Программы для 1 класса
Оценка 4.8

Программы для 1 класса

Оценка 4.8
Руководства для учителя
doc
Междисциплинарный 5
1 кл
12.03.2019
Программы для 1 класса
Публикация является частью публикации:
физ-ра1.doc
Календарно – тематическое планирование предметной линии «Физическая культура»  в рамках УМК «Школа России»   в 1 классе    3 часа в неделю ­  99 часов в год. 1. В. И. Лях:  Учебник  «Физическая культура. 1—4 классы»  М.: Просвещение, 2011 № Дата Тема урока Планируемые результаты (предметные) Тип урока. Колич ество часов Планируемые результаты (личностные и метапредметные) Характеристика деятельности . Содержание урока (ученик должен Познавательные УУД Регулятивные УУД знать) Коммуника тивные УУД Личностные УУД Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления (8 часов) 1 четверть – 36 часов 1. 2. Ввод ный 1 час Техника  безопасности на  уроке  физкультуры.  Ознакомление со  строевыми  командами и  распоряжениями. Игра «По  местам!» Ознакомление с  разновидностями Ком бини Формировать  представления о  правилах безопасности и поведения на  занятиях; ознакомить с содержанием занятий  физической  культурой,  гигиеническими и  эстетическими  требованиями к  комплекту одежды  для занятий  физкультурой; дать  общие представления  о строевых командах и распоряжениях Формировать  представления о  Волевая  саморегуляция   как способность  к волевому  усилию Потребность  в общении с  учителем Умение  слушать и  вступать в  диалог Формирование  социальной роли ученика. Формирование  положительного отношения  к учению Овладение базовыми предметными   и межпредметными понятиями, отражающими существенные   связи и отношения  между объектами и процессами.   Овладение базовыми предметными и   Волевая  саморегуляция,  Потребность  в общении с  Формирование  социальной роли рован ный 1 час спортивного  инвентаря и  оборудования.  Техника  выполнения  прыжков на  месте на двух  ногах без  определенного  положения рук. 3. Ком бини рован ный 1 час Техника  выполнения  прыжков на  месте на двух  ногах с  определенным   положением  рук  и прыжком на  двух ногах с  продвижением  вперед. Игра  «Будь ловким!» разновидностях  спортивного  инвентаря и  оборудования; учить  быстро переодеваться  и аккуратно  складывать одежду;  ознакомить с  основными  положениями и  движениями рук, ног,  туловища, головы;  ознакомить с техникой выполнения прыжков  на месте на двух ногах без определенного  положения рук. Повторить правила  поведения на уроках  физической культуры;  ознакомить с  разнообразием  общеразвивающих  упражнений; учить  выполнению прыжков  на месте на двух ногах с определенным   положением  рук и  прыжком на двух  ногах с продвижением  межпредметными понятиями, отражающими существенные   связи и отношения  между объектами и процессами.   контроль в  форме сличения  способа  действия и его  результата с  заданным  эталоном учителем Умение  слушать и  вступать в  диалог ученика. Формирование  положительного отношения  к учению Овладение базовыми предметными   и межпредметными понятиями, отражающими существенные   связи и отношения  между объектами и процессами.   Волевая  саморегуляция,  контроль в  форме сличения  способа  действия и его  результата с  заданным  эталоном Потребность  в общении с  учителем Умение  слушать и  вступать в  диалог Формирование  социальной роли ученика. Формирование  положительного отношения  к учению 4. 5. вперед слева и справа  от натянутого шнурка. Руководствуются  правилами  профилактики травма­ тизма. В паре со  сверстниками  моделируют случаи  травматизма и  оказания первой  помощи. Дают оценку  своим знаниям о  самопомощи и первой  помощи при  получении травмы с  помощью тестового  задания «Проверь  себя». Подводят итоги игры на лучшее  ведение здорового  образа жизни Продолжить  формирование  представлений о  правилах безопасного  поведения при  занятиях физическими упражнениями;  повторить разученные  Первая   помощь при травмах Игра «Проверь  себя» на  усвоение правил  первой помощи.  Ком бини рован ный 1 час Ком бини рован ный 1 час Отработка  техники  выполнения  прыжков  с  небольшим  продвижением  вперед и назад.  Комплекс  упражнений  «Шел король по  Овладение базовыми предметными   и межпредметными понятиями, отражающими существенные   связи и отношения  между объектами и процессами.   Волевая  саморегуляция,  контроль в  форме сличения  способа  действия и его  результата с  заданным  эталоном Потребность  в общении с  учителем  Умение  слушать и  вступать в  диалог Формирование  социальной роли ученика. Формирование  положительного отношения  к учению Овладение базовыми предметными и   межпредметными понятиями, отражающими существенные   связи и отношения  между и объектами   Волевая  саморегуляция,  контроль в  форме сличения  способа  действия и его  результата с  заданным  эталоном Потребность  в общении с  учителем Умение  слушать и  вступать в  диалог Формирование  социальной роли ученика. Формирование  положительного отношения  к учению процессами. Овладение базовыми предметными   и межпредметными понятиями, отражающими существенные   связи и отношения  между объектами и процессами.   Волевая  саморегуляция,  контроль в  форме сличения  способа  действия и его  результата с  заданным  эталоном Потребность  в общении с  учителем Умение  слушать и  вступать в  диалог Формирование  социальной роли ученика. Формирование  положительного отношения  к учению лесу». 6. Комплекс  упражнений  «Шел король по  лесу». Ком бини рован ный 1 час ранее строевые  упражнения; разучить  упражнения  зрительной  гимнастики;  совершенствовать  технику выполнения  прыжков на двух ногах с небольшим  продвижением вперед  и назад.  Продолжить  формирование  представлений о  правилах безопасного  поведения при  занятиях физическими упражнениями;  повторить разученные  ранее строевые  упражнения; разучить  упражнения  зрительной  гимнастики;  совершенствовать  технику выполнения  прыжков на двух ногах с небольшим  продвижением вперед 7. 8. Овладение базовыми предметными и   межпредметными понятиями, отражающими существенные   связи и отношения  между объектами и процессами.   Волевая  саморегуляция,  контроль в  форме сличения  способа  действия и его  результата с  заданным  эталоном Потребность  в общении с  учителем Умение  слушать и  вступать в  диалог Формирование  социальной роли ученика. Формирование  положительного отношения  к учению Ком бини рован ный 1 час Техника  выполнения  прыжков с  небольшим  продвижением  влево ­ вправо.  Комплекс  упражнений для  формирования  правильной  осанки. Конкурс  класса на  ученика с лучшей осанкой. и назад.  Формировать  представления о  правильной осанке;  повторить сведения о  правилах безопасного  поведения во время  занятий физическими  упражнениями;  совершенствовать  выполнение прыжков  на двух ногах с  продвижением вперед  – назад, влево –  вправо; учить бегу с  изменением  направления по  сигналу; повторить  выполнение строевых  упражнений,  изученных ранее. Спортивная одежда и обувь Игра «Проверь  себя» на  усвоение  требований к  одежде и обуви  для занятий  Ком бини рован ный 1 час Руководствуются  правилами выбора  обуви и формы  одежды в зависимости  от времени года и  погодных условий.  Дают ответы на  вопросы к рисункам.  Овладение базовыми предметными   и межпредметными понятиями, отражающими существенные   связи и отношения  между Волевая  саморегуляция,  контроль в  форме сличения  способа  действия и его  результата с  заданным  Потребность  в общении с  учителем Умение  слушать и  вступать в  диалог Формирование  социальной роли ученика. Формирование  положительного отношения  к учению физическими  упражнениями Анализируют ответы  своих сверстников объектами процессами.   и эталоном 9. 10. Ком бини рован ный 1 час Двигательный  режим  учащегося.  Техника  челночного бега с переносом  кубиков. Игра  «Кот и мышь». Ком бини рован ный 1 час Закрепление  техники  челночного бега с переносом  кубиков.  Совершенствован ие навыков  выполнения  строевых команд. Игра «Эстафета  зверей». Формировать  представления о  влиянии занятий  подвижными играми и  физическими  упражнениями на  телосложение  человека; повторить  строевые упражнения;  ознакомить и разучить технику челночного  бега с переносом  кубиков. Формировать  представления о  необходимости  выполнения утренней  гигиенической  гимнастики, ее  значимости в режиме  дня школьника;  повторить строевые  упражнения;  закрепить технику  выполнения  челночного бега с  Овладение базовыми предметными   и межпредметными понятиями, отражающими существенные   связи и   отношения   между объектами и процессами.   Формирование  социальной роли  ученика. Формирование  положительного отношения  к учению Потребность  в общении с  учителем Умение  слушать и  вступать в  диалог Волевая  саморегуляция,  контроль в  форме сличения  способа  действия и его  результата с  заданным  эталоном Овладение базовыми предметными   и межпредметными понятиями, отражающими существенные   связи и   отношения   между объектами и процессами.   Формирование  социальной роли  ученика. Формирование  положительного отношения  к учению Потребность  в общении с  учителем Умение  слушать и  вступать в  диалог Волевая  саморегуляция,  контроль в  форме сличения  способа  действия и его  результата с  заданным  эталоном переносом кубиков. 11. 12. Игра «Проверь  себя» на  усвоение  требований  самоконтроля Ком бини рован ный 1 час Формировать умение  правильно оценивать  своё самочувствие и  контролировать, как   организм справляется  с физическими  нагрузками Общеразвивающи е упражнения с  предметами и без предметов. Ком бини рован ный 1 час Формировать  представления  учащихся о личной  гиене; учить  поворотам на месте;  научить прыгать с  высоты;  совершенствовать  технику выполнения  прыжков. Овладение базовыми предметными   и межпредметными понятиями, отражающими существенные   связи и   отношения   между объектами и процессами.   Овладение базовыми   предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные   связи и   отношения   между объектами и процессами.   