Программы УМК "Школа России"
Оценка 4.9

Программы УМК "Школа России"

Оценка 4.9
Образовательные программы
doc
Междисциплинарный 5
2 кл—3 кл
03.02.2019
Программы УМК "Школа России"
Публикация является частью публикации:
математ.doc
1. Пояснительная записка    Рабочая программа по математике для 3 класса составлена на основе следующих нормативных документов: 1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования с внесенными изменениями. 2. Концепция   духовно­нравственного   развития   и   воспитания   личности гражданина России. 3. Примерной основной образовательной программы НОО и авторской программы   М.И.   Моро,   М.А.   Бантовой,   Г.В.   Бельтюковой,   С.И. Волковой, С.В. Степановой. Изд. « Просвещение», 2014 г. 4. Учебный план ЧОУ «Школа Виндзор» на 2018/2019 учебный год. 5. Положение   о   рабочей   программе   учебного   курса,   предмета, дисциплины ЧОУ «Школа Виндзор». Основными целями начального обучения математике являются:  Математическое развитие младших школьников.  Формирование системы начальных математических знаний.   Воспитание интереса к математике, к умственной деятельности. Программа   определяет   ряд задач,   решение   которых   направлено   на достижение основных целей начального математического образования:  формирование   элементов   самостоятельной   интеллектуальной деятельности   на   основе   овладения   несложными   математическими методами мира (умения устанавливать, описывать, объяснять количественные и пространственные отношения); окружающего   моделировать и познания          развитие   основ   логического,   знаково­символического   и алгоритмического мышления;  развитие пространственного воображения;  развитие математической речи;  формирование системы начальных математических знаний и умений их применять для решения учебно­познавательных и практических задач;  формирование умения вести поиск информации и работать с ней;  развитие познавательных способностей;   формирование критичности мышления;  развитие   умений   аргументированно   обосновывать   и   отстаивать воспитание стремления к расширению математических знаний; высказанное суждение, оценивать и принимать суждения других. Курс «Математика» в 3 классе рассчитан на 136 часов (4 часа в неделю, 34 учебные недели). 2. Планируемые результаты освоения учебного предмета Реализация   программы   обеспечивает   достижение     третьеклассниками следующих личностных, метапредметных и предметных результатов У учащегося будут сформированы: Личностные результаты • понимание того, что одна и та же математическая модель отражает одни и те же отношения между различными объектами; •  элементарные   умения   в   проведении   самоконтроля   и   самооценки результатов   своей   учебной   деятельности   (поурочно   и   по   результатам изучения темы); •      основы   мотивации   учебной   деятельности   и   личностного   смысла изучения математики, интерес, переходящий в потребность к расширению знаний, к применению поисковых и творческих подходов к выполнению заданий и пр., предложенных в учебнике или учителем; •  элементарные умения самостоятельного выполнения работ и осознание личной ответственности за проделанную работу; •  элементарные   правила   общения   (знание   правил   общения   и   их применение); •  начальные представления об основах гражданской идентичности (через систему определённых заданий и упражнений); •  уважение   семейных   ценностей,   понимание   необходимости   бережного отношения к природе, к своему здоровью и здоровью других людей. Учащийся получит возможность для формирования: o интереса   к   отражению   математическими   способами   отношений между различными объектами окружающего  мира; o первичного   (на   практическом   уровне)   понимания   значения математических знаний в жизни человека и первоначальных умений решать   практические   задачи   с   использованием   математических знаний; o потребности   в   проведении   самоконтроля   и   в   оценке   результатов учебной деятельности Метапредметные: Регулятивные УУД Учащийся научится: • понимать,   принимать   и   сохранять   учебную   задачу   и   решать   её   в сотрудничестве с учителем в коллективной деятельности; •  составлять   под   руководством   учителя   план   действий   для   решения учебных задач; •  выполнять   план   действий   и   проводить   пошаговый   контроль   его выполнения в сотрудничестве с учителем и одноклассниками; •    самостоятельно делать несложные выводы о математических объектах и их свойствах; •  