Календарно – тематическое планирование предметной линии «Физическая культура»
в рамках УМК «Школа России» в 1 классе 3 часа в неделю 99 часов в год.
1. В. И. Лях: Учебник «Физическая культура. 1—4 классы» М.: Просвещение, 2011
№ Дата
Тема урока
Планируемые
результаты
(предметные)
Тип
урока.
Колич
ество
часов
Планируемые результаты (личностные и метапредметные)
Характеристика деятельности
.
Содержание урока
(ученик должен
Познавательные
УУД
Регулятивные
УУД
знать)
Коммуника
тивные
УУД
Личностные
УУД
Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления (8 часов)
1 четверть – 36 часов
1.
2.
Ввод
ный
1 час
Техника
безопасности на
уроке
физкультуры.
Ознакомление со
строевыми
командами и
распоряжениями.
Игра «По
местам!»
Ознакомление с
разновидностями
Ком
бини
Формировать
представления о
правилах безопасности
и поведения на
занятиях; ознакомить с
содержанием занятий
физической
культурой,
гигиеническими и
эстетическими
требованиями к
комплекту одежды
для занятий
физкультурой; дать
общие представления
о строевых командах и
распоряжениях
Формировать
представления о
Волевая
саморегуляция
как способность
к волевому
усилию
Потребность
в общении с
учителем
Умение
слушать и
вступать в
диалог
Формирование
социальной роли
ученика.
Формирование
положительного
отношения
к учению
Овладение базовыми
предметными
и
межпредметными
понятиями,
отражающими
существенные связи
и отношения между
объектами
и
процессами.
Овладение базовыми
предметными
и
Волевая
саморегуляция,
Потребность
в общении с
Формирование
социальной роли рован
ный
1 час
спортивного
инвентаря и
оборудования.
Техника
выполнения
прыжков на
месте на двух
ногах без
определенного
положения рук.
3.
Ком
бини
рован
ный
1 час
Техника
выполнения
прыжков на
месте на двух
ногах с
определенным
положением рук
и прыжком на
двух ногах с
продвижением
вперед. Игра
«Будь ловким!»
разновидностях
спортивного
инвентаря и
оборудования; учить
быстро переодеваться
и аккуратно
складывать одежду;
ознакомить с
основными
положениями и
движениями рук, ног,
туловища, головы;
ознакомить с техникой
выполнения прыжков
на месте на двух ногах
без определенного
положения рук.
Повторить правила
поведения на уроках
физической культуры;
ознакомить с
разнообразием
общеразвивающих
упражнений; учить
выполнению прыжков
на месте на двух ногах
с определенным
положением рук и
прыжком на двух
ногах с продвижением
межпредметными
понятиями,
отражающими
существенные связи
и отношения между
объектами
и
процессами.
контроль в
форме сличения
способа
действия и его
результата с
заданным
эталоном
учителем
Умение
слушать и
вступать в
диалог
ученика.
Формирование
положительного
отношения
к учению
Овладение базовыми
предметными
и
межпредметными
понятиями,
отражающими
существенные связи
и отношения между
объектами
и
процессами.
Волевая
саморегуляция,
контроль в
форме сличения
способа
действия и его
результата с
заданным
эталоном
Потребность
в общении с
учителем
Умение
слушать и
вступать в
диалог
Формирование
социальной роли
ученика.
Формирование
положительного
отношения
к учению 4.
5.
вперед слева и справа
от натянутого шнурка.
Руководствуются
правилами
профилактики травма
тизма. В паре со
сверстниками
моделируют случаи
травматизма и
оказания первой
помощи. Дают оценку
своим знаниям о
самопомощи и первой
помощи при
получении травмы с
помощью тестового
задания «Проверь
себя». Подводят итоги
игры на лучшее
ведение здорового
образа жизни
Продолжить
формирование
представлений о
правилах безопасного
поведения при
занятиях физическими
упражнениями;
повторить разученные
Первая помощь
при травмах
Игра «Проверь
себя» на
усвоение правил
первой помощи.
Ком
бини
рован
ный
1 час
Ком
бини
рован
ный
1 час
Отработка
техники
выполнения
прыжков с
небольшим
продвижением
вперед и назад.
Комплекс
упражнений
«Шел король по
Овладение базовыми
предметными
и
межпредметными
понятиями,
отражающими
существенные связи
и отношения между
объектами
и
процессами.
Волевая
саморегуляция,
контроль в
форме сличения
способа
действия и его
результата с
заданным
эталоном
Потребность
в общении с
учителем
Умение
слушать и
вступать в
диалог
Формирование
социальной роли
ученика.
Формирование
положительного
отношения
к учению
Овладение базовыми
предметными
и
межпредметными
понятиями,
отражающими
существенные связи
и отношения между
и
объектами
Волевая
саморегуляция,
контроль в
форме сличения
способа
действия и его
результата с
заданным
эталоном
Потребность
в общении с
учителем
Умение
слушать и
вступать в
диалог
Формирование
социальной роли
ученика.
Формирование
положительного
отношения
к учению процессами.
Овладение базовыми
предметными
и
межпредметными
понятиями,
отражающими
существенные связи
и отношения между
объектами
и
процессами.
Волевая
саморегуляция,
контроль в
форме сличения
способа
действия и его
результата с
заданным
эталоном
Потребность
в общении с
учителем
Умение
слушать и
вступать в
диалог
Формирование
социальной роли
ученика.
Формирование
положительного
отношения
к учению
лесу».
6.
Комплекс
упражнений
«Шел король по
лесу».
Ком
бини
рован
ный
1 час
ранее строевые
упражнения; разучить
упражнения
зрительной
гимнастики;
совершенствовать
технику выполнения
прыжков на двух ногах
с небольшим
продвижением вперед
и назад.
Продолжить
формирование
представлений о
правилах безопасного
поведения при
занятиях физическими
упражнениями;
повторить разученные
ранее строевые
упражнения; разучить
упражнения
зрительной
гимнастики;
совершенствовать
технику выполнения
прыжков на двух ногах
с небольшим
продвижением вперед 7.
8.
Овладение базовыми
предметными
и
межпредметными
понятиями,
отражающими
существенные связи
и отношения между
объектами
и
процессами.
Волевая
саморегуляция,
контроль в
форме сличения
способа
действия и его
результата с
заданным
эталоном
Потребность
в общении с
учителем
Умение
слушать и
вступать в
диалог
Формирование
социальной роли
ученика.
Формирование
положительного
отношения
к учению
Ком
бини
рован
ный
1 час
Техника
выполнения
прыжков с
небольшим
продвижением
влево вправо.
Комплекс
упражнений для
формирования
правильной
осанки. Конкурс
класса на
ученика с лучшей
осанкой.
и назад.
Формировать
представления о
правильной осанке;
повторить сведения о
правилах безопасного
поведения во время
занятий физическими
упражнениями;
совершенствовать
выполнение прыжков
на двух ногах с
продвижением вперед
– назад, влево –
вправо; учить бегу с
изменением
направления по
сигналу; повторить
выполнение строевых
упражнений,
изученных ранее.
Спортивная
одежда и обувь
Игра «Проверь
себя» на
усвоение
требований к
одежде и обуви
для занятий
Ком
бини
рован
ный
1 час
Руководствуются
правилами выбора
обуви и формы
одежды в зависимости
от времени года и
погодных условий.
Дают ответы на
вопросы к рисункам.
Овладение базовыми
предметными
и
межпредметными
понятиями,
отражающими
существенные связи
и отношения между
Волевая
саморегуляция,
контроль в
форме сличения
способа
действия и его
результата с
заданным
Потребность
в общении с
учителем
Умение
слушать и
вступать в
диалог
Формирование
социальной роли
ученика.
Формирование
положительного
отношения
к учению физическими
упражнениями
Анализируют ответы
своих сверстников
объектами
процессами.
и
эталоном
9.
10.
Ком
бини
рован
ный
1 час
Двигательный
режим
учащегося.
Техника
челночного бега с
переносом
кубиков. Игра
«Кот и мышь».
Ком
бини
рован
ный
1 час
Закрепление
техники
челночного бега с
переносом
кубиков.
Совершенствован
ие навыков
выполнения
строевых команд.
Игра «Эстафета
зверей».
Формировать
представления о
влиянии занятий
подвижными играми и
физическими
упражнениями на
телосложение
человека; повторить
строевые упражнения;
ознакомить и разучить
технику челночного
бега с переносом
кубиков.
Формировать
представления о
необходимости
выполнения утренней
гигиенической
гимнастики, ее
значимости в режиме
дня школьника;
повторить строевые
упражнения;
закрепить технику
выполнения
челночного бега с
Овладение базовыми
предметными
и
межпредметными
понятиями,
отражающими
существенные связи
и отношения между
объектами
и
процессами.
Формирование
социальной роли
ученика.
Формирование
положительного
отношения
к учению
Потребность
в общении с
учителем
Умение
слушать и
вступать в
диалог
Волевая
саморегуляция,
контроль в
форме сличения
способа
действия и его
результата с
заданным
эталоном
Овладение базовыми
предметными
и
межпредметными
понятиями,
отражающими
существенные связи
и отношения между
объектами
и
процессами.
Формирование
социальной роли
ученика.
Формирование
положительного
отношения
к учению
Потребность
в общении с
учителем
Умение
слушать и
вступать в
диалог
Волевая
саморегуляция,
контроль в
форме сличения
способа
действия и его
результата с
заданным
эталоном переносом кубиков.
