Календарно – тематическое планирование по литературному чтению
УМК «Школа России» 1 класс
(По программе – 132 ч., 4 ч в неделю, 33 учебные недели)
Обучение грамоте «Азбука»: В.Г. Горецкий, В. А. Кирюшкин, Л.А. Виноградская, М.В. Бойкина - 92 часа
Литературное чтение: Л.Ф. Климанова, В.Г. Горецкий, М.В. Голованова, Л.А. Виноградская, М.В. Бойкина – 40 часов
(УОиСЗ – урок обобщения и систематизации знаний; УОНМ – урок ознакомления с новым материалом; УРУиН – урок развития умений и навыков;КЗ – урок контроля знаний)
№ уро-ка |
Тема урока |
Кол-во часов |
Тип урока |
Домашнее задание |
Календарные сроки |
Примечание (причины изменения календарных сроков, уплотнение тем) |
|
По плану |
Факти-чески |
||||||
1 четверть (33 ч) 8 недель + 1 д |
|||||||
1 |
«Азбука» – первая учебная книга. С. 3-4 |
1 |
УОНМ |
|
2.09 |
|
|
2 |
Речь устная и письменная. Предложение. С. 5-6 |
1 |
УОНМ |
|
5.09 |
|
|
3 |
Слово и предложение. С. 7-8 |
1 |
УОНМ |
|
6.09 |
|
|
4 |
Слог. С. 9-10 |
1 |
УОНМ |
|
7.09 |
|
|
5 |
Ударение. Ударный слог. С. 11-12 |
1 |
УОНМ |
|
9.09 |
|
|
6 |
Звуки в окружающем мире и в речи. с. 13-14 |
1 |
Комбинированный урок. |
|
12.09 |
|
|
7 |
Звуки в словах. С. 15-16 |
1 |
УРУиН |
|
13.09 |
|
|
8 |
Слог-слияние. С. 17 -18 |
1 |
УОиСЗ |
|
14.09.
|
|
|
9 |
Повторение и обобщение пройденного материала. С. 19 -20 |
1 |
УОиСЗ |
|
16.09 |
|
|
10 |
Гласный звук[а], буквы А, а. с. 21-24 |
1 |
УОНМ |
|
19.09 |
|
|
11 |
Гласный звук [о], буквы О, о. с. 25 -28 |
1 |
УОНМ |
|
20.09 |
|
|
12 |
Гласный звук [и], буквы И, и.с 29-32 |
1 |
УОНМ |
|
21.09 |
|
|
13 |
Гласный звук [ы], буква ы. с. 33-36 |
1 |
УОНМ |
|
23.09 |
|
|
14 |
Гласный звук [у], буквы У, у. с. 37- 40 |
1 |
УОНМ |
|
26.09 |
|
|
15 |
Согласные звуки [н], [н’], буквы Н, н. с. 41-44 |
1 |
УОНМ |
|
27.09 |
|
|
16 |
Согласные звуки [с], [с’], буквы С, с. С. 45-48 |
1 |
УОНМ |
|
28.09. |
|
|
17 |
Согласные звуки [к], [к’], буквы К, к. с. 49-52 |
1 |
УОНМ |
|
30.09 |
|
|
18 |
Согласные звуки [т], [т¢], буквы Т, т. с. 53-55 |
1 |
Комбинированный урок. |
|
3.10 |
|
|
19 |
Согласные звуки [т], [т¢], буквы Т, т. с. 56- 58 |
1 |
УОиСЗ |
|
4.10 |
|
|
20 |
