Программный материал по чтению 2-ая четверть (Начальная школа слабослышащее отделение)

  • doc
  • 23.10.2021
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Чтение II четверть.doc

II четверть(3 часа в неделю, 23 ч)

Содержание программного материала

Кол-во часов

Речевой материал

1.

Николай Николаевич Носов. Удивительный писатель и его книги «Приключения Незнайки и его друзей», «Весёлая семейка» С.48-49

1

Смешные и поучительные рассказы.

«Мишкина каша».

«Витя Малеев в школе и дома».

2.

Н.Н.Носов.  «Затейники». С.50-53 Первичное знакомство

1

В какую игру играли дети?

Что ты можешь сказать о детях?

3.

Н.Н.Носов.  «Затейники». С.50-53 Ответы на вопросы.

1

Как называли себя дети? Кого изображали?

4.

Н.Н.Носов.  «Живая шляпа». С.54-59

Первичное знакомство.

1

Как ты понимаешь название рассказа?

Почему шляпа оказалась живой?

5.

Н.Н.Носов.  «Живая шляпа». С.54-59 Работа по содержанию

1

Смелые, шутливые, любопытные, находчивые, догадливые, добрые.

6.

Н.Н.Носов.  «На горке». С.60-65 первичное знакомство

1

Какую ошибку совершил Котька?

7.

Н.Н.Носов.  «На горке». С.60-65 Работа по содержанию

1

Досада, недовольство, обида, возмущение, угроза.

8.

Проверим себя. С.68-70

1

Сказки, потешки, пословицы, поговорки, небылицы.

Я и мои друзья

9.

Мои друзья. С.72-73

1

Как поступают настоящие друзья?

10.

Стихи для детей В.Берестова и Э.Мошковской. С.74-76

1

Счастливым быть никому не досадить.

Дружбу помни, а зло забывай.

11.

В.Лунин «Я и Вовка». С.77-78

1

Как бы вы хотели провести выходные дни?

12.

Н.Булгаков.  «Анна, не грусти!». С.79-84

1

Почему Кате вдруг стало радостно?

13.

Н.Булгаков. «Анна, не грусти!». С.79-84 ответы на ?

1

Всё хорошо, что хорошо кончается.

14.

Ю.Ермолаев.  «Два пирожных». С.85-86

1

Чему хотел научить нас автор?

15.

В.Осеева. «Волшебное слово». С.87-92 Знакомство.

1

Можно ли назвать старика волшебником?

16.

В.Осеева. «Волшебное слово». С.87-92

Работа по вопросам к тексту

1

Сердитое лицо, сердито буркнул, сжал кулаки, стукнул кулаком по скамейке.

17.

В.Осеева. «Хорошее». С.93-95

1

Лучше хорошо поступить, чем хорошо говорить.

18.

В.Осеева. «Почему?». С.96-97

1

Почему мальчик повёл себя так?

19.

В.Осеева. «Почему?». С.98-99

1

Было ли стыдно герою рассказа?

 

Тематическое планирование по внеклассному чтению

1.

Шарль Перро «Кот в сапогах». С.182-185

1

Хороший друг – отрада для души.

2.

Шарль Перро «Кот в сапогах». С.185-188

1

Красив тот, кто красиво поступает.

3.

Шарль Перро «Кот в сапогах». С.188-190

1

Красота сердца дороже красоты лица.

4.

Шарль Перро «Кот в сапогах». С.190-193

1

Не суди об арбузе по корке, а о человеке  по платью.