11.
12.
Игра «Проверь
себя» на
усвоение
требований
самоконтроля
Ком
бини
рован
ный
1 час
Формировать умение
правильно оценивать
своё самочувствие и
контролировать, как
организм справляется
с физическими
нагрузками
Общеразвивающи
е упражнения с
предметами и без
предметов.
Ком
бини
рован
ный
1 час
Формировать
представления
учащихся о личной
гиене; учить
поворотам на месте;
научить прыгать с
высоты;
совершенствовать
технику выполнения
прыжков.
Овладение базовыми
предметными
и
межпредметными
понятиями,
отражающими
существенные связи
и отношения между
объектами
и
процессами.
Овладение базовыми
предметными
и
межпредметными
понятиями,
отражающими
существенные связи
и отношения между
объектами
и
процессами.
Формирование
социальной роли
ученика.
Формирование
положительного
отношения
к учению
Потребность
в общении с
учителем
Умение
слушать и
вступать в
диалог
Формирование
социальной роли
ученика.
Формирование
положительного
отношения
к учению
Потребность
в общении с
учителем
Умение
слушать и
вступать в
диалог
Волевая
саморегуляция,
контроль в
форме сличения
способа
действия и его
результата с
заданным
эталоном
Волевая
саморегуляция,
контроль в
форме сличения
способа
действия и его
результата с
заданным
эталоном 13.
14.
15.
Ком
бини
рован
ный
1 час
Формировать
представления
учащихся о личной
гиене; учить
поворотам на месте;
научить прыгать с
высоты;
совершенствовать
технику выполнения
прыжков.
Овладение базовыми
предметными
и
межпредметными
понятиями,
отражающими
существенные связи
и отношения между
объектами
и
процессами.
Формирование
социальной роли
ученика.
Формирование
положительного
отношения
к учению
Потребность
в общении с
учителем
Умение
слушать и
вступать в
диалог
Волевая
саморегуляция,
контроль в
форме сличения
способа
действия и его
результата с
заданным
эталоном
Общеразвивающи
е упражнения с
предметами и без
предметов.
Обучение
технике
поворотов
(прыжком,
переступанием) и
прыжков с
высоты.
Упражнения со
скакалкой.
Техника
выполнения
прыжков в длину
с места и
многоскоков.
Ком
бини
рован
ный
1 час
Обучить выполнению
многоскоков.
Формирование
социальной роли
ученика.
Формирование
положительного
отношения
к учению
Потребность
в общении с
учителем
Умение
слушать и
вступать в
диалог
Овладение базовыми
предметными
и
межпредметными
понятиями,
отражающими
существенные связи
и отношения между
объектами
и
процессами.
Первая помощь
при травмах
Игра «Проверь
себя» на
усвоение правил
первой помощи.
Ком
бини
рован
ный
1 час
В паре со
сверстниками
моделируют случаи
травматизма и
оказания первой
помощи. Дают оценку
своим знаниям о
Овладение базовыми
предметными
и
межпредметными
понятиями,
отражающими
существенные связи
и отношения между
Формирование
социальной роли
ученика.
Формирование
положительного
отношения
к учению
Потребность
в общении с
учителем
Умение
слушать и
вступать в
диалог
Волевая
саморегуляция,
контроль в
форме сличения
способа
действия и его
результата с
заданным
эталоном
Волевая
саморегуляция,
контроль в
форме сличения
способа
действия и его
результата с
заданным самопомощи и первой
помощи при
получении травмы
объектами
процессами.
и
16.
17.
Ком
бини
рован
ный
1 час
Техника
выполнения
прыжков в длину
с места и
многоскоков.
Игра «Передай
мяч».
Формировать
представления о
пользе физических
упражнений для
организма младшего
школьника; повторить
выполнение строевых
упражнений; обучить
выполнению
многоскоков.
Овладение базовыми
предметными
и
межпредметными
понятиями,
отражающими
существенные связи
и отношения между
объектами
и
процессами.
Формирование
социальной роли
ученика.
Формирование
положительного
отношения
к учению
Потребность
в общении с
учителем
Умение
слушать и
вступать в
диалог
Ком
бини
рован
ный
1 час
Правила
выполнения
дыхательных
упражнений.
Ознакомление с
техникой
выполнения
прыжков в длину
с разбега. Игра
«Найди свой
цвет!».
Формировать
представления о
правилах правильного
дыхания при
выполнении
физических
упражнений;
ознакомить с
отталкиванием одной
ногой при прыжках в
длину с разбега, с
многоскоками.
Овладение базовыми
предметными
и
межпредметными
понятиями,
отражающими
существенные связи
и отношения между
объектами
и
процессами.
Формирование
социальной роли
ученика.
Формирование
положительного
отношения
к учению
Потребность
в общении с
учителем
Умение
слушать и
вступать в
диалог
эталоном
Волевая
саморегуляция,
контроль в
форме сличения
способа
действия и его
результата с
заданным
эталоном
Волевая
саморегуляция,
контроль в
форме сличения
способа
действия и его
результата с
заданным
эталоном 18.
19.
20.
Ком
бини
рован
ный
1 час
Техника
выполнения
метания мяча в
горизонтальную
цель.
Совершенствован
ие выполнения
многоскоков.
Формирование
реакции и
представления о
правилах безопасного
поведения при
метании; ознакомить с
метанием малого мяча
в горизонтальную
цель; повторить
выполнение
многоскоков.
Овладение базовыми
предметными
и
межпредметными
понятиями,
отражающими
существенные связи
и отношения между
объектами
и
процессами.
Формирование
социальной роли
ученика.
Формирование
положительного
отношения
к учению
Потребность
в общении с
учителем
Умение
слушать и
вступать в
диалог
Волевая
саморегуляция,
контроль в
форме сличения
способа
действия и его
результата с
заданным
эталоном
Правила метания
мяча с разбега.
Игра «Ловишки».
Закаливание
организма.
Совершенствован
ие техники
метания мяча в
цель. Правила
метания мяча с
Ком
бини
рован
ный
1 час
Ком
бини
рован
ный
1 час
Закреплять технику
выполнения метания
малого мяча в
горизонтальную цель;
зафиксировать
внимание детей на
правильном исходном
положении.
Формировать
представления о
пользе закаливания
организма в осеннее
время года;
закреплять технику
выполнения метания
Овладение базовыми
предметными
и
межпредметными
понятиями,
отражающими
существенные связи
и отношения между
объектами
и
процессами.
Овладение базовыми
предметными
и
межпредметными
понятиями,
отражающими
существенные связи
и отношения между
Волевая
саморегуляция,
контроль в
форме сличения
способа
действия и его
результата с
заданным
эталоном
Умение
слушать и
вступать в
диалог
Формирование
социальной роли
ученика.
Формирование
положительного
отношения
к учению
Формирование
социальной роли
ученика.
Формирование
положительного
отношения
к учению
Потребность
в общении с
учителем
Умение
слушать и
вступать в
диалог
Волевая
саморегуляция,
контроль в
форме сличения
способа
действия и его
результата с
заданным объектами
процессами.
и
эталоном
Овладение базовыми
предметными
и
межпредметными
понятиями,
отражающими
существенные связи
и отношения между
объектами
и
процессами.
Формирование
социальной роли
ученика.
Формирование
положительного
отношения
к учению
Потребность
в общении с
учителем
Умение
слушать и
вступать в
диалог
Волевая
саморегуляция,
контроль в
форме сличения
способа
действия и его
результата с
заданным
эталоном
разбега. Игра
«Ловишки».
21.
Ком
бини
рован
ный
1 час
Оказание первой
помощи
пострадавшим
при занятиях
физическими
упражнениямиСо
вершенствование
техники метания.
Игра «Попади в
корзину».
малого мяча в
горизонтальную цель;
зафиксировать
внимание детей на
правильном исходном
положении.
Формировать
представления об
оказании первой
помощи пострадавшим
при занятиях
физическими
упражнениями в
случаях попадания
различных
посторонних
предметов в
дыхательные пути,
ухо, нос; повторить
выполнение строевых
упражнений;
совершенствовать
технику метания. 22.
23.
24.
Упражнения с
мячом большого
диаметра
Упражнения с
мячом большого
диаметра
Ком
бини
рован
ный
1 час
Ком
бини
рован
ный
1 час
Совершенствовать
навыки детей в
перестроениях;
отрабатывать
элементы баскетбола
(попадание мячом в
корзину).
Совершенствовать
навыки детей в
перестроениях;
отрабатывать
элементы баскетбола
(попадание мячом в
корзину).
Здоровый образ
жизни младшего
школьника.
Упражнения с
мячом большого
диаметра
Ком
бини
рован
ный
1 час
Формировать
представления детей о
преимущества
здорового образа
жизни;
совершенствовать
навыки детей в
перестроениях;
отрабатывать
элементы баскетбола
(попадание мячом в
корзину).
Овладение базовыми
предметными
и
межпредметными
понятиями,
отражающими
существенные связи
и отношения между
объектами
и
процессами.
Овладение базовыми
предметными
и
межпредметными
понятиями,
отражающими
существенные связи
и отношения между
объектами
и
процессами.
Овладение базовыми
предметными
и
межпредметными
понятиями,
отражающими
существенные связи
и отношения между
объектами
и
процессами.
Формирование
социальной роли
ученика.
