Производственной практики ПМ.03. Классное руководство
Оценка 4.9

Производственной практики ПМ.03. Классное руководство

Оценка 4.9
doc
31.01.2020
Производственной практики ПМ.03. Классное руководство
Задачи практики: - знакомство с деятельностью классного руководителя; - овладение умениями планировать и проводить внеклассные мероприятия; - овладение методами и приемами работы с родителями; - освоение основных форм взаимодействия с классом; - овладение методами и приемами индивидуальной работы с учащимися; - знакомство с документами специалистов: логопедов, психологов.
Помощник классного руководителя Тимирсултанова.doc

 

 

 


 

 

 

 

Дневник

 

 

производственной практики

ПМ.03. Классное руководство

 

Студентки 3 курса «П» группы специальности

 

44.02.02. Преподавание в начальных классах

 

ФИО студентки

 

 

 

Руководитель практики:

    База практики

 

 

 

                                    2016-2017 учебный год

 

 

 

 

Пояснительная записка

 

 

Цель:

 

- формулирование цели и задачи воспитания и обучения класса и отдельных обучающихся с учетом возрастных и индивидуальных особенностей;

- планировать деятельность классного руководителя;

     

  Задачи практики:

 

- знакомство с деятельностью классного руководителя;

- овладение умениями планировать и проводить внеклассные мероприятия;

- овладение методами и приемами работы с родителями;

- освоение основных форм взаимодействия с классом;

 - овладение методами и приемами индивидуальной работы с учащимися;

- знакомство с документами специалистов: логопедов,  психологов.

 

В  период прохождения практики студент должен получить практический опыт:

- определения цели и задач, планирования деятельности классного руководителя;

- анализа планов и организации деятельности классного руководителя, разработки предложений по их коррекции;

- анализа документов специалистов: логопедов, психологов.

- педагогического наблюдения, диагностики и интерпретации полученных результатов;

- наблюдения за детьми, имеющими отклонения в развитии.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Права и обязанности студентов-практикантов

 

I. Практикант обязан:

§  подчиняться правилам внутреннего распорядка ОУ распоряжениям  администрации;

§  заниматься самовоспитанием и самообразованием, совершенствовать педагогические умения, развивать культуру общения и речи;

§  не покидать рабочее место без уведомления об этом руководства;

§  своевременно предоставлять документацию по педагогической практике администрации ОУ и руководителю практики.

 

II. Практикант имеет право:

§  принимать участие в воспитательной деятельности класса и школы;

§  обратиться за помощью к администрации и в свое педагогическое учебное учреждение.

 

В случае нарушения дисциплины и невыполнения своих обязанностей практикант может быть отстранен от прохождения практики.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Содержание

 

1. Отчет по педагогической практике.

3. Методическая копилка:

·     Разработка классного часа. (кол-во 2)

·     Разработка родительского собрания. (кол-во 2)

·     Разработка внеклассного занятия. (кол-во 2)

·     Психолого-педагогическая характеристика класса.

·     Психолого-педагогическая характеристика ученика.

·     Фото и видео материалы практики.

4.  Характеристика на студента.

5. Аттестационный лист на студента.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                     

 

 

Сведения о практике

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Расписание уроков и звонков

Дни недели

Уроки

Звонки

Понедельник

 

 

 

1.Русский язык

2.Литература

3.Математика

4.Физкультура

1.   8:30- 9:15

2.   9:25:10:10

3.  10:20- 11:05

4.  11:20- 12:05

 

Вторник

 

 

 

1.Русский язык

2.Чеченская литература

3.Чеченский язык

4. Математика

5. Рисование

1.   8:30- 9:15

2.   9:25:10:10

3.   10:20- 11:05

4.   11:20- 12:05

5.   12:25 – 13:10

 

Среда

 

 

 

1.Литература

2. Английский язык

3.Русский язык

4. Окружающий мир

5. Физкультура

1.   8:30- 9:15

2.   9:25:10:10

3.   10:20- 11:05

4.   11:20- 12:05

5.   12:25 – 13:10

 

