Программы Л.Ф.Климановой, В.Г.Горецкого, Л.А.Виноградской «Литературное чтение».
Оценка 4.6

Программы Л.Ф.Климановой, В.Г.Горецкого, Л.А.Виноградской «Литературное чтение».

Оценка 4.6
Образовательные программы
docx
русская литература
1 кл
31.03.2017
Программы Л.Ф.Климановой, В.Г.Горецкого, Л.А.Виноградской «Литературное чтение».
КТП лит. чт..docx

Календарно – тематическое планирование по литературному чтению

УМК «Школа  России» 1 класс

(По программе – 132 ч., 4 ч в неделю, 33 учебные недели)

Обучение грамоте «Азбука»: В.Г. Горецкий, В. А. Кирюшкин, Л.А. Виноградская, М.В. Бойкина - 92 часа

Литературное чтение: Л.Ф. Климанова, В.Г. Горецкий, М.В. Голованова, Л.А. Виноградская, М.В. Бойкина – 40 часов

(УОиСЗ – урок обобщения и систематизации знаний; УОНМ – урок ознакомления с новым материалом; УРУиН – урок развития умений и навыков;КЗ – урок контроля знаний)

№ уро-ка

Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Домашнее задание

Календарные сроки

Примечание (причины изменения календарных сроков, уплотнение тем)

По плану

Факти-чески

1 четверть (33 ч) 8 недель + 1 д

1

«Азбука» – первая учебная книга. С. 3-4

1

УОНМ

 

2.09      

 

 

2

Речь устная и письменная. Предложение. С. 5-6

1

УОНМ

 

5.09

 

 

3

Слово и предложение. С. 7-8

1

УОНМ

 

6.09

 

 

4

Слог. С. 9-10

1

УОНМ

 

7.09

 

 

5

Ударение. Ударный слог. С. 11-12

1

УОНМ

 

9.09

 

 

6

Звуки в окружающем мире и в речи. с. 13-14

1

Комбинированный урок.

 

12.09

 

 

7

Звуки в словах. С. 15-16

1

УРУиН

 

13.09

 

 

8

Слог-слияние. С. 17 -18

1

УОиСЗ

 

14.09.

 

 

 

9

Повторение и обобщение пройденного материала. С. 19 -20

1

УОиСЗ

 

16.09

 

 

10

Гласный звук[а], буквы А, а. с. 21-24

1

УОНМ

 

19.09

 

 

11

Гласный звук [о], буквы О, о. с. 25 -28

1

УОНМ

 

20.09

 

 

12

Гласный звук [и], буквы И, и.с 29-32

1

УОНМ

 

21.09

 

 

13

Гласный звук [ы], буква ы.  с. 33-36

1

УОНМ

 

23.09

 

 

14

Гласный звук [у], буквы У, у. с. 37- 40

1

УОНМ

 

26.09

 

 

15

Согласные звуки [н], [н’], буквы Н, н.  с. 41-44

1

УОНМ

 

27.09

 

 

16

Согласные звуки [с], [с’], буквы С, с.  С. 45-48

1

УОНМ

 

28.09.

 

 

17

Согласные звуки [к], [к’], буквы К, к. с. 49-52

1

УОНМ

 

30.09

 

 

18

Согласные звуки [т], [т¢], буквы Т, т. с. 53-55

1

Комбинированный урок.

 

3.10

 

 

19

Согласные звуки [т], [т¢], буквы Т, т. с. 56- 58

1

УОиСЗ

 

4.10

 

 

20

Согласные звуки [л], [л¢], буквы Л, л. С. 59-64

1

УОНМ

 

5.10

 

 

21

Согласные звуки [р], [р’], буквы Р, р. с. 65 -68

1

Комбинированный урок.

 

7.10

 

 

22

Согласные звуки [в], [в’], буквы В, в. С. 69-71

1

УОНМ

 

10.10

 

 

23

Гласные буквы Е, е. с. 72-78

1

Комбинированный урок.

 

11.10

 

 

24

Согласные звуки [п], [п’], буквы П, п. с.79-84

1

УОНМ

 

12.10

 

 

25

Согласные звуки [м], [м’], буквы М, м.с. 85-87

1

УОНМ

 

14.10

 

 

26

Согласные звуки [м], [м’], буквы М, м. с. 88-90

1

Комбинированный

 

17.10

 

 

27

Согласные звуки [з], [з’], буквы З, з.  с. 91-93

1

УОНМ

 

18.10

 

 

28

Согласные звуки [з], [з’], буквы З, з.   с. 94-96

1

УОиСЗ

 

19.10

 

 

29

Согласные звуки [б], [б’], буквы Б, б.  с. 97- 99

1

УОНМ

 

21.10

 

 

30

Согласные звуки [б], [б’], буквы Б, б. с. 100-101

1

Комбинированный урок.

