Паспорт
Программы воспитательной работы МБОУ СОШ №20
Наименование Программы |
«Изучаем символику своего государства» |
Основные разработчики Программы |
Учительначальных классов Абназырова Минзиля Мансуровна |
Цель программы |
Способствовать воспитанию чувства патриотизма обучающихся 3-х классов через изучение государственной символики РФ. В МБОУ СОШ №20 |
Задачи программы |
- формирование у учащихся патриотизма и гражданственности; - популяризация государственных символов РФ – Герба, Флага, Гимна; -формирование представлений о предназначении государственных символов; -расширять исторические знания и представления обучающихся о государственной символике
|
Ожидаемые результаты |
После завершения проекта у обучающихся: -дополнятся знания и понятие любви ,уважения к своей Родине, -гордость за принадлежность к гражданам России; -выявится уровень знаний учащихся о государственной символике РФ; -сформируется представление о предназначении государственных символов; -дополнятся знания, каким изменениям и когда подвергалась символика страны; -сформируется умение находить необходимую информацию в сети Интернет.
|
Этапы реализации Программы
|
1 этап. Подготовка, обсуждение темы, выдвижение основополагающего вопроса и проблемных вопросов, а также постановка цели и задач. 2 этап. Составление плана реализации проекта, разработка сценариев проведения классных часов, внеклассных мероприятий, создание презентаций. 3 этап. Проведение мероприятий по популяризации государственных символов РФ. 4 этап. Размещение на школьном сайте информации о ходе реализации проекта, Подведение итогов проекта |
Ресурсное обеспечение реализации Программы |
Ресурсное обеспечение реализации Программы включает: · нормативно-правовое обеспечение; · организационное обеспечение; · кадровое обеспечение; · материально-техническое обеспечение; · научно-методическое обеспечение; · информационное обеспечение;
|
Мониторинг хода и результатов реализации Программы |
— анкетирование, собеседование, тестирование, наблюдение, опросники, социологические исследования
|
Оценка степени достижения запланированных результатов реализации Программы по состоянию на момент создания |
Настоящая Программа носит преемственный характер и развивает основные достижения получение в рамках реализации предыдущей Программы развития наиболее важными из которых являются: 1. Развитие творческой активности, создание условий для его проведения 2. Формирование у учащихся нравственного отношения к окружающим людям. 3. Формирование у учащихся начальных навыков самопознания, самовоспитания, самосовершенствования. 4. Воспитание позитивного отношения к здоровому образу жизни.
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.