Промежуточная аттестация 6 класс по биологии
Оценка 5

Промежуточная аттестация 6 класс по биологии

Оценка 5
Разработки уроков
docx
биология
6 кл
26.02.2018
Промежуточная аттестация 6 класс по биологии
Проверка и оценка усвоения учебного материала является важной составной частьюпроцесса обучения. Представленные КИМы предназначены для проверки и оценки знаний и умений учащихся за курс 6 класса. КИМы охватывают весь учебный материал по курсу « Биология» Распределение заданий по содержанию Разделы содержания Число заданий № №заданий Максимальный балл Бактерии древнейшие обитатели нашей планеты 2 1-2, В 2 Грибы и лишайники 3 3-5, В 3 Растительный мир в истории Земли 2 6-7, В,С 2 Системная организация растения 3 8 , В 6 Покрытосеменные 1 9 1 Классификация отдела покрытосеменных 1 10 1 Растения живущие рядом с нами 1 11 1 Итого 16 16 22 Особое значение для биологии имеет умение обучающихся давать развернутый ответ, поэтому в промежуточную аттестацию включено задание С, проверяющее знания и умения давать развернутый ответ. Работа состоит из 16 заданий базового и повышенного уровня сложности.
6класс.docx
Структура КИМов 1. Название учебно­методического комплекса КИМы для промежуточной аттестации составлены в соответствии с используемым в 6  классе учебно­методическим комплексом. 1.  Сухова   Т.С.,   Дмитриева   Т.А.   Биология.   6   класс:   Учебник   для   общеобразовательных организаций. – М.: Вентана­Граф. 1. http://testedu.ru/test/biologiya/7­klass/itogovyij­test­po­biologii.html 2. https://iq2u.ru/tests/26/5?level=7  3. http://kupidonia.ru/all_testy/testy­po­biologii­dlya­7­klassa  Проверка и оценка усвоения учебного материала является важной составной  2. Пояснительная записка частьюпроцесса обучения. Представленные КИМы предназначены для проверки и оценки  знаний и умений учащихся за курс 6 класса. КИМы охватывают весь учебный материал по курсу « Биология»  Разделы содержания Число заданий № №заданий Максимальный Распределение заданий по содержанию Бактерии древнейшие обитатели нашей  планеты Грибы и лишайники Растительный мир в истории Земли Системная организация растения Покрытосеменные Классификация отдела  покрытосеменных Растения живущие рядом с нами Итого 2 3 2 3 1 1 1 16 1­2, В 3­5, В 6­7, В,С 8 , В 9 10 11 16 балл 2 3 2 6 1 1 1 22 Особое значение для биологии имеет умение обучающихся  давать развернутый  ответ, поэтому в промежуточную аттестацию включено  задание С, проверяющее знания и  умения давать развернутый ответ. Работа состоит из 16 заданий базового и повышенного уровня сложности. Уровень сложности  заданий работы Базовый Повышенный Итого Распределение заданий по уровню сложности Количество заданий №№ заданий Максимальный балл 11 5 16 1­11 Часть В, С. 16 11 11 22 Система оценивания выполнения отдельных заданий работы по биологии в целом  составлена с учётом требований теории и практики педагогических измерений и традиций  преподавания предмета. Шкала пересчёта первичного балла за выполнение работы в отметку по пятибалльной системе Отметка по пятибалльной шкале Общий балл «2» 0­7 «3» 7­14 «4» 15­19 «5» 20­22 На выполнение работы отводится один академический час (45 минут). При выполнении работы учащимся не разрешается пользоваться  ни  какими  вспомогательными источниками. Итоговая промежуточная аттестация по биологии за курс 6 класса Вариант 1 Инструкция по выполнению работы        На выполнение работы по биологии в 6 классе дается 45 минут. Работа состоит из 3  частей, включающих 16 заданий.         Часть А содержит 11 заданий, часть В содержит  4 задание, часть С содержит 1  задания. Задания части А.