Согласные звуки [л], [л¢], буквы Л, л. С. 59-64 |
1 |
УОНМ |
|
5.10 |
|
|
21 |
Согласные звуки [р], [р’], буквы Р, р. с. 65 -68 |
1 |
Комбинированный урок. |
|
7.10 |
|
|
22 |
Согласные звуки [в], [в’], буквы В, в. С. 69-71 |
1 |
УОНМ |
|
10.10 |
|
|
23 |
Гласные буквы Е, е. с. 72-78 |
1 |
Комбинированный урок. |
|
11.10 |
|
|
24 |
Согласные звуки [п], [п’], буквы П, п. с.79-84 |
1 |
УОНМ |
|
12.10 |
|
|
25 |
Согласные звуки [м], [м’], буквы М, м.с. 85-87 |
1 |
УОНМ |
|
14.10 |
|
|
26 |
Согласные звуки [м], [м’], буквы М, м. с. 88-90 |
1 |
Комбинированный |
|
17.10 |
|
|
27 |
Согласные звуки [з], [з’], буквы З, з. с. 91-93 |
1 |
УОНМ |
|
18.10 |
|
|
28 |
Согласные звуки [з], [з’], буквы З, з. с. 94-96 |
1 |
УОиСЗ |
|
19.10 |
|
|
29 |
Согласные звуки [б], [б’], буквы Б, б. с. 97- 99 |
1 |
УОНМ |
|
21.10 |
|
|
30 |
Согласные звуки [б], [б’], буквы Б, б. с. 100-101 |
1 |
Комбинированный урок. |
|
24.10 |
|
|
31 |
Сопоставление слогов и слов с буквами б и п. с. 102-103 |
1 |
УОиСЗ |
|
25.10 |
|
|
32 |
Согласные звуки [д], [д’], буквы Д, д. с. 104 -105 |
1 |
УОНМ |
|
26.10 |
|
|
33 |
Согласные звуки [д], [д’], буквы Д, д.. 106 – 107 Сопоставление слогов и слов с буквами д и т. С108-109 |
1 |
УОиСЗ |
|
28.10 |
|
|
|
2 четверть (28 ч) 7 недель |
|
|
|
|
|
|
34 |
Гласные буквы Я, я. С. 111 - 112 |
1 |
УОиСЗ |
|
9.11 |
|
|
35 |
Гласные буквы Я, я. С. 113-115; с. 116-118 |
1 |
УОНМ |
|
11.11 |
|
|
36 |
Гласные буквы Я, я. С. 113-115; с. 116-118 |
1 |
УОиСЗ |
|
14.11
|
|
|
38 |
Согласные звуки [г], [г’], буквы Г, г. с. 119 -121 |
1 |
УОНМ |
|
15.11 |
|
|
39 |
Сопоставление слогов и слов с буквами г и к. с. 122- 123 |
1 |
УОНМ |
|
16.11 |
|
|
40 |
Мягкий согласный звук [ч’], буквы Ч, ч. С. 5-7 |
1 |
УОНМ |
|
18.11 |
|
|
41 |
Мягкий согласный звук [ч’], буквы Ч, ч. С. 8-10 |
1 |
УОНМ |
|
21.11 |
|
|
42 |
Буква ь – показатель мягкости предшествующих согласных звуков. С 11- 13 |
1 |
УОНМ |
|
22.11 |
|
|
43 |
Буква ь – показатель мягкости предшествующих согласных звуков. С. 14-16 |
1 |
УОиСЗ |
|
23.11 |
|
|
44 |
Твёрдый согласный звук [ш], буквы Ш, ш. Сочетание ши. С. 17 - 19 |
1 |
УОНМ |
|
25.11 |
|
|
45 |
