1. Назначение работы – определение уровня подготовки обучающихся 8-х классов по алгебре.
2. Содержание работы определяется на основе следующих нормативных документов:
1. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г.
№ 273;
2. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (приказ Минобрнауки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897);
3. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 декабря 2015 г. № 1577 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Минобрнауки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897»;
4. Основная образовательная программа основного общего образования МАОУ гимназии № 26 г. Томска.
Требования к уровню подготовки обучающихся 8 классов.
8 класс алгебра.doc
«Согласовано»
Методическим советом школы
протокол от « ».
№
контрольноизмерительной работы для проведения промежуточной аттестации
СПЕЦИФИКАЦИЯ
по алгебре в 8 классах
20172018 учебный год
1.
2.
Назначение работы – определение уровня подготовки обучающихся 8х классов по алгебре.
Содержание работы определяется на основе следующих нормативных документов:
№ 273;
1.
2.
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г.
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего
образования (приказ Минобрнауки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897);
3.
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 декабря 2015
г. № 1577 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт
основного общего образования, утвержденный приказом Минобрнауки Российской Федерации от 17
декабря 2010 г. № 1897»;
4.
Основная образовательная программа основного общего образования МАОУ гимназии
№ 26 г. Томска.
Требования к уровню подготовки обучающихся 8 классов.
Характеристика структуры и содержания работы
3.
Работа по математике состоит из 2 частей и включает в себя 10 заданий, различающихся формой и
уровнем сложности (таблица 1, 2).
Уровень
заданий
Число
заданий
Максимальный
балл
Тип заданий
Таблица 1. Распределение заданий
11
9
20
8
2
10
задания с кратким ответом;
Распределение заданий работы по уровням сложности
Базовый
Повышенный
Итого
4.
В работе представлены задания различного уровня сложности: базового, повышенного.
Задания базового уровня проверяют уровень знаний, сформированность умений и способов учебных
действий, способность использовать умения для решения простых учебных и учебнопрактических задач.
Задания повышенного уровня проверяют способность обучающегося выполнять такие учебные или
учебнопрактические задания, в которых нет явного указания на способ их выполнения.
Таблица 2. Распределение заданий по уровню сложности Уровень
сложности
заданий
Число
заданий
% заданий данного уровня
сложности от общего количества
заданий в работе
Максимальный балл
за выполнение
8
2
11
9
70
30
Система оценивания отдельных заданий и работы в целом
Дополнительные материалы и оборудование – не требуются.
Время выполнения работы – 45 минут (без учета времени, отведённого на инструктаж
базовый
повышенный
5.
обучающихся).
6.
7.
За верное выполнение каждого заданий 15 обучающийся получает по 1 баллу. За неверный ответ или его
отсутствие выставляется 0 баллов.
За верное выполнение каждого заданий 68 обучающийся получает по 2 балла. За неверный ответ или его
отсутствие выставляется 0 баллов.
За верное выполнение задания 910 обучающийся максимально получает 9 баллов.
За задание ( можно получить 3 балла, а за задание 10 6 баллов. За каждый неверный ответ или его
отсутствие выставляется 0 баллов.
Максимальное количество баллов, которое может получить обучающийся, правильно выполнивший все
задания, составляет 20 баллов.
Отметка
Балл
№
задания
1
8
Отметка
«2»
«3»
«4»
«5»
«2»
05
Таблица 3. Оценивание обучающихся по уровню
достижения планируемых результатов
Количество баллов
Меньше 50% БУ
50 – 100% БУ
65 – 100% БУ + 50 – 84% ПУ
85 – 100% БУ + 85 – 100% ПУ
Таблица 4. Шкала перевода набранных баллов в отметку
«3»
611
«4»
1216
«5»
1720
Таблица 5. План контрольноизмерительной работы
Код и
Проверяемое предметное
умение
Уровень
сложности
Максимальный
балл за задание
наименование
раздела
Степень с
отрицательным
целым
показателем
Неравенство с
одной переменной
Применять свойства
степени с
отрицательным целым
показателем
Решать неравенство с
одной переменной
Б
Б
1
2 6
5
2
7
3
4
9
10
Понятие
квадратного
корня из
неотрицательного
числа
Преобразование
рациональных
выражений
Квадратные
уравнения
Дробно
рациональное
уравнение
Текстовая задача
Извлекать квадратный
корень из
неотрицательного
многозначного числа с
помощью разложения
числа на простые
множители
Упрощать выражения
квадратное
Решать
уравнение используя
формулу корней
Решать неполное
квадратное уравнение
Решать дробно
рациональное уравнение
Решать задачу на
составление дробно
рационального уравнения
Б
2
Б
Б
Б
Б
Б
П
П
1
1
2
1
1
3
6
Критерии оценивания задания С1:
Содержание критерия
Обоснованно получен правильный ответ
Получен ответ, возможно, неверный, но только изза того, что
в решении допущена вычислительная ошибка, изза которой
получен неверный ответ
Получен ответ, но в решении допущена ошибка,
демонстрирующая пробелы в знаниях основных
математических понятий
Решение не соответствует ни одному из критериев,
перечисленных выше.
