Промежуточная аттестация в 6 классе
Оценка 4.6

Промежуточная аттестация в 6 классе

Оценка 4.6
docx
14.01.2020
Промежуточная аттестация в 6 классе
КИМы 6 класс. Математика..docx

 

Контрольно- измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации по предмету математика за курс 6 класса

 

1.      Цель – выявление уровня освоения предметных образовательных результатов учащихся 6 класса в соответствии с требованиями ООП и стандарта.

2.      Структура итоговой работы

    Структура КИМ  направлена на решение двух задач: формирования у всех обучающихся базовой математической подготовки, составляющей функциональную основу общего образования, и формирования   математической подготовки    для заданий повышенного уровня.

    Работа состоит из трёх модулей: «Алгебра», «Геометрия», «Реальная математика». В модули «Алгебра», «Геометрия», «Реальная математика»  входит две части, соответствующие проверке на базовом и повышенном уровнях.

    Модуль «Алгебра» содержит 5 заданий: в части 1 – 4 задания; в части 2 – 1задание. Модуль «Геометрия» содержит 3 задания: в части 1 – 1 задание;  в части 2 – 2 задания. Модуль «Реальная математика» содержит 5 заданий: в части 1 – 4 задания; в части 2 – 1задание.

Всего в работе 13 заданий, из которых 9 заданий базового уровня, 4 задания повышенного уровня.

3.      Распределение заданий по проверяемым предметным способам действия:

 

Блок содержания

Проверяемое умение и способы действия

Количество заданий

Номера заданий

Уровень сложности

Максимальный балл за каждое задание

Рациональные

числа

Выполнять, сочетая устные и письменные приёмы, арифметические действия с рациональными числами; вычислять значения числовых выражений, уметь переходить от одной формы записи чисел к другой. Применять действия с рациональными числами при решении задач.

4

2,3,8,10

2,3,8-Б

10-П

2-1

3-1

8-1

10-2

Выражения

Уметь выполнять преобразования выражений.

Уметь находить значения буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки.

2

6,7

 Б

 1

Уравнения

Уметь решать уравнения с обыкновенными и десятичными дробями. Уметь решать задачи с помощью уравнения.

2

4,12

4-Б

12-П

4-1

12-2

Делимость чисел. Модуль числа

Уметь осуществлять практические расчеты,   уметь проводить простейшие умозаключения, обосновывая свои действия ссылками на  определение, правило.

2

1,5

Б

1

Отношения и проценты.

Уметь решать задачи, связанные с отношением, пропорциональностью величин, дробями, процентами.

2

9,11

9-Б

11-П

9-1

11-2

Наглядная геометрия.

Распознавать геометрические фигуры на плоскости,   изображать геометрические фигуры; выполнять чертежи по условию задачи, уметь находить периметр, площадь.

3

7,10,13

7-Б

10-П

13-П

7-1

10-2

13-2

 

4.       Продолжительность диагностической работы

На выполнение диагностической работы по математике даётся 90 минут.

5.      Критерии оценивания:

Максимальный балл за работу в целом – 17.                                                                        Задания, оцениваемые 1 баллом ( 1 часть), считаются выполненными верно, если указан номер верного ответа (в заданиях с выбором ответа), или вписан верный ответ (в заданиях с кратким ответом).

 

Количество заданий

Максимальный бал за одно задание

Максимальный бал за все задания

Часть 1

9

1

9

Часть 2

4

2

8

 

 

Отметка по пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Первичные баллы

0–5

6–9

10–14

15–17

 

6. Текст работы

6 класс       Вариант 1

Первая часть

1.      Какую цифру можно записать вместо звездочки в числе 497*, чтобы оно делилось на 3?

А) 5;               б) 6;              в) 3;               г) 1.

      2. Какой знак надо поставить в рамке при сравнении чисел   5/14 □ 8/21?

а) ˃;               б) ˂;             в) =;                г) +.

     3. Решите каждый из примеров, ответы просуммируйте. Какое число получится?

0,9 – 2/5=     ;            3¼× 3/26=     ;              2,17 : 6,2=      .

а) 5⅜;               б) 4¾;             в) 1,225;                г) 5,75.          

     4. Решите уравнение        2,1х – 3,5 = 1,4х.

а) 5;               б) -5;             в) 1;                г) -1.          

5.      Выберите число, модуль которого наибольший

а) -1;               б) 0,33;             в) -2¼;                г) 2½.

     6. Упростите выражение  5×( х – 4) – 3х  и вычислите его значение, если х = -1,2.          

Ответ: _________________ .