Формирование
положительного
отношения
к учению
Потребность
в общении с
учителем
Умение
слушать и
вступать в
диалог
Формирование
социальной роли
ученика.
Формирование
положительного
отношения
к учению
Потребность
в общении с
учителем
Умение
слушать и
вступать в
диалог
Формирование
социальной роли
ученика.
Формирование
положительного
отношения
к учению
Потребность
в общении с
учителем
Умение
слушать и
вступать в
диалог
Волевая
саморегуляция,
контроль в
форме сличения
способа
действия и его
результата с
заданным
эталоном
Волевая
саморегуляция,
контроль в
форме сличения
способа
действия и его
результата с
заданным
эталоном
Волевая
саморегуляция,
контроль в
форме сличения
способа
действия и его
результата с
заданным
эталоном 25.
26.
Игра
«Затейники».
Ком
бини
рован
ный
1 час
Обучать
передвижению в
стойке баскетболиста
при ведении мяча.
Ком
бини
рован
ный
1 час
Совершенствован
ие техники
выполнения
упражнений с
мячом большого
диаметра. Игра
«Затейники».
Продолжить
формирование
представления о
здоровом образе
жизни; обучать
передвижению в
стойке баскетболиста
при ведении мяча.
Овладение базовыми
предметными
и
межпредметными
понятиями,
отражающими
существенные связи
и отношения между
объектами
и
процессами.
Овладение базовыми
предметными
и
межпредметными
понятиями,
отражающими
существенные связи
и отношения между
объектами
и
процессами.
Формирование
социальной роли
ученика.
Формирование
положительного
отношения
к учению
Потребность
в общении с
учителем
Умение
слушать и
вступать в
диалог
Формирование
социальной роли
ученика.
Формирование
положительного
отношения
к учению
Потребность
в общении с
учителем
Умение
слушать и
вступать в
диалог
Волевая
саморегуляция,
контроль в
форме сличения
способа
действия и его
результата с
заданным
эталоном
Волевая
саморегуляция,
контроль в
форме сличения
способа
действия и его
результата с
заданным
эталоном 27.
28.
Игровое
упражнение
«Удочка».
Ком
бини
рован
ный
1 час
Формировать
представления о
безопасном поведении
при лазании и
перелезаниях
Техника
выполнения
упражнений в
лазании. Игровое
упражнение
«Удочка».
Ком
бини
рован
ный
1 час
Продолжить
формирование
представления о
здоровом образе
жизни; повторить
упражнения в
перестроениях;
обучить переноске
гимнастических
скамеек; формировать
представления о
безопасном поведении
при лазании и
перелезаниях.
Овладение базовыми
предметными
и
межпредметными
понятиями,
отражающими
существенные связи
и отношения между
объектами
и
процессами.
Овладение базовыми
предметными
и
межпредметными
понятиями,
отражающими
существенные связи
и отношения между
объектами
и
процессами.
Формирование
социальной роли
ученика.
Формирование
положительного
отношения
к учению
Потребность
в общении с
учителем
Умение
слушать и
вступать в
диалог
Формирование
социальной роли
ученика.
Формирование
положительного
отношения
к учению
Потребность
в общении с
учителем
Умение
слушать и
вступать в
диалог
Волевая
саморегуляция,
контроль в
форме сличения
способа
действия и его
результата с
заданным
эталоном
Волевая
саморегуляция,
контроль в
форме сличения
способа
действия и его
результата с
заданным
эталоном 29.
30.
Лазание по
гимнастической
стенке.
Подвижная игра
«Карусель».
Ком
бини
рован
ный
1 час
Игра «Пожарные
на учении».
Веселые старты
Ком
бини
рован
ный
1 час
Продолжить
формирование
представления о
пользе занятий
физическими
упражнениями на
организм человека;
обучать лазанию по
гимнастической
стенке в вертикальном
и горизонтальном
направлениях;
закрепить владение
способом захвата
руками за рейку
гимнастической
стенки.
Совершенствовать
технику строевых
упражнений; овладеть
навыками ползания на
четвереньках, на
получетвереньках,
активизировать
игровую деятельность
учащихся
посредством
использования на
уроке игровых
упражнений,
Овладение базовыми
предметными
и
межпредметными
понятиями,
отражающими
существенные связи
и отношения между
объектами
и
процессами.
Формирование
социальной роли
ученика.
Формирование
положительного
отношения
к учению
Потребность
в общении с
учителем
Умение
слушать и
вступать в
диалог
Волевая
саморегуляция,
контроль в
форме сличения
способа
действия и его
результата с
заданным
эталоном
Овладение базовыми
предметными
и
межпредметными
понятиями,
отражающими
существенные связи
и отношения между
объектами
и
процессами.
Формирование
социальной роли
ученика.
Формирование
положительного
отношения
к учению
Потребность
в общении с
учителем
Умение
слушать и
вступать в
диалог
Волевая
саморегуляция,
контроль в
форме сличения
способа
действия и его
результата с
заданным
эталоном 31.
32.
Совершенствован
ие техники
лазания и
перелезания.
Игра «Дождик».
Ком
бини
рован
ный
1 час
основанных на уже
усвоенных движениях.
Формировать
представления о
требованиях
безопасности и
гигиены занятий
упражнениями в
спортивном зале;
научить расчету по
три; повторить
построение в колонну
по одному, в шеренгу,
в круг.
Овладение базовыми
предметными
и
межпредметными
понятиями,
отражающими
существенные связи
и отношения между
объектами
и
процессами.
Формирование
социальной роли
ученика.
Формирование
положительного
отношения
к учению
Потребность
в общении с
учителем
Умение
слушать и
вступать в
диалог
Волевая
саморегуляция,
контроль в
форме сличения
способа
действия и его
результата с
заданным
эталоном
Ком
бини
рован
ный
1 час
Оказание первой
помощи при
ушибах.
Гимнастические
упражнения.
Игра «Мяч о
стенку».
Формировать
представления об
оказании первой
помощи при ушибах,
которые могут
возникнуть при
занятиях физическими
упражнениями
Овладение базовыми
предметными
и
межпредметными
понятиями,
отражающими
существенные связи
и отношения между
объектами
и
процессами.
Формирование
социальной роли
ученика.
Формирование
положительного
отношения
к учению
Потребность
в общении с
учителем
Умение
слушать и
вступать в
диалог
Волевая
саморегуляция,
контроль в
форме сличения
способа
действия и его
результата с
заданным
эталоном 33.
34.
35.
Полоса
препятствий.
Ком
бини
рован
ный
1 час
Научить уверенному
преодолению полосы
препятствий и
самостраховке при
выполнении
упражнений.
Полоса
препятствий.
Игра «Мы –
веселые ребята!».
Ком
бини
рован
ный
1 час
Научить уверенному
преодолению полосы
препятствий и
самостраховке при
выполнении
упражнений.
Первая помощь
при травмах
Игра «Проверь
себя» на
усвоение правил
первой помощи.
Ком
бини
рован
ный
1 час
Руководствуются
правилами
профилактики травма
тизма. В паре со
сверстниками
моделируют случаи
травматизма и
оказания первой
помощи. Дают оценку
своим знаниям о
самопомощи и первой
помощи при
Овладение базовыми
предметными
и
межпредметными
понятиями,
отражающими
существенные связи
и отношения между
объектами
и
процессами.
Овладение базовыми
предметными
и
межпредметными
понятиями,
отражающими
существенные связи
и отношения между
объектами
и
процессами.
Овладение базовыми
предметными
и
межпредметными
понятиями,
отражающими
существенные связи
и отношения между
объектами
и
процессами.
Формирование
социальной роли
ученика.
Формирование
положительного
отношения
к учению
Потребность
в общении с
учителем
Умение
слушать и
вступать в
диалог
Формирование
социальной роли
ученика.
Формирование
положительного
отношения
к учению
Потребность
в общении с
учителем
Умение
слушать и
вступать в
диалог
Формирование
социальной роли
ученика.
Формирование
положительного
отношения
к учению
Потребность
в общении с
учителем
Умение
слушать и
вступать в
диалог
Волевая
саморегуляция,
контроль в
форме сличения
способа
действия и его
результата с
заданным
эталоном
Волевая
саморегуляция,
контроль в
форме сличения
способа
действия и его
результата с
заданным
эталоном
Волевая
саморегуляция,
контроль в
форме сличения
способа
действия и его
результата с
заданным
эталоном 36.
Ком
бини
рован
ный
1 час
Обучение
технике
выполнения
упражнений на
равновесие.
Комплекс
упражнений
«Скамеечка».
получении травмы с
помощью тестового
задания
Формировать
представления о
правилах
безопасности и
поведения при
выполнении
упражнений на
равновесие, о режиме
дня младшего
школьника; закрепить
лазанье по
горизонтальной
гимнастической
скамейке в упоре
присев, стоя на
коленях, группировку
из упора присев и из
положения сидя на
полу.
Овладение базовыми
предметными
и
межпредметными
понятиями,
отражающими
существенные связи
и отношения между
объектами
и
процессами.
Формирование
социальной роли
ученика.
Формирование
положительного
отношения
к учению
Потребность
в общении с
учителем
Умение
слушать и
вступать в
диалог
Волевая
саморегуляция,
контроль в
форме сличения
способа
действия и его
результата с
заданным
эталоном
37.