в   сотрудничестве   с   учителем   находить   несколько   способов   решения учебной задачи, выбирать наиболее рациональный. Учащийся получит возможность научиться: o принимать   учебную   задачу,   предлагать   возможные   способы   её решения, воспринимать и оценивать предложения других учеников по её решению; o оценивать правильность выполнения действий по решению учебной задачи и вносить необходимые исправления; o выполнять   учебные   действия   в   устной   и   письменной   форме, использовать математические термины, символы и знаки; o контролировать   ход   совместной   работы   и   оказывать   помощь товарищу в случаях затруднений. Познавательные УУД Учащийся научится: •  строить  несложные  модели  математических  понятий  и отношений, ситуаций, описанных в задачах; •  описывать результаты учебных действий, используя математические термины и записи; • понимать, что одна и та же математическая модель отражает одни и те же отношения между различными объектами; •  иметь   общее   представление   о   базовых   межпредметных   понятиях: числе, величине, геометрической фигуре; • применять полученные знания в изменённых условиях; •  осваивать   способы   решения   задач   творческого   и   поискового характера;   выполнять   сравнение,   обобщение,   классификацию   заданных объектов; • выделять из предложенного текста информацию, дополнять ею текст задачи   с   недостающими   данными,   составлять   по   ней   текстовые   задачи   с разными вопросами и решать их; • осуществлять поиск  нужной информации в материале учебника и в других источниках (книги, аудио­ и видео­носители, а также Интернет с помощью взрослых); • информацию в разной форме (пересказ, текст, таблицы).  представлять   собранную   в   результате   расширенного   поиска Учащийся получит возможность научиться: o фиксировать   математические   отношения   между   объектами   и группами объектов в знаково­символической форме (на моделях); o осуществлять расширенный поиск нужной информации в различных источниках,  использовать  её  для  решения  задач,  математических сообщений,   изготовления   объектов   с   использованием   свойств геометрических фигур; o анализировать   и   систематизировать   собранную   информацию   и представлять её в предложенной форме (пересказ, текст, таблица). Коммуникативные УУД  строить   речевое   высказывание   в   устной   форме,   использовать Учащийся научится: • математическую терминологию; • оценивать различные подходы и точки зрения на обсуждаемый вопрос; •  уважительно   вести   диалог   с   товарищами,   стремиться   к   тому,   чтобы учитывать разные мнения; • принимать активное участие в работе в паре и в группе с одноклассниками: определять   общие   цели   работы,   намечать   способы   их   достижения, распределять   роли   в   совместной   деятельности,   анализировать   ход   и результаты проделанной работы; • вносить и отстаивать свои предложения по организации совместной работы, понятные для партнёра, по обсуждаемому вопросу; • необходимую взаимную помощь.  осуществлять   взаимный   контроль   и   оказывать   в   сотрудничестве Учащийся получит возможность научиться: o самостоятельно   оценивать   различные   подходы   и   точки   зрения, высказывать своё мнение, аргументированно его обосновывать; o контролировать   ход   совместной   работы   и   оказывать   помощь товарищу в случаях затруднения. Работа на обозначенный результат будет продолжена в основной и старшей школе,   а   также   при   изучении   других   курсов   системы   учебников   «Школа России». Предметные ЧИСЛА И ВЕЛИЧИНЫ Учащийся научится: •  образовывать, называть, читать, записывать числа от 0 до 1000; •   сравнивать трёхзначные числа и записывать результат сравнения; •   упорядочивать заданные числа; •   заменять трёхзначное число суммой разрядных слагаемых; •   устанавливать закономерность — правило, по которому составлена числовая   последовательность   (увеличение/уменьшение   числа   на   несколько единиц); продолжать её или восстанавливать пропущенные в ней числа; •    группировать   числа   по   заданному   или   самостоятельно установленному одному или нескольким признакам; •  читать,   записывать   и   сравнивать   значения   величины   площади, используя   изученные   единицы   измерения   этой   величины   (квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр), и соотношения между ними: 1 дм2 = 100 см2, 1 м2 = 100 дм2; переводить одни единицы площади в другие; •  читать, записывать и