( Выберите один правильный ответ из  четырех.) А1. Неклеточное строение имеют: а) все растения б) бактерии и грибы в) все животные г) вирусы А2. В лесу и в парках разложение старой листвы обеспечивается бактериями: а) почвенными б) клубеньковыми в) брожения г) гниения А3. Грибы могут размножаться:  а) только частями мицелия б)только спорами в) семенами и спорами г) спорами и частями мицелия А4. Организм лишайника состоит: а) из гриба и водоросли б) из гриба, водоросли и вирусов в) из гриба, молочнокислых бактерий и водорослей г) только из водорослей А5. Симбиоз – тип взаимоотношений организмов разных систематических групп: а) взаимовыгодное сожительство б) антагонистические отношения в) отношения «хищник ­ жертва» г) отношения «паразит ­ хозяин» А6.  У мхов, плаунов, хвощей: а) имеются главный и боковые корни б) есть стебли, листья и образуются споры в) для образования зиготы не нужна вода образуются семена А7. Эволюцией растений называют процесс: а) роста растений б) изменения растения в течении жизни в) размножение растений г) исторического развития растительного мира А8.  Хлорофилл может образоваться в хлоропластах: а) только на свету б) только в темноте в) в темноте и на свету г) все перечисленное верно А9. Вода с растворенными минеральными веществами продвигается по сосудам,  представляющим собой: а) одну мертвую клетку б) несколько мертвых клеток с поперечными перегородками в) длинные полые мертвые клетки с толстыми оболочками г) живые вытянутые клетки А10.  У растений семейства Крестоцветные плод: а) стручок или стручочек б) боб в) орешек или многоорешек  г) ягода А11. Средой обитания растения являются: а) условия живой и не живой природы, в которых обитает данное растение б) только свет в) только вода г) только растения Задания части В. ( Замените понятие одним словом) 1) Единица строения и жизнедеятельности живых организмов ­ …. 2) Слияние мужской и женской  половых клеток ­….. 3) Сухой многосемянной плод ­ ……. 4) Воспроизведение  себе подобных, увеличение числа особей ­ …… 5) Все что окружает живой организм ­ …….. Задания части С.(Дайте развернутый ответ) Какие ткани растительного организма вы знаете? Какую функцию они выполняют. промежуточной аттестации по биологии за курс 6 класса Матрица ответов Вариант  1                          ФИО________________________________________________ Класс ____________________ Дата_______________________ Задания части А 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Задания части В. 1) 2)  3) 4) 5) Задания части С. промежуточной аттестации по биологии за курс 6 класса Матрица ответов Вариант  1                          ФИО________________________________________________ Класс ____________________ Дата_______________________ Задания части А 1 г 2 г 3 г 4 а 5 а 6 б 7 г 8 а 9 в 10 а 11 а Задания части В. 1) Клетка 2) Оплодотворение 3) Коробочка 4) Размножение 5) Среда обитания Задания части С. Какие ткани растительного организма вы знаете? Какую функцию они выполняют. Ткани растительного организма: образовательная, покровная, проводящая,  фотосинтезирующая, механическая, запасающая. Функции тканей: Образовательная­ обеспечивает рост стебля в высоту, а корня в длину. Покровная – защитная. Проводящая ­  проведение питательных веществ Фотосинтезирующая – фотосинтез (создание органических веществ) Механическая – опорная  Запасающая – запас питательных веществ Промежуточная аттестация по биологии за курс 6 класса Вариант 2 Инструкция по выполнению работы        На выполнение работы по биологии в 6 классе дается 45 минут. Работа состоит из 3  частей, включающих 16 заданий.         Часть А содержит 11 заданий, часть В содержит  4 задание, часть С содержит 1  задания. Задания части А.