Вода и питьевой
режим
Питьевой режим
Ком
бини
рован
ный
Усваивают азы
питьевого режима во
время тренировки и
похода. Дают ответы
Овладение базовыми
предметными
и
межпредметными
понятиями,
Формирование
социальной роли
ученика.
Формирование
Потребность
в общении с
учителем
Умение
Формирование
социальной роли
ученика.
Формирование при занятиях фи
зическими
упражнениями,
во время
тренировок и
туристских
походов
Закрепление
техники
выполнения
упражнений на
равновесие.
Комплекс
упражнений
«Дорожка».
Ком
бини
рован
ный
1 час
Ком
бини
рован
ный
1 час
Тренировка ума
и характера
Игра «Проверь
себя» на
усвоение ре
комендаций по
соблюдению
режима дня
1 час
на вопросы к
рисункам.
Анализируют ответы
своих сверстников
отражающими
существенные связи
и отношения между
объектами
и
процессами.
Овладение базовыми
предметными
и
межпредметными
понятиями,
отражающими
существенные связи
и отношения между
объектами
и
процессами.
положительного
отношения
к учению
слушать и
вступать в
диалог
положительного
отношения
к учению
Формирование
социальной роли
ученика.
Формирование
положительного
отношения
к учению
Потребность
в общении с
учителем
Умение
слушать и
вступать в
диалог
Волевая
саморегуляция,
контроль в
форме сличения
способа
действия и его
результата с
заданным
эталоном
Овладение базовыми
предметными
и
межпредметными
понятиями,
отражающими
существенные связи
и отношения между
объектами
и
процессами.
Волевая
саморегуляция,
контроль в
форме сличения
способа
действия и его
результата с
заданным
эталоном
Потребность
в общении с
учителем
Умение
слушать и
вступать в
диалог
Формирование
социальной роли
ученика.
Формирование
положительного
отношения
к учению
Научить
подтягиваниям на
горизонтальной
скамейке; ознакомить
с приставными
шагами, шагами галопа
в сторону под музыку;
закрепить умение
ходить по
гимнастической
скамейке.
Учить
правильно
распределять время и
соблюдать режим дня.
Определять
назначение утренней
зарядки, физкульт
минуток, их роль и
значение в организации
здоровьесберегающей
жизнедеятельности
Техника
акробатических
упражнений.
Ком
бини
рован
Формировать
представления о
правилах безопасности
Овладение базовыми
предметными
и
межпредметными
Волевая
саморегуляция,
контроль в
Потребность
в общении с
учителем
Формирование
социальной роли
ученика.
38.
39.
40. понятиями,
отражающими
существенные связи
и отношения между
объектами
и
процессами.
форме сличения
способа
действия и его
результата с
заданным
эталоном
Умение
слушать и
вступать в
диалог
Формирование
положительного
отношения
к учению
ный
1 час
Статистическое и
динамическое
равновесие.
Комплекс
упражнений
«Акробат».
и поведения при
выполнении
акробатических
упражнений, о
необходимости
проведения
профилактики
нарушений осанки;
учить переноске
гимнастических матов,
перелезанию через
горку матов, лазанью
по гимнастической
стенке произвольным
способом.
41.
42.
Совершенствован
ие техники
выполнения
акробатических
упражнений.
Ком
бини
рован
ный
1 час
Научить кувыркаться
вперед в группировке,
ознакомить с
комплексом
общеразвивающих
упражнений с палкой
Овладение базовыми
предметными
и
межпредметными
понятиями,
отражающими
существенные связи
и отношения между
объектами
и
процессами.
Волевая
саморегуляция,
контроль в
форме сличения
способа
действия и его
результата с
заданным
эталоном
Потребность
в общении с
учителем
Умение
слушать и
вступать в
диалог
Формирование
социальной роли
ученика.
Формирование
положительного
отношения
к учению
Совершенствован
ие техники
выполнения
акробатических
упражнений.
Ком
бини
рован
ный
1 час
Научить кувыркаться
вперед в группировке,
ознакомить с
комплексом
общеразвивающих
упражнений с палкой
Овладение базовыми
предметными
и
межпредметными
понятиями,
отражающими
Волевая
саморегуляция,
контроль в
форме сличения
способа
действия и его
Потребность
в общении с
учителем.
Умение
слушать и
вступать в
Формирование
социальной роли
ученика.
Формирование
положительного
отношения Обучение
кувырку в
группировке.
Игра
«Канатоходец».
Закрепление
техники
выполнения
акробатических
упражнений.
Игра «Хитрая
лиса».
Ком
бини
рован
ный
1 час
Закрепить перекат из
группировки в приседе
назад с возвращением
в присед, приставные
шаги, шаги галопа в
сторону.
Фронтальное
обучение упору и
висам лежа на
низком бревне.
Ком
бини
рован
ный
1 час
Формировать
представления о
правилах безопасности
при выполнении
упоров и висов;
научить выполнению
упору и висам лежа на
низком бревне;
закрепить лазанье по
гимнастической
стенке.
существенные связи
и отношения между
объектами
и
процессами.
результата с
заданным
эталоном
диалог
к учению
Овладение базовыми
предметными
и
межпредметными
понятиями,
отражающими
существенные связи
и отношения между
объектами
и
процессами.
Овладение базовыми
предметными
и
межпредметными
понятиями,
отражающими
существенные связи
и отношения между
объектами
и
процессами.
Волевая
саморегуляция,
контроль в
форме сличения
способа
действия и его
результата с
заданным
эталоном
Волевая
саморегуляция,
контроль в
форме сличения
способа
действия и его
результата с
заданным
эталоном
Потребность
в общении с
учителем.
Умение
слушать и
вступать в
диалог
Формирование
социальной роли
ученика.
Формирование
положительного
отношения
к учению
Потребность
в общении с
учителем.
Умение
слушать и
вступать в
диалог
Формирование
социальной роли
ученика.
Формирование
положительного
отношения
к учению
Выполнение
висов, упоров и
упражнений на
Ком
бини
рован
Тренировать в
выполнении
упражнений на
Овладение базовыми
предметными
и
межпредметными
Волевая
саморегуляция,
контроль в
Потребность
в общении с
учителем.
Формирование
социальной роли
ученика.
43.
44.
45. ный
1 час
Ком
бини
рован
ный
1 час
равновесие.
Комплекс
упражнений
«Дорожка».
Выполнение
висов, упоров и
упражнений на
равновесие.
Комплекс
упражнений
«Дорожка».
Упражнения на
равновесие. Учет
по прыжкам в
длину с места
Ком
бини
рован
ный
1 час
равновесие, висов,
упоров; закрепить
выполнение
приставных шагов,
шагов галопа в
сторону под музыку.
понятиями,
отражающими
существенные связи
и отношения между
объектами
и
процессами.
форме сличения
способа
действия и его
результата с
заданным
эталоном
Умение
слушать и
вступать в
диалог
Формирование
положительного
отношения
к учению
Тренировать в
выполнении
упражнений на
равновесие, висов,
упоров; закрепить
выполнение
приставных шагов,
шагов галопа в
сторону под музыку.
Закрепить знания
правил поведения при
выполнении
упражнений на
равновесие; контроль
усвоения прыжков в
длину с места.
Овладение базовыми
предметными
и
межпредметными
понятиями,
отражающими
существенные связи
и отношения между
объектами
и
процессами.
Овладение базовыми
предметными
и
межпредметными
понятиями,
отражающими
существенные связи
и отношения между
объектами
и
процессами.
Волевая
саморегуляция,
контроль в
форме сличения
способа
действия и его
результата с
заданным
эталоном
Волевая
саморегуляция,
контроль в
форме сличения
способа
действия и его
результата с
заданным
эталоном
Потребность
в общении с
учителем.
Умение
слушать и
вступать в
диалог
Формирование
социальной роли
ученика.
Формирование
положительного
отношения
к учению
Потребность
в общении с
учителем.
Умение
слушать и
вступать в
диалог
Формирование
социальной роли
ученика.
Формирование
положительного
отношения
к учению
Упражнения на
равновесие. Учет
по прыжкам в
длину с места
Ком
бини
рован
ный
1 час
Закрепить знания
правил поведения при
выполнении
упражнений на
Овладение базовыми
предметными
и
межпредметными
понятиями,
Формирование
социальной роли
ученика.
Формирование
положительного
Потребность
в общении с
учителем
Умение
слушать и
Волевая
саморегуляция,
контроль в
форме сличения
способа
46.
47.
48. 49.
50.
Упражнения на
равновесие. Учет
по прыжкам в
длину с места
Ком
бини
рован
ный
1 час
Игровые
упражнения по
совершенствован
ию двигательных
навыков.
Ком
бини
рован
ный
1 час
отражающими
существенные связи
и отношения между
объектами
и
процессами.
Овладение базовыми
предметными
и
межпредметными
понятиями,
отражающими
существенные связи
и отношения между
объектами
и
процессами.
Овладение базовыми
предметными
и
межпредметными
понятиями,
отражающими
существенные связи
и отношения между
объектами
и
процессами.
отношения
к учению
вступать в
диалог
действия и его
результата с
заданным
эталоном
Волевая
саморегуляция,
контроль в
форме сличения
способа
действия и его
результата с
заданным
эталоном
Волевая
саморегуляция,
контроль в
форме сличения
способа
действия и его
результата с
заданным
эталоном
Потребность
в общении с
учителем.
