Промежуточная аттестация по алгебре, 8 класс
Оценка 5

Промежуточная аттестация по алгебре, 8 класс

Оценка 5
docx
математика
30.04.2020
Промежуточная аттестация по алгебре, 8 класс
ПА 8 кл.docx

Промежуточная аттестация

по алгебре 8 класс

Цель работы: осуществить диагностику достижения предметных и метапредметных УУД по итогам учебного года. 

Документы, определяющие содержание административной контрольной работы:

1.      Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования

2.      Основная образовательная программа ООО МБОУ СОШ №13

3.      Учебник: Алгебра  8 класс. А.Г.Мерзляк, В.Б.Полонский, М.С.Якир. М.: Вентана-Граф, 2017г.

 

Содержание  работы

            Сложение, вычитание, умножение и деление рациональных чисел. Уравнение. Степень числа. Одночлены. Многочлены.

Структура контрольной работы

Работа состоит из двух частей. Первая часть содержит 10 заданий, вторая часть - 3 задания. Время выполнения контрольной работы составляет 45 минут.

Критерии оценивания  работы

Каждое задание первой части оценивается одним баллом. Во второй части - каждое задание – два балла. Два балла ставится, если ход решения верный, все шаги выполнены правильно и получен верный ответ. Один балл – ставится, если ход решения верный, все шаги выполнены правильно, но допущена одна вычислительная ошибка. Все остальные случаи – оцениваются нулем. Баллы, за выполненные задания суммируются. Вся работа, при верном исполнении оценивается  шестнадцатью  баллами.

Часть 1

Часть 2

Общий балл

Задания №1-10

Задания № 11-13

 

1

2

10

6

16

 

Таблица перевода первичных баллов в школьные отметки.

Первичный  балл

Школьная отметка

0-4

2

5-8

3

9-13

4

14-16

5

 

 

Распределение заданий контрольной работы по основным содержательным блокам, планируемым результатам обучения.

Тема

Планируемые результаты из ООП ООО

Проверяемые
элементы УУД

Предметные УУД

Метапредметные УУД

1

Степень с целым отрицательным показателем

сравнивать числа с целыми показателями

осуществлять выбор
 правильного решения из предложенных вариантов

сравнение

2

Свойства арифметического квадратного корня

выполнять  деление натуральных чисел

объяснять явления, процессы, связи и отношения

анализ

3

Тождественные преобразования выражений, содержащих арифметические квадратные корни

выполнять преобразования выражений, содержащих арифметические квадратные корни

классифицировать и обобщать факты и явления

классификация

4

Формула корней квадратного уравнения

решать квадратные уравнения по формуле корней квадратного уравнения;

умение  действовать
по алгоритму в соответствии с заданной задачей

действие по алгоритму

5

Функция  и ее график

находить точки, принадлежащие графику функции

анализировать факты
 и явления

анализ

6

Теорема Виета

проверять, является ли данное число решением уравнения

излагать полученную информацию, интерпретируя её в контексте решаемой задачи

действие по алгоритму

8

Числовые множества

определять принадлежность элемента множеству

обобщать факты и явления

обобщение

9

Квадратные уравнения. Решение неполных квадратных уравнений.

оперировать на базовом уровне понятиями: уравнение, корень уравнения, решение уравнения

определять логические
связи между предметами и/или явлениями, обозначать данные логические связи с помощью знаков, таблиц, графиков,  схем

использование
знако-символических функций для логических операций

10

Рациональные дроби

понимать и определять понятие области допустимых значений рационального выражения

обобщать факты и явления

обобщение

11

Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций (Текстовая задача)

понимать смысл задачи

ориентироваться в содержании
текста, понимать целостный смысл текста, структурировать текст

работа с информацией

12

Уравнение

составлять краткую запись к задаче

умение самостоятельно
 планировать пути достижения целей

планирование

13

Уравнение

решать простые и составные текстовые задачи

строить доказательство: прямое, косвенное, от противного

доказательство

 

ДЕМОВЕРСИЯ

Часть 1

1.      Сравните:

А)

Б)

Варианты ответов: 1)а) > б)>     2) а)< б)>     3) а)> б) <  4) а)  <   б) <

2.      Вычислите:

Ответ: _________

3.      Сократите дробь:

Ответ: _________

4.      Решите уравнение: х2-6х-27=0

Ответ: _________

5.   Не выполняя построения графика функции , определите, через какие из данных точек проходит этот график: А(36;-6)       В(100;10)     С (0,64; 0,8)

Варианты ответов: 1) А,В,С         2) В,С     3) А,С     4) А,В

6.      Не решая уравнение, найдите сумму и произведение его корней: х2+7х-137=0

Ответ: х1 2 =______; х1 х2 =______

7.   Верно ли утверждение (Да/Нет):

Ответ: 1)_____;    2) ______; 3)_______

8.      Упростите выражение: , если

Ответ: _____________

9.      Составьте квадратное уравнение, в котором старший коэффициент равен -7, второй коэффициент равен 8,3, а свободный член равен 4

Ответ: _____________

10.  При каких значениях переменной имеет смысл выражение:

Ответ: _____________

2        часть

При выполнении заданий 11-13 запишите решение

Прочитай задачу и ответь на вопросы с 11 по 13:

«Скорость легкового автомобиля на 30км/ч больше скорости грузового, поэтому 180км он проезжает на 1ч быстрее грузового автомобиля. Найдите скорость каждого автомобиля».

11.  Скорость какого автомобиля меньше? Меньшую скорость обозначьте за Х.

12.  Составьте краткую запись к задаче.

13.  Решите задачу и определи, верно ли суждение: «Скорость грузового автомобиля равна 50км/ч?»


 

Промежуточная аттестация по алгебре 8 класс

Промежуточная аттестация по алгебре 8 класс

Распределение заданий контрольной работы по основным содержательным блокам, планируемым результатам обучения

Распределение заданий контрольной работы по основным содержательным блокам, планируемым результатам обучения

Квадратные уравнения. Решение неполных квадратных уравнений

Квадратные уравнения. Решение неполных квадратных уравнений

Варианты ответов: 1) А,В,С 2)

Варианты ответов: 1) А,В,С 2)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.04.2020