Формирование  социальной роли  ученика. Формирование  положительного отношения  к учению Потребность  в общении с  учителем Умение  слушать и  вступать в  диалог Формирование  социальной роли  ученика. Формирование  положительного отношения  к учению Потребность  в общении с  учителем Умение  слушать и  вступать в  диалог Волевая  саморегуляция,  контроль в  форме сличения  способа  действия и его  результата с  заданным  эталоном Волевая  саморегуляция,  контроль в  форме сличения  способа  действия и его  результата с  заданным  эталоном 13. 14. 15. Ком бини рован ный 1 час Формировать  представления  учащихся о личной  гиене; учить  поворотам на месте;  научить прыгать с  высоты;  совершенствовать  технику выполнения  прыжков. Овладение базовыми предметными и   межпредметными понятиями, отражающими существенные   связи и   отношения   между объектами и процессами.   Формирование  социальной роли  ученика. Формирование  положительного отношения  к учению Потребность  в общении с  учителем Умение  слушать и  вступать в  диалог Волевая  саморегуляция,  контроль в  форме сличения  способа  действия и его  результата с  заданным  эталоном Общеразвивающи е упражнения с  предметами и без предметов.  Обучение  технике  поворотов  (прыжком,  переступанием) и прыжков с  высоты.  Упражнения со  скакалкой. Техника  выполнения  прыжков в длину  с места и  многоскоков.   Ком бини рован ный 1 час Обучить выполнению  многоскоков. Формирование  социальной роли  ученика. Формирование  положительного отношения  к учению Потребность  в общении с  учителем Умение  слушать и  вступать в  диалог Овладение базовыми предметными и   межпредметными понятиями, отражающими существенные   связи и   отношения   между объектами и процессами.   Первая   помощь при травмах Игра «Проверь  себя» на  усвоение правил  первой помощи. Ком бини рован ный 1 час В паре со  сверстниками  моделируют случаи  травматизма и  оказания первой  помощи. Дают оценку  своим знаниям о  Овладение базовыми предметными   и межпредметными понятиями, отражающими существенные   связи и   отношения   между Формирование  социальной роли  ученика. Формирование  положительного отношения  к учению Потребность  в общении с  учителем Умение  слушать и  вступать в  диалог Волевая  саморегуляция,  контроль в  форме сличения  способа  действия и его  результата с  заданным  эталоном Волевая  саморегуляция,  контроль в  форме сличения  способа  действия и его  результата с  заданным самопомощи и первой  помощи при  получении травмы объектами процессами.   и 16. 17. Ком бини рован ный 1 час Техника  выполнения  прыжков в длину  с места и  многоскоков.   Игра «Передай  мяч». Формировать  представления о  пользе физических  упражнений для  организма младшего  школьника; повторить  выполнение строевых  упражнений; обучить  выполнению  многоскоков. Овладение базовыми предметными   и межпредметными понятиями, отражающими существенные   связи и   отношения   между объектами и процессами.   Формирование  социальной роли  ученика. Формирование  положительного отношения  к учению Потребность  в общении с  учителем Умение  слушать и  вступать в  диалог Ком бини рован ный 1 час Правила  выполнения  дыхательных  упражнений.   Ознакомление с  техникой  выполнения  прыжков в длину  с разбега. Игра  «Найди свой  цвет!». Формировать  представления о  правилах правильного  дыхания при  выполнении  физических  упражнений;  ознакомить с  отталкиванием одной  ногой при прыжках в  длину с разбега, с  многоскоками. Овладение базовыми предметными   и межпредметными понятиями, отражающими существенные   связи и   отношения   между объектами и процессами.   Формирование  социальной роли  ученика. Формирование  положительного отношения  к учению Потребность  в общении с  учителем Умение  слушать и  вступать в  диалог эталоном Волевая  саморегуляция,  контроль в  форме сличения  способа  действия и его  результата с  заданным  эталоном Волевая  саморегуляция,  контроль в  форме сличения  способа  действия и его  результата с  заданным  эталоном 18. 19. 20. Ком бини рован ный 1 час Техника  выполнения  метания мяча в  горизонтальную  цель.  Совершенствован ие выполнения  многоскоков. Формирование  реакции и  представления о  правилах безопасного  поведения при  метании; ознакомить с метанием малого мяча в горизонтальную  цель; повторить  выполнение  многоскоков. Овладение базовыми предметными и   межпредметными понятиями, отражающими существенные   связи и   отношения   между объектами и процессами.   Формирование  социальной роли  ученика. Формирование  положительного отношения  к учению Потребность  в общении с  учителем Умение  слушать и  вступать в  диалог Волевая  саморегуляция,  контроль в  форме сличения  способа  действия и его  результата с  заданным  эталоном Правила метания  мяча с разбега.  Игра «Ловишки». Закаливание  организма.  Совершенствован ие техники  метания мяча в  цель. Правила  метания мяча с  Ком бини рован ный 1 час Ком бини рован ный 1 час Закреплять технику  выполнения метания  малого мяча в  горизонтальную цель;  зафиксировать   внимание детей на  правильном исходном  положении. Формировать  представления о  пользе закаливания  организма в осеннее  время года;  закреплять технику  выполнения метания  Овладение базовыми предметными и   межпредметными понятиями, отражающими существенные   связи и   отношения   между объектами и процессами.   Овладение базовыми предметными   и межпредметными понятиями, отражающими существенные   связи и   отношения   между Волевая  саморегуляция,  контроль в  форме сличения  способа  действия и его  результата с  заданным  эталоном Умение  слушать и  вступать в  диалог Формирование  социальной роли ученика. Формирование  положительного отношения  к учению Формирование  социальной роли  ученика. Формирование  положительного отношения  к учению Потребность  в общении с  учителем Умение  слушать и  вступать в  диалог Волевая  саморегуляция,  контроль в  форме сличения  способа  действия и его  результата с  заданным объектами процессами.   и эталоном Овладение базовыми предметными и   межпредметными понятиями, отражающими существенные   связи и   отношения   между объектами и процессами.   Формирование  социальной роли  ученика. Формирование  положительного отношения  к учению Потребность  в общении с  учителем Умение  слушать и  вступать в  диалог Волевая  саморегуляция,  контроль в  форме сличения  способа  действия и его  результата с  заданным  эталоном разбега. Игра  «Ловишки». 21. Ком бини рован ный 1 час Оказание первой  помощи  пострадавшим  при занятиях  физическими  упражнениямиСо вершенствование  техники метания. Игра «Попади в  корзину». малого мяча в  горизонтальную цель;  зафиксировать   внимание детей на  правильном исходном  положении. Формировать  представления об  оказании первой  помощи пострадавшим при занятиях  физическими  упражнениями в  случаях попадания  различных  посторонних  предметов в  дыхательные пути,  ухо, нос; повторить  выполнение строевых  упражнений;  совершенствовать  технику метания. 22. 23. 24. Упражнения с  мячом большого  диаметра Упражнения с  мячом большого  диаметра Ком бини рован ный 1 час Ком бини рован ный 1 час Совершенствовать  навыки детей в  перестроениях;  отрабатывать  элементы баскетбола  (попадание мячом в  корзину). Совершенствовать  навыки детей в  перестроениях;  отрабатывать  элементы баскетбола  (попадание мячом в  корзину). Здоровый образ  жизни младшего  школьника.  Упражнения с  мячом большого  диаметра Ком бини рован ный 1 час Формировать  представления детей о преимущества  здорового образа  жизни;  совершенствовать  навыки детей в  перестроениях;  отрабатывать  элементы баскетбола  (попадание мячом в  корзину). Овладение базовыми предметными и   межпредметными понятиями, отражающими существенные   связи и   отношения   между объектами и процессами.   Овладение базовыми предметными   и межпредметными понятиями, отражающими существенные   связи и   отношения   между объектами и процессами.   Овладение базовыми предметными и   межпредметными понятиями, отражающими существенные   связи и   отношения   между объектами и процессами.   Формирование  социальной роли  ученика. Формирование  положительного отношения  к учению Потребность  в общении с  учителем Умение  слушать и  вступать в  диалог Формирование  социальной роли  ученика. Формирование  положительного отношения  к учению Потребность  в общении с  учителем Умение  слушать и  вступать в  диалог Формирование  социальной роли  ученика. Формирование  положительного отношения  к учению Потребность  в общении с  учителем Умение  слушать и  вступать в  диалог Волевая  саморегуляция,  контроль в  форме сличения  способа  действия и его  результата с  заданным  эталоном Волевая  саморегуляция,  контроль в  форме сличения  способа  действия и его  результата с  заданным  эталоном Волевая  саморегуляция,  контроль в  форме сличения  способа  действия и его  результата с  заданным  эталоном 25. 26. Игра  «Затейники». Ком бини рован ный 1 час Обучать  передвижению в  стойке баскетболиста  при ведении мяча. Ком бини рован ный 1 час Совершенствован ие техники  выполнения  упражнений с  мячом большого  диаметра. Игра  «Затейники». Продолжить  формирование  представления о  здоровом образе  жизни; обучать  передвижению в  стойке баскетболиста  при ведении мяча. Овладение базовыми предметными   и межпредметными понятиями, отражающими существенные   связи и   отношения   между объектами и процессами.   Овладение базовыми   предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные   связи и   отношения   между объектами и процессами.   Формирование  социальной роли  ученика. Формирование  положительного отношения  к учению Потребность  в общении с  учителем Умение  слушать и  вступать в  диалог Формирование  социальной роли  ученика. Формирование  положительного отношения  к учению Потребность  в общении с  учителем Умение  слушать и  вступать в  диалог Волевая  саморегуляция,  контроль в  форме сличения  способа  действия и его  результата с  заданным  эталоном Волевая  саморегуляция,  контроль в  форме сличения  способа  действия и его  результата с  заданным  эталоном 27. 