Четверг

 

 

 

1.Математика

2.Русский язык

3.Литературное чтение

4. Музыка

1.   8:30- 9:15

2.   9:25:10:10

3.  10:20- 11:05

4.   11:20- 12:05

 

Пятница

 

 

 

1.Английский язык

2.Чеченский язык

3.Чеченская литература

4.Труд

5. Классный час

1.   8:30- 9:15

2.   9:25:10:10

3.  10:20- 11:05

4.   11:20- 12:05

5.   12:25 – 13:10

 

Суббота

 

 

 

1. Математика

2.Русский язык

3. Окружающий мир

4. Физкультура

1.   8:30- 9:15

2.   9:25:10:10

3.   10:20- 11:05

4.   11:20- 12:05

 

 

 

Список класса

ФИО

1.

 

2.

 

3.

 

4.

 

5.

 

6.

 

7.

 

8.

 

9.

 

10.

 

11.

 

12.

 

13.

 

14.

 

15.

 

16.

 

17.

 

18.

 

19.

 

20.

 

21.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задание практики

 

Задание № 1 Ведение дневника практики.

Задание № 2 Составление индивидуального календарного плана прохождения практики.

Задание № 3 Изучение методики проведения внеклассного мероприятия. Анализ процесса и результатов проведения внеклассных мероприятий.

 Задание № 4 Подбор игр по умственному, нравственному, эстетическому, физическому развитию младших школьников.

Задание № 5 Создание картотеки  книг и учебных пособий по проблеме «Предотвращение и разрешение  конфликтов в классном коллективе».

Задание № 6 Подбор диагностического материала по выявлению уровня самооценки у учащихся.

Задание № 7 Диагностика познавательной деятельности, диагностика успеваемости школьника.

Задание № 8 Планирование работы с родителями.

 

 

 

 

 

 

                          

 

 

 

 

 

 

 

Тематический план производственной практики

 

Наименование профессионального модуля, тем

Содержание практики

      Объем  часов

ПМ.03 Классное руководство

ПП.03.01 Помощник классного руководителя

108 ч

Тема: Современная начальная школа

1.Инструктивное совещание по организации и проведению практики: задачи практики; виды деятельности студентов на практике; ведение дневника практики; подготовка студентов к практике (проведение консультаций методистов, преподавателей); обязанности практиканта.

Тема: Современная начальная школа

1.Составление индивидуального календарного плана прохождения практики. 

Тема: Современная начальная школа

1. Знакомство со школой. Встреча и беседа с директором и педагогическим коллективом школы. Знакомство с классным руководителем класса.

Тема: Планирование и организация деятельности классного руководителя

1. Встреча с заместителем директора по воспитательной работе.

2.Знакомство с планом воспитательной работы школы.

Тема: Планирование и организация деятельности классного руководителя

 1.Планирование и организация деятельности классного руководителя, разработка предложений по их коррекции; определение цели и задач планирования деятельности классного руководителя.

 

Тема: Изучение литературы по воспитанию учащихся начальных классов.

 

 

1.Методы, средства и формы организации воспитания учащихся начальных классов.

2. Изучение литературы по проблеме «Воспитание учащихся начальных классов».

Тема :Функции классного руководителя начальной школы.

1. Знакомство с классом: посещение уроков, характеристика классного коллектива, актив класса, успеваемость и дисциплина, межличностные отношения в коллективе, симпатии и антипатии, дружба.

 

 

 

            6ч

Тема :Функции классного руководителя начальной школы.

1.Проведение подвижных игр.

   2. Изучение воспитательной системы    работы классного руководителя  начальных классов.

 

            6ч

Тема: Школьная и классная документация

1. Изучение школьной  и классной документации: личные дела учащихся, классный журнал, дневники, договор между школой и родителями.

2.Посещение классного часа.