сравнивать значения величины массы, используя изученные   единицы   измерения   этой   величины   (килограмм,   грамм)   и соотношение между ними: 1 кг = 1 000 г; переводить мелкие единицы массы в более крупные, сравнивать и упорядочивать объекты по массе; •  читать,   записывать   и   сравнивать   значения   величины   площади, используя   изученные   единицы   измерения   этой   величины   (квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр), и соотношения между ними; переводить одни единицы площади в другие; Учащийся получит возможность научиться: o группировать объекты по разным признакам; o самостоятельно   выбирать   единицу   для   измерения   таких   величин, как площадь, масса, в конкретных условиях и объяснять свой выбор. АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ Учащийся научится: •  выполнять сложение и вычитание в пределах 1000:в более лёгких случаях устно, в более сложных — письменно (столбиком); •  применять   переместительное   и   сочетательное   свойства   сложения   при вычислениях. • выполнять проверку правильности выполнения сложения и вычитания; • называть и обозначать действия умножения и деления; •  выполнять   табличное   умножение  и  деление  чисел,в том  числе  деление  с остатком;   выполнять   проверку   арифметических   действий   умножение   и деление; • умножать 1 и 0 на число; умножать и делить на 10; •выполнять письменно действия умножение и деление на однозначное число в пределах 1 000 • читать и записывать числовые выражения в 2­4 действия; • находить значения числовых выражений в 2­4 действия (со скобками и без скобок); • использовать термины уравнение, буквенное выражение. Учащийся получит возможность научиться: o использовать свойства арифметических действий для удобства  вычислений; o вычислять значение буквенного выражения при заданных значениях  входящих в него букв; o решать уравнения на основе связи между компонентами и  результатами умножения и деления. Учащийся научится: РАБОТА С ТЕКСТОВЫМИ ЗАДАЧАМИ   анализировать задачу, выполнять краткую запись задачи в  различных видах: в таблице, на схематическом рисунке, на схематическом  чертеже;  составлять план решения задачи в 2 – 3 действия, объяснять его и  следовать ему при записи решения задачи;  преобразовывать задачу вновую, изменяя ее условие или вопрос;  составлять задачу по краткой записи, по схеме, по ее решению;  решать задачи, рассматривающие взаимосвязи: цена, количество,  стоимость; расход материала на 1 предмет, количество предметов,  общий расход материала на все указанные предметы и др.; задачи на  увеличение/уменьшение числа в несколько раз. Учащийся получит возможность научиться: o анализировать задачу, выполнять краткую запись задачи в  различных        видах: в таблице, на схематическом рисунке, на  схематическом чертеже; o составлять план решения задачи в 2 – 3 действия, объяснять его и  следовать ему при записи решения задачи; o преобразовывать задачу вновую, изменяя ее условие или вопрос; o составлять задачу по краткой записи, по схеме, по ее решению; o решать задачи, рассматривающие взаимосвязи: цена, количество,  стоимость; расход материала на 1 предмет, количество предметов, общий расход материала на все указанные предметы и др.; задачи на увеличение/уменьшение числа в несколько раз. ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ. ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ. Учащийся научится:  обозначать геометрические фигуры буквами;  различать круг и окружность;  распознавать виды треугольников по величине углов (прямоугольный,  тупоугольный, остроугольный) и по длине сторон (равнобедренный,  равносторонний как частный случай равнобедренного, разносторонний); строить прямоугольник заданного периметра; чертить окружность заданного радиуса с использованием циркуля.   Учащийся получит возможность научиться: o различать треугольники по соотношению длин сторон; по видам  углов; o изображать геометрические фигуры (отрезок, прямоугольник) в  заданном масштабе; o читать план участка (комнаты, сада и др.). Учащийся научится: ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ВЕЛИЧИНЫ  измерять длину отрезка;   вычислять площадь прямоугольника (квадрата) по заданным длинам его  сторон; выражать площадь объектов в разных единицах площади (квадратный  сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр), используя  соотношения между ними. Учащийся получит возможность научиться: o выбирать наиболее подходящие единицы площади для  конкретной ситуации; o