28. Игровое  упражнение  «Удочка». Ком бини рован ный 1 час Формировать  представления о  безопасном поведении при лазании и  перелезаниях Техника  выполнения  упражнений в  лазании. Игровое  упражнение  «Удочка». Ком бини рован ный 1 час Продолжить  формирование  представления о  здоровом образе  жизни; повторить  упражнения в  перестроениях;   обучить переноске  гимнастических  скамеек; формировать представления о  безопасном поведении при лазании и  перелезаниях. Овладение базовыми предметными и   межпредметными понятиями, отражающими существенные   связи и   отношения   между объектами и процессами.   Овладение базовыми предметными   и межпредметными понятиями, отражающими существенные   связи и   отношения   между объектами и процессами.   Формирование  социальной роли  ученика. Формирование  положительного отношения  к учению Потребность  в общении с  учителем Умение  слушать и  вступать в  диалог Формирование  социальной роли  ученика. Формирование  положительного отношения  к учению Потребность  в общении с  учителем Умение  слушать и  вступать в  диалог Волевая  саморегуляция,  контроль в  форме сличения  способа  действия и его  результата с  заданным  эталоном Волевая  саморегуляция,  контроль в  форме сличения  способа  действия и его  результата с  заданным  эталоном 29. 30. Лазание по  гимнастической  стенке.  Подвижная игра  «Карусель». Ком бини рован ный 1 час Игра «Пожарные  на учении».  Веселые старты Ком бини рован ный 1 час Продолжить  формирование  представления о  пользе занятий  физическими  упражнениями на  организм человека;  обучать лазанию по  гимнастической  стенке в вертикальном и горизонтальном  направлениях;  закрепить владение  способом захвата  руками за рейку  гимнастической  стенки. Совершенствовать  технику строевых  упражнений; овладеть  навыками ползания на  четвереньках, на  получетвереньках,  активизировать  игровую деятельность  учащихся  посредством  использования на  уроке игровых  упражнений,  Овладение базовыми предметными и   межпредметными понятиями, отражающими существенные   связи и   отношения   между объектами и процессами.   Формирование  социальной роли  ученика. Формирование  положительного отношения  к учению Потребность  в общении с  учителем Умение  слушать и  вступать в  диалог Волевая  саморегуляция,  контроль в  форме сличения  способа  действия и его  результата с  заданным  эталоном Овладение базовыми предметными   и межпредметными понятиями, отражающими существенные   связи и   отношения   между объектами и процессами.   Формирование  социальной роли  ученика. Формирование  положительного отношения  к учению Потребность  в общении с  учителем Умение  слушать и  вступать в  диалог Волевая  саморегуляция,  контроль в  форме сличения  способа  действия и его  результата с  заданным  эталоном 31. 32. Совершенствован ие техники  лазания и  перелезания.  Игра «Дождик». Ком бини рован ный 1 час основанных на уже  усвоенных движениях. Формировать  представления о  требованиях  безопасности и  гигиены занятий  упражнениями в  спортивном зале;  научить расчету по  три; повторить  построение в колонну  по одному, в шеренгу,  в круг. Овладение базовыми предметными   и межпредметными понятиями, отражающими существенные   связи и   отношения   между объектами и процессами.   Формирование  социальной роли  ученика. Формирование  положительного отношения  к учению Потребность  в общении с  учителем Умение  слушать и  вступать в  диалог Волевая  саморегуляция,  контроль в  форме сличения  способа  действия и его  результата с  заданным  эталоном Ком бини рован ный 1 час Оказание первой  помощи при  ушибах.  Гимнастические  упражнения.  Игра  «Мяч о  стенку». Формировать  представления об  оказании первой  помощи при ушибах,  которые могут  возникнуть при  занятиях физическими упражнениями Овладение базовыми предметными и   межпредметными понятиями, отражающими существенные   связи и   отношения   между объектами и процессами.   Формирование  социальной роли  ученика. Формирование  положительного отношения  к учению Потребность  в общении с  учителем Умение  слушать и  вступать в  диалог Волевая  саморегуляция,  контроль в  форме сличения  способа  действия и его  результата с  заданным  эталоном 33. 34. 35. Полоса  препятствий. Ком бини рован ный 1 час Научить уверенному  преодолению полосы  препятствий и  самостраховке при  выполнении  упражнений. Полоса  препятствий.  Игра «Мы –  веселые ребята!». Ком бини рован ный 1 час Научить уверенному  преодолению полосы  препятствий и  самостраховке при  выполнении  упражнений. Первая   помощь при травмах Игра «Проверь  себя» на  усвоение правил  первой помощи.  Ком бини рован ный 1 час Руководствуются  правилами  профилактики травма­ тизма. В паре со  сверстниками  моделируют случаи  травматизма и  оказания первой  помощи. Дают оценку  своим знаниям о  самопомощи и первой  помощи при  Овладение базовыми предметными и   межпредметными понятиями, отражающими существенные   связи и   отношения   между объектами и процессами.   Овладение базовыми предметными   и межпредметными понятиями, отражающими существенные   связи и   отношения   между объектами и процессами.   Овладение базовыми предметными и   межпредметными понятиями, отражающими существенные   связи и   отношения   между объектами и процессами.   Формирование  социальной роли  ученика. Формирование  положительного отношения  к учению Потребность  в общении с  учителем Умение  слушать и  вступать в  диалог Формирование  социальной роли  ученика. Формирование  положительного отношения  к учению Потребность  в общении с  учителем Умение  слушать и  вступать в  диалог Формирование  социальной роли  ученика. Формирование  положительного отношения  к учению Потребность  в общении с  учителем Умение  слушать и  вступать в  диалог Волевая  саморегуляция,  контроль в  форме сличения  способа  действия и его  результата с  заданным  эталоном Волевая  саморегуляция,  контроль в  форме сличения  способа  действия и его  результата с  заданным  эталоном Волевая  саморегуляция,  контроль в  форме сличения  способа  действия и его  результата с  заданным  эталоном 36. Ком бини рован ный 1 час Обучение  технике  выполнения  упражнений на  равновесие.  Комплекс  упражнений  «Скамеечка». получении травмы с  помощью тестового  задания Формировать  представления о  правилах  безопасности и  поведения при  выполнении  упражнений на  равновесие, о режиме  дня младшего  школьника; закрепить  лазанье по  горизонтальной  гимнастической  скамейке в упоре  присев, стоя на  коленях, группировку  из упора присев и из  положения сидя на  полу. Овладение базовыми предметными   и межпредметными понятиями, отражающими существенные   связи и   отношения   между объектами и процессами.   Формирование  социальной роли  ученика. Формирование  положительного отношения  к учению Потребность  в общении с  учителем Умение  слушать и  вступать в  диалог Волевая  саморегуляция,  контроль в  форме сличения  способа  действия и его  результата с  заданным  эталоном 37. Вода и питьевой режим Питьевой режим  Ком бини рован ный Усваивают азы  питьевого режима во  время тренировки и  похода. Дают ответы  Овладение базовыми   предметными и межпредметными понятиями, Формирование  социальной роли  ученика. Формирование  Потребность  в общении с  учителем  Умение  Формирование  социальной роли ученика. Формирование при занятиях фи­ зическими  упражнениями,  во время  тренировок и  туристских  походов Закрепление  техники  выполнения  упражнений на  равновесие.  Комплекс  упражнений  «Дорожка». Ком бини рован ный 1 час Ком бини рован ный 1 час Тренировка   ума и характера Игра «Проверь  себя» на  усвоение ре­ комендаций по  соблюдению  режима дня 1 час на вопросы к  рисункам.  Анализируют ответы  своих сверстников отражающими существенные   связи и отношения  между объектами и процессами.   Овладение базовыми предметными и   межпредметными понятиями, отражающими существенные   связи и отношения  между объектами и процессами.   положительного отношения  к учению слушать и  вступать в  диалог положительного отношения  к учению Формирование  социальной роли  ученика. Формирование  положительного отношения  к учению Потребность  в общении с  учителем Умение  слушать и  вступать в  диалог Волевая  саморегуляция,  контроль в  форме сличения  способа  действия и его  результата с  заданным  эталоном Овладение базовыми предметными   и межпредметными понятиями, отражающими существенные   связи и отношения  между объектами и процессами.   Волевая  саморегуляция,  контроль в  форме сличения  способа  действия и его  результата с  заданным  эталоном Потребность  в общении с  учителем  Умение  слушать и  вступать в  диалог Формирование  социальной роли ученика. Формирование  положительного отношения  к учению Научить  подтягиваниям на  горизонтальной  скамейке; ознакомить  с приставными  шагами, шагами галопа в сторону под музыку;  закрепить умение  ходить по  гимнастической  скамейке.   Учить правильно распределять   время   и соблюдать режим дня. Определять  назначение утренней  зарядки, физкульт­ минуток, их роль и  значение в организации здоровье­сберегающей  жизнедеятельности Техника  акробатических  упражнений.  Ком бини рован Формировать  представления о  правилах безопасности Овладение базовыми предметными и   межпредметными Волевая  саморегуляция,  контроль в  Потребность  в общении с  учителем  Формирование  социальной роли ученика. 38. 39. 40. понятиями, отражающими существенные   связи и отношения  между объектами и процессами.   форме сличения  способа  действия и его  результата с  заданным  эталоном Умение  слушать и  вступать в  диалог Формирование  положительного отношения  к учению ный 1 час Статистическое и динамическое  равновесие.  Комплекс  упражнений  «Акробат». и поведения при  выполнении  акробатических  упражнений, о  необходимости  проведения  профилактики  нарушений осанки;  учить переноске  гимнастических матов, перелезанию через  горку матов, лазанью  по гимнастической  стенке произвольным  способом. 41. 