Тема: Особенности планирования воспитательной работы в классе

1.Планирование и организация внеурочной деятельности в рамках ФГОС начального образования.

 

 

            6ч

Тема: Особенности планирования воспитательной работы в классе

1. Наблюдение за  организацией внеурочной деятельности.

           6ч

Тема: Совместная работа классного руководителя с родителями.

1.Содержание  и формы совместной работы  классного руководителя с

родителями учащихся.

2.Планирование работы с родителями.

3. Составление плана работы с родителями.

 

Тема: Родительские собрания в начальных классах

1.Проведение и оформление протокола и конспекта родительского собрания в начальных классах.

 2.Разработка конспекта родительского собрания.

            6ч

           

 

Тема: Составление рабочих программ и учебно-тематических планов

 

1.Выбор учебно-методического комплекта, разработка учебно-методических материалов (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе образовательного стандарта и примерных программ с

 учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся.

 

6 ч

Тема: Работа с трудными детьми

1.Изучение интересов, способностей и склонностей трудного ученика.

2.Составление программы педагогического наблюдения, проведение и анализ результатов наблюдения.

6 ч

Тема: Ученик в различных видах деятельности

1.Ученик в различных видах деятельности. Отношение школьника к учению, успеваемость и дисциплинированность. Степень сформированности учебных навыков. Отношение к трудовой и игровой деятельности, общественная активность школьника.

2.Изготовление наглядного материала (по заданию учителя).

6 ч

Тема: Подведение итогов практики

1. Отчет студентов и проверка отчетной документации

 

6 ч

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дневник по практике.

 

 

Дата

Содержание работы

Анализ проделанной работы

Оценка

Подпись       классного руководителя

20.03.17

08:30-14:30

(6ч)

1.Знакомство с ОУ, администрацией, учителями-наставниками.

2.Знакомство с  учащимися 2 «В» класса.

3. Составление индивидуального календарного плана прохождения практики.

4. Ведение дневника практики.

Первый день практики 

прошел по плану.  знакомство с коллективом школы и с  учениками прошло хорошо.

Меня закрепили за Узакаевой М. У.

 

 

21.03.17

08:30-14:30

(6ч.)

1.Знакомство  с работой классного руководителя. Общие сведения: фамилия, имя, отчество; образование (с указанием учебного заведения и полученной специальности);стаж работы; разряд, звание;

срок работы с данным классом;

 2. Знакомство с планом работы ВР  классного руководителя (переписать без анализа)

3. Ведение дневника практики.

Работа шла по плану.

Классом быстро нашла общий язык. Класс оказался активным, сплоченным, дружным.

 

 

22.03.17

08:30-

14:30

(6ч.)

Знакомство документацией класса.

1.Классный журнал: общие сведения об учащихся (изучение списочного состава и сведений об учениках с последней страницы журнала. 2. Психолого-педагогическая характеристика класса (беседа с психологом школы, составление психолого - педагогической характеристики класса.

5. Ведение дневника практики.

Передо мной стояли следующие задачи:   дать правильную характеристику классному  коллективу;

формировать культуру общения «учитель» - «ученик», «ученик» - «ученик». Все цели и задачи были выполнены.

 

 

03.04.17

08:30-14:30

(6ч.)

1. Работала с дневниками учащихся (выставление оценок, проверка росписи родителей, аккуратность ведения дневниковых записей, домашних заданий).

2.Проводила воспитательная беседу с трудными детьми. (Орземиев Р., Гедаев И.)

3. Попыталась найти общий язык и поговорит с Азиевой З. (Девочка ни с кем не разговаривает, устные уроки не отвечает.)

4.Подбор игр по умственному, нравственному, эстетическому, физическому развитию младших школьников.

5. Ведение дневника практики.

Вместе с классным руководителем проверяли  дневники учащихся.

 Беседой с учащимися  (Орземиев Р., Гедаев И.)я осталась довольна.

