Программы спецкурсов по английскому языку для 10-11 классов
Оценка 5
Руководства для учителя
doc
английский язык
10 кл—11 кл
11.05.2018
Данный материал состоит из 2 программ: программы спецкурса по английскому языку для 10-11 классов и программы работы с одаренными детьми по английскому языку для 10-11 классов. Программы предназначены для подготовки учащихся к ЕГЭ по английскому языку. Расчитаны на 2 года, на 2 часа в неделю.документ
программа спецкурса.doc
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ТУРОЧАКСКАЯ СРЕДНЯЯ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»
РАССМОТРЕНО
На заседании ШМО
_________________
__________________
Протокол № ________
от « »_____ 201 г.
Руководитель ШМО
_____________
________________
СОГЛАСОВАНО
УТВЕРЖДАЮ
Заместитель директора по
УР
______________
_________________
« » __________ 201 г.
Директор __________
___________________
Приказ № _________
от
« » _______ 201 г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
спецкурса
по английскому языку для 1011 класса
на 2017 – 2018, 20182019 учебный год
Автор: Кайгородова И.А.,
Учитель английского языка
Турочак, 2017 Пояснительная записка
Данная программа предназначена для подготовки учащихся 1011 классов к сдаче ЕГЭ по
английскому языку. Данный курс помогает закрепить и усовершенствовать все лексико
грамматические, коммуникативные, социокультурные, компенсаторные компетенции, полученные
за время обучения в средней общеобразовательной школе. Также помогает учащимся более точно
оценить свои знания и определить пробелы в знаниях, которые необходимо ликвидировать для
успешной сдачи государственного экзамена по иностранному языку.
Цель программы: помочь учащимся подготовиться к сдаче экзаменов по английскому
языку в формате ЕГЭ и усовершенствовать все языковые компетенции.
Приоритетные задачи программы:
повторить, обобщить и выявить знания по 3 разделам (аудирование, чтение, лексика и
грамматика) , которые составляют формат ЕГЭ по английскому языку, выявить и
доработать пробелы в знаниях
ознакомить учащихся с экзаменационным форматом
развивать гибкость мышления, способность ориентироваться в типах экзаменационных
заданий, в особенностях их выполнения, т.е. закрепить компенсаторную компетенцию
сформировать определенные навыки и умения, необходимые для успешного выполнения
экзаменационных заданий;
научить анализировать и объективно оценивать результаты собственной учебной
деятельности;
развивать творческий потенциал учащихся.
Данный курс рассчитан на учащихся 1011 классов, планирующих сдавать экзамен по
английскому языку в предложенном формате, и на учащихся, которые хотят закрепить полученные
языковые и прочие компетенции, необходимые для
будущей жизни вне школы. Курс
рекомендуется проводить в течение последних 2 лет обучения в режиме 1 час в неделю.
По итогам прохождения данной программы учащиеся должны:
обобщить и закрепить лексикограмматический материал, необходимый для успешной сдачи
экзамена;
овладеть навыками выполнения экзаменационных заданий;
быть готовы к сдаче экзамена в формате ЕГЭ или на уровень В 2
в целом консолидировать свои компетенции по предмету английский язык
Содержание программы.
Аудирование .Дальнейшее развитие понимания на слух (с различной степенью полноты и точности)
высказываний собеседников в процессе общения, а также содержание аутентичных аудио текстов
различных жанров и длительности звучания до 3х минут. Типы заданий: на установление
соответствия, выбор одного правильного ответа из трех предложенных. Чтение. Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей:
публицистических, научнопопулярных, художественных, прагматических, а также текстов из
разных областей знания (с учетом межпредметных связей) на основе лексического базиса средней
общеобразовательной школы.
ознакомительного чтения – с целью понимания основного содержания сообщений,
репортажей, отрывков из произведений художественной литературы, несложных
публикаций научнопознавательного характера;
изучающего чтения – с целью полного и точного понимания информации прагматических
текстов (инструкций, рецептов, статистических данных);
просмотрового/поискового чтения – с целью выборочного понимания
необходимой/интересующей информации из текста статьи, проспекта.
Типы заданий: на установление соответствия и выбор одного правильного ответа из четырех
предложенных.
Орфография. Совершенствование орфографических навыков, развитие и закрепление навыков
правильного оформления бланка с ответами ЕГЭ, особенно в разделе В4В 16 и С1, С2..