вычислять площадь прямоугольного треугольника, достраивая  его до прямоугольника; o проводить логические рассуждения и делать выводы. Учащийся научится: • читать и заполнять таблицы по результатам выполнения задания; РАБОТА С ИНФОРМАЦИЕЙ • анализировать готовые таблицы, использовать их для выполнения заданных действий, для построения вывода; •  заполнять   свободные   клетки   в   несложных   таблицах,   определяя   правило составления таблиц; • выстраивать цепочку логических рассуждений, делать выводы. Учащийся получит возможность научиться: o понимать простейшие высказывания с логическими связками: если…, то…; все; каждый и др., выделяя верные и неверные высказывания; o самостоятельно оформлять в виде таблицы зависимости между величинами: цена, количество, стоимость. 3. Содержание  учебного предмета Числа от 1 до 100 Сложение и вычитание (продолжение) (8 ч) Устные и письменные приемы сложения и вычитания чисел в пределах 100. Решение уравнений с неизвестным слагаемым на основе взаимосвязи чисел при   сложении.   Решение   уравнений   с   неизвестным   уменьшаемым,   с неизвестным вычитаемым на основе взаимосвязи чисел при вычитании. Обозначение геометрических фигур буквами. Табличное умножение и деление (51 ч)         Связь умножения и деления; таблицы умножения и деления с числами 2 и 3;   чётные   и   нечётные   числа;   зависимости   между   величинами:   цена, количество, стоимость.        Порядок выполнения действий в выражениях со скобками и без скобок.           Зависимости   между   пропорциональными   величинами;   масса   одного предмета, количество предметов, масса всех предметов; расход ткани на один предмет, количество предметов.расход ткани на все предметы.        Текстовые задачи на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз, на кратное сравнение чисел.       Задачи на нахождение четвёртого пропорционального.        Таблица умножения и деления с числами 4, 5, 6, 7, 8, 9. Сводная таблица умножения.        Умножение числа 1 и на 1. Умножение числа 0 и на 0, деление числа 0, невозможность деления на 0.          Площадь.   Способы   сравнения   фигур   по   площади.   Единицы   площади: квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр. Соотношения между ними. Площадь прямоугольника (квадрата).       Текстовые задачи в три действия.          Составление   плана   действий   и   определение   наиболее   эффективных способов решения задач.       Круг. Окружность (центр, радиус, диаметр). Вычерчивание окружности с помощью циркуля. Доли (половина, треть, четверть, десятая, сотая). Образование и сравнение долей. Задачи на нахождение доли числа и числа по его доле.       Единицы времени: год, месяц, сутки. Соотношения между ними. Внетабличное умножение и деление (27 ч)       Умножение суммы на число. Приёмы умножения для случаев вида 23 • 4, 4 • 23. Приёмы умножения и деления для случаев вида 20 • 3, 3 • 20, 60 : 3, 80 : 20.          Деление суммы на число. Связь между числами при делении. Проверка деления.          Приём деления для случаев вида 87 : 29, 66 : 22. Проверка умножения делением. Выражения с двумя переменными вида а + Ь, а ­ Ь, а • Ь, с : d . Вычисление их значений при заданных числовых значениях входящих в них букв.       Решение уравнений на основе связи между компонентами и результатами умножения и деления.       Приёмы нахождения частного и остатка. Проверка деления с остатком.       Решение задач на нахождение четвёртого пропорционального. Числа от 1 до 1000. Нумерация (14 ч)          Устная и письменная нумерация. Разряды счётных единиц. Натуральная последовательность трёхзначных чисел.      Увеличение и уменьшение числа в 10 раз, в 100 раз.      Замена трёхзначного числа суммой разрядных слагаемых.    (десятков, сотен) в числе.      Единицы массы: грамм, килограмм. Соотношение между ними. Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание (12 ч)       Приёмы устных вычислений в случаях, сводимых к действиям в пределах 100. Письменные приемы сложения и вычитания.       Виды треугольников: разносторонние, равнобедренные (равносторонние); прямоугольные, остроугольные, тупоугольные.        Решение задач в 1­3 действия на сложение. Числа от 1 до 1000. Умножение и деление (17ч)        Устные   приемы   умножения   и   деления   чисел   в   случаях,   сводимых   к действиям в пределах 100.      Письменные приемы умножения и деления на однозначное число.      Решение задач в 1­3 действия на умножение и деление.      Знакомство с калькулятором.  