Умение
слушать и
вступать в
диалог
Формирование
социальной роли
ученика.
Формирование
положительного
отношения
к учению
Потребность
в общении с
учителем.
Умение
слушать и
вступать в
диалог
Формирование
социальной роли
ученика.
Формирование
положительного
отношения
к учению
равновесие; контроль
усвоения прыжков в
длину с места.
Закрепить знания
правил поведения при
выполнении
упражнений на
равновесие; контроль
усвоения прыжков в
длину с места.
Продолжить
формирование
представлений о
пользе подвижных игр
для организма
младшего школьника;
ознакомить с
понятиями «травма»,
«травматизм»;
формировать знания о
предупреждении
травматизма при
подвижных играх;
развивать общую
выносливость детей. 51.
52.
Овладение базовыми
предметными
и
межпредметными
понятиями,
отражающими
существенные связи
и отношения между
объектами
и
процессами.
Волевая
саморегуляция,
контроль в
форме сличения
способа
действия и его
результата с
заданным
эталоном
Потребность
в общении с
учителем.
Умение
слушать и
вступать в
диалог
Формирование
социальной роли
ученика.
Формирование
положительного
отношения
к учению
Игровые
упражнения по
совершенствован
ию двигательных
навыков.
Ком
бини
рован
ный
1 час
Продолжить
формирование
представлений о
пользе подвижных игр
для организма
младшего школьника;
ознакомить с
понятиями «травма»,
«травматизм»;
формировать знания о
предупреждении
травматизма при
подвижных играх;
развивать общую
выносливость детей.
Повторение
изученных
упражнений.
Танцевальная
минутка «Если
нравится тебе».
Комплекс
упражнений
«Ветер на
планете».
Ком
бини
рован
ный
1 час
Проверить усвоение
материала; закрепить
знания о
необходимости
выполнения
физических
упражнений для
здоровья человека.
Овладение базовыми
предметными
и
межпредметными
понятиями,
отражающими
существенные связи
и отношения между
объектами
и
процессами.
Волевая
саморегуляция,
контроль в
форме сличения
способа
действия и его
результата с
заданным
эталоном
Потребность
в общении с
учителем.
Умение
слушать и
вступать в
диалог
Формирование
социальной роли
ученика.
Формирование
положительного
отношения
к учению 53.
Веселые старты.
Ком
бини
рован
ный
1 час
формировать
представления о
двигательном режиме
младшего школьника .
Овладение базовыми
предметными
и
межпредметными
понятиями,
отражающими
существенные связи
и отношения между
объектами
и
процессами.
Волевая
саморегуляция,
контроль в
форме сличения
способа
действия и его
результата с
заданным
эталоном
Потребность
в общении с
учителем.
Умение
слушать и
вступать в
диалог
Формирование
социальной роли
ученика.
Формирование
положительного
отношения
к учению
Ком
бини
рован
ный
1 час
Формировать знания о
разнообразии
подвижных игр и
развлечений в зимний
период времени;
укрепить уверенность
детей в своих
спортивных
способностях.
Овладение базовыми
предметными
и
межпредметными
понятиями,
отражающими
существенные связи
и отношения между
объектами
и
процессами.
Волевая
саморегуляция,
контроль в
форме сличения
способа
действия и его
результата с
заданным
эталоном
Потребность
в общении с
учителем.
Умение
слушать и
вступать в
диалог
Формирование
социальной роли
ученика.
Формирование
положительного
отношения
к учению
54.
Ознакомление с
подвижными
играми в зимний
период. Катание
на санках.
Совершенствован
ие метания
снежка. Игры:
«Дед Мороз»,
«Снежное
царство».
Игровое
упражнение
«Смелые
воробышки». 55.
56.
Подвижные игры
в зимний период.
Катание на
санках.
Совершенствован
ие метания
снежка. Игры:
«Дед Мороз»,
«Снежное
царство».
Игровое
упражнение
«Смелые
воробышки».
Подвижные игры
«Учимся,
играя!».
Ком
бини
рован
ный
1 час
Формировать знания о
разнообразии
подвижных игр и
развлечений в зимний
период времени;
укрепить уверенность
детей в своих
спортивных
способностях.
Овладение базовыми
предметными
и
межпредметными
понятиями,
отражающими
существенные связи
и отношения между
объектами
и
процессами.
Волевая
саморегуляция,
контроль в
форме сличения
способа
действия и его
результата с
заданным
эталоном
Потребность
в общении с
учителем.
Умение
слушать и
вступать в
диалог
Формирование
социальной роли
ученика.
Формирование
положительного
отношения
к учению
Ком
бини
рован
ный
1 час
Продолжить
формирование
представлений о
правилах безопасности
и поведения при
занятиях физическими
упражнениями в
гимнастическом зале;
обобщить знания и
умения; повторить
разученные ранее
подвижные игры.
Овладение базовыми
предметными
и
межпредметными
понятиями,
отражающими
существенные связи
и отношения между
объектами
и
процессами.
Волевая
саморегуляция,
контроль в
форме сличения
способа
действия и его
результата с
заданным
эталоном
Потребность
в общении с
учителем.
Умение
слушать и
вступать в
диалог
Формирование
социальной роли
ученика.
Формирование
положительного
отношения
к учению
57.
Акробатические
упражнения.
Ком
бини
Продолжить
формирование
Овладение базовыми
предметными
и
Волевая
саморегуляция,
Потребность
в общении с
Формирование
социальной роли Метание мяча в
щит.
рован
ный
1 час
58.
Акробатические
упражнения.
Метание мяча в
щит.
Ком
бини
рован
ный
1 час
представлений о
разнообразии
акробатических
упражнений,
повторить
перебрасывание мяча с
руки на руку, удары
мячом об пол и ловлю,
прыжки вверх с
доставанием рукой
подвешенного
предмета; ознакомить
с комплексом
упражнений; учить
метанию мяча одной
рукой с места в щит с
расстояния 3 м.
Продолжить
формирование
представлений о
разнообразии
акробатических
упражнений,
повторить
перебрасывание мяча с
руки на руку, удары
мячом об пол и ловлю,
прыжки вверх с
доставанием рукой
подвешенного
предмета; ознакомить
межпредметными
понятиями,
отражающими
существенные связи
и отношения между
объектами
и
процессами.
контроль в
форме сличения
способа
действия и его
результата с
заданным
эталоном
учителем.
Умение
слушать и
вступать в
диалог
ученика.
Формирование
положительного
отношения
к учению
Овладение базовыми
предметными
и
межпредметными
понятиями,
отражающими
существенные связи
и отношения между
объектами
и
процессами.
Волевая
саморегуляция,
контроль в
форме сличения
способа
действия и его
результата с
заданным
эталоном
Потребность
в общении с
учителем.
Умение
слушать и
вступать в
диалог
Формирование
социальной роли
ученика.
Формирование
положительного
отношения
к учению 59.
60.
Подвижные игры
«Учимся,
играя!».
Ком
бини
рован
ный
1 час
Разучивание
акробатических
упражнений.
Игра
«Лабиринт».
Ком
бини
рован
ный
1 час
с комплексом
упражнений; учить
метанию мяча одной
рукой с места в щит с
расстояния 3 м.
Продолжить
формирование
представлений о
правилах безопасности
и поведения при
занятиях физическими
упражнениями в
гимнастическом зале;
обобщить знания и
умения; повторить
разученные ранее
подвижные игры.
Повторить знания о
правилах
безопасности при
занятиях физическими
упражнениями, о
необходимости
владения
элементарными
правилами оказания
первой помощи при
травмировании;
повторить изученные
Овладение базовыми
предметными
и
межпредметными
понятиями,
отражающими
существенные связи
и отношения между
объектами
и
процессами.
Волевая
саморегуляция,
контроль в
форме сличения
способа
действия и его
результата с
заданным
эталоном
Потребность
в общении с
учителем.
Умение
слушать и
вступать в
диалог
Формирование
социальной роли
ученика.
Формирование
положительного
отношения
к учению
Волевая
саморегуляция,
Потребность
в общении с
учителем.
Умение
слушать
Формирование
социальной роли
ученика.
Формирование
положительного
отношения
к учению
Овладение базовыми
предметными
и
межпредметными
понятиями,
отражающими
существенные связи
и отношения между
объектами
и
процессами. акробатические
упражнения.
61.
62.
63.
Лазания и
перелезания.
Отработка
техники
упражнений с
мячом.
Лазания и
перелезания.
Отработка
техники
упражнений с
мячом.
Ком
бини
рован
ный
1 час
Ком
бини
рован
ный
1 час
Формировать
представления о
правилах безопасности
и поведения при
лазаниях и
перелезаниях; учить
передаче малого мяча
друг другу и ловле
мяча двумя руками.
Овладение базовыми
предметными
и
межпредметными
понятиями,
отражающими
существенные связи
и отношения между
объектами
и
процессами.
Волевая
саморегуляция,
контроль в
форме сличения
способа
действия и его
результата с
заданным
эталоном
Формировать
представления о
правилах безопасности
и поведения при
лазаниях и
перелезаниях; учить
передаче малого мяча
друг другу и ловле
мяча двумя руками.
Овладение базовыми
предметными
и
межпредметными
понятиями,
отражающими
существенные связи
и отношения между
объектами
и
процессами.
Волевая
саморегуляция,
контроль в
форме сличения
способа
действия и его
результата с
заданным
эталоном
Потребность
в общении с
учителем.
