Программы
Оценка 5

Программы

Оценка 5
Образовательные программы
doc
Междисциплинарный 4
4 кл
04.04.2018
Программы
Публикация является частью публикации:
математика.doc
Багаевский район, хутор Елкин Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение                                             Елкинская средняя общеобразовательная школа                                                                                                         «Утверждаю»                                                                                    Директор МБОУ Елкинской СОШ                                                                                    Приказ от 01 сентября 2016 г. № 7                                                                                    ______________   Крамаренко Е.Г.                                                                                     (подпись)                                                                                    М П РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА по математике Уровень общего образования (класс): начальное общее образование,  4А,Б класс Количество часов (план): 132                                                       Учитель: Орлова Светлана Васильевна, Родевич Елена Ивановна Программа разработана в соответствии с УМК «Школа России»для изучения курса математики   в 4 классе, выпускаемом издательством  «Просвещение», состоит из следующих элементов:    Моро М.И., Степанова  С.В., Волкова С.И. Математика: Учебник: 4 класс: в 2­х частях ­ М:  , 2013.  Контрольно­измерительные материалы по математике 4 класс – М:, 2016 Планируемые  результаты освоения учебного предмета Планируемые  результаты освоения учебного предмета РАЗДЕЛ 1. Ценностные ориентиры содержания учебного предмета Ценностные ориентиры содержания учебного предмета Математика является важнейшим источником принципиальных идей для всех естественных наук и современных технологий. Весь научно технический прогресс связан с развитием математики.  Владение математическим языком, алгоритмами, понимание математических отношений является  средством познания окружающего мира, процессов и явлений, происходящих в природе и в обществе.  Поэтому так важно сформировать интерес к учебному предмету «Математика» у младших  школьников, который станет основой для дальнейшего изучения данного предмета, для выявления и  развития математических способностей учащихся и их способности к самообразованию. Математическое знание – это особый способ коммуникации: наличие знакового (символьного)  языка для описания и анализа действительности; участие математического языка как своего рода  «переводчика» в системе научных коммуникаций, в том числе между разными системами  знаний; использование математического языка в качестве средства взаимопонимания людей с разным  житейским, культурным, цивилизованным опытом. Таким образом, в процессе обучения математике осуществляется приобщение подрастающего  поколения к уникальной сфере интеллектуальной культуры. Овладение различными видами учебной  деятельности в процессе обучения математике является основой изучения других учебных предметов, обеспечивая тем самым познание различных сторон окружающего мира. Успешное решение математических задач оказывает влияние на эмоционально – волевую сферу  личности учащихся, развивает их волю и настойчивость, умение преодолевать трудности, испытывать  удовлетворение от результатов интеллектуального труда. Личностные результаты: • основы   целостного   восприятия   окружающего   мира   и   универсальности математических способов его познания; • уважительное отношение к иному мнению и культуре; • навыки   самоконтроля   и   самооценки   результатов   учебной   деятельности   на   основе выделенных критериев её успешности; • навыки   определения   наиболее   эффективных   способов   достижения   результата, освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии; • положительное отношение к урокам математики, к обучению, к школе; • мотивы учебной деятельности и личностного смысла учения; • интерес к познанию, к новому учебному материалу, к овладению новыми способами познания, к исследовательской и поисковой деятельности в области математики; • умения и навыки самостоятельной деятельности, осознание личной ответственности за её результат; • навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; • начальные   представления   об   основах   гражданской   идентичности   (через   систему определённых заданий и упражнений); • уважительное   отношение   к   семейным   ценностям,   к   истории   страны,   бережное отношение к природе, к культурным ценностям, ориентация на здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду; Метапредметные результаты Кол­ во час 13 11 п/п Название  раздела 1 2   Числа   от   1 до 1000. Нумерация. Продолжени е. Числа, которые больше 1000. Нумерация. регулятивные  Понимать и  удерживать  учебную задачу    Самостоятельно  оценивать  правильность  выполнения  действий и  вносить  необходимые  коррективы 3 Величины. 