Твёрдый согласный звук [ш], буквы Ш, ш. Сочетание ши. С. 20-24 |
1 |
УОНМ |
|
28.11 |
|
|
46 |
Твёрдый согласный звук [ж], буквы Ж, ж. с. 25-27 |
1 |
УОНМ |
|
29.11 |
|
|
47 |
Твёрдый согласный звук [ж], буквы Ж, ж. Сопоставление звуков [ж] и [ш]. с. 28- 30 |
1 |
УОНМ |
|
30.11 |
|
|
48 |
Гласные буквы Ё, ё. с. 31 -32 |
1 |
УОНМ |
|
2.12 |
|
|
49 |
Гласные буквы Ё, ё. с. 33 - 34 |
1 |
УОиСЗ |
|
5.12 |
|
|
50 |
Звук [j’], буквы Й, й. с. 35 -36 |
1 |
УОНМ |
|
6.12 |
|
|
51 |
Звук [j’], буквы Й, й. с. 37 |
1 |
УОНМ |
|
7.12 |
|
|
52 |
Согласные звуки [х], [х’], буквы Х, х. с. 38 - 40 |
1 |
УОНМ |
|
9.12 |
|
|
53 |
Согласные звуки [х], [х’], буквы Х, х. с. – 41 -42 |
1 |
УОНМ |
|
12.12 |
|
|
54 |
Согласные звуки [х], [х’], буквы Х, х.43-45 |
1 |
УОНМ |
|
13.12 |
|
|
55 |
Гласные буквы Ю, ю. с. 46 -48 |
1 |
УОНМ |
|
14.12 |
|
|
56 |
Гласные буквы Ю, ю. с. 49 - 50 |
1 |
Комбинированный урок |
|
16.12 |
|
|
57 |
Твёрдый согласный звук [ц], буквы Ц, ц. с. 51 -53 |
1 |
УОНМ |
|
19.12 |
|
|
58 |
Твёрдый согласный звук [ц], буквы Ц, ц. с. 54 -56 |
1 |
УОНМ |
|
20.12 |
|
|
59 |
Гласный звук [э], буквы Э, э. с. 57 - 59 |
1 |
УОНМ |
|
21.12 |
|
|
60 |
Промежуточная диагностика |
1 |
контроль |
|
23.12 |
|
|
61 |
Гласный звук [э], буквы Э, э. с. 60 -62 |
1 |
УОНМ |
|
26.12 |
|
|
62 |
Мягкий глухой согласный звук [щ’]. Буквы Щ, щ. с. 63 -65 |
1 |
УОНМ |
|
27.12 |
|
|
|
3 четверть( 41ч) 10 недель +1 день |
|
|
|
|
|
|
63 |
Мягкий глухой согласный звук [щ’]. Буквы Щ, щ. с. 66-67 |
1 |
УОНМ |
|
9.01 |
|
|
64 |
Мягкий глухой согласный звук [щ’]. Буквы Щ, щ. с. 68-69 |
1 |
УОиСЗ |
|
10.01 |
|
|
65 |
Согласные звуки [ф], [ф’], буквы Ф, ф. с. 70 -71 |
1 |
УОНМ |
|
11.01 |
|
|
66 |
Согласные звуки [ф], [ф’], буквы Ф, ф. с. 72-73 |
1 |
УОНМ |
|
13.01 |
|
|
67 |
Мягкий и твёрдый разделительные знаки. С. 74 -75 |
1 |
УОНМ |
|
16.01 |
|
|
68 |
Мягкий и твёрдый разделительные знаки. С. 76-77 |
1 |
УОиСЗ |
|
17.01 |
|
|
69 |
Русский алфавит с. 78-81 |
1 |
УОиСЗ |
|
18.01 |
|
|
70 |
Как хорошо уметь читать. Е. Чарушин «Как мальчик Женя научился говорить букву "р"». Герои произведения. Чтение по ролям. С. 82 -85 |
1 |
Комбинированный урок.