42. Совершенствован ие техники  выполнения  акробатических  упражнений. Ком бини рован ный 1 час Научить кувыркаться  вперед в группировке,  ознакомить с  комплексом  общеразвивающих  упражнений с палкой Овладение базовыми предметными и   межпредметными понятиями, отражающими существенные   связи и отношения  между объектами и процессами.   Волевая  саморегуляция,  контроль в  форме сличения  способа  действия и его  результата с  заданным  эталоном Потребность  в общении с  учителем  Умение  слушать и  вступать в  диалог Формирование  социальной роли ученика. Формирование  положительного отношения  к учению Совершенствован ие техники  выполнения  акробатических  упражнений.  Ком бини рован ный 1 час Научить кувыркаться  вперед в группировке,  ознакомить с  комплексом  общеразвивающих  упражнений с палкой Овладение базовыми предметными и   межпредметными понятиями, отражающими Волевая  саморегуляция,  контроль в  форме сличения  способа  действия и его  Потребность  в общении с  учителем. Умение  слушать и  вступать в  Формирование  социальной роли ученика. Формирование  положительного отношения Обучение  кувырку в  группировке.  Игра  «Канатоходец». Закрепление  техники  выполнения  акробатических  упражнений.  Игра «Хитрая  лиса». Ком бини рован ный 1 час Закрепить перекат из  группировки в приседе назад с возвращением  в присед, приставные  шаги, шаги галопа в  сторону. Фронтальное  обучение упору и висам лежа на  низком бревне. Ком бини рован ный 1 час Формировать  представления о  правилах безопасности при выполнении  упоров и висов;  научить выполнению  упору и висам лежа на  низком бревне;  закрепить лазанье по  гимнастической  стенке. существенные   связи и отношения  между объектами и процессами.   результата с  заданным  эталоном диалог к учению Овладение базовыми предметными   и межпредметными понятиями, отражающими существенные   связи и отношения  между объектами и процессами.   Овладение базовыми   предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные   связи и отношения  между объектами и процессами.   Волевая  саморегуляция,  контроль в  форме сличения  способа  действия и его  результата с  заданным  эталоном Волевая  саморегуляция,  контроль в  форме сличения  способа  действия и его  результата с  заданным  эталоном Потребность  в общении с  учителем. Умение  слушать и  вступать в  диалог Формирование  социальной роли ученика. Формирование  положительного отношения  к учению Потребность  в общении с  учителем. Умение  слушать и  вступать в  диалог Формирование  социальной роли ученика. Формирование  положительного отношения  к учению Выполнение  висов, упоров и  упражнений на  Ком бини рован Тренировать в  выполнении  упражнений на  Овладение базовыми предметными и   межпредметными Волевая  саморегуляция,  контроль в  Потребность  в общении с  учителем. Формирование  социальной роли ученика. 43. 44. 45. ный 1 час Ком бини рован ный 1 час равновесие.  Комплекс  упражнений  «Дорожка». Выполнение  висов, упоров и  упражнений на  равновесие.  Комплекс  упражнений  «Дорожка». Упражнения на  равновесие. Учет  по прыжкам в  длину с места Ком бини рован ный 1 час равновесие, висов,  упоров; закрепить  выполнение  приставных шагов,  шагов галопа в  сторону под музыку. понятиями, отражающими существенные   связи и отношения  между объектами и процессами.   форме сличения  способа  действия и его  результата с  заданным  эталоном Умение  слушать и  вступать в  диалог Формирование  положительного отношения  к учению Тренировать в  выполнении  упражнений на  равновесие, висов,  упоров; закрепить  выполнение  приставных шагов,  шагов галопа в  сторону под музыку. Закрепить знания  правил поведения при  выполнении  упражнений на  равновесие; контроль  усвоения прыжков в  длину с места. Овладение базовыми   предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные   связи и отношения  между объектами и процессами.   Овладение базовыми предметными и   межпредметными понятиями, отражающими существенные   связи и отношения  между объектами и процессами.   Волевая  саморегуляция,  контроль в  форме сличения  способа  действия и его  результата с  заданным  эталоном Волевая  саморегуляция,  контроль в  форме сличения  способа  действия и его  результата с  заданным  эталоном Потребность  в общении с  учителем. Умение  слушать и  вступать в  диалог Формирование  социальной роли ученика. Формирование  положительного отношения  к учению Потребность  в общении с  учителем. Умение  слушать и  вступать в  диалог Формирование  социальной роли ученика. Формирование  положительного отношения  к учению Упражнения на  равновесие. Учет  по прыжкам в  длину с места Ком бини рован ный 1 час Закрепить знания  правил поведения при  выполнении  упражнений на  Овладение базовыми предметными   и межпредметными понятиями, Формирование  социальной роли  ученика. Формирование  положительного Потребность  в общении с  учителем Умение  слушать и  Волевая  саморегуляция,  контроль в  форме сличения  способа  46. 47. 48. 49. 50. Упражнения на  равновесие. Учет  по прыжкам в  длину с места Ком бини рован ный 1 час Игровые  упражнения по  совершенствован ию двигательных  навыков. Ком бини рован ный 1 час отражающими существенные   связи и отношения  между объектами и процессами.   Овладение базовыми предметными и   межпредметными понятиями, отражающими существенные   связи и отношения  между объектами и процессами.   Овладение базовыми предметными   и межпредметными понятиями, отражающими существенные   связи и отношения  между объектами и процессами.   отношения  к учению вступать в  диалог действия и его  результата с  заданным  эталоном Волевая  саморегуляция,  контроль в  форме сличения  способа  действия и его  результата с  заданным  эталоном Волевая  саморегуляция,  контроль в  форме сличения  способа  действия и его  результата с  заданным  эталоном Потребность  в общении с  учителем. Умение  слушать и  вступать в  диалог Формирование  социальной роли ученика. Формирование  положительного отношения  к учению Потребность  в общении с  учителем. Умение  слушать и  вступать в  диалог Формирование  социальной роли ученика. Формирование  положительного отношения  к учению равновесие; контроль  усвоения прыжков в  длину с места. Закрепить знания  правил поведения при  выполнении  упражнений на  равновесие; контроль  усвоения прыжков в  длину с места. Продолжить  формирование  представлений о  пользе подвижных игр  для организма  младшего школьника;  ознакомить с  понятиями «травма»,  «травматизм»;  формировать знания о  предупреждении  травматизма при  подвижных играх;  развивать общую  выносливость детей. 51. 52. Овладение базовыми предметными и   межпредметными понятиями, отражающими существенные   связи и отношения  между объектами и процессами.   Волевая  саморегуляция,  контроль в  форме сличения  способа  действия и его  результата с  заданным  эталоном Потребность  в общении с  учителем. Умение  слушать и  вступать в  диалог Формирование  социальной роли ученика. Формирование  положительного отношения  к учению Игровые  упражнения по  совершенствован ию двигательных  навыков. Ком бини рован ный 1 час Продолжить  формирование  представлений о  пользе подвижных игр  для организма  младшего школьника;  ознакомить с  понятиями «травма»,  «травматизм»;  формировать знания о  предупреждении  травматизма при  подвижных играх;  развивать общую  выносливость детей. Повторение  изученных  упражнений.  Танцевальная  минутка «Если  нравится тебе».  Комплекс  упражнений  «Ветер на  планете». Ком бини рован ный 1 час Проверить усвоение  материала; закрепить  знания о  необходимости  выполнения  физических  упражнений для  здоровья человека. Овладение базовыми   предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные   связи и отношения  между объектами и процессами.   Волевая  саморегуляция,  контроль в  форме сличения  способа  действия и его  результата с  заданным  эталоном Потребность  в общении с  учителем. Умение  слушать и  вступать в  диалог Формирование  социальной роли ученика. Формирование  положительного отношения  к учению 53. Веселые старты. Ком бини рован ный 1 час формировать  представления о  двигательном режиме  младшего школьника . Овладение базовыми предметными и   межпредметными понятиями, отражающими существенные   связи и отношения  между объектами и процессами.   Волевая  саморегуляция,  контроль в  форме сличения  способа  действия и его  результата с  заданным  эталоном Потребность  в общении с  учителем. Умение  слушать и  вступать в  диалог Формирование  социальной роли ученика. Формирование  положительного отношения  к учению Ком бини рован ный 1 час Формировать знания о  разнообразии  подвижных игр и  развлечений в зимний  период времени;  укрепить уверенность  детей в своих  спортивных  способностях. Овладение базовыми   предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные   связи и отношения  между объектами и процессами.   Волевая  саморегуляция,  контроль в  форме сличения  способа  действия и его  результата с  заданным  эталоном Потребность  в общении с  учителем. Умение  слушать и  вступать в  диалог Формирование  социальной роли ученика. Формирование  положительного отношения  к учению 54. Ознакомление с  подвижными  играми в зимний  период. Катание  на санках.  Совершенствован ие метания  снежка. Игры:  «Дед Мороз»,  «Снежное  царство».  Игровое  упражнение  «Смелые  воробышки». 55. 56. Подвижные игры  в зимний период.  Катание на  санках.  Совершенствован ие метания  снежка. Игры:  «Дед Мороз»,  «Снежное  царство».  Игровое  упражнение  «Смелые  воробышки». Подвижные игры  «Учимся,  играя!». Ком бини рован ный 1 час Формировать знания о  разнообразии  подвижных игр и  развлечений в зимний  период времени;  укрепить уверенность  детей в своих  спортивных  способностях. Овладение базовыми предметными   и межпредметными понятиями, отражающими существенные   связи и отношения  между объектами и процессами.   