К Азиевой пойду домой, может в домашней обстановке она легче выйдет на контакт.

 

 

04.04.17

08:30-14:30

(6ч.)

1. Знакомилась с системой работы классного руководителя (за данный период). Регулярность проведения классных часов; краткое описание проведенных классных часов; проведенные воспитательные мероприятия.

2.Занималась подготовкой  внеклассного мероприятия в качестве помощника классного руководителя.

3.Составила план классного часа «Радуга дружбы»

4. Ведение дневника практики.

 Все что было запланировано на сегодняшний день было выполнено.

План и сценарий классного часа были готовы.

 

 

05.04.17

08:30-14:30

(6ч.)

1.Продолжала работу по формированию толерантного отношения друг к другу.      2.После занятий организовала с учащимися посещение одноклассницы которая болеет.

4.Изучала  методику проведения внеклассного мероприятия. Анализ процесса и результатов проведения внеклассных мероприятий.                                                             

3. Ведение дневника практики.

Поставленные задачи были выполнены. Я еще раз убедилась в том, что класс очень дружный. И готовы всегда придти на помощь.

 

 

06.04.17

08:30- 14:30

(6ч.)

1.Уроки по плану.               2.Проведение классного часа «Радуга дружбы»                   3.Продолжить работу по формированию толерантного отношения друг к другу.
4.Формировать умение понимать чувства других. 5.Продолжить работу по развитию коммуникативных навыков.                                       
6. Ведение дневника практики.

Работа была выполнена. Классный час прошел по плану. Дети остались довольны. похвалила меня за старания.

 

 

07.04.17

08:30-14:30

(6ч.)

1.Обсуждала  с классным руководителем  М.У. о проведённом классном  часе.    2. Помогала классному руководителю в проверке дневников учащихся.

3. вместе с классным руководителем составили план  родительского собрания.

4.Подготовила  анкеты для родителей.

5. Ведение дневника практики.

Я взяла на заметку все недочеты, допущенные в проведении классного часа. Проверка дневников заняло не много времени, основная часть моего времени ушло на составление плана родительского собрания.

 

 

09.04.17

(08:30- 14:30)

(6ч.)

1.Продолжала работу по формированию толерантного отношения друг к другу.              2.Ученик в различных видах деятельности.  Выявление активных учащихся.              3.Провела родительское собрания.( «Причины детской агрессии»)                                   4. Ведение дневника практики.

Все прошло по плану. Я отметила самых активных учащихся в этом классе. Они обязательно получать от меня не большие презенты. На собрание пришли 11 родителей. Отсутствовало трое. Цели и задачи собрание были достигнуты.

 

 

10.04.17

(08:30- 14:30)

(6ч.)

1.С классным руководителем обсудили проведенное родительское собрание. Составили протокол.

2.Планирование работы с родителями.

3. Ведение дневника практики.

 

…похвалила меня за собрание.

Все этапы были выдержанны по содержанию и продолжительности.

 

 

11.04.17

(08:30- 14:30)

(6ч.)

1.Целевая  прогулка в библиотеку. Знакомство детей с русскими классиками.

2. Индивидуально-групповая работа с нарушителями поведения на уроках.

5. Ведение дневника практики.

Прогулка в библиотеку очень понравилось.

Детям было очень интересно. Я отметила что учащиеся 2 «В» класса очень любознательны.

 

 

12.04.17

(08:30- 14:30)

(6ч.)

1. Продолжала работу по формированию толерантного отношения друг к другу.     

2. Проведение подвижных игр с учащимися.

3..Подбор игр по умственному, нравственному, эстетическому, физическому развитию младших школьников.

4. Ведение дневника практики.

 

Поставленные задачи были выполнены. Я еще раз убедилась в том, что класс очень дружный. Дети очень подвижные и даже немного шумные. Но это все не мешало в работе , а только помогало.

 

 

13.04.17

(08:30- 14:30)

(6ч.)