 

24.10

 

 

31

Сопоставление слогов и слов с буквами б и п. с. 102-103

1

УОиСЗ

 

25.10

 

 

32

Согласные звуки [д], [д’], буквы Д, д. с. 104 -105

1

УОНМ

 

26.10

 

 

33

Согласные звуки [д], [д’], буквы Д, д.. 106 – 107

Сопоставление слогов и слов с буквами д и т. С108-109

1

УОиСЗ

 

28.10

 

 

 

2 четверть (28 ч) 7 недель

 

 

 

 

 

 

34

Гласные буквы Я, я. С. 111 - 112

1

УОиСЗ

 

9.11

 

 

35

Гласные буквы Я, я. С. 113-115; с. 116-118

1

УОНМ

 

11.11

 

 

36

Гласные буквы Я, я. С. 113-115; с. 116-118

1

УОиСЗ

 

14.11

 

 

 

38

Согласные звуки [г], [г’], буквы Г, г.  с. 119 -121

1

УОНМ

 

15.11

 

 

39

Сопоставление слогов и слов с буквами г и к. с. 122- 123

1

УОНМ

 

16.11

 

 

40

Мягкий согласный звук [ч’], буквы Ч, ч.  С. 5-7

1

УОНМ

 

18.11

 

 

41

Мягкий согласный звук [ч’], буквы Ч, ч. С. 8-10

1

УОНМ

 

21.11

 

 

42

Буква ь – показатель мягкости предшествующих согласных звуков. С  11- 13

1

УОНМ

 

22.11

 

 

43

Буква ь – показатель мягкости предшествующих согласных звуков. С. 14-16

1

УОиСЗ

 

23.11

 

 

44

Твёрдый согласный звук [ш], буквы Ш, ш.  Сочетание ши. С. 17 - 19

1

УОНМ

 

25.11

 

 

45

Твёрдый согласный звук [ш], буквы Ш, ш. Сочетание ши.  С. 20-24

1

УОНМ

 

28.11

 

 

46

Твёрдый согласный звук [ж], буквы Ж, ж.  с. 25-27

1

УОНМ

 

29.11

 

 

47

Твёрдый согласный звук [ж], буквы Ж, ж. Сопоставление звуков [ж] и [ш]. с. 28- 30

1

УОНМ

 

30.11

 

 

48

Гласные буквы Ё, ё. с. 31 -32

1

УОНМ

 

2.12

 

 

49

Гласные буквы Ё, ё. с. 33 - 34

1

УОиСЗ

 

5.12

 

 

50

Звук [j], буквы Й, й. с. 35 -36

1

УОНМ

 

6.12

 

 

51

Звук [j], буквы Й, й. с. 37

1

УОНМ

 

7.12

 

 

52

Согласные звуки [х], [х’], буквы Х, х.  с. 38 - 40

1

УОНМ

 

9.12

 

 

53

Согласные звуки [х], [х’], буквы Х, х.  с. – 41 -42

1

УОНМ

 

12.12

 

 

54

Согласные звуки [х], [х’], буквы Х, х.43-45

1

УОНМ

 

13.12

 

 

55

Гласные буквы Ю, ю. с. 46 -48

1

УОНМ

 

14.12

 

 

56

Гласные буквы Ю, ю. с. 49 - 50

1

Комбинированный урок

 

16.12

 

 

57

Твёрдый согласный звук [ц], буквы Ц, ц. с. 51 -53

1

УОНМ

 

19.12

 

 

58

Твёрдый согласный звук [ц], буквы Ц, ц. с. 54 -56

1

УОНМ

 

20.12

 

 

59

Гласный звук [э], буквы Э, э. с. 57 - 59

1

УОНМ

 

21.12

 

 

60

Промежуточная диагностика

1

контроль

 

23.12

 

 

61

Гласный звук [э], буквы Э, э. с. 60 -62

1

УОНМ

 

26.12

 

 

62

Мягкий глухой согласный звук [щ’]. Буквы Щ, щ. с. 63 -65

1

УОНМ

 

27.12

 

 

 

3 четверть( 41ч) 10 недель +1 день

 

 

 

 

 

 

63

Мягкий глухой согласный звук [щ’]. Буквы Щ, щ. с. 66-67

1

УОНМ

 

9.01

 

 

64

Мягкий глухой согласный звук [щ’]. Буквы Щ, щ. с. 68-69

1

УОиСЗ

 

10.01

 

 

65

Согласные звуки [ф], [ф’], буквы Ф, ф. с. 70 -71

1

УОНМ

 

11.01

 

 

66

Согласные звуки [ф], [ф’], буквы Ф, ф. с. 72-73

1

УОНМ

 

13.01

 

 

67

Мягкий и твёрдый разделительные знаки. С. 74 -75

1

УОНМ

 

16.01

 

 

68

Мягкий и твёрдый разделительные знаки. С. 76-77

1

УОиСЗ

 

17.01

 

 

69

Русский алфавит с. 78-81

1

УОиСЗ

 

18.01

 

 

70

Как хорошо уметь читать. Е. Чарушин «Как мальчик Женя научился говорить букву "р"». Герои произведения. Чтение по ролям. С. 82 -85

1

Комбинированный урок.

