1. Назначение работы – определение уровня подготовки обучающихся 7-х классов по алгебре.
2. Содержание работы определяется на основе следующих нормативных документов:
1. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г.
№ 273;
2. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (приказ Минобрнауки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897);
3. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 декабря 2015 г. № 1577 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Минобрнауки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897»;
7 класс по алгебре исходная.doc
«Согласовано»
Методическим советом школы
протокол от « ».
№
к экзаменационному материалу для промежуточной аттестации обучающихся
Пояснительная записка
по алгебре в 7 классе
20172018 учебный год
Назначение работы – определение уровня подготовки обучающихся 7х классов по
Содержание работы определяется на основе следующих нормативных документов:
1.
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г.
№ 273;
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего
2.
образования (приказ Минобрнауки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897);
3.
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 декабря
2015 г. № 1577 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный
стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Минобрнауки Российской
Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897»;
Характеристика структуры и содержания работы
Работа по математике состоит из 2 частей и включает в себя 15заданий, различающихся
3.
формой и уровнем сложности .
1.
алгебре.
2.
Уровень
заданий
Базовый
Повышенный
Итого
4.
Число
заданий
11
4
15
Таблица 1. Распределение заданий
Максимальный
балл
17
12
29
Тип заданий
задания с кратким ответом;
задания с развернутым
ответом;
Распределение заданий работы по уровням сложности
В работе представлены задания различного уровня сложности: базового, повышенного.
Задания базового уровня проверяют уровень знаний, сформированность умений и способов
учебных действий, способность использовать умения для решения простых учебных и учебно
практических задач.
Задания повышенного уровня проверяют способность обучающегося выполнять такие
учебные или учебнопрактические задания, в которых нет явного указания на способ их
выполнения. Таблица 2. Распределение заданий по уровню сложности
% заданий данного уровня сложности
от общего количества
заданий в работе
Максимальный балл за
выполнение
73
27
17
12
Число
заданий
11
4
Уровень
сложности
заданий
базовый
повышенный
5.
обучающихся).
6.
7.
Время выполнения работы – 45 минут (без учета времени, отведённого на инструктаж
Дополнительные материалы и оборудование – не требуются.
Система оценивания отдельных заданий и работы в целом
За верное выполнение каждого заданий 15 обучающийся получает по 1 баллу. За неверный
ответ или его отсутствие выставляется 0 баллов.
За верное выполнение 611 заданий обучающий получает по 2 балла.
За верное выполнение каждого заданий 1215 обучающийся получает по 3 балла. За
неверный ответ или его отсутствие выставляется 0 баллов.
Максимальное количество баллов, которое может получить обучающийся, правильно
выполнивший все задания, составляет 29 баллов.
Таблица 3. Оценивание обучающихся по уровню
достижения планируемых результатов
Отметка
«2»
«3»
«4»
«5»
Количество баллов
Меньше 50% БУ
50 – 100% БУ
65 – 100% БУ + 50 – 84% ПУ
85 – 100% БУ + 85 – 100% ПУ
Отметка
Балл
№
задания
1
Таблица 4. Шкала перевода набранных баллов в отметку
«2»
07
«3»
817
«4»
1824
«5»
2529
Таблица 5. План контрольноизмерительной работы
Код и
Проверяемое предметное
наименование
раздела
Действия с
рациональными
числами
умение
Находить значения
числового выражения,
выполнять арифметические
действия с десятичными
дробями и целыми числами
Уровень
сложности
Максимальный
балл за задание
Б
1 11
14
3
2
5
12
4
6
7
10
13
15
8
9
Линейная функция Находить значения
функции при заданном
значении аргумента,
выполнять арифметические
действия с десятичными
дробями и целыми числами
Б
П
Выражать одну переменную
через другую
Б
Нахождение
неизвестного
Степень с
натуральным
показателем
Одночлены и
многочлены
Системы линейных
уравнений с двумя
переменными
Упрощать выражение
(раскрывать скобки,
приводить подобные) и
находить его значение при
подстановке значений
неизвестных
Решать уравнения
(выполнять перенос из одной
части уравнения в другую,
приводить подобные,
находить значение
неизвестного)
Применять свойства степени
с натуральным показателем
Упрощать выражения
Знать методы решения
систем двух линейных
уравнений с двумя
переменными и уметь их
применять
Решать задачи с помощью
системы уравнений, знать
методы решения систем
двух линейных уравнений с
двумя переменными и уметь
их применять
Формулы
сокращенного
умножения
Знать и уметь определять
формулы сокращенного
умножения
Б
Б
П
Б
Б
Б
Б
П
П
Б
Б
1
2
1
1
1
2
1
1
1
1
2
2
1
1 Промежуточная аттестация по алгебре за курс 7 класса в 20172018уч.г.
