Промежуточная аттестация по математике за курс 8-го класса

  • pdf
  • 13.05.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Промежуточная аттестация по математике за курс 8-го класса.pdf

Промежуточная аттестация по математике за курс 8-го класса  ученика(цы) 8-го класса _______________________________ Оценка_______

(Фамилия, имя)

Вариант I

Часть I Модуль «Алгебра» 1. Упростите выражение:

 

1)                 2) 2             3) 3              4)  

 

2.   Решите систему неравенств: {4𝑥 − 15 ≤ 0

𝑥 + 7 ≥ 3

       Ответ:    

2 – 5𝑥 + 2 = 0

3.   Найдите корни уравнения: 3𝑥

        Ответ:                                                                                                 

4.   Упростите выражение: 2         2 2 и найдите его значение

𝑐 −𝑐𝑑 𝑑 −𝑐

при c = 0,6 и d = -3,6 

       Ответ:    

5.   На каком рисунке изображено множество решений неравенства  4х + 5 ≥ 6х – 2?

           1)          2)  

           3)          4)  

Модуль «Геометрия»

 

6.   Найдите      площадь     параллелограмма, изображенного на рисунке.

 

Ответ: _________________________________________

7.   К окружности с центром О проведены секущая FO     и касательная FE. Найдите отрезок касательной FE, если FO = 25, OE = 7.

 

Ответ: ___________________________________________ 

 

8.   Из точки А окружности проведены 2 хорды, пересекающие окружность в точках B и С (см.

рисунок). Чему равен ∟OBC, если BAC = 34°?

 

Ответ: ___________________________________________ 

 

Модуль «Реальная математика»

9.   Высота многоквартирного дома – 24 м. Найдите высоту дерева, растущего в шести метрах от него, если тени от дома и от дерева достают ровно до куста (см. рисунок). Расстояние между кустом и деревом – 4 м.

                                                    6 м             4 м 

Ответ:________________________________________

 

10.                        В таблице приведены результаты соревнований по прыжкам в длину с места девочек 9-ых классов.

Девочки

А

Б

В

Г

Д

Е

Результат (м)

1,85

2,01

2,06

2,15

1,98

2,03

Какое место займет девочка, имеющая результат 2,06 м?

1) первое место

2) второе место 

3) третье место

4) четвертое место

11.                        На диаграмме показано содержание питательных веществ в какао, молочном шоколаде, фасоли и сушёных белых грибах. Определите по диаграмме, в каком продукте содержание белков превышает 30%.

 

*К прочему относятся вода, витамины и минеральные вещества.

 

 

        1) какао                2) шоколад           3) фасоль              4) грибы

Ответ:__________________________________

 

Часть II

Задания этой части выполняются с записью решения.

 

12.            Катер прошел по течению 40 километр и вернулся в пункт отправления, затратив на обратный путь на 30 минут больше, чем на путь по течению.

Найдите скорость течения реки, если скорость катера в стоячей воде 18 км/ч.

 

13.            Найдите величину угла ABD, если

известно, что ABCD параллелограмм и угол

BAD = 46 °, а угол CBD = 33° (см. рисунок)

 

 

      

Промежуточная аттестация по математике за курс 8-го класса  ученика(цы) 8-го класса _______________________________ Оценка________

(Фамилия, имя) Вариант II

Часть I

Модуль «Алгебра»

 

1.     Расположите в порядке возрастания числа: ;  ;          5,5.

 

2.     Решите систему неравенств:  

       Ответ:    

 

       Ответ:    

 

5. На каком рисунке изображено множество решений неравенства  4х + 5 ≥ 6х – 2?

1)     2)  

3)      4)  

Модуль «Геометрия»

 

6.                 Найдите          площадь     параллелограмма, изображенного на рисунке.

 

Ответ:_______________________________________

7.                 К окружности с центром О проведены

секущая FO и касательная FE. Найдите отрезок касательной FE, если FO = 50, OE = 14.

Ответ: ___________________________

 

 

8.                 Треугольник ABC вписан в окружность с центром в точке O. Найдите угол ACB, если угол AOB равен 113°. Ответ дайте в градусах.

 

Ответ: _________________________

 

 

Модуль «Реальная математика»

 

9.     Сосна высотой 12 м отбрасывает тень длиной 3 м. Найдите рост человека (в метрах), стоящего около сосны, если длина его тени равна 0,4 м.

                           0,4 м                         3 м

Ответ:______________________________________

 

10. В таблице представлено расписание школьных звонков. Выходя из школы, Миша слышал звонок, означающий начало второго урока. 

Время

8.30 – 9.15

9.25 – 10.10

10.30 – 11.15

11.30 – 12.15

урок

первый

второй

третий

четвертый

Когда Миша придет домой, если на дорогу до дома он тратит 15 минут?

        1) 10,25      2) 9.40         3) 10.45       4) 10.15

 

11. Какая из следующих круговых диаграмм показывает распределение площадей океанов в Мировом Океане, если Тихий Океан занимает около 48% всего Мирового Океана, Атлантический — 26%, Индийский — 21% и Северный Ледовитый — 5%?

 

 

Ответ:______________________________________

 

Часть II

Задания этой части выполняются с записью решения.

 

12.                     Моторная лодка прошла против течения реки 77 км и вернулась в пункт отправления, затратив на обратный путь на 2 часа меньше, чем на путь против течения. Найдите скорость лодки в неподвижной воде, если скорость течения равна 4 км/ч.

 

13.                     Найдите величину угла KLN, если

известно, что KLMN параллелограмм и угол

NKL = 54 °, а угол NLM = 36° (см. рисунок)

 

       

Пояснительная записка

Содержание заданий разработано по основным темам курса алгебры: «Рациональные дроби», «Квадратные корни», «Квадратные уравнения», «Неравенства», «Степень с целым показателем. Элементы статистики»

Продолжительность работы — 45 минут. Вариант состоит из 2-х частей.

Часть I включает 10 заданий базового уровня сложности.

Часть II относится к повышенному уровню и содержит 2 задания Оценивание:

За каждое правильно выполненное задание ставится 1 балл. Баллы, полученные за все выполненные задания, суммируются. Максимальное количество баллов — 13

 

Балл

0-4

5-7

8-10

11-13

Оценка

2

3

4

5