Прописи
Оценка 4.8

Прописи

Оценка 4.8
pdf
психологическая работа
05.05.2020
Прописи
Propisi_Razvitie_mezhpolusharnogo_vzaimodei_774_stvia_u_detei_774.pdf

Ф*ШКОЛА РАЗВИТИЯГЖ

Трясорукова Т.П.


Развитие межполушарного взаимодействия

           У детей

удк 372.3/.4 ББК 74.102 kTk411

Трясорукова Т. П.

Т80 Развитие межполушарного взаимодействия у детей : прописи / Т. П. Трясорукова. — Ростов н!Д: Феникс, 2017. — 31 с. : ил. (Школа развития).

ISBN 978-5-222-28979-2

Предлагаемая пропись является одним из направлений работы по развитию интегрированного межполушарного взаимодействия у детей. Пропись включает в себя графические задания, построенные на основе активизации визуального (зрительного) и тонкомоторного взаимодействия. Ребенок поэтапно выполняет ряд заданий только правой, только левой, а затем двумя руками одновременно. Этим обеспечивается включенность в работу обоих полушарий головного мозга, формируются межполушарные связи, улучшаегся взаимодейсгвие и синхронизация работы правого и левого полушария.

Предлагаемый материал будет интересен специалистам: психологам, логопелам, дефектологам, воспитателям, проводящим развивающую работу с детьми, а также родителям.

удк 372.3/.4 ББК 74.102

ISBN 978-5-222-28979-2

О Трясорукова Т. П., 2017

О Оформление: ООО «Феникс», 2017


Уважемые взрослые!

Межполушарное взаимодействие необходимо для координации работы мозга и передачи информации из одного полушария в другое. Отсутствие слаженности в работе полушарий мозга — частая причина трудностей в обучении детей дошкольного и младшего школьного возраста, так как при наличии несформированности межполушарного взаимодействия не происходит полноценного обмена информацией между правым и левым полушариями, каждое из которых постигает внешний мир по-своему. Использование в работе с детьми специально подобранных заданий, упражнений, игр позволяет расширить границы межполушарного взаимодействия.

Предлагаемые в прописи задания построены на использовании в работе с детьми метода психотрафики. Ребенок поэтапно выполняет ряд графических заданий только левой, только правой, а затем двумя руками одновременно. Этим обеспечивается включенность в работу правого и левого полушарий. Под влиянием выполняемых заданий происходят положительные изменения, формируются межполушарные связи, улучшается сенсомоторная и пространственная координация, повышаются возможности произвольного внимания, самоконтроля, улучшается усидчивость, развивается зрительно-моторная координированность, расширяются возможности координации обеих рук, укрепляются кисти и пальчики, появляется ббльшая согласованность, точность, плавность мелкомоторных движений.

Общие рекомендации к работе

А Задания с ребенком выполняются последовательно, от простого к сложному. А Развивающие сеансы строятся индивидуально для каждого ребенка, от одного до трех заданий в день.

А Желательно закрепление пройденного материала, т. е. задания можно размножить и периодически предлагать ребенку повторить их еще раз (используйте наиболее понравившиеся ребенку задания).

А На первых этапах работы в прописи для детей 5—6 лет допустимо использовать тонкие фломастеры. В дальнейшем фломастер необходимо заменить на мягкий простой карандаш.

А Предложите ребенку начинать выполнять задания с «удобной руки» — ведущей (правой или левой).

А При выполнении заданий «неудобной рукой» допустимы отклонения от линий.

А Для проведения более развернутой работы по развитию межполушарного взаимодействия предлагаем дополнить пропись рабочей тетрадью Трясоруковой Т.П. «Развитие межполушарного взаимодействия у детей» из серии «Школа развития».

А Старайтесь проводить занятия, когда ребенок спокоен и положительно настроен на работу

И самое главное, покажите ребенку пример — выполните несколько заданий вместе с ним!

Желаем вам успехов в обучении и развитии детей! Свои отзывы и предложения присылайте на e-mail:

з





2. Зак. 199



15



23

22



зо

31

                Учебное издание

ТРЯСОРУКОВА Татьяна Петровна развитие межполушаоното взаимодействия У детей

ПРОПИСИ

 Ответственный редактор

Д. Волкова

Технический редактор

Г. Логвинова

Верстка:

А. Патулова

Формат 70 Х 100 1[16. Бумам офсетная Тираж З ООО. Заказ NQ 199.

ООО «Феникс»

344011, Россия, Ростовская обл.,

г. Ростов-на-Дону, ул. Варфоломеева, 150

Тел./факс: (863) 261-89-50, 261-89-59

Сайт издательства: www.phoenixrostov.ru нет-магазин: www.phoenixbooks.ru

Изготовлено в России. Дата изготовления: 042017.

Изготовитель: АО «Книга»

344019. Россия, ростовская обл.,

г. Ростов-на-Дону, ул. Советская, 571.



Ф*ШКОЛА РАЗВИТИЯГЖ Трясорукова

Ф*ШКОЛА РАЗВИТИЯГЖ Трясорукова

Развитие межполушарного взаимодействия

Развитие межполушарного взаимодействия

ББК 74.102 kTk411 Трясорукова

ББК 74.102 kTk411 Трясорукова

Уважемые взрослые! Межполушарное взаимодействие необходимо для координации работы мозга и передачи информации из одного полушария в другое

Уважемые взрослые! Межполушарное взаимодействие необходимо для координации работы мозга и передачи информации из одного полушария в другое

Трясоруковой Т.П. «Развитие межполушарного взаимодействия у детей» из серии «Школа развития»

Трясоруковой Т.П. «Развитие межполушарного взаимодействия у детей» из серии «Школа развития»

Прописи

Прописи

Прописи

Прописи

Прописи

Прописи

Прописи

Прописи

Прописи

Прописи

Прописи

Прописи

2. Зак. 199

2. Зак. 199

Прописи

Прописи

Прописи

Прописи

Прописи

Прописи

Прописи

Прописи

Прописи

Прописи

Прописи

Прописи

15

15

Прописи

Прописи

Прописи

Прописи

Прописи

Прописи

Прописи

Прописи

Прописи

Прописи

Прописи

Прописи

Прописи

Прописи

23

23

Прописи

Прописи

22

22

Прописи

Прописи

Прописи

Прописи

Прописи

Прописи

Прописи

Прописи

Прописи

Прописи

Прописи

Прописи

Прописи

Прописи

зо

зо

Прописи

Прописи

Учебное издание ТРЯСОРУКОВА

Учебное издание ТРЯСОРУКОВА

Прописи

Прописи
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.05.2020