Справка по итогам входной диагностики по музыке во 2х классах
в 20162017 учебном году
Цель: определение уровня знанийобучающихся по музыке
Для проведения диагностики был подготовлен тест, выполнение которого было
рассчитано на 45 минут (с пятиминутным перерывом).
Частичное или полное отсутствие у ребенка отдельных умений не является основанием
для любых дискриминационных решений, а указывает на необходимость индивидуальной
коррекционной работы с данным ребенком в и направления этой работы.
Работа включала в себя 12 заданий.
Входная диагностика по музыке для обучающихся 2классов (по программе Е.Д. Критской)
Музыка 2 класс | Дата: 2.2.2016 | Количество вопросов: 12 | Автор: Михеева Елена
Олеговна
Вопрос № 1
Музыкальная форма, в переводе означает "круг":
оркестр
ритм
вокализ
рондо
Вопрос № 2
Жанр русской народной песни "Ты, река ль, моя реченька":
трудовая
солдатская
свадебная
колыбельная
Вопрос № 3
Инструмент симфонического оркестра:
гусли
арфа гармонь
рожок
Вопрос № 4
Форма построения музыки:
пиано
лад
гобой
вариации
Вопрос № 5
Жанр русской народной песни:
одночастная
деловая
колыбельная
этюд
Вопрос № 6
Норвежский композитор:
А.Моцарт
Э.Григ
П.Чайковский
И.Бах
Вопрос № 7
"Мелодия душа музыки" кому принадлежит данное высказывание? Ф.Шопен
М.Глинка
П.Чайковский
Ф.Лист
Вопрос № 8
Инструмент русского народного оркестра:
альт
баян
скрипка
виолончель
Вопрос № 9
Музыкальный символ русского народа :
саксофон
симфония
скрипка
балалайка
Вопрос № 10
Крупное музыкальное произведение из нескольких частей для хора, солистов и оркестра:
кантата
песня
лад
фольклор
Вопрос № 11 Чередование звуков различной длительности:
динамика
лад
ритм
опера
Вопрос № 12
Торжественный польский танец:
гопак
полонез
вальс
полька
.
2а класс:
№ ФИО
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1
0
1
1
1
№
1
3
3
2
3
2
2
2
2
3
2
2
3
№
2
3
3
3
3
2
2
3
3
3
3
2
3
№
3
3
3
3
3
3
3
3
2
3
3
3
3
№
4
2
2
3
3
3
3
3
3
3
2
3
3
№
5
3
3
3
3
3
3
0
3
3
3
2
3
№
6
0
0
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
№
7
3
2
2
3
3
3
3
3
3
2
3
3
№
8
3
3
3
3
3
3
3
2
3
0
2
3
№
9
3
3
3
3
2
2
3
3
3
3
2
3
№1
0
3
3
3
3
3
3
3
2
3
3
3
3
№1
1
3
2
2
3
3
3
3
3
3
2
3
3
№1
2
3
3
3
3
3
3
3
2
3
0
2
3
Итого
32
30
31
36
31
31
32
29
36
26
30
36 2
1
3
1
4
1
5
1
6
1
7
1
8
1
9
2
0
2
1
2
2
2
3
2
4
2
5
2
6
2б класс
№ ФИО
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1
2
2
3
3
2
2
2
2
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
2
2
0
3
3
3
3
3
3
3
0
3
2
2
3
3
3
3
3
3
3
3
0
3
3
2
3
3
3
3
3
2
3
3
2
3
2
3
2
0
3
3
3
3
0
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
0
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
2
3
3
3
3
1
3
3
3
2
2
3
3
2
0
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
2
2
0
3
3
3
3
3
3
3
0
3
2
2
3
3
3
3
3
3
3
3
0
3
3
3
3
3
3
3
3
2
3
3
3
3
1
3
3
3
2
2
3
3
2
0
3
3
3
3
3
3
28
31
30
32
33
33
21
26
36
36
35
36
31
36
№
1
3
2
2
3
3
3
3
3
3
2
№
2
3
3
3
3
3
3
3
2
3
0
№
3
3
3
3
3
3
3
3
2
3
3
№
4
2
2
3
3
3
3
3
3
3
2
№
5
3
3
3
3
3
3
0
3
3
3
№
6
0
0
3
3
3
3
3
3
3
3
№
7
3
2
2
3
3
3
3
3
3
2
№
8
3
3
3
3
3
3
3
2
3
0
№
9
3
3
3
3
2
2
3
3
3
3
№1
0
3
3
3
3
3
3
3
2
3
3
№1
1
3
2
2
3
3
3
3
3
3
2
№1
2
3
3
3
3
3
3
3
2
3
0
Итого
32
29
33
36
35
35
33
31
36
23 0
1
1
1
2
1
3
1
4
1
5
1
6
1
7
1
8
1
9
2
0
2
1
2
2
2
3
2
4
2
5
2
6
2
7
2
8
2
9
3
3
3
3
3
3
3
3
3
2
3
3
3
3
1
3
3
3
3
2
3
3
3
2
2
3
3
2
0
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
0
3
2
2
3
3
3
3
3
3
3
3
0
3
3
3
3
3
3
3
2
3
3
3
3
3
2
3
3
2
3
2
3
3
3
3
2
3
2
0
3
3
3
3
0
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
0
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
2
3
3
3
3
1
3
3
3
3
2
3
3
3
2
2
3
3
2
0
3
3
3
3
3
3
3
3
3
2
3
3
3
3
3
2
2
0
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
0
3
2
2
3
3
3
3
3
3
3
3
0
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
2
3
3
3
3
1
3
3
3
3
2
3
3
3
2
2
3
3
2
0
3
3
3
3
3
3
3
3
3
31
36
29
32
31
29
35
36
24
23
36
36
35
36
23
36
36
36
36
Результативность:
Класс Количество
обучающихся,
выполнивших
Учитель
Высокий
уровень
2422 б.
