Программы воспитательной работы
Оценка 4.7

Программы воспитательной работы

Оценка 4.7
Документация +1
docx
09.06.2021
Программы воспитательной работы
«Изучаем символику своего государства»
Программа воспитания Проект Изучаем символику своего государства Зарипова.docx

Паспорт

Программы воспитательной работы МБОУ СОШ №20


Наименование

Программы

 «Изучаем символику своего государства»

Основные разработчики Программы

Учительначальных классов

Абназырова Минзиля Мансуровна

Цель программы

Способствовать воспитанию чувства патриотизма обучающихся 3-х классов через изучение государственной символики РФ. В МБОУ СОШ №20

Задачи программы

- формирование у учащихся патриотизма и гражданственности;

- популяризация государственных символов РФ – Герба, Флага, Гимна;

-формирование представлений о предназначении государственных символов;

-расширять исторические знания и представления обучающихся о государственной символике

 

Ожидаемые результаты

После завершения проекта у обучающихся:

-дополнятся знания и понятие любви ,уважения к своей Родине,

-гордость за принадлежность к гражданам России;

-выявится уровень знаний учащихся о государственной символике РФ;

-сформируется представление о предназначении государственных символов;

-дополнятся знания, каким изменениям и когда подвергалась символика страны;

-сформируется умение находить необходимую информацию в сети Интернет.

 

Этапы  реализации Программы

 

1 этап. Подготовка, обсуждение темы, выдвижение основополагающего вопроса и проблемных вопросов, а также постановка цели и задач.

2 этап. Составление плана реализации проекта, разработка сценариев проведения классных часов, внеклассных мероприятий, создание презентаций.

3 этап. Проведение мероприятий по популяризации государственных символов РФ.

4 этап. Размещение на школьном сайте информации о ходе реализации проекта, Подведение итогов проекта

Ресурсное обеспечение реализации Программы

Ресурсное обеспечение реализации Программы включает:

·         нормативно-правовое обеспечение;

·         организационное обеспечение;

·         кадровое обеспечение;

·         материально-техническое обеспечение;

·         научно-методическое обеспечение;

·         информационное обеспечение;

 

Мониторинг хода и результатов реализации Программы

— анкетирование, собеседование, тестирование, наблюдение, опросники, социологические исследования

 

Оценка степени достижения запланированных результатов реализации Программы по состоянию на момент  создания

Настоящая Программа носит преемственный характер и развивает основные достижения получение в рамках реализации предыдущей   Программы развития наиболее важными  из которых являются:

1. Развитие творческой активности, создание условий для его проведения

2. Формирование у учащихся нравственного отношения к окружающим людям.

3. Формирование у учащихся начальных навыков самопознания, самовоспитания, самосовершенствования.

4. Воспитание позитивного отношения к здоровому образу жизни.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Паспорт Программы воспитательной работы

Паспорт Программы воспитательной работы

Ресурсное обеспечение реализации

Ресурсное обеспечение реализации
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.06.2021