14 Планировать учебную задачу и её пошаговое выполнение. УУД познавательные  называть   образуется   последовательность   чисел натуральном   ряду   (с   какого числа начинается этот ряд и как   образуется   каждое следующее   число   в   этом ряду);  как     каждая следующая  счетная  единица (сколько   единиц   в   одном десятке, сколько десятков в одной сотне и т. д., сколько разрядов   содержится   в каждом   классе),   названия   и последовательность классов.  читать,       записывать       и   в   числа   сравнивать   пределах записывать миллиона; сравнения, результат знаки используя >   (больше),   <   (меньше),   = (равно);        представлять любое трехзначное   число   в   виде суммы разрядных слагаемых.    находить     длину     отрезка, ломаной,      периметр     много­ угольника,   в   том   числе прямоугольника (квадрата);  находить   прямоугольника   зная длины его сторон;   площадь   (квадрата), коммуникативные  Сотрудничеств о с  одноклассника ми,  распределение  работы в  группе.   Формировать  умение  слушать и  вступать в  диалоги Использовать речь  для регуляции  своего действия  при работе в паре,  контролировать  узнавать время по часам;  выполнять       арифметические действия       с       величинами (сложение   и   вычитание значений   величин,   умножение и деление значении величин на однозначное число);  применять   к   решению текстовых   знание изученных   связей   между величинами. задач    Понимать   конкретный   смысл арифметического каждого   действия.  Договариваться   и приходить к общему   решению   4 5 Сложение   и вычитание. Умножение и деление 12 Планировать   свои в с действия соответствии поставленной 75 6 7   Систематиза ция и обобщение всего изученного.     и задачей условиями её реализации,   в   том числе во внутреннем плане     совместной в деятельности,   в том   числе   в ситуации столкновения интересов.   Использовать речь для   регуляции своего действия.  понимать   конкретный   смысл арифметического каждого   действия.  названия       и       обозначения арифметических     действий, названия   компонентов   и результата каждого действия;  связь     между   компонентами и       результатом       каждого действия;  основные свойства арифметических   действий (переместительное и сочетательное свойства   сложения   и   умножения, распределительное   свойство умножения относительно сложения);        правила     о порядке выполнения   действий   в числовых выражениях, содержащих   скобки   и   не содержащих их;      таблицы   сложения и умножения однозначных чисел и   соответствующие вычитания и деления. случаи Предметные результаты: /п 1 Кол­ во час 13 Название  раздела Числа   от   1   до 1000. Нумерация. Продолжение. 2 3 4 5 Числа, которые больше   1000. Нумерация. Величины. Сложение вычитание. Умножение   и деление   и 11 14 12 75 Ученик научится Ученик получит  возможность научиться     на самоконтроля • основы   целостного   восприятия окружающего   мира   и   уни­ версальности   математических способов его познания; • **   уважительное   отношение   к иному мнению и культуре; • навыки     и самооценки   результатов   учебной деятельности основе выделенных критериев её успеш­ ности; • * навыки определения наиболее эффективных   способов   до­ стижения   результата,   освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии; • положительное   отношение   к урокам   математики,   к   обучению, к школе; • мотивы учебной деятельности и личностного смысла учения; • интерес   к   познанию,   к   новому учебному   материалу,   к   овла­ дению   новыми   способами познания,  к исследовательской  и поисковой деятельности в области математики; • умения навыки   самостоятельной   деятельности, осознание личной ответственности за её результат; • *   навыки   сотрудничества   со взрослыми   и   сверстниками   в разных   ситуациях,   умения   не и         • понимания универсальности математических   способов познания   закономерностей окружающего