Волевая  саморегуляция,  контроль в  форме сличения  способа  действия и его  результата с  заданным  эталоном Потребность  в общении с  учителем. Умение  слушать и  вступать в  диалог Формирование  социальной роли ученика. Формирование  положительного отношения  к учению Ком бини рован ный 1 час Продолжить  формирование  представлений о  правилах безопасности и поведения при  занятиях физическими упражнениями в  гимнастическом зале;  обобщить знания  и  умения; повторить  разученные ранее  подвижные игры. Овладение базовыми   предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные   связи и отношения  между объектами и процессами.   Волевая  саморегуляция,  контроль в  форме сличения  способа  действия и его  результата с  заданным  эталоном Потребность  в общении с  учителем. Умение  слушать и  вступать в  диалог Формирование  социальной роли ученика. Формирование  положительного отношения  к учению 57. Акробатические  упражнения.  Ком бини Продолжить  формирование  Овладение базовыми предметными и   Волевая  саморегуляция,  Потребность  в общении с  Формирование  социальной роли Метание мяча в  щит. рован ный 1 час 58. Акробатические  упражнения.   Метание мяча в  щит. Ком бини рован ный 1 час представлений о  разнообразии  акробатических  упражнений,  повторить  перебрасывание мяча с руки на руку, удары  мячом об пол и ловлю, прыжки вверх с  доставанием рукой  подвешенного  предмета; ознакомить  с комплексом  упражнений; учить  метанию мяча одной  рукой с места в щит с  расстояния 3 м. Продолжить  формирование  представлений о  разнообразии  акробатических  упражнений,  повторить  перебрасывание мяча с руки на руку, удары  мячом об пол и ловлю, прыжки вверх с  доставанием рукой  подвешенного  предмета; ознакомить  межпредметными понятиями, отражающими существенные   связи и отношения  между объектами и процессами.   контроль в  форме сличения  способа  действия и его  результата с  заданным  эталоном учителем. Умение  слушать и  вступать в  диалог ученика. Формирование  положительного отношения  к учению Овладение базовыми предметными   и межпредметными понятиями, отражающими существенные   связи и отношения  между объектами и процессами.   Волевая  саморегуляция,  контроль в  форме сличения  способа  действия и его  результата с  заданным  эталоном Потребность  в общении с  учителем. Умение  слушать и  вступать в  диалог Формирование  социальной роли ученика. Формирование  положительного отношения  к учению 59. 60. Подвижные игры  «Учимся,  играя!». Ком бини рован ный 1 час Разучивание  акробатических  упражнений.  Игра  «Лабиринт». Ком бини рован ный 1 час с комплексом  упражнений; учить  метанию мяча одной  рукой с места в щит с  расстояния 3 м. Продолжить  формирование  представлений о  правилах безопасности и поведения при  занятиях физическими упражнениями в  гимнастическом зале;  обобщить знания  и  умения; повторить  разученные ранее  подвижные игры. Повторить знания о  правилах   безопасности  при  занятиях физическими упражнениями, о  необходимости  владения  элементарными  правилами оказания  первой помощи при  травмировании;  повторить изученные  Овладение базовыми предметными   и межпредметными понятиями, отражающими существенные   связи и отношения  между объектами и процессами.   Волевая  саморегуляция,  контроль в  форме сличения  способа  действия и его  результата с  заданным  эталоном Потребность  в общении с  учителем. Умение  слушать и  вступать в  диалог Формирование  социальной роли ученика. Формирование  положительного отношения  к учению Волевая  саморегуляция,  Потребность  в общении с  учителем. Умение  слушать  Формирование  социальной роли ученика. Формирование  положительного отношения  к учению Овладение базовыми предметными и   межпредметными понятиями, отражающими существенные   связи и отношения  между объектами и процессами. акробатические  упражнения. 61. 62. 63. Лазания и  перелезания.  Отработка  техники  упражнений с  мячом. Лазания и  перелезания.  Отработка  техники  упражнений с  мячом. Ком бини рован ный 1 час Ком бини рован ный 1 час Формировать  представления о  правилах безопасности и поведения при  лазаниях и  перелезаниях; учить  передаче малого мяча  друг другу и ловле  мяча двумя руками. Овладение базовыми предметными   и межпредметными понятиями, отражающими существенные   связи и отношения  между объектами и процессами.   Волевая  саморегуляция,  контроль в  форме сличения  способа  действия и его  результата с  заданным  эталоном Формировать  представления о  правилах безопасности и поведения при  лазаниях и  перелезаниях; учить  передаче малого мяча  друг другу и ловле  мяча двумя руками. Овладение базовыми предметными и   межпредметными понятиями, отражающими существенные   связи и отношения  между объектами и процессами.   Волевая  саморегуляция,  контроль в  форме сличения  способа  действия и его  результата с  заданным  эталоном Потребность  в общении с  учителем. Умение  слушать и  вступать в  диалог Формирование  социальной роли ученика. Формирование  положительного отношения  к учению Потребность  в общении с  учителем. Умение  слушать и  вступать в  диалог Формирование  социальной роли ученика. Формирование  положительного отношения  к учению Отработка  техники метания  и ловли мяча. Ком бини рован ный 1 час Развивать навыки  метания и ловли,  координацию  движений. Овладение базовыми предметными   и межпредметными понятиями, отражающими существенные   связи и отношения  между объектами и   Волевая  саморегуляция,  контроль в  форме сличения  способа  действия и его  результата с  заданным  эталоном Потребность  в общении с  учителем. Умение  слушать и  вступать в  диалог Формирование  социальной роли ученика. Формирование  положительного отношения  к учению 64. 65. 66. Отработка  техники метания  и ловли мяча. Ком бини рован ный 1 час Развивать навыки  метания и ловли,  координацию  движений. Совершенствовать  технику упражнений с  мячом Ком бини рован ный 1 час Упражнение с  теннисным  мячом. Игра  «Кто меткий?».  Игровое  упражнение  «Передай мяч». Повторение  техники  выполнения  упражнений на  равновесие. Ком бини рован ный 1 час Повторить правила  безопасности при  выполнении  упражнений на  равновесие;  процессами. Овладение базовыми предметными и   межпредметными понятиями, отражающими существенные   связи и отношения  между объектами и процессами.   Овладение базовыми предметными   и межпредметными понятиями, отражающими существенные   связи и отношения  между объектами и процессами.   Овладение базовыми   предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные   связи и отношения  между объектами и процессами.   Волевая  саморегуляция,  контроль в  форме сличения  способа  действия и его  результата с  заданным  эталоном Волевая  саморегуляция,  контроль в  форме сличения  способа  действия и его  результата с  заданным  эталоном Волевая  саморегуляция,  контроль в  форме сличения  способа  действия и его  результата с  заданным  эталоном Потребность  в общении с  учителем. Умение  слушать и  вступать в  диалог Формирование  социальной роли ученика. Формирование  положительного отношения  к учению Потребность  в общении с  учителем. Умение  слушать и  вступать в  диалог Формирование  социальной роли ученика. Формирование  положительного отношения  к учению Потребность  в общении с  учителем. Умение  слушать и  вступать в  диалог Формирование  социальной роли ученика. Формирование  положительного отношения  к учению 67. 68. 69. Совершенствован ие техники бега с преодолением  препятствий. Ком бини рован ный 1 час Повторить технику  бега при прохождении  полосы препятствий. Совершенствован ие техники бега с преодолением  препятствий. Ком бини рован ный 1 час Повторить технику  бега при прохождении  полосы препятствий. Изучение  тестовых  упражнений  «Наклон вперед  из положения  сидя» и  «Поднимание и  опускание  туловища из  положения лежа  на спине». Ком бини рован ный 1 час Ознакомить с  тестовыми  упражнениями  «Наклон вперед из  положения сидя» и  «Поднимание и  опускание туловища из положения лежа на  спине»; продолжить  формирование  представлений о  Овладение базовыми предметными   и межпредметными понятиями, отражающими существенные   связи и отношения  между объектами и процессами.   Овладение базовыми предметными и   межпредметными понятиями, отражающими существенные   связи и отношения  между объектами и процессами.   Овладение базовыми предметными и   межпредметными понятиями, отражающими существенные   связи и отношения  между объектами и процессами.   Волевая  саморегуляция,  контроль в  форме сличения  способа  действия и его  результата с  заданным  эталоном Волевая  саморегуляция,  контроль в  форме сличения  способа  действия и его  результата с  заданным  эталоном Волевая  саморегуляция,  контроль в  форме сличения  способа  действия и его  результата с  заданным  эталоном Потребность  в общении с  учителем. Умение  слушать и  вступать в  диалог Формирование  социальной роли ученика. Формирование  положительного отношения  к учению Потребность  в общении с  учителем. Умение  слушать и  вступать в  диалог Формирование  социальной роли ученика. Формирование  положительного отношения  к учению Потребность  в общении с  учителем. Умение  слушать и  вступать в  диалог Формирование  социальной роли ученика. Формирование  положительного отношения  к учению 70. 71. Ком бини рован ный 1 час Изучение  тестовых  упражнений  «Наклон вперед  из положения  сидя» и  «Поднимание и  опускание  туловища из  положения лежа  на спине». необходимости  самоконтроля при  занятиях физическими упражнениями. Ознакомить с  тестовыми  упражнениями  «Наклон вперед из  положения сидя» и  «Поднимание и  опускание туловища из положения лежа на  спине»; продолжить  формирование  представлений о  необходимости  самоконтроля при  занятиях физическими упражнениями. Овладение базовыми предметными и   межпредметными понятиями, отражающими существенные   связи и отношения  между объектами и процессами.   Волевая  саморегуляция,  контроль в  форме сличения  способа  действия и его  результата с  заданным  эталоном Потребность  в общении с  учителем. Умение  слушать и  вступать в  диалог Формирование  социальной роли ученика. Формирование  положительного отношения  к учению Ком бини рован ный 1 час Поход. Игры:  «Кто первым  соберет  рюкзак?», «Кто  быстрее построит дом?»,  «Переправа». Формировать  представления о  важности проведения  закаливающих  процедур в весенний  период времени;  ознакомить с играми в  весенний период  времени. Овладение базовыми   предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные   связи и отношения  между объектами и процессами.   