( Выберите один правильный ответ из  четырех.) А1. Бактерии могут обитать: а) в почве б)  в воде в) в воздухе г) все перечисленное верно А2. Образование спор у бактерий – это приспособление: а)  к размножению б)  к расселению и размножению в)  к неблагоприятным условиям г) к размножению, расселению и неблагоприятным условиям А3. Для представителей царства грибы не характерны следующие признаки: а) питание готовыми органическими веществами б) наличие хлорофилла  в)  образованы одноклеточными и многоклеточными гифами г)  имеют мицелий, всасывающий воду и растворенные питательные вещества А4. Гриб  теле лишайника: а)  создает органические вещества б) снабжает  тело водой и минеральными солями в)  обеспечивает водоросль кислородом для дыхания г)  выделяет вещества, убивающие бактерий А5. Загрязнение землей ран на коже способствует проникновению в организм бактерий,  вызывающих опасное заболевание. а) туберкулез б) столбняк в) холера г) чума А6.  Первые растения появились: а) в пустыне  б)  в древнем море в) глубоко в почве г) в пустыне, море, почве А7. Мхи отличаются от папоротников тем, что: а) имеют корневище б) в листьях происходит фотосинтез в) относятся к низшим растениям г)  у них на верхушке растений образуются коробочки со спорами А8. Хромосомы растительной клетки находятся  а) в цитоплазме б) в ядре в) в клеточном соке г) во всех частях клетки А9. К кустарникам относят: а) овес б) репу в) сирень г) лук А10.  Признаки класса Двудольные: а) плод ­ ягода б)  плод ­ зерновка в) зародыш семени с двумя семядолями, листья с перистым и пальчатым жилкованием г) корень, побег цветок, плод с семенами, зародыш с одной семядолей А11. Жизнь на Земле невозможна без растений, так как они: а) служат строительным материалом б) украшают жилище в)  способны к фотосинтезу г) все они съедобны Задания части В. ( Замените понятие одним словом) 1) Половая клетка, обеспечивающая передачу наследственных признаков от  родительской особи потомкам ­ …. 2) Часть тела, выполняющая одну или несколько определенных функций ­ …. 3) Раздел биологии, который занимается описанием и классификацией организмов ­ .. 4) Побег в зачаточном состоянии ­ … 5) Поверхностный слой клеток листьев, стеблей, корней ­ …. Задания части С.(Дайте развернутый ответ) Назовите зоны корня  и дайте им краткую характеристику. промежуточной аттестации по биологии за курс 6 класса  Матрица ответов Вариант  2                          ФИО________________________________________________ Класс ____________________ Дата_______________________ Задания части А 1 г 2 в 3 б 4 б 5 б 6 б 7 г 8 б 9 в 10 в 11 в Задания части В. 1) Гамета 2) Орган  3)Систематика 4) Почка 5) Кожица Задания части С. Зоны корня:  Корневой чехлик –защита от повреждений Зона деления –  рост корня  в длину Зона активного роста ­ увеличение клеток в  размере Зона всасывания ­  поглощает из почвы воду и минеральные вещества Зона проведения – проведение минеральных веществ  и воды от корня к стеблю промежуточной аттестации по биологии за курс 6 класса Матрица ответов Вариант  2                          ФИО________________________________________________ Класс ____________________ Дата_______________________ Задания части А 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Задания части В. 1) 2)  3) 4) 5) Задания части С. Промежуточная аттестация по биологии за курс 6 класса Вариант 3 Инструкция по выполнению работы        На выполнение работы по биологии в 6 классе дается 45 минут. Работа состоит из 1  частей, включающих 13 заданий.         Часть А содержит 11 заданий, часть В 2 задания Задания части А.