мира, умения выстраивать и преобразовывать   модели его   отдельных   процессов   и явлений; • адекватной оценки результатов   своей   учебной деятельности   на   основе заданных   критериев   её успешности; • устойчивого   интереса   к продолжению математического образования,   к   расширению возможностей использования математических   способов познания и описания зависи­ мостей   в   явлениях   и процессах   окружающего мира, к решению • ставить   новые   учебные задачи   под   руководством учителя; • находить несколько способов   действий   при решении   учебной   задачи, оценивать их и выбирать   • распознавать   одну   и   ту   же информацию,   представленную в   разной   форме   (таблицы   и диаграммы); • планировать несложные исследования, собирать и пред ставлять полученную 6 7 Систематизаци я   и   обобщение всего изученного. информацию   с   помощью таблиц и диаграмм; • интерпретировать информацию,   полученную   при несложных проведении исследований (объяснять, сравнивать и обобщать данные, делать выводы и прогнозы).     обмениваться информацией  • с одноклассниками, работа­ ющими в одной группе; • обосновывать свою позицию и соотносить её с позицией одноклассников   • классифицировать   числа   по нескольким   основаниям   (в   более сложных   случаях)   и   объяснять свои действия; • самостоятельно выбирать   единицу   для измерения   таких   величин, как площадь, масса             (через создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; • ** начальные представления об основах   гражданской   иден­ тичности систему заданий   и определённых упражнений); • **   уважительное   отношение   к семейным   ценностям,   к   истории страны,   бережное   отношение   к к природе, культурным ценностям, ориентация   на здоровый   образ   жизни,   наличие мотивации к творческому труду; • принимать   и   сохранять   цели   и задачи   учебной  деятельности,   искать и находить средства их достижения; • * наиболее эффективные   способы   достижения результата, освоение начальных форм познавательной   и   личностной рефлексии; • планировать,   контролировать   и оценивать   учебные   действия   в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; • воспринимать   и   понимать   причины   успеха/неуспеха учебной деятельности   способности конструктивно   действовать   даже   в ситуациях неуспеха. определять   и в       • РАЗДЕЛ 2. Содержание учебного предмета   Числа и величины    Счёт предметов. Образование, название и запись чисел от 0 до 1 000 000. Десятичные единицы счёта.   Разряды   и   классы.   Представление   многозначных   чисел   в   виде   суммы   разрядных слагаемых. Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения. Измерение величин. Единицы измерения величин: массы (грамм, килограмм, центнер, тонна); вместимости   (литр),   времени   (секунда,   минута,   час,   сутки,   неделя,   месяц,   год,   век). Соотношения  между единицами  измерения однородных величин. Сравнение и упорядочение однородных величин. Доля величины (половина, треть, четверть, десятая, сотая, тысячная). Арифметические действия Сложение,   вычитание,   умножение   и   деление.   Знаки   действий.   Названия   компонентов   и результатов арифметических действий. Таблица сложения. Таблица умножения. Взаимосвязь арифметических   действий   (сложения   и   вычитания,   сложения   и   умножения,   умножения   и деления).   Нахождение   неизвестного   компонента   арифметического   действия.   Деление   с остатком.   Свойства   сложения,   вычитания   и   умножения:   переместительное   и   сочетательное свойства   сложения   и   умножения,   распределительное   свойство   умножения   относительно сложения   и   вычитания.   Числовые   выражения.   Порядок   выполнения   действий   в   числовых выражениях   со   скобками   и   без   скобок.   Нахождение   значения   числового   выражения. Использование свойств арифметических действий и правил о порядке выполнения действий в числовых выражениях. Алгоритмы письменного сложения и вычитания многозначных чисел, умножения и деления многозначных чисел на однозначное, двузначное и трёхзначное число. Способы проверки правильности вычислений (обратные действия, взаимосвязь компонентов и результатов действий, прикидка результата, проверка вычислений на калькуляторе). Элементы алгебраической пропедевтики. Выражения с одной переменной вида a ± 28, 8 ∙ b, c : 2;   с   двумя   переменными   вида: a + b,   а – b,   a ∙   b,   c : d (d   ≠ 0),   вычисление   их   значений   при заданных   значениях   входящих   в   них   букв.   