1. Составляла план проведения внеклассного мероприятия «Мы за безопасное дорожное движение»

2.Подборала  диагностический материал по выявлению уровня самооценки у учащихся.                  3. Ведение дневника практики

День прошел по плану. Разработала план мероприятия, стараясь учитывать возрастные особенности учащихся. 

 

 

15.04.17

(08:30- 14:30)

(6ч.)

1. С утра готовила буклеты для Внеклассного мероприятия «Мы за безопасность дорожного движения». 

2.Рейд «Мы за безопасность дорожного движения».

4.Изучение методики проведения внеклассного мероприятия.

5. Ведение дневника практики.

 

Но больше всего им понравилось мероприятие «Мы за безопасность  дорожного движения»

Дети с удовольствием останавливали машины и дарили водителям буклеты.

 

 

16.04.17г.

(08:30- 14:30)

(6ч.)

1.Вместе  с классным руководителем сделала Анализ процесса и результатов проведенного внеклассного мероприятия.

2. Провела индивидуально-групповую работу с нарушителями поведения на уроках.

3. Ведение дневника практики

При составлении анализа проведенного мероприятия отметила для себя все недочеты.

 

 

17.04.17г.

(08:30- 14:30)

(6ч.)

1.Изучала интересы, трудной  ученицы. (Азиевой З) с классным руководителем.

2.Поговорила с мамой Азиевой З. Предложила ей водить ее к логопеду.                           4.Ведение дневника практики

Узнав о том что Азиева любить рисовать я купила альбом и краски и пошла к ним в гости. Девочка была довольна но все по-прежнему была не разговорчива.

 

 

18.04.17г.(08:30- 14:30)

(6ч.

1.Диагностика познавательной деятельности, диагностика успеваемости школьника.                2. Провела тестирование в классе.                                         3. Ведение дневника практики.

Учащиеся 2 «В» класса очень активны, стараются все узнать . К моим заданиям отнеслись серъезно.

 

 

19.04.17г.

(08:30- 14:30)

(6ч.)

 

1.Продолжала работу по формированию толерантного отношения друг к другу.

2.Рейд «Чистый двор».

Собирали мусор на территории школы.

3.Рефлексия итогов практики.

4.Завершила ведение дневника.

5.написала отчет по практике.

6. Ведение дневника практики.

 

Впечатления от практики у меня остались только положительные. Дружный класс, умные дети. Были интересные и занимательные уроки математики, чтения и письма, различные виды физминуток. В целом практика мне понравилась.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                   

Отчет по практике

«Помощник классного руководителя»

 

Начиная педагогическую практику, я ставила перед собой задачи, которые помогли бы мне в дальнейшей моей работе. Практику я проходила  во 2 «В» классе. С первого дня я попыталась формировать позитивные отношения с детьми. Я проявила толерантное отношения к каждому ребёнку.   Мне хотелось в ходе практики научиться правильному общению с детьми, развивать умение понимать каждого ребёнка, давать младшим школьникам правильные советы. Для педагога, на мой взгляд, очень важно понимать ребёнка, не относиться к нему свысока; уметь посмотреть на ситуацию его глазами. Мне хотелось научиться терпеливо, выслушивать ребёнка, его рассуждения на разные темы, это действительно очень интересно. В целом я ставила перед собой много задач, связанных со своим профессиональным ростом. Хотелось успеть сделать многое ведь практика, казалось, будет очень долгой. Но дни практики пролетели довольно быстро. Тем не менее, я получила большой опыт общения с разными детьми. Некоторых ребят к концу практики я стала лучше понимать, чувствовать, иногда даже получалось точно подобрать приёмы управления их настроением, поведением. Сложность для меня представляли дети замкнутые и те, кто воспринимал моё внимание к ним как должное, слишком много позволяли себе.