|
|
20.01 |
|
|
71 |
Одна у человека мать – одна и родина. К. Ушинский «Наше Отечество». С. 86 - 87 |
1 |
Комбинированный урок. |
|
23.01 |
|
|
72 |
История славянской азбуки. В. Крупин «Первоучители словенские». С. 88 - 89 |
1 |
Комбинированный урок. |
|
24.01 |
|
|
73 |
В. Крупин «Первый букварь». С. 90 - 91 |
1 |
Комбинированный урок. |
|
25.01 |
|
|
74 |
А.С. Пушкин «Сказки». Выставка книг. С. 92- 93 |
1 |
Комбинированный урок. |
|
27.01 |
|
|
75 |
Л.Н. Толстой «Рассказы для детей». Нравственный смысл поступка. С. 94 |
1 |
Комбинированный урок. |
|
30.01 |
|
|
76 |
К.Д. Ушинский «Рассказы для детей». Поучительные рассказы для детей. С. 95 |
1 |
Комбинированный урок. |
|
31.01 |
|
|
77 |
К.И. Чуковский «Телефон». Инсценирование стихотворения. Выставка книг К. Чуковского для детей. С. 96 |
1 |
Комбинированный урок |
|
1.02 |
1.02 |
|
78 |
К.И. Чуковский. «Путаница», «Небылица». С. 97 |
1 |
Комбинированный урок |
|
3.02 |
|
|
79 |
В.В. Бианки «Первая охота». С. 98 -99 |
1 |
Комбинированный урок |
|
6.02 |
|
|
80 |
С.Я. Маршак «Угомон», «Дважды два». С. 100 - 101 |
1 |
Комбинированный урок |
|
7.02 |
|
|
81 |
М.М. Пришвин «Предмайское утро». С. 102-103 |
1 |
Комбинированный урок |
|
8.02 |
|
|
82 |
Стихи и рассказы русских поэтов и писателей: С. Маршак, А. Барто, В. Осеева. С. 104-105 |
1 |
Комбинированный урок. |
|
10.02 |
|
|
83 |
Весёлые стихи Б. Заходера, с. 106-107 |
1 |
УРУиН |
|
20.02 |
|
|
84 |
Весёлые стихи, В. Берестова. «Песенка-азбука». С.108 |
1 |
УОиСЗ |
|
21.02 |
|
|
85 |
Проект «Живая Азбука».
|
1 |
Урок-проект. |
|
22.02 |
|
|
86 |
Проект «Живая Азбука».
|
1 |
Урок-проект. |
|
24.02 |
|
|
87 |
Наши достижения. С. 109 |
1 |
КЗ |
|
27.02 |
|
|
|
Литературное чтение |
|
|
|
|
|
|
88 |
Знакомство с учебником по литературному чтению. С. 3-4 |
1 |
УОНМ |
|
1.03 |
3.03 |
|
89 |
Стихотворения В. Данько, С. Чёрного, С. Маршака. С. 5-8,11 |
1 |
Комбинированный урок. |
|
3.03 |
|
|
90 |
Литературные сказки И. Токмаковой, Ф. Кривина. с. 9-10, 12-13 |
1 |
Комбинированный урок. |
|
6.03 |
|
|
91 |
Стихотворения Г. Сапгира, М. Бородицкой, И. Гамазковой, Е. Григорьевой с. 14-17 |
1 |
Комбинированный урок. |
|
7.03 |
|
|
92 |
Выразительное чтение с опорой на знаки препинания. С. 18-21 |
1 |
УРУиН |
|
10.03 |
|
|
93 |
Творческая работа: волшебные превращения. С. 22-25 |
1 |
Урок-проект. |
|
13.03 |
|
|
94 |
Проектная деятельность. «Создаём город букв», «Буквы – герои сказок». С. 28 |
1 |
Урок-проект. |
|
14.03 |
|
|
95 |
Проектная деятельность. «Создаём город букв», «Буквы – герои сказок».. |
1 |
Урок-конкурс |
|
15.03 |
|
|
96-97 |
Сказки авторские и народные. «Курочка Ряба». «Теремок». «Рукавичка». с. 29-41 |
2 |
УРУиН |
|
17.03 20.03 |
|
|
98 |
Загадки. Тема загадок. Сочинение загадок. С.42-43 |
1 |
Комбинированный урок |
|
21.03 |
|
|
99 |
Песенки. Русские народные песенки. Английские народные песенки. С. 44 |
1 |
УОНМ |
|
22.03 |
|
|
100 |
Потешки. Герои потешки. С. 45 |
1 |
УОНМ |
|
24.03 |
|
|
|
4 четверть( 30ч ) 6 недель+ 6 дней |
|
|
|
|
|
|
101 |
Небылицы. Сочинение небылиц. С. 46-51 |
1 |
УОНМ |
|
3.04 |
|
|
102 |
Сказки А.С. Пушкина. С. 51-52 |
1 |
УОНМ |
|
4.04 |
|
|
103 |
Русская народная сказка «Петух и собака». С.54-57 |
1 |
УОНМ |
|
5.04 |
|
|
104 |
Произведения К. Ушинского и Л. Толстого. Оценка планируемых достижений. С. 58-62 |
1 |
Комбинированный урок |
|
7.04 |
|
|
105 |
Лирические стихотворения А. Майкова, А. Плещеева, Т. Белозёрова, С. Маршака. С. 61-68 |
1 |
Комбинированный урок. |
|
10.04 |
|
|
106 |
Литературная загадка. Сочинение загадок. С. 69-71 |
1 |
УОНМ |
|
11.04 |
|
|
107 |
Проект «Составляем сборник загадок». С.72 |
1 |
Урок- проект |
|
12.04 |
|
|
108 |
Чтение стихотворений наизусть. С. 73 |
1 |
УРУиН |
|
14.04 |
|
|
109
|
Сравнение стихов разных поэтов на одну тему, выбор понравившихся, их выразительное чтение.Оценка планируемых достижений. С. 74-78 2 часть
|
1 |
Комбинированный урок.
