Промежуточная аттестация по алгебре 8 класс
Оценка 5

Промежуточная аттестация по алгебре 8 класс

Оценка 5
Занимательные материалы
doc
математика
8 кл
30.10.2018
Промежуточная аттестация по алгебре  8 класс
1. Назначение работы – определение уровня подготовки обучающихся 8-х классов по алгебре. 2. Содержание работы определяется на основе следующих нормативных документов: 1. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. № 273; 2. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (приказ Минобрнауки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897); 3. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 декабря 2015 г. № 1577 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Минобрнауки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897»; 4. Основная образовательная программа основного общего образования МАОУ гимназии № 26 г. Томска. Требования к уровню подготовки обучающихся 8 классов.
8 класс алгебра.doc
«Согласовано» Методическим советом школы протокол от «   ».  № контрольно­измерительной работы для проведения промежуточной аттестации  СПЕЦИФИКАЦИЯ  по алгебре в 8 классах   2017­2018 учебный год    1.   2. Назначение работы – определение уровня подготовки обучающихся 8­х классов по алгебре.   Содержание работы определяется на основе следующих нормативных документов:  № 273;  1. 2. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г.  Федеральный   государственный   образовательный   стандарт   основного   общего образования (приказ Минобрнауки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897);  3. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 декабря 2015 г.   №   1577   «О   внесении   изменений   в   федеральный   государственный   образовательный   стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Минобрнауки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897»;  4. Основная образовательная программа основного общего образования МАОУ гимназии № 26 г. Томска.  Требования к уровню подготовки обучающихся 8 классов.  Характеристика структуры и содержания работы    3. Работа по математике состоит из 2 частей и включает в себя 10 заданий, различающихся формой и  уровнем сложности (таблица 1, 2).    Уровень заданий  Число заданий  Максимальный  балл  Тип заданий  Таблица 1. Распределение заданий   11 9 20   8  2  10  ­ задания с кратким ответом;  Распределение заданий работы по уровням сложности  Базовый   Повышенный   Итого    4. В работе представлены задания различного уровня сложности: базового, повышенного.   Задания базового уровня проверяют уровень знаний, сформированность умений и способов учебных  действий, способность использовать умения для решения простых учебных и учебно­практических задач.   Задания повышенного уровня проверяют способность обучающегося выполнять такие учебные или  учебно­практические задания, в которых нет явного указания на способ их выполнения.    Таблица 2. Распределение заданий по уровню сложности Уровень сложности заданий  Число заданий  % заданий данного уровня сложности от общего количества  заданий в работе  Максимальный балл за выполнение  8 2  11  9  70  30  Система оценивания отдельных заданий и работы в целом  Дополнительные материалы и оборудование – не требуются.  Время выполнения работы – 45 минут (без учета времени, отведённого на инструктаж  базовый   повышенный    5. обучающихся).  6.   7. За верное выполнение каждого заданий 1­5 обучающийся получает по 1 баллу. За неверный ответ или его  отсутствие выставляется 0 баллов.  За верное выполнение каждого заданий 6­8 обучающийся получает по 2 балла. За неверный ответ или его  отсутствие выставляется 0 баллов.  За верное выполнение задания 9­10  обучающийся максимально получает 9 баллов. За задание ( можно получить 3 балла, а за задание 10 ­6 баллов. За каждый неверный ответ или его  отсутствие выставляется 0 баллов.  Максимальное количество баллов, которое может получить обучающийся, правильно выполнивший все  задания, составляет 20 баллов.      Отметка  Балл    №  задания  1  8  Отметка «2» «3» «4» «5» «2»  0­5  Таблица 3. Оценивание обучающихся по уровню   достижения планируемых результатов  Количество баллов Меньше 50% БУ 50 – 100% БУ 65 – 100% БУ + 50 – 84% ПУ 85 – 100% БУ + 85 – 100% ПУ Таблица 4. Шкала перевода набранных баллов в отметку  «3»  6­11  «4»  12­16  «5»  17­20  Таблица 5. План контрольно­измерительной работы  Код и Проверяемое предметное умение  Уровень сложности  Максимальный балл за задание  наименование раздела  Степень с  отрицательным  целым  показателем  Неравенство с  одной переменной Применять свойства  степени с  отрицательным целым  показателем  Решать неравенство с  одной переменной Б  Б 1  2 6  5 2 7 3 4 9 10  Понятие  квадратного  корня из  неотрицательного  числа  Преобразование  рациональных  выражений  Квадратные  уравнения  Дробно  рациональное  уравнение Текстовая задача Извлекать