Умение
слушать и
вступать в
диалог
Формирование
социальной роли
ученика.
Формирование
положительного
отношения
к учению
Потребность
в общении с
учителем.
Умение
слушать и
вступать в
диалог
Формирование
социальной роли
ученика.
Формирование
положительного
отношения
к учению
Отработка
техники метания
и ловли мяча.
Ком
бини
рован
ный
1 час
Развивать навыки
метания и ловли,
координацию
движений.
Овладение базовыми
предметными
и
межпредметными
понятиями,
отражающими
существенные связи
и отношения между
объектами
и
Волевая
саморегуляция,
контроль в
форме сличения
способа
действия и его
результата с
заданным
эталоном
Потребность
в общении с
учителем.
Умение
слушать и
вступать в
диалог
Формирование
социальной роли
ученика.
Формирование
положительного
отношения
к учению 64.
65.
66.
Отработка
техники метания
и ловли мяча.
Ком
бини
рован
ный
1 час
Развивать навыки
метания и ловли,
координацию
движений.
Совершенствовать
технику упражнений с
мячом
Ком
бини
рован
ный
1 час
Упражнение с
теннисным
мячом. Игра
«Кто меткий?».
Игровое
упражнение
«Передай мяч».
Повторение
техники
выполнения
упражнений на
равновесие.
Ком
бини
рован
ный
1 час
Повторить правила
безопасности при
выполнении
упражнений на
равновесие;
процессами.
Овладение базовыми
предметными
и
межпредметными
понятиями,
отражающими
существенные связи
и отношения между
объектами
и
процессами.
Овладение базовыми
предметными
и
межпредметными
понятиями,
отражающими
существенные связи
и отношения между
объектами
и
процессами.
Овладение базовыми
предметными
и
межпредметными
понятиями,
отражающими
существенные связи
и отношения между
объектами
и
процессами.
Волевая
саморегуляция,
контроль в
форме сличения
способа
действия и его
результата с
заданным
эталоном
Волевая
саморегуляция,
контроль в
форме сличения
способа
действия и его
результата с
заданным
эталоном
Волевая
саморегуляция,
контроль в
форме сличения
способа
действия и его
результата с
заданным
эталоном
Потребность
в общении с
учителем.
Умение
слушать и
вступать в
диалог
Формирование
социальной роли
ученика.
Формирование
положительного
отношения
к учению
Потребность
в общении с
учителем.
Умение
слушать и
вступать в
диалог
Формирование
социальной роли
ученика.
Формирование
положительного
отношения
к учению
Потребность
в общении с
учителем.
Умение
слушать и
вступать в
диалог
Формирование
социальной роли
ученика.
Формирование
положительного
отношения
к учению 67.
68.
69.
Совершенствован
ие техники бега с
преодолением
препятствий.
Ком
бини
рован
ный
1 час
Повторить технику
бега при прохождении
полосы препятствий.
Совершенствован
ие техники бега с
преодолением
препятствий.
Ком
бини
рован
ный
1 час
Повторить технику
бега при прохождении
полосы препятствий.
Изучение
тестовых
упражнений
«Наклон вперед
из положения
сидя» и
«Поднимание и
опускание
туловища из
положения лежа
на спине».
Ком
бини
рован
ный
1 час
Ознакомить с
тестовыми
упражнениями
«Наклон вперед из
положения сидя» и
«Поднимание и
опускание туловища из
положения лежа на
спине»; продолжить
формирование
представлений о
Овладение базовыми
предметными
и
межпредметными
понятиями,
отражающими
существенные связи
и отношения между
объектами
и
процессами.
Овладение базовыми
предметными
и
межпредметными
понятиями,
отражающими
существенные связи
и отношения между
объектами
и
процессами.
Овладение базовыми
предметными
и
межпредметными
понятиями,
отражающими
существенные связи
и отношения между
объектами
и
процессами.
Волевая
саморегуляция,
контроль в
форме сличения
способа
действия и его
результата с
заданным
эталоном
Волевая
саморегуляция,
контроль в
форме сличения
способа
действия и его
результата с
заданным
эталоном
Волевая
саморегуляция,
контроль в
форме сличения
способа
действия и его
результата с
заданным
эталоном
Потребность
в общении с
учителем.
Умение
слушать и
вступать в
диалог
Формирование
социальной роли
ученика.
Формирование
положительного
отношения
к учению
Потребность
в общении с
учителем.
Умение
слушать и
вступать в
диалог
Формирование
социальной роли
ученика.
Формирование
положительного
отношения
к учению
Потребность
в общении с
учителем.
Умение
слушать и
вступать в
диалог
Формирование
социальной роли
ученика.
Формирование
положительного
отношения
к учению 70.
71.
Ком
бини
рован
ный
1 час
Изучение
тестовых
упражнений
«Наклон вперед
из положения
сидя» и
«Поднимание и
опускание
туловища из
положения лежа
на спине».
необходимости
самоконтроля при
занятиях физическими
упражнениями.
Ознакомить с
тестовыми
упражнениями
«Наклон вперед из
положения сидя» и
«Поднимание и
опускание туловища из
положения лежа на
спине»; продолжить
формирование
представлений о
необходимости
самоконтроля при
занятиях физическими
упражнениями.
Овладение базовыми
предметными
и
межпредметными
понятиями,
отражающими
существенные связи
и отношения между
объектами
и
процессами.
Волевая
саморегуляция,
контроль в
форме сличения
способа
действия и его
результата с
заданным
эталоном
Потребность
в общении с
учителем.
Умение
слушать и
вступать в
диалог
Формирование
социальной роли
ученика.
Формирование
положительного
отношения
к учению
Ком
бини
рован
ный
1 час
Поход. Игры:
«Кто первым
соберет
рюкзак?», «Кто
быстрее построит
дом?»,
«Переправа».
Формировать
представления о
важности проведения
закаливающих
процедур в весенний
период времени;
ознакомить с играми в
весенний период
времени.
Овладение базовыми
предметными
и
межпредметными
понятиями,
отражающими
существенные связи
и отношения между
объектами
и
процессами.
Волевая
саморегуляция,
контроль в
форме сличения
способа
действия и его
результата с
заданным
эталоном
Потребность
в общении с
учителем.
Умение
слушать и
вступать в
диалог
Формирование
социальной роли
ученика.
Формирование
положительного
отношения
к учению 72.
73.
Ком
бини
рован
ный
1 час
Поход. Игры:
«Кто первым
соберет
рюкзак?», «Кто
быстрее построит
дом?»,
«Переправа».
Формировать
представления о
важности проведения
закаливающих
процедур в весенний
период времени;
ознакомить с играми в
весенний период
времени.
Овладение базовыми
предметными
и
межпредметными
понятиями,
отражающими
существенные связи
и отношения между
объектами
и
процессами.
Волевая
саморегуляция,
контроль в
форме сличения
способа
действия и его
результата с
заданным
эталоном
Потребность
в общении с
учителем.
Умение
слушать и
вступать в
диалог
Формирование
социальной роли
ученика.
Формирование
положительного
отношения
к учению
Овладение базовыми
предметными
и
межпредметными
понятиями,
отражающими
существенные связи
и отношения между
объектами
и
процессами.
Волевая
саморегуляция,
контроль в
форме сличения
способа
действия и его
результата с
заданным
эталоном
Потребность
в общении с
учителем.
Умение
слушать и
вступать в
диалог
Формирование
социальной роли
ученика.
Формирование
положительного
отношения
к учению
Комплекс
упражнений «На
лугу». Игры:
«Волк во рву»,
«Веснакрасна».
Ком
бини
рован
ный
1 час
Формировать
представления о
необходимости
соблюдения правил
техники безопасности
при занятиях
физическими
упражнениями на
спортивной площадке
и спортивном зале;
повторить построение
в колонну по одному, в
шеренгу, в круг;
совершенствовать
умения в
перебрасывании
мячей; разучить
пробегание под
длинной вращающейся 74.
75.
Овладение базовыми
предметными
и
межпредметными
понятиями,
отражающими
существенные связи
и отношения между
объектами
и
процессами.
Волевая
саморегуляция,
контроль в
форме сличения
способа
действия и его
результата с
заданным
эталоном
Потребность
в общении с
учителем.
Умение
слушать и
вступать в
диалог
Формирование
социальной роли
ученика.
Формирование
положительного
отношения
к учению
Комплекс
упражнений «На
лугу». Игры:
«Волк во рву»,
«Веснакрасна».
Ком
бини
рован
ный
1 час
скакалкой.
Формировать
представления о
необходимости
соблюдения правил
техники безопасности
при занятиях
физическими
упражнениями на
спортивной площадке
и спортивном зале;
повторить построение
в колонну по одному, в
шеренгу, в круг;
совершенствовать
умения в
перебрасывании
мячей; разучить
пробегание под
длинной вращающейся
скакалкой.
Закрепление
изученного. Игра
«Дерево
дружбы».
Ком
бини
рован
ный
1 час
Формировать знания и
представления об
особенностях
двигательного режима
школьника в весенний
период;
Овладение базовыми
предметными
и
межпредметными
понятиями,
отражающими
существенные связи
и отношения между
Волевая
саморегуляция,
контроль в
форме сличения
способа
действия и его
результата с
заданным
Потребность
в общении с
учителем.
Умение
слушать и
вступать в
диалог
Формирование
социальной роли
ученика.
