Промежуточная аттестации
по окружающему миру для 1 класса ( Вариант 2.2)
(УМК «Школа России»)
Спецификация
Предмет: Окружающий мир
Учебник: Окружающий мир.1 класс.
Вид контроля: тест представлен двумя вариантами
Цель
Промежуточная аттестация по окружающему миру ставит своей целью определение уровня усвоения учащимися основных знаний и умений к середине обучения в 1 класса.
Время выполнения работы – 30 минут. Разрешается использование учебника, тетради.
Структура и содержание работы.
Работа по окружающему миру выполняется на индивидуальных листах.
Уровень: базовый.
Предлагается шесть заданий: умение определять группы, умение определять живые и неживые организмы, знание символики, ПДД, гигиены. Задания базового уровня, проверяющие освоение базовых знаний и умений по предмету. Обучающимся предлагаются стандартные задания, аналогичные тем, с которыми они встречались на уроках.
Критерии оценивания
«Высокий уровень» - при выполнении 91%-100%заданий
«Выше среднего» - при выполнении 66%-90%заданий
« Средний» - при выполнении 50%-65%заданий
«Низкий»- при выполнении менее 50%заданий
Рекомендации по оцениванию
Задания оцениваются в 1 балл
Максимальное количество баллов за выполнение всей работы – 6 баллов.
0 -2 баллов – низкий уровень.
3 -4 баллов – средний уровень,
5 баллов – выше среднего уровень,
6 баллов – высокий уровень.
ФИ____________________________________________ 1 "Д" класс
Дата____________
1. Вариант
1.В группе объектов зачеркни «лишнее» слово.
1.Дельфин
2. клубника
3.ёжик
4.домик
5.дуб
2.К какой группе животных относятся: ворона, голубь, дятел, страус?
Обведи букву правильного ответа.
а) рыбы; б) насекомые; в) птицы; г) млекопитающие.
3. Найди флаг России по описанию.
а) белый, синий, красный.
б) синий, красный, белый.
в) красный, белый, синий.
4.Где можно переходить улицу?
А.) Где не видно машин
Б.) Где дорога уже
В.) Где есть переход
Г.) Где нет ограждений
5.Как называется столица нашей Родины?
1) Москва 3) Париж
2) Санкт-Петербург 4) Волга
6.Почему надо чистить зубы каждый день?
1) Для удаления остатков пищи 3) Для свежего дыхания
2) Для белизны 4) Чтобы лучше росли
2. Вариант
1. В группе объектов зачеркни «лишнее» слово.
1.Кит
2. ягода
3. жираф
4.машина
5.берёза.
2. К какой группе животных относятся: корова, тигр, собака, волк?
Обведи букву правильного ответа.
а) насекомые; б) рыбы; в) птицы; г) звери
3. Найди флаг России по описанию.
а) белый, синий, красный.
б) синий, красный, белый.
в) красный, белый, синий.
4.Переходить дорогу следует:
1. В любом месте.
2. На желтый сигнал светофора.
3. На красный сигнал светофора
4. На зелёный сигнал светофора
5.Как часто надо чисти
1.Через час
2.Один раз в день
3.Два раза в день
4.После еды
6.Какой герб у нашей страны?
1. Медведь
2. Медный всадник
3. Двуглавый орёл
4. Панда
Ответы к тестам.
1.Вариант
№ задания |
Правильный ответ |
Балла за задания |
1 |
4 |
1 |
2 |
в |
1 |
3 |
а |
1 |
4 |
в |
1 |
5 |
1 |
1 |
6 |
1 |
1 |
Вариант 2
№ задания |
Правильный ответ |
Балла за задания |
1 |
4 |
1 |
2 |
г |
1 |
3 |
а |
1 |
4 |
4 |
1 |
5 |
3 |
1 |
6 |
3 |
1 |
Анализ
проведения __________________________________________________________
в _____ классе по _____________________________________________________
Дата проведения _____________
№ |
Ф.И.ученика |
Задания |
Общее количество баллов |
Уровень |
||||
1 |
2 |
3 |
5 |
6 |
||||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Статистика результатов
Количество обучающихся в классе |
Выполняли работу |
Получили оценку/процент/уровень |
||||||||
В |
В.С |
С |
Н |
|||||||
Кол-во |
% |
Кол-во |
% |
Кол-во |
% |
Кол-во |
% |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Учитель ____________________________ / ______________
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.