Волевая  саморегуляция,  контроль в  форме сличения  способа  действия и его  результата с  заданным  эталоном Потребность  в общении с  учителем. Умение  слушать и  вступать в  диалог Формирование  социальной роли ученика. Формирование  положительного отношения  к учению 72. 73. Ком бини рован ный 1 час Поход. Игры:  «Кто первым  соберет  рюкзак?», «Кто  быстрее построит дом?»,  «Переправа». Формировать  представления о  важности проведения  закаливающих  процедур в весенний  период времени;  ознакомить с играми в  весенний период  времени. Овладение базовыми   предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные   связи и отношения  между объектами и процессами.   Волевая  саморегуляция,  контроль в  форме сличения  способа  действия и его  результата с  заданным  эталоном Потребность  в общении с  учителем. Умение  слушать и  вступать в  диалог Формирование  социальной роли ученика. Формирование  положительного отношения  к учению Овладение базовыми предметными   и межпредметными понятиями, отражающими существенные   связи и отношения  между объектами и процессами.   Волевая  саморегуляция,  контроль в  форме сличения  способа  действия и его  результата с  заданным  эталоном Потребность  в общении с  учителем. Умение  слушать и  вступать в  диалог Формирование  социальной роли ученика. Формирование  положительного отношения  к учению  Комплекс  упражнений «На  лугу». Игры:  «Волк во рву»,  «Весна­красна». Ком бини рован ный 1 час Формировать  представления о  необходимости  соблюдения правил  техники  безопасности  при занятиях  физическими  упражнениями на  спортивной площадке  и спортивном зале;  повторить построение  в колонну по одному, в шеренгу, в круг;  совершенствовать  умения в  перебрасывании  мячей; разучить  пробегание под  длинной вращающейся 74. 75. Овладение базовыми предметными и   межпредметными понятиями, отражающими существенные   связи и отношения  между объектами и процессами.   Волевая  саморегуляция,  контроль в  форме сличения  способа  действия и его  результата с  заданным  эталоном Потребность  в общении с  учителем. Умение  слушать и  вступать в  диалог Формирование  социальной роли ученика. Формирование  положительного отношения  к учению  Комплекс  упражнений «На  лугу». Игры:  «Волк во рву»,  «Весна­красна». Ком бини рован ный 1 час скакалкой. Формировать  представления о  необходимости  соблюдения правил  техники  безопасности  при занятиях  физическими  упражнениями на  спортивной площадке  и спортивном зале;  повторить построение  в колонну по одному, в шеренгу, в круг;  совершенствовать  умения в  перебрасывании  мячей; разучить  пробегание под  длинной вращающейся скакалкой. Закрепление  изученного. Игра  «Дерево  дружбы». Ком бини рован ный 1 час Формировать знания и  представления об  особенностях  двигательного режима  школьника в весенний  период;  Овладение базовыми предметными   и межпредметными понятиями, отражающими существенные   связи и отношения  между Волевая  саморегуляция,  контроль в  форме сличения  способа  действия и его  результата с  заданным  Потребность  в общении с  учителем. Умение  слушать и  вступать в  диалог Формирование  социальной роли ученика. Формирование  положительного отношения  к учению объектами процессами.   и эталоном Овладение базовыми предметными и   межпредметными понятиями, отражающими существенные   связи и отношения  между объектами и процессами.   Волевая  саморегуляция,  контроль в  форме сличения  способа  действия и его  результата с  заданным  эталоном Потребность  в общении с  учителем. Умение  слушать и  вступать в  диалог Формирование  социальной роли ученика. Формирование  положительного отношения  к учению Овладение базовыми   предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные   связи и отношения  между объектами и процессами.   Волевая  саморегуляция,  контроль в  форме сличения  способа  действия и его  результата с  заданным  эталоном Потребность  в общении с  учителем. Умение  слушать и  вступать в  диалог Формирование  социальной роли ученика. Формирование  положительного отношения  к учению 76. 77. Комплекс  упражнений  «Поход по  родному краю». Ком бини рован ный 1 час Ком бини рован ный 1 час Метание. Игры:  «Посадка  картошки»,  «Вперед­назад»,  «Чье звено  скорее  соберется?». Формировать  представления о  влиянии занятий  оздоровительной  ходьбой на состояние  здоровья человека;  повторить повороты  переступанием,  прыжком, размыкание  на ширину поднятых в  стороны рук, технику  челночного бега. Продолжить  формирование знаний  и представлений о  влиянии занятий бегом на состояние здоровья  человека; закрепить  технику метания и  челночного бега;  повторить тестовые   упражнения «Наклон  вперед из положения  сидя» и «Поднимание  и опускание туловища  из положения лежа на  спине». 78. 79. Игры: «Посадка  картошки»,  «Вперед­назад»,  «Чье звено  скорее  соберется?». Ком бини рован ный 1 час Ком бини рован ный 1 час Упражнения на  равновесие.  Общеразвивающи е упражнения.  Игры:  «Птичка», «Лесная поляна», «Перепрыгиваем  лесные кочки».  Продолжить  формирование знаний  и представлений о  влиянии занятий бегом на состояние здоровья  человека; закрепить  технику метания и  челночного бега;  повторить тестовые   упражнения «Наклон  вперед из положения  сидя» и «Поднимание  и опускание туловища  из положения лежа на  спине». Продолжить обучение  упражнениям с  сохранением  равновесия на  кирпичиках и  прыжкам с  гимнастической  скамейки; учить бегу  на 30 м с высокого  старта; продолжить  формирование  представлений  о  разнообразии  общеразвивающих   упражнений; развивать Овладение базовыми предметными   и межпредметными понятиями, отражающими существенные   связи и отношения  между объектами и процессами.   Волевая  саморегуляция,  контроль в  форме сличения  способа  действия и его  результата с  заданным  эталоном Потребность  в общении с  учителем. Умение  слушать и  вступать в  диалог Формирование  социальной роли ученика. Формирование  положительного отношения  к учению Овладение базовыми предметными и   межпредметными понятиями, отражающими существенные   связи и отношения  между объектами и процессами.   Волевая  саморегуляция,  контроль в  форме сличения  способа  действия и его  результата с  заданным  эталоном Потребность  в общении с  учителем. Умение  слушать и  вступать в  диалог Формирование  социальной роли ученика. Формирование  положительного отношения  к учению 80. 81. Преодоление  полосы  препятствий.  Игра «Лягушата  и цапля». Ком бини рован ный 1 час Преодоление  полосы  препятствий.  Игра «Лягушата  и цапля». Ком бини рован ный 1 час общую выносливость  непрерывным бегом в  течение 1­3 минут. Совершенствовать  двигательные умения и навыки учащихся в  процессе преодоления  полосы препятствий;  разучить вис на  перекладине на  согнутых руках,  подтягивания в висе  (мальчики), сгибание и разгибание рук в упоре на гимнастической  скамейке (девочки);  учить бегу на 30  метров с высокого  старта. Совершенствовать  двигательные умения и навыки учащихся в  процессе преодоления  полосы препятствий;  разучить вис на  перекладине на  согнутых руках,  подтягивания в висе  (мальчики), сгибание и Овладение базовыми   предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные   связи и отношения  между объектами и процессами.   Волевая  саморегуляция,  контроль в  форме сличения  способа  действия и его  результата с  заданным  эталоном Потребность  в общении с  учителем. Умение  слушать и  вступать в  диалог Формирование  социальной роли ученика. Формирование  положительного отношения  к учению Овладение базовыми предметными   и межпредметными понятиями, отражающими существенные   связи и отношения  между объектами и процессами.   Волевая  саморегуляция,  контроль в  форме сличения  способа  действия и его  результата с  заданным  эталоном Потребность  в общении с  учителем. Умение  слушать и  вступать в  диалог Формирование  социальной роли ученика. Формирование  положительного отношения  к учению 82. 83. Соревнования и  эстафеты. Игра  «Космонавты» Ком бини рован ный 1 час разгибание рук в упоре на гимнастической  скамейке (девочки);  учить бегу на 30  метров с высокого  старта. Разучить новые  упражнения для ног;  закрепить и  совершенствовать вис  на перекладине на  согнутых руках,  подтягивания в висе  (мальчики), сгибание и разгибание рук в упоре на гимнастической  скамейке (девочки). Овладение базовыми предметными и   межпредметными понятиями, отражающими существенные   связи и отношения  между объектами и процессами.   Волевая  саморегуляция,  контроль в  форме сличения  способа  действия и его  результата с  заданным  эталоном Потребность  в общении с  учителем. Умение  слушать и  вступать в  диалог Формирование  социальной роли ученика. Формирование  положительного отношения  к учению Веселое  многоборье.  Метание мячей в  цель. Ком бини рован ный 1 час Продолжить  формирование  представлений о  разнообразии  подвижных игр и  физических  упражнений для  проведения в весенний и летний периоды . Овладение базовыми предметными   и межпредметными понятиями, отражающими существенные   связи и отношения  между объектами и процессами.   Волевая  саморегуляция,  контроль в  форме сличения  способа  действия и его  результата с  заданным  эталоном Потребность  в общении с  учителем. Умение  слушать и  вступать в  диалог Формирование  социальной роли ученика. Формирование  положительного отношения  к учению 84. 85. 86. Повторение и  изучение новых  правил техники  безопасности.  