6.      Найдите периметр фигуры, если а = 1,3, с = ½.                                              

                 9,7а                                         

 

 

 

 3,2с                                                                                                                                5,7с

 

 

                                  8,

 

                                    8,2а

 

Ответ: _________________ .

 

     8.   Найдите значение выражения        -25×(-8) + 416:(-4)                                

Ответ: _________________ .

9.Из 200 картин, представленных на вернисаже, куплены были 50. Какой процент всех картин составили купленные картины?

 

 

Вторая часть

    10. Одна сторона треугольника равна 8⅜ см, что на 2¼ см меньше второй стороны. Найдите третью сторону треугольника, если периметр треугольника равен 30 см.

  11. Для перевозки товара потребуется 30 машин грузоподъемностью 6 т. Сколько машин грузоподъемностью 7,5 т потребуется для перевозки того же груза?

  12. Найдите значение  а, при котором разность между значениями выражений 

        8(а – 7) и 6( а -4) равна 10.

  13. Точки А,В,С,D – вершины прямоугольника, где А(-7;0), В(3;0), С(3;-2). Найдите координаты точки D и вычислите периметр и площадь прямоугольника, если единичный отрезок равен 1 см.

 

 

Вариант 2

Первая часть

1. Какую цифру можно записать вместо звездочки в числе 6*03, чтобы оно делилось на 9?

А) 1;               б) 9;              в) 2;               г) 7.

2. Какой знак надо поставить в рамке при сравнении чисел   3/16 □ 5/24?

а) ˃;               б) ˂;             в) =;                г) +.

3. Решите каждый из примеров, ответы просуммируйте. Какое число получится?

0,8 – 1/4=     ;            6⅓ × 3/8=     ;              36,45 : 1,8=      .

а) 23,175;               б) 4⅓;             в) 1,225;                г) 5,75.          

4. Решите уравнение        -0,6х = 1,8х – 7,2.

а) -6;               б) 3;             в) 6;                г) -3.          

5. Выберите число, модуль которого наибольший

 

а) -2;               б) -2,3;             в) -1½;                г) 2⅓.

6. Упростите выражение  -2( 4у + 1)  и вычислите его значение, если у = -5,9.          

Ответ: _________________ .

7. Найдите периметр фигуры, если а = 1,2, с = ½.      

 

     

                     2,1а                                                        2,1 а

 

 

 

 

       1,3с                                                                                           1,3 с

 

 

                                                       4а

 

 

Ответ: _________________ .

 8.   Найдите значение выражения        648: (-6) + (-2,5)×(-80)                                     

Ответ: _________________ .

 

9.Найдите число, 70% которого равны 21.

 

 

Вторая часть

10. Одна сторона треугольника равна 6 ⅔  см, что на 3¾ см меньше второй стороны. Найдите третью сторону треугольника, если периметр треугольника равен 40⅓ см.

11. Два трактора вспахали поле за 5 часов. Сколько нужно тракторов, чтобы вспахать такое же поле за 2 часа?

12. Найдите значение  у, при котором разность между значениями выражений 

7( у+3) и 5( 2-у) равна 35.

13. Точки А,В,С,D – вершины прямоугольника, где А(-2;-4), В(-2;4), С(2;4). Найдите координаты точки D и вычислите периметр и площадь прямоугольника, если единичный отрезок равен 1 см.

 

 

 

 

 

Вариант 3

 

Первая часть

1. Какую цифру можно записать вместо звездочки в числе 56*2, чтобы оно делилось на 9?

А) 0;               б) 7;              в) 2;               г) 5.

2. Какой знак надо поставить в рамке при сравнении чисел   7/15 □ 3/10?

а) ˃;               б) ˂;             в) =;                г) +.

3. Решите каждый из примеров, ответы просуммируйте. Какое число получится?

7 – 3¼=     ;            2/3 × 3¾=     ;              16,32 : 2,4=      .

а) 12,13;               б) 13,05;             в) 8,1;                г) 11¾.          

4. Решите уравнение        4х + 3 = х-9.

а) -4;               б) 1;             в) 4;                г) 0.          

 

5. Выберите число, модуль которого наименьший

а) -5;               б) 7,2;             в) -7;                г) 5⅓.

6. Упростите выражение  -( с + 7) +3с  и вычислите его значение, если с = -3,5.         

Ответ: _________________ .

7. Найдите периметр фигуры, если а = 1,3, с = ½.                                                             

                                                             а + с

 

 

 

 

                           3,1а                                                                             3,1 а

 

 

 

 

 

 

                                                                2,4с

 

Ответ: _________________ .

8.   Найдите значение выражения        -25: ( 13 + 6(-3)).                                   