Лексика. Расширение потенциального словаря за счет овладения интернациональной лексикой,
новыми значениями известных слов и новых слов, образованных на основе продуктивных способов
словообразования. Развитие навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц,
обслуживающих ситуации в рамках тематики старшей школы, наиболее распространенных
устойчивых словосочетаний, репликклише речевого этикета, характерных для культуры
англоязычных стран; навыков использования словарей.
Грамматика. Все глагольновременные формы в настоящем, прошедшем и будущем времени,
Активный и страдательный залог: Present Simple, Continuous, Perfect, Perfect Continuous; Stative
Verbs, Артикль( определенный артикль, неопределенный, нулевой артикль,; имена существительные
в единственном и множественном числе, исключния для множественного числа; квантифакторы
( инклюзивные, оценочные, неопределенные, отрицательные) , исчисляемые\ неисчисляемые
существительные; модальные глаголы, условные предложения; союзы, вводные слова; степени
сравнения прилагательных; инфинитив и герундий; структура предложения( определительные и пр.
придаточные предложения), инверсия; предлоги( места, времени и др.); Систематизация знаний о
функциональной значимости предлогов и совершенствование навыков их употребления: предлоги,
во фразах, выражающих направление, время, место действия; о разных средствах связи в тексте для
обеспечения его целостности, например, наречий (firstly, finally , at last, in the end, however,
etc.).Формирование навыков распознавания и употребления в предложений с конструкцией “I
wish…” (I wish I had my own room), конструкцией “so/such + that” (I was so busy that forgot to phone
to my parents), эмфатических конструкций типа It’s him who …, It’s time you did smth.;личные
притяжательные, указательные, неопределенные , относительные вопросительные местоимения;;
прилагательные и наречия, в том числе наречия, выражающие количество (many/much, few/a few,
little/ a little); количественные и порядковые числительные. Систематизация знаний о
функциональной значимости предлогов и совершенствование навыков их употребления: предлоги,
во фразах, выражающих направление, время, место действия; о разных средствах связи в тексте для
обеспечения его целостности, например, наречий (firstly, finally , at last, in the end, however, etc.),
словообразование, фразовые глаголы. Тематическое планирование
№
Тема 10 класс
Часы
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Входное тестирование
Аудирование. Общие замечания. Задания на установление
соответствия приведённых утверждений прослушанному
тексту.
Задания на множественный выбор.
Задания на множественные соответствия
Расположение событий или информации в определённом
порядке.
Чтение. Общие замечания. Установление соответствия
приведённых утверждений прочитанному тексту.
Задания на множественный выбор.
Установление структурносмысловых связей текста.
Восстановление текста.
Задания на множественные соответствия.
Установление логической последовательности.
Выполнение лексикограмматических заданий. Задание
на восстановление в тексте пропущенных слов.
Задания на множественный выбор
Задания на употребление правильных глагольных форм.
Итоговый тест
11 класс
1
Входной тест
4
2
2
2
2
2
2
3
2
2
3
2
3
4
2 2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
Задания на трансформацию.
Задания на словообразование.
Задания на частичный перевод.
Грамматика в упражнениях. Артикли.
Существительные. Множественное число. Исчисляемые \ не
исчисляемые
Местоимения.
Определительные придаточные предложения
Времена и видовременные формы глагола. Активный залог.
Времена и видовременные формы глагола. Пассивный залог
Фразовые глаголы
Модальные глаголы
Условные предложения и предложения с wish.
Словообразование
Косвенная речь.
Инфинитив и герундий.
Предлоги
Итоговый тест
Итого
2
2
2
1
1
1
1
2
2
2
2
2
3
2
2
2
4
70
Список литературы
1. ФИПИ ЕГЭ 2015 типовые экзаменационные варианты под редакцией М.В Вербицкой,
Национальное Образование, Москва, 2015
2. Учебное пособие для подготовки к ЕГЭ по английскому языку: Интенсивный курс
подготовки к экзамену, Т.В. Пархамович , Поппури,2012
3. Грамматика английского языка , Е.В. Зверховская, Е.Ф. Косиченко, Москва Иностранный
язык ОНИКС, 2005
4. Ресурсы сети Интернет
Программы спецкурсов по английскому языку для 10-11 классов
Программы спецкурсов по английскому языку для 10-11 классов
Программы спецкурсов по английскому языку для 10-11 классов
Программы спецкурсов по английскому языку для 10-11 классов
Программы спецкурсов по английскому языку для 10-11 классов
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.