Промежуточная аттестация в 5 классе
Оценка 4.6

Промежуточная аттестация в 5 классе

Оценка 4.6
doc
14.01.2020
Промежуточная аттестация в 5 классе
КИМы 5 класс. Математика..doc

Контрольно- измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации по предмету математика за курс 5 класса

 

1. Цель итоговой работы:   выявление уровня освоения предметных образовательных результатов учащихся 6 класса в соответствии с требованиями ООП и стандарта.

2. Структура итоговой работы

    Структура КИМ  направлена на решение двух задач: формирования у всех обучающихся базовой математической подготовки, составляющей функциональную основу общего образования, и формирования   математической подготовки    для заданий повышенного уровня.

    Работа состоит из трёх модулей: «Алгебра», «Геометрия», «Реальная математика». В модули «Алгебра», «Геометрия» входит две части, соответствующие проверке на базовом и повышенном уровнях, в модуль  «Реальная математика» – одна часть, соответствующая проверке на базовом уровне.

Модуль «Алгебра» содержит 14 заданий: в части 1 – 10 заданий; в части 2 – 4 задание. Модуль «Геометрия» содержит 2 задания: в части 1 – 1 задание;  в части 2 – 1 задание.                                 Модуль «Реальная математика» содержит 5 заданий.

Всего в работе 21 задание, из которых 16 заданий базового уровня, 5 заданий повышенного уровня.

 

 

3. Распределение заданий по проверяемым предметным способам действия:

 

Блок содержания

Проверяемое умение и способы действия

Количество заданий

Номера заданий

Уровень сложности

Максимальный балл за каждое задание

 Числа и вычисления 

Уметь выполнять сравнение  десятичных дробей, округлять целые числа и десятичные дроби, выполнять вычисления и преобразования, вычислять значение степени с натуральным показателем.

5

1-5

Б

1

Решение задач

Уметь решать расчетные практические несложные задачи, находить процент от числа, находить среднее арифметическое чисел.

2

7,8

Б

1

 Геометрические фигуры

Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами. Уметь пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади.

2

6,12

6-Б

12-П

1

2

Уравнения

Уметь решать уравнения, находить неизвестный компонент действия.

Уметь решать уравнения в два этапа, находить неизвестный компонент действия. Уметь выполнять вычисления и преобразования.

2

9,11

9-Б

11-П

1

2

 Алгебраические выражения

 Уметь выполнять преобразование алгебраического выражения  и вычислять значения  выражения при заданных значениях переменной. Уметь составлять выражение по условию задачи.

2

10,13

10-Б

13-П

1

2

 

4. Распределение заданий КИМ по уровням сложности

 

Часть работы

Тип заданий

Количество заданий

Максимальный первичный балл

1

Часть 1

С кратким ответом  

10

10

2

Часть 2

С развернутым ответом

3

6

 

 

 

13

16

 

 

5. Продолжительность итоговой работы по математике

На выполнение итоговой работы отводится 45 минут.

 

6.Оценка выполнения  заданий и  работы в целом

 Максимальный балл за работу в целом – 16.                                                                   

 

  5 – 9 баллов  -  "3",   

10 – 12 баллов  - "4",   

13 – 16 баллов  - "5".   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вариант 1.

 

Часть 1.

А.  Сравните числа:  3,17 и 3,21.                                                                                      

А.  Округлите  число 17,362 до десятых.                                                                                                             

А.  Выполните действие:   3,105 + 27,65.                                                                                                           

А.  Найдите частное чисел:  10,282 и 10,6.                                                                      

А.   Вычислите:    3.                                                                                                          

 

А

            Запишите координату точки А.       

                                                                                                                                                                                                 

А.  В библиотеке 9960 книг.  Из них 30% - детские книги. Сколько детских книг в библиотеке?    

                                                                                                                                                                

А.  Найдите среднее арифметическое чисел:     3,5;     6,7   и   2,1.                                             

А.  Решите уравнение:   х + 3,537 = 13,06.                                                                         

А.  Вычислите  значение выражения  5,8 х + 4,2 х  при х = 2,73.                                                 

 

Часть 2.

 

В.       Решите уравнение:  (3,7– х) : 0,36  = 1,05.                                                                                                  

В.    Вычислите объем прямоугольного параллелепипеда (в дм³), если его  измерения равны:  а = 4,2дм, в = 58см, с = 350мм.                                                                                                        

    

В.    Решите задачу, предварительно выполнив рисунок к ней:

          Развернутый угол АОВ разделен лучом ОС на два угла так, что угол АОС в три раза  больше угла ВОС. Найдите градусную меру угла АОС и угла ВОС.                               

 

 

Вариант 2

 

Часть 1.

                                    

А.  Сравните числа:  7,51 и 7,49.                                                                                    

А.  Округлите  число 86,548 до сотых.                                                                                                                  

А.  Выполните действие:   38,15 -  17,652.                                                                                                          

А.  Найдите произведение чисел:  9,28 и 4,05.                                                                                                  

А.   Вычислите:    4.                                                                                                           

 

А

          Запишите координату точки В.