Формирование
положительного
отношения
к учению объектами
процессами.
и
эталоном
Овладение базовыми
предметными
и
межпредметными
понятиями,
отражающими
существенные связи
и отношения между
объектами
и
процессами.
Волевая
саморегуляция,
контроль в
форме сличения
способа
действия и его
результата с
заданным
эталоном
Потребность
в общении с
учителем.
Умение
слушать и
вступать в
диалог
Формирование
социальной роли
ученика.
Формирование
положительного
отношения
к учению
Овладение базовыми
предметными
и
межпредметными
понятиями,
отражающими
существенные связи
и отношения между
объектами
и
процессами.
Волевая
саморегуляция,
контроль в
форме сличения
способа
действия и его
результата с
заданным
эталоном
Потребность
в общении с
учителем.
Умение
слушать и
вступать в
диалог
Формирование
социальной роли
ученика.
Формирование
положительного
отношения
к учению
76.
77.
Комплекс
упражнений
«Поход по
родному краю».
Ком
бини
рован
ный
1 час
Ком
бини
рован
ный
1 час
Метание. Игры:
«Посадка
картошки»,
«Впередназад»,
«Чье звено
скорее
соберется?».
Формировать
представления о
влиянии занятий
оздоровительной
ходьбой на состояние
здоровья человека;
повторить повороты
переступанием,
прыжком, размыкание
на ширину поднятых в
стороны рук, технику
челночного бега.
Продолжить
формирование знаний
и представлений о
влиянии занятий бегом
на состояние здоровья
человека; закрепить
технику метания и
челночного бега;
повторить тестовые
упражнения «Наклон
вперед из положения
сидя» и «Поднимание
и опускание туловища
из положения лежа на
спине». 78.
79.
Игры: «Посадка
картошки»,
«Впередназад»,
«Чье звено
скорее
соберется?».
Ком
бини
рован
ный
1 час
Ком
бини
рован
ный
1 час
Упражнения на
равновесие.
Общеразвивающи
е упражнения.
Игры: «Птичка»,
«Лесная поляна»,
«Перепрыгиваем
лесные кочки».
Продолжить
формирование знаний
и представлений о
влиянии занятий бегом
на состояние здоровья
человека; закрепить
технику метания и
челночного бега;
повторить тестовые
упражнения «Наклон
вперед из положения
сидя» и «Поднимание
и опускание туловища
из положения лежа на
спине».
Продолжить обучение
упражнениям с
сохранением
равновесия на
кирпичиках и
прыжкам с
гимнастической
скамейки; учить бегу
на 30 м с высокого
старта; продолжить
формирование
представлений о
разнообразии
общеразвивающих
упражнений; развивать
Овладение базовыми
предметными
и
межпредметными
понятиями,
отражающими
существенные связи
и отношения между
объектами
и
процессами.
Волевая
саморегуляция,
контроль в
форме сличения
способа
действия и его
результата с
заданным
эталоном
Потребность
в общении с
учителем.
Умение
слушать и
вступать в
диалог
Формирование
социальной роли
ученика.
Формирование
положительного
отношения
к учению
Овладение базовыми
предметными
и
межпредметными
понятиями,
отражающими
существенные связи
и отношения между
объектами
и
процессами.
Волевая
саморегуляция,
контроль в
форме сличения
способа
действия и его
результата с
заданным
эталоном
Потребность
в общении с
учителем.
Умение
слушать и
вступать в
диалог
Формирование
социальной роли
ученика.
Формирование
положительного
отношения
к учению 80.
81.
Преодоление
полосы
препятствий.
Игра «Лягушата
и цапля».
Ком
бини
рован
ный
1 час
Преодоление
полосы
препятствий.
Игра «Лягушата
и цапля».
Ком
бини
рован
ный
1 час
общую выносливость
непрерывным бегом в
течение 13 минут.
Совершенствовать
двигательные умения и
навыки учащихся в
процессе преодоления
полосы препятствий;
разучить вис на
перекладине на
согнутых руках,
подтягивания в висе
(мальчики), сгибание и
разгибание рук в упоре
на гимнастической
скамейке (девочки);
учить бегу на 30
метров с высокого
старта.
Совершенствовать
двигательные умения и
навыки учащихся в
процессе преодоления
полосы препятствий;
разучить вис на
перекладине на
согнутых руках,
подтягивания в висе
(мальчики), сгибание и
Овладение базовыми
предметными
и
межпредметными
понятиями,
отражающими
существенные связи
и отношения между
объектами
и
процессами.
Волевая
саморегуляция,
контроль в
форме сличения
способа
действия и его
результата с
заданным
эталоном
Потребность
в общении с
учителем.
Умение
слушать и
вступать в
диалог
Формирование
социальной роли
ученика.
Формирование
положительного
отношения
к учению
Овладение базовыми
предметными
и
межпредметными
понятиями,
отражающими
существенные связи
и отношения между
объектами
и
процессами.
Волевая
саморегуляция,
контроль в
форме сличения
способа
действия и его
результата с
заданным
эталоном
Потребность
в общении с
учителем.
Умение
слушать и
вступать в
диалог
Формирование
социальной роли
ученика.
Формирование
положительного
отношения
к учению 82.
83.
Соревнования и
эстафеты. Игра
«Космонавты»
Ком
бини
рован
ный
1 час
разгибание рук в упоре
на гимнастической
скамейке (девочки);
учить бегу на 30
метров с высокого
старта.
Разучить новые
упражнения для ног;
закрепить и
совершенствовать вис
на перекладине на
согнутых руках,
подтягивания в висе
(мальчики), сгибание и
разгибание рук в упоре
на гимнастической
скамейке (девочки).
Овладение базовыми
предметными
и
межпредметными
понятиями,
отражающими
существенные связи
и отношения между
объектами
и
процессами.
Волевая
саморегуляция,
контроль в
форме сличения
способа
действия и его
результата с
заданным
эталоном
Потребность
в общении с
учителем.
Умение
слушать и
вступать в
диалог
Формирование
социальной роли
ученика.
Формирование
положительного
отношения
к учению
Веселое
многоборье.
Метание мячей в
цель.
Ком
бини
рован
ный
1 час
Продолжить
формирование
представлений о
разнообразии
подвижных игр и
физических
упражнений для
проведения в весенний
и летний периоды .
Овладение базовыми
предметными
и
межпредметными
понятиями,
отражающими
существенные связи
и отношения между
объектами
и
процессами.
Волевая
саморегуляция,
контроль в
форме сличения
способа
действия и его
результата с
заданным
эталоном
Потребность
в общении с
учителем.
Умение
слушать и
вступать в
диалог
Формирование
социальной роли
ученика.
Формирование
положительного
отношения
к учению 84.
85.
86.
Повторение и
изучение новых
правил техники
безопасности.
Игры: «Прыжок
под
микроскопом»,
«Ручейки и
озера».
Прыжки. Игра –
сказка
«Брыкающаяся
лошадка». Игра
«Конники
спортсмены».
Ком
бини
рован
ный
1 час
Ком
бини
рован
ный
1 час
Формировать
представления о
правилах безопасности
и поведения при
занятиях физическими
упражнениями в
летнее время вблизи
водоемов.
Формировать
представления о
необходимости
экспресстестирования
уровня двигательной
подготовленности
младших школьников,
о влиянии подвижных
игр и физических
упражнений на
состояние
дыхательной системы;
совершенствовать
прыжки.
Овладение базовыми
предметными
и
межпредметными
понятиями,
отражающими
существенные связи
и отношения между
объектами
и
процессами.
Овладение базовыми
предметными
и
межпредметными
понятиями,
отражающими
существенные связи
и отношения между
объектами
и
процессами.
Волевая
саморегуляция,
контроль в
форме сличения
способа
действия и его
результата с
заданным
эталоном
Волевая
саморегуляция,
контроль в
форме сличения
способа
действия и его
результата с
заданным
эталоном
Потребность
в общении с
учителем.
Умение
слушать и
вступать в
диалог
Формирование
социальной роли
ученика.
Формирование
положительного
отношения
к учению
Потребность
в общении с
учителем.
Умение
слушать и
вступать в
диалог
Формирование
социальной роли
ученика.
Формирование
положительного
отношения
к учению
Безопасное
падение. Игра
«Кто самый
внимательный?».
Ком
бини
рован
ный
1 час
Продолжить
формирование
представлений о
влиянии подвижных
игр и физических
Овладение базовыми
предметными
и
межпредметными
понятиями,
отражающими
Волевая
саморегуляция,
контроль в
форме сличения
способа
действия и его
Потребность
в общении с
учителем.
Умение
слушать и
вступать в
Формирование
социальной роли
ученика.
Формирование
положительного
отношения 87.
Подвижные игры.
Бег на 1000 м.
Ком
бини
рован
ный
1 час
упражнений на
состояние сердечно
сосудистой системы
организма человека;
научить правилам
безопасного падения.
Продолжить
формирование
представлений о
влиянии занятий
подвижными играми и
физическими
упражнениями на
телосложение
человека; учить бегу
на 1000 м.
существенные связи
и отношения между
объектами
и
процессами.
результата с
заданным
эталоном
диалог
к учению
Овладение базовыми
предметными
и
межпредметными
понятиями,
отражающими
существенные связи
и отношения между
объектами
и
процессами.
Волевая
саморегуляция,
контроль в
форме сличения
способа
действия и его
результата с
заданным
эталоном
Потребность
в общении с
учителем.