3
2
1
0
Критерии оценивания задания С2:
Содержание критерия
Баллы
Баллы
Обоснованно получен правильный ответ, и оформление
задания соответствует требованиям
Получен ответ, возможно, неверный, но только изза того, что
в решении допущена вычислительная ошибка, изза которой
получен неверный ответ
Получен правильный ответ, но обоснование решения неполное 3
1
Задание решено не полностью, но рассуждения при решении
6
4 задания правильные
Решение не соответствует ни одному из критериев,
перечисленных выше.
0
Переводная аттестационная работа по алгебре 8
класс
Ф.И____________________________________________________
Класс 8 Дата «____» ______________________ Вариант 1
Инструкция по выполнению работы
Работа состоит из 10 заданий. На выполнение работы отводится 45 минут.
При выполнении заданий А1 – А5 ; В1 – В3 нужно указывать только ответы. При этом: если к заданию
приводятся только ответы, то надо обвести кружочком букву, соответствующую верному ответу; если
ответы к заданию не приводятся, то нужно вписать их в отведенном месте; если вы ошиблись в выборе
ответа, то зачеркните неверный ответ и обведите букву, соответствующую верному ответу; если вы
ошиблись при написании ответа, то аккуратно зачеркните неверный ответ и рядом напишите верный;
исправления ответов допускаются только один раз. Задания А1А5 оценивается 1 баллом. Задания В1В3
оцениваются 2 баллами.
Часть
I .
А1. Представьте число 0,008 в виде квадрата или куба.
А. (– 0,2)2. Б. (– 0,2)3. В. (– 0,4)2. Г. Представить нельзя.
А2. Даны выражения: 1). 12 /x 2) x1 / 7 3) 2x+1 /x1 4) 12 – x.
Какие из выражений не имеют смысла при х = 1?
А. Только 1. Б. Только 3. В. 1; 2 и 3. Г. 1 и 3.
А3. Решите уравнение 4x2 + 7x + 3 = 0. А. 1; 0,4. Б. 1; – 0,75. В. – 1; 0,4 Г. Корней нет.
А4. Решите уравнение
x
092
. А. 0; 9. Б. 3; 3. В. 0. Г. 9. 3
63
81
А5. Упростите выражение
xy
2
xy
В1. Найдите значение выражения
В2. Расположите числа 7,0 ;
В3. Решите неравенство : 5x + 7 > 3. Ответ: _____________________
Ответ: _____________________
25
3 в порядке возрастания. Ответ: _____________________
3
. А. 7/9 y. Б. xy. В. – 21/27 xy. Г. 1.
5,0 ;
,640
Часть
II .
Задания с развернутым решением части II нужно выполнять на обратной стороне листа с заданиями. Текст
задания можно не переписывать.
С1. (3 балла). Решите уравнение
2
x
2
x
3
x
2
x
С2. (6 баллов) Через 2ч40мин после отправления плота от пристани А вниз по течению реки
навстречу ему от пристани В отошел катер. Встреча произошла в 27км от В. Найдите скорость плота,
если скорость катера в стоячей воде 12 км/ч и расстояние от А до В равно 44 км.
Ответы и решения
Ответы
Кво
баллов
Вариант 81
Вариант 82
Задания с выбором ответа
Б
Б
Б
Б
А
Б
Б
Г
Г
А
Задания с указанием ответа
2
3 /3; 0,7;
5,0
X < 2
3с2 16
xy
120 3
y
x
1
1
1
1
1
2
2
2
№
задания
А1
А2
А3
А4
А5
В1
В2
В3 Задания с развернутым ответом
С1
С2
0; 3
3км/ч
4;9
15 км/ч
3
6
Промежуточная аттестация по алгебре 8 класс
Промежуточная аттестация по алгебре 8 класс
Промежуточная аттестация по алгебре 8 класс
Промежуточная аттестация по алгебре 8 класс
Промежуточная аттестация по алгебре 8 класс
Промежуточная аттестация по алгебре 8 класс
Промежуточная аттестация по алгебре 8 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.