Игры: «Прыжок  под  микроскопом»,  «Ручейки и  озера». Прыжки. Игра –  сказка  «Брыкающаяся  лошадка». Игра  «Конники­ спортсмены». Ком бини рован ный 1 час Ком бини рован ный 1 час Формировать  представления о  правилах безопасности и поведения при  занятиях физическими упражнениями в  летнее время вблизи  водоемов. Формировать  представления о  необходимости  экспресс­тестирования уровня двигательной  подготовленности  младших школьников,  о влиянии подвижных  игр и физических   упражнений на  состояние  дыхательной системы;  совершенствовать  прыжки. Овладение базовыми предметными и   межпредметными понятиями, отражающими существенные   связи и отношения  между объектами и процессами.   Овладение базовыми   предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные   связи и отношения  между объектами и процессами.   Волевая  саморегуляция,  контроль в  форме сличения  способа  действия и его  результата с  заданным  эталоном Волевая  саморегуляция,  контроль в  форме сличения  способа  действия и его  результата с  заданным  эталоном Потребность  в общении с  учителем. Умение  слушать и  вступать в  диалог Формирование  социальной роли ученика. Формирование  положительного отношения  к учению Потребность  в общении с  учителем. Умение  слушать и  вступать в  диалог Формирование  социальной роли ученика. Формирование  положительного отношения  к учению Безопасное  падение. Игра  «Кто самый  внимательный?». Ком бини рован ный 1 час Продолжить  формирование  представлений о  влиянии подвижных  игр и физических   Овладение базовыми предметными и   межпредметными понятиями, отражающими Волевая  саморегуляция,  контроль в  форме сличения  способа  действия и его  Потребность  в общении с  учителем. Умение  слушать и  вступать в  Формирование  социальной роли ученика. Формирование  положительного отношения 87. Подвижные игры. Бег на 1000 м. Ком бини рован ный 1 час упражнений на  состояние сердечно­ сосудистой системы  организма человека;  научить правилам  безопасного падения. Продолжить  формирование  представлений о  влиянии занятий  подвижными играми и  физическими  упражнениями на  телосложение  человека; учить бегу  на 1000 м. существенные   связи и отношения  между объектами и процессами.   результата с  заданным  эталоном диалог к учению Овладение базовыми предметными и   межпредметными понятиями, отражающими существенные   связи и отношения  между объектами и процессами.   Волевая  саморегуляция,  контроль в  форме сличения  способа  действия и его  результата с  заданным  эталоном Потребность  в общении с  учителем. Умение  слушать и  вступать в  диалог Формирование  социальной роли ученика. Формирование  положительного отношения  к учению 88. 89. Повторение  разученных ранее строевых  упражнений.  Наклоны Ком бини рован ный 1 час Закрепить знание  разученных строевых  упражнений;  формировать   представления о  выполнении наклонов  вперед из положения  лежа. Овладение базовыми предметными и   межпредметными понятиями, отражающими существенные   связи и отношения  между объектами и процессами.   Волевая  саморегуляция,  контроль в  форме сличения  способа  действия и его  результата с  заданным  эталоном Потребность  в общении с  учителем. Умение  слушать и  вступать в  диалог Формирование  социальной роли ученика. Формирование  положительного отношения  к учению  Повторение  разученных ранее Ком бини Закрепить знание  разученных строевых  Овладение базовыми и предметными   Волевая  саморегуляция,  Потребность  в общении с  Формирование  социальной роли 90. 91. строевых  упражнений.  Наклоны рован ный 1 час Игры: «Чувство  времени», «Знай,  наш лес», «Кто  лучше слышит?». Ком бини рован ный 1 час Игры: «Чувство  времени», «Знай,  наш лес», «Кто  лучше слышит?». Ком бини рован ный 1 час упражнений;  формировать   представления о  выполнении наклонов  вперед из положения  лежа. Научить длительной  ходьбе с преодолением несложных  естественных  препятствий,  ориентированию на  местности. Научить длительной  ходьбе с преодолением несложных  естественных  препятствий,  ориентированию на  местности. межпредметными понятиями, отражающими существенные   связи и отношения  между объектами и процессами.   Овладение базовыми предметными и   межпредметными понятиями, отражающими существенные   связи и отношения  между объектами и процессами.   Овладение базовыми предметными и   межпредметными понятиями, отражающими существенные   связи и отношения  между объектами и процессами.   контроль в  форме сличения  способа  действия и его  результата с  заданным  эталоном Волевая  саморегуляция,  контроль  учителем. Умение  слушать и  вступать в  диалог ученика. Формирование  положительного отношения  к учению Потребность  в общении с  учителем. Умение  слушать и  вступать в  диалог Формирование  социальной роли ученика. Формирование  положительного отношения  к учению Волевая  саморегуляция,  контроль в  форме сличения  способа  действия и его  результата с  заданным  эталоном Потребность  в общении с  учителем. Умение  слушать и  вступать в  диалог Формирование  социальной роли ученика. Формирование  положительного отношения  к учению 92. Игра «Конники­ спортсмены». Ком бини рован ный Совершенствовать  прыжки с  препятствиями. Овладение базовыми предметными и   межпредметными Волевая  саморегуляция,  контроль в  форме сличения  Потребность  в общении с  учителем. Умение  Формирование  социальной роли ученика. Формирование 93. Подвижные игры. Бег на 60 м. 94. Подвижные игры. Бег на 100 м. 1 час Ком бини рован ный 1 час Ком бини рован ный 1 час Продолжить  формирование  представлений о  влиянии занятий  подвижными играми и  физическими  упражнениями на  телосложение  человека; учить бегу  на 60 м. Продолжить  формирование  представлений о  влиянии занятий  подвижными играми и  физическими  упражнениями на  телосложение  человека; учить бегу  на 100 м. понятиями, отражающими существенные   связи и отношения  между объектами и процессами.   Овладение базовыми предметными   и межпредметными понятиями, отражающими существенные   связи и отношения  между объектами и процессами.   Овладение базовыми предметными и   межпредметными понятиями, отражающими существенные   связи и отношения  между объектами и процессами.   способа  действия и его  результата с  заданным  эталоном Волевая  саморегуляция,  контроль в  форме сличения  способа  действия и его  результата с  заданным  эталоном Волевая  саморегуляция,  контроль в  форме сличения  способа  действия и его  результата с  заданным  эталоном слушать и  вступать в  диалог положительного отношения  к учению Потребность  в общении с  учителем. Умение  слушать и  вступать в  диалог Формирование  социальной роли ученика. Формирование  положительного отношения  к учению Потребность  в общении с  учителем. Умение  слушать и  вступать в  диалог Формирование  социальной роли ученика. Формирование  положительного отношения  к учению 95. Преодоление  полосы  препятствий. Ком бини рован ный 1 час Совершенствовать  двигательные умения и навыки учащихся в  процессе преодоления  Овладение базовыми предметными   и межпредметными понятиями, Волевая  саморегуляция,  контроль в  форме сличения  способа  Потребность  в общении с  учителем. Умение  слушать и  Формирование  социальной роли ученика. Формирование  положительного 96. 97. Подвижные игры  «Учимся,  играя!». Ком бини рован ный 1 час Подвижные игры  «Учимся,  играя!». Ком бини рован ный 1 час отражающими существенные   связи и отношения  между объектами и процессами.   Овладение базовыми предметными и   межпредметными понятиями, отражающими существенные   связи и отношения  между объектами и процессами.   действия и его  результата с  заданным  эталоном Волевая  саморегуляция,  контроль в  форме сличения  способа  действия и его  результата с  заданным  эталоном вступать в  диалог отношения  к учению Потребность  в общении с  учителем. Умение  слушать и  вступать в  диалог Формирование  социальной роли ученика. Формирование  положительного отношения  к учению Овладение базовыми   предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные   связи и отношения  между объектами и процессами.   Волевая  саморегуляция,  контроль в  форме сличения  способа  действия и его  результата с  заданным  эталоном Потребность  в общении с  учителем. Умение  слушать и  вступать в  диалог Формирование  социальной роли ученика. Формирование  положительного отношения  к учению полосы препятствий; Продолжить  формирование  представлений о  правилах безопасности и поведения при  занятиях физическими упражнениями в  гимнастическом зале;  обобщить знания  и  умения; повторить  разученные ранее  подвижные игры. Продолжить  формирование  представлений о  правилах безопасности и поведения при  занятиях физическими упражнениями в  гимнастическом зале;  обобщить знания  и  умения; повторить  разученные ранее  подвижные игры. 98. 99. Ком бини рован ный 1 час Техника  безопасности в  летний период.  Игры: «Команда  быстроногих»,  «Перетягива ние через черту». Игры: «Команда  быстроногих»,  «Перетягива ние через черту». Ком бини рован ный 1 час Овладение базовыми предметными   и межпредметными понятиями, отражающими существенные   связи и отношения  между объектами и процессами.   Волевая  саморегуляция,  контроль в  форме сличения  способа  действия и его  результата с  заданным  эталоном Потребность  в общении с  учителем. Умение  слушать и  вступать в  диалог Формирование  социальной роли ученика. Формирование  положительного отношения  к учению Овладение базовыми предметными   и межпредметными понятиями, отражающими существенные   связи и отношения  между объектами и процессами.   Волевая  саморегуляция,  контроль в  форме сличения  способа  действия и его  результата с  заданным  эталоном Потребность  в общении с  учителем. Умение  слушать и  вступать в  диалог Формирование  социальной роли ученика. Формирование  положительного отношения  к учению Обобщить знания о  правилах безопасности и поведения при  занятиях физическими упражнениями во  дворе, на площадках и  водоемах в летнее  время в период  каникул; проверить  представления об  особенностях  двигательного режима  младшего школьника  на летних каникулах. Обобщить знания о  правилах безопасности и поведения при  занятиях физическими упражнениями во  дворе, на площадках и  водоемах в летнее  время в период  каникул; проверить  представления об  особенностях  двигательного режима  младшего школьника  на летних каникулах.