Использование   буквенных   выражений   при формировании   обобщений,   при   рассмотрении   умножения   1  и   0   (1  ∙ а   =  а, 0   ∙ с =  0   и   др.). Уравнение.   Решение   уравнений   (подбором   значения   неизвестного,   на   основе   соотношений между   целым   и   частью,   на   основе   взаимосвязей   между   компонентами   и   результатами арифметических действий). Работа с текстовыми задачами Задача. Структура задачи. Решение текстовых задач арифметическим способом. Планирование хода решения задач. Текстовые   задачи,   раскрывающие   смысл   арифметических   действий   (сложение,   вычитание, умножение и деление). Текстовые задачи, содержащие отношения «больше на (в) …», «меньше на (в) …». Текстовые задачи, содержащие зависимости, характеризующие процесс движения (скорость,   время,   пройденный   путь),   расчёт   стоимости   товара   (цена,   количество,   общая стоимость товара), расход материала при изготовлении предметов (расход на один предмет, количество   предметов,   общий   расход)   и   др.   Задачи   на   определение   начала,   конца   и продолжительности события. Задачи на нахождение доли целого и целого по его доле. Решение задач разными способами. Представление   текста   задачи   в   виде   рисунка,   схематического   рисунка,   схематического чертежа, краткой записи, в таблице, на диаграмме. Пространственные отношения. Геометрические фигуры Взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости (выше — ниже, слева — справа, за — перед, между, вверху — внизу, ближе — дальше и др.). Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, линия (прямая, кривая), отрезок, луч, угол, ломаная; многоугольник (треугольник, четырёхугольник, прямоугольник, квадрат, пятиугольник и т. д.). Свойства сторон прямоугольника. Виды   треугольников   по   углам:   прямоугольный,   тупоугольный,   остроугольный.   Виды треугольников   по   соотношению   длин   сторон:   равнобедренный (равносторонний).   разносторонний,           Окружность (круг). Центр, радиус окружности (круга).  Использование   чертёжных   инструментов   (линейка,   угольник,   циркуль)   для   выполнения построений. Геометрические формы в окружающем мире. Распознавание и называние геометрических тел: куб, пирамида, шар. Геометрические величины        Геометрические   величины   и   их   измерение.   Длина.   Единицы   длины   (миллиметр,   сантиметр, дециметр,   метр,   километр).   Соотношения   между   единицами   длины.   Перевод   одних   единиц длины в другие. Измерение длины отрезка и построение отрезка заданной длины. Периметр. Вычисление периметра многоугольника, в том числе периметра прямоугольника (квадрата). Площадь.   Площадь   геометрической   фигуры.   Единицы   площади   (квадратный   миллиметр, квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр, квадратный километр). Точное и приближённое (с помощью палетки) измерение площади геометрической фигуры. Вычисление площади прямоугольника (квадрата). Работа с информацией Сбор и представление информации, связанной со счётом (пересчётом), измерением величин; анализ и представление информации в разных формах: таблицы, столбчатой диаграммы. Чтение и заполнение таблиц, чтение и построение столбчатых диаграмм. Интерпретация данных таблицы и столбчатой диаграммы. Составление конечной последовательности (цепочки) предметов, чисел, числовых выражений, геометрических фигур и др. по заданному правилу. Составление, запись и выполнение простого алгоритма (плана) поиска информации. Построение   простейших   логических   высказываний   с   помощью   логических   связок   и   слов («верно/неверно, что …», «если …, то …», «все», «каждый» и др.). №  Название раздела Кол­ во час Контрольные работы Тестовые работы 1 2 3 4 5 6 Числа   от   1   до 1000.   Нумерация. Продолжение. Числа, больше   Нумерация. Величины.   которые 1000. Сложение вычитание. Умножение деление     и и 13 11 14 12 75 Систематизация   и обобщение   всего изученного. 