Умение
слушать и
вступать в
диалог
Формирование
социальной роли
ученика.
Формирование
положительного
отношения
к учению
88.
89.
Повторение
разученных ранее
строевых
упражнений.
Наклоны
Ком
бини
рован
ный
1 час
Закрепить знание
разученных строевых
упражнений;
формировать
представления о
выполнении наклонов
вперед из положения
лежа.
Овладение базовыми
предметными
и
межпредметными
понятиями,
отражающими
существенные связи
и отношения между
объектами
и
процессами.
Волевая
саморегуляция,
контроль в
форме сличения
способа
действия и его
результата с
заданным
эталоном
Потребность
в общении с
учителем.
Умение
слушать и
вступать в
диалог
Формирование
социальной роли
ученика.
Формирование
положительного
отношения
к учению
Повторение
разученных ранее
Ком
бини
Закрепить знание
разученных строевых
Овладение базовыми
и
предметными
Волевая
саморегуляция,
Потребность
в общении с
Формирование
социальной роли 90.
91.
строевых
упражнений.
Наклоны
рован
ный
1 час
Игры: «Чувство
времени», «Знай,
наш лес», «Кто
лучше слышит?».
Ком
бини
рован
ный
1 час
Игры: «Чувство
времени», «Знай,
наш лес», «Кто
лучше слышит?».
Ком
бини
рован
ный
1 час
упражнений;
формировать
представления о
выполнении наклонов
вперед из положения
лежа.
Научить длительной
ходьбе с преодолением
несложных
естественных
препятствий,
ориентированию на
местности.
Научить длительной
ходьбе с преодолением
несложных
естественных
препятствий,
ориентированию на
местности.
межпредметными
понятиями,
отражающими
существенные связи
и отношения между
объектами
и
процессами.
Овладение базовыми
предметными
и
межпредметными
понятиями,
отражающими
существенные связи
и отношения между
объектами
и
процессами.
Овладение базовыми
предметными
и
межпредметными
понятиями,
отражающими
существенные связи
и отношения между
объектами
и
процессами.
контроль в
форме сличения
способа
действия и его
результата с
заданным
эталоном
Волевая
саморегуляция,
контроль
учителем.
Умение
слушать и
вступать в
диалог
ученика.
Формирование
положительного
отношения
к учению
Потребность
в общении с
учителем.
Умение
слушать и
вступать в
диалог
Формирование
социальной роли
ученика.
Формирование
положительного
отношения
к учению
Волевая
саморегуляция,
контроль в
форме сличения
способа
действия и его
результата с
заданным
эталоном
Потребность
в общении с
учителем.
Умение
слушать и
вступать в
диалог
Формирование
социальной роли
ученика.
Формирование
положительного
отношения
к учению
92.
Игра «Конники
спортсмены».
Ком
бини
рован
ный
Совершенствовать
прыжки с
препятствиями.
Овладение базовыми
предметными
и
межпредметными
Волевая
саморегуляция,
контроль в
форме сличения
Потребность
в общении с
учителем.
Умение
Формирование
социальной роли
ученика.
Формирование 93.
Подвижные игры.
Бег на 60 м.
94.
Подвижные игры.
Бег на 100 м.
1 час
Ком
бини
рован
ный
1 час
Ком
бини
рован
ный
1 час
Продолжить
формирование
представлений о
влиянии занятий
подвижными играми и
физическими
упражнениями на
телосложение
человека; учить бегу
на 60 м.
Продолжить
формирование
представлений о
влиянии занятий
подвижными играми и
физическими
упражнениями на
телосложение
человека; учить бегу
на 100 м.
понятиями,
отражающими
существенные связи
и отношения между
объектами
и
процессами.
Овладение базовыми
предметными
и
межпредметными
понятиями,
отражающими
существенные связи
и отношения между
объектами
и
процессами.
Овладение базовыми
предметными
и
межпредметными
понятиями,
отражающими
существенные связи
и отношения между
объектами
и
процессами.
способа
действия и его
результата с
заданным
эталоном
Волевая
саморегуляция,
контроль в
форме сличения
способа
действия и его
результата с
заданным
эталоном
Волевая
саморегуляция,
контроль в
форме сличения
способа
действия и его
результата с
заданным
эталоном
слушать и
вступать в
диалог
положительного
отношения
к учению
Потребность
в общении с
учителем.
Умение
слушать и
вступать в
диалог
Формирование
социальной роли
ученика.
Формирование
положительного
отношения
к учению
Потребность
в общении с
учителем.
Умение
слушать и
вступать в
диалог
Формирование
социальной роли
ученика.
Формирование
положительного
отношения
к учению
95.
Преодоление
полосы
препятствий.
Ком
бини
рован
ный
1 час
Совершенствовать
двигательные умения и
навыки учащихся в
процессе преодоления
Овладение базовыми
предметными
и
межпредметными
понятиями,
Волевая
саморегуляция,
контроль в
форме сличения
способа
Потребность
в общении с
учителем.
Умение
слушать и
Формирование
социальной роли
ученика.
Формирование
положительного 96.
97.
Подвижные игры
«Учимся,
играя!».
Ком
бини
рован
ный
1 час
Подвижные игры
«Учимся,
играя!».
Ком
бини
рован
ный
1 час
отражающими
существенные связи
и отношения между
объектами
и
процессами.
Овладение базовыми
предметными
и
межпредметными
понятиями,
отражающими
существенные связи
и отношения между
объектами
и
процессами.
действия и его
результата с
заданным
эталоном
Волевая
саморегуляция,
контроль в
форме сличения
способа
действия и его
результата с
заданным
эталоном
вступать в
диалог
отношения
к учению
Потребность
в общении с
учителем.
Умение
слушать и
вступать в
диалог
Формирование
социальной роли
ученика.
Формирование
положительного
отношения
к учению
Овладение базовыми
предметными
и
межпредметными
понятиями,
отражающими
существенные связи
и отношения между
объектами
и
процессами.
Волевая
саморегуляция,
контроль в
форме сличения
способа
действия и его
результата с
заданным
эталоном
Потребность
в общении с
учителем.
Умение
слушать и
вступать в
диалог
Формирование
социальной роли
ученика.
Формирование
положительного
отношения
к учению
полосы препятствий;
Продолжить
формирование
представлений о
правилах безопасности
и поведения при
занятиях физическими
упражнениями в
гимнастическом зале;
обобщить знания и
умения; повторить
разученные ранее
подвижные игры.
Продолжить
формирование
представлений о
правилах безопасности
и поведения при
занятиях физическими
упражнениями в
гимнастическом зале;
обобщить знания и
умения; повторить
разученные ранее
подвижные игры. 98.
99.
Ком
бини
рован
ный
1 час
Техника
безопасности в
летний период.
Игры: «Команда
быстроногих»,
«Перетягива
ние через черту».
Игры: «Команда
быстроногих»,
«Перетягива
ние через черту».
Ком
бини
рован
ный
1 час
Овладение базовыми
предметными
и
межпредметными
понятиями,
отражающими
существенные связи
и отношения между
объектами
и
процессами.
Волевая
саморегуляция,
контроль в
форме сличения
способа
действия и его
результата с
заданным
эталоном
Потребность
в общении с
учителем.
Умение
слушать и
вступать в
диалог
Формирование
социальной роли
ученика.
Формирование
положительного
отношения
к учению
Овладение базовыми
предметными
и
межпредметными
понятиями,
отражающими
существенные связи
и отношения между
объектами
и
процессами.
Волевая
саморегуляция,
контроль в
форме сличения
способа
действия и его
результата с
заданным
эталоном
Потребность
в общении с
учителем.
Умение
слушать и
вступать в
диалог
Формирование
социальной роли
ученика.
Формирование
положительного
отношения
к учению
Обобщить знания о
правилах безопасности
и поведения при
занятиях физическими
упражнениями во
дворе, на площадках и
водоемах в летнее
время в период
каникул; проверить
представления об
особенностях
двигательного режима
младшего школьника
на летних каникулах.
Обобщить знания о
правилах безопасности
и поведения при
занятиях физическими
упражнениями во
дворе, на площадках и
водоемах в летнее
время в период
каникул; проверить
представления об
особенностях
двигательного режима
младшего школьника
на летних каникулах.
Программы для 1 класса
Программы для 1 класса
Программы для 1 класса
Программы для 1 класса
Программы для 1 класса
Программы для 1 класса
Программы для 1 класса
Программы для 1 класса
Программы для 1 класса
Программы для 1 класса
Программы для 1 класса
Программы для 1 класса
Программы для 1 класса
Программы для 1 класса
Программы для 1 класса
Программы для 1 класса
Программы для 1 класса
Программы для 1 класса
Программы для 1 класса
Программы для 1 класса
Программы для 1 класса
Программы для 1 класса
Программы для 1 класса
Программы для 1 класса
Программы для 1 класса
Программы для 1 класса
Программы для 1 класса
Программы для 1 класса
Программы для 1 класса
Программы для 1 класса
Программы для 1 класса
Программы для 1 класса
Программы для 1 класса
Программы для 1 класса
Программы для 1 класса
Программы для 1 класса
Программы для 1 класса
Программы для 1 класса
Программы для 1 класса
Программы для 1 класса
Программы для 1 класса
Программы для 1 класса
Программы для 1 класса
Программы для 1 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.