Сравнение   трёхзначных   чисел.   Определение   общего   числа   единиц    4. Учебно­методическое обеспечение: 1. Моро М. И., Бантова М. А. Математика. Учебник.  3 класс. В 2 ч. Ч.1  Моро М. И., Бантова М. А. Математика. Учебник.  3 класс. В 2 ч. Ч.2 2. 3. Моро М. И., Волкова С. И. Тетрадь по математике для 3класса в 2  ч. Ч.1 4. Моро М. И., Волкова С. И. Тетрадь по математике для 3 класса в 2  ч.Ч.2  5. Волкова С.И. Математика. Проверочные работы.  3 класс 6. О.В. Узорова, Е.А. Нефедова. Контрольные  и проверочные работы  по  математике. 3 класс. 7. Математика : итоговая аттестация:3 класс:типовые тестовые задания.  ФГОС/О.Н.Крылова.­М.:Издательство «Экзамен», 2017. 5. Тематическое планирование Тема урока Дата  по плану Дата  по факту Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание (продолжение) –8ч. Устные приёмы сложения и вычитания..  Письменные приёмы сложения и вычитания. Выражение с переменной. Решение уравнений с неизвестным слагаемым. Решение задач и уравнений. Обозначение геометрических фигур буквами. Закрепление. «Странички для любознательных». Входная контрольная работа. Работа над ошибками. Повторение по теме: «Числа от 1  до 100. Сложение и вычитание».«Что узнали. Чему  научились». Табличное умножение и деление ­51 ч. Связь между компонентами и результатом  умножения. Четные и нечетные числа. Таблица умножения и  деления с числом 3. Математический диктант. Задачи с величинами:  цена, количество, стоимость. 03.09 04.09 05.09 06.09 10.09 11.09 12.09 13.09 17.09 18.09 19.09 №  урока п/п 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30. 31. 32. 33. 34. 35. 36. 37. 38. 39. 40. 41. 42. Решение задач с понятиями «масса», «количество». Нахождение неизвестного компонента  арифметического действия. Порядок выполнения действий. Проверочная работа. Нахождение значения числового выражения.  «Странички для любознательных».   Что узнали. Чему научились. Контрольная работа  по теме «Умножение и  деление на  2, 3». Работа над ошибками. Таблица умножения и деления с  числом 4. Задачи на увеличение числа в несколько раз. Математический диктант. Задачи на увеличение  числа в несколько раз.  Задачи на уменьшение числа в несколько раз. Решение задач. Таблица умножения и деления с числом 5. Решение задач на кратное сравнение. Первичное  знакомство. Решение задач на кратное сравнение. Задачи на кратное  и разностное сравнение.  Таблица умножения и деления с числом 6. Решение задач с помощью схем. Задачи на уменьшение  числа в несколько раз. Закрепление решения текстовых задач на уменьшение  (увеличение) числа в несколько раз. Контрольная работа по теме «Порядок действий.  Табличное умножение и деление». Работа над ошибками. Таблица умножения и деления с  числом 7. Площадь фигуры. Сравнение площадей фигур. Единица площади – квадратный сантиметр. Площадь прямоугольника. Математический диктант. Таблица умножения  и  деления с числом 8. Закрепление. Умножение на 6,7,8. Решение задач. Таблица умножения и деления с числом 9. Единица площади – квадратный дециметр. Таблица умножения. Закрепление.  20.09 24.09 25.09 26.09 27.09 01.10 02.10 03.10 04.10 08.10 09.10 10.10 11.10 15.10 16.10 17.10 18.10 22.10 23.10 24.10 25.10 06.11 07.11 08.11 12.11 13.11 14.11 15.11 19.11 20.11 21.11 43. 44. 45. 46. 47. 48. 49. 50. 51. 52. 53. 54. 55. 56. 57. 58. 59. 60. 61. 62. 63. 64. 65. 66. 67. 68. 69. 70. 71. 72. 73. 74. 75. 76. 77. 22.11 26.11 27.11 28.11 Решение текстовых задач. Квадратный метр. Повторение пройденного. Математический диктант. Странички для  любознательных. 29.11 Табличное умножение и деление. Решение задач. 03.12 Что узнали. Чему научились. 04.12 Умножение на 1. Контрольная работа  по теме «Единицы площади». 05.12 06.12 Работа над ошибками. Умножение на 0. 10.12 Умножение и деление с числами 1,0. 11.12 Текстовые задачи. Закрепление. Математический диктант. Доли. 12.12 13.12 Круг. Окружность. 17.12 Диаметр круга. Решение задач. 18.12 Единицы времени. Контрольная работа за 1 полугодие. 19.12 Работа над ошибками. Странички для любознательных. 20.12 Внетабличное умножение и деление – 27 ч. Умножение и деление круглых чисел. Случаи деления вида 80:20. Умножение суммы на число. Первичное знакомство. Умножение суммы на число. Умножение двузначного числа на однозначное. Математический диктант. Умножение двузначного  числа на однозначное. Закрепление. Закрепление изученного. Решение задач. Деление суммы на число. Первичное знакомство. Деление суммы на число. Деление двузначного числа на однозначное. Правила нахождения делителя и делимого.  