 

Ответ: _________________ .

 

9.В магазин электротоваров привезли лампочки. Среди них оказалось 16 разбитых, что составило 2 % их числа. Сколько лампочек привезли в магазин?

 

 

Вторая часть

10. Одна сторона треугольника равна 4 ½ дм, другая на 1⅔ дм короче, а третья – на ½ дм длиннее первой. Вычислите периметр треугольника.

11. Три насоса могут откачать воду из бассейна за 6 часов. Сколько нужно насосов, чтобы откачать воду за 2 часа?

12. Найдите значение  m, при котором разность между значениями выражений 

4m – 1,3 и 5( m – 1,2)  равна 6.

13. 1) Отметьте точку О. Проведите через нее две перпендикулярные прямые.

      2) Отметьте точку А, не лежащую на построенных прямых. Проведите через точку А прямые перпендикулярные уже построенным.

      3) Какую фигуру ограничивают все построенные прямые?

 

 

 

 

Вариант 4

 

Первая часть

1. Какую цифру можно записать вместо звездочки в числе 12*7, чтобы оно делилось на 3?

А) 1;               б) 6;              в) 3;               г) 5.

2. Какой знак надо поставить в рамке при сравнении чисел   5/12 □ 7/15?

а) ˃;               б) ˂;             в) =;                г) +.

3. Решите каждый из примеров, ответы просуммируйте. Какое число получится?

5 – ⅝ =     ;            1⅝  ×  ¾=     ;              97,44 : 2,4=      .

а) 12,13;               б) 12;             в) 8,1;                г) 46,275.          

4. Решите уравнение        7х – 5 = х + 7.

а) 0;               б) 1;             в) -2;                г)2.          

 

 

5. Выберите число, модуль которого наименьший

а) 1,1;               б) -4;             в) -2⅓;                г) 3⅓.

6. Упростите выражение  6(-4m – 3) + 18  и вычислите его значение, если m = -1,5.         

Ответ: _________________ .

7. Найдите периметр фигуры, если а = 1,8, с = ½.      

                                                       а - с

                        0,5а                                                              0,5а

 

 

 

 

 

 

 

                                                        а + с

Ответ: _________________ .

8.   Найдите значение выражения        -15:3 + (-2)(-6).                                   

 

Ответ: _________________ .

 

9.Шарф стоил 1250 рублей. Весной цена шарфа снизилась на 20%, а осенью повысилась на 20%. Какой стала новая цена шарфа?

 

 

Вторая часть

10. Одна сторона треугольника равна 8 ¼  дм, что на 1⅜ дм больше второй стороны. Найдите третью сторону треугольника, если его периметр 20 дм.

11. Для покраски 18 м забора требуется 3,6 кг краски. Сколько краски требуется для покраски 24 м забора?

12. Найдите значение  n, при котором разность между значениями выражений 

5n + 0,9 и 6( n – 1,5)  равна 9.

13. Точки А,В,С,D – вершины прямоугольника, где А(-3;1), В(1;1), С(1;-1). Найдите координаты точки D и вычислите периметр и площадь прямоугольника, если единичный отрезок равен 1 см.

 

 

 

 

 

 

Ответы к заданиям

 

Вариант 1

Вариант 2

Вариант 3

Вариант 4

1

Г

Б

Г

Г

2

Б

Б

А

Б

3

В

А

Б

Г

4

А

Б

А

Г

5

Г

Г

А

А

6

-22,4

-2

-14

36

7

27,72

11,24

11,06

5,4

8

96

92

5

7

9

25

30

800

1200

10

11

23¼

15⅔

3⅞

11

24

5

2

4

12

21

3

-1,3

0,9

13

D(-7;-2), 24 см, 20 см2

D(2;-4), 24 см, 32 см2

прямоугольник

D(-3;-1), 12 см, 8 см2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Промежуточная аттестация в 6 классе

Промежуточная аттестация в 6 классе

Промежуточная аттестация в 6 классе

Промежуточная аттестация в 6 классе

Промежуточная аттестация в 6 классе

Промежуточная аттестация в 6 классе

Промежуточная аттестация в 6 классе

Промежуточная аттестация в 6 классе

Промежуточная аттестация в 6 классе

Промежуточная аттестация в 6 классе

Промежуточная аттестация в 6 классе

Промежуточная аттестация в 6 классе

Промежуточная аттестация в 6 классе

Промежуточная аттестация в 6 классе

Промежуточная аттестация в 6 классе

Промежуточная аттестация в 6 классе

Промежуточная аттестация в 6 классе

Промежуточная аттестация в 6 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.01.2020