II четверть(3 часа в неделю, 23 ч) |
|||
№ |
Содержание программного материала |
Кол-во часов |
Речевой материал |
1. |
Николай Николаевич Носов. Удивительный писатель и его книги «Приключения Незнайки и его друзей», «Весёлая семейка» С.48-49 |
1 |
Смешные и поучительные рассказы. «Мишкина каша». «Витя Малеев в школе и дома». |
2. |
Н.Н.Носов. «Затейники». С.50-53 Первичное знакомство |
1 |
В какую игру играли дети? Что ты можешь сказать о детях? |
3. |
Н.Н.Носов. «Затейники». С.50-53 Ответы на вопросы. |
1 |
Как называли себя дети? Кого изображали? |
4. |
Н.Н.Носов. «Живая шляпа». С.54-59 Первичное знакомство. |
1 |
Как ты понимаешь название рассказа? Почему шляпа оказалась живой? |
5. |
Н.Н.Носов. «Живая шляпа». С.54-59 Работа по содержанию |
1 |
Смелые, шутливые, любопытные, находчивые, догадливые, добрые. |
6. |
Н.Н.Носов. «На горке». С.60-65 первичное знакомство |
1 |
Какую ошибку совершил Котька? |
7. |
Н.Н.Носов. «На горке». С.60-65 Работа по содержанию |
1 |
Досада, недовольство, обида, возмущение, угроза. |
8. |
Проверим себя. С.68-70 |
1 |
Сказки, потешки, пословицы, поговорки, небылицы. |
Я и мои друзья |
|||
9. |
Мои друзья. С.72-73 |
1 |
Как поступают настоящие друзья? |
10. |
Стихи для детей В.Берестова и Э.Мошковской. С.74-76 |
1 |
Счастливым быть никому не досадить. Дружбу помни, а зло забывай. |
11. |
В.Лунин «Я и Вовка». С.77-78 |
1 |
Как бы вы хотели провести выходные дни? |
12. |
Н.Булгаков. «Анна, не грусти!». С.79-84 |
1 |
Почему Кате вдруг стало радостно? |
13. |
Н.Булгаков. «Анна, не грусти!». С.79-84 ответы на ? |
1 |
Всё хорошо, что хорошо кончается. |
14. |
Ю.Ермолаев. «Два пирожных». С.85-86 |
1 |
Чему хотел научить нас автор? |
15. |
В.Осеева. «Волшебное слово». С.87-92 Знакомство. |
1 |
Можно ли назвать старика волшебником? |
16. |
В.Осеева. «Волшебное слово». С.87-92 Работа по вопросам к тексту |
1 |
Сердитое лицо, сердито буркнул, сжал кулаки, стукнул кулаком по скамейке. |
17. |
В.Осеева. «Хорошее». С.93-95 |
1 |
Лучше хорошо поступить, чем хорошо говорить. |
18. |
В.Осеева. «Почему?». С.96-97 |
1 |
Почему мальчик повёл себя так? |
19. |
В.Осеева. «Почему?». С.98-99 |
1 |
Было ли стыдно герою рассказа? |
Тематическое планирование по внеклассному чтению |
|||
1. |
Шарль Перро «Кот в сапогах». С.182-185 |
1 |
Хороший друг – отрада для души. |
2. |
Шарль Перро «Кот в сапогах». С.185-188 |
1 |
Красив тот, кто красиво поступает. |
3. |
Шарль Перро «Кот в сапогах». С.188-190 |
1 |
Красота сердца дороже красоты лица. |
4. |
Шарль Перро «Кот в сапогах». С.190-193 |
1 |
Не суди об арбузе по корке, а о человеке по платью. |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.