( Выберите один правильный ответ из  четырех.) А1. Бактерии могут обитать: а) в почве б)  в воде в) в воздухе г) все перечисленное верно А2. Образование спор у бактерий – это приспособление: а)  к размножению б)  к расселению и размножению в)  к неблагоприятным условиям г) к размножению, расселению и неблагоприятным условиям А3. Для представителей царства грибы не характерны следующие признаки: а) питание готовыми органическими веществами б) наличие хлорофилла  в)  образованы одноклеточными и многоклеточными гифами г)  имеют мицелий, всасывающий воду и растворенные питательные вещества А4. Гриб  теле лишайника: а)  создает органические вещества б) снабжает  тело водой и минеральными солями в)  обеспечивает водоросль кислородом для дыхания г)  выделяет вещества, убивающие бактерий А5. Загрязнение землей ран на коже способствует проникновению в организм бактерий,  вызывающих опасное заболевание. а) туберкулез б) столбняк в) холера г) чума А6.  Первые растения появились: а) в пустыне  б)  в древнем море в) глубоко в почве г) в пустыне, море, почве А7. Мхи отличаются от папоротников тем, что: а) имеют корневище б) в листьях происходит фотосинтез в) относятся к низшим растениям г)  у них на верхушке растений образуются коробочки со спорами А8. Хромосомы растительной клетки находятся  а) в цитоплазме б) в ядре в) в клеточном соке г) во всех частях клетки А9. К кустарникам относят: а) овес б) репу в) сирень г) лук А10.  Признаки класса Двудольные: а) плод ­ ягода б)  плод ­ зерновка в) зародыш семени с двумя семядолями, листья с перистым и пальчатым жилкованием г) корень, побег цветок, плод с семенами, зародыш с одной семядолей А11. Жизнь на Земле невозможна без растений, так как они: а) служат строительным материалом б) украшают жилище в)  способны к фотосинтезу г) все они съедобны Задания части В. ( Замените понятие одним словом) 1) Половая клетка, обеспечивающая передачу наследственных признаков от  родительской особи потомкам ­ …. 2) Часть тела, выполняющая одну или несколько определенных функций ­ …. промежуточной аттестации по биологии за курс 6 класса  Матрица ответов Вариант  3                          ФИО________________________________________________ Класс ____________________ Дата_______________________ Задания части А 1 г 2 в 3 б 4 б 5 б 6 б 7 г 8 б 9 в 10 в 11 в Задания части В. 1) Гамета 2) Орган промежуточной аттестации по биологии за курс 6 класса Матрица ответов Вариант  3                          ФИО________________________________________________ Класс ____________________ Дата_______________________ Задания части А 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Задания части В. 1) 2) Ф.И. обучающегося Результаты выполнения заданий Оценочный лист 6А класса  по биологии 1. Базан Екатерина 2. Безруков Кирилл 3. Васильев Владимир 4. Вечканов Владислав 5. Власова Наталья1 6. Гаврилов Тимофей 7. Гаврилова Наталья 8. Горин Максим 9. Долотов Лев 10. Егоров Константин 11. Елисеев Иван 12. Зайнутдинова Полина 13. Зиганшина Анастасия 14. Иванов Кирилл 15. Кашутин Артём 16. Киселёва Ангелина 17. Копытов Сергей 18. Куликов Антон 19. Михайлов Илья 20. Мышко Андрей 21. Никитина Екатерина 22. Рожок Александр 23. Самсутдинова Анна 24. Сергеев Данила 25. Соколова Александра 26. Тарасова Вера 27. Фролова Анастасия 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 0 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 0 1 0 1 1 1 1 0 1 1 1 0 0 1 1 1 1 1 1 0 1 1 0 1 0 1 1 1 1 1 1 1 1 0 0 0 1 1 1 0 1 1 0 0 0 1 0 1 0 1 1 0 0 1 0 0 1 0 0 0 1 1 0 0 0 1 0 0 1 1 1 1 1 1 0 0 0 1 0 1 0 0 1 1 0 0 1 1 0 0 1 1 0 1 1 1 0 1 1 1 1 1 0 1 0 0 1 0 0 0 1 0 0 0 1 0 1 0 0 1 0 0 1 1 0 0 1 1 1 0 0 0 1 1 0 0 1 1 1 1 0 0 1 1 0 0 