7 Входная  контрольная  работа:  «Числа от 1 до 1000 ». Контрольная работа по теме  «Числа, которые больше 1000 ». Контрольная работа за I четверть Контрольная работа по теме  «Величины» Контрольная  работа по теме  «Письменные приемы сложения и  вычитания» Контрольная работа по теме  «Умножение и деление  многозначных чисел». Контрольная работа по теме  «Задачи на движение» Контрольная  работа  по теме:  «Умножение и деление на числа,  оканчивающиеся нулями» Контрольная  работа по теме  «Умножение  на двузначное и  трехзначное число» Контрольная  работа по теме  «Умножение  на двузначное и  трехзначное число» Контрольная  работа по теме  «Деление на двузначное число» Контрольная  работа по теме  «Деление на трехзначное число» Итоговая  контрольная работа Тест по теме умножение и  деление. Итоговый тест за курс  начальной школы. Место предмета в учебном плане: Согласно федеральному базисному учебному плану на изучение математике  4 классе отводится 136  часов из расчета 4ч в неделю. Но в соответствии с  календарным учебным графиком  МБОУ  Ёлкинской СОШ на 2016­2017 учебный год, наличием  выходных и праздничных  дней в 2016­2017  учебном году ( 23.02.2017г. , 08.03.2017г., 01.05. 2017 г.,09.05.2017 г.)  расписанием  учебных занятий  МБОУ Ёлкинской СОШ  в условиях пятидневной  рабочей недели для обучающихся,  данная  программа по математике в 2016­2017 уч.году  в 4 классе будет реализована  в объёме  132часов № Дата РАЗДЕЛ 3. Тематическое планирование Тема урока Числа от 1 до 1000. Нумерация. Продолжение. 13 ч I четверть 36 ч 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 25. 26. 27. 28. 29. 30. 31. 32. 33. 34. 35. 36. Нумерация. Счет предметов.  Разряд Числовые выражения. Порядок выполнения действий. Нахождение суммы нескольких  слагаемых Вычитание трехзначных чисел Приемы письменного умножения трехзначных чисел на однозначные Приемы  письменного умножения однозначных чисел на трехзначные Приемы   письменного деления на однозначное число Письменное деление трехзначных чисел на однозначные числа Письменное деление трехзначных чисел на однозначные числа Деление трехзначного числа на однозначное, когда в записи частного  есть нуль Сбор и представление данных Повторение пройденного«Что узнали. Чему научились» Входная  контрольная  работа: «Числа от 1 до 1000 ». Числа, которые больше 1 000.  11ч Анализ контрольной работы. Нумерация. Разряды  и классы.  Чтение многозначных чисел Запись многозначных чисел Разрядные слагаемые. Представление числа в виде суммы разрядных  слагаемых Сравнение многозначных чисел Увеличение и уменьшение числа в 10, 100, 1000 раз Нахождение  общего количества единиц  какого­либо разряда  в числе Класс миллионов, класс миллиардов Класс миллионов, класс миллиардов Повторение пройденного«Что узнали. Чему научились» Контрольная работа по теме «Числа, которые больше 1000 ». Величины 14ч Анализ контрольной работы. Единица длины – километр Закрепление. Единицы длины. Единицы площади – квадратный километр, квадратный миллиметр.  Таблица единиц площади Измерение площади фигуры с помощью палетки Единицы массы. Тонна. Центнер. Таблица единиц массы  Таблица единиц массы Контрольная работа за I четверть Единицы времени 24­часовое исчисление времени Решение задач (вычисление начала, продолжительности и конца  события) Единица времени – секунда II четверть 28ч Кол ­во  час 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. Единица времени – век. Таблица единиц времени Контрольная работа по теме «Величины»  Сложение и вычитание 12ч Анализ контрольной работы. Устные и письменные приемы вычислений. Письменные приемы сложения и вычитания Вычитание  с заниманием единицы через несколько разрядов (вида  30007 – 648) Нахождение неизвестного слагаемого Нахождение неизвестного уменьшаемого, вычитаемого Нахождение нескольких долей целого Нахождение целого по его части. Решение задач. Сложение и вычитание  величин Решение задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц,  выраженных в косвенной форме Закрепление изученного материала. «Что узнали. Чему научились» Контрольная  работа по теме «Письменные приемы сложения и  вычитания»  Умножение и деление 75 ч Анализ контрольной работы. Умножение и его свойства. Умножение на  1 и 0 Письменные приемы умножения Приемы письменного умножения для случаев вида: 4019 × 7 Умножение чисел, запись которых оканчивается нулями Нахождение неизвестного множителя, неизвестного делимого,  неизвестного делителя Деление с числами 0 и 1. Письменные приемы деления. Задачи на уменьшение и увеличение числа в несколько раз, выраженные  в косвенной форме. Закрепление изученного. Решение задач. Письменные приемы деления. Решение задач.  Закрепление изученного«Что узнали. Чему научились» Контрольная работа по теме «Умножение и деление многозначных  чисел». Анализ контрольной работы. Умножение и деление на однозначное  число. Скорость, время, расстояние. Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием. III четверть 42 ч Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием. Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». Тест по теме  умножение и деление. Умножение числа на произведение. Письменное умножение  на числа, оканчивающиеся нулями Письменное умножение  на числа, оканчивающиеся нулями Письменное умножение двух чисел, оканчивающихся нулями Решение задач на движение. Перестановка и группировка множителей Закрепление по теме «Задачи на движение». 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30. 31. 32. 33. 34. 35. 36. 37. 38. 39. 40. 41. 42. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. Контрольная работа по теме «Задачи на движение» Анализ контрольной работы. Деление числа на произведение. Деление числа на произведение. Деление многозначных чисел на однозначные, когда в записи частного  есть нули Решение задач на пропорциональное деление Решение задач на пропорциональное деление Деление многозначных чисел на однозначные, когда в записи частного  есть нули Устные приемы деления для случаев 600:20, 5600:800 Деление с остатком на 10, 100, 1000. Решение задач Решение задач Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями Решение задач на движение в противоположных направлениях Повторение пройденного«Что узнали. Чему научились» Контрольная  работа  по теме: «Умножение и деление на числа,  оканчивающиеся нулями»  Анализ контрольной работы. Умножение числа на сумму Умножение числа на сумму Письменное умножение на двузначное число Письменное умножение на двузначное число Решение задач на нахождение неизвестного по двум разностям. Решение задач на нахождение неизвестного по двум разностям. Закрепление по теме «Письменное умножение на двузначное число»  Письменное умножение на трехзначное число Письменное умножение на трехзначное число Письменное умножение на трехзначное число Контрольная  работа по теме «Умножение  на двузначное и  трехзначное число» Анализ контрольной работы. Повторение пройденного«Что узнали.  Чему научились» Письменное умножение на трехзначное число Письменное умножение на трехзначное число Закрепление по теме «Письменное умножение на трехзначное число». Письменное деление на двузначное число IV четверть 26ч Письменное деление на двузначное число с остатком Деление на двузначное число Деление на двузначное число Деление на двузначное число Деление на двузначное число Деление на двузначное число Деление на двузначное число Деление на двузначное число Решение задач изученных видов Закрепление по теме «Письменное деление на двузначное число». Контрольная  работа по теме «Деление на двузначное число»  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. Анализ контрольной работы. Письменное деление на трехзначное число Деление с остатком Решение задач. Деление с остатком Деление с остатком Деление с остатком Контрольная  работа по теме «Деление на трехзначное число»  Анализ контрольной работы.  Деление с остатком Итоговое повторение.  Контроль и учет знаний 7ч Нумерация. Повторение пройденного«Что узнали. Чему научились» Итоговая  контрольная работа  Анализ контрольной работы.  Выражения и уравнения. Итоговый тест за курс начальной школы. Арифметические действия : сложение и вычитание. Величины. Арифметические действия: умножение и деление.  Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились»  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 СОГЛАСОВАНО                                                                    СОГЛАСОВАНО Протокол заседания                                                                Заместитель директора по УВР методического объединения учителей начальных классов                                                    ______________ МБОУ Елкинской СОШ                                                                 (подпись) от 30 августа 2016года № 1                                                                          Янченкова Т.В.                            .___________                                                                                        « 31 »августа2016 года       подпись рук. МО)             Богданец А.В

Программы

Программы

Программы

Программы

Программы

Программы

Программы

Программы

Программы

Программы

Программы

Программы

Программы

Программы

Программы

Программы

Программы

Программы

Программы

Программы

Программы

Программы

Программы

Программы

Программы

Программы

Программы

Программы

Программы

Программы

Программы

Программы

Программы

Программы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.04.2018