Проверка деления. Математический диктант.  Деление двузначного  числа на двузначное. Проверка умножения. Решение уравнений с проверкой. Решение уравнений с проверкой. Закрепление по теме:  «Внетабличное умножение и деление». Контрольная работа  по теме: «Внетабличное  умножение и деление». Работа над ошибками. Странички для любознательных. 04.02 15.01 16.01 17.01 21.01 22.01 23.01 24.01 24.12 25.12 26.12 09.01.2019 10.01 14.01 28.01 29.01 30.01 31.01 78. 79. 80. 81. 82. 83. 84. 85. 86. 87. 88. 89. 90. 91. 92. 93. 94. 95. 96. 97. 98. 99.  100. Деление с остатком. Первичное знакомство. Деление с остатком. Приемы нахождения частного и остатка. Математический диктант. Задачи на деление с  остатком.  Случаи деления, когда делитель больше делимого. Проверка деления с остатком. Что узнали. Чему научились. Повторение пройденного по теме «Деление с  остатком». Проект «Задачи­расчеты». Контрольная работа по теме: «Деление с  остатком». Числа от 1 до 1000. Нумерация – 14 ч. Работа над ошибками. Тысяча. Образование и название трехзначных чисел. Запись трехзначных чисел. Письменная нумерация в пределах 1000. Математический диктант. Увеличение, уменьшение  числа в 10, 100 раз. Замена трехзначного числа суммой разрядных  слагаемых. Письменная нумерация в пределах 1000. Приемы  устных вычислений. Сравнение трехзначных чисел. Письменная нумерация в пределах 1000. Контрольная работа по теме: «Нумерация чисел в  пределах 1000». Работа над ошибками. Единицы массы. Грамм. Повторение пройденного по теме «Нумерация в  пределах 1000». Странички для любознательных. Что узнали. Чему научились. Сложение и вычитание – 12 ч. 101. 102 Приемы устных вычислений в пределах 1000. Математический диктант. Приемы устных  вычислений вида 450+30, 380+20, 620­200. Приемы устных вычислений вида 470+80, 560­90. 103. Приемы устных вычислений вида 260+310, 670­140. 104. Приемы письменных вычислений. 105. 106. Алгоритм письменного сложения трехзначных чисел. 107. Математический диктант. Алгоритм письменного  05.02 06.02 07.02 11.02 12.02 13.02 14.02 25.02 26.02 27.02 28.02 04.03 05.03 06.03 07.03 11.03 12.03 13.03 14.03 18.03 19.03 20.03 21.03 01.04 02.04 03.04 04.04 08.04 09.04 10.04 вычитания трехзначных чисел. Виды треугольников. Повторение пройденного по теме «Приемы сложения и вычитания трехзначных чисел» Обобщение и систематизация изученного материала. Странички для любознательных. Контрольная работа  по теме: «Сложение и  вычитание трехзначных чисел». Умножение и деление – 17 ч. 11.04 15.04 16.04 17.07 18.04 22.04 23.04 24.04 25.04 29.04 30.04 06.05 07.05 08.05 13.05 14.05 15.05 16.05 20.05 21.05 22.05 23.05 108. 109. 110. 111. 112. 113. 114. 119. 120. 121. 122. 123. 124. 125. 126. 127. 128. 129. Работа над ошибками. Приёмы устных вычислений вида: 180 ∙ 4,900 : 3. Приёмы устных вычислений вида: 240 ∙ 3, 203 ∙ 4,   960 : 3. Приёмы устных вычислений вида: 100 : 50, 800 : 400. 115. 116. Математический диктант. Виды треугольников. 117. 118. Прием письменного умножения на однозначное число. Алгоритм письменного умножения на однозначное  число. Письменные приемы умножения в пределах 1000. Решение задач. Прием письменного деления на однозначное число. Алгоритм деления трехзначного числа на однозначное. Проверка деления. Итоговая контрольная работа. Работа над ошибками. Закрепление по теме:  «Умножение и деление трехзначных чисел». Что узнали. Чему научились. Работа с логическими задачами. Знакомство с калькулятором. Обобщение и систематизация изученного материала.  «Что узнали, чему научились в 3 классе».

Программы УМК "Школа России"

Программы УМК "Школа России"

Программы УМК "Школа России"

Программы УМК "Школа России"

Программы УМК "Школа России"

Программы УМК "Школа России"

Программы УМК "Школа России"

Программы УМК "Школа России"

Программы УМК "Школа России"

Программы УМК "Школа России"

Программы УМК "Школа России"

Программы УМК "Школа России"

Программы УМК "Школа России"

Программы УМК "Школа России"

Программы УМК "Школа России"

Программы УМК "Школа России"

Программы УМК "Школа России"

Программы УМК "Школа России"

Программы УМК "Школа России"

Программы УМК "Школа России"

Программы УМК "Школа России"

Программы УМК "Школа России"

Программы УМК "Школа России"

Программы УМК "Школа России"

Программы УМК "Школа России"

Программы УМК "Школа России"

Программы УМК "Школа России"

Программы УМК "Школа России"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.02.2019