1 1 0 1 1 0 0 0 1 1 0 1 1 1 1 0 1 1 1 1 0 0 0 0 1 1 1 1 1 0 0 1 0 0 0 1 1 0 0 1 0 1 1 1 0 0 1 1 1 0 1 1 0 1 0 1 0 0 0 1 1 0 1 1 0 1 1 0 1 1 1 0 0 0 0 1 0 1 0 1 0 1 0 1 1 0 0 1 11 В1 В2 В3 В4 В5 С 1 1 0 2 1 0 0 2 1 1 0 1 1 1 0 1 1 1 1 1 1 0 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2 0 2 2 0 0 0 2 0 2 0 2 0 2 2 2 0 2 2 0 2 2 0 0 0 0 0 0 0 2 0 0 1 0 0 0 2 0 2 2 0 0 2 2 0 0 2 2 0 0 0 0 2 2 0 ­ 0 0 0 0 0 2 0 2 2 0 0 0 2 2 0 ­ 0 0 0 2 2 2 2 2 ­ 0 2 0 0 0 2 2 0 2 2 2 2 0 0 2 ­ 2 0 2 2 0 0 2 0 ­ 0 2 0 0 0 0 1 2 0 2 0 0 2 0 1 ­ 0 0 2 1 0 1 2 0 ­ 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 1 0 3 0 0 ­ 0 2 3 Оценка Общий балл Мах 22 10 15 8 14 17 10 9 5 15 8 8 4 14 10 13 14 14 12 12 20 8 12 9 11 8 15 3 4 3 3 4 3 3 2 4 3 3 2 3 3 3 3 3 3 3 5 3 3 3 3 3 4 28. Хортова Юлия1 29. Швалёв Антон 30. Швалёв Иван 1 1 1 1 0 1 1 1 1 0 0 1 0 1 0 1 1 0 1 1 0 0 1 1 1 1 0 0 1 1 1 1 1 2 1 0 0 1 0 0 1 0 0 1 0 0 1 0 1 0 1 10 14 8 3 3 3 Ф.И. обучающегося Результаты выполнения заданий Оценочный лист 6Б класса  по биологии 1. Балихин Михаил 2. Балихина Валентина 3. Белобородова Елена 4. Белобородова Юлия 5. Буров Семён 6. Волкова Валерия 7. Григорьева Валерия 8. Добычин Михаил 9. Дульцева Кристина 10. Егорова Елена 11. Золотов Кирилл 12. Инчина Анастасия 13. Калугина Диана 14. Киселёва Мария 15. Кутляев Захар 16. Мартынова Анастасия 17. Мукомолова Анастасия 18. Никитин Илья 19. Подшивалов Кирилл 20. Пономарёв Семён 21. Рыжков Даниил 22. Самохина Виолетта 23. Сидоренко Андрей 24. Сырцева Анастасия 25. Тюменцев1 Сергей 26. Фахретдинова Ирина 27. Хортова Юлия 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 1 0 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 0 1 0 1 1 1 1 0 1 1 1 1 1 0 0 0 0 1 0 0 1 0 0 0 1 1 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 0 1 0 1 1 1 0 1 1 0 1 1 1 1 1 0 1 0 0 1 1 1 1 0 1 0 1 1 0 0 1 1 1 0 0 1 1 0 0 0 1 1 1 1 1 1 0 0 1 1 0 1 0 1 1 1 1 1 0 1 1 1 0 1 1 1 1 1 1 1 1 1 0 0 1 1 0 1 0 1 0 1 1 1 0 1 0 0 0 1 1 1 1 0 1 0 0 0 1 1 0 1 1 1 0 0 0 0 0 0 1 0 1 1 1 0 0 0 1 0 1 0 0 1 1 1 1 0 1 0 1 1 1 0 1 0 1 0 0 1 1 0 0 0 1 1 0 1 1 1 1 1 1 1 0 0 0 0 0 1 0 1 0 1 1 0 0 1 1 1 1 1 1 1 1 1 0 1 1 1 0 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 0 1 1 1 1 1 11 В1 В2 В3 В4 В5 С 1 0 0 3 3 2 1 3 2 2 2 2 2 2 2 0 2 2 2 2 2 2 1 1 1 1 1 1 1 0 0 2 2 0 0 2 2 0 2 2 0 0 2 2 2 2 2 0 2 2 1 1 1 1 1 0 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2 2 0 2 2 2 2 2 2 0 2 2 2 2 0 2 2 2 2 0 0 0 2 0 0 0 2 2 0 0 2 2 0 0 2 2 0 0 0 0 0 0 0 0 0 2 0 0 0 2 2 0 0 2 2 2 0 2 2 0 2 2 2 2 2 2 0 2 2 2 2 2 2 2 2 0 0 2 0 2 0 0 0 2 0 0 2 2 2 2 2 2 2 2 0 1 0 0 3 2 2 2 3 3 0 2 2 2 1 1 3 2 2 3 Оценка Общий балл Мах 22 13 14 20 20 16 14 21 15 14 6 18 12 14 10 20 17 8 14 19 19 13 12 20 19 17 15 3 3 5 5 4 3 5 4 3 2 4 3 3 3 5 4 3 3 4 4 3 3 5 4 4 4 29. Щёлкова Екатерин 1 0 0 1 1 1 0 1 0 0 1 2 0 0 2 2 3 15 4 ФИО учителя Предмет Клас Количес с тво обучающ ихся, выполня вших работу Мирошниченко М.С биология 6А 29 1 4 22 2 биология 6б 27 4 10 12 1 96 52 План анализа уровня усвоения материала Количество обучающихся, выполнивших работу Уровень выполнения работы Типичные ошибки, задания, вызвавшие наибольшие затруднения у учащихся ФИО уч­ся с академической  задолженность Пограничная «3» ю «5» «4» «3» «2» абсол ютная успева емость 93 качеств енная успевае мость 17 Грибы и лишайники Растительный мир в  истории Земли Системная организация  растения Зиганшина Анастасия, Долотов Лев Грибы и лишайники Растительный мир в  истории Земли Системная организация  растения Золотов Кирилл Вечканов Владислав, Елисеев Иван, Зайнутдинова Полина,  Рожок Александр,  Тарасова Вера, Швалев Иван Никитин Илья

