Программы спецкурсов по английскому языку для 10-11 классов
Оценка 5

Программы спецкурсов по английскому языку для 10-11 классов

Оценка 5
Руководства для учителя
doc
английский язык
10 кл—11 кл
11.05.2018
Программы спецкурсов по английскому языку для 10-11 классов
Данный материал состоит из 2 программ: программы спецкурса по английскому языку для 10-11 классов и программы работы с одаренными детьми по английскому языку для 10-11 классов. Программы предназначены для подготовки учащихся к ЕГЭ по английскому языку. Расчитаны на 2 года, на 2 часа в неделю.документ
программа спецкурса.doc
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ                          «ТУРОЧАКСКАЯ  СРЕДНЯЯ                    ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» РАССМОТРЕНО На заседании ШМО  _________________ __________________ Протокол № ________ от «      »_____  201      г. Руководитель ШМО _____________ ________________ СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ Заместитель   директора   по УР ______________ _________________ «       »  __________  201    г. Директор  __________ ___________________ Приказ  № _________  от «        »  _______       201     г. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА спецкурса по английскому  языку для 10­11 класса на 2017 – 2018, 2018­2019   учебный год Автор: Кайгородова И.А.,  Учитель английского языка Турочак, 2017 Пояснительная записка      Данная программа предназначена для подготовки     учащихся 10­11 классов к сдаче ЕГЭ по английскому   языку.   Данный   курс   помогает   закрепить   и   усовершенствовать     все   лексико­ грамматические, коммуникативные, социокультурные, компенсаторные  компетенции, полученные за время обучения в средней общеобразовательной школе. Также помогает учащимся более точно оценить свои знания и определить пробелы в знаниях, которые необходимо ликвидировать для успешной сдачи государственного экзамена по иностранному языку.                Цель программы: помочь учащимся подготовиться к сдаче экзаменов по английскому языку в формате ЕГЭ  и   усовершенствовать все языковые компетенции.   Приоритетные задачи программы:      повторить,   обобщить   и   выявить   знания   по   3   разделам   (аудирование,   чтение,   лексика   и грамматика)   ,   которые   составляют   формат     ЕГЭ   по   английскому   языку,   выявить   и доработать пробелы в знаниях ознакомить учащихся с экзаменационным форматом развивать   гибкость   мышления,   способность   ориентироваться   в   типах   экзаменационных заданий, в особенностях их выполнения, т.е. закрепить компенсаторную компетенцию сформировать определенные навыки и умения,   необходимые для успешного выполнения экзаменационных заданий; научить   анализировать   и   объективно   оценивать   результаты   собственной   учебной деятельности;  развивать творческий потенциал учащихся. Данный   курс   рассчитан   на   учащихся   10­11   классов,   планирующих   сдавать   экзамен   по английскому языку в предложенном формате, и на учащихся, которые хотят закрепить полученные языковые   и   прочие   компетенции,   необходимые   для     будущей   жизни   вне   школы.   Курс рекомендуется проводить в течение последних 2 лет обучения в  режиме 1 час в неделю. По итогам прохождения данной программы учащиеся должны: ­   обобщить   и   закрепить   лексико­грамматический   материал,   необходимый   для   успешной   сдачи экзамена; ­ овладеть навыками выполнения экзаменационных заданий; ­ быть готовы к сдаче экзамена в формате ЕГЭ или на уровень В 2  ­ в целом консолидировать свои компетенции по предмету английский язык Содержание программы. Аудирование .Дальнейшее развитие понимания на слух (с различной степенью полноты и точности) высказываний собеседников в процессе общения, а также содержание аутентичных аудио­ текстов  различных жанров и длительности звучания до 3х минут. Типы заданий: на установление  соответствия, выбор одного правильного ответа из трех предложенных. Чтение. Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей:  публицистических, научно­популярных, художественных, прагматических, а также текстов из  разных областей знания (с учетом межпредметных связей) на основе лексического базиса средней  общеобразовательной школы.    ознакомительного чтения – с целью понимания основного содержания сообщений,  репортажей, отрывков из произведений художественной литературы, несложных  публикаций научно­познавательного характера; изучающего чтения – с целью полного и точного понимания информации прагматических  текстов (инструкций, рецептов, статистических данных); просмотрового/поискового чтения – с целью выборочного понимания  необходимой/интересующей информации из текста статьи, проспекта. Типы заданий: на установление соответствия и выбор одного правильного ответа из четырех  предложенных. Орфография. Совершенствование орфографических навыков,  развитие и закрепление навыков  правильного оформления бланка  с ответами  ЕГЭ, особенно в разделе В4­В 16 и С1, С2.. Лексика. Расширение