Программы для 1 класса

Программы для 1 класса

Программы для 1 класса

Программы для 1 класса

Программы для 1 класса

Программы для 1 класса

Программы для 1 класса

Программы для 1 класса

Программы для 1 класса

Программы для 1 класса

Программы для 1 класса

Программы для 1 класса

Программы для 1 класса

Программы для 1 класса

Программы для 1 класса

Программы для 1 класса

Программы для 1 класса

Программы для 1 класса

Программы для 1 класса

Программы для 1 класса

Программы для 1 класса

Программы для 1 класса

Программы для 1 класса

Программы для 1 класса

Программы для 1 класса

Программы для 1 класса

Программы для 1 класса

Программы для 1 класса

Программы для 1 класса

Программы для 1 класса

Программы для 1 класса

Программы для 1 класса

Программы для 1 класса

Программы для 1 класса

Программы для 1 класса

Программы для 1 класса

Программы для 1 класса

Программы для 1 класса

Программы для 1 класса

Программы для 1 класса

Программы для 1 класса

Программы для 1 класса

Программы для 1 класса

Программы для 1 класса

Программы для 1 класса

Программы для 1 класса

Программы для 1 класса

Программы для 1 класса

Программы для 1 класса

Программы для 1 класса

Программы для 1 класса

Программы для 1 класса

Программы для 1 класса

Программы для 1 класса

Программы для 1 класса

Программы для 1 класса

Программы для 1 класса

Программы для 1 класса

Программы для 1 класса

Программы для 1 класса

Программы для 1 класса

Программы для 1 класса

Программы для 1 класса

Программы для 1 класса

Программы для 1 класса

Программы для 1 класса

Программы для 1 класса

Программы для 1 класса

Программы для 1 класса

Программы для 1 класса

Программы для 1 класса

Программы для 1 класса

Программы для 1 класса

Программы для 1 класса

Программы для 1 класса

Программы для 1 класса

Программы для 1 класса

Программы для 1 класса

Программы для 1 класса

Программы для 1 класса

Программы для 1 класса

Программы для 1 класса

Программы для 1 класса

Программы для 1 класса

Программы для 1 класса

Программы для 1 класса

Программы для 1 класса

Программы для 1 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.03.2019