 

 

20.01

 

 

71

Одна у человека мать – одна и родина. К. Ушинский «Наше Отечество». С. 86 - 87

1

Комбинированный урок.

 

23.01

 

 

72

История славянской азбуки. В. Крупин «Первоучители словенские». С. 88 - 89

1

Комбинированный урок.

 

24.01

 

 

73

В. Крупин «Первый букварь».  С. 90 - 91

1

Комбинированный урок.

 

25.01

 

 

74

А.С. Пушкин «Сказки». Выставка книг. С. 92- 93

1

Комбинированный урок.

 

27.01

 

 

75

Л.Н. Толстой «Рассказы для детей». Нравственный смысл поступка. С. 94

1

Комбинированный урок.

 

30.01

 

 

76

К.Д. Ушинский «Рассказы для детей». Поучительные рассказы для детей. С. 95

1

Комбинированный урок.

 

31.01

 

 

77

К.И. Чуковский «Телефон». Инсценирование стихотворения. Выставка книг К. Чуковского для детей. С. 96

1

Комбинированный урок

 

1.02

1.02

 

78

К.И. Чуковский. «Путаница», «Небылица». С. 97

1

Комбинированный урок

 

3.02

 

 

79

В.В. Бианки «Первая охота».  С. 98 -99

1

Комбинированный урок

 

6.02

 

 

80

С.Я. Маршак «Угомон», «Дважды два».  С. 100 - 101

1

Комбинированный урок

 

7.02

 

 

81

М.М. Пришвин «Предмайское утро».  С. 102-103

1

Комбинированный урок

 

8.02

 

 

82

Стихи и рассказы русских поэтов и писателей: С. Маршак, А. Барто, В. Осеева. С. 104-105

1

Комбинированный урок.

 

10.02

 

 

83

Весёлые стихи Б. Заходера, с. 106-107

1

УРУиН

 

20.02

 

 

84

Весёлые стихи, В. Берестова. «Песенка-азбука».  С.108

1

УОиСЗ

 

21.02

 

 

85

Проект «Живая Азбука».

 

1

Урок-проект.

 

22.02

 

 

86

Проект «Живая Азбука».

 

1

Урок-проект.

 

24.02

 

 

87

Наши достижения. С. 109

1

КЗ

 

27.02

 

 

 

Литературное чтение

 

 

 

 

 

 

88

Знакомство с учебником по литературному чте­нию. С. 3-4

1

УОНМ

 

1.03

3.03

 

89

Стихотворения В. Данько, С. Чёрного, С. Маршака. С. 5-8,11

1

Комбинированный урок.

 

3.03

 

 

90

Литературные сказки И. Токмаковой, Ф. Кривина. с. 9-10, 12-13

1

Комбинированный урок.

 

6.03

 

 

91

Стихотворения Г. Сапгира, М. Бородицкой, И. Гамазковой, Е. Григорьевой с. 14-17

1

Комбинированный урок.

 

7.03

 

 

92

Выразительное чтение с опорой на знаки препинания. С. 18-21

1

УРУиН

 

10.03

 

 

93

Творческая работа: волшебные превращения. С. 22-25

1

Урок-проект.

 

13.03

 

 

94

Проектная деятельность. «Создаём город букв», «Буквы – герои сказок». С. 28

1

Урок-проект.

 

14.03

 

 

95

Проектная деятельность. «Создаём город букв», «Буквы – герои сказок»..

1

Урок-конкурс

 

15.03

 

 

96-97

Сказки авторские и народные. «Курочка Ряба». «Теремок». «Рукавичка». с. 29-41

2

УРУиН

 

17.03

20.03

 

 

98

Загадки. Тема загадок. Сочинение загадок. С.42-43

1

Комбинированный урок

 

21.03

 

 

99

Песенки. Русские народные песенки. Англий­ские народные песенки. С. 44

1

УОНМ

 

22.03

 

 

100

Потешки. Герои потешки. С. 45

1

УОНМ

 

24.03

 

 

 

4 четверть( 30ч ) 6 недель+ 6 дней

 

 

 

 

 

 

101

Небылицы. Сочинение небылиц.  С. 46-51

1

УОНМ

 

3.04

 

 

102

Сказки А.С. Пушкина. С. 51-52

1

УОНМ

 

4.04

 

 

103

Русская народная сказка «Петух и собака». С.54-57

1

УОНМ

 

5.04

 

 

104

Произведения К. Ушинского и Л. Толстого. Оценка планируемых достижений. С. 58-62

1

Комбинированный урок

 

7.04

 

 

105

Лирические стихотворения А. Майкова, А. Пле­щеева, Т. Белозёрова, С. Маршака. С. 61-68

1

Комбинированный урок.

