Промежуточная аттестация по геометрии, 8 класс
Оценка 4.7

Промежуточная аттестация по геометрии, 8 класс

Оценка 4.7
docx
математика
30.04.2020
Промежуточная аттестация по геометрии, 8 класс
ПА гео 8кл.docx

 

Промежуточная аттестация

по геометрии 8 класс

Цель работы: осуществить диагностику достижения предметных и метапредметных УУД по итогам учебного года. 

Документы, определяющие содержание административной контрольной работы:

1.     Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования

2.     Основная образовательная программа ООО МБОУ СОШ №13

3.     Учебник: Геометрия 8 класс. А.Г.Мерзляк, В.Б.Полонский, М.С.Якир. М.: Вентана-Граф, 2017г.

 

Содержание  работы

         Четырёхугольники. Подобие треугольников. Решение прямоугольных треугольников. Многоугольники. Площадь многоугольника. Центральные и вписанные углы.

Структура контрольной работы

Работа состоит из двух частей. Первая часть содержит 10 заданий, вторая часть - 3 задания. Время выполнения контрольной работы составляет 45 минут.

Критерии оценивания  работы

Каждое задание первой части оценивается одним баллом. Во второй части - каждое задание – два балла. Два балла ставится, если ход решения верный, все шаги выполнены правильно и получен верный ответ. Один балл – ставится, если ход решения верный, все шаги выполнены правильно, но допущена одна вычислительная ошибка. Все остальные случаи – оцениваются нулем. Баллы, за выполненные задания суммируются. Вся работа, при верном исполнении оценивается  шестнадцатью  баллами.

Часть 1

Часть 2

Общий балл

Задания №1-10

Задания № 11-13

 

1

2

10

6

16

 

Таблица перевода первичных баллов в школьные отметки.

Первичный  балл

Школьная отметка

0-4

2

5-8

3

9-13

4

14-16

5

 

Распределение заданий контрольной работы по основным содержательным блокам, планируемым результатам обучения.

Тема

Планируемые результаты из ООП ООО

Проверяемые
элементы УУД

Предметные УУД

Метапредметные УУД

1

Вписанные и центральные углы

сравнивать числа с целыми показателями

осуществлять выбор
 правильного решения из предложенных вариантов

сравнение

2

выполнять  деление натуральных чисел

объяснять явления, процессы, связи и отношения

анализ

3

выполнять преобразования выражений, содержащих арифметические квадратные корни

классифицировать и обобщать факты и явления

классификация

4

решать квадратные уравнения по формуле корней квадратного уравнения;

умение  действовать
по алгоритму в соответствии с заданной задачей

действие по алгоритму

5

находить точки, принадлежащие графику функции

анализировать факты
 и явления

анализ

6

проверять, является ли данное число решением уравнения

излагать полученную информацию, интерпретируя её в контексте решаемой задачи

действие по алгоритму

7

Площади многоугольников

определять формулы площадей многоугольников

8

Площадь многоугольника

Находить площади многоугольников по формулам

обобщать факты и явления

обобщение

9

Тригонометрические функции острого угла прямоугольного треугольника

оперировать на базовом уровне тригонометрическими формулами, основным тригонометрическим тождеством.

определять логические
связи между предметами и/или явлениями, обозначать данные логические связи с помощью знаков, таблиц, графиков,  схем

использование
знако-символических функций для логических операций

10

Подобные треугольники

понимать и определять понятие подобных треугольников, коэффициент подобия

обобщать факты и явления

обобщение

11

Прямоугольные треугольники

понимать смысл задачи,

делать чертёж к задаче

ориентироваться в содержании
текста, понимать целостный смысл текста, структурировать текст

работа с информацией

12

Свойства углов в прямоугольном треугольнике

составлять план решения задачи

умение самостоятельно
 планировать пути достижения целей

планирование

13

Теорема Пифагора

решать простые и составные геометрические задачи

строить доказательство: прямое, косвенное, от противного

доказательство

 

ДЕМОВЕРСИЯ

Часть 1

 

1.      

В

 
Сравните углы ВАО+СВО и АОС.

 

 

 

 


7. D

А

Площадь треугольника

1

½(a+b)h

Б

Площадь трапеции

2

1/2ab

В

Площадь ромба

3

ah

 

 

4

1/2ah

А

Б

В

 

 

 

 

Ответ:

8. Чему равна площадь треугольника, сторона которого равна 18см, а проведённая к ней высота-6см?

Ответ:__________

9. Запишите основное тригонометрическое тождество

10. Треугольник АВС подобен треугольнику А1В1С1 с коэффициентом подобия, равным 2/3, стороны ВС и В1С1 являются сходственными. Найдите сторону ВС, если  В1С1=9см.

Часть 2

Выполните задания №11-13 с полным решением

«Высота BD треугольника АВС делит его сторону АС на отрезки АD и СD. Найдите сторону ВС, если АВ=, СD=3см, »

11. Сделайте чертёж к задаче и запишите дано

12. Найдите ВD. Что для этого надо знать?

13. Найдите ВС и ответьте, является ли треугольник BDC – египетским?


 

Промежуточная аттестация по геометрии 8 класс

Промежуточная аттестация по геометрии 8 класс

Таблица перевода первичных баллов в школьные отметки

Таблица перевода первичных баллов в школьные отметки

Тригонометрические функции острого угла прямоугольного треугольника оперировать на базовом уровне тригонометрическими формулами, основным тригонометрическим тождеством

Тригонометрические функции острого угла прямоугольного треугольника оперировать на базовом уровне тригонометрическими формулами, основным тригонометрическим тождеством

А Б В

А Б В
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.04.2020