II четверть (3 ч в неделю, 23 ч) |
|||
№ |
Содержание программного материала |
Кол-во часов |
Речевой материал |
1. |
Составление предложений о зиме. Вот пришли морозы, и зима настала. С.51, упр.1-2 |
1 |
Чародейка, кудесница, волшебница; мягкий, колючий, пушистый, лёгкий. |
2. |
Описание зимнего леса. Подбор прилагательных. С.52, упр.5-6 |
1 |
Зимний, серебристый, стоит, наступила, разноцветные, лёгкий. |
3. |
Текст «Снежные слова». Дополнение предложений. С. 54, упр.12-13-14 |
1 |
Когда снежинки слипаются на лету, мы говорим «хлопья». |
4. |
Составление и запись полных ответов по рассказу «Зима в лесу». С.55, упр.18-19 |
1 |
Живёт зимний лес. Промчался трусливый заяц. Сверкнула на солнце яркая шубка лисицы. |
5. |
Жизнь зверей и птиц зимой. Рассказ «Зима». Выполнение заданий по тексту. С.57-58, упр.1-2-3-4 |
1 |
Животные леса, обитатели леса, жители леса, зимний лес, животные зимнего леса. |
6. |
Описание синицы по плану. С. 59, упр. 8-9 |
1 |
Головка, щёчки, спинка, синичка, синица, лесная птица. |
7. |
Чтение рассказа «Лиса Патрикеевна». Описание внешнего вида лисицы. С.59-60, упр.10-11-12 |
1 |
Следы медведя – медвежьи следы, следы лисы – лисьи следы |
8. |
Беседа о зимующих птицах. С.60, упр.19 |
1 |
Питание в зимнее время года, спасение от холода.. |
9. |
«Что за зверь». Замена заданных слов из рассказа близкими по смыслу. С.62-63, упр.21-22 |
1 |
Какая у зайца голова? Уши? Хвост? Лапы? |
10. |
Скоро Новый год. «Ёлка». Ответы на вопросы, подготовка к беседе. С.63-64, упр.1-2-3 |
1 |
Сколько частей? Придумай вопросы. |
11. |
Деформированный текст. Составление рассказа по картинному плану. Озаглавливание рассказа. С.64-65, упр.6-7 |
1 |
Новогодняя ёлка, снегири и синички завтракали, новые гости – зайцы. |
12. |
Описание ели и сосны. С.65, упр.10 |
1 |
Хвойные деревья, части ствола, ветви расположены. |
13. |
Работа с текстом о животных зимой. Самостоятельная работа. |
1 |
Индивидуальные карточки. |
14. |
Работа над ошибками. С.43 |
1 |
Снег пушисты, мороз сильный, ледяная корка… |
15. |
Построение предложений «Как я думаю провести зимние каникулы». С.43 |
1 |
Когда начинаются каникулы? Какие это каникулы? Через сколько дней они начнутся? Сколько дней в декабре? |
16. |
Составление словосочетаний. Практическая работа. |
1 |
Собери, раздай, положи, вытри, открой. |
17. |
Изложение по плану. «Весёлые каникулы» С.67, упр. 1-2 |
1 |
Зайцы насмешники, волк – разбойник. |
18. |
Составление рассказа по картинкам «Вот так покатался». С.70-71, упр.17-18 |
1 |
Зимой на окраине деревни. Вот так покатался. Всем было весело. |
19. |
Чтение сказки «Новогодняя история». С.72-73, упр.1-2-3 |
1 |
Подарки, весёлые человечки, не с пустыми руками, с добрыми делами. |
20. |
О вежливости «Добрые слова». Подготовка к беседе по тексту. С. 75-77, упр.1-2-3 |
1 |
Добрые слова. Волшебные слова. Вежливые слова. Слово не расходится с делом. |
21. |
Выполнение поручений. Подбор слов по смыслу. |
1 |
Индивидуальные карточки. |
22. |
Контрольная работа Работа с деформированным текстом. |
1 |
Индивидуальные карточки |
23. |
Работа над ошибками. Подбор слов по смыслу. Закончи предложение. |
1 |
Открыл, закрыл, положил, поднял, взял, спрятал. |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.