Пуск. 4. Сделайте двойной щелчок по button1. 5. В активизировавшемся редакторе кода  найдите сгенерированный от двойного  щелчка код: 6. Впишите между begin    end;  код: 7. На клавиатуре нажмите F9 и покликайте  кнопку. Вы увидите, как функция random  генерирует 2 случайных числа от 0! 11. Покажите преподавателю свою программу. Практическая работа Гадалка    . 1. Для формы в инспекторе объектов задайте свойству caption: Гадалка. 2. На форме разместите 4 компонента label, и  1 button (см. рис.). 3. В инспекторе объектов у button задайте  свойству caption: Пуск. 4. Сделайте двойной щелчок по button1. 5. В активизировавшемся редакторе кода  найдите сгенерированный от двойного  щелчка код: 6. Впишите между begin    end;  код: 7. На клавиатуре нажмите F9 и покликайте  кнопку. Вы увидите, как функция random  генерирует 2 случайных числа от 0! 8. Допишите код: 9. На клавиатуре нажмите F9 и покликайте  кнопку. Вы увидите, как при только 3­х  выпадениях: 000, 100, 010 программа  начинает гадать! 10. Самостоятельно допишите дальше код,  чтобы программа могла во всех (8) случаях  выпадений она могла гадать!  8. Допишите код: 9. На клавиатуре нажмите F9 и покликайте  кнопку. Вы увидите, как при только 3­х  выпадениях: 000, 100, 010 программа  начинает гадать! 10. Самостоятельно допишите дальше код,  чтобы программа могла во всех (8) случаях выпадений она могла  гадать!  11.Покажите преподавателю свою программу.

Программирование в среде Lazarus

Программирование в среде Lazarus

Программирование в среде Lazarus

Программирование в среде Lazarus
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.06.2018