|
|
17.04 |
|
|
110 |
Весёлые стихи для детей И. Токмаковой, Г. Кружкова. С. 3-6,8 |
1 |
Комбинированный урок.
|
|
18.04 |
|
|
111 |
Юмористические рассказы для детей Я. Тайца, Н. Артюховой. С. 7 ,9 |
1 |
Комбинированный урок.
|
|
19.04 |
|
|
112 |
Весёлые стихи для детей К. Чуковского, О. Дриза, О. Григорьева с. 12-14 |
1 |
УОНМ |
|
21.04 |
|
|
113 |
Весёлые стихи для детей И. Токмаковой, К. Чуковского, И. Пивоварова,О. Григорьева, Т. Собакина. С. 14-20 |
1 |
УОНМ |
|
24.04 |
|
|
114 |
Юмористические рассказы для детей М. Пляцковского. С. 21-27 |
1 |
УОНМ |
|
25.04 |
|
|
115 |
Чтение по ролям. Заучивание наизусть. Оценка планируемых достижений. С. 28 |
1 |
УРУиН |
|
26.04
|
|
|
116 |
Рассказы о детях Ю. Ермолаева, М. Пляцковского с. 30-32 |
1 |
УОНМ |
|
28.04 |
|
|
117-118 |
Стихотворения Е. Благининой, В. Орлова, С. Михалкова, Р. Сефа, В. Берестова, И. Пивоваровой, Я. Акима, Ю. Энтина. С. 33-41 |
2 |
УОНМ |
|
2.05-3.05 |
|
|
119 |
Проект «Наш класс – дружная семья». Создание летописи класса. С. 42 |
1 |
Урок-проект. |
|
5.05
|
|
|
120 |
Итоговая комплексная работа |
1 |
КЗ |
|
|
|
|
121-122 |
С. Маршак «Хороший день» с. 43-47 |
2 |
|
|
8.05 10.05 |
|
|
123 |
Д. Тихомиров Из старинных книг с. 50-53 |
1 |
|
|
12.05 |
|
|
124 |
Оценка планируемых достижений. С. 54 |
1 |
КЗ |
|
15.05 |
|
|
125 |
Стихотворения о животных С. Михалкова, Р. Сефа С. 56-59 |
1 |
|
|
16.05 |
|
|
126 |
Рассказы В. Осеевой «Плохо» с. 60-61, С. Аксаков «Гнездо» с. 74-75 |
1 |
|
|
17.05 |
|
|
127 |
Стихи о животных Г. Сапгира, И. Токмаковой, М. Пляцковского С. 62-67 |
1 |
|
|
19.05 |
|
|
128 |
Сказки-несказки Д. Хармса, В. Берестова, Н. Сладкова с. 68-69 |
1 |
|
|
22.05 |
|
|
129 |
В. Лунин «Никого не обижай», С. Михалков, Д Хармс, Н.Сладков с. 70-73 |
1 |
|
|
23.05 |
|
|
130 |
Проверим себя. Задание на лето. С.76-78 |
1 |
|
|
24.05 |
|
|
131-132 |
Резерв |
1 |
|
|
25.05 |
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.