План урока
Раздел долгосрочного плана: 5.2А |
Школа: Ломоносовская сш |
||||
Дата: 7.06.17 |
ФИО учителя: Герин В.И. |
||||
Класс: 5 |
Участвовали: |
Отсутствовали: |
|||
Тема урока |
Программное обеспечение
|
|
|||
Учебные цели для достижения на этом уроке |
5.1.2.1 объяснять понятие «программное обеспечение» |
||||
Цель урока |
Все обучающиеся смогут объяснять понятие «программа» и «программное обеспечение» Большинство обучающихся будут называть виды программного обеспечения Некоторые обучающиеся смогут различать системное, прикладное ПО и системы программирования |
||||
Критерии оценивания |
Объясняют понятие программа и программное обеспечение Называют виды программного обеспечения Различают системное, прикладное ПО и системы программирования |
||||
Языковые цели
|
Предметная лексика и терминология Смогут оперировать терминами программа, программное обеспечение, операционная система, прикладное ПО, системное ПО Узнают синонимы слову программа: «программное обеспечение», «ПО», «приложение», «software» Будут использовать для диалога сочетания : -программное обеспечение это… -«software» -это… -к прикладному (системному) ПО относятся… |
|
|||
Привитие ценностей
|
Воспитывать у обучающихся умение работать самостоятельно и в команде, доброжелательность друг к другу (через групповую, индивидуальную и парную форму работы) |
||||
Межпредметная связь |
Английский язык Художественный труд Математика |
||||
Предшествующие знания по теме
|
Знание понятий «программа».(телефон, смартфон, планшет). Навыки работы с программным обеспечением |
||||
Ход урока |
||||||||||||
Запланированные этапы урока |
Виды запланированных упражнений на уроке
|
Ресурсы |
||||||||||
Начало урока
АМО «Мозговой штурм»
|
Создание коллаборативной среды Упражнение «Подари улыбку»Цель: Создание атмосферы единства, повышение позитивного настроя, развитие умения выражать свое эмоциональное состояние. Участники становятся в круг, берутся за руки. Каждый по очереди дарит улыбку своим соседям слева и справа, важно при этом смотреть друг другу в глаза. Рефлексия: Что чувствовали? Какое сейчас настроение?
Тема и цели урока Цель: Ученики самостоятельно определяют тему урока и совместно с учителем формулируют цели Посмотрите на картинки и определите тему нашего урока.
Обратная связь: Ученики на основании предшествующих знаний определяют тему урока и формулируют цели
Класс разбивается на группы по открыткам, каждой группе даётся задание. |
Флипчарт |
||||||||||
Середина урока
АМО «Своя игра»
АМО «Минутка» . |
Изучение нового материала Задания группам: а) Ученикам предоставляются ответы на вопросы, имеющие непосредственное отношение к исследуемой теме. б) Ученики изучая материалы учебника формулируют вопросы для каждого предложенного ответа
Каждая группа представляет свой постер, для анализа сравнения и взаимооценивания сформулированных вопросов с другими группами. Наиболее понравившиеся формулировки вопросов оцениваются цветовыми стикерами
Индивидуальное задание: Найти синонимы слову программа
Физкультминутка.
Задания критериального оценивания
Задание 1. Запишите определение Программное обеспечение-______________________________ _________________________________________ Дескриптор: Обучающийся - даёт определение программного обеспечения.
Задание 2. Назовите виды программного обеспечения Дескриптор: Называют виды ПО
Задание 3. Соотнесите значки
компьютерных программ с типами программного
Дескриптор: Обучающийся -определяет системное ПО; -определяет прикладное ПО
|
Постер
Интернет
Приложение 1
https://learningapps.org/606087
Приложение 2
|
||||||||||
Конец урока
|
Рефлексия урока: - На сегодняшнем уроке я узнал… - особенно мне понравилось… - Теперь я могу…
|
|
||||||||||
Дифференциация – каким способом вы хотите больше оказывать поддержку? Какие задания вы даете ученикам более способным по сравнению с другими? |
Оценивание – как Вы планируете проверять уровень освоения материала учащимися? |
Охрана здоровья
и соблюдение техники безопасности |
||||||||||
Дифференциация может включать в себя разработку учебных материалов и ресурсов, принимая во внимание индивидуальные способности учащихся, отбор заданий, ожидаемые результаты, личную поддержку учеников, (по теории множественного интеллекта Гарднера). Используя время эффективно, можно использовать дифференциацию на любой стадии урока. |
В этом разделе напишите чему научились ученик на уроке и методы и приемы, испольуемые на уроке.
|
Технологии охраны здоровья. Использование на уроках тонизирующих упражнений и активные виды работы. Пункты Правил техники безопасности, используемых на данном уроке.
|
||||||||||
Рефлексия по уроку
Была ли реальной и доступной цель урока или учебные цели? Все ли учащиесы достигли цели обучения? Если ученики еще не достигли цели, как вы думаете, почему? Правильно проводилась дифференциация на уроке? Эффективно ли использовали вы время во время этапов урока? Были ли отклонения от плана урока, и почему?
|
Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. |
|||||||||||
|
||||||||||||
Общая оценка
Две вещи, лучше всего прошедшие на уроке (касающиес преподавания и обучения)? 1:
2:
Что могло бы посодействовать тому, чтобы урок прошел еще лучше? (касающиеся преподавания и обучения)?1:
2:
Что я выяснил на этом уроке о классе или о достижениях/затруднениях отдельных учеников на что обратить внимание на следующем уроке?
? |
||||||||||||
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.