Средний
уровень
2117 б.
Уровень
ниже
среднего
Низкий
уровень
10б. и
Не
справились работу
26чел.
29 чел.
55 чел.
2а
2б
Итог
о
Михеева
Е.О.
Михеева
Е.О.
25чел.
80%
29чел.
100%
33 чел.
100%
1чел.
3,8%
1чел.
1,8%
1611 б.
ниже
В стартовой диагностике принимали участие 2а и 2 б
классов,осуществляющие переход на ФГОС ООО.
Распределение участников диагностики по полученным тестовым баллам
представлено на диаграмме.
5
4.5
4
3.5
3
2.5
2
1.5
1
0.5
0 0.5
0.45
0.4
0.35
0.3
0.25
0.2
0.15
0.1
0.05
0
0.5
0.45
0.4
0.35
0.3
0.25
0.2
0.15
0.1
0.05
0
Общие выводы по результатам мониторинга:
1 Данные
мониторинговых исследований
свидетельствуют, что большинство
обучающихся пятых классов, в основном, готовы к обучению в школе в условиях
введения ФГОС НОО (94 %):
развит музыкальный слух и музыкальное восприятие;
сформировано умение выполнять различные музыкальные задания;
сформировано умение слышать и слушать музыкальное задание,
сформировано произвольное внимание (способности сосредоточиться и выполнить
задание учителя);
2 Наилучшие результаты показали обучающиеся 2 А и 2Б класса, 14обучающихся
данных классов выполнили задания полностью без ошибок
Задание №
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
% учащихся
справившихся
с заданием,
5А
60%
99%
97%
87%
92%
90%
93%
92%
95%
90%
88%
90%
Наибольшие
трудности
вызвало
задание на
умение
отгадывать
музыку
зарубежных
классиков.
% учащихся
справившихся
с заданием,
5Б
66%
96%
92%
74%
88%
88%
88%
92%
90%
92%
90%
95%
Наибольшие
трудности
вызвало
задание на
умение
отгадывать
музыкальную
грамоту
%
учащихся
справившихся с
заданием
ИТОГО
70%
83%
90%
76%
73%
89%
81%
89%
95%
92%
90%
95%
Наибольшие
трудности у
детей вызвало
задание на умение
сравнивать
советских и
зарубежных
исполнителей.
По остальным
заданием
трудностей не
было.
3 Данные мониторинговых исследований выявили возможныепроблемы
при
обучении обучающихся четвертых классов: формирование пространственных
представлений, музыкального слуха, развитие музыкальной деятельности.
Предложения:
1. Классным руководителям вторых классов Осиной Л .В , Соловьевой И .В .:
довести до сведения обучающихся и их родителей результаты выполнения
обучающимися диагностической работы; 2. Учителю музыки, Михеевой Е.О., проанализировать результаты и провести работу
над ошибками;
3. Педагогам, работающим в условиях перехода на ФГОС ООО ( психологу, школьному
библиотекарю и т.д.), целенаправленно вести работу с обучающимися по развитию
навыка самостоятельной работы.
Учитель музыки Е.О. Михеева
Промежуточная диагностика в 1 классе
Промежуточная диагностика в 1 классе
Промежуточная диагностика в 1 классе
Промежуточная диагностика в 1 классе
Промежуточная диагностика в 1 классе
Промежуточная диагностика в 1 классе
Промежуточная диагностика в 1 классе
Промежуточная диагностика в 1 классе
Промежуточная диагностика в 1 классе
Промежуточная диагностика в 1 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.