Промежуточная аттестация по алгебре 10 класс

  • Занимательные материалы
  • doc
  • 30.10.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Назначение экзаменационной работы – проверка достижения выпускниками 10 класса уровня подготовки по алгебре. Характеристика работы Работа состоит из 6 заданий , которые различаются по содержанию, сложности и числу заданий. Содержание работы соответствует следующим блокам содержания курса 10 класса алгебры и начала анализа : тригонометрия и начала математического анализа
Иконка файла материала 10 класс алгебра.doc
№    «Согласовано» Методическим советом школы протокол от «               ».  Пояснительная записка             Назначение экзаменационной работы  – проверка достижения выпускниками 10 класса уровня подготовки по алгебре.      Характеристика работы  Работа состоит из  6 заданий , которые различаются по содержанию, сложности и числу заданий.  Содержание работы соответствует следующим блокам содержания курса 10 класса алгебры и  начала анализа : тригонометрия и начала математического анализа            Преподавание математики в 10­м классе осуществляется на основе: Программа. Алгебра  и начала математического анализа Ш. А. Алимов , Ю. М. Колягин. Сост. Т. А. Бурмистрова.­М.   «Просвещение», 2016.                       Программа   реализуется   на   основе   учебника:  «Математика:   алгебра   и   начала математического анализа 10­11». Учебник для общеобразовательных организаций. Базовый и углублённый   уровни.   Ш.   А.  Алимов,   Ю.   М.  Колягин.   М.   «Просвещение»   2016.  По   рабочей программе,   составленной   в   соответствии   со   школьным   учебным   планом,   на   освоение   курса отводится   68   учебных   часа   (2   часа   в   неделю).   Преподавание   предмета   ведется   на   базовом уровне.       На выполнение контрольной работы отводится ­ 45 минут. № задани я 1 2 3 Наименование раздела Проверяемое предметное умение Уровень сложности Максимальный балл за задание Кодификатор Определение целые и  рационального числа Знать: натуральные  целые и рациональные  числа Определение  арифметического  корня натуральной  степени. Свойства  арифметического  корня  n­й степени Логарифмические  уравнения. Знать: определение  арифметического  корня натуральной  степени. Свойства  арифметического  корня  n­й степени. Уметь:  применять свойства  арифметического  корня n­й степени Знать вид  логарифмических  уравнений. Приемы  решения  логарифмических  уравнений. Уметь  Б Б Б 2 2 2Б П П 2 3 3 4 5 6 Решение  тригонометрических  уравнений Иррациональные  уравнения. Тригонометрические  тождества применять их на  практике. Решение  тригонометрических  a уравнений  x  sin a x  a cos tgx  , Уметь решать  иррациональные  уравнения Знать основные  тригонометрические  тождества;  зависимость между  синусом, косинусом и  тангенсом одного того  же угла Уметь применять  основные  тригонометрические  тождества для  преобразования  выражений Критерии оценивания работы       Задание 1 2 3 4 5 6 Кол­во бал. 2 2 2 2 3 3 Для оценки результата работы подсчитывается суммарный балл.                                      удовлетворительно ­ 6 ­ 8 баллов;                                                         хорошо ­ 9 ­ 10 баллов;                                                         отлично ­ 11 ­ 14 баллов.Вариант 1 1. Найдите значение выражения:   1 4 16 1  81 3 1 3 375 .    2. Упростите выражение:     3 44 m  m >0. 6 , 3. Решите уравнение:  log3 ( x 2)2 .0      4. Решите уравнение:   sin х 2 3 2            . 5. Найдите корень или произведение корней уравнения                                                    2 2 х  8 х  27 х 6. Найдите квадрат значения выражения:  sin     6      sin     cos 3       . Вариант 2 1. Найдите значение выражения:   1 3       1 2 16  54 1 3 250 2. Упростите выражение:     4 3 27 а а 4 3 9 3. Решите уравнение:  log ( 4 x  8) 3 0        4. Решите уравнение:   tg  3 2  x   1              5. Найдите корень или произведение корней уравнения  х  2 2 х    4 2 х 6. Найдите квадрат значения выражения:  sin  4   cos    cos  4    . Вариант 1 Вариант 2 1 1,2 2,4 2 2m 3a3 ОТВЕТЫ 3   7 72 k 4  2   1 3   4  2 Zkk  , , k k Z  5 ­ 1 3 6 3 0,5          