Программы для 1 класса
Оценка 4.8

Программы для 1 класса

Оценка 4.8
Руководства для учителя
doc
Междисциплинарный 5
1 кл
12.03.2019
Программы для 1 класса
Публикация является частью публикации:
раб прогр по окруж миру.doc

Рабочая учебная программа По учебной дисциплине «окружающий мир»

Рабочая учебная программа По учебной дисциплине «окружающий мир»

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Земля. Значение курса состоит также в том, что в ходе его изучения школьники овладевают основами практико-ориентированных знаний о человеке, природе и обществе, учатся осмысливать причинно-следственные…

Земля. Значение курса состоит также в том, что в ходе его изучения школьники овладевают основами практико-ориентированных знаний о человеке, природе и обществе, учатся осмысливать причинно-следственные…

Труд и творчество как отличительные черты духовно и нравственно развитой личности

Труд и творчество как отличительные черты духовно и нравственно развитой личности

ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач; 8) использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети

ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач; 8) использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети

Звёзды и планеты. Солнце — ближайшая к нам звезда, источ­ник света и тепла для всего живого на

Звёзды и планеты. Солнце — ближайшая к нам звезда, источ­ник света и тепла для всего живого на

Заповедники, национальные парки, их роль в охране природы

Заповедники, национальные парки, их роль в охране природы

Средства массовой информации: радио, телевидение, пресса,

Средства массовой информации: радио, телевидение, пресса,

Личная ответственность каждого человека за сохранение и укрепление своего физического и нравственного здоровья

Личная ответственность каждого человека за сохранение и укрепление своего физического и нравственного здоровья

В результате изучения курса выпускники заложат фундамент своей экологической и культурологической грамотности, получат возможность научиться соблюдать правила поведения в мире природы и людей, правила здорового…

В результате изучения курса выпускники заложат фундамент своей экологической и культурологической грамотности, получат возможность научиться соблюдать правила поведения в мире природы и людей, правила здорового…

Интернете), находить факты, относящиеся к образу жизни, обычаям и верованиям своих предков; на основе имеющихся знаний отличать реальные исторические факты от вымыслов; · оценивать характер…

Интернете), находить факты, относящиеся к образу жизни, обычаям и верованиям своих предков; на основе имеющихся знаний отличать реальные исторические факты от вымыслов; · оценивать характер…

Развивать эколого-этическую деятельность анализ собственного отношения к миру природы и поведения в нем; оценка поступков других людей в природе)

Развивать эколого-этическую деятельность анализ собственного отношения к миру природы и поведения в нем; оценка поступков других людей в природе)

ОБЖ, уличного движения: знать безопасную дорогу от дома до школы; знать важнейшие дорожные знаки, сигналы светофора, правила перехода улицы; знать правила безопасности движения (в частности,…

ОБЖ, уличного движения: знать безопасную дорогу от дома до школы; знать важнейшие дорожные знаки, сигналы светофора, правила перехода улицы; знать правила безопасности движения (в частности,…

Тематический план 1 класс (64+2 ч ) №

Тематический план 1 класс (64+2 ч ) №

Сравнительное исследование сосны и ели

Сравнительное исследование сосны и ели

Заключение (1 ч) Как мы находили ответы на свои вопросы

Заключение (1 ч) Как мы находили ответы на свои вопросы

Начальная школа».В 2 частях. Часть

Начальная школа».В 2 частях. Часть

Стандарт начального образования и документы по его реализации

Стандарт начального образования и документы по его реализации

Гербарии культурных и дикорастущих растений (с учетом содержания обучения)

Гербарии культурных и дикорастущих растений (с учетом содержания обучения)

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 1 класс (66 ч) № урока

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 1 класс (66 ч) № урока

Тема Планируемые результаты

Тема Планируемые результаты

Тема Планируемые результаты

Тема Планируемые результаты

Тема Планируемые результаты

Тема Планируемые результаты

Тема Планируемые результаты

Тема Планируемые результаты

Тема Планируемые результаты

Тема Планируемые результаты

Тема Планируемые результаты

Тема Планируемые результаты

Тема Планируемые результаты

Тема Планируемые результаты

Тема Планируемые результаты

Тема Планируемые результаты

Тема Планируемые результаты

Тема Планируемые результаты

Тема Планируемые результаты

Тема Планируемые результаты

Тема Планируемые результаты

Тема Планируемые результаты

Тема Планируемые результаты

Тема Планируемые результаты

Тема Планируемые результаты

Тема Планируемые результаты

Тема Планируемые результаты

Тема Планируемые результаты

Тема Планируемые результаты

Тема Планируемые результаты

Тема Планируемые результаты

Тема Планируемые результаты

Тема Планируемые результаты

Тема Планируемые результаты

Тема Планируемые результаты

Тема Планируемые результаты

Тема Планируемые результаты

Тема Планируемые результаты

Тема Планируемые результаты

Тема Планируемые результаты

Тема Планируемые результаты

Тема Планируемые результаты

Тема Планируемые результаты

Тема Планируемые результаты

Тема Планируемые результаты

Тема Планируемые результаты

Тема Планируемые результаты

Тема Планируемые результаты

Тема Планируемые результаты

Тема Планируемые результаты

Тема Планируемые результаты

Тема Планируемые результаты

Тема Планируемые результаты

Тема Планируемые результаты

Тема Планируемые результаты

Тема Планируемые результаты

Тема Планируемые результаты

Тема Планируемые результаты

Тема Планируемые результаты

Тема Планируемые результаты
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.03.2019