А.  В парке 4120 деревьев.  Из них 40% - хвойные деревья. Сколько хвойных

        деревьев в парке?                                                                                                                                 

А.  Найдите среднее арифметическое чисел:     4,9;     2,7   и   5,3.                                            

А.  Решите уравнение:     х  - 1,253 = 14,317.                                                                 

А. Вычислите  значение выражения  107,3 х  – 7,3 х  при х = 1,238.                                           

 

Часть 2.

                                    

В.       Решите уравнение:  13,5(8,4 – х)  = 14,31.                                                                                                  

В.    Вычислите объем куба (в см³), если его  ребро равно 13мм.                                                  

В.       Решите задачу, предварительно выполнив рисунок к ней:

          Развернутый угол ВОС разделен лучом ОN на два угла так, что угол СОN в два раза  больше угла ВОN. Найдите градусную меру угла ВОN и угла СОN.                              

 

 

 Вариант 3

 

Часть 1.

 

А.  Сравните числа:  9,48 и 9,52.                                                                                      

А.  Округлите  число 91,591 до десятых.                                                                                                          

А.  Выполните действие:   15,78 + 7,602.                                                                                                              

А.  Найдите частное чисел:  19,691 и 2,03.                                                                      

А.   Вычислите:    2.                                                                                                       

А

        Запишите координату точки С.   

                                                                                                                                                                                                  

А.  В школе 1820 книг.  Из них 30% - учащиеся начальных классов. Сколько учащихся  начальных классов в школе?                                                                                                                                  

А.  Найдите среднее арифметическое чисел:     9,5;     3,4   и   1,8.                                             

А.  Решите уравнение:   х + 1,531 = 21,14.                                                                        

А.  Вычислите  значение выражения 2,7 х + 7,3 х  при х = 9,187.                                                      

 

 

 

Часть 2.

 

В.       Решите уравнение:  (37,4 – х) : 11,5  = 2,04.                                                                                                

В.    Вычислите объем прямоугольного параллелепипеда (в см³), если его  измерения  равны:  а = 2дм, в = 18см, с = 445мм.                                                                                                                

В.    Решите задачу, предварительно выполнив рисунок к ней:

          Развернутый угол АОВ разделен лучом ОМ на два угла так, что  угол АОМ в четыре раза  больше угла ВОМ. Найдите градусную меру угла АОМ и угла ВОМ.                               

 

 

Вариант 4

 

Часть 1.

                                    

А.  Сравните числа:  73,87 и 73,91.                                                                                

А.  Округлите  число 17,531 до сотых.                                                                                                                     

А.  Выполните действие:   29,34 -  12,756.                                                                                                             

А.  Найдите произведение чисел:  7,36 и 20,5.                                                                                                  

А.   Вычислите:    5.                                                                                                           

 

А

         Запишите координату точки А.        

                                                                                                                                                                                                  

А.  В школьной  библиотеке 8940 книг.  Из них 80% - учебники. Сколько учебников  в школьной библиотеке?                                                                                                                                                   

А.  Найдите среднее арифметическое чисел:     2,9;     6,5   и   4,1.                                                

А.  Решите уравнение:     х  - 7,148 = 21,31.                                                                         

А. Вычислите значение выражения  102,3 х –  2,3 х  при х = 93,8.                                               

 

 

Часть 2.

                                    

В.       Решите уравнение:  8,5(4,7 – х)  = 17,255.                                                                                                     

В.    Вычислите объем куба (в м³), если его  ребро равно 1200мм.                                                  

    

В.       Решите задачу, предварительно выполнив рисунок к ней:

          Развернутый угол CОD разделен лучом ОM на два угла так, угол DОM в пять раз больше угла CОM. Найдите градусную меру угла СОM  и угла DОM.                          

 

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОВЕРКЕ И ОЦЕНКЕ ВЫПОЛНЕНОЙ РАБОТЫ

 

№ задания

ответ

 

1 вариант

2 вариант

3 вариант

4 вариант

1

˂

˂

˂

2

17,4

86,55

91,6

17,53

3

30,755

20,498

23,382

3,828

4

0,97

37,584

9,7

150,88

5

243

64

64

125

6

0,7

1,1

0,9

0,7

7

2988

1648

546

7152

8

4,1

4,3

4,9

4,5

9

9,523

15,57

19,609

28,458

10

27,3

123,8

91,87

9380

11

3,322

7,34

13,94

2,67

12

85,26

2,197

16,02

1,728

13

45;135

60;120

36;144

30;150

 

 

 

Промежуточная аттестация в 5 классе

Промежуточная аттестация в 5 классе

Промежуточная аттестация в 5 классе

Промежуточная аттестация в 5 классе

Промежуточная аттестация в 5 классе

Промежуточная аттестация в 5 классе

Промежуточная аттестация в 5 классе

Промежуточная аттестация в 5 классе

Промежуточная аттестация в 5 классе

Промежуточная аттестация в 5 классе

Промежуточная аттестация в 5 классе

Промежуточная аттестация в 5 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.01.2020