квадратный  корень из  неотрицательного  многозначного числа с  помощью разложения  числа на простые  множители  Упрощать выражения   квадратное Решать уравнение  используя формулу корней  Решать неполное  квадратное уравнение Решать дробно  рациональное уравнение Решать задачу на  составление дробно  рационального уравнения Б  2 Б  Б Б Б  Б  П  П  1  1 2 1  1  3 6  Критерии оценивания задания С1: Содержание критерия Обоснованно получен правильный ответ Получен ответ, возможно, неверный, но только из­за того, что  в решении допущена вычислительная ошибка, из­за которой  получен неверный ответ Получен ответ, но в решении допущена ошибка,  демонстрирующая пробелы в знаниях основных  математических понятий Решение не соответствует ни одному из критериев,  перечисленных выше. 3 2 1 0 Критерии оценивания задания С2: Содержание критерия Баллы Баллы Обоснованно получен правильный ответ, и оформление  задания соответствует требованиям Получен ответ, возможно, неверный, но только из­за того, что  в решении допущена вычислительная ошибка, из­за которой  получен неверный ответ Получен правильный ответ, но обоснование решения неполное 3 1 Задание решено не полностью, но рассуждения при решении  6 4 задания правильные Решение не соответствует ни одному из критериев,  перечисленных выше. 0 Переводная аттестационная работа по алгебре 8 класс Ф.И____________________________________________________ Класс 8 Дата «____» ______________________ Вариант 1                                         Инструкция по выполнению работы Работа состоит из 10 заданий.  На выполнение работы отводится 45 минут. При выполнении заданий А1 – А5 ; В1 – В3 нужно указывать только ответы. При этом: если к заданию приводятся только ответы, то надо обвести кружочком букву, соответствующую верному ответу; если ответы к заданию не приводятся, то нужно вписать их в отведенном месте;  если вы ошиблись в выборе ответа,   то   зачеркните   неверный   ответ   и   обведите   букву,   соответствующую   верному   ответу;     если   вы ошиблись при написании ответа, то аккуратно зачеркните неверный ответ и рядом напишите верный;  исправления ответов допускаются только один раз. Задания А1­А5 оценивается 1 баллом. Задания В1­В3 оцениваются 2 баллами. Часть I . А1. Представьте число   ­ 0,008 в виде квадрата или куба.                                                       А. (– 0,2)2.   Б. (– 0,2)3.   В. (– 0,4)2. Г. Представить нельзя. А2. Даны выражения:  1).  12 /x      2)  x­1 / 7     3)  2x+1 /x­1   4) 12 – x.  Какие из  выражений не имеют смысла при х = 1?                                                                 А. Только 1.          Б. Только 3.           В. 1; 2 и 3.              Г. 1 и 3. А3. Решите уравнение 4x2 + 7x + 3 = 0.    А. 1; 0,4.             Б. ­1; – 0,75.        В. – 1; 0,4          Г. Корней нет. А4. Решите уравнение  x 092 .            А. 0; 9.        Б. ­3; 3.        В. 0.        Г. 9. 3  63 81 А5. Упростите  выражение  xy 2 xy В1. Найдите значение выражения   В2. Расположите числа  7,0  ;     В3. Решите неравенство :      ­5x + 7 > ­3.             Ответ: _____________________                 Ответ: _____________________ 25 3  в порядке возрастания.  Ответ: _____________________ 3 .      А. ­7/9 y.          Б.   xy.          В.  – 21/27 xy.        Г.  ­ 1. 5,0 ;    ,640 Часть     II   .  Задания  с развернутым решением части II нужно выполнять на обратной стороне листа с заданиями.  Текст задания можно не переписывать. С1. (3  балла). Решите уравнение   2 x  2 x  3 x  2 x С2.   (6   баллов)     Через   2ч40мин   после   отправления   плота   от   пристани   А   вниз   по   течению   реки навстречу ему от пристани В отошел катер. Встреча произошла в 27км от В. Найдите скорость плота, если скорость катера в стоячей воде 12 км/ч и расстояние от А до В равно 44 км. Ответы и решения  Ответы К­во баллов Вариант 81 Вариант 82 Задания с выбором ответа                     Б Б Б Б А Б Б Г Г А Задания с указанием ответа                    2 3 /3; 0,7;  5,0 X < 2 3с2 ­ 16 xy                                    120  3 y x 1 1 1 1 1 2 2 2 № задания А1 А2 А3 А4 А5 В1 В2 В3 Задания с развернутым ответом С1 С2 0; 3 3км/ч 4;9 15 км/ч 3 6

Промежуточная аттестация по алгебре 8 класс

Промежуточная аттестация по алгебре  8 класс

Промежуточная аттестация по алгебре 8 класс

Промежуточная аттестация по алгебре  8 класс

Промежуточная аттестация по алгебре 8 класс

Промежуточная аттестация по алгебре  8 класс

Промежуточная аттестация по алгебре 8 класс

Промежуточная аттестация по алгебре  8 класс

Промежуточная аттестация по алгебре 8 класс

Промежуточная аттестация по алгебре  8 класс

Промежуточная аттестация по алгебре 8 класс

Промежуточная аттестация по алгебре  8 класс

Промежуточная аттестация по алгебре 8 класс

Промежуточная аттестация по алгебре  8 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.10.2018