   В ходе практики у меня появилось чувство огромной симпатии к ребятам, уважение и даже благодарности к ним. Мне очень нравилось то, как дети отнеслись ко мне, когда я шла по коридору в класс, они бежали ко мне, улыбались, радовались. То, как это повлияло на меня, не передать словами, это безумно приятно – быть признанным детьми. Мне удавалось успешно влиять на отдельных из них, но не всех: конечно, опыта не хватало найти подход к каждому ребёнку, из этого и следовали некоторые мои ошибки, особенно при работе со всем классом.

    Мне кажется, главным для меня в этой практике было стремление сформировать у детей потребность в доброжелательном и уважительном отношении друг к другу, научить детей слушать и ценить мнение одноклассников, оказывать помощь, уметь работать в коллективе, команде.

    Не очень хорошие впечатления у меня остались после проведения своего классного часа. Во время его подготовки, я старалась подобрать разные виды деятельности, в перспективе всё должно было быть идеально, но на деле было выявлено несколько ошибок, которые пришлось исправлять, корректировать задания прямо на месте, что создавало ещё большее напряжение и волнение, я старалась скрыть своё состояние от детей, насколько это было возможно. Но я поняла, что это мой первый опыт работы с целым классом, что всё не так плохо, нужно сделать выводы, поработать над собой и в будущем всё получится.

   Я очень благодарна……….   У меня с ней сложились очень благоприятные, дружелюбные отношения, она с удовольствием рассказывала о детях, взаимоотношениях в классе, давала ценные рекомендации. Учитель попросила нас помочь ей в работе со сложными детьми и их родителями, мы составили памятки по одному из учеников, для нас это тоже был хороший опыт.

    В целом, как мне кажется, я приобрела некоторый опыт работы, общения с детьми, опыт  руководства их деятельностью, опыт влияния на их эмоциональное состояние. Конечно же, необходимо учиться правильному подходу к каждому ребёнку, учиться говорить более грамотно, следить за интонацией. В ходе практики я делала для себя некоторые выводы, заостряла внимание на том, что у меня не получалось и старалась развивать позитивные моменты, которые мне присущи как будущему педагогу.

  Мне бы хотелось воспитать у себя ещё большую уверенность, научиться преодолевать страх, волнение. Я получила удовольствие от работы с детьми, было очень грустно уходить от них, за две недели мы очень привыкли друг к другу, я и сама многому у них научилась. Таким образом,  в целом я осталась довольна практикой и убедилась в том, что хочу стать именно педагогом, хорошим педагогом. 

                                                                 Студентка 3 курса:

 

 

Аттестационный лист по практике

                                       ФИО

обучающаяся  на  3  курсе по специальности  44.02.02

«Преподавание в начальных классах»   успешно  прошла   производственную практику  ПМ.03. классное руководство в объеме  108  часов

 с «20» марта  2017 г. по «19» апреля 2017 г. в организации                                 МБОУ « Левобережненская СОШ»   Чеченской Республики, Наурского района с.Левобережное, Ул. Гагарина,41

 

 

Директор ____________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Глоссарий (понятийный словарь)

 

Анализ – метод научного исследования путем разложения предмета на составные части или мысленного расчленения объекта путем логической абстракции.

Адаптация – приспособление.

Гуманизация воспитания – это интегрированный и многогранный процесс взаимодействия детей и взрослых, предполагающий доброжелательность и терпимость отношений друг к другу, диалоговый характер общения, возможность выбора ребенком способов жизни, свободу для творчества и саморазвития.

Деятельностный подход предполагает направленность всех педагогических мер на организацию интенсивной, постоянно усложняющейся деятельности, ибо только через деятельность человек усваивает науку и культуру, способы познания и преобразования мира.

Индивидуальность – своеобразие психики личности индивида, ее неповторимость. Проявляется в чертах темперамента и характера, в эмоциональной, интеллектуальной и волевой сферах, в интересах, потребностях и способностях человека.

Формирование - процесс становления личности человека в результате объективного влияния наследственности, среды, целенаправленного воспитания и собственной активности личности.