Ф.И. учащегося
Вариант 1
Часть 1
№ 1. Найдите значение числового выражения:
1)
4, 1
2)
16,4
3)
3,5
4)
4,9
№ 2. Найдите значение выражения
при а = 1,5; b = 1
1)
2)
3)
3
4)
№ 3. Из уравнения 3х + 5у – 2 = 0 выразите переменную у через х.
1)
у = х +
2)
у =
х + 2
3)
у =
х +
4)
у = х + 2
№ 4. Упростите выражение:
1)
x22
2)
x5
3)
x12
4)
x8
№ 5. Какое из указанных чисел является корнем уравнения: х( х2 – 7 ) = 6?
1)
1
2)
2
3)
3
4)
0
№ 6. Найдите разность многочленов: 2у2 – у + 4 и 3у2 – 2у
№ 7. Раскройте скобки и упростите выражение: 5а( а2 – 4а ) – 8а( а2 – 6а )
№ 8. Представьте в виде многочлена: (5а – 2b )2
№ 9. Разложите на множители: 16m2 – n6 № 10. Разложите на множители многочлен 15а3 b – 3а2 b 2 , вынося за скобки
( 3а2 b )
№ 11. Даны точки: А ( 2; 1 ), В ( 1; 7 ), С ( 2; 9 ). Какие из них принадлежат графику
функции y = 2х + 5?
Часть 2
№ 12. Решите уравнение:
№ 13. Решите систему уравнений:
№ 14.
Постройте график функции, заданной формулой у =
х + 1
С помощью графика найдите координаты точек пересечения с осями.
№ 15.
Теплоход проходит за 3ч по течению и 2ч против течения 240 км. Этот же теплоход за 3ч
против течения проходит на 35км больше, чем за 2ч по течению. Найдите скорость теплохода
против течения и его скорость по течению. Промежуточная аттестация по алгебре за курс 7 класса в 20172018уч.г.
Ф.И. учащегося
Вариант 2
Часть 1
№ 1. Найдите значение числового выражения:
5)
22, 2
6)
15,3
7)
3,4
8)
1,4
№ 2. Найдите значение выражения
при а = 1,5; b = 1
5)
6)
7)
3
8)
№ 3. Из уравнения 3х + 5у – 2 = 0 выразите переменную x через y.
5)
x = y +
6)
x =
y + 2
7)
x =
y +
8)
x = y + 2
№ 4. Упростите выражение:
5)
x26
6)
x3
7)
x7
8)
x12
№ 5. Какое из указанных чисел является корнем уравнения: х( х2 – 3 ) = 0 ?
5)
1
6)
2
7)
3
8)
0
№ 6. Найдите сумму многочленов: у2 – 2у + 8 и 5у2 + 2у
№ 7. Раскройте скобки и упростите выражение: 4b( b3 – 5b ) + 10b( 2b – 6b2 )
№ 8. Представьте в виде многочлена: (3а – 5b )2
№ 9. Разложите на множители: a2 – 25b8
№ 10. Разложите на множители многочлен 15а2 b – 5а b 2 № 11. Даны точки: А ( 1; 3 ), В ( 3; 5 ), С ( 4; 22 ). Какие из них принадлежат
графику функции y = 5х 2?
№ 12. Решите уравнение:
Часть 2
№ 13. Решите систему уравнений:
№ 14. Постройте график функции, заданной формулой у =
х + 4
С помощью графика найдите координаты точек пересечения с осями.
№ 15. Легковой автомобиль за 3,5 часа проехал то же расстояние, что и грузовой
за 5 часов. Найдите их скорости, если известно, что легковой автомобиль двигался на 30
км/ч быстрее грузового.
Промежуточная аттестация по алгебре 7 класс
Промежуточная аттестация по алгебре 7 класс
Промежуточная аттестация по алгебре 7 класс
Промежуточная аттестация по алгебре 7 класс
Промежуточная аттестация по алгебре 7 класс
Промежуточная аттестация по алгебре 7 класс
Промежуточная аттестация по алгебре 7 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.