 

10.04

 

 

106

Литературная загадка. Сочинение загадок. С. 69-71

1

УОНМ

 

11.04

 

 

107

Проект «Составляем сборник загадок». С.72

1

Урок- проект

 

12.04

 

 

108

Чтение стихотворений наизусть. С. 73

1

УРУиН

 

14.04

 

 

109

 

 

 

Сравнение стихов разных поэтов на одну тему, выбор понравившихся, их выразительное чтение.Оценка планируемых достижений. С. 74-78

2 часть

 

1

Комбинированный урок.

 

 

17.04

 

 

110

Весёлые стихи для детей И. Токмаковой, Г. Кружкова. С. 3-6,8

1

Комбинированный урок.

 

 

18.04

 

 

111

Юмористические рассказы для детей Я. Тайца, Н. Артюховой. С. 7 ,9

1

Комбинированный урок.

 

 

19.04

 

 

112

Весёлые стихи для детей К. Чуковского, О. Дриза, О. Григорьева с. 12-14

1

УОНМ

 

21.04

 

 

113

Весёлые стихи для детей И. Токмаковой, К. Чуковского, И. Пивоварова,О. Григорьева, Т. Собакина. С. 14-20

1

УОНМ

 

24.04

 

 

114

Юмористические рассказы для детей М. Пляцковского. С. 21-27

1

УОНМ

 

25.04

 

 

115

Чтение по ролям. Заучивание наизусть. Оценка планируемых достижений. С. 28

1

УРУиН

 

26.04

 

 

 

116

Рассказы о детях Ю. Ермолаева, М. Пляцковского   с. 30-32

1

УОНМ

 

28.04

 

 

117-118

Стихотворения Е. Благининой, В. Орлова, С. Михалкова, Р. Сефа, В. Берестова, И. Пивоваровой, Я. Акима, Ю. Энтина. С. 33-41

2

УОНМ

 

2.05-3.05

 

 

119

Проект «Наш класс – дружная семья». Создание летописи класса. С. 42

1

Урок-проект.

 

5.05

 

 

 

120

Итоговая комплексная работа

1

КЗ

 

 

 

 

121-122

С. Маршак «Хороший день» с. 43-47

2

 

 

8.05

10.05

 

 

123

Д. Тихомиров  Из старинных книг с. 50-53

1

 

 

12.05

 

 

124

Оценка планируемых достижений. С. 54

1

КЗ

 

15.05

 

 

125

Стихотворения о животных С. Михалкова, Р. Сефа  С. 56-59

1

 

 

16.05

 

 

126

Рассказы В. Осеевой «Плохо» с. 60-61, С. Аксаков «Гнездо» с. 74-75

1

 

 

17.05

 

 

127

Стихи о животных Г. Сапгира, И. Токмаковой, М. Пляцковского

С. 62-67

1

 

 

19.05

 

 

128

Сказки-несказки Д. Хармса, В. Берестова, Н. Сладкова с. 68-69

1

 

 

22.05

 

 

129

В. Лунин «Никого не обижай», С. Михалков, Д Хармс, Н.Сладков с. 70-73

1

 

 

23.05

 

 

130

Проверим себя. Задание на лето. С.76-78

1

 

 

24.05

 

 

131-132

Резерв

1

 

 

25.05

 

 

 


 

Календарно – тематическое планирование по литературному чтению

Календарно – тематическое планирование по литературному чтению

Повторение и обобщение пройденного материала

Повторение и обобщение пройденного материала

Согласные звуки [ м ] , [ м’ ] , буквы

Согласные звуки [ м ] , [ м’ ] , буквы

Буква ь – показатель мягкости предшествующих согласных звуков

Буква ь – показатель мягкости предшествующих согласных звуков

Твёрдый согласный звук [ ц ] , буквы

Твёрдый согласный звук [ ц ] , буквы

В. Крупин «Первый букварь».

В. Крупин «Первый букварь».

Весёлые стихи Б. Заходера, с. 106-107 1

Весёлые стихи Б. Заходера, с. 106-107 1

Загадки. Тема загадок. Сочинение загадок

Загадки. Тема загадок. Сочинение загадок

Юмористические рассказы для детей

Юмористические рассказы для детей

Рассказы В. Осеевой «Плохо» с

Рассказы В. Осеевой «Плохо» с
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.03.2017