Личность — человек как субъект отношений и сознательной деятельности, способный к самопознанию и саморазвитию; устойчивая система социально-значимых черт, отношений, установок и мотивов, характеризующая человека как члена общества.

Личностный подход как отношение к воспитаннику, к его личности, к субъекту собственного развития. Личностный подход предполагает в качестве ведущего ориентира формирование личностных качеств: направленности, общественной активности, творческих способностей, черт характера.

Самоуправление ученическое — форма организации жизнедеятельности коллектива учащихся, обеспечивающая развитие их самостоятельности в принятии и реализации решений для достижения общественно значимых целей. («Самоорганизация детей в мире взрослой жизни» (В.И.Слободчиков). Многообразие форм самоуправления позволяет избежать формального, бюрократического подхода к его организации. Важно чётко продумать структуру самоуправления и содержание работы конкретных подразделений. 

 

 

 

Системный подход – ориентирующий исследователя на раскрытие целостности объекта, выявление его связей и отношений. Системный подход позволяет разрабатывать стройную систему теории воспитания и теории обучения, охарактеризовать все его основные элементы (цель, содержание, средства, методы).

Компетентность — знания, образованность, способности, профессиональная подготовленность, обеспечивающие глубокое знание дела, существа вы­полняемой работы, сложных связей явлений и процессов, возможных способов и средств достижения целей, возможность комплексного подхода к выполнению служебных обязанностей.

Гипотеза — форма развития научных знаний, представляющая собой обос­нованное предположение, выдвигаемое с целью объяснения причин, свойств и существования явлений действительности. При этом под гипо­тезой понимают не любую догадку или фантазию, а лишь опирающиеся на научные данные предположения.


Скачано с www.znanio.ru

Дневник производственной практики

Дневник производственной практики

Цель: - формулирование цели и задачи воспитания и обучения класса и отдельных обучающихся с учетом возрастных и индивидуальных особенностей; - планировать деятельность классного руководителя;

Цель: - формулирование цели и задачи воспитания и обучения класса и отдельных обучающихся с учетом возрастных и индивидуальных особенностей; - планировать деятельность классного руководителя;

Права и обязанности студентов-практикантов

Права и обязанности студентов-практикантов

Отчет по педагогической практике

Отчет по педагогической практике

Сведения о практике

Сведения о практике

Расписание уроков и звонков

Расписание уроков и звонков

Список класса № ФИО 1

Список класса № ФИО 1

Задание практики Задание № 1

Задание практики Задание № 1

Тематический план производственной практики

Тематический план производственной практики

Тема: Изучение литературы по воспитанию учащихся начальных классов

Тема: Изучение литературы по воспитанию учащихся начальных классов

Тема: Составление рабочих программ и учебно-тематических планов 1

Тема: Составление рабочих программ и учебно-тематических планов 1

Оценка Подпись классного руководителя 20

Оценка Подпись классного руководителя 20

Работала с дневниками учащихся (выставление оценок, проверка росписи родителей, аккуратность ведения дневниковых записей, домашних заданий)

Работала с дневниками учащихся (выставление оценок, проверка росписи родителей, аккуратность ведения дневниковых записей, домашних заданий)

Уроки по плану. 2

Уроки по плану. 2

Целевая прогулка в библиотеку

Целевая прогулка в библиотеку

Изучала интересы, трудной ученицы

Изучала интересы, трудной ученицы

Отчет по практике «Помощник классного руководителя»

Отчет по практике «Помощник классного руководителя»

Не очень хорошие впечатления у меня остались после проведения своего классного часа

Не очень хорошие впечатления у меня остались после проведения своего классного часа

Аттестационный лист по практике

Аттестационный лист по практике

Глоссарий (понятийный словарь)

Глоссарий (понятийный словарь)

Системный подход – ориентирующий исследователя на раскрытие целостности объекта, выявление его связей и отношений

Системный подход – ориентирующий исследователя на раскрытие целостности объекта, выявление его связей и отношений
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.01.2020