Промежуточная аттестация 6 класс по биологии

Промежуточная аттестация 6 класс по биологии

Промежуточная аттестация 6 класс по биологии

Промежуточная аттестация 6 класс по биологии

Промежуточная аттестация 6 класс по биологии

Промежуточная аттестация 6 класс по биологии

Промежуточная аттестация 6 класс по биологии

Промежуточная аттестация 6 класс по биологии

Промежуточная аттестация 6 класс по биологии

Промежуточная аттестация 6 класс по биологии

Промежуточная аттестация 6 класс по биологии

Промежуточная аттестация 6 класс по биологии

Промежуточная аттестация 6 класс по биологии

Промежуточная аттестация 6 класс по биологии

Промежуточная аттестация 6 класс по биологии

Промежуточная аттестация 6 класс по биологии

Промежуточная аттестация 6 класс по биологии

Промежуточная аттестация 6 класс по биологии

Промежуточная аттестация 6 класс по биологии

Промежуточная аттестация 6 класс по биологии

Промежуточная аттестация 6 класс по биологии

Промежуточная аттестация 6 класс по биологии

Промежуточная аттестация 6 класс по биологии

Промежуточная аттестация 6 класс по биологии

Промежуточная аттестация 6 класс по биологии

Промежуточная аттестация 6 класс по биологии

Промежуточная аттестация 6 класс по биологии

Промежуточная аттестация 6 класс по биологии

Промежуточная аттестация 6 класс по биологии

Промежуточная аттестация 6 класс по биологии

Промежуточная аттестация 6 класс по биологии

Промежуточная аттестация 6 класс по биологии

Промежуточная аттестация 6 класс по биологии

Промежуточная аттестация 6 класс по биологии

Промежуточная аттестация 6 класс по биологии

Промежуточная аттестация 6 класс по биологии

Промежуточная аттестация 6 класс по биологии

Промежуточная аттестация 6 класс по биологии

Промежуточная аттестация 6 класс по биологии

Промежуточная аттестация 6 класс по биологии
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.02.2018