потенциального словаря за счет овладения интернациональной лексикой,  новыми значениями известных слов и новых слов, образованных на основе продуктивных способов  словообразования. Развитие навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц,  обслуживающих ситуации в рамках тематики  старшей школы, наиболее распространенных  устойчивых словосочетаний, реплик­клише речевого этикета, характерных для культуры  англоязычных стран; навыков использования словарей. Грамматика. Все глагольно­временные формы в настоящем, прошедшем и будущем времени,  Активный и страдательный залог: Present Simple, Continuous, Perfect, Perfect Continuous; Stative  Verbs, Артикль( определенный артикль, неопределенный, нулевой артикль,; имена существительные в единственном и множественном числе, исключния для множественного числа; квантифакторы  ( инклюзивные, оценочные, неопределенные, отрицательные) , исчисляемые\ неисчисляемые  существительные; модальные глаголы, условные предложения; союзы, вводные слова; степени  сравнения прилагательных; инфинитив и герундий; структура предложения( определительные и пр.  придаточные предложения), инверсия; предлоги( места, времени и др.); Систематизация знаний о  функциональной значимости предлогов и совершенствование навыков их употребления: предлоги,  во фразах, выражающих направление, время, место действия; о разных средствах связи в тексте для обеспечения его целостности, например, наречий (firstly, finally , at last, in the end, however,  etc.).Формирование навыков распознавания и употребления в  предложений с конструкцией “I  wish…” (I wish I had my own room), конструкцией “so/such + that” (I was so busy that forgot to phone  to my parents), эмфатических конструкций типа It’s him who …, It’s time you did smth.;личные  притяжательные,  указательные, неопределенные , относительные вопросительные  местоимения;;  прилагательные и наречия, в том числе наречия,  выражающие количество (many/much, few/a few,  little/ a little); количественные и порядковые   числительные. Систематизация знаний о  функциональной значимости предлогов и совершенствование навыков их употребления: предлоги,  во фразах, выражающих направление, время, место действия; о разных средствах связи в тексте для обеспечения его целостности, например, наречий (firstly, finally , at last, in the end, however, etc.),  словообразование, фразовые глаголы. Тематическое планирование № Тема      10 класс Часы  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 Входное тестирование  Аудирование. Общие замечания. Задания на установление  соответствия приведённых утверждений прослушанному  тексту. Задания на множественный выбор. Задания на множественные соответствия Расположение событий или информации в определённом  порядке. Чтение. Общие замечания. Установление соответствия  приведённых утверждений прочитанному тексту. Задания на множественный выбор. Установление структурно­смысловых связей текста.  Восстановление текста. Задания на множественные соответствия. Установление логической последовательности. Выполнение лексико­грамматических заданий. Задание  на восстановление в тексте пропущенных слов. Задания на множественный выбор Задания на употребление правильных глагольных форм.  Итоговый тест 11 класс  1 Входной тест 4 2 2 2 2 2 2 3 2 2 3 2 3 4 2 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18   Задания на трансформацию.   Задания на словообразование.  Задания на частичный перевод.   Грамматика в упражнениях. Артикли.   Существительные. Множественное число. Исчисляемые \ не  исчисляемые   Местоимения.    Определительные придаточные предложения Времена и видовременные формы глагола. Активный залог. Времена и видовременные формы глагола. Пассивный залог Фразовые глаголы Модальные глаголы Условные предложения и предложения с wish.     Словообразование Косвенная речь. Инфинитив и герундий. Предлоги Итоговый тест  Итого 2 2 2 1 1 1 1 2 2 2 2 2 3 2 2 2 4 70 Список литературы 1. ФИПИ ЕГЭ 2015 типовые экзаменационные варианты под редакцией М.В Вербицкой,  Национальное  Образование, Москва, 2015 2. Учебное пособие для подготовки к ЕГЭ по английскому языку: Интенсивный курс  подготовки к экзамену, Т.В. Пархамович , Поппури,2012 3. Грамматика английского языка , Е.В. Зверховская, Е.Ф. Косиченко, Москва Иностранный  язык ОНИКС, 2005 4. Ресурсы сети Интернет

Программы спецкурсов по английскому языку для 10-11 классов

Программы спецкурсов по английскому языку для 10-11 классов

Программы спецкурсов по английскому языку для 10-11 классов

Программы спецкурсов по английскому языку для 10-11 классов

Программы спецкурсов по английскому языку для 10-11 классов

Программы спецкурсов по английскому языку для 10-11 классов

Программы спецкурсов по английскому языку для 10-11 классов

Программы спецкурсов по английскому языку для 10-11 классов

Программы спецкурсов по английскому языку для